Содержание
Opel Astra K (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.
Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.
Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».
По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.
С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.
Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.
Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.
Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.
Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.
- Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
- За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
- Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
- Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3. 5-4.6 литров солярки.
- Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).
Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».
Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.
Отзывы
новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2021.
Баланс во внешности
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.
Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2021 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город шоссе смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 5,6 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 5,3 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Технические характеристики Опель Астра Хэтчбек
1.6
115 л.c.
6AТ
2WD
1.6
115 л.c.
5МТ
2WD
1.4
140 л.c.
6AТ
2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Тип наддува
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 570 до 1 020
от 640 до 1 060
от 630 до 1 080
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра
Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.
Размеры
Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.
Технические характеристики
Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.
Видео
com/embed/ipHLBGKgoT8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики Opel Astra Family: хэтчбек 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики Opel Astra Хэтчбек 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
автомат
механика
автомат
Мощность
140 л. с.
115 л.с.
170 л.с.
Объем
1.4 л
1.6 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
10 с
11.7 с
9.2 с
Расход
6. 6 л
6.6 л
6.8 л
Страна марки
Германия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2685
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17
205/60/R16 215/50/R17
215/60/R16 225/50/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
1551
Ширина передней колеи
1541
Объем багажника мин/макс, л
370/1235
Объём топливного бака, л
56
Полная масса, кг
1920
1890
2000
Снаряженная масса, кг
1350
1320
1503
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
188
212
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10
11. 7
9.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.2/6.6
8.7/5.3/6.6
9.2/5.4/6.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72. 5 × 82.6
79 × 81.5
79 × 81.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 4900 – 6000
115 / 85 при 6000
170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 при 1850 – 4900
155 при 4000
280 при 1650 – 4250
Объем двигателя, см³
1364
1598
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 5
10.8
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики Опель Астра ГТС
1. 6
170 л.c.
6АТ
2WD
1.6
199 л.c.
6МТ
2WD
2.0
130 л.c.
6АТ
2WD
1.4
140 л.c.
6МТ
2WD
1.4
140 л.c.
6АТ
2WD
1.8
140 л.c.
5MT
2WD
Кузов
Длина
4466
4466
4466
4466
4466
4466
Высота
1489
1482
1482
1482
1482
1482
Ширина
1840
1840
1840
1840
1840
1840
Колея задняя
1587
1587
1588
1588
1588
1588
Колёсная база
2695
2695
2695
2695
2695
2695
Колея передняя
1587
1587
1584
1584
1584
1584
Количество мест
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
1165
1165
1235
1235
1235
1235
Полная масса
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Common Rail
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Распределенный впрыск
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1598
1598
1956
1364
1364
1796
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 4 250
до 5 500
до 4 000
до 4 900
до 4 900
до 6 300
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
1650
1650
1750
1850
1850
3800
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10. 9
11.5
11.4
11.4
11.4
11.4
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 640 до 1 000
от 670 до 1 020
от 700 до 1 220
от 620 до 1 020
от 620 до 1 020
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Opel Astra 2020 1.2 Turbo Мощность 130 л.с. | |||
Максимальная скорость: | 215 км / ч или 134 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,9 с | ||
Opel Astra 2020 1.2 Turbo 130 л.с.Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266,2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина: | 437 см или 172,05 900347 | ||
180,9 см или 71,22 дюйма | |||
Высота: | 148,5 см или 58,46 дюйма | ||
Передний мост: | 154. 8 см или 60,94 дюйма | ||
Задний мост: | 156,5 см или 61,61 дюйма | ||
Чис. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (276 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (264 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Размеры задних колес: | 205/55 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1180 кг ИЛИ 2601 фунт | ||
Соотношение массы и мощности: | 9,1 кг / л. с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1210 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Opel Astra 2020 1.5 CDTI 122HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 2108 км / ч или | 210 км / ч | |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,2 с | ||
Opel Astra 2020 1.5 CDTI 122HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266,2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина: | 437 см или 172,05 900347 | ||
180.9 см или 71,22 дюйма | |||
Высота: | 148,5 см или 58,46 дюйма | ||
Передний мост: | 154,8 см или 60,94 дюйма | ||
156,5 см или 61,61 дюйма | |||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (276 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (264 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Размеры задних колес: | 205/55 R16 | ||
Радиус поворота: | 11. 1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1271 кг ИЛИ 2802 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1210 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Новый Хэтчбек Опель Астра | Измерения
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.
*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear
Это новый Vauxhall Astra. Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет.В настоящее время Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.
Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег).Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.
Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища. Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.
Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.
Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.
Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.
Впервые представили новый Vauxhall Astra 2021 года
Впервые представили новый Vauxhall Astra, британский бренд подтвердил, что будущий конкурент Ford Focus станет первым поколением электрифицированного автомобиля.
На первых снимках, сделанных фирмой, показана часть передней части автомобиля в новом облике с использованием новой передней части марки «Vauxhall Visor». Он сочетает в себе гладкую черную панель вместо обычной решетки и гладкие блоки адаптивного светодиодного освещения IntelliLux в один полностью интегрированный дизайн, как мы видели на внедорожнике Mokka.
Сзади Astra имеет новый значок с именной табличкой, выделенной жирным шрифтом в центре двери багажника.
Как и в случае с Mokka, мы также можем видеть из сделанного Vauxhall снимка интерьера, что Astra получит двухэкранную информационно-развлекательную систему Pure Panel. В Mokka она сочетает в себе сенсорный дисплей с семью или 10-дюймовым экраном. с цифровой приборной панелью 10 или 12 дюймов в зависимости от комплектации.
В результате лицевая панель была упрощена по сравнению с уходящей Astra, и теперь только основные функции управляются физическими кнопками, которые Vauxhall называет «тонко обработанными клавишами».«Они сочетаются с новым дизайном рулевого колеса с более умными элементами управления на спицах колеса; На тизерном изображении нового рулевого колеса также подчеркивается, что Astra будет доступна с адаптивным круиз-контролем.
Эти первые фотографии указывают на то, что новая Astra восьмого поколения выходит на рынок, причем Vauxhall утверждает, что «высокое качество интерьера подчеркивается формой, текстурами и материалами, использованными в новом дизайне рулевого колеса и эргономичные передние сиденья.
Хотя спецификации двигателя еще не подтверждены, бренд сообщил, что будущая Astra будет первой моделью в истории паспортной таблички, которая будет электрифицирована благодаря использованию платформы Stellantis EMP2, используемой в последней версии Peugeot 308. Наряду с бензиновым двигателем. и дизельные варианты, вероятно, подключаемый гибридный силовой агрегат.
Он также будет доступен в универсальной форме Sports Tourer наряду с обычным пятидверным хэтчбеком, предлагая покупателям еще большую практичность.Полная информация о новой Astra будет раскрыта в ближайшие месяцы.
Что должен будет превзойти новый Vauxhall Astra? Это лучшие хэтчбеки, которые продаются прямо сейчас …
Opel Astra OPC Hot Hybrid Hatch с почти 300 л.с.: отчет
В то время как Octavia, Golf, Leon compact trifecta от VW Group была полностью обновлена к 2020 году вместе с Renault Megane, другие европейские конкуренты отстают. К счастью, 2021 год станет годом, когда будет выпущен совершенно новый Peugeot 308, и впервые он будет механически связан с Opel / Vauxhall Astra.
Astra перейдет на платформу EMP2 от PSA Group согласно официальному объявлению, сделанному еще в июне прошлого года. Новый отчет Autocar утверждает, что проливает свет на пятидверный хэтчбек, который снова будет производиться в Германии на родине в Рюссельсхайме. Вице-президент по дизайну Opel сообщил британскому изданию, что обновленная Astra будет такой же смелой, как Mokka 2021 года:
14 Фото
«Что [новая Mokka] представляет для этого сегмента, этот автомобиль [Astra] будет для этого сегмента.Смелость и ключевые элементы [мокка] проявятся. Мы не собираемся преобразовывать один и тот же дизайн в другую форму. Мы возьмем те же ингредиенты и разработаем их вокруг них «.
Подобно тому, как Opel Corsa не похож на Peugeot 208, их старшие братья будут визуально отличаться внутри и снаружи, несмотря на то, что у них есть большая часть внутренностей. Autocar говорит только о хэтчбеке, но мы держим пальцы скрещенными: появится и более практичный универсал, чтобы уважать традиции Opel с длинной крышей.
В то время как трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели будут представлять собой хлеб с маслом, ожидается, что будут установлены две подключаемые гибридные силовые агрегаты. Согласно тому же отчету, более мощный из двух PHEV будет зарезервирован для топового Astra OPC / VXR с системой, унаследованной от Grandland X Plug-In Hybrid4.
Если заявление Autocar верно, это означает, что горячий хэтчбек будет иметь полный привод и общую мощность в 296 лошадиных сил и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента.При условии, что Astra OPC будет иметь идентичную настройку PHEV, он должен быть быстрее кроссовера благодаря меньшему весу. Напоминаем, что электрифицированный Grandland X разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и разгоняется до 136 миль в час (219 км / ч).
Если Astra OPC унаследует оборудование Grandland X Plug-In Hybrid, это означает, что он будет использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сдвоенные электродвигатели и, возможно, такую же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссовера есть 13.Аккумулятор емкостью 2 кВт · ч подходит для электрического запаса хода в 31 милю (50 километров), но меньший вес хэтчбека и лучшая аэродинамика позволят разблокировать несколько дополнительных миль.
Неясно, будет ли OPC доступен с первого дня вместе с обычной Astra, хотя логика подсказывает нам, что Opel немного подождет, прежде чем добавлять глазурь на торт. Также от PSA Group мы ожидаем, что электрифицированный 308 PSE заменит GTi.
Opel Astra K BiTurbo Diesel Хэтчбек € 27 310
По мере того, как новый Astra K 2016 года набирает обороты, Opel анонсировал совершенно новый вариант BiTurbo, обращаясь к тем, кто все еще хочет дизельный двигатель, несмотря на недавнее пристальное внимание к этому сегменту.
Доступная мощность исходит от новейшего 1,6-литрового BiTurbo CDTI, который в этом случае имеет мощность 118 кВт (160 л.с.) и крутящий момент 350 нм (258 фунт / фут крутящего момента). Твин-турбо дизель позволяет Opel Astra BiTurbo иметь впечатляющую экономию топлива 4 л / 100 км (около 59 миль на галлон с прямым преобразованием), при этом впечатляюще выделяя всего 109-106 г / км CO Astra — один из самых экономичных автомобилей компакт-класса. Не менее впечатляющим является то, что этот хэтчбек BiTurbo может разгоняться с 0 до 100 км за 8 минут.9 секунд и может развивать скорость почти 137 миль в час.
«Когда мы запустили Astra в прошлом году, сочетание пространства, оборудования, комфорта и возможностей подключения встряхнуло конкурентов в классе компактных автомобилей», — говорит д-р Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel. «Новая Astra — один из самых легких автомобилей в своем сегменте, а с новым 1,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом немногие автомобили могут сравниться с уникальным сочетанием мощности, производительности, изысканности и топливной экономичности BiTurbo».
Утонченность этого автомобиля придает ему универсальность.Он тихий, удобный, эффективный и может при необходимости уйти со своего пути. Мы начали с того, что указали на отсутствие блеска 0-60, но 250 фунтов на фут крутящего момента — это довольно много шума для такой маленькой машины. Мы сомневаемся, что кто-то использует Astra BiTurbo для достижения максимальной скорости в нормальных условиях вождения, но со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач этот дизельный хэтчбек может доставить больше удовольствия, чем вы ожидаете, — и он начинается с 27 310 евро (31 064 доллара США). Является ли новая Astra K BiTurbo предшественником грядущего дизельного хэтчбека Chevrolet Cruze? Нам остается только надеяться.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Франсиско Крус
Ученик на протяжении всей жизни, предпочитающий использовать автомобили в качестве транспортных средств.
.