Опель корса отзывы 2000 года: Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2000 г.

Содержание

Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2000 г.

Opel Corsa, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Особенность эксплуатации заключается в том? что 85% времени она ездит по городу. Небольшие габариты, экономичность и юркость автомобиля — отличные. Езжу на 92 бензине, экономичность по расходу бензина-отличная (по трассе расход 4-5 л.!). Машина скорее предназначена для спокойной езды. Считаю, что до 120 км/час автомобиль достаточно комфортен, свыше уже начинаешь напрягаться. Маленький обьем двигателя ощущаешь на трассе, когда надо совершить быстрый обгон — это быстро не получится.

На машине за два года из поломок была замена клапана регулировки холостого хода (стоило 70 долларов, как сказал мастер — это типичная поломка), а так — только плановые ТО. Как мне сказал мастер на ТО — «… немцы — они же очень ленивые, поэтому и делают сразу все на совесть, чтобы ничего не ломалось». По расходным материалам (фильтры, свечи) проблем нет, цены на них разумные.

В управлении машинкой — отличный комфорт, тормозит прекрасно, очень удобно в пробках, очень нравится руль, салон всем нравится, 5 человек помещаются нормально, багажник отличный- для большого груза складываются задние сиденья.

Машина тихая на низких и высоких скоростях. Чудесная, неприхотливая, юркая, достаточно просторная, без буржуазных излишеств в отделке, кушает умеренно. Своей машиной довольна всем — расход топлива, размер для города оптимальный, вместительна , симпатичная.

Это автомобиль из разряда «завел-поехал», беспроблемная, плюс не лишает водителя удовольствия от пребывания за рулем, а пассажиров — удовольствия от поездки.

Плюсы

— большой салон
— тихий двигатель
— маневренность
— небольшие габариты
— надежность
— прекрасно держит дорогу
— удобна в пробках
— дешевый, но качественный
— легкий руль

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрала этот автомобиль, т.к. лучше для города автомобиль найти сложно. Это моя вторая машина, первый был ВАЗ-2109. После него сесть на «Опель-Корса» — это не сравнить!

Я довольна. Рекомендую как надежный, удобный и красивый городской автомобиль. Качественно собранный и обладающий куда большей внешней и внутренней привлекательностью по сравнению с «конкурентами» — Гетцем, Фиестой, Авео и пр. Опель Корса — машинка более высокого уровня, безусловно. Рекомендую всем, кому нужен красивый и удобный городской автомобиль и кто пока еще не заработал на Крузер. Если машина покупается для городского жителя, особенно женщины, то она будет совсем неплохим приобретением. По крайней мере показатель цена/качество у Corsa очень достойный. К тому же сервисов по ремонту Opel сейчас пруд пруди, а стоимость работ — одна из самых низких среди иномарок.


AUTO.RIA – Отзывы о Opel Corsa 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Я не раз слышала высказывания в духе «Опель — отстой, самая отстойная машина из немецких» и хочу сказать, что это не так. Если сравнивать качество Опель с Фольксвагеном, то оно примерно на одном уровне. Мой друг купил себе старенький Фольксваген, тогда же когда мы купили Опель и он у него ломался даже почаще моей ласточки.К покупке машины мы с мужем подходили серьезно – деньги копились два года и хотелось не ошибиться. На новую не было денег, но и совсем старье не хотелось. Смотрели европеек и кореек, и японок, и даже американок. Либо качество не очень, либо цена зашкаливает. Еще обязательное требование было — левый руль и автомат, т. к. я на механике чувствую себя очень неуверенно. В итоге в России себе ничего подобрать не смогли, пришлось заказывать в Германии через знакомого друга. Остановились на четырехлетнем Опеле 2000 года, пробег у него был смешной просто — 30 000 километров, 90 лошадей, кондиционер, автомат. Уже через неделю оформляли в ГАИ собственную машину.Внешний вид у Опеля не блещет изысками, но вполне нормальный, неуродливый, не хуже, чем у других. Несмотря на небольшой размер, она довольно вместительна, ездили на дачу, помогали другу с переездом на другую квартиру, в нее действительно много вмешается вещей. Кроме того, нам досталась модель с багажником, хотя мы его специально не заказывали, но поняли как это удобно, когда делали ремонт.По поводу поломок: за четыре года серьезных не было. Но так меняли тормозные диски, прогорала труба глушителя, один раз попали в ДТП, разбили фару и помяли крыло. Всякие ремни. Еще была серьезная проблема – что-то с катализатором, в машине невыносимо начало вонять тухлыми яйцами. Ремонт почти 15 000. В общем это все.Печка очень хорошо жарит, не мерзли в морозы. Если разгонятся, то шум чувствуется, но не особо. Кстати, экономичная. Заправлялись 92-м бензином. Потребляет где-то 8 литров в городе. На трассе специально замеров не делали, ездили только на дачу. Очень большой плюс, что хорошо заводится в морозы. Зимой было за 30, но движок так и урчал. Друг механик смотрел, говорил, что движок в идеальном состоянии.Еще плюс – машина мощная. При включенном кондиционере можно ехать 150 без проблем. Очень удобные сиденья, много настроек. Без проблем паркуется на бортики.Сейчас мы ее продаем, но не потому, что с ней какие-то проблемы, хотя мы за четыре года накатали почти 100 000 километров, просто хочется что-то поновее и классом повыше. Однако впечатления о Корсе самые положительные. Мне кажется, что слухи о низком качестве Опелей распускают те, кто выложил в полтора раза больше денег за Фольксваген, а потом просто завидуют владельцам Опеля. Если по-честному, то машины одинакового качества и уровня, но Опель дешевле.Вывод: Опель – хорошая машина за хорошие деньги, а слухам лучше не верить.

Все отзывы хозяевOpel Corsa C

Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

  • сальник = 600р
  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…

Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Одноклассники Opel Corsa C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Opel Corsa C, 2002 г

На Opel Corsa C езжу третий год, авто с мотором на 1.2 л 75 л.с., «робот», машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51 тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с качеством. Автомобиль экономичный и надежный. За весь этот период сколько езжу на авто, то по дополнительным затратам вообще вышла «мелочь», ну я не беру в расчет обычные «расходники», проводил лишь замену стоек стабилизатора, также требовалась регулярная замена лампочек. У Opel Corsa C роботизированная КПП, такая вполне своеобразная, конечно с провалами и рывками когда переключаешься, как по мне, то не самое лучшее дело, но можно воспользоваться и ручным режимом, с ним-то машина становится более динамичной. Авто с легким рулем, удобным электроусилителем, хорошей управляемостью. Подвеска у Opel Corsa C не мягкая, но при этом и не сильно жесткая, авто с хорошей устойчивостью, но это относится только к скоростному диапазону до 130 км/ч, а если выше, то качать по полной начинает.

   Достоинства: cборка, трансформации салона, информативный руль, устойчивость.

   Недостатки: простор салона и багажника, но и машина сама по себе не большая.

  Константин, Москва


Opel Corsa C, 2003 г

Опель я купил на авто рынке у перекупщика, и по цене понравился и по экономичности, ну и конечно по внешнему виду. До этого была «десятка», проездил на ней тоже прилично — где то 260000 км, и начала «сыпаться». Первые впечатления от Opel Corsa C — очень хорошо разгоняется для своего литрового двигателя, держит дорогу и без всяких проблем одолевает повороты на большой скорости. За время эксплуатации Opel Corsa C понял, как неудобен 2-дверный вариант, сейчас бы наверно уже бы не взял. На машине проехал 200000 и каких-либо серьёзных поломок не было, есть, конечно, и недостатки в этой машине, это первым делом масляный датчик который пришлось поменять раз пять, еще поменял кулису на рычаге коробки передач, недавно включаю кондиционер, а он не работает, оказалось, пробил радиатор и весь фреон ушел, поехал в мастерскую а они говорят заправка 2500 р., подожду весны и нужно будет заправлять. А в общем, для своего класса машина даже очень ни чего, по крайне мере мне понравилась!

   Достоинства: внешность. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: масляный датчик.

  Дмитрий, Лабинск


Opel Corsa C, 2003 г

Об автомобиле: цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми. Небольшой размер — в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально. 4 двери — полноценный 5-местный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато. Евро 4 — соответственно экономия бюджета довольно высокая. Opel Corsa C довольно резвый на разгон и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла. Есть подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер — тоже приятные мелочи. Коробка Opel Corsa C позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата. Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело. Запчасти есть все, стоят как на «японца», что-то даже дешевле. Коробка предлагает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и не было в эту зиму. Заводилась даже в -40 без проблем. АБС и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос. Управление магнитолой на руле мелочь, но приятно. За все время владения Opel Corsa C меняла только масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный).

   Достоинства: хорошая компактная и надежная машина.

   Недостатки: клиренс.

  Инна, Санкт-Петербург

 

Opel Corsa D, характерные особенности автомобиля, уязвимые места, отзывы владельцев

В статье рассказано о некоторых особенностях компактного хэтчбека Opel Corsa D, о наиболее уязвимых местах в автомобиле.

Компактные автомобили класса D очень удобны для эксплуатации в городских условиях – машину легко припарковать, она расходует немного топлива.

В Европе уже давно очень популярны небольшие хэтчбеки, в последнее время и в России все чаще подобные автомобили встречаются на дорогах.

Немного из истории автомобилей Opel Corsa

История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.

В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см3.

Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.

ПОЯСНЕНИЕ: Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.

Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:

  • появилась новая оптика;
  • стали более обтекаемые бамперы;
  • изменилась решетка радиатора.

Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см3, также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.

Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.

В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.

С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.

Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.

Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:

  • на 160 мм длиннее;
  • на 60 мм шире.

Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.

Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.

Opel Corsa D 2007 года

В 2007 году появилась версия Corsa D с новым дизельным мотором 1600 см3 (192 л. с.).

Рестайлингу компактный хэтчбек подвергся в 2010 году:

  • в модельном ряде появились новые цвета;
  • в линейке силовых агрегатов добавились новые двигатели;
  • машина получила другую решетку радиатора;
  • изменился передний бампер.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

 

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Трансмиссия

Самые проблемные коробки передач Opel Corsa D – роботизированные.

Переключение передач может происходить с хрустом или стуком, со скрежетом включаться задняя передача, еще при этом машина подергивается или «задумывается».

В первую очередь выходит из строя сцепление, его меняют на 80-100 тыс. км, но это при условии бережной эксплуатации.

Некорректная работа коробки может начаться и при 30 тысячах километров пробега.

Нередко на машинах с КПП Easytronic создает проблемы селектор переключения передач.

С любыми неполадками «Изитроник» следует обращаться в специализированные автомастерские. Неквалифицированный ремонт коробку можно совсем «добить», и тогда придется покупать б/у деталь на авторазборке, так как новый «робот» стоит нереальных денег.

Меньше всего хлопот доставляет механическая КПП, ближе к сотне тысяч километров может понадобиться замена сцепления. Если коробку не «рвать», она проходит достаточно долго.

Вполне надежными являются и АКПП, но, чтобы трансмиссия не выходила из строя раньше времени, следует через 50-60 тыс. км менять масло.

Электрическая часть

Генератор и стартер – это проблемные детали на многих «Опелях». Прежде чем «закончится», генератор начинает свистеть.

Часто из строя выходит регулятор напряжения, и тогда пропадает зарядка. Можно купить китайский генератор, он стоит недорого, но как долго может прослужить китайская деталь, неизвестно.

Стартеры на Opel Corsa маломощные, и выходят из строя от частого запуска двигателя, особенно быстро они ломаются на морозе.

Также в некоторых случаях выручает дешевая китайская продукция, но лучше не поскупиться и приобрести оригинальный стартер.

Моторчик заднего дворника отказать может элементарно, и самая характерная причина выхода его из строя – примерзание задней щетки к стеклу.

Водителям, прежде чем включать задний дворник, сначала следует убедиться, что со щеткой все в порядке.

Подвеска

Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:

  • передняя – типа MacPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами.

Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.

Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.

Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.

Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.

Кузов

Начиная с третьего поколения Corsa кузова на компактных «Опелях» идут оцинкованные, поэтому коррозии они противостоят хорошо.

Традиционно для автомобилей Opel со временем появляются «рыжики» на краях задних крыльев, в таком случае следует снимать задний бампер, зачищать дефектные места, грунтовать и красить.

Отзывы владельцев

В основном автовладельцев об Opel Corsa D отзываются положительно, хотя и отмечают некоторые недостатки.

Многим не нравится не слишком просторный салон, небольшой багажник, слабоватые моторы.

Но у небольшой машины есть свои плюсы:

  • автомобиль маневренный, легко паркуется в любом месте;
  • Opel Corsa редко угоняют;
  • ломается авто редко, в ремонте достаточно простой;
  • машина экономичная, топлива потребляет немного.

На вторичном рынке «Опель Корса Д» пользуется спросом, и поклонников у компактного хэтчбека находится немало.

Опель Корса расход топлива 1.2, 1.4 на 100 км.

Производство субкомпактных автомобилей началось в 1982 году. Первое поколение выпускалось до 1993 года с видами кузова седан хэтчбек и универсал. Второе поколение выходило с 1993 года по 2004 год и пересекалось с выходом третьего поколения в 2000 году. В 2006 году дебютировала модель четвертого поколения Опель Корса, выпуск которого продолжался до 2014 года, когда вышло пятое поколение, последнее на данный период времени.

Опель Корса входит в число самых популярных автомобилей в мире и пользуется большим спросом.

Opel Corsa B

В 1993 году было презентовано второе поколение Опель Корса. Автомобиль сохранил узнаваемый вид, лишь немного обновившись. Дизайн салона изменений не претерпел, а вот в механической части произошли ощутимые перемены. Кроме электроусилителя руля и измененной подвески, Корса обзавелся абсолютно новым типом двигателя – объемом 1.0 литр и мощностью 55 л.с. В разных странах Opel Corsa знают под различными названиями.

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса B

  • Артур, Балашиха. Опель Корса 1998 года, 1.0. Покупал в 2011 году как второй автомобиль для нужд семьи. Машинка оказалась выносливой, возила много стройматериалов, и надежной, потому что за 20 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход минимальный, максимум 8 литров.
  • Алина, Ростов. Мне Opel Corsa пригнали из Германии в 2010 году. Сама модель 2002 года, но в хорошем состоянии. Его маленькие размеры – это только плюс для условий большого города, хотя внутри места вполне достаточно. Также быстрый, удавалось разгоняться до 160 км/ч. Расход в среднем 6 литров на 100 км.
  • Петр, Казань. Купил Opel Corsa далеко за пределами города. Пока гнал домой, все время чего-то опасался, машина-то не новая, 2000 года рождения, куплена после трех лет у первого хозяина. Но доехал вообще без проблем, и с тех пор менял лишь масло, больше ничего. По расходу бензина: от 5 литров на шоссе до 7 литров по городу.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Опель Корса 2004 года с мотором 1.2. Покупал в 2010 году. Приобретение сразу понравилось, машина маленькая, маневренная, везде можно припарковаться. В салоне места, на удивление, достаточно, один раз я даже перевозил телевизор. Бензина ест совсем мало, не больше 8 литров в городе.
  • Ирина, Киев. Купила Корсу для поездок по городу на работу и по своим делам. Модель 2003 года, второе поколение. Легкая в управлении, при этом устойчивая и маневренная. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы на дороге чувствовать себя комфортно. Топлива уходит в среднем 7 литров на 100 км.

Opel Corsa C

С 2000 по 2006 год с конвеера сходили автомобили третьего поколения Опель Корса С. С выходом нового поколения революции во внешнем облике не случилось, лишь некоторые изменения говорят о том, что перед вами – машина нового поколения. Силовые агрегаты. которыми комплектовались автомобили, представлены от 1-литрового 58-сильного до мотора объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Дизельные моторы одинакового объема – 1,7 литров, развивают разную мощность: 65 и 75 л.с.

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса C

  • Вениамин, Уфа. Опель Корса 2006 г., 1.3 л, дизель, механика. Это у меня уже вторая машина данной модели. Первая была поколения «В». Конечно, модель «С» имеет улучшенные технические показатели, хотя предыдущая мне очень нравилась. Шустрый двигатель позволяет с легкостью передвигаться и маневрировать в городе. Расход в среднем 6 литров.
  • Ростислав, Новокузнецк. Opel Corsa С, сборка 2002 года, 1.2, бензин. Можно сказать, что это первый в моей жизни автомобиль (а сменил я 6 штук), о котором вообще нельзя сказать ничего плохого. И первый автомобиль, который кроме масла и бензина не требует ничего вообще! Да и бензина нужно совсем немного – от 4 до 7 литров на сто километров.
  • Николай, Пермь. Опель Корса 2004 года – моя первая машина. Она отлично вписалась в допустимый бюджет, и после первого хозяина была в отличном состоянии, не бита, не крашена. Легкая, но устойчивая на дороге, маневренная и динамичная. Сначала думал, что первая машина будет только для тренировок перед чем-то более солидным, но езжу на Корсе уже четвертый год. Расход на трассе 5 л, в городе – 7-8 л.
  • Лариса, Барнаул. У меня Опель Корса 2005 года, третье поколение. По цене/качеству с Корсой не сравнится ни одна малолитражка. Это не машина, а шустрый зверек, который всегда найдет себе место для парковки. За 5 лет заменяли только расходники, больше ничего не беспокоило. Расход бензина: город – 8-9 литров, шоссе – 4-5 литров.
  • Игорь, Краснодар. Opel Corsa 2004 года я покупал для сына, но часто езжу сам, потому что рулить такой подвижной малолитражкой – одно удовольствие. При этом, в ней можно перевозить довольно много вещей, места хватает. Даже с моими габаритами (120 кг) я размещаюсь с удобством. Расход совсем маленький: 5-8 литров.

Opel Corsa D

В 2006 году стартовал выпуск четвертого поколения Опель Корса, который продолжался по 2014 год. Эти автомобили существенно отличаются от своих предшественников. Увеличились размеры авто, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Линия двигателей включает в себя бензиновые моторы: объемом 1.0 л (60 л.с.), 1.2 л (80 л.с.), 1.4 л (90 л.с.) и дизельные моторы: объемом 1.3 (75 и 90 л.с.), 1.7 (125 л.с.).

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса D

  • Максим, Псков. Opel Corsa D 2007 года – второй автомобиль в семье, на котором ездит жена и я, если первая в ремонте. Корса на ремонт практически не становится, очень хорошая небольшая машина. Двигатель 1.0 л расходует в среднем 7 литров бензина, но 80 лошадиных сил вполне хватает.
  • Игнатий, Оренбург. Опель Корса я приобрел после Шкоды Фабии. Комплектация и ходовые качества у Корсы намного лучше, а по комфорту они одинаковы. Двигатель взял 1.4, как у Шкоды, но 90 лошадей Корсы не в пример мощнее. Я не гонщик и пробки у нас отсутствуют, поэтому расход около 6-7 литров.
  • Алексей, Тамбов. Для жены купил дизельный Opel Corsa с мотором 1.3 литра. Хотя у меня есть еще Лада Калина, но езжу я на Корсе, потому что это небо и земля. Хоть она и низенькая, но на водительское место я сажусь без труда. 90 лошадей хватает с головой. С коробкой-автоматом расходуется 5,5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Опель Корса 2007 г.в. у меня уж 2 года, покупал с пятилетним стажем. Хоть приходится ездить по делам за город, а дороги там плохие, но проблем с подвеской до сих пор не было. Если и буду брать новую машину, то только немецкой сборки. Мотор 1.2 забирает почти 7 литров на сотню.
  • Олег, Новокузнецк. Семья у меня небольшая, поэтому Опель Корса 2011 года стала для нас семейным автомобилем. Двигатель 1.3 литра, работает на дизеле, выдает 95 лошадиных сил. По городу тратим не больше 5-6 литров. Сначала ожидали каких-либо поломок, но теперь спокойны, знаем, что машина качественная.

Технические характеристики Opel Corsa

Описание автомобиля Opel Corsa

Выпуск хэтчбека В-класса Opel Corsa осуществляется с 2006 года, среди своих одноклассников данная модель уверенно занимает конкурирующие позиции в плане покупательского спроса. Машина обладает агрессивной, дерзкой внешностью, которая выделяется в общем транспортном потоке. В носовой части обращают на себя внимание крупные, стильные оснащенные LED-элементами блоки головного света, решетка радиатора и боковые ниши бампера отделываются декоративными полимерными накладками. Установленные на корме стоп-сигналы имитируют дизайн фар, на многих элементах корпуса выполнена стильная штамповка.

При отделке салона в минимальной комплектации используются сравнительно недорогие материалы, которые за дополнительную плату заменяются на натуральную кожу, накладки из полированного алюминия. В минимальном оснащении машина поставляется с подогревом передних кресел, кондиционером, штатной аудиоподготовкой, системы активной безопасности представлены ABS и EBD. Желающим получить транспорт в максимальной комплектации предлагается установка расширенного электропакета, продвинутого климатического оборудования, руль оборудуется подогревом. Силовые агрегаты интегрируется с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией, отличаются экономичностью в расходе топлива. 

Экстерьер

Стойки лобового стекла Opel в виде хорошо выраженных ребер жесткости переходят на передние крылья Corsa. Капот наклонен под существенным углом, в передней части слегка приподнимается над крыльями, гармонично переходит в контуры радиаторной решетки. Она собрана из полимерной сетки сверху оформленной серебристого цвета декоративной накладкой, блоки фронтального света имеют стреловидную форму, по периметру эта стрела подчеркнута полосами LED-огней. Переднему бамперу придана форма клина, на его боковых плоскостях выполнены ниши, отделанные декоративными вкладышами, в них встроены противотуманные огни. Свободное между нишами место отведено под компоновку секций воздухозаборника. Арки колес заметно выступают за линию корпуса, линия подоконника подчеркнута отлично выраженным ребром жесткости, над порогами образована широкая вогнутая полоса штамповки. Купол крыши над дверями багажника заканчиваются широким спойлером, на торцевых частях широких задних крыльев под 45-градусным углом смонтированы крупные стоп-сигналы. Габариты кузова составляют 3999/1713/1488 мм, величина дорожного просвета — 140 мм, объем багажника — 285 кг. Снаряженная масса — 100 кг, полная — 1545 кг, соотношение колесной колеи — 1460/1485 мм, колесная база — 2511 мм.    

Интерьер

Профиль посадочных мест Opel подчеркнут высокими, но не мешающими свободной посадке стойками поддержки, поверхность кресел Corsa может обшиваться тканью, материалом искусственного происхождения с оригинальной текстурой или чехлами из натуральной кожи. Задний диван способен смещаться в продольном направлении, его спинка складывается посекционно, прямые подлокотники дверей используются под компоновку клавиш сервопривода стеклоподъемников. Воздуховоды на передней панели, спицы руля отделаны светлыми декоративными накладками, между креслами простирается невысокая площадка, содержащая в своем составе ниши, подлокотник, рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. Консоль наклонена под 25-градусным углом, в ее верхнюю часть встроены электронные часы, воздуховоды, несколько системных клавиш, дисплей информационной системы по бокам и в нижней части ограниченный клавишами управления функциями системы. Ниже указанных элементов располагаются регуляторы кондиционера.   

Технические характеристики

В качестве базового агрегата под капотом Опель Корса устанавливается 65-сильный двигатель с рабочим объемом 998 см3. Он развивает 90 Нм крутящего момента, имеет динамику разгона 18,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 5 литров. Топовый двигатель развивает 150 л. сил, 230 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1598 см3, динамика ускорения — 8,1 секунды, средний уровень потребления бензина — 7,8 литров.

Обзор подержанных автомобилей

Vauxhall Corsa (2000 — 2006) | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Мало кто станет отрицать, что Vauxhall Corsa всегда продавалась с ее дерзкой красивой внешностью. Даже самые первые версии 1993 года все еще выглядят достаточно аккуратно и по сей день, и у дизайнеров General Motors, должно быть, появилось настоящее искушение придумать автомобиль, который был бы столь же хорош, как и выглядел. Хотя шаги в этом направлении были предприняты в 1997 году с полной реконструкцией, это стремление было реализовано только в 2000 году.

Vauxhall Corsa в форме 2000 года ответил на многие критические замечания в адрес своих предшественников и, продаваясь вместе с Astra, он стал частью серии действительно конкурентоспособных моделей Vauxhall. Как использованное предложение, это все еще привлекательно.

Модели

Рассматриваемые модели:

Второе поколение (с 2000 г. по настоящее время): 3- и 5-дверные хэтчбеки, 1.0, 1.2, 1.4, 1.8, 1.7 Di дизель, 1.7 DTi дизель, 1.3CDTi дизель, 1.7CDTi дизель [Выражение , Life, Active, Design, Club, Eco, Comfort, GLS, SXi, SXi +, SRi]

История

Возможно, рассуждая о том, что было неразумно вмешиваться в формулу успеха, Vauxhall мудро выбрал стиль Corsa скорее в эволюционном стиле. чем революционным образом, когда в 2000 году была представлена ​​модель второго поколения.Первые модели поступили к дилерам Великобритании в октябре 2000 года и сразу же имели успех. Вот, наконец, появилась Corsa, которая ходила так же хорошо, как выглядела, имела лучшие в своем классе технологии, такие как система переключения передач Easytronic, и была оснащена некоторыми приличными двигателями. 1,6-литровый двигатель был исключен, а для топовой модели SRi был представлен 1,8-литровый двигатель мощностью 16 В Были также две новые дизельные версии вместе с полностью измененной платформой и формой. В конце 2001 года была анонсирована дизельная версия популярной спортивной комплектации SXi.

Эко-версия была выпущена весной 2002 года, по сути, это более экономичная версия 1.0-литрового Club. Следующая крупная реконструкция произошла осенью 2003 года, когда появились дизельные двигатели CDTi с общей топливораспределительной рампой, а также технология экономии топлива Twinport для бензиновых моделей объемом 1,0 и 1,4 литра. Косметические изменения ограничились фарами с прозрачными стеклами, бамперами в цвет кузова и боковыми полосками.

Двигатель 1.7CDTi прекратил предлагаться летом 2005 года, и примерно в то же время модель SRi была заменена на SXi +.Замена этой Corsa была выпущена в сентябре 2006 года.

Что вы получите

Хотя, возможно, не так мило по внешнему виду, как их предшественники, модели Corsa второго поколения выросли во всех областях, которые вызывали раздражение в предыдущей модели. И добавил несколько собственных достоинств.

Шасси и подвеска были спроектированы с чистого листа бумаги — хотя двигатели, прикрепленные к ним, были не такими свежими, они были заимствованы либо из предыдущей модели, либо из линейки Astra того времени.Не то чтобы это должно вас оттолкнуть. По крайней мере, в последнее время двигатели никогда не были проблемой Corsa — по крайней мере, в популярных моделях более низкого уровня. Трехцилиндровый 1,0-литровый 12-клапанный агрегат — настоящая жемчужина: как и вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 74 л.с., который выбрали 50% покупателей. Не было ничего плохого и в 1,4-литровом 16-вольтовом двигателе мощностью 89 л.с., позаимствованном у Astra. Однако более крупные бензиновые или дизельные Corsa были впечатляющими, поэтому для флагманского SRi был представлен 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 123 л.с.И два 1,7-литровых 16-клапанных турбодизеля мощностью 64 л.с. (Di) или 74 (DTi). Также был доступен спортивный дизель SXi 1.7, но если вам нужны более продвинутые дизельные горелки, вам нужно обратить внимание на двигатели CDTi с их превосходными характеристиками мощности и крутящего момента.

С точки зрения упаковки эта Corsa была огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Благодаря огромной по меркам того времени колесной базе в маленьком Vauxhall было столько же места внутри, сколько у конкурентов, таких как Fiat Punto и Skoda Fabia.Три дюйма дополнительной ширины плеч по сравнению с предыдущей моделью имеют большое значение для создания автомобиля, который кажется достаточно большим, чтобы быть чем-то из следующего класса.

Приятные штрихи? Что ж, места для хранения вещей предостаточно, с большими дверными полками и неглубоким подносом под сиденьем переднего пассажира. Плюс к голове у водителя есть держатель для солнцезащитных очков. Вам также понравится, как включаются омыватель и стеклоочиститель задней части салона, когда вы выбираете задний ход под дождем. И «информационно-развлекательную» систему, которую вы можете модернизировать, включив в нее все, от телефона до спутниковой навигации.К недостаткам относятся «подстаканники», которые на самом деле представляют собой почти бесполезные выемки в крышке перчаточного ящика. Да и складывающиеся раздельно задние сиденья, которые не складываются. К сожалению, во всех остальных отношениях возможности загрузки впечатляют: в сложенном виде доступно до 1060 литров пространства. По иронии судьбы, у 3-дверного багажника просторнее.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

О проблемах со вторым поколением Corsa было мало сообщений, хотя длительные интервалы обслуживания автомобиля означают, что полная история обслуживания даже более желательна, чем обычно.Камбельты нуждаются в замене каждые 40 000 миль, и был произведен отзыв из-за отказа регулятора передних сидений, проверьте, что сиденья надежно закреплены. Среди других проблемных мест — подшипники задних колес, рулевая рейка и выхлопная система, в частности, на 1,0-литровых автомобилях. Проверьте, нет ли обычных стуков и царапин при парковке, и убедитесь, что сплавы не зазубрены.

Запасные части

(На основе 1,2-литрового трехдверного двигателя) Новое сцепление будет стоить вам около 90 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система — около 300 фунтов стерлингов.Передние амортизаторы стоят около 50 фунтов стерлингов за пару и стоят около 35 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 115 фунтов стерлингов, а стартер — около 90 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 115 фунтов стерлингов, а ветровое стекло на замену — около 105 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 40 фунтов стерлингов, фара около 65 фунтов стерлингов и переднее крыло около 75 фунтов стерлингов. Катализатор стоит чуть больше 200 фунтов.

В дороге

Настройка подвески, которую вы получите, зависит от того, какой из двигателей вы выберете: один для 1.0 и 1.2, один для 1.4 и один для дизелей и 1.8. Все оказалось откровением для владельцев предыдущей машины, как с точки зрения плавности хода, так и с точки зрения управляемости.Фактически, Corsa была оценена как почти такая же хорошая, как нынешняя Ford Fiesta, что о чем-то говорит. Каждая модель оснащена продуманной системой рулевого управления с электроусилителем, которой для облегчения работы в городе требуется менее трех оборотов от упора до упора, но при этом она чувствует себя собранной и спокойной при длительных поездках по автомагистралям, которые сейчас делает эта Corsa. Для покупателей с 1,2-литровым двигателем есть также доступный вариант Easytronic, новой автоматизированной механической коробки передач, которую можно оставить в автоматическом режиме или переворачивать вверх и вниз без использования сцепления.

В целом

В качестве используемого предложения Corsa второго поколения является одним из лучших супермини, доступных для покупки. Это, безусловно, более современный автомобиль, чем, скажем, Fiesta 2001 года выпуска, и он намного опережает Punto того же возраста с точки зрения отделки и отделки. Лучшая покупка? Это должно быть что-то среднее между 1.4SRi, 1.2 Easytronic и более поздними дизелями CDTi. Какую бы модель вы ни выбрали, подержанную Corsa сложно ошибиться.

Обзор Опель Корса | CarAdvice

Когда-то он был известен как Holden Barina, но последний Opel Corsa сохранил свое название, но не дешевую цену.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Прилично управлять
  • Хорошее оснащение и уровень безопасности
  • Двигатель Willing
  • Умный багажник хорошего размера
  • Комфортность сиденья

Минусы

  • Высокая стартовая цена на пятидверку
  • Датированная кабина
  • Хранение могло бы быть лучше
  • Механическая и автоматическая коробки передач приветствовали бы дополнительные передаточные числа
  • Один из самых медленных исполнителей в классе

Вы можете быть удивлены, узнав, что уже существует около 100 000 экземпляров Opel Corsa на дорогах Австралии; просто вы бы знали эту машину лучше как «Холден Барина».

Городской автомобиль вернулся в форму четвертого поколения, и на этот раз с его оригинальными марками / моделями, что является частью амбиций Opel, направленных на то, чтобы последовать примеру немецкого бренда Volkswagen в области импорта в Австралию.

Среди его конкурентов, конечно же, будет нынешний Холден Барина, который теперь переименован в Chevrolet Aveo / Sonic.

Компания Opel хочет, чтобы ее модели, которые с момента запуска также включают хорошо известный Opel Astra и менее известный автомобиль среднего размера Opel Insignia, рассматривались как перспективные модели массового спроса.Да прямо как Фольксваген.

Это явно относится к ценообразованию, потому что в сегменте с ограниченным бюджетом Opel Corsa стартует выше, чем большинство конкурентов, будь то трехдверный или пятидверный кузов.

Трехуровневая линейка начинается с трехдверного люка Opel Corsa по цене 16 490 долларов, более привлекательной версии под названием Color Edition, доступной по цене от 18 490 долларов, и пятидверного люка, получившего название Enjoy, по цене от 18 990 долларов.

Если Холден за кулисами не был слишком взволнован перспективой запуска на местном уровне аналогичного бренда GM Opel, то, вероятно, не слишком огорчил бы тот факт, что последний ценник начинается на 3000 долларов выше, чем эквивалентная цена Holden Barina.

Также пятидверные версии Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Mazda2, Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris — от 2000 до 3000 долларов.

Opel утверждает, что Corsa хорошо сравнивается с более мощными вариантами таких конкурентов, и у нее есть определенные основания.

Возможно вам понравится

Подробнее

Основываясь на пятидверном автомобиле Enjoy, который мы тестировали во время программы запуска Opel, модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, противотуманными фарами, рулевым колесом с четырехсторонней регулировкой и аудиосистемой, кожей. рулевое колесо, климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом, передние электрические стеклоподъемники (но заводные задние), круиз-контроль, бортовой компьютер и Bluetooth с голосовым управлением.

Наш тестовый автомобиль также включал технологический пакет за 1250 долларов, который добавляет полезные функции, такие как дворники с датчиком дождя, автоматическое включение / выключение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние датчики парковки и фары проектора, которые могут поворачиваться, чтобы освещать углы в ночное время. — Первая категория, подчеркивает Opel.

Все модели Corsa в Австралии оснащены одним и тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 кВт и 130 Нм, что является респектабельным, но не более того.

Версия с механической коробкой передач, которую мы тестировали, занимает неторопливую 11.Разгон до 100 км / ч с места за 9 секунд, так что Opel Corsa далеко не самый быстрый городской автомобиль. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которую нам не удалось найти на пробе, занимает еще две секунды.

Это готовый двигатель, который не возражает против увеличения оборотов, даже если четырехцилиндровый двигатель вряд ли будет музыкой для ушей, поскольку стрелка тахометра вращается выше. Он становится довольно хриплым после 4000 об / мин и не поощряет стремление к максимальной мощности 6000 об / мин слишком долго или слишком часто.

Шестая передача была бы полезна для более расслабленного движения по автостраде и лучшей экономии топлива — все еще приличная 5.9 литров на 100 км — хотя двигатель не ощущает чрезмерной нагрузки даже при использовании около 3400 оборотов при 110 км / ч.

Шум дороги и ветра более заметен.

Как и старые модели Corsa / Barina с обновленными марками, последнее поколение доставляет удовольствие от вождения без каких-либо динамических критериев (шаг вперед — Ford Fiesta, за которым следует Polo).

Corsa будет заметно наклоняться в поворотах, но не в ущерб балансу, шины обеспечивают приличное сцепление с дорогой, а рулевое управление стабильное и нечеткое.

Нам удалось опробовать Corsa только в городах, проселочных дорогах и автострадах винодельческого региона Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе, хотя комфорт езды был образцовым во все времена.

Передние сиденья тоже удобные — с особенно хорошей опорой под бедра, которая помогает ездить на дальние расстояния (даже если Corsa, вероятно, будет проводить большую часть своего времени в коротких поездках).

Вариантов хранения впереди могло бы быть больше (например, нет очевидного места для вашего мобильного телефона), а заднее сиденье выглядит довольно спартанским с отсутствием заднего центрального подлокотника и этих окон с ручным заводом.

Вы также не хотели бы быть взрослым, получив центральное среднее сиденье, хотя внешние скамьи жестко подпружиненной скамьи удобны и дополняются приличным пространством для всех конечностей.

Багажник большой для класса городских автомобилей — 285 литров и включает «Flexfloor», который скрывает дополнительный отсек или может быть удален для создания большего единственного багажного отсека.

Складывание задних сидений, складываемых в пропорции 60/40, увеличивает объем груза до 700 литров.

Интерьер Opel Corsa выдает, однако, возраст автомобиля, который сейчас составляет шесть лет.И это несмотря на обновление модели в 2010 году.

Стиль и презентация предшествуют стремлению Opel поднять восприятие качества в своих автомобилях, а центральная консоль выглядит особенно мягко и не имеет семейного сходства с умными кабинами, которые есть в Astra и Знаки отличия.

Итак, несмотря на то, что в Opel Corsa есть что любить, что делает его достойным внимания по сравнению с Hyundai i20 или, да, Холденом Бариной, трудно не заметить Ford Fiesta и особенно Volkswagen Polo 77TSI по идентичной цене, который предлагает гораздо более классный салон. и гораздо более совершенная и эффективная комбинация двигатель-коробка передач.

Наши рейтинги

7,0

Производительность
и экономия

6.0

Кабина
и Комфорт

7,0

Технологии
и возможности подключения

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2020 Опель Корса 1.2 Обзор: Немецкий городской автомобиль будущего

Супермини Opel Corsa имеет легендарную историю, уходящую корнями в 1982 год, когда автомобиль впервые был продан в широкие массы. Построенные на платформе General Motors с передним приводом (FWD), ранние модели Corsa были одними из немногих супермини-хэтчбеков, доступных на рынке до появления Peugeot и Renault. И с тех пор битва супермини продолжается. А на 2020 год это предложение Opel: совершенно новый Opel Corsa 1.2 Turbo Elegance.

Я могу быть резким, но в последние годы дизайн старых моделей Corsa, похоже, находился под сильным влиянием французских хэтчбеков. Corsa C, выпускавшаяся еще в 2000 году, выглядела как нечто среднее между водителем и Peugeot 107. Corsa D 2006 года напоминала усохший Peugeot 207 даже после рестайлинга в 2010 году. А Corsa 2014 года просто выглядела как сильно модернизированная. версия своего предшественника. Поэтому неудивительно, что еще в 2017 году Opel была приобретена французской группой PSA (Peugeot Société Anonyme).Что было не очень хорошо для Opel, потому что они разрабатывали новую Corsa на платформе от GM.

В результате слияния существующие конструкции были пересмотрены, а новая Corsa была полностью переработана и построена на общей модульной платформе PSA, которая используется во многих других французских автомобилях, таких как DS3 Crossback и Peugeot 208. Скажите, что хотите. о французском влиянии, но новая Corsa — огромный шаг вперед с точки зрения изысканности и роскоши по сравнению со старой.Судя только по внешнему виду, Corsa выглядит намного более сбалансированной и уравновешенной, чем ее предшественник, с более широкими бамперами, которые демонстрируют ширину автомобиля. Фактически, примерно на 30 мм шире. Автомобиль установлен на 16-дюймовых легкосплавных дисках с шинами сечением 195/55 по всему периметру, а сам кузов выглядит довольно красиво. Он также длиннее и выше, чем раньше, но теперь доступен только в виде 5-дверного хэтчбека.

В салоне также заметно внимание к деталям. Интерьер новой Corsa заменяет устаревший внешний вид старых моделей на более минималистичный.Вы получаете 7-дюймовый приборный блок (который довольно мал), но дисплеи четкие и настраиваются с помощью ручки на рычаге индикатора. К сожалению, на дисплеях не отображается какая-либо необычная графика и не меняются цвета, когда вы переключаетесь между режимами движения. По ощущениям, почти утилитарный. Большинство покупателей этого автомобиля, вероятно, не будут слишком обеспокоены этим.

Информационно-развлекательный экран представляет собой 10-дюймовый блок, заимствованный из Peugeot 208, хотя и с немного измененным интерфейсом. Под самим экраном есть физические кнопки, но на самом деле я обнаружил, что чаще использую сенсорный экран.Матовая поверхность экрана также уменьшает блики и отражения, облегчая работу в дневное время.

Другими приятными деталями в салоне являются беспроводная зарядная панель под самим информационно-развлекательным экраном, кнопки для автоматической остановки / запуска и систем контроля безопасности (система предупреждения о выезде с полосы движения / активная система удержания полосы движения и датчики парковки), а также рычаг переключения передач. Забавная вещица, рычаг переключения передач. Несмотря на то, что он идеально функционален, его форма немного сбивает с толку.Мне стыдно признаться, что я фактически переключал задний ход вместо того, чтобы оставлять его в парке более одного раза. Как и в случае с экраном информационно-развлекательной системы, в 208 вы найдете такой же рычаг переключения передач.

В целом салон представляет собой неоднозначную картину. Буквально. С большим количеством распределительного устройства от PSA. Но какой бы разрозненной ни казалась кабина, я скажу следующее: она работает хорошо. И если он работает, зачем его менять?

Сзади пассажирские сиденья твердые, но удобные.Двое взрослых не будут иметь проблем со спиной, но подогнать троих взрослых — нелегкий подвиг. Трансмиссионный туннель не очень широкий, но из-за его габаритов сложно разместить три пары ног в пространстве для ног. Поездки на короткие расстояния — это нормально, но я бы не хотел попасть в пробку, если бы у меня был задний пассажир. Разделенные сиденья 60:40 можно сложить, чтобы увеличить 309-литровый багажник Corsa. (один из лучших в своем классе)

В дороге шасси чувствует себя достаточно устойчиво, с незначительным креном кузова при поворотах.Кабина также невероятно хорошо изолирована и тиха, гул двигателя едва слышен из-за шума кондиционера. Под капотом, неожиданный сюрприз, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом также получен от PSA. Но задорный маленький агрегат выдает 128 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, что достаточно для автомобиля, который весит чуть больше тонны. На бумаге автомобиль преодолевает вековой спринт за 8,7 секунды. Но у меня есть мучительное подозрение, что это на самом деле быстрее. Особенно, если перевести его в спортивный режим и режим ручного переключения передач.

8-ступенчатая коробка передач Aisin — это настоящее удовольствие, которое может соперничать с коробками передач ZF от BMW или Mercedes. Подрулевые переключатели на рулевом колесе работают быстро и быстро, переключают передачи с задержкой менее секунды с момента нажатия на педаль. Вот где калибровочная группа становится помехой.

Поскольку двигатель такой маленький и тихий даже на скорости, невероятно трудно определить, когда мне нужно переключиться на более высокую передачу. Счетчик оборотов — это, по сути, просто панель мысли, которая проходит в нижней части экрана.Но на экране есть индикаторы переключения передач, которые говорят вам, когда лучше всего переключаться на более высокую передачу. Хотя компьютеры автомобиля переключаются, когда вы приближаетесь к пиковым оборотам, так что, честно говоря, риск завышения оборотов двигателя практически отсутствует. Тем не менее, более крупный циферблат был бы желанным комфортом. А учитывая, что у Corsa есть цифровой дисплей, со стороны Opel / PSA это огромная оплошность. Электрическая рулевая рейка немеет и тусклая, с минимальной обратной связью на низких скоростях. Но он невероятно легкий, как и в Opel Astra.И, в отличие от Astra, разместить эту машину на дороге намного проще.

Но это быстрая, задорная маленькая машинка. А учитывая его вес (или его отсутствие) и показатели мощности, вы действительно можете взять этот автомобиль по извилистой проселочной дороге и получить полное удовольствие.

Сказать это будет с натяжкой, но на самом деле Opel Corsa стал очень желанным автомобилем. По крайней мере, для меня. Может быть, приобретение французов действительно окупилось.


Мы понимаем, что владение автомобилем требует больших финансовых затрат.Наша торговая площадка предназначена для того, чтобы помочь вам получить лучшие предложения, принять правильное решение и сэкономить деньги! Просмотрите нашу лучшую коллекцию качественных автомобилей у вас под рукой или запланируйте сеанс видеосвязи в реальном времени, не выходя из собственного дома по телефону UCARS .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Opel Corsa обзоры и рейтинги южноафриканцев

Opel Corsa 1.4 Essentia 5dr (2008) — цена: + 0 руб.

Плюсы:
— Экономичный
— просторный
— Надежный
— Веселая прогулка по городу

Минусы:
— Запчасти очень дорогие.- Немного вялый, но его 1.4.
— Перепродажа невелика, но это может быть преимуществом, если вы покупаете одну подержанную.

Комментарии:
Мой личный автомобиль, никогда не доставлял мне проблем. На сегодняшний день мотор кажется пуленепробиваемым. Идеальная первая машина для молодого человека / студента.

Я бы посоветовал 5-дверный 1.4 Turbo для большей мощности и лучшего расхода топлива, особенно когда автомобиль загружен.


Wyatt Greening, Квазулу-Натал,

Опель Корса Лайт 1.4i (2007)

Плюсы:
Хорошо выглядит и может быть довольно надежным
Имеет крошечный диаметр поворота

Минусы:
Год назад он начал вызывать у меня проблему с простым выключением и обратным эффектом. GM и сервисные станции не могут найти проблему
Подвеска очень жесткая, особенно в задней части, поэтому пассажиры едут ужасно.
Разъем для фар плавится, поэтому фары не работают полностью.

Комментарии:
Ненавижу, когда возникают проблемы, но люблю в остальном


clem, Гаутенг

Opel Corsa 1.3 (2000 год)

Плюсы:
Легко припарковаться, могу попасть в любую ситуацию и выйти из нее и просто полюбить внешний вид моей машинки

Минусы:
Никогда не позволяйте кулачковому ремню ломаться, и он делает это в свое удовольствие, так что всегда помните.Замена кулачкового ремня

Комментарии:
Я бы рекомендовал эту машину всем


Элизабет, Гаутенг

Opel Corsa 1.4 (1997)

Плюсы:
Низкий расход топлива

Минусы:
Очень тяжелое рулевое управление

Комментарии:
Симпатичная машинка, но довольно простая


Петра Исто, Гаутенг

Опель Корса 1.4 (2002)

Плюсы:
Хороший расход топлива удобно ездить и парковаться!
Отличная машина для девочек !!

Минусы:
Только 2 двери !!!!


Меган, Гаутенг

Опель Корса 1.4 3 двери (2000)

Плюсы:
Отличный расход топлива, хорошо ездит, дешевое обслуживание.

Минусы:
Отсутствие задних дверей делает непрактичным подъем.

Комментарии:
Очень нравится, что он маленький и имеет отличную обзорность.


Меган, Гаутенг

Opel Corsa 1.3i (1998 год)

Плюсы:
Достаточно экономичный по топливу. У меня на 40 литровом баке около 550км.

Быстро от цели. Я срубил несколько M3 за 20-метровый рывок.

Минусы:
Без наворотов. Просто стандартные заводные окна, без кондиционера, сиденья очень простые.Нет АБС.


Алекс, Гаутенг

Road Test: Vauxhall Corsa 1.2i 16V SXi 3dr Easytronic (2000-2004)

Всего два дня назад Мика Хаккинен выиграл Гран-при Бельгии, и теперь я здесь в Спа, сильно торможу на повороте на автобусной остановке и переключаю на три передачи на пониженной скорости. полуавтомат, чтобы совершить дерзкий обгон сам. Только я проезжаю по номеру 27 до Франкоршама, а не Михаэля Шумахера, и я езжу на Vauxhall Corsa, а не на McLaren.Опциональная коробка передач Easytronic — это лишь одна из высокотехнологичных изюминок новой Corsa. Автомобиль также может похвастаться электроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности (одна из которых достаточно умна, чтобы определить установку специального детского сиденья), а также активными передними подголовниками и шасси DSA Dynamic Safety — что бы это ни было.
Тестовые автомобили Vauxhall также полностью укомплектованы АБС, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и люком в крыше, кондиционером, а также прикольной CD-плеером / радио / спутниковой навигацией Siemens в приборной панели с элементами управления на рулевом колесе.Фактически, почти единственное, чего не хватает в списке опций, — это кожа.
Corsa была полностью обновлена ​​внутри и снаружи. Его боковой профиль довольно знаком, хотя он ниже и компактнее, чем у предыдущей модели. Он не такой красивый в профиль, как 206, но благодаря колесам, которые фактически заполняют арки, теперь он выглядит более привлекательным, чем автомобиль, взятый напрокат на время отпуска. Что касается передней и задней части, стилисты, кажется, внимательно изучили конкурентов. Итак, сзади мы видим Fiat, а спереди — Ford.Высокие задние фонари и большое заднее стекло могли быть взяты из Punto, в то время как наклонные фары и нос — это острый клон Ford. Тем не менее, несмотря на плагиат или, возможно, из-за него, новая Corsa намного интереснее своей предшественницы.
Внутри, хотя в основном из темного пластика, есть серебристая середина приборной панели в стиле Fiesta, в которой находится — я цитирую — «информационно-развлекательная система». Обязательные белые циферблаты являются стандартными, а приборная панель Corsa в целом достаточно приятна, хотя качество пластика немного дешевое.На двух тестовых машинах, на которых я ездил, оставалось всего около 1000 миль, а на дверных ручках и креплениях механизма уже были шрамы. И пока я хнычу, у Corsa есть абсолютно раздражающий «постукивание» из предупреждающих звуков индикатора. Это так раздражало, что я вообще почти не пользовался шорами.
Однако положение водителя не может быть ошибочным. Сиденье регулируется по высоте, вылету и наклону, а рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Четкий круговой обзор, которому лишь немного мешают три стандартных задних подголовника.Внутри достаточно просторно, по высоте над головой нет никаких претензий, хотя места для ног в задней части трехдверной двери может быть мало, если впереди высокий человек. Ботинок довольно удобного размера с достаточно низкой губой.
Когда дело доходит до других практических вопросов, таких как эксплуатационные расходы, Corsa будет неплохо. Цены варьируются от 8000 до 12000 фунтов стерлингов, а интервалы обслуживания составляют 20000 миль, в то время как такие функции, как задние фонари, должны поддерживать незначительные расходы на ремонт после аварии — и, следовательно, страховые взносы — на разумно низком уровне.И, в наши дни безумия бензонасосов, показатели экономии топлива с 35,3 миль на галлон (1,4-литровый 16v) ​​до 60,1 миль на галлон (1,7-литровый дизель) являются очень хорошими новостями.
Но теперь снова в путь. Первым идет 1,2-литровый 16v SXi, оснащенный Easytronic. Несмотря на то, что он предлагает всего 75 л.с. при 6000 об / мин, двигатель — это бодрая мелочь. Он стремительно набирает обороты и достаточно совершенен в круизе, с максимальной скоростью чуть больше тонны и временем разгона до 100 км / ч за 12 секунд. Коробка передач, однако, менее впечатляющая. В теории это здорово — обычная пятиступенчатая механическая коробка передач, которая может управляться автоматически или водителем без использования сцепления.На практике не ахти. В автоматическом режиме переходы на повышение являются вялыми, и, хотя вы можете просто поставить ногу на пол, переходы будут более плавными, если вы ослабите, когда почувствуете приближение изменений. Кикдаун дает немного больше энтузиазма, пока вы нажимаете педаль до упора.
В ручном режиме основная проблема — как и у всех этих полуавтоматов — заключается в том, что по какой-то непостижимой причине переключение передач работает неправильно. Вы нажимаете рычаг вперед, чтобы переключиться вверх, и назад, чтобы переключиться вниз. Почти все, с кем я разговаривал, считают это неестественным.Гоночные автомобили всегда работают по-другому, так почему бы не использовать дорожные автомобили? Несколько раз я переходил вверх вместо того, чтобы заходить в повороты, и мне приходилось обдумывать каждое изменение, чтобы добиться правильного результата. На полностью открытой дроссельной заслонке вы не можете переключать передачи, хотя электроника возьмет на себя красную линию и повысит переключение для вас, в то время как при частичной дроссельной заслонке вы можете гудеть прямо в двигателе до ограничителя. Все это довольно запутанно.
С механической точки зрения Easytronic очень похож на механизм переключения Ferrari F1 (хотя и менее сложный), в котором используются гидравлические приводы для включения передач и сцепления, а также возможность блокировки переключения вместо последовательного переключения передаточных чисел.И все же это работает не так хорошо. Несомненно, следующее поколение будет лучше, но на данный момент это немного похоже на покупку телефона WAP, зная, что через год он устареет. Так что не надо.
Corsa также может быть оснащена однолитровым трехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с., 1,4-литровым 16-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и двумя 1,7-литровыми дизелями мощностью 65 или 75 л.с. Лидером является SRi с 1,8-литровым двигателем с 16 клапанами и 125 л.с. при 5600 об / мин.
Этот спортивный флагман впервые выпускается как в трех, так и в пятидверном вариантах, но мне приходится играть именно с трехдверной моделью.Значки и колеса — все, что отличает его от SXi, хотя он также на 15 мм ниже благодаря более жесткой подвеске. Как и все Corsas, в нем используются стойки MacPherson и система торсионных балок сзади. К этому добавляется система динамической безопасности (DSA), которая регулирует угол схождения колес при торможении, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по неровной дороге.
Более широкая колея и более жесткий кузов делают новую Corsa значительно более маневренной, чем старая. Он хорошо захватывает, не слишком быстро катится в поворотах и ​​предлагает безопасную управляемость с недостаточной поворачиваемостью.Подъем дроссельной заслонки в середине угла вызывает подергивание хвоста, но это не серьезное скольжение.
Немного разочаровывает только электроусилитель руля. Сверхлегкая на скорости парковки, система должна предлагать все меньше помощи по мере увеличения темпа. По общему признанию, на скоростях автострады рулевое управление действительно кажется более мясистым, но превращается в быстрый поворот, который становится слишком легким и убивает любую обратную связь. Тем не менее, поездка хороша и хорошо контролируется в большинстве ситуаций, хотя неровные дороги могут довольно быстро найти отбойники.К счастью, тормоза Corsa в идеальном состоянии.
В целом, шасси Corsa является значительным улучшением предыдущей модели. Возможно, водить его не так весело, как Fiesta или 206, но теперь, по крайней мере, когда вы берете его напрокат в отпуске, вам, наконец, понравится путешествовать по прибрежной дороге.

Подержанный Обзор Vauxhall Corsa | Auto Express

Первый представитель нашего квартета — это Nova, который в Европе был обозначен как Opel Corsa. Благодаря экономичным двигателям и низкой страховке он по-прежнему остается популярным выбором для бюджетных автомобилей, но хорошие примеры встречаются все реже.

Он пришел на смену Chevette и предлагался на выбор из трех- и пятидверных хэтчбеков или двух- и четырехдверных седанов. Трехдверный хэтчбек наиболее желателен и по-прежнему стоит дороже, но следите за модификациями горячих моделей, таких как 1,6-литровый GTE и GSI, потому что они популярны среди гонщиков-мальчиков.

Доступны двигатели объемом 1,2, 1,3 и 1,4 литра, производные от семейства четырехцилиндровых бензиновых двигателей GM, а 1,0-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели основаны на более старых силовых установках с толкателем.По современным меркам их производительность просто удовлетворительна, но они экономичны, просты в обслуживании и достаточно надежны.

Износ распределительных валов вызывает катастрофическое повреждение двигателя, поэтому убедитесь, что основные работы были выполнены компетентным механиком. Отказ усилителя тормозов на 1,5-литровом дизеле обойдется вам более чем в 500 фунтов стерлингов. Тем не менее, ржавчина остается главным убийцей Nova, и обычно она начинается вокруг задних арок и люка.

Корса
Corsa появилась в 1993 году, но, несмотря на новое название, она по-прежнему базировалась на платформе Nova, поэтому унаследовала бесхитростную управляемость своего предшественника.Шесть двигателей и различные уровни отделки салона означают, что большинство водителей найдут себе подходящую модель, хотя Corsa доступна только в трех- или пятидверном кузове.

Более поздние автомобили наиболее востребованы, потому что в 1997 году модельный ряд получил фейслифтинг, в который вошли настроенная Lotus подвеска, рестайлинг передней и задней части и новая внутренняя отделка — плюс ряд незначительных, но значительных изменений в двигателе. диапазон.

К ним относятся добавление трехцилиндрового бензинового агрегата с цепным приводом мощностью 55 л.с. для Corsas начального уровня и специального выпуска Sting.Он имеет почти такую ​​же мощность и крутящий момент, как и более ранние 1,4-литровые модели, но управляется лучше и дешевле в страховании, чем его собратья по конюшне. Будьте готовы заплатить от 1000 до 2000 фунтов стерлингов в представительстве за чистый 1,0-литровый образец.

Не стоит платить за пятидверный автомобиль больше, чем за трехдверный, но рассчитывайте прибавить от 100 до 300 фунтов стерлингов за автомобиль. Лучшее из всех — трехдверный 1.6i Sport мощностью 104 л.с.

S-reg 1998 года должен стоить около 1700 фунтов стерлингов у дилера или около 1500 фунтов стерлингов в частном порядке.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Corsa (MkII)
Более длинный, просторный и комфортный, чем его предшественник, Corsa MkII также намного усовершенствован, с большей мощностью и экономичностью своих двигателей. Его новая платформа также повышает безопасность пассажиров по сравнению с оригинальной версией.

Двигатели включают существующие силовые установки объемом 1,0 и 1,2 литра, но 1.4-литровый агрегат был переработан, а 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л.с. — это большая версия двигателя 1.6 Ecotec, установленного на более ранней модели. Дизель исходит от производимого Fiat 1,3-литрового двигателя CDTI (после 2003 г.) и разработанного Isuzu 1,7-литрового двигателя DTi Ecotec мощностью 98 л.с., и они возвращают 62 и 57 миль на галлон соответственно.

Модельный ряд был обновлен в 2003 году, когда Corsa получила новую хромированную V-образную решетку радиатора, новые блоки света и множество улучшений двигателей. Эти более поздние автомобили выглядят лучше и желаннее, поэтому старые версии оригинала 2003 года с 53 пластинами обычно стоят примерно на 500 фунтов меньше, чем первые модернизированные модели того же года.

Пятидверные версии любого возраста привлекают премию в 300 фунтов стерлингов по сравнению с трехдверным вариантом, и автоматика также требует больше: ожидайте где-то от 100 до 500 фунтов стерлингов.

Новый Corsa
Более крупная и лучшая во всех отношениях, последняя Corsa относительно недавно поступила в салоны новых автомобилей, поэтому использованные образцы, скорее всего, будут бывшими демонстрационными и предварительно зарегистрированными версиями.

Последняя модель использует ту же платформу, что и Fiat Grande Punto, и доступна как трех- или пятидверный хэтчбек.Он использует те же двигатели, что и его предшественник, хотя дизели были модернизированы и теперь производят 75 л.с. (1,3), 90 л.с. (1,3) и 125 л.с. (1,7).

Салон тоже свежий и симпатичный. Его полупрозрачные циферблаты с подсветкой и коммутационное устройство выглядят стильно, в то время как общее ощущение и качество интерьера намного лучше, чем у предыдущей модели. Здесь больше места для головы, плеч и ног, чем когда-либо, и множество укромных мест. Такие функции, как умное встроенное крепление для велосипеда Flex-Fix, несомненно, будут популярными дополнениями, но не стоит платить за это огромную премию.Также есть пять уровней отделки салона на выбор.

Цены на новую Corsa начинаются с 7 495 фунтов стерлингов, что дешевле, чем новый Grande Punto — но горячие версии 125-сильного 1,7-литрового SXi CDTI (который имеет больший крутящий момент, чем VXR) начинаются с 12620 фунтов стерлингов. Для экономных драйверов производительности это имеет смысл.

Автомобили в деталях

Нова
Ценовой диапазон:
£ 500–1 500 Производство: 1983–1993 гг. Двигатели: 1.0 4-цилиндровый, 45 л.с. 1.2 4-цилиндровый, 55 л.с. 1.3 4 цилиндра, 70 л.с. 1.4 4-цилиндровый, 60 л.с. 1.4 4-цилиндровый, 82 л.с. 1.6 4-цилиндровый, 100 л.с. 1.6 4-цилиндровый, 109 л.с.
1.5 4-цилиндровый, 65 л.с., дизель Страховые группы: 2-10
Осторожно: ржавчина, отсутствие истории обслуживания, поломки в результате аварии, большой пробег, изношенные втулки / карданные валы подвески, отказ сервопривода тормозов 1,5-литрового дизельного двигателя Лучшая деталь? Практичный ботинок

Corsa
Диапазон цен:
£ 800–2,000 £ Производство: 1993-2000 гг. Двигатели: 1.0 3-цилиндровый, 55 л.с. 1.2 4-цилиндровый, 45/64 л.с. 1.4 4-цилиндровый, 59/88 л.с. 1.6 4-цилиндровых, 104 л.с. бензина и 1.5 4-цилиндровые, 66 л.с. или 1,7 4-цилиндровые, 59 л.с. дизели Страховые группы: 2-10
Осторожно: бывшие автошколы, изношенные тросы сцепления, проблемы с ЭБУ на дизелях, ремень ГРМ, сломанный центральный замок, изношенные карданные валы, трещины на передней стойке вокруг дверных петель. Лучшая деталь? Диапазон двигателя

Corsa Mk2
Ценовой диапазон:
£ 2,000 — £ 9,000 Производство: 2000-2006 гг.
Двигатели: 1,0 3-цилиндровый, 55 л.с. 1.0 4-цилиндровый, 73 л.с. 1.2 4-цилиндровый, 73 л.с. 1.4 4-цилиндровый, 88 л.с. 1.8 4-цилиндровый, бензин 123 л.с. и 1.2 4 цилиндра, 69 л.с. 1.7 4цил. Дизели 73 / 98л.с. Страховые группы: 2-10
Осторожно: износ подвески, изношенные карданные валы, заклинивший водяной насос, изношенный выхлоп, вялое сцепление, бывшие автошколы / курьерские автомобили / автомобили из автопарка Лучшие детали? Обильное предложение

New Corsa
Диапазон цен:
фунтов стерлингов 7 495 — 15 595 фунтов стерлингов Произведено с: 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *