Отзывы hover m4: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover M4

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Great Wall Hover M4 — фото 1

Great Wall Hover M4 — фото 2

Great Wall Hover M4 — фото 3

Great Wall Hover M4 — фото 4

Great Wall Hover M4 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Great Wall Hover M4

Модельный год2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм3961
Ширина, мм1728
Высота, мм1617
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л337
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4 1.

5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Hover M4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4, 2014 г

Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.

   Достоинства: проходимость. Салон. Комплектация.

   Недостатки: троит двигатель. Неустойчивость на трассе.

  Олег, Москва


Great Wall Hover M4, 2014 г

У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Качество сборки.

   Недостатки: жесткий пластик.

  Антон, Екатеринбург


Great Wall Hover M4, 2014 г

Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2013 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров. Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).

   Достоинства: респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник. Жесткая подвеска.

  Валерий, Киев


Great Wall Hover M4, 2013 г

Я второй владелец автомобиля. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.

Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Екатеринбург


Great Wall Hover M4, 2014 г

Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2014 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.

   Достоинства: для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.

   Недостатки: не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.

  Максим, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Great Wall Hover M4

 

Обои Great Wall Hover M4

 

Объявления о продаже Great Wall Hover M4

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Great Wall Hover M4 — обзор автомобиля

Great Wall Hover M4 / Грейт Уолл Ховер M4

Официальная премьера компактного кроссовера Great Wall Hover M4 прошла на Пекинском автошоу в 2012 году. При разработке Great Wall Hover M4 дизайнеры вдохновлялись молодежной моделью концерна Toyota — Scion xD. У Hover M4 и xD получилось много общего в дизайне, однако Great Wall приобрел существенные изменения в передней части кузова. Этот автомобиль создает неповторимый и весьма стильный образ городского кроссовера, а компактные габариты и увеличенный дорожный просвет прекрасно дополняют его концепцию. Для рынка России Hover M4 поставляется в трех комплектациях: Стандарт, Люкс и Элит. Базовый вариант включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, электроприводы боковых стекол, кондиционер, CD-проигрыватель, бортовой компьютер. К тому же, стандартная версия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроссовер Great Wall Hover M4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 1.5 л. Этот силовой агрегат развивает мощность в 99 л.с., при этом заявленный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке в 7.6 л/100 км. По нормам выброса в атмосферу вредных веществ этот двигатель соответствует стандарту Евро-4. Коробка передач — классическая 5-ступенчатая «механика». Ходовая часть имеет традиционную для большинства современных бюджетных автомобилей конструкцию. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная балка.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Great Wall

Сообщить об ошибке

Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2015 г.

Great Wall Hover M4, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 99 л.с.

Привод: Передний

АлексейУфа

18 июня 2015

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Неоднократно читал отзывы, когда думал, какой автомобиль купить. Понимаю, что идеальных авто не существует, поэтому нужно выбрать плюсы и минусы, которые наиболее будут тебя устраивать. Приличный стаж вождения, ездил за один подход до 700 км. Владел такими авто, как Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Ррено Флуенс. Сейчас у меня Ауди А4 2012. Ею я доволен, но решил в качестве «большого багажника» и чтобы жена не брала мою Аудюху, взять небольшой и недорогой кроссовер. Рассматривал варианты несколько месяцев и выбрал Great Wall Hover M4, который нас расстроил.

У него современный, стильный и привлекательный дизайн. Небольшие габариты и клиренс 185 мм добавляют ему изюминку. Экстерьер не похож на китайские мыльницы, а соединил в себе черты европейских и азиатских моделей. Широкие колесные арки дают место для более широких колес. Украшают его дутые двери, высокая оконная линия и короткие свесы. Пластик по периметр нижней части кузова защищает металл от царапин.

Передок Нover М4 украшает массивный бампер и широкий воздухозаборник-муляж. Корма обычная. Боковые стекла крупные, поэтому обзор хороший. Широкие и зеркала заднего вида. Все двери открываются без скрипов, зазоров разной толщины почти нет (за исключением стыков бамперов и кузова).

Салон приятный на вид. Пластик дешевый, не вонял. Несмотря на бюджетные материалы, они оставляют приятные тактильные ощущения. Эргономика на водительском месте удобная. Руль покрыт приятной кожей.

Расстроила приборная панель Ховер М4, которая сильно бликует. В солнечную погоду там вообще ни хрена не видно. Качество звука от колонок мягко скажу, не впечатляет. Сидения практически удобные, не хватает боковой поддержки. Задний ряд рассчитан на двоих, которым не тесно. Спинка неудобная, стоит почти вертикально. Багажник маленький 337 л. Я его в основном использую при опущенной спинке (1251 л). Шумоизоляция отвратительная.

У моего М4 комплектация luxe, которая довольно богата. Кроме никого не удивляющих кондера, ABS, EBD, сигналки, БК, ЦЗ, ГУРа, всех эл. стеклоподъемников, «музыки», колес на 16, автомобиль оснащен пультом на руле для музыки и задним парктроником.

Подвеска обычная, как для кроссовера: спереди макферсон сзади торсионная балка. Она очень расстроила своей шумной работой. Тормозная система bosch останавливает кроссовер как вкопанного. Быстро на нем ездить некомфортно, даже несущественные неровности подвеска передает на ж*пу. А если попасть в средней глубины ямку или кочку на дороге, то он подпрыгивает как горный козел и меняет траекторию движения.

Мотор 99-сильный 1.5 и чуда от него не ждите. Он медленно разгоняет авто массой 1,5 тонн. Если в салоне трое взрослых, ускоряется как черепаха, мотор начинает визжать. В поворотах кроссовер раскачивается как тополь в чистом поле. На большой скорости машина плохо подчиняется рулю.

Это все, о чем хотелось рассказать и предупредить.

Плюсы

Современный, стильный и привлекательный дизайн;
Небольшие габариты;
Обзор хороший;
Салон приятный на вид;
Тормозная система хорошая.

Минусы

Приборная панель сильно бликует;
Багажник маленький;
Шумоизоляция отвратительная;
Подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для неторопливой езды по городу он удачный, но не более.

Обновлено 18.06.2015
Просмотры: 15606

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Great Wall Hover M4 — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Компактный китайский кроссовер Great Wall Hover M4 был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Побив все рекорды продаж на родине, в Китае, в 2013 году Hover M4 пришел покорять российский рынок. Главные козары этой модели — приемлемая цена, хорошее качество, удобный салон и низкие эксплуатационные расходы.
Дизайнеры объединили в М4 классические формы внедорожников Great Wall и актуальные тенденции дизайна кроссоверов. Внешний вид автомобиля можно назвать привлекательным и стильным.

Передняя часть Hover M4 состоит из массивного объемного бампера, черного трапециевидного воздухозаборника, узкой прорезной фальшрадиаторной решетки, которую украшает хромированная полоса с логотипом Great Wall по центру, больших противотуманных фар в хромированном -покрытая рама и внушительных размеров фары головного света. Небольшой капюшон по углам украшен блестящей подкладкой.
Профиль кузова красноречиво намекает на принадлежность автомобиля к классу кроссоверов: большие круглые радиусы колесных арок помещают шины 205/60 R16 на легкосплавные диски 16 радиуса. Мощные выштамповки арок, дутая дверная поверхность с высоким порогом, компактное остекление, ниспадающая линия крыши и минимальные свесы придают образу автомобиля еще более энергичный вид.

Линия окон не заканчивается в задней части автомобиля, а огибает его сзади, создавая иллюзию круглого остекления. Вся нижняя часть Great Wall Hover M4 практически отделана неокрашенным пластиком, дабы уберечь металл от нежелательных мелких повреждений.
Корма автомобиля получила большой задний бампер и элегантные задние фонари, которые буквально расползлись по задним крыльям автомобиля. Заднее стекло закруглено и прикрыто небольшим спойлером, размещенным на крыше автомобиля. Дверь багажника делит фонари на две части, а низ украшен тонкой хромированной линией.

В цветах корпуса нанесены яркие цвета эмали: белый, серебристый, серый, красный, красный жемчуг, темно-красный, ярко-синий, черный и модный терракотовый.
Размеры кузова составляют 3961 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1617 мм в высоту, при 2383 мм колесной базы и 1481 мм — передней и задней колеи, 210 мм дорожного просвета (дорожного просвета).
В салоне Hover M4 легко могут разместиться четыре рослых пассажира, не стесняя друг друга.

С пятым членом экипажа «галерка» будет не такой удобной, как намекают два подголовника. Над головой достаточно места, колени не упираются в спинки передних сидений. Простора сзади удалось добиться благодаря высоко расположенной подушке сиденья, практически вертикальной спинке и смещению второго ряда в заднюю часть салона в ущерб объему багажника. Объем багажника Great Wall Hover M4 в походном состоянии составляет 337 литров, при опускании спинок сидений второго ряда грузоподъемность увеличивается до приличных 1251 литра.

Рабочее место водителя с приемлемым уровнем эргономики, размещение органов управления традиционно. Электронная приборная панель, наличие стрелочного индикатора количества оборотов – лишь дань классике. Уровень топлива в баке и температура двигателя отображаются на светящейся шкале из шести делений. Скорость и одометр заключены в круг и выделены синим цветом.

В центре торпеды расположен большой сенсорный экран, в нижней части которого спрятан разъем под SD-карту, разъем USB расположен в секции перед рычагом переключения передач. Кнопки обогрева передних сидений нашли место за рычагом коробки передач и выстроились в одну линию. Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Материалы отделки бюджетные, но собрано все качественно с минимальными зазорами.
Под капотом Hover M4 устанавливается скромный 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 138 Нм при 4200 об/мин. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды. По данным производителя расход топлива колеблется от 6,5 литров по трассе до 8,2 литров, при среднем расходе топлива 7,6 литров.
На российском рынке Great Wall Hover M4 представлен только в переднеприводной версии, хотя у себя на родине кроссовер предлагается и с полным приводом.

Передняя подвеска независимая на стойках McPherson, а задняя — полузависимая с балкой кручения. Дисковые тормоза всех колес с ABC от Bosch.
Базовая комплектация Сити имеет довольно внушительное оснащение: фронтальные подушки безопасности, «детский замок» в задних дверях, ABS+EBD, гидроусилитель руля, передние двери с электростеклоподъемниками, центральный замок с ДУ, обогрев заднего стекла и заднего вида. зеркала, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, иммобилайзер, электрозеркала и рейлинги.

В комплектации Standart добавлено все вышеперечисленное: автоматическое запирание дверей во время движения, комбинированная обивка сидений, кондиционер, бортовой компьютер, магнитола CD/MP3/USB/AUX, четыре -электростеклоподъемники дверей, регулировка сиденья водителя по высоте, электрорегулировка фар, шторка багажного отделения, внутреннее зеркало с антибликовым покрытием и розетка 12В.
Топовая комплектация Luxe дополнена управлением аудиосистемой на руле, рулевым колесом с кожаной отделкой и ассистентом парковки.
Great Wall M4 — логическое продолжение модельного ряда Great Wall.

Великая стена Вингл

Моряк Великой Стены

Сейф Great Wall (внедорожник G5)

Феномен Великой Стены

Великая стена Пери

Великая Стена Пегас

Грейт Уолл Ховер М2

Грейт Уолл Ховер H8

Грейт Уолл Ховер H6

Great Wall Hover — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Полноразмерный рамный внедорожник Great Wall Hover был выпущен в 2005 году. Автомобиль создан на базе Isuzu Axiom, выпускавшегося с 2001 по 2004 год в США. Кузов и шасси этих автомобилей практически идентичны, но, правда, отличий много.

Неуклюжий дизайн Axiom остался в прошлом; Hover выглядит вполне современно и даже респектабельно. Довольно большие размеры внушают уважение. Фары немного сползают на передние крылья, что вполне соответствует автомобильной моде, пусть эта мода и не первой свежести. Заднюю часть украшают вытянутые вертикально фонари и «щечки» в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые штамповкой, переходящие от задних крыльев к пятой двери. Ховер прекрасно сочетает в себе дизайн кроссовера и полный набор опций настоящего внедорожника.

Со стороны выглядит прилично и выглядит очень красиво. А вот интерьер нельзя назвать логическим продолжением экстерьера. Внутри все сделано просто и лаконично. Аскетичный салон отделан недорогим пластиком. Некоторое разнообразие в интерьер вносит двухцветная обивка салона – черный верх, горчично-бежевый низ.

Рулевое колесо также обшито двухцветной кожей, а рулевая колонка регулируется по высоте. Сиденье водителя имеет электрорегулировку. Он двигается вперед/назад и может менять угол наклона спинки. Панель приборов не перегружена индикаторами, информация читается хорошо.

Под центральным подлокотником CD-чейнджер на 6 дисков, есть система климат-контроля. Под капотом Ховера стоит двигатель Mitsubishi, известный по моделям Galant и Space Gear из 90-х годов. Объем силового агрегата составляет 2,4 л. Мощность 128 л.с. Элемент зависает там, где кончается асфальт. Внедорожный двигатель обеспечивает не только хорошую тягу, но и отличную эластичность. Что касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности автомобиля ограничиваются лишь опасениями за сохранность окрашенных бамперов. Торсионная передняя подвеска и рессорная задняя подвеска обеспечивают плавное движение по бездорожью.

Другие изображения авто Great Wall Hover

Другие автомобили категории Great Wall

Великая стена Вингл

Моряк Великой Стены

Сейф Great Wall (внедорожник G5)

Феномен Великой Стены

Великая стена Пери

Великая Стена Пегас

Грейт Уолл Ховер М4

Грейт Уолл Ховер М2

Грейт Уолл Ховер H8

Другие языки:

GETWAB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *