Авенсис конференции: Автомобили Toyota Avensis с пробегом от компании FAVORIT-MOTORS

Содержание

Получено первое официальное фото новой Toyota Avensis :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Сегодня была получена первая официальная фотография третьего поколения модели Toyota Avensis. Напомним, что мировая премьера этого среднеразмерного седана состоится 2 октября в рамках международного мотор-шоу в Париже. Новая версия Avensis выполнена в совершенно ином стиле и значительно отличается от своей предшественницы.

По словам представителей европейского подразделения компании Toyota, этот автомобиль будет колмплектоваться новой линейкой экономичных двигателей с низким выбросом CO2 в атмосферу. Седан Avensis будут собирать на заводе компании в Великобритании. Начало продаж в Европе намечено на январь 2009 года.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Колесо

Avensis стал мощнее и дороже

Одну из самых популярных в России иномарок семейного класса — Toyota Avensis теперь можно приобрести с новым четырехцилиндровым мотором объемом 2, 4 л мощностью 163 л. с. Это самый мощный двигатель в модельном ряду Avensis. С ним автомобиль делается динамичнее: разгон до 100 км/ч занимает 9, 1 с (для сравнения: Avensis с двигателем объемом 2 л с автоматической КПП разгоняется до 100 км/ч за 11, 1 с). Благодаря непосредственному впрыску топлива мотор более экономичен по сравнению с конкурентами. При смешанном цикле движения он потребляет 9, 5 л на 100 км, а в городском режиме — 13, 5 л на 100 км.

Avensis 2.4 оснащается новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим и последовательным ручным режимами переключения.

Рекомендованная розничная цена Avensis 2.4 для Москвы — $ 34 900.

***

Infiniti придет в Россию официально

Ставшие популярными благодаря неофициальным поставкам автомобили марки Infiniti (премиум-брэнд компании Nissan) будут продаваться в России через сеть авторизованных дилеров.

Как сообщили «К°» в представительстве Nissan в России, в рамках выполнения нового трехлетнего бизнес-плана компании планируется значительно расширить географию продаж брэнда Infiniti. Он будет выведен на рынки Японии, Китая, России и только затем — Западной Европы. В настоящее время люксовые автомобили Infiniti официально продаются только в Северной Америке, откуда и попадают на российский рынок. Подробностей пока не сообщается, но, очевидно, дилерами Infiniti смогут стать некоторые распространители Nissan, готовые пойти на открытие отдельных шоу-румов для демонстрации автомобилей премиум-брэнда. Именно по такой схеме развивается российская дилерская сеть Lexus — другого японского премиум-брэнда, принадлежащего корпорации Toyota.

О новых перспективах Infiniti заявил в ходе недавней пресс-конференции президент Nissan Карлос Гон. Он поделился с журналистами основными направлениями бизнес-плана под названием Nissan Value-up, вступающего в силу в апреле 2005 года, после выполнения плана NISSAN 180, реализация которого в настоящее время находится в заключительной стадии.

***

BMW перестала бояться российской солярки

Компания BMW начинает продажи в России автомобилей с дизельными двигателями. Это решение было принято после проведения исследования качества дизельного топлива, реализуемого в разных городах нашей страны. Исследование проводилось по заказу компании «БМВ Русланд Трейдинг». Решено, что к нам будут поставляться дизельные варианты внедорожников ХЗ и Х5, оснащенные 3-литровым мотором.

Модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail развивает 204 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 410 Нм, что впечатляет. Он позволяет ХЗ 3.0d и Х5 3.0d разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч. В отношении динамики говорить о медлительности дизельного двигателя тоже не приходится: с места до 100 км/ч автомобили «выстреливают» всего за 7, 9 с. При этом на 100 км пути ХЗ 3.0d расходует всего 8, 4 л дизельного топлива. Х5 3.0d и ХЗ 3.0d поставляются в Россию с пятиступенчатыми «автоматами».

Цена на новые дизельные модели в России: ХЗ 3.0d в исполнении Business — 56 900 евро, Х5 3.0d Business — 71 900 евро.

***

Передвижная выставка «диких кошек»

В последнее воскресенье апреля группа компаний «Независимость» при поддержке Российско-Британской торгово-промышленной палаты торжественно открыла первый сезон Jaguar в Москве.

В этот день в столице состоялся первый автопробег с участием автомобилей этой марки. Взяв старт от нового центра «Независимость» на Ленинградском шоссе, кортеж, состоящий из 18 автомобилей, направился к спорткомплексу «Олимпийский», где к колонне присоединились два классических автомобиля Jaguar, представленные первым российским бюро коллекционных машин Chromov Collection. Далее колонна совершила «круг почета» по Садовому кольцу.

***

Peugeot изменила евро

Компания Peugeot вслед за конкурентами переписывает ценники и переноминирует автомобили из евро в доллары.

Изменение цен затронет как машины, уже находящиеся в салонах дилеров, так и вновь ввозимые в Россию. Например, рекомендованная цена на популярную модель Peugeot 307XS 1. 6, которая ранее стоила 15 500 евро, теперь составит $17 750. Таким образом, эта модель подешевела (в долларовом эквиваленте) почти на $1000.

По словам директора по маркетингу Peugeot в России Жерома Сэго, сложилось так, что все расчеты в России потребитель привык производить в долларовом эквиваленте. Принимая во внимание этот факт и желая максимально приблизиться к покупателю, в Peugeot и решили изменить европейской валюте в пользу доллара. По мнению Сэго, пересмотр цен привлечет новых клиентов и упростит работу дилеров.

***

«Автомир» возвратил себе дилерство корейских Hyundai

Группа компаний «Автомир» меняет концепцию развития. Недавнее открытие нового центра «Автомир Hyundai» является первым шагом фирмы, направленным на отказ от построения розничной сети в формате «автосупермаркетов». Теперь розничные точки продаж станут сооружаться по принципу «один или несколько мономарочных торгово-сервисных комплексов под одной крышей».

На открытии дилерского центра на Филевской улице состоялась презентация автомобиля семейного класса Hyundai Sonata, собранного на заводе ТагАЗ в Таганроге. Sonata стала второй после Accent моделью Hyundai, производящейся в России.

С открытием монобрэндового салона Hyundai «Автомир» вернул себе статус официального дилера и по корейскому модельному ряду автомобилей Hyundai. Последние полгода «Автомир» являлся официальным дилером Hyundai только по автомобилям, произведенным в Таганроге.

***

Азиатское наступление продолжается

Активно растущий российский рынок иномарок заставляет всех иностранных автопроизводителей брать продажи в свои руки.

О создании дочерней компании в России объявила японская Honda. Новая компания — ООО «Хонда Мотор РУС» будет располагаться в Москве и полностью контролировать продажи автомобилей, мотоциклов и силовой продукции марки Honda. Фирма будет ответственна за послепродажное обслуживание, логистику, рекламную деятельность и PR. Инвестиции в создание «дочки» Honda в России составили около $1 млн. Компания на 100% принадлежит японской стороне.

Цель, поставленная перед «Хонда Мотор РУС» на 2004 год, — реализовать 4800 автомобилей, что на 34% превысит показатель 2003 года.

Интересно, что и южнокорейская Hyundai Motor Co укрепляет свое присутствие в России. После того как Россия вошла в первую десятку экспортных рынков компании (по итогам продаж первых месяцев 2004 года), принято решение перевести штаб-квартиру Hyundai Motor Co по странам СНГ и Центральной Европы из Варшавы в Москву.

***

Шины по прогнозу Гидрометцентра

Компания Goodyear представила на российском рынке новую модель шины HydraGrip. Она разработана специально для езды в дождливую погоду. Для вывода новой шины на рынок Goodyear использовала данные Гидрометцентра России. Оказывается, в Лондоне и Санкт-Петербурге за год выпадает примерно одинаковое количество осадков, а климат умеренных широт в целом становится более влажным. В центральных и южных районах европейской части России за последние 50 лет отмечено статистически значимое возрастание частотности сильных дождей. По прогнозам Гидрометцентра России, эта тенденция сохранится.

Главная особенность Goodyear HydraGrip — беспрецедентная устойчивость к аквапланированию. Опасный эффект, при котором автомобиль на тормозах скользит словно по льду, может возникнуть во время движения по дороге, покрытой тонким слоем воды. Благодаря особой конструкции шины и составу резиновой смеси эффект аквапланирования сводится к минимуму.

HydraGrip выпускается в 27 разновидностях для колес размером от 14 до 16 дюймов со скоростным индексом от 210 до 240 км/ч.

***

Audi — на взлет!

Подмосковные аэродромы постепенно превращаются в «филиалы» автосалонов. В отсутствие автодромов дилеры активно используют взлетные полосы для демонстрации скоростных возможностей автомобилей.

Компания «Ауди Центр Москва» совместно со школой водительского мастерства «Кватро» провела тестдрайв всего модельного ряда Audi на подмосковном аэродроме Мячково. Настоящим хитом праздника оказались поездки на «гоночных такси» — лимузине А8 и «заряженной» RS6. В ходе заездов гости праздника на собственном опыте ощутили перегрузки, которые испытывают пилоты самолетов и спортивных автомобилей.

***

Дилеры «АвтоВАЗа» делят Москву

Новый крупный участник появился на автомобильном рынке столице. О слиянии объявили компании «СОК-АВТО» и «Автореал», специализирующиеся на продаже автомобилей производства «Ижмаш-Ав-то» и «АвтоВАЗ».

В активе вновь образованной компании «СОК-Автореал» три автосалона и два техцентра в Москве. По словам члена совета директоров новой компании Александра Вишнепольского, процесс объединения был обусловлен, в частности, изменившейся ценовой политикой «АвтоВАЗа»: «С введением ОАО «АвтоВАЗ» протокола единых цен значительное преимущество получают компании, располагающие несколькими торговыми площадками в разных частях города. Поскольку цена везде одинакова, покупателю уже нет смысла ехать в другой конец Москвы и он отправится к ближайшему дилеру. Второй важной предпосылкой нашего объединения стало принятие «АвтоВАЗом» программы организации сервисно-сбытовой сети, в результате чего Москва оказалась поделенной на 40 зон ответственности. Предполагается, что в каждой зоне будет действовать только один прямой дилер «АвтоВАЗа». Мы рассчитываем потеснить наших конкурентов и закрепить за собой максимально возможное число зон ответственности».

По расчетам руководства «СОК-Автореал», объединенная компания в 2004 году планирует довести продажи до 10 000 машин. В этом случае «СОК-Автореал» обеспечит себе контроль по меньшей мере над 10% московского рынка автомобилей «Лада».

***

Фирменный баварский кредит

BMW Group представила в России свою программу розничного кредитования BMW Financial Services. На отечественном рынке иномарок это первое подобное предложение в сегменте автомобилей класса премиум. Новая программа реализуется в сотрудничестве с «Райффайзенбанком Австрия» и предполагает предоставление кредитов на покупку автомобилей и мотоциклов BMW, а также машин Mini. Клиентам дилеров BMW в Москве и Санкт-Петербурге, желающим воспользоваться программой BMW Financial Services, предлагаются кредиты сроком от года до трех лет на сумму от 5500 евро до 100 000 евро (или в рублевом эквиваленте). Кредиты на срок до пяти лет выдаются в долларах.

По мере приближения крайнего срока освобождения от Preighter, FlightService и Avensis выводят на рынок решение для цепочки поставок 18 ноября 2021 г.  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

ЧИКАГО, 18 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания AELF FlightService (FlightService) объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с Avensis Aviation для закупки 10 комплектов для переоборудования пассажирских самолетов в грузовые. на 2022 год.

Компания FlightService, управляемая дочерней компанией Maleth Aero, базирующейся на Мальте, ориентирована на надежные, инновационные решения для грузовых авиаперевозок в развивающемся сегменте наземных перевозок. Компания будет работать с Avensis над преобразованием своего парка самолетов Airbus A330 и A340 в начале 2022 года. Дополнительный сертификат типа Avensis Medius класса E (STC), который будет выпущен Агентством авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), который скоро будет выпущен, позволит модифицировать с пассажирских на грузовые самолеты для полетов после истечения текущего крайнего срока освобождения EASA в июле 2022 года. Утверждение STC сделает FlightService одним из, если не единственным поставщиком специальных чартерных / ACMI услуг, утвержденных для переоборудования пассажирских в грузовые самолеты после установленного срока. .

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

По мере приближения крайнего срока освобождения Preighter, FlightService и Avensis выводят на рынок решение для цепочки поставок Вернуться к видео

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Это инвестиции в пассажирское и грузовое пространство, которые ставят нас в уникальное положение на рынке», — сказал Джо Сирилло, главный операционный директор AELF FlightService. «С модификацией Avensis освобождение от EASA не будет для нас проблемой и позволит нам обеспечивать почти такую ​​же полезность, как и полноценный грузовой корабль. С этого момента у нас будет непрерывный и надежный сервис, к которому грузоотправители и розничные продавцы могут возвращаться снова и снова. Это обеспечивает высокую полезность и спокойствие для наших клиентов и партнеров в долгосрочной перспективе».

Financial Post Top Stories

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Решения Avensis, в том числе модификация Medius Class E Freighter, которую будет использовать FlightService, повышают гибкость управления парком самолетов, максимально увеличивают грузоподъемность самолетов и являются полностью реверсивными.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Мы очень рады работать с AELF FlightService, новым лидером в сфере авиаперевозок, как на их 330-х, так и в качестве стартового заказчика нашего продукта Medius PTF Conversion на платформе самолета Airbus A340», — говорится в сообщении. Кристиан Саттер, генеральный директор Avensis. «Наши решения по конверсии обеспечивают инновационный и гибкий ответ на современные вызовы отрасли, и наша работа с FlightService призвана оказать влияние на отрасль».

Когда Avensis завершит модификации, FlightService будет иметь 10 широкофюзеляжных самолетов, работающих в этой конфигурации для ACMI и чартерных перевозок.

«Мы знаем, что спрос на грузоперевозки не исчезнет в ближайшее время, и мы работаем над укреплением нашей позиции», — сказал Ли Джонс, президент Maleth Aero. «Излишне говорить, что Avensis меняет правила игры в решениях для преобразования, и мы рады сотрудничать с ними по мере нашего роста в сфере PTF».

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для получения дополнительной информации посетите сайты AELF-FlightService.com и AvensisAviation.com.

Об AELF FlightService
AELF FlightService — полностью интегрированная глобальная логистическая компания, предлагающая решения для авиаперевозок и развивающийся сегмент наземных перевозок. Компания предлагает полный спектр услуг, начиная от разовых чартерных рейсов с наземным транспортом до конечного пункта назначения и среднесрочных ACMI. Вместе с европейскими партнерами AELF FlightService возглавила приобретение контрольного пакета акций мальтийской авиакомпании Maleth Aero, которая быстро стала лидером на быстрорастущем рынке пассажирских и грузовых перевозок.

Группа имеет офисы в Пуэрто-Рико, Чикаго, Майами, Дублине и на Мальте. Узнайте больше на AELF-FlightService. com . Чтобы быть в курсе последних обновлений, следите за нами на LinkedIn , Instagram и Twitter .

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Об Avensis Aviation
Avensis — новаторская авиационная инженерно-конструкторская компания, которая разработала и поставила ряд передовых решений по переоборудованию грузовых самолетов. Они охватывают потребности рынка PTF (от пассажира до грузового самолета) и предназначены для удовлетворения текущих и будущих рыночных потребностей авиакомпаний и владельцев самолетов. Avensis стремится стать мировым лидером в области инновационного и гибкого перепроектирования и переоборудования салонов самолетов, позволяя своим клиентам максимально использовать свои авиационные активы, извлекая выгоду из возможностей, обусловленных спросом, и реагируя на постоянно меняющиеся условия авиационной отрасли.

Контакт:
AELF FellyService

Натали Мэтьюз
[email protected]
312-319-4468

171.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100.100….9007.malie Aviation Aviation Aviation: ..9007…9007….9007…9007…9007…9007…9007…9007…9007…9007…9007….9007….9007…9007. (0) 7884 187297

Связанные изображения

Изображение 1: Сервис 9H-MFS

.H-MFS в Atitech в Неаполе, Италия

Этот контент был выпущен через службу распространения пресс-релизов на Newswire.com.

Приложение

  • FlightService 9H-MFS

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Тенденции

  1. «Не такой дружелюбный» Ванкувер входит в десятку худших городов мира для проживания и работы экспатов

  2. Как жить исключительно на дивиденды: лучшие акции, выплаты по которым увеличивались 60 лет подряд

    Бьорн Ломборг: запутанная реальность электромобилей

  3. Мнение: пора заняться экспортом СПГ

  4. Почему титан ипотечной индустрии Стивен Смит не паникует — и почему вам тоже не стоит

    Только для подписчиков

Листовки на этой неделе

Расписание | Новости авиации – Конференции

Воскресенье, 15 января 2023 г.

Регистрация с 13:00 – Отель «Шелбурн»

 

12:00 | Приветственный бар Engine Lease Finance с 12:00

При поддержке:

 

18:00 | Прием

При поддержке:

19:30 | Авиационный клуб Великобритании — Международный ужин со специальным гостевым докладчиком

Спонсируется:


Понедельник 16 января

9007 40074. Понедельник 16 -го января

9007 08:3014:307:30 40074. Открытие конференции – Председатель Вступительное слово

08:30 | Обзор мирового рынка
Роб Моррис, руководитель глобального отдела консалтинга, Ascend by CIRIUM

09:10 | AWG работает над последними событиями: ESG и Россия
Модератор: J Эффри Вул, генеральный секретарь рабочей группы по авиации (AWG)
Панельная дискуссия: Франсуа Колле, руководитель отдела продажи самолетов, Airbus / Даниэль да Силва, вице-президент, Стратегическая регуляторная политика, Boeing Capital Corporation / Джим Белл, партнер, Watson Farley & Williams

09:40 | Fireside Chat
Хенрик Хололей, генеральный директор Дирекции по мобильности и транспорту Европейской комиссии (DG MOVE) Беседа с: Вилли Уолшем, генеральным директором IATA

10:30 | Основной чат у камина
Стивен Удвар-Хейзи, исполнительный председатель Air Lease Corporation

11:05 | Глобальный обзор отрасли лизинга
Киран О’Брайен, партнер, руководитель отдела авиационного консультирования, KPMG

11:45 | Группа руководителей лизинговых компаний
Модератор: Дункан Бэтчелор, партнер, Norton Rose Fulbright
Панель : Дж. Эймс Мейлер, генеральный директор Orix Aviation / Киран Корр, глобальный руководитель подразделения авиационных финансов и генеральный директор Standard Chartered / Firoz в Ирландии Тарапор, генеральный директор, DAE / Джон Плюгер, генеральный директор, Air Lease Corporation / Энди Кронин, генеральный директор, Avolon / Райан МакКенна, генеральный директор, Griffin Global Asset Management​

12:40 | Fireside Chat
Томас Бейкер, генеральный директор Aviation Capital Group, и Дрю Файн, партнер Milbank

13:05 | Обед

При поддержке:

14:00 | Панель авиаперевозок / грузов
Модератор: Ив Жермо, ATOZ
Панель: Кристиан Майли, управляющий директор, DS Aviation / Имонн Форбс · коммерческий директор, Titan Aviation Leasing / Максим Штраус, исполнительный вице-президент и финансовый директор, Cargolux / Крис Саттер, генеральный директор Avensis Aviation / Саймон Финн, руководитель отдела авиационных исследований, Глобальное авиационное финансовое управление, MUFG / Дэн Уотсон, коммерческий директор, ACS Aero Management

14:45 | Вопросы и ответы генерального директора AerCap
Энгус Келли, генеральный директор и исполнительный директор AerCap Holdings

15:20 | Панель финансового директора/казначея авиакомпании
Модератор: Дэвид Хулихан, президент DAE Capital
Панельная дискуссия: Нат Пипер, старший вице-президент по флоту, финансам и альянсам и казначей Alaska Air Group / Пэм Хендри, вице-президент и казначей, United Airlines / Рияз ПирМохамед, главный директор по приобретению и финансированию самолетов, IndiGo / Кристин Ровелли, старший вице-президент по стратегии и флоту, Finnair / Клеменс Мец, управляющий директор по корпоративным финансам и казначейству, American Airlines

16:10 | Fireside Chat
Тед О’Бирн, AviLease с Сидантом Раджагопалом, партнером Morgan, Lewis & Bockius

16:40 | Панель управления лизингом и активами
Модератор: Мэтью Ли, партнер, Smith Gambrell & Russell
Панель: Норман Лю, генеральный директор Nordic Aviation Capital / Пол О’Дуайер, главный операционный директор, ORIX Aviation / Мамун Кузбари, коммерческий директор , Novus Aviation Capital / Марк Иархи, партнер, WorldStar / Дэвид Эллис, руководитель группы по сделкам с активами, GA Telesis / Кристиан Шлоеманн, управляющий директор, GOAL Aircraft Leasing

17:20 | Группа арендодателей по финансам и инвестициям
Модератор: Дэвид Беркери, партнер, Vinson & Elkins
Группа: Грег Уиллис, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Air Lease Corporation / Лоренс Гелденхейс, финансовый директор Stratos / Marie- Луиза Келли, финансовый директор ORIX Aviation / Рой Чандран, финансовый директор Aircastle / Джон Бикман, финансовый директор Griffin Global Asset Management / Стивен Тауненд (заместитель управляющего директора и финансовый директор BOC Aviation / Эйслинг Кенни, финансовый директор SMBC Aviation Капитал

18:25 | Конец первого дня – заключительное слово председателя

18:25 | Предварительные напитки в баре Engine Lease Finance Bar

При поддержке:

19:30 | Aviation 100 Global Leader Awards
The RDS

Спонсируется:

После наградных напитков
ELFC Bar

Спонсировал по

. 0002  


 

ВТОРНИК, 17 января

08:40 | Открытие 2-го дня конференции – Председатель Вступительное слово

08:40 | Поддерживаемая финансовая группа, часть первая – Европа
Модератор: J Он Микин, J.P. Morgan Europe Limited, управляющий директор по финансированию экспорта, JP Morgan
Панель: Бертольд Ройтер, старший советник по транспорту, Euler Hermes Aktiengesellschaft Exportkreditgarantien der Bundesrepublik Deutschland / Ранда Морган, руководитель отдела транспорта, энергетики и инфраструктуры в отделе экспортного финансирования, SACE / Джонатан Дюфеу, специалист по кредитным операциям, руководитель Global Balthazar Finance, соруководитель направления политических рисков и структурированного кредита, направление Marsh Speciality 

09:20 | Поддерживаемая финансовая группа, часть вторая – Америка
Модератор: Джон Микин, J.P. Morgan Europe Limited, управляющий директор по финансированию экспорта, JP Morgan
Панель: Дэвид Фиоре, вице-президент по транспорту, Экспортно-импортный банк США (EXIM ) / / Боб Морин, управляющий директор, руководитель отдела транзакций и развития бизнеса, консорциум по страхованию авиационных финансов, Marsh USA Inc / Андре де Баррос Рюттиманн, менеджер отдела экспортных кредитов, Banco Nacional de Desenvolvimento-Economico se Social (BNDES) / Коллин Лалонд, глобальный Директор по работе с клиентами – Финансирование самолетов, Развитие экспорта Канады / Боб Рой, Управляющий директор, Группа решений по финансированию самолетов, Aviation Capital Group

10:00 | Основной доклад
Пэдди Лоу, FREng, основатель и генеральный директор Zero® Petroleum

10:30 | Банковская дискуссия
Модератор: Хосе Абрамович, глобальный руководитель группы финансирования активов, Credit Agricole Corporate Investment Bank
Панельная дискуссия: Уинстон Инь, руководитель отдела авиационного финансирования в регионе EMEA, Корейский банк развития /Майкл Фокс, управляющий директор, Goldman Sachs / Арно Фиссель, начальник отдела транспорта, корпоративный банкинг, Bank of China (UK) Limited / Йорг Ширрмахер, руководитель отдела транспортного финансирования, Helaba Landesbank Hessen-Thüringen / Джозеф Шанахан, управляющий директор, Citi / Киннари Армстронг, исполнительный директор по секьюритизированному кредитованию , Мидзухо / Джей Пассфилд, директор Глобального авиационного финансового управления, MUFG

11:15 | Панель генерального директора арендодателя
Модератор: Киллиан Кроук, партнер, KPMG
Панельная дискуссия: Тимоти Р. Майерс, президент Boeing Capital Corporation / Майк Инглез, генеральный директор Aircastle Advisor LLC / Стивен Ханнас, генеральный директор Wings Capital Partners / Майк Пун, генеральный директор, CALC / Марк Иархи, партнер, WorldStar / Хани Кузбари, со-генеральный директор, Novus Aviation Capital

12:00 | Fireside Chat
Дина Бен-Тал Ганансия, генеральный директор El Al, со Стивеном Удвар-Хейзи, исполнительным председателем Air Lease Corporation

12:20 | Панель рынков капитала
Модератор: Марк С. Стритер, CFA | Управляющий директор, REIT, авиакомпания / EETC, лизинг самолетов, железнодорожные перевозки, посылки, фрахт, доставка, транспорт Покрытие HG / HY | North America Credit Research, J.P. Morgan
Панель: Мэтт Симонетти, управляющий директор Citi / Лео Дж. Баррелл, управляющий директор по секьюритизации, Credit Agricole Securities (США) / Винод Шринивасан. Управляющий директор, соруководитель группы стратегического кредитования Mizuho Securities USA / Дана А. Барта, исполнительный директор, Aviation Capital Markets, J.P. Morgan

13:05 | Обед

При поддержке:

14:00 | Инвестиции в двигатели, управление и лизинг
Панель: Бобби Джанаган, управляющий директор, Rolls Royce & Partners Finance / Дэн Кулчер, старший вице-президент и главный коммерческий директор EMEA, Willis Lease Finance Corporation / Роджер Веларатне, генеральный директор SMBC Aero Engine Lease / Том Барретт, президент и генеральный директор Engine Lease Finance / Патрик Бибель, управляющий директор MTU Lease Service / Джули Дикерсон, генеральный директор Shannon Engine Support — SES

14:40 | Панель производителей
Последствия рынка/рецессии, тенденции узкого прохода, широкофюзеляжный спрос, среднесрочные перспективы рынка
Модератор: Макс Кингсли-Джонс, старший консультант, Ascend by Cirium
Панель: Марк Данначи, глава коммерческого отдела Европы и Северная Америка, ATR / Марк Пирман Райт, руководитель отдела лизинга и маркетинга для инвесторов, Airbus / Даррен Халст, вице-президент по коммерческому маркетингу, Boeing / Родриго Силва и Соуза, вице-президент по маркетингу и стратегии, Embraer Commercial Aviation

15:25 | Чат у камина
Питер Барретт, генеральный директор SMBC Aviation Capital, с Джоном Гриером, Citi

15:55 | Группа бюджетных авиакомпаний
Модератор: Ник Бойер, управляющий директор, Centrus Aviation Capital Ltd
Группа: Крис Монро, старший вице-президент по финансам и казначей Southwest Airlines / Дэйв Дэвис, финансовый директор Sun Country Airlines / Роберт Нил, Старший вице-президент по корпоративным финансам, казначей, Allegiant Travel Company / Андраш Сабо, руководитель отдела приобретения флота и финансирования активов, Wizz Air

16:35 | Fireside Chat
Роберт Корн, генеральный директор Carlyle Aviation Partners, беседует с Джеймсом Келли, партнером KPMG

17:00 | Группа ABS
Модератор: Джон Макинерни, управляющий директор, PAFS Ireland Ltd
Панель: Джеймс Чжэн, директор US Esoteric ABS, MUFG / Ксавье Оге, исполнительный директор, группа структурированного кредита, Mizuho Americas / Мэтт Хедиган, партнер, Уокерс / Дэвид Эванс, управляющий директор, Северная Америка, Pivotal Corporate / Алан Гринблатт, управляющий директор, ABS Commercial, KBRA Inc / Нильс Дженсен, партнер, Vinson & Elkins

17:40 | Реструктуризация авиакомпаний и глава 11
Модератор: Фараз Накви, партнер, Hogan Lovells
Панельная дискуссия: Томас Лек, директор Глобального авиационного финансового управления – APAC, MUFG

18:20 | Заключительное слово председателя

с 18:45 до 04:00 | Напитки перед гала-ужином и после него
Бары The Engine Lease Finance Bars

При поддержке:

 

19:30 | The Gala Dinner

Supported and sponsored by:

 


 

Tuesday 17th January

Airline Economics ESG & Future Technology Stage

Sponsored by:

09: 20 | ESG, изменение климата и потенциальное влияние на лизингодателей самолетов

10:35 | Финансовая основа с учетом климата для поддержки обезуглероживания в авиации

11:20 | Хеджирование топлива ESG и SAF

11:55 | Панель рейтингового агентства ESG

12:45 | Обед

14:10 | Банки и рынки капитала и ESG

15:00 | SPV talk

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 


 

СРЕДА 18 января

08:00 | Открытие регистрации/Утренние закуски

08:50 | Открытие конференции – Председатель Вступительное слово

08:55 | Комиссия по оценке арендодателя
Модератор: Бетси Р. Снайдер, CFA, директор S&P Global Ratings
Группа: Йохан Хуан, старший директор Fitch Ratings, Inc / Дэвид Латерца, старший вице-президент, глава Bank FIG – Global Financial Institutions Group, DBRS Morningstar / Марк Васден, Moody’s Investors Service / Майкл Додж, старший директор, KBRA

09:35 | Глобальное инфляционное давление и его влияние на авиакомпании и арендодателей
Модератор: Джозеф Б. Шанахан, управляющий директор, глобальный соруководитель отдела авиации, Citi
Панель: Оуайн Джонс, директор по цепочкам поставок и юридический директор, Wizz Air / Стюарт Хэтчер — главный экономист, IBA / Саймон Клементс, исполнительный директор Вице-президент Novus Aviation Capital / Брендан О’Нил, финансовый директор CDB Aviation

10:20 | ESG & SAF Panel
Модератор: Энтони Дж. Сингл, партнер, Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP
Группа: NOVUS NAME Будет подтверждена / Ян Мелгаард, FPG Amentum / Шейн О’Рейли, директор KPMG Sustainable Futures / Майкл Рюрик Халаби, управляющий директор — руководитель отдела авиационного консультирования, MUFG / Барри Мосс, вице-председатель, PACE (Platform for Анализ выбросов углерода) / Сара Богдан, директор, руководитель отдела устойчивого развития и ESG, JetBlue / Дженнифер Стэнли, менеджер по ESG, IBA

11:00 | Панель рейтингов авиакомпаний
Модератор: Бетси Р. Снайдер, CFA, директор S&P Global Ratings
Панель: Джонатан Рут, старший вице-президент, Moodys Investor Service / Джо Рохлена, старший директор по корпоративным отношениям, Fitch Ratings / Борис Алишаев, старший директор, KBRA

11:40 | Панель управления лизингом и активами
Модератор: Гэри Фитцджеральд, генеральный директор Stratos
Панельная дискуссия: Марк Лапидус, генеральный директор Amedeo / Руперт Леггетт, коммерческий директор FPG Amentum / Дэвид Пауэр, исполнительный председатель Aergo Structured Products / Паоло Лирони, SGI Aviation / Тони Диаз, председатель Zephyrus Aviation / Стивен С. Удвар-Хейзи, старший вице-президент и директор по закупкам, Aviation Capital Group

12:20 | Региональный специалист по лизингу, торговле и финансам Группа
Модератор: Ричард Муди, управляющий директор, Viridis Capital
Группа: Гийом Уэртас Руководитель отдела лизинга и активов, ATR / Анн-Барт Тилеман, генеральный директор, TrueNoord / Марк Хьюз – Коммерческий директор Falko / Matheus de Moraes Santos Piorino, руководитель отдела кредитования клиентов Embraer в регионе EMEA и лизинга / Майкл Муни, генеральный директор ACIA Aero Leasing Group

13:00 | Обед

При поддержке:

14:00 | Fireside Chat
Майкл Стин, генеральный директор Atlas Air Worldwide, с Джо О/Мара, партнером KPMG

14:30 | Инвестирование, торговля и лизинг самолетов и двигателей среднего и позднего возраста
Модератор : Дэймон Д’Агостино, генеральный директор Zephyrus Aviation
Панель: Эдвард Кофлан, коммерческий директор Sirius Aviation Capital Holdings / Алекс Велла, главный операционный директор, Magnetic Leasing / Билл Камберлидж, управляющий директор, Centrus Aviation Capital Ltd / Бен Хьюз, вице-президент по развитию бизнеса, Rolls-Royce & Partners Finance / Джон Линейн, руководитель бизнес-операций, CDB Aviation

15:15 | Fireside Chat
Грег Конлон, генеральный директор High Ridge Aviation

15:45 | Панель JOL & JOLCO
Модератор: Гэри Фитцджеральд, генеральный директор Stratos
Панель: Рион Сато. Генеральный директор BeYoke Capital / Умид Шарипов, управляющий директор, ABL Corporation Japan / Акмар Чоудхури, директор глобального авиационного финансового управления, MUFG / Джеймс Брэдли, партнер, Morgan, Lewis & Bockius

16:25 | Лизинг воздушных судов – Арендные ставки и оценка
Диапазоны арендных ставок – достигнутые и оцененные, полностью ли оценен риск, изменения в новых SLB LRF против специальных размещений.
Модератор: Ольга Разживина, старший оценщик ISTAT, Oriel
Панель: Герик Дешаванн, вице-президент по проверке залога / Майк Йоманс, руководитель отдела оценки, IBA Group / Джордж Димитрофф, руководитель отдела оценки, Ascend by Cirium

17 :05 | Нематериальные активы
Модератор: Энн Агнью Корреа, старший вице-президент | Услуги авиакомпаний и аэропортов, Мортен Бейер и Агнью – mba Aviation
Панель: Ричард Хейкс, партнер, ReedSmith / Pooja Gardemal, BK Associates / Marjan Riggi SMD, глобальный руководитель отдела транспортных и коммерческих финансов KBRA Inc.

17:45 | Конец конференции – заключительное слово председателя и благодарность

Допоздна | Напитки в баре Engine Lease Finance – Открытое общение для всех0003

Среда, 18 января

Экономика авиакомпаний Школа авиационных финансов и лизинга – Дублин

При поддержке:

09:00 | Риски в финансировании и лизинге самолетов
Жасмин Болл, Дебевуаз и Плимптон ЛЛП

09:40 | Финансирование ЭКА
Гвен Эдвардс, партнер, CMS

10:20 | ВВ АВИА

11:00 | Возвращение самолетов во владение
Джоди Вуд, партнер, ReedSmith / Эшли Стэнден, старший юрист, ReedSmith / Эндрю Харпер, старший юрист, ReedSmith

11:40 | Эволюция ABS
Секьюритизация, обеспеченная активами, была важным инструментом финансирования на протяжении нескольких десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *