Отзывы реальных владельцев лада веста: Vesta 19 , 1.6 , , 6.5, , , ,

Лада Веста — отзывы владельцев

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 30.11.-0001

Сегодня представляем Вашему вниманию отзывы первых владельцев Лада Веста.

Свои отзывы о Ладе Весте уже опубликовали большинство автомобильных изданий. Не секрет, что не всем им люди доверяют так, как отзывам первых владельцев Лада Веста. Именно поэтому, представляем Вашему вниманию отзывы двух реальных владельцев автомобилей Лада Веста.

Отзыв владельца Лада Веста из Тюмени

Автомобиль был приобретен 4 декабря 2015 года, цвет — «сердолик» (в народе — «красный»). Автомобиль в люксовой комплектации, с «роботом» АМТ.

В целом, владелец доволен своей покупкой. По его словам, это достойный автомобиль с «автоматом» за приемлемые деньги (к слову, ранее нынешний владелец Весты успел поездить на Ладе Приора и Фольксваген Поло).

Минусы Лада Веста, отмеченные в ходе первых дней эксплуатации:

  • запах пластика присутствует в салоне (но выветрился быстро)
  • некоторая задумчивость «робота»
  • на фоне хорошей шумоизоляции всего автомобиля, шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего
  • обогрев заднего, лобового стекла и зеркал управляется одной кнопкой
  • небольшой гул КПП на 2-й передаче

Плюсы Лада Веста:

  • идеальная управляемость
  • энергоемкая подвеска
  • прогнозируемые, хорошие тормоза
  • удобная, понятная мультимедиа система
  • наконец-то с завода идут веерные форсунки омывателя
  • удобная приборная панель
  • сиденья не хуже, чем в иномарках
  • при складывании задних сидений подголовники можно не снимать
  • очень просторный салон
  • хорошо работает печка, стекла не потеют, целых 8 положений вентилятора отопителя
  • приятно открываются и закрываются двери
  • огромный бардачок

В целом, при покупке Весты чувствуется внимание к клиенту. Например, все документы на машину (сервисная книжка, гарантийный талон, инструкция) передаются владельцу в хорошей кожаной папке. В ней же — сувенирная ручка и визитка персонального менеджера.

Отзыв владельца Лада Веста с Урала

Лада Веста, комплектация «Люкс», с АМТ. В этом году покупку не планировал. Просто зашел в салон, посмотрел Весту, посидел в салоне. Решение о покупке принял в течение нескольких минут. В тот же день сдал свою Приору в Трейд-Ин и уехал на новой Весте.

Больше всего пугала коробка передач АМТ. Но, в жизни оказалось не так страшно. Для опытных водителей появляется даже некий интерес, угадывать момент переключения, «играть» с газом, быть с автомобилем в унисон. Через 80 км к коробке почти привык.

Очень хороший салон, хорошая шумоизоляция. Двигатель работает ровно, без вибраций.

Приятно внимание к клиенту — все документы в качественной папке, есть даже отдельное руководство к мультимедиа системе.

При движении автомобиля двери автоматически блокируются, при остановке — разблокируются. Для АВТОВАЗа невиданное оснащение и комфорт.

Багажник очень вместительный. Порадовал дорожный просвет — для наших дорог самое то.

Цену, конечно, хотелось бы подешевле.

Отзыв покупателя Лада Веста из Воронежа

Отзыв после первых 300 км пробега — положительный. Реальный конкурент немецким и корейским бюджетникам. Автомобиль позволяет получить удовольствие за рулем. Если нареканий в плане качества не будет, то и цена вполне разумная.

 

Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Lada Vesta SW Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного вседорожного универсала.

Ниже мы собрали недостатки Лада Веста СВ Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России авто продается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Более мощный мотор 1. 8 развивает 122 «лошадки» — ему положена такая же МКПП, хотя ранее был доступен еще и робот AMT.

Фото drive2.ru

Кроме того, в линейке присутствовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 л, в паре с которым трудится бесступенчатый вариатор. Привод всех перечисленных версий исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Ликвидность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Роботизированная коробка

Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс

Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.

При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.

Отзыв о новой Лада Веста SW Кросс 1.6 (113 л.с.) на вариаторе

Видео отзыв

Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!

Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.

Отзыв автовладельца Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).

Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП

Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.

Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.

Отзыв реального владельца Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT

Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.

Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП

Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.

Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой

Читайте также: Обзор Лада Веста SW Кросс: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оглядываясь назад на историю Lada

На протяжении всей мировой истории было несколько довольно невероятных автомобильных компаний. И когда мы думаем о самых лучших автомобильных компаниях, которые когда-либо существовали, первыми, кто приходит на ум, являются гиганты сегодняшнего дня. Такие компании, как Мерседес, БМВ, Шевроле, Форд и так далее. Но в равной степени некоторые автомобильные компании были невероятными по разным причинам. Причины, которые, возможно, в некоторых аспектах делают их немного шутливыми, но с бонусом, который шутка добавляет к их величию. Одной из таких компаний является Lada.

Мемы про Ладу уже давно гуляют по интернету. Это не совсем та компания, которая резонирует с величием, роскошью, спортивными автомобилями или чем-то еще хорошим. «Ладу» всегда высмеивают за то, что она продукт Советского Союза. Тем не менее, история компании гораздо интереснее, чем вы думаете, поскольку компания в какой-то момент была связана с Fiat благодаря своей материнской компании АвтоВАЗ. Первая в мире Lada на самом деле является одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Примечательно, что бренд Lada все еще существует сегодня, и Lada все еще очень много производится. Это автомобильная компания с весьма примечательной историей.

Ранняя история

через Russia Beyond

Марка Lada принадлежит компании АвтоВАЗ, российской компании, основанной в сотрудничестве с Fiat и советским Министерством внешней торговли. Сам АвтоВАЗ был основан в 1966 году, а Lada стала реальностью в 1973 году. Однако первая Lada была представлена ​​в 1970 году, и ею стал ВАЗ-2101 «Жигули». ВАЗ-2101 на самом деле был сильно модифицированным Fiat 124, построенным по лицензии в СССР благодаря соглашению с Fiat, и автомобиль был адаптирован для использования в странах Восточного блока. Ему дали гораздо более прочный и тяжелый стальной корпус, а также более усиленный компонент, чтобы повысить надежность на некоторых из худших дорог России и пережить русскую зиму.

через Flashbak

Первоначально в качестве экспортной марки для автомобилей был выбран

«Жигули», прежде чем, в конце концов, в 1973 году для автомобилей стало называться «Лада». Примечательно, что экспорт автомобиля оказался очень популярным в Европе. Только в Великобритании было экспортировано и эксплуатируется более 300 000 автомобилей 2101, хотя это число резко упало до 200 автомобилей, лицензированных для использования на дорогах. Именно тогда, когда автомобили пошли на экспорт, начали появляться и впервые звучать шутки о том, что «Жигули» дешевы и плохо сделаны. Однако в России их репутация была совсем другой.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему последний VW Beetle был разочарованием

Продукт народа

через Autoweek

В Советском Союзе за автомобилями закрепилась репутация солидных, дешевых, неприхотливых, в которых есть все, что только можно желать от автомобиля. Естественно, они будут продаваться как автомобили для людей так же, как VW Beetle или Citroën 2CV. Однако реальность такова, что это было практически так же хорошо, как и для многих людей в России. Советский Союз вложил гораздо больше средств в создание сверхзвуковых авиалайнеров, ядерного оружия и высокопроизводительных самолетов, чем в создание приличного автомобиля.

через обзор Master Cars

Первой настоящей Ладой, созданной не на базе другого автомобиля, стала Лада Нива, или ВАЗ-2121. Нива была и остается внедорожником Lada, который впервые появился еще в 1977 году, и, по оценкам, к концу 2020 года более 650 000 этих автомобилей все еще находятся на дорогах России. Сама «Нива» все еще находится в производстве, выходят новые версии, и если вы живете в Британии, вы можете импортировать одну из этих машин. И, честно говоря, Нива стала довольно причудливым, веселым и всесторонне развитым маленьким внедорожником.

Постсоветский Союз

через автомобильные совки

После развала СССР Лада как-то смогла выжить. Это один из немногих продуктов Советской России, который смог это сделать. В то время компания представила различные автомобили, такие как Lada 110, хэтчбек 2112 и минивэн ВАЗ-2120 «Надежда», созданный на базе «Нивы». В 2008 году Renault приобрела миноритарный пакет акций компании в размере 25%, поскольку Lada продолжала производить такие автомобили, как Vesta. В 2016 году Renault стала материнской компанией АвтоВАЗа, что означало, что они получили контроль над брендом Lada.

СВЯЗАННЫЙ: Импорт Lada Niva улучшит международные отношения США с Россией

Скоро уйдет в историю?

через автомобильные совки

По правде говоря, Лада могла ненадолго уйти. В январе 2021 года Renault объявила, что объединит название Lada и родственный бренд Dacia в бизнес-подразделение Lada-Dacia. Что это означает, не совсем известно, хотя это означает, что дни, когда Лада функционировала полностью самостоятельно, вероятно, теперь уходят в историю. Однако ожидается, что новый дизайн Niva поступит в продажу в 2024 году, и членство в более широкой группе Renault должно обеспечить выживание бренда, выживание компании и ее надежную финансовую основу. И есть почти ирония в том, что при поддержке Renault Lada может стать крупным международным брендом, который больше не является предметом всеобщих шуток.

Источники: Wikipedia, Russia Beyond, Car Scoops, Autoweek, Master Cars Review, Flashbak

Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

    org/Breadcrumb»>

  1. Главная страница
  2. Лада
  3. Веста

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

  • 110

  • 111

  • 112

  • Гранта

  • Калина

  • Калина Кросс

  • Нива

  • Приора

  • Тайга

  • Городской

Ламборджини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Фронт
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Подбирать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019

Подробнее

Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста

Пожалуйста, выберитеVesta SW (2018-2019)Vesta SW Cross (2018-2019)Vesta Sedan (2017-2018)

Выберите тип двигателя для года.

  • 2018 — 2019

    Веста SW

    1,6




202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива

Лада Веста SW 1.6 16V (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1.6 16V (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада Веста 1.6 16V (106 лс)

2017-2018
Евро 6

6,1 л/100 км
(46 миль на галлон)

9,7 л/100 км
(29 миль на галлон)

2017-2018 гг.
Евро 6

6.1 л/100 км
( 46 миль на галлон)

9,7 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Лада Веста 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2017-2018
Автоматическое ручное Евро 6

6,2 л/100 км
(45 миль на галлон)

9,6 л/100 км
(29 миль на галлон)

2017-2018 гг.
Автоматическое ручное Евро 6

6,2 л/100 км
( 45 миль на галлон)

9,6 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Лада Веста Обзор

В этом обзоре мы подробно рассмотрим Лада Веста . Мы подробно рассмотрим Lada Vesta по трем основным категориям, таким как Особенности Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли он вам? Эти категории подготовлены для объяснения автомобиля с любой точки зрения. Прежде чем начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta. Веста — малолитражный автомобиль, выпускаемый российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ 9. 0404 . Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне в 2014 году, перешла в серийное производство в следующем году. Проект «Веста», созданный для привнесения свежей модели автомобиля в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей России.

 

Особенности Лада Веста

В этой части обзора мы сосредоточимся на  особенностях Лада Веста . Начнем с внешний дизайн Lada Vesta . Внешний дизайн автомобиля очень подходит для компактного класса. Конструкция кузова, построенная на платформе Lada B/C , несет в себе современные черты. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание своими простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова на кузове плавные и унифицированные. Теперь мы переходим к 9 0403 Дизайн салона Лада Веста.  Когда мы смотрим на дизайн салона, мы видим, что дизайнеры Lada стараются сделать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что они успешны в этом отношении. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Также панель приборов и органы управления кондиционером интегрируются в салон вручную. Хотя вышивки, выполненные на металлических планках в различных точках салона, поднимают эстетический уровень оформления салона, общий дизайн вполне стандартный. Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле он находится на технологически разумном уровне.

 

Расход топлива Лада Веста

Теперь сосредоточимся на расходе топлива Лада Веста . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и анализируем их, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . Выбирая правильный автомобиль, вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы сделать полезное различие, например  Самый экономичный и Самый мощный . Однако у нас есть только одна официальная информация о двигателях Lada Vesta. Тип двигателя 1.6. Мы собираемся проанализировать его со всеми подробностями, которые мы можем дать. Мы можем начать с общей конструкции двигателя 1.6. Он имеет четырехцилиндровую и четырехклапанную внутреннюю структуру с объемом 1596 см3. Он использует топливную систему подачи бензина , поэтому мы можем сказать, что это двигатель бензинового типа . Момент разгона двигателя составляет 14,0 секунды, а максимальный уровень скорости составляет 180 км/ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об/мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 имеет расход топлива 8,0 л/100 км (что соответствует 35 миль на галлон в Великобритании), расход топлива p производительность при использовании в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *