Отзывы о лада веста реальных владельцев: Vesta 19 , 1.6 , , 6.5, , , ,

Содержание

Лада Веста . Главная страница

Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.

«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»

Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.

Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».

В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами,  но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.

Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество  вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.

Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т. д., в том числе и Эра-ГЛОНАСС.

Цветовая гамма

Доступные цвета Весты. На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке.

Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. В итоге АвтоВАЗ остановился на 8 привычных нам цветах + уникальный цвет для ВАЗа, это цвет лайм, который, пожалуй, стал имиджовым. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя.

Где купить Весту?

Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.ру.

Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля.

Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст.

Лада Веста Кросс в кузове универсал. Концепт был представлен в 2015 году,  старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан.  Увеличенный клирренс + неокрашенные накладки на арки и пороги придадут автомобилю вид полноприводного внедорожника. А об этом, чуть ниже.

Лада Веста 4×4 ?

Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант?  Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет!  Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л.с.  Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка.

Лада Веста хэтчбек

Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.

На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.

Спортивный вариант седана Лада Веста,  одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.

Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть.  Веста Спорт будет самым заряженным автомобилем от ВАЗа. Возможно будут две версии Весты Спорт: с  силовыми агрегатами от калины нфр на 140 л.с. и абсолютно новом моторе 150л.с. Более подробно читайте в данной рубрике.

Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.

  • 21129 106л.с. 1,6л
  • 21179 122л.с. 1,8л
  • Н4М K-1 (HR16DE) 110 л.с. 1,6л

На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая.  Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF.  5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.

Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh4 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка  не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.

  • МКПП Jh4
  • РКПП (робот) 2180

Электрооборудование

Веста, это первый отечественный автомобиль, на котором применены уникальные для ВАЗа дополнительные комплектующие. Начиная с электронных систем помощи в управлении, заканчивая комфортом и безопасностью (мультируль, эра-глонасс и т.д.)

Мультируль

Подвеска

Лада Веста в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа, что касается подвески, ушла далеко вперед от своих предшественников. Одно из нововведений — это L-образные передние рычаги подвески, с внедренным стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизаторами стоек.

Что касается задней подвески, то здесь мы имеем полузависимую балку с разъединенными стойками и пружинами амортизатора, что дает свои плюсы не только по поведению на дороге, но и в обслуживании.

Колеса

Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.

По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.

В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.

Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует

Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т. д. делают эту рубрику весь актуальной.

Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло  с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey.  Еще в 2012 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре. Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2014 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.

Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.

Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.

Старт продаж Весты начался в конце 2015 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.

Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления

Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.

Содержание

  • 1 Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
  • 2 Что говорят о шумоизоляции?
  • 3 Как дела с подвеской Lada Vesta?
  • 4 Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?
  • 5 За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний
  • 6 Что имеем в итоге?

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?

После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.

По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.

Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».

Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя».
Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.

Что говорят о шумоизоляции?

По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.

Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:

  • Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
  • Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
  • Основная часть шума идет от колесных арок.
  • Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.

В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.

Как дела с подвеской Lada Vesta?

Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:

  • L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
  • кастор 5 градусов;
  • рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
  • рулевое управление от Renault Megane;
  • полузависимая задняя подвеска от Renault.

Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:

«Ходовая практически близка к идеалу – лежачие полицейские преодолевает мягко, на высокой скорости поведение уверенное, в поворотах особо не кренится. Не понимаю жалоб некоторых водителей, у которых на 180 км/ч начинает гулять «задок» машины. Во-первых, дорога не гоночный трек, а держать траекторию на 120-130 км/ч Lada Vesta может без проблем. Во-вторых, считаю, балка – это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».

Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.

Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.

Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?

До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.

Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:

  • пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
  • на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
  • кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
  • расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.

С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:

«Не совсем эстетично выглядят стыки ковролина на полу в зоне пассажира и водителя. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же. Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход – или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции. Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».

По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:

  • Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
  • Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
  • Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
  • Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.

Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:

«При движении автомобиля более 7 км/ч все двери автоматически блокируются, после выключения зажигания происходит разблокировка. У кого есть дети, тот оценит эту опцию».

Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:

«Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем – пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем».

Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому – за руль!

За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.

Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».

Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием. Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать». Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:

«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».

Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF. Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:

«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.

Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».

Что имеем в итоге?

Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.

Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo. Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений. Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».

МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН: Лада приходит с морозов

29 Авг 2014

Новости

Теперь в руках Renault-Nissan российский автопроизводитель Lada заново изобретает себя с гоночным автомобилем WTCC, внедорожником и седаном

Московский автосалон на этой неделе станет стартовой площадкой для трех совершенно новых моделей российского автопроизводителя Lada, и они отличаются от тех Lada, которые мы когда-то знали в Австралии.

Модельный ряд включает компактный внедорожник X-Ray и компактный седан Vesta, которые впервые предстанут перед публикой в ​​качестве гонщика WTCC.

Дизайн новых автомобилей Lada был разработан под руководством британского стилиста Стива Маттина, и ожидается, что все модели будут опираться на базовое оборудование Nissan-Renault.

Хотя ни один из них еще не вышел из стадии «концепции», считается, что все они, возможно, с небольшими изменениями, появятся на рынке чуть более чем через год.

Первым такси из рейтинга будет версия седана Vesta WTCC, управляемая британскими гонщиками Робом Хаффом и Джеймсом Томпсоном, а также российским гонщиком Михаилом Козловским, который должен дебютировать в соревнованиях на европейской весне в следующем году.

Ожидается, что когда в конце 2015 года Vesta заменит Lada Priora в качестве дорожного автомобиля, она станет в значительной степени точной копией концепта, представленного на московском шоу.

Сообщается, что он имеет длину 4,4 метра и, как ожидается, станет вторым по величине продаваемым автомобилем Lada после меньшего седана Granta.

Серийная версия внедорожника X-Ray также должна оказать большое влияние на обновленную Lada, которая во многом обязана базовому, но на удивление высоко оцененному продукту Румынии — Dacia Sandero на базе хэтчбека Stepway.

Синергия продолжается, поскольку Dacia также связана с альянсом Renault-Nissan.

В связи с появлением на европейских рынках в начале 2016 года X-Ray добавит пару дверей к трехдверной концептуальной модели и станет основой для семейства автомобилей, построенных на той же платформе.

Дополнительные исследования

Лада

Автомобильные новости

Семейные автомобили

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

отзывов | Управление недвижимостью Веста

Отзывы | Управление недвижимостью Веста

Перейти к содержанию

Гордый член добрососедской семьи

Добрососедское доброе обещание

Прочитайте, что владельцы недвижимости, арендаторы и другие лица говорят об управлении недвижимостью Vesta

Real Results


Домовладельцы и инвесторы в недвижимость

«Управление недвижимым имуществом оказало огромную помощь, когда я переехал из штата в поисках работы. Они легко и эффективно вывели мой дом на рынок и сдали в аренду в короткие сроки. Я не могу отдать им должное за то, что они помогли мне чувствовать себя комфортно при переезде и смогли не беспокоиться, зная, что мой дом в надежных руках. Я настоятельно рекомендую их каждый раз, когда меня спрашивают о моем доме, и я считаю, что вы должны делать то же самое».

«Я думал, что владение арендованной недвижимостью будет головной болью. Управление недвижимостью быстро доказало, что я ошибался. Их команда по управлению недвижимостью очень внимательна и очень профессиональна. Я чувствую себя в безопасности, зная, что они действуют в моих интересах. Я действительно с нетерпением жду возможности поработать с ними в будущем, и у меня не было бы другого пути».

Арендаторы

«Управление недвижимостью очень хорошо ко мне отнеслось! Я арендовал недвижимость у них около полутора лет без каких-либо проблем. Персонал дружелюбный, с ними приятно иметь дело. К сожалению, мне пришлось разорвать аренду из-за личных финансов, и RPM работал со мной, чтобы разрешить ситуацию в интересах всех. Я очень доволен тем, как ко мне отнеслись, и общим исходом ситуации. Однозначно рекомендую Real Property Management! Спасибо!»

«Когда я начал искать дома для сдачи в аренду, команда Real Property Management так быстро отреагировала на мои запросы! Агент по аренде, с которым я переписывался, был очень профессиональным и вежливым к моим конкретным потребностям. Жаль, что я не связался с этой управляющей компанией раньше. Однозначно рекомендую всем и каждому!”

The Neighbourly Done Right Promise

Neighborly Done Right Promise ® от Real Property Management, гордой компании Neighbourly

Когда дело доходит до поиска подходящего управляющего недвижимостью для вашей инвестиционной собственности,
вы хотите знать, что они поддерживают свою работу и делают ее правильно — с первого раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *