Открытие багажника ногой: Купить модуль бесконтактного открытия багажника ногой SmartFoot с доставкой по России, сертифицированная установка с гарантией в СПБ

Содержание

Привод открывания крышки багажника движением ноги временами не работает, TPI 2028297/13

Описание неисправности

Механизм открытия крышки багажного отсека посредством движения ноги (A6 Avant с кодом комплектации PGB или комбинация из 4F2 и 4E7; A6 седан, A7 и A8 с кодом комплектации PGD или 4F2) иногда не срабатывает.

Техническое обоснование

1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например слева направо или удержание ноги под бампером, не всегда воспринимаются системой должным образом.

2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.

Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.

В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

8. Система активна только при выключенном зажигании.

9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

Если не выполняется не один из этих пунктов, то в случае A6/A7 с номером шасси до 4G*EN052000 и A8 с номером шасси до 4H*EN005240 следует ознакомиться с TPI 2029043.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Проверить пункты, приведенные в «техническом обосновании». Если эта сводка не подходит, см. TPI 2029043.

Аргументация

Базовая информация:

1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например, слева направо или удержание ноги под бампером не всегда воспринимаются системой должным образом.

2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.

Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.

В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

Дополнительная информация:

4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

8. Система активна только при выключенном зажигании.

9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

Немцы додумались открывать багажник ногой. «Автовести» с Сергеем Асланяном

15 октября 2010
00:01

Вести ФМ

В этом году Mercedes держал фронт премьерой CLS. Это уже второе поколение седана Е-класса, накрытого более дизайнерским и менее удобным кузовом. Красота ради красоты в немецком понимании.

На французской земле свои автопроизводители заведомо авторитетней иноземцев. Поэтому на Парижском автосалоне сильнее всех традиционно выступает Большая французская тройка – Peugeot, Renault, Citroen. И единственный, кто осмеливается дать им бой – немцы. Естественно, по правилу чередования, уже в будущем году международный автосалон пройдет во Франкфурте и тогда они будут сильнее всех, но прозябать в ожидании недопустимо, поэтому ежегодно на европейских салонах (с женевским перемирием, где все на равных) происходит традиционная разборка: французам отвечают немцы, а через год с немцами сражаются французы. Начался этот технический антагонизм в конце XIX века, продержался весь ХХ век и теперь продолжает традицию в нашем XXI веке.

Правило Парижской разборки всегда одинаковое – в главном павильоне сверкают все три французские фирмы и в этом же павильоне, напротив них, разворачивают экспозицию Mercedes и BMW. Немцы второго порядка – Volkswagen, Audi, Opel – обычно держат фланги в павильонах по соседству.

В этом году Mercedes держал фронт премьерой CLS. Это уже второе поколение седана Е-класса, накрытого более дизайнерским и менее удобным кузовом. Красота ради красоты в немецком понимании. Специально под эту машину уже второе поколение подряд фирма упрямствует с термином «четырехдверное купе». Появиться такое словосочетание могло исключительно в высоком градусе комплекса неполноценности. Ведь купе – это очень престижно, но на беду у такого типа кузова бывает только две двери, а когда хочется сделать вид, что десять яблок – уже дюжина, на ум приходят вот такие дикие деклассированные наименования, вопреки ожиданиям вызывающие не восторг, а усмешку. Но немцы упрямы и поэтому у них опять четырехдверное купе.

BMW отстрелялась честнее. Премьера следующего поколения Х3. Если не знать, что где-то тут есть эта новая машина, мимо суперновинки можно промахнуться. Что и было заметно по поведению посетителей. Зато на парадный выезд концептуальной «Шестерки» народ набежал плотными рядами. Как и полагается, ничего концептуального в ней уже нет – готовая к производству машина, запущенная в народ для умелого ажиотажа и сладостных мечтаний потенциальных покупателей. Все посмотрели, а часть пошла и заказала себе будущую «Шестерку» еще до официальной премьеры, которая состоится в Женеве.

Volkswagen щеголял новым Passat. Все тут же сделали вежливые лица и нарисовали улыбку понимания его новизны. Хотя он такой же новый, как Golf VI. Проще говоря, рестайлинг. Один раз Volkswagen уже морочил голову, провозгласив легкую ретушь совершенно новой машиной — В4. Зато только Volkswagen придумал фантастическую опцию – открывание багажника взмахом ноги. Разрабатывая эту технологию, немцы имели ввиду мучения человека, подходящего с занятыми руками к машине. Как ее открыть и сунуть все в багажник, если в каждой руке по куче пакетов, да еще тяжелых? Махнуть ногой под бампером, сезам и откроется. Срабатывает не всегда, но задумка гениальная.

Audi щегольнула двумя концептами (E-Tron Spider, Quattro) один из которых, в память о первом полноприводном купе Quattro, сделан нашим парнем, а так же премьерой огроменного хетчбека для деловых и озабоченных А7 Sportback. Ирония в том, что Ford и Renault такие машины делала поколениями, каждый раз насмерть разбиваясь о неприятие публики. Но стоило за тему взяться законодателям, в первую очередь БМВ, как все тут же заинтересовались и стали делать что-то свое. В качестве последствия — премьера машины A7 Sportback, смысл существования которой по-прежнему неясен.

 

«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»

 Читайте и слушайте также:

Армия обзаведётся собственной полицией

В Москве и Сибири «потерялись» миллионеры

Детей кормят «недетским» питанием 

новости

Комфортный доступ к открыванию багажника без помощи рук вопрос

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 40 сообщений

гром550

·

Зарегистрировано

Ласка

·

Зарегистрировано

Гуди4

·

Зарегистрировано

наттердог

·

Зарегистрировано

Ласка

·

Зарегистрировано

tturedraider

·

Свобода не бесплатна!!

2018 Glacier Silver 340i M Sport

Ласка

·

Зарегистрировано

tex2670

·

Вам не нужно знать

Ласка

·

Зарегистрировано

РоаринРоу

·

Зарегистрировано

tex2670

·

Вам не нужно знать

Гуди4

·

Зарегистрировано

Микати

·

2015 328x

контактjj

·

Зарегистрировано

Леонмакки

·

Зарегистрировано

Ласка

·

Зарегистрировано

Беовульф65

·

Зарегистрировано

tex2670

·

Вам не нужно знать

гром550

·

Зарегистрировано

ВКуомо

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 40 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.