Содержание
Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики
Содержание
- 1 Модификации нового Megane 3
- 2 Мотор и подвеска Меган 3
- 3 Для каждой версии своя коробка передач
- 4 Bio и Eco версии Меган 3
- 5 Бензиновая версия универсального Меган 3
- 6 Особенности авто Рено Меган 3
- 7 Силовые установки и подвеска
- 8 Универсал на дизеле – отзывы и особенности
- 9 Немного о кузове
- 10 Дисковые тормоза Меган
- 11 Вариатор для универсала
Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.
Модификации нового Megane 3
Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.
Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.
Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.
Мотор и подвеска Меган 3
В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.
Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.
Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.
Для каждой версии своя коробка передач
Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.
Bio и Eco версии Меган 3
Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.
База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.
Бензиновая версия универсального Меган 3
Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.
Особенности авто Рено Меган 3
Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:
- повышенная защита от сторонних шумов;
- быстрый набор скорости;
- полная комплектация;
- хорошая вместимость багажника и не тесный салон.
Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.
По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.
Объём багажника Рено Дастер
Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео
Дастер на газу
Силовые установки и подвеска
Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.
Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.
Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:
- 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
- 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
- аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.
Универсал на дизеле – отзывы и особенности
Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.
Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:
- 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
- 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
- 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.
Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.
Немного о кузове
Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.
Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.
Дисковые тормоза Меган
Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.
Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.
Вариатор для универсала
Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.
Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.
Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.
отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке
Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.
Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.
Экстерьер и интерьер
Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус — ЛКП кузова легко царапается.
Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.
Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.
Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.
В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.
Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.
Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза — на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.
Двигатели и трансмиссия
Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).
Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.
Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.
Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.
Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.
А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.
Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.
Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.
Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.
По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.
Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» — примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.
Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.
Ходовая часть и рулевое управление
Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.
Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.
Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км. Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.
В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.
По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.
Итого
Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.
Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.
Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:
- Renault Koleos — смотрите здесь
- Renault Scenic III — смотрите здесь
- Renault Laguna III — смотрите здесь.
Рено Меган Обзор 2022 | Top Gear
Renault Megane восходит к 1995 году, и в настоящее время продается версия четвертого поколения надежного семейного хэтчбека французской компании. Вы могли бы подумать, что это будет абсолютно универсальная модель, но люди переходят на модные электромобили или более модные внедорожники, поэтому скромный Megane несколько остался позади.
Раньше это было стильно?
Раньше он выглядел намного круче, возможно, это часть проблемы. Второе поколение было довольно красивым, особенно когда оно начало трясти задницей в поисках рекламы (возможно, вам придется поискать это), но теперь машина настолько ушла в анонимность, что вам будет трудно найти ее в машине. парк снова. Передняя часть с ДХО в стиле конъюнктивита была отличительной чертой, когда она впервые была наклеена на Megane, но теперь она была воспроизведена во всей линейке Renault и потеряла часть очарования.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Выбрать свой Megane, по крайней мере, просто — есть только два варианта отделки кузова, доступные для хэтчбека и универсала, а также полноценный спортивный R.S. люк. Выбор двигателя еще проще, поскольку мы пишем это в сентябре 2021 года, с любым двигателем, который вам нравится, если это гибридная версия с подключаемым модулем мощностью 158 л.с. Итак, выберите отделку салона, выберите один из 10 возможных цветов окраски, и все готово.
На что похожа гибридная система?
Под металлом все немного сложновато, но можно не переживать, ведь водить все очень просто. Это та же установка, что и в гибридных версиях Clio и Captur (хотя у Clio нет вилки, поэтому он проедет милю или две на рекуперированной энергии) с 1,6-литровым двигателем. литровый бензиновый двигатель, подкрепленный двумя электродвигателями.
Большой электродвигатель выполняет всю тяжелую работу, приводя машину в движение, в то время как меньший изредка протягивает руку помощи, одновременно выполняя обязанности стартера и разбираясь с хитрой коробкой передач. Каждый автопроизводитель говорит , что в его последнем гибриде плавный переход между электрической и бензиновой мощностью, но Renault делает особенно хорошую работу, чтобы убедиться, что это не просто пиар-раскрутка. Двигатель внутреннего сгорания иногда становится немного драматичным, но в остальное время это только подчеркивает тишину.
Запас хода в 30 миль от 10-киловаттной батареи не особенно впечатляет, но Megane неплохо справляется с ролью гибрида даже после того, как эта энергия иссякнет.
Реклама — Страница продолжается ниже
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.6 E-TECH PHEV 160 Iconic 5dr Auto
30 040 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Не самый привлекательный хэтчбек, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть блестящим»
Megane — красивая машина, тихая и хорошо оборудованная. Но таковы и некоторые соперники. Фишка Megane — в плавности хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая вам может не понадобиться для вашего семейного автобуса. И те, которые настолько удобны, обычно более мешковатые, чем Renault, в рулевом управлении.
Но в Top Gear мы ценим немного духа за рулем. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но в качестве хэтчбека или универсала он довольно непривлекателен. Таким образом, для большей части модельного ряда Megane мы изо всех сил пытались найти причину, чтобы отправить вас к дилеру Renault.
Но если вы ездите в основном на работу и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, Megane определенно стоит внимания. Опять же, это не шар азарта, но он беспроблемный и экономный для дальних поездок.
Renault Megane GT-Line универсал 2018 обзор
Лето для нашей семьи – это всегда поездки на пляж. А для того, чтобы пойти на пляж, нужно взять с собой целую кучу вещей, от досок для буги-вуги до палаток и обилия полотенец.
Итак, если у меня семья из четырех человек, значит ли это, что мне нужен внедорожник? Или как быть с вагоном? Прошло некоторое время с тех пор, как универсалы были крутыми, но они начинают медленно возвращаться после того, как страсть австралийцев к внедорожникам оттеснила их на обочину. Новые формы и более крутые профили означают, что люди снова смотрят на них. Но как они соотносятся с внедорожником в аналогичной ценовой категории?
На этой неделе я ездил на Renault Megane GT-Line, чтобы узнать. Он второй в линейке и представляет собой универсальную версию спортивного хэтчбека. Это так же круто? Посмотрим.
ПоказатьСкрыть все разделы
Как едет?
В Renault Megane есть несколько вещей, к которым нужно привыкнуть, но, покатавшись на нем несколько дней, вы почувствуете, что ездили на нем целую вечность. Взлет имеет небольшой крен (ощущение ручного взлета), поэтому немного дергается, но быстро становится ожидаемым.
В остальном езда плавная и тихая, руль отзывчивый (правда, немного тугой, видимо намеренно, потому что это спортивная версия). Несмотря на то, что у него небольшой 1,2-литровый двигатель, я нашел его достаточно хорошим для моих загородных поездок от пляжа до дома и для перевозки детей в дома друзей и их бабушек.
Небольшого 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для моих загородных поездок. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
По сути, если это то, что вы делаете в своей машине — достаточно легкого вождения в пригородных районах. Он даже поднялся на холм возле моего дома, на котором я тестирую все машины, без особых усилий и с большим увеличением.
У меня была небольшая проблема, когда функция старт-стоп не перезапускалась для меня, что оказалось проблемой, потому что я был на холме, однако вы можете отключить эту функцию, и так я вел машину до конца неделя. Однако это немного ослабило мой энтузиазм по поводу Megane.
Он сидит ниже, чем внедорожник, будучи универсалом, он наравне с седанами и хэтчами, и это как раз одна из тех вещей, к которым привыкаешь — быть на обычной высоте в машине. Это как бы заставляет задуматься, почему мы все так долго сидим высоко.
ПодробнееСвернуть
Как это выглядит?
Лучшее в этом автомобиле то, что он выглядит роскошно, но без роскошных ценников. Куда бы я ни пошел, люди думали, что я езжу на очень дорогой машине, но она стоит 37 990 долларов.
Он имеет форму длинного хэтчбека, и все в нем, от логотипа спереди и по центру капота до изогнутых линий вокруг фар и багажника, подчеркивает европейский стиль.
Универсал Megan имеет форму длинного хэтчбека. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
Разница в дизайне между этим и некоторыми неевропейскими конкурентами довольно велика. И хотя вы идете на компромисс с некоторыми небольшими техническими трудностями (см. разделы «Как он едет» и «Какие у него технологии»), имеет ли это значение, когда машина выглядит так хорошо?
Интерьер также более стильный, чем у большинства других популярных автомобилей в этом ценовом диапазоне. Несмотря на то, что сиденья сделаны из ткани, на самом деле они выглядят и ощущаются как замша, что очень приятно. Рулевое колесо обтянуто кожей, и это приятно лежит в руках — одно из моих условий хорошего вождения.
Интерьер более стильный, чем у большинства других популярных автомобилей в этом ценовом диапазоне. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
Приборная панель хорошо спроектирована, как и центральная консоль и место для хранения вещей, а во всем интерьере есть синие акценты — легкая подсветка на дверях и синяя строчка на сиденье, которые делают все это немного тоже круто, без OTT.
ПодробнееСвернуть
Насколько легко пользоваться им каждый день?
Честно говоря, я думал, что низкопрофильный фургон будет проблемой для детей — в более высоком внедорожнике гораздо проще возить их и садить в автокресла. Но моим детям сейчас четыре и шесть лет, так что они почти могут входить и выходить сами.
Я забрался сзади с одной стороны и оттуда пристегнул оба ремня безопасности. Это было менее раздражающим, чем я ожидал, и если ваши дети старше, у вас не будет никаких проблем с низкопрофильной машиной.
Два подстаканника на переднем сиденье и два на заднем сиденье, а также держатели для бутылок в каждой двери. Но передние подстаканники маленькие, французы Гранд Латте не пьют.
Передние подстаканники находятся на маленькой стороне. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
В передней части есть небольшое место для хранения ключей/кошелька и корзина среднего размера на центральной консоли. Это довольно просто, но хорошо спланировано, и мне больше ничего не нужно было за неделю вождения.
Двухзонный климат-контроль хорошо работает для передних и задних пассажиров благодаря задним дефлекторам. В жару, которую мы переживаем, они были бесценны для детей.
Парковка стала проще благодаря камере заднего вида и парковочным датчикам с углом обзора 360 градусов, которые показывают, когда вы приближаетесь с любой стороны. Радиус разворота 11,4 м немного великоват, но мне приходилось постоянно напоминать себе, что я в фургоне, поэтому машина была длиннее, потому что, честно говоря, просто не чувствуется, что вы едете с дополнительным багажом в своем автомобиле. добыча — и это хорошо.
ПодробнееСвернуть
Обзор конкурентов
Peugeot 3008 Allure 2017 г. обзор
18 сентября 2017 г., Питер Андерсон
Недавняя история Peugeot начинает напоминать настоящий ренессанс…Читать далее
Насколько он просторный?
На передних сиденьях много места, много места для ног как для меня, так и для моего 185-сантиметрового мужа. Он не такой большой, как большой внедорожник, но вы и не ожидаете, что он будет таким.
Просторные задние сиденья с местом для трех автомобильных сидений (я всегда проверял автокресла на заднем сиденье перед покупкой, потому что они могут стать мягкими). Я отлично помещаюсь там сзади с большим количеством места для ног. При росте 161 см я довольно мал, но я не думаю, что у взрослого человека будут проблемы с пространством для ног — если и есть что-то, для чего хороши универсалы, так это длина.
На задних сиденьях просторно, есть место для трех автомобильных кресел. (Изображение предоставлено Дэном Маккартни)
Объем багажника составляет 580 литров. Я мог бы поместить коляску CarsGuide вместе со всеми пляжными принадлежностями, на которые может рассчитывать ребенок — палаткой, досками для буги-вуги, даже надувной, только наполовину опущенный.
В общем, у моей маленькой семьи из четырех человек было достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно внутри.
Объем багажника составляет 580 литров. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
ПодробнееСвернуть
Что за техника?
Имеется большой мультимедийный экран вертикальной формы, который на самом деле идет на семь дюймов вниз, а не поперек, как в большинстве других автомобилей. Я нашел это особенно полезным. Все управлялось через экран, и все это было довольно легко решить. Я думал, что спутниковая навигация была одной из самых простых и легко читаемых систем, которые я использовал.
Несколько странное расположение кнопок заставило меня несколько раз обращаться к руководству за неделю вождения, например, регулятор громкости, который оказался спрятан за рулевым колесом, а не на нем.
Я бы никогда его не увидел, если бы он не показал себя, когда я застрял в середине поворота на кольцевой развязке. Несколько других вещей, таких как круиз-контроль и соединение телефона/Bluetooth, было невозможно обнаружить, не заглянув в руководство. К счастью, я женщина, так что я могу просмотреть руководство, не теряя мужественности.
Акустическая система была фантастической для автомобиля в этом ценовом диапазоне, и мне понравилось, что я могу увеличивать громкость, не опасаясь зашумления в ушах. Блокировать мир со звуком в моей машине стало одним из простых жизненных удовольствий этой мамы.
ПодробнееСвернуть
Насколько это безопасно?
Они сделали все возможное, чтобы обеспечить безопасность: AEB входит в стандартную комплектацию Megane GT-Line, а «Easy Park Assist» фактически припаркует автомобиль для вас, даже если передние, задние и боковые датчики парковки не может помочь вам ориентироваться в нем. Круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и (резкое) предупреждение о выходе из полосы движения также представлены.
Имеются передние, боковые и задние шторки безопасности, а задний ряд имеет две точки ISOFIX и три верхних ремня для детских автокресел. Полноразмерная запаска в багажнике, несомненно, позволит вам чувствовать себя более комфортно в дальних поездках.
ПодробнееСвернуть
Сколько стоит запуск?
Топливная экономичность универсала Megane хорошая, Renault утверждает, что расход топлива составляет 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Это меньше, чем у большинства внедорожников (не у всех, но у большинства), но ему нужно как минимум 95RON.
Renault предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и четырехлетнюю помощь на дороге. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 30 000 км, причем первые три ограничены 299 долларами. Megane GT-Line стоит 37,9 долларов.