Отзывы о рено символ: купить, продать и обменять машину

Рено Символ, отзывы владельцев об автомобиле Renault Symbol, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.7

  • Марка: Renault
  • Модель: Symbol
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • 2017-03-22

    Алан
    (Екатеринбург
    ), о Renault Symbol (Рено Символ)

    Автор: Алан

    3402
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 4  Год выпуска: 2006

    Живем за Балашихой, жене захотелось личный автомобиль, т.к. устает от езды в общественном транспорте, да…

  • 2015-04-02

    Женя (Москва), о Renault Symbol (Рено Символ)

    Автор: Женя
    2703
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2005

    Всем здрасте! Покупал свой авто в апреле, комплектация експрессион+, мотор 16ти клапанный, объем 1.4л,98коней….

  • 2014-10-20

    Игорь (Москва), о Renault Symbol (Рено Символ)

    Автор: Игорь
    2631
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2006

    У меня за плечами 15 лет автомобильного стажа, большую часть проработал на автомобилях разного класса,. ..

  • Положительный отзыв

    2014-03-04

    Юрий (Рязань), о Renault Symbol (Рено Символ)

    Автор: Юрий
    2766
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2003

    Нынешний Симбол у меня 2й.До этого был Клио -седан и немцы.Если судить не слишком строго(как для бютжетника…

  • Положительный отзыв

    2013-12-15

    Данил (Екатеринбург), о Renault Symbol (Рено Символ)

    Автор: Данил
    2587
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2006

    Приветствую всех интересующихся!
    Автомобиль приобретался новым в декабре 2006. Комплектация: …

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска2004Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Отзывы об автомобилях Renault Symbol (), , пробег 15 000 км. Честные отзывы автовладельцев Renault Symbol (),

Отзыв о Renault Symbol


Renault Symbol

    • Дата публикации объявления: 03.12.2008

      Город: Москва

      Год выпуска: февраль 2008 г.

      Пробег: 15 000км

    • Производство: Турция

      Кузов:
      4 дв. / 4 мест /

      Салон: на выбор /

    • Двигатель: 1400 cм3 / л. с. / /

      КПП: A-5

      Привод:

      Руль: справа


    Отзыв:

    Коротко:

    Автомобиль рено символ просто сказка.
    Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично.
    Для разъездов по Москве машина просто идеальная.

    • Кузов



    • Салон



    • Двигатель



    • Ходовые качества



    • Надежность в эксплуатации



    • Соотношение цена/качество



    • Оценка автора:

      Не задумываясь купил бы снова

    Оценки за объективность отзыва:

    Ваша оценка:

    Голосов:

    31

    Средний балл:

    3,65

    Отправить сообщение автору





    Если вы собираетесь приобрести Renault Symbol, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Symbol. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


    Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Symbol проходят ручную модерацию.


    Посмотреть технические характеристики Renault Symbol / Рено Симбол

    Продажа подержанных автомобилей Renault Symbol









    Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Symbol / Рено Симбол

    Renault Symbol — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    org/ImageObject»>

    Symbol — компактный переднеприводный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. В 2002 году Renault Symbol Clio подвергся серьезному рестайлингу и лишился приставки «Clio». Автомобиль обзавелся обновленной передней частью с треугольными фарами, новыми материалами отделки салона, видоизмененной приборной панелью и окрашенными в цвет кузова бамперами. Производство было налажено в Турции, и хотя Renault Symbol турецкого производства перекликается с Clio производства Франции, этот автомобиль получился проще, дешевле и без особых претензий.
    Symbol отличает оригинальный внешний вид: немного авангардный и комедийный одновременно.

    В салоне после рестайлинга появился новый руль и экран на центральной консоли. На него выводится информация с автомобиля и температура «за бортом». Дизайн салона Symbol стал двухцветным. Верх серый, все ниже линии окна цвета слоновой кости. За счет большой площади остекления в салоне светло, а так как салон выполнен в светлых тонах, то становится в два раза светлее. Пластик стал приятнее на ощупь и выглядит солиднее.
    В стандартную комплектацию версии Authentique входят подушка безопасности водителя, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сиденьях, иммобилайзер, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла.

    Отсутствие тахометра на приборной панели при МКПП неудобно. В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной панели появился тахометр.

    Топовая версия Renault Symbol — Expression 16V — 16-клапанный двигатель, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье, зеркала с подогревом и электроприводом, легкосплавные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом на рулевой колонке . В качестве дополнительной опции доступны ABS и подушка безопасности переднего пассажира.
    Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров.
    Символ Renault был разработан специально для использования в российских условиях. В Россию будут поставляться версии со специальной подготовкой: с увеличенным дорожным просветом (спереди 20 мм, сзади 10 мм), другими амортизаторами, защитой двигателя, парафином в полостях. Оцинкованный кузов.

    Специальная герметизирующая и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозийную защиту автомобиля. Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
    В плане безопасности можно отметить новую, более жесткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину, а также продольные стальные лонжероны с высоким коэффициентом упругости.

    Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol утолщена, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную поддержку дверей на передней стойке, благодаря чему при ударе они сохраняют свое положение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащен подушкой безопасности водителя. Передние крылья «Символа» изготовлены из композитного материала, что обеспечивает автомобилю прибавку в весе и лучшую защиту от слабых выстрелов. Поликарбонатные фары имеют физические характеристики, идентичные стеклянным.

    В тестах Euro NCAP Renault Symbol получил 4 звезды и является самым безопасным автомобилем своего класса в мире.
    Автомобиль может комплектоваться 8-литровым или 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополнилась 107-сильным мотором 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.

    Renault Symbol — оригинальное и узнаваемое изображение. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособленность для эксплуатации в российских условиях, повышенную надежность и самый вместительный для автомобилей этого класса багажник.
    В 2008 году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New. На европейском рынке новинка называется Thalia, в России — Symbol II. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер – практически все детали кузова новые. Внешний вид стал более утонченным и элегантным. Встроенные фары и специальная хромированная решетка радиатора придают передней части автомобиля характерный вид.

    Линии силуэта спинки создают впечатление прочности и надежности. Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышка багажника украшена массивным логотипом Renault, потянув за который можно открыть багажник. Машина по сравнению с Symbol I увеличилась в длину на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а ее колесная база осталась прежней — 2470 мм.
    Салон Symbol New по-прежнему удобен и продуман, но особо не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживают отличная шумоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильной приборной панелью.

    Для создания оптимального теплового комфорта изучены экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).
    Шасси, унаследованное от Clio II, хорошо зарекомендовало себя в плане комфорта и устойчивости на дороге. Подвеска почти не изменилась, а тормоза остались прежними (спереди дисковые, сзади барабанные). Также произошли некоторые изменения в моторной гамме. Старый 8-клапанный K7J (1,4 л., 75 л.

    Сил) больше не ставится, теперь 16-ти клапанный того же объема — развивает 98 «лошадок» и 127 Нм крутящего момента, 90% которого доступно в широком диапазоне от 2000 до 5750 об/мин. Коробки передач все те же 5-ступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат».
    Уже в базовой комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой и подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Теперь можно опционально оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем.

    Рено Вел Сатис

    Рено Твинго

    Рено Трафик

    Рено Сценик XMOD

    Рено Сценик RX4

    Рено Сценик

    Рено Сандеро

    Рено Сафран

    Рено Модус

    Обзор: Renault Symbol ( 2008 — 2012 )

    Я знаю, что это должен быть Renault Clio Symbol II, но французы решили назвать его просто Renault Symbol. Что очень странно, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ.

    Да, механика Renault Symbol идентична той, что вы найдете на первых Clio Symbol и Clio II соответственно, их не беспокоит обновление до платформы Clio III. Конечно, у нас был немного более современный кузов, интерьер более 2010 года и еще несколько опций, но по сути у нас был тот же Clio Symbol, который работал дешевле, чем Logan, но был немного лучше.

     

    В конце концов, в этом и заключалась главная цель Renault Symbol — быть как можно дешевле. Конечно, за эти деньги можно было купить Logan или Peugeot 207, но, во-первых, у Logan были проблемы с кузовом из-под туалетной бумаги, а Peugeot 207 был не самым надежным автомобилем. Aaaand вы можете видеть низкий интерес Renault к этому автомобилю, Renault Symbol зарезервирован для Восточной Европы и Азии, не ощущая своего присутствия в цивилизованной Европе, где ожидания и покупательная способность выше. Таким образом, Renault Symbol получил только внешний вид и по-прежнему продавался дешево в странах, где седан все еще был у власти. И все же у Символа есть секретное оружие.

     

    Самый дешевый седан Евро-5

    Я не совсем понимаю почему, но Renault Symbol обычно дешевле, чем Logan на подержанном рынке. Конечно, большинство двигателей на Symbol соответствуют стандарту Евро 4, но есть и базовый двигатель, 75-сильный 1,2 MPI, который соответствует стандарту Евро 5. Да, это был базовый двигатель для базовой комплектации, так что вы не получили много по крайней мере у вас есть кондиционер, несколько подушек безопасности, гидроусилитель руля и кузов, который не ржавеет в первые 3 месяца и не гнется при первом контакте с воздухом. Я не уверен, что это самый дешевый седан Евро-5, который можно купить за деньги, но мне не удалось найти ничего дешевле, чем Renault Symbol.

    И тут у нас большая экологическая проблема. Они продолжают говорить, что старые автомобили загрязняют окружающую среду и что автомобили Евро-3 и Евро-4 должны быть запрещены, но горожане в спортивных костюмах всегда кричат, что они не могут позволить себе колесницу Евро-5. И это отчасти правда, потому что среднестатистический восточноевропеец действительно не может позволить себе Euro 5 E Class , но он может позволить себе Renault Symbol Евро 5. Просто мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи, и поэтому большинство людей будет давать мне ненавистные комментарии и игнорировать Renault Symbol.

    Двигатели символов Renault

    Бензин

    • 1,2 MPI из 75 лошадиных сил — Конечно, некоторые скажут, что это был худший двигатель, который подходил к Lodan, но в реальности . просто недорогой двигатель, склонный к расходу масла. Некоторые двигатели пьют масло, некоторые нет. Дело в том, что этот двигатель с честью справился со своей задачей в такси и доставке еды, потому что о вождении за городом практически не может быть и речи.
    • 1.4 MPI мощностью 75 и 98 л.с. – Легендарный 1.4 MPI разрывает асфальт на Logan, а поет о своем уходе под капотом Renault Symbol , а в качестве прощального подарка поставляется в версии 16v мощностью 98 л.с. трансформируется из дешевого двигателя в достойный. Вам просто нужно заменить шаговый двигатель, когда он взлетит в другие миры, но это все.
    • 1.6 MPI мощностью 95, 105 и 115 л. с. — украденный у Megane II, этот двигатель был еще одной рабочей лошадкой для такси и доказал свою надежность. Конечно, иногда он съедает пакеты катушек и может испытывать аппетит к моторному маслу, но под капотом Renault Symbol вы найдете его настолько редким, что зададитесь вопросом, существует ли он вообще.

    Дизель

    • 1.5 dCi мощностью 65 и 84 л.с. белый Renault Symbol с этим двигателем, скорее всего, был автопарком и имеет за плечами 2 миллиарда миль. Это не обязательно было бы проблемой, если бы это была не дешевая машина, на которую всем агентам наплевать, потому что она все равно дешевая и того не стоит. Так что остерегайтесь дизельных моделей, так как они, скорее всего, более изношены, чем Вудлендс, Йоркшир.

     

    Renault Symbol Общие вопросы

    Обратите внимание на общее состояние автомобиля, поскольку многие из них использовались в качестве такси, автомобилей доставки, проката или автопарка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *