Содержание
Отзывы владельцев Opel Corsa B
Отзывы владельцев Opel Corsa B
- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Corsa B
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Opel Corsa B — фото 1
Opel Corsa B — фото 2
Opel Corsa B — фото 3
Opel Corsa B — фото 4
Opel Corsa B — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Opel Corsa B
Модельный год | 1993 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3740 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Corsa B
Opel Corsa B 1.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa B 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л. с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa B 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa B 1.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa B 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa B 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Corsa B 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Corsa B по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Corsa B
Opel Corsa B, 1995 г
В первую очередь я оценил то, что Opel Corsa B — авто очень удобное, просторное и вообще чувствуется, что что-то в нем есть привычное. Хоть интерьер и скучноват, тем не менее, я могу сказать, что с эргономикой тут все на уровне. Предусмотрены разные регулировки рулевого управления, у меня кресло тоже класс! Приборка вполне простая, без всяких «наворотов», а, следовательно, и получается, что у меня даже есть место для ног, причем нормально так. Ну, у меня рост 190 см, а вешу я 96 кило, так вот мне вполне комфортно. К слову, за моим креслом в Opel Corsa B еще вместились 2 покрышки на зиму, просто это бывший владелец мне их презентовал. Вообще на авто езжу уже 5-й год, так вот и могу сказать с полной уверенностью, что от машины больше позитива. По стоимости «расходников», то тут вообще получается на уровне с ВАЗ. Вот только на прошлой неделе потребовалась замена лампочки в стопе, так вот я прямо и призадумался, что вот столько отъездил, а вообще не в курсе, как проводится там замена.
Достоинства: недорогой и достаточно надежный автомобиль.
Недостатки: даже не знаю что написать.
Владислав, Брянск
Opel Corsa B, 1998 г
Всем привет. В апреле 2012 года появилась необходимость во втором автомобиле. Так как один уже семейного направления есть, решили купить что-то мелкое, как только можно дешевое. Нашёл Opel Corsa B за 800 евро с новым ТО. Пробег 160000 км, из «наворотов» только ГУР, больше нет ничего. 3 двери, 2 комплекта колёс и пятно ржавчины диаметром около 7 см на водительской двери. Сразу же выявилась проблема, а именно не работали фонари заднего хода. Пришлось менять датчик, который стоит на коробке и включает эти самые фонари. 13 евро обошлось данное мероприятие. Загорался один раз чек, диагностика выявила неполадки с АГР. Ошибку подтёрли и пока тихо. В принципе, машина меня никак не напрягает, за такие деньги и выкинуть не жалко, мотается по городу потихоньку. Вот уже 10 месяцев, себя Opel Corsa B окупил. Расход не замерял, даже не знаю, сколько у неё бак вмещает. Заправляю примерно раз в месяц на 60 евро. Одно время сам ездил на Opel Corsa B с удовольствием, но сейчас ездит в основном жена. На автобане разгонял до 140 км/ч, быстрее не едет. 45 «коней» маловато, если ездить в гористой местности, а по равнине, по городу вполне. Поменял масло в мастерской, обошлось в 35 евро. Осенью прошлого года купили дом, пришлось многое повозить. Конечно, крупногабаритное не запихнешь, но такое как ламинат, плитку, всевозможные растворы, цементы, штукатурки. В общем, попала машинка в самое «пекло». Внутри она немного больше чем кажется, я не испытываю абсолютно никаких проблем с посадкой/высадкой(184см/104 кг). Считаю, что лучшего не придумать, если нет желания трястись над авто, сломается — выкину, куплю другую за такие же смешные деньги. Плохого нечего сказать.
Достоинства: цена. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Николай, Бавария
Обои рабочего стола Opel Corsa B
Обои Opel Corsa B
Объявления о продаже Opel Corsa B
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Opel Corsa B — обзор автомобиля
Opel Corsa B / Опель Корса B
Opel Corsa B — второе поколение популярных легковых автомобилей малого класса от компании Opel. Модель впервые увидела свет в 1993 году. В основе Opel Corsa B лежит прототип, представленный публике в 1993 году под названием Opel Junior. Новый Опель Корса лишился угловатости в экстерьере. Кузов автомобиля приобрел плавные, обтекаемые формы. В 1997 году произошел рестайлинг Корса. Изменения затронули дизайн радиаторной решетки и бамперов, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Базовое оснащение Opel Corsa B включало гидроусилитель руля. Опционально модель оснащали кондиционером, электростеклоподъемниками.
Opel Corsa B был взят за основу разработки спортивного купе Opel Tigra и коммерческой модели Opel Combo. Опель Корса второго поколения выпускался на заводах в Испании, Португалии, Германии, Бразилии, Колумбии, Мексике и ЮАР, в зависимости от рынка сбыта. За 11 лет производства было продано порядка 60 млн. экземпляров модели, что говорит о ее коммерческом успехе.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Opel
Сообщить об ошибке
Отзыв владельца Opel Corsa 3-дв.
(D, 2006 — 2010). krmyluv, 05.02.2013
Начнём с того, что у моего Опеля есть имя. Думаю, это многое объяснит в моём рассказе. Это отличный автомобиль для женщины в городе. Маленький, достаточно шустрый, маневренный. Хорошо паркуется. И он красиво смотрится — а это немало для женщины. Уж поверьте. Поскольку я села за руль после 10 лет «не езды» и сразу в большом городе — первые три года были для нас обоих испытанием. Он его с честью выдержал. Я же била его трижды достаточно серьезно и несчётно — несерьёзно, он вынес всё. На мне и на моих пассажирах — ни царапины, ни синяка. Тьфу-тьфу-тьфу. Ему это добавило ржавчины в колёсных арках (спасибо криворукому сервису), мне это не добавило ничего. Даже мозгов. Пичалька, как сейчас говорят.
Из минусов — абсолютно внезапно для всех нас в багажник не вошла детская коляска-«трость»… Чем вызвала общее недоумение — казалось бы, машинка явно женская, и тут вдруг такой конфуз.
Единожды за весь период владения своим автомобилем видела за рулём такого же Опеля мужчину. Мы парковались «в параллель». Он подошёл ко мне поговорить о — надеюсь, я верно помню — реактивной яме при старте. Не смейтесь!). В общем, я с ним согласна, на первых порах я постоянно оказывалась в ситуации, когда все уже «рванули со светофора», а мы ещё только «раскочегариваемся». Потом я научилась «подгазовывать» потихонечку, это смягчило ситуацию, но не полностью — и я понимаю, это плата за 1.2 л. Должна сказать, что при своём маленьком движке мой Опель достаточно шустро бегает по различным кольцевым). В общем — 160-170, оооооочень редко — 180. Это — максимум. И если в салоне — только я. Потом автомобиль начинает мелко трястись, ловить любой ветерок и всячески показывать, что колебания вот-вот станут резонансными, и я останусь в левой полосе на кольцевой с одним рулём, судорожно сжатым в руках, а сам автомобиль распадётся на атомы. На высокой скорости и при сильном ветре желательно не находиться в салоне в одиночестве — Опель начинает рыться в своей родословной и явно вспоминать, что где-то в её тёмной и мутной глубине были-таки Икары, и он практически готов воспарить. Во благо хозяйки, конечно. Помогает в такой ситуации 100-киллограмовый матерящийся человек на переднем пассажирском сидении, либо пара мешков муки в указанном весовом эквиваленте. Но мне не всегда удавалось с собой это возить. Зато — девочки, внимание! — в такой скоростной ситуации на кольцевой за мной гнался Вольво ХС90 и пытался познакомится, трижды))). Это — правда, на такой скорости я не флиртовала до того момента никогда. Ему не удалось — неповоротливый увалень, чего он хотел!!!! Я усвистала в своё светлое и счастливое будущее.
Я тут говорила о лёгкости парковки. Но, как выяснилось, это — моё субъективное мнение и сила привычки. Мой друг, раз решив его запарковать, был, хммм, обескуражен. Дословно: «Я не понимаю, как ты ездишь и как ты паркуешься — капота-то не видно». И действительно — не видно. Из чего я заключаю, что Опель Корса — машина для пространственно-одарённых людей, не нуждающихся в каких-то внешних ориентирах, а доверяющих своему внутреннему пространственному чутью)
Поговорим об интерьере. Если вы — счастливый владелец стандарта, а не какой-нибудь customized version, вы вынуждены существовать в странном цветовом интерьерном решении. Обусловлено это тем, что любая машина сейчас — это просто конструктор. А если у вас при этом ещё и не очень дорогая машинка — то всё, пиши пропало. В некоторых моментах дизайнеры Опеля совершили, прямо скажем, цветовые преступления. Ну скажите же им кто-нибудь, что смешивать в одном интерьере тёплые и холодные оттенки нужно очень аккуратно. Я бы даже сказала — талантливо. Да ладно, чего уж тут… Собственно, именно поэтому я и поставила 9/10.
Офф-1. Отдельное спасибо за подогрев сидений и руля. Я, вообще говоря, люблю свой автомобиль. Но зимой, в короткой юбке, легких сапожках и шубке — я люблю его ещё больше. Мои попа и руки — те вообще обожают и поклоняются)
Тут мне по секрету сказали, что есть ещё где-то в семействе Опелей подогрев не только заднего, но и переднего стекла! Представляете, бывает же такое чудо! Теперь вот мечтаю. .. Когда-нибудь, в моей следующей автомобильной истории…
Поговорим об эксплуатации. Думаю, тон рассказа позволяет усомниться в том, что его автор сможет сказать что-нибудь вменяемое в запрошенном контексте. Вообще говоря, это — правда. Но у меня есть два личных «лайф-хака», позволяющих выйти победителем из, как вы понимаете, 2 ситуаций, когда Опель глючит. Первая — автомобиль не заводится. В смысле — искра есть, чего-то там шумит, трещит и щёлкает, но — нет, не заводится. Молодые люди, подъехавшие меня спасать на своих дорогих, больших и красивых машинах, стояли рядом, ошарашено слушали и… не знали, что же, чёрт возьми, делать?!!!! Спас всех мой папа, ТАЗовод со стажем. Простой консультацией по телефону: «Доча, садись за руль и заводись потихоньку, и пусть твоё чудовище (это которое у «девочек» зовется «молодой человек») толкает тебя руками потихоньку сзади». Гусары, молчать! Толкает, конечно же, автомобиль. В общем, нюансы желающему пояснит любой слесарь-автомеханик — какой-то рычажок при этом входит в какой-то пазик, и опа, машинка заводится!!! Меня это спасало дважды.
Второй баг — обычная ситуация для российского города-миллионника (да что там мелочится — для любого российского города!). Русская зима, снег, сугробы, отсутствие совести у местных коммунальщиков. Итог — машина рычит, буксует в снегах и говнах, и оппа! Внезапно сходит с ума бортовой компьютер, начисто забывая про заднюю передачу. Я при этом сразу решила, что немцы — близкие родственники чукч, у которых «Алга!» — это вперёд, а назад — это разворачиваем оленя — и — «Алга!». Очень милая ситуация, когда ты стоишь, раскорячившись, на парковке, и ехать можешь только вперед… Осознали?… Нет, я таки подожду, чтобы все это представили… Но! Мне, как обычно, повезло… Бортовой глюканул на домашней стоянке поздно вечером — я уже переключилась на заднюю, хотела проехать последние 1.5 метра до своего стояночного места — и не смогла. Паркующийся рядом сосед затолкал автомобиль на место руками (вот оно, ещё одно преимущество «малявок»). Дома было решено звонить в сервис. Сервис мрачно сказал: «Ну, бывает. .. Чего вы хотели… Везите… На эвакуаторе… Посмотрим…». Спасло простое интуитивное решение — «помочь» компьютеру вспомнить, что такое задняя передача, механически. Наверное, многим понятна ситуация, когда зимой ваше стояночное место становится похоже на люльку. Машинка стоит в углублении, а вокруг — смёрзшийся снег. Так вот, суть «лайф-хака» — заводимся, потихонечку взбираемся на эти мини-брустверы и отпускаем газ, пытаясь при этом включить заднюю. Даже если она не включится, вас утащит назад в «люльку» сила тяжести. И не понадобится сосед для заталкивания) В общем, мне повезло на второй день. Скорее всего, действительно повезло. Бортовой компьютер одумался и вспомнил про заднюю. Больше так не глючил. Но и я, памятуя о приподнесённом уроке, в очевидные говна уже не лезла. Не исключено, что всё, что я тут только что гордо описала — для кого-то — прописная истина. Но! Вдруг меня читает кто-то, ещё не нюхнувший этого пороху — и ему мои простые подсказки помогут.
Комфорт. За комфорт я поставила 9/10. Есть нюанс — я достаточно высокая и редко ношу каблуки. На каблуках мои ноги становятся ещё длиннее и всё — управлять машиной невозможно. Никак. Попытки отъехать на кресле назад превращают тебя из милой леди в макаку с напряжённой спиной и шеей, хищно склонившейся к рулю. Нет, девочки, нет! Приходится иметь в машине сменную обувь. Должна отметить, что достаточно комфортно находиться впереди. Но когда ты везешь небольшую компанию, состоящую из крупных особей (так уж получилось, что мы все высокие и длинноногие), то находящиеся сзади начинают стонать и просится на волю со словами: «Барыня, пусти душу на покаяние!». То, что машинка 3-хдверная, усугубляет дискомфорт на заднем сидении. Но — для детей — отлично. И именно 3-хдверка при наличии детей — здорово, ибо нечего им там пытаться открыть. Я даже абсолютно сознательно не думаю, что бывает с пассажирами трёхдверок в аварийных ситуациях. Насколько сложно им выбраться?… Но, да, абсолютно сознательно не думаю, чтобы не привлечь этого. Просто с пассажирами сзади — вожу в другом режиме.
Офф-2. Мой маркетинговый подарок производителям-продавцам маленьких авто для женщин — вы продавайте их вместе с обувью. Я абсолютно серьёзно! Количество брендовой обуви, стёртой в правой пятке, просто зашкаливает все мыслимые пределы (кто не понял, у меня — автомат). Именно по этой мелкой детали на обуви я понимаю, что передо мной — автовладелица с автоматом, ха-ха! А решение для обуви простое, подсмотренное на паре обуви у одной девушки, стоящей передо мною в очереди. На пятках её пары были приделаны металлические бляшки. Я не выдержала — спросила, где она отыскала такое чудо. Она пробормотала: «Так продавалось, достали, идиотки» и быстро свалила куда-то… Вот оно, победоносное маркетинговое решение!!!! Дарю!!!
Цена-качество. 7/10. Я думаю, что я тут не одинока, всегда хочется заплатить поменьше, но иметь при этом побольше. В целом, считаю дороговато для машины такого класса.
Общее впечатление. 9/10. Я строга в оценках. Всегда, практически. Редко ставлю максимум. Такое вот свойство натуры. Необъяснимое занудство. Особенность.
И даже при том, что этот автомобиль — мой первый, и я его люблю, и считаю лучшим из всех, честным работяжкой-трудяжкой, и помнить я его буду всегда, пока при мне будет моя память, я ставлю ему 9/10…
Именно потому, что маленькие мелочи наводят тучки на его светлый образ.
И пусть мы все помним, что совершенство — это смерть, и достигнув его — ты умираешь… Но всё же — так хочется насладится им в мельчайших деталях, почувствовать его тепло своими руками, ощутить его мощь всем своим телом, расслышать его в тихом урчании мотора, увидеть его сквозь лобовое стекло, и рассмотреть его в свете фар… своего любимого автомобиля…
Это был гимн. Я надеюсь, он удался.
Удачи на дорогах!
Другие отзывы
5 из 5
Отзыв на Opel Corsa 3-дв. D
Расскажу- ка я о своей девочке, раз уж тут такое дело. Сначала предысторию расскажу, чтобы были понятны все мои восторги на эту тему. Родители купили ее мне на окончание университета 5 лет назад….Подробнее
1999 Opel Corsa Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Средний автомобиль
Неисправности:
В целом машина очень хорошая, но куча проблем на 100000км. Были проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, пришлось заменить горшок двигателя, а индикатор не работал.
Общие комментарии:
Ускорение машины неплохое для такой старой модели. Он может развивать скорость до 200 км/ч, что удивительно. Однако сидеть в этой машине пассажирам может быть неудобно, так как места мало.
Модель Год | 1999 |
Год производства | 1999 |
Первый год. Двигатель и трансмиссия | 1,6 16 В Автоматическая Автоматическая |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 4 / 10 |
Знаки комфорта | 2 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 6. 6 / 10 |
Расстояние при получении | 97000 километров |
Самая последняя дистанция | 109000 километров |
109000 километров | .0016 Nissan Bluebird |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата пересмотра: 22 октября 2010 г.
Резюме:
Отличный автомобиль, отличный внешний вид и высочайшая надежность!
Неисправности:
Мелкие неисправности за этот период:
— Сломано сиденье водителя
— Изношены кнопки звукового сигнала на руле
— Течь матрицы отопителя @ 230.000km
— Стартер @ 280.000km.
Общие комментарии:
Отличный товар. Надежный, прочный и пуленепробиваемый Corsa B, оснащенный силовой установкой Isuzu, становится по-настоящему сильной рабочей лошадкой. Он обеспечивает быстрое ускорение, относительно его 1500cc; он работает плавно и экономит расход топлива: обычно 5,5 литров на 100 км при интенсивном движении; 4,8л по бездорожью. Я люблю это!
Год выпуска | 2000 |
Год выпуска | 1999 |
Первый год владения | 2006 |
Последний год владения | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 1.5TD Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8.5 / 10 |
Distance when acquired | 220000 kilometres |
Most recent distance | 340000 kilometres |
Previous car | Toyota Starlet |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 25 июня 2009 г.
Резюме:
Отлично выглядит, скрытые проблемы…
Неисправности:
Контрольные лампы обогрева и звуковой сигнал — заменены при покупке 04 ноября.
Выхлоп — заменен летом 05.
Аккумулятор — заменен осенью 05.
Прокладка ГБЦ — 05 октября — полная переборка и регулировка.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов — Периодически загорается индикатор двигателя, колебания на пониженных передачах и проблемы с запуском в горячем состоянии — заменен 6 января, проблемы снова 6 июня. промывка — работает периодически — решается тщательной очисткой фильтра в насосе.
Масляный бак — новый клапан установлен после того, как я заметил утечку!
Общие комментарии:
Мне очень понравился этот автомобиль — он отлично выглядит, легкосплавные диски, спойлер и спортивный обвес. Проверял перед покупкой. Пара мелких проблем, которые были устранены дилером.
Однако ничего не вышло, кроме неприятностей. Потратил 2500 евро (без учета общих услуг) менее чем за 2 года, а мой папа механик!!! Мы нашли самый дешевый способ поддерживать его в рабочем состоянии — это покупать новые детали на e-bay и устанавливать их дома.
Экономичен в плане топлива. Но доливать масло приходится довольно регулярно.
Год производства | 1999 |
Первый год владения | 2004 |
Самый последний год владения | 2006 |
16 | 2006 |
16 Двигатель и трансмиссия | 1,0 12 В Ручной |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 5 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 6.5 / 10 |
Расстояние при приобретении | 55000 миль |
Самая последняя дистанция | 75000 миль |
4. Вы купите другой автомобиль от этого производителя? №
Дата пересмотра: 28 сентября 2006 г.
Резюме:
Мне нравится его производительность Я ненавижу его корпус
Неисправности:
За 2 с половиной года поменял аккумулятор, глушитель, датчик, радиатор плюс у меня ржавчина вся. Починю и продам в следующем месяце. Я ненавижу это, и я боюсь, что я ненавижу бренд тоже.
Общие комментарии:
Быстрый и удобный, но полный хлопот.