Елабуга автосалон лада цены: ЕЛАБУГА — официальный дилер LADA в Елабуге

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

Официальный дилер LADA Автоцентр Елабуга на улице Баки Урманче в Елабуге — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Набережные Челны

/Нет отзывов

Откроется через 2 ч. 44 мин.

Вы владелец?

Описание

Официальный дилер Lada Автоцентр Елабуга

Телефон

+7 (855) 579-44-. ..
— показать

+7 (855) 579-50-…
— показать

+7 (800) 555-09-…
— показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—20:00

Компания в сети

elabuga.lada.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

49 фотографий
официального дилера LADA Автоцентр Елабуга на улице Баки Урманче в Елабуге

Официальный Youtube-канал
официального дилера LADA Автоцентр Елабуга на улице Баки Урманче в Елабуге

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы
об Официальном дилере LADA Автоцентр Елабуга

    org/FAQPage»>



  • ☎️ Доступен ли номер телефона Официального дилера LADA Автоцентр Елабуга?

    Организация принимает звонки
    по номеру телефона +7 (855) 579-44-44.



  • 🕖 Какой режим работы Официального дилера LADA Автоцентр Елабуга?

    Двери организации открыты
    в режиме: Пн-вс: 08:00 — 20:00.



  • ⭐ Какова оценка этого заведения
    на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.
    Вы можете составить свой отзыв об Официальном дилере LADA Автоцентр Елабуга!

  • org/Question»>


    🧾 Где можно ознакомиться
    со списком услуг
    в данном заведении?

    Это можно сделать
    в разделе, где перечислены услуги и цены Официального дилера LADA Автоцентр Елабуга.



  • 📷 Сколько фотографий на странице Официального дилера LADA Автоцентр Елабуга на Zoon.ru?

    На этой странице вы можете найти, ко всему прочему,
    фото официальных документов (всего на странице 53 фотографии
    ).



  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
    данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3
на основании 5 оценок

Путин говорит, что правительство должно поддерживать отечественный автопром, хочет скоро новый план 2022. REUTERS/Gleb Stolyarov/File Photo

ЛОНДОН, 16 июня (Рейтер) — Президент России Владимир Путин в четверг поручил своему правительству оперативно разработать новые меры поддержки отечественного автопрома, продажи которого после вторжения резко упали. Украины.

На фоне сокращения спроса со стороны российских покупателей и серьезных проблем с логистикой в ​​результате западных санкций продажи автомобилей в мае упали на рекордные 83,5%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). подробнее

«Хотел бы попросить правительство подробно рассказать, какие оперативные меры оно принимает для поддержки автопрома и стабилизации внутреннего рынка», — сказал Путин на встрече с официальными лицами, транслируемой по государственному телевидению.

Информационное агентство «Интерфакс» цитирует его слова о том, что правительство должно представить обновленный план до 1 сентября.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в этом году Москва выделит 20,7 млрд рублей (377 млн ​​долларов) на поддержку спроса на автомобили, сообщает Интерфакс.

Около 10,2 млрд рублей будет направлено на возобновление автокредитования, а остальная часть пойдет на поддержку льготных ставок по лизингу, а также скидки на электромобили и автомобили с бензиновым двигателем.

«Это то, что должно быть реализовано в ближайшее время, чтобы стимулировать рынок именно той продукции, которая свободно производится и может поставляться нашим потребителям», — цитирует его агентство.

Российское статистическое агентство Росстат сообщает, что цены на автомобили подскочили почти на 50% с начала года, что привело к падению спроса в стране, где доходы населения снизились, а инфляция колеблется около 20-летнего максимума.

В последние недели ряд официальных лиц предупреждали о возможном падении спроса, которое может усугубить экономический кризис, который, как уже ожидается, станет худшим как минимум за два десятилетия.

Несмотря на широкомасштабную кампанию по импортозамещению, российская автомобильная промышленность по-прежнему сильно зависела от иностранных инвестиций и оборудования.

Производитель автомобилей «Лада» «АвтоВАЗ», крупнейший производитель автомобилей в России, приостановил производство более чем на два месяца из-за нехватки электронных компонентов. подробнее

Французский автогигант Renault (RENA.PA) в мае заключил сделку по продаже контрольного пакета акций АвтоВАЗа российскому научному институту, как сообщается, за символическую сумму всего в один рубль с шестилетним опционом на его покупку назад. подробнее

($1 = 54,8750 рублей)

Репортаж Гая Фолконбриджа в Лондоне и Дэвида Люнггрена в Оттаве
Под редакцией Гарета Джонса и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Прогнозируется окончание экономического спада в России; быстрое восстановление маловероятно

06 февраля 2017 г. 00:00

iStock

Прошлый год закончился фейерверком в Санкт-Петербурге, Россия, но автопроизводителям было нечего праздновать, поскольку спад продаж в стране продолжался четыре года подряд. С другой стороны, большинство производителей и аналитиков считают, что худшее уже позади, и продажи в России восстановятся в 2017 году.

После четырехлетней засухи, во время которой продажи сократились вдвое, российский автомобильный рынок, похоже, достиг дна, и производители с оптимизмом смотрят на то, что в 2017 году появятся первые признаки восстановления рынка, который потенциально может стать крупнейшим в Европе по продажам новых автомобилей.

Зажатая между Испанией и Италией по объемам продаж новых автомобилей в 2016 году, Россия дважды была на пути к тому, чтобы затмить Германию как крупнейший рынок продаж автомобилей в Европе. Помимо своего размера, страна также обладает одним из наиболее структурно привлекательных автомобильных рынков в мире, где уровень владения автомобилями намного ниже уровня насыщения, характерного для Запада. Более того, здесь продается большая доля высокомаржинальных автомобилей с дорогими функциями, таких как большие внедорожники с полным приводом, по сравнению с другими странами с развивающейся экономикой, такими как Индия и Бразилия.

Рост на 5%

Торговые санкции, повышение цен в ответ на ослабление рубля и падение доходов от продажи нефти вынудили покупателей автомобилей в России впасть в спячку, начиная с 2013 года, но автомобильные руководители считают, что опережающие индикаторы, наконец, указывают на правильное направление и дальнейшие государственные субсидии обеспечивают дополнительную подстраховку.

«Учитывая, что правительство продолжит реализацию программы утилизации, аналогичной той, что действовала в прошлом году, а рубль и инфляция останутся стабильными, возможен 5-процентный рост в 2017 году», — заявил президент Ford of Europe Джим Фарли.0055 Automotive News Europe .

Директор по продажам бренда BMW Ян Робертсон сказал в интервью, что он понял, что премиальный рынок замедляет свое падение, когда клиенты перестали отпугивать каждый раз, когда автопроизводитель реагировал на крах валюты очередным повышением розничных цен.

«В начале кризиса мы сказали, что не собираемся продавать автомобили с большими убытками, поэтому мы постепенно приспосабливали наши цены к новому обменному курсу, что, очевидно, изменило нашу цену», — сказал он АНЭ . В какой-то момент в 2016 году было достигнуто равновесие, и продажи автомобилей BMW остались на уровне 27 500 единиц. «Когда дело доходит до автомобилей более высокого класса, потребитель не так чувствителен к цене», — сказал Робертсон.

Согласно сообщениям, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров заявил, что Daimler собирается подписать соглашение, по которому в следующем году начнется строительство нового автомобильного завода Mercedes-Benz под Москвой. В то время как другие руководители отрасли с оптимизмом смотрят на то, что худшее уже позади, никто не предсказывает повторения прошлого бума, когда продажи удвоились за три года.

«Рынку в целом все еще не хватает позитивной динамики», — заявил в прошлом месяце председатель Ассоциации европейского бизнеса в России Йорг Шрайбер. Он добавил, что рынок находится в процессе «окончательного установления своего дна». AEB, который отслеживает ежемесячный спрос от имени отрасли, прогнозирует, что объемы могут увеличиться на 4 процента в этом году до 1,48 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это все равно будет очень депрессивный уровень.

Основной причиной консервативных прогнозов является неопределенный прогноз цен на нефть. По данным Всемирной торговой организации, Россия зависит от энергоносителей и сырьевых товаров на две трети своих экспортных доходов.

Благодаря «Весте» (на фото) автомобильный бренд «Лада» стал лидером продаж в России с долей рынка 18,7%, но это меньше, чем в 2010 году, когда она достигла максимума в 27,1%.

Сила нефти заставляет даже опытных руководителей, таких как директор по продажам бренда Volkswagen Юрген Стакманн, неохотно предсказывать будущий спрос в России.

Хотя в прошлом году его команда поставила туда 74 200 автомобилей, что на 5,4% меньше, но все же лучше, чем 11%-ное падение рынка, менеджер VW отказался дать прогноз в начале года. «Это трудно оценить», — сказал Стакманн АНЭ . «Это сильно зависит от цены на нефть. Спрос включается и выключается в зависимости от этого».

На вопрос, когда он сможет чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы дать прогноз, он ответил: «Через полгода можно будет сказать, как будет развиваться российский рынок».

Прошлый год закончился, по крайней мере, на слегка позитивной ноте: отраслевые объемы выросли на 3,5% по сравнению с декабрем 2015 года — по крайней мере, с учетом календарных эффектов. За исключением этого, он все равно снизился на 1 процент.

«Обнадеживает рост продаж с поправкой на день продажи», — пишет аналитик ISI Evercore Арндт Эллингхорст, который также ожидает незначительного роста. «Хотя, как подчеркивает [AEB] Шрайбер, «рынку в целом все еще не хватает положительной динамики».

Большие колебания продаж

Немногие рынки так известны своей волатильностью, как Россия. В 2008 году Россия, казалось, была готова обогнать Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы с объемом продаж почти 2,9 миллиона автомобилей, но в следующем году спрос резко упал. Продажи в России выросли почти до 3 миллионов в 2012 году, но последние четыре года они неуклонно снижаются.

Москва попыталась частично компенсировать ущерб, приняв три различные программы поощрения продаж автомобилей. Консалтинговая фирма PwC подсчитала, что субсидии на все, от схем замены отходов до льготной аренды автомобилей, только в 2015 году составили 43 миллиарда рублей (около 675 миллионов евро). В начале прошлого года правительство России выделило еще 50 миллиардов рублей.

Стремительные распродажи вместе с рядом протекционистских мер убедили некоторые бренды либо сократить свои портфели, либо уйти с рынка. Например, российский Декрет № 166, по сути, налагал дорогостоящие импортные пошлины на любого иностранного производителя, который не соглашался производить 300 000 автомобилей в год.

Учитывая, что большинство российских автозаводов не выпускают 200 000 автомобилей в год, крупные инвестиции в падающий рынок для соблюдения правил местного содержания не стоили риска для некоторых автопроизводителей. Бренд Volkswagen Seat ушел, решение было принято, когда Стакманн был главой испанского бренда. BMW решила фактически выйти из сегмента компактных автомобилей, вместо этого полагаясь на российского контрактного производителя «Автотор» для сборки моделей 3-й серии для местного рынка в Калининграде.

Тем временем крах вынудил французское подразделение Renault-Nissan инвестировать больше денег, чтобы поддержать убыточный АвтоВАЗ в декабре. В результате доля Renault в производителе Lada превысила 50 процентов, что требует от него полной консолидации убытков АвтоВАЗа и его проседающего баланса в собственных бухгалтерских книгах, начиная с этого года.

Дени Ле Вот, старший вице-президент Renault и председатель Евразийского региона, уверен, что после появления новых моделей, таких как кроссовер X-Ray, доля автовазовского бренда Lada на российском рынке превысит 20%. и Веста седан.

Возможно, самым большим шоком стало решение General Motors в марте 2015 года прекратить продажи своих массовых автомобилей в России, что привело к уходу Opel с единственного развивающегося рынка немецкого бренда. Сегодня GM, третий по величине производитель автомобилей в мире, сохраняет символическое присутствие в России, продавая только дорогие импортные товары, такие как внедорожник Chevrolet Tahoe и спортивный автомобиль Corvette.

В России Volvo также столкнулась с проблемой «бей или беги». «Некоторое время мы находились в режиме выживания, — сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.0055 АНЭ . Как и многие его конкуренты, взвесившие риски, связанные с работой в этой стране, Самуэльссона соблазнил остаться выше среднего спрос в России на высококлассные внедорожники, такие как флагман Volvo XC90. «Думаю, мы прошли низшую точку. Уходить с российского рынка мы точно не планируем».

Совместно с местным партнером Sollers компания Ford производит под Санкт-Петербургом Focus в трех вариантах кузова для российского рынка – седан, хэтчбек и универсал. Партнеры также производят автомобили в Елабуге и Набережных Челнах.

Даже если худшее уже позади, никто не предсказывает, что общий объем продаж быстро вернется к уровню 2012 года. «На этот раз рынку может потребоваться несколько лет, чтобы вернуться к своему пиковому уровню — около 3 миллионов продаж в год», — сказал Фарли. , который надеется, что объем продаж Ford будет расти такими же темпами, как и рынок в этом году, если не удвоится.

В прошлом году Фарли удалось увеличить продажи на одну десятую на рынке, который понес двузначные потери из-за появления новых моделей, таких как четырехдверный седан малолитражки Fiesta. Однако не менее важной была способность Ford конкурировать без необходимости дальнейшего повышения цен, чтобы компенсировать резкое падение валюты.

Взлеты и падения

Что делает нынешнее восстановление России гораздо более хрупким по сравнению с V-образным восстановлением, имевшим место несколько лет назад, так это действия ее южного соседа, Китая. После того как глобальный экономический кризис уничтожил примерно 45 процентов его экспорта, Китай в декабре 2008 года принял масштабный пакет стимулирующих мер, эквивалентный примерно 13 процентам его годового валового внутреннего продукта.

Около 600 миллиардов долларов было вложено в местную экономику для поддержания двузначных темпов роста, при этом пяти крупнейшим государственным банкам было приказано предоставить кредиты. Почти половина прироста производства в Китае впоследствии приходилась на валовое накопление основного капитала, другими словами, на инвестиции в инфраструктуру и развитие недвижимости.

Из-за экономических целей Китая цены на сырьевые товары резко выросли. После резкого падения с почти 150 долларов в июле 2008 года до немногим более 30 долларов к концу того же года средняя стоимость барреля нефти поднялась выше 100 долларов за баррель в 2011 году и осталась на этом уровне в следующем году. Так называемый энергетический и товарный «суперцикл», вызванный ненасытным аппетитом Китая к природным ресурсам, помог сохранить целые экономики в таких разных регионах, как Бразилия, Австралия и Россия.

Однако к 2013 г. череда событий начала негативно сказываться на российском автомобильном рынке. Во-первых, импульс Китая начал замедляться по мере того, как стимулирующие эффекты начали спадать, оказывая понижательное давление на цены на все, от меди и никеля до калия и нефтепродуктов, которые являются важными экспортными товарами для России. Примерно в то же время Соединенные Штаты превращались из нетто-импортера энергоресурсов в нетто-экспортера, переживая пик сланцевого бума, который способствовал глобальному перенасыщению нефтяных запасов, которые уже накапливались на фоне резкого роста цен на нефть. Китай. К сентябрю 2013 года гигант инвестиционного фонда PIMCO задавался вопросом: «Умер ли товарный суперцикл?»

Наконец, в июле 2014 года Россия была остановлена ​​введением экономических санкций после решения президента Владимира Путина захватить и аннексировать российский анклав Крым у Украины.

Hyundai Solaris стал самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году с объемом продаж 90 380 автомобилей. Это был первый раз, когда модель от чемпиона страны Лады не смогла завоевать титул.

Совокупный эффект санкций и резкого падения доходов от продажи нефти привел к потере доверия к рублю. Попытки Москвы защитить валюту в одночасье практически истощили золотовалютные резервы страны. В конце концов, политики сдались и несколько месяцев спустя позволили валюте свободно плавать. Рубль впоследствии рухнул в декабре 2014 года, вызвав двузначные темпы инфляции, поскольку импорт стал дороже, а ВВП сократился на 3,5 процента в 2015 году. Российский автомобильный рынок испытал шок, упав в том году на 36 процентов.

«Мы подняли цены, когда рубль упал, но, несмотря на это, мы по-прежнему получаем довольно низкую прибыль», — сказал Самуэльссон из Volvo. «Проблема с Россией заключалась в стоимости с валютой».

Улучшение перспектив

Краткосрочные перспективы России несколько улучшились. Впервые за 15 лет страна приняла участие в знаменательном сокращении добычи, согласованном Организацией стран-экспортеров нефти, чтобы повысить цену на сырую нефть. Россия, которая не является членом ОПЕК, сначала сопротивлялась, прежде чем два месяца назад приняла решение сократить добычу в первой половине этого года на 300 000 баррелей в день, или примерно на четверть объема, согласованного ОПЕК. Хотя это означает меньший авансовый доход, цены на эталонные фьючерсы на нефть марки Brent выросли почти на 9%.процентов в новостях.

«Рубль показывает, что экономика и доверие к экономике возвращаются. Я думаю, что этому способствует рост цен на нефть», — сказал Робертсон. «Мы думаем, что премиальный рынок со временем может значительно вырасти — в несколько раз выше. Но мы не должны недооценивать политическую ситуацию. Поэтому я бы опасался, что он будет последовательно двигаться в одном направлении».

В последние недели политическая напряженность в отношениях между США и Россией усилилась после того, как администрация Обамы обвинила Москву в распространении серии взломанных электронных писем, которые выставляют в негативном свете предвыборную кампанию Хиллари Клинтон. Ледяные отношения с Вашингтоном могут быстро растаять, поскольку президент Дональд Трамп разделяет с Москвой программу антитеррористической политики. Он также обсудил отмену экономических санкций в отношении России перед вступлением в должность.

За исключением дальнейших внешних потрясений, автопроизводители, такие как Kia, Volvo и BMW, надеются, что их бизнес в России улучшится.

Volvo рассчитывает на поддержку своего внедорожника XC60 нового поколения, а BMW рассчитывает на поддержку обновленного седана 5-й серии. Отвечая на вопрос, скоро ли продажи BMW в России превзойдут продажи Mercedes, у которого в прошлом году было почти 10 000 единиц преимущества, Робертсон сказал: «Мы сосредоточили наши усилия на более крупных автомобилях, а не на предложении полного спектра. Но мы пересмотрим эту стратегию. в ближайшие месяцы».

Стимулирующая помощь

Поскольку финансирование автомобиля в России обходится дорого, автопроизводители считают, что искусственные костыли по-прежнему необходимы. Многие покупатели автомобилей, которые приобрели во время бума пять лет назад, могут искать новый автомобиль, но процентные ставки намного выше, чем в остальном мире. Центральный банк России сохранил основную учетную ставку на уровне 10 процентов в середине декабря по сравнению с 17 процентами в начале 2015 года, продолжая борьбу с безудержной инфляцией.

«Мы были бы признательны за продление существующих мер государственной поддержки, особенно государственных субсидий на автокредиты», — сказал 9 управляющий директор Kia Россия Александр Мойнов.0055 ANE в ответе на вопросы по электронной почте, добавив, что государственная поддержка обеспечила почти треть их объема в прошлом году. Хотя он ожидает, что продажи бренда, занимающего второе место на рынке с долей 10,5%, вырастут в этом году, он добавил, что предпочитает не давать прогноза «до тех пор, пока подробности государственных программ поддержки на 2017 год не будут обнародованы». промышленность.»

Boston Consulting считает, что даже при наиболее вероятном сценарии умеренного улучшения цен на нефть, ВВП, заработной платы и процентных ставок продажи автомобилей в России вырастут только до 1,9миллионов к 2020 году. Между тем, Ле Вот из Renault прогнозирует, что к тому году рынок вырастет до 2 миллионов единиц, сказал он в ответе на вопросы по электронной почте.

Независимо от того, будет ли это 1,9 миллиона или 2 миллиона, это намного ниже текущей мощности в 3,1 миллиона, что создает явную проблему для автопроизводителей.

«При нынешних объемах продаж производители используют свои заводы только на 40–50 процентов мощности, что приводит к ежегодным убыткам в размере от 30 до 50 миллиардов рублей в год», — говорится в отчете, опубликованном в октябре.

Экспорт в бывшие советские республики, известные как Содружество Независимых Государств (СНГ), недостаточен для предотвращения болезненного закрытия заводов. Чтобы избежать этого, BCG утверждает, что производителям необходимо экспортировать свою продукцию на такие рынки, как Иран, Египет и Алжир. Куда направить объемы производства, становится еще более серьезной проблемой в июле 2018 года, когда Россия должна отменить протекционистские меры, применяемые в рамках Автоинвестиционной программы в рамках сделки, когда она присоединилась к ВТО пять лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *