Opel antara обзор: Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Тест-драйв Опель Антара (Opel Antara) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Opel Antara – это классический полноприводный кроссовер, завоевавший доверие и популярность на мировом автомобильном рынке за великолепное сочетание качества и цены, непревзойденную немецкую надежность, выносливость и привлекательный внешний вид. Данный автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2006 года и с той поры претерпел немало изменений. Модифицировались внешний облик и интерьер, обновлялась линейка моторов, но одно осталось неизменным: проходимые качества немецкого внедорожника соответствуют самым высоким стандартам мировой автомобильной промышленности. Самый последний рестайлинг Опель Антара был проведен в 2014 году, в результате чего автомобиль стал еще более элегантным, представительным и инновационным.

Подробный обзор возможностей модели поможет составить объективное впечатление о ее преимуществах и недостатках, а расширенный тест-драйв на оживленных московских улицах – это лучшая проверка для творения немецких конструкторов. В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Opel Antara и другие автомобили Опель с пробегом.

Динамические характеристики

Линейка моторов нового Опель Антара представлена тремя типами силовых агрегатов: 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. (работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией), турбодизельный двигатель с мощностью 184 л.с. и повышенным крутящим моментом, а также самый мощный мотор – 3-литровый V6, обеспечивающий непревзойденную мощность и конкурентоспособную динамику. Двигатели Opel Antara отличаются сниженным расходом топлива и высоким крутящим моментом.


Экстерьер

Отличительной чертой нового Опель Антара является увеличенный клиренс. Для внедорожника данный показатель является одним из самых важных, ведь именно от него зависят характеристики выносливости и проходимости. Так вот, немецкий производитель увеличил клиренс до 200 миллиметров, благодаря чему на этом автомобиле можно не только уверенно чувствовать себя в городе, спокойно припарковываясь и преодолевая бордюры, но и безопасно выезжать на пересеченную местность. Напоминаем, что представленная в видеообзоре модель является полноприводной (по умолчанию автомобиль с использованием переднего привода, а при пробуксовке включается полный). Отдельно следует отметить свесы автомобиля: углы въезда и съезда продуманы таким образом, что при преодолении оврагов, бордюров и других ощутимых препятствий вероятность повреждения переднего бампера сводится к минимуму.


Интерьер салона

Особого внимания заслуживает отделка салона автомобиля: даже в базовой комплектации производитель сумел порадовать автолюбителей комбинированным салоном (кожа и ткань). Все материалы гипоаллергенные и отличаются высоким качеством При разработке модели большое внимание было уделено безопасности. По итогам тестов EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд из пяти. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, штатную сигнализацию, а также опцию климат-контроля, благодаря чему поездки на новом Опель Антара не только безопасны, но и максимально комфортны.

Пассажирские сиденья из безопасных и экологически чистых материалов обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Наличие удобных подлокотников позволит даже в самой длительной и изнуряющей поездке комфортно отдохнуть и насладиться чтением книг или прослушиванием любимой музыки.

Багажное отделение

Полезный объем багажного отделения у Опель Антара составляет 430 литров. И это без сложенных сидений второго ряда! Путем нехитрой трансформации вместительность багажника можно увеличить практически втрое, благодаря чему автомобиль превращается не только в комфортабельное средство передвижения, но и в эффективное средство доставки грузов. Как показывает опыт, при разложенных задних сиденьях в багажник свободно помещаются крупногабаритные коробки, холодильник и прочие предметы, необходимые для длительной поездки или переезда. В максимальных комплектациях автомобиля доступна опция складывания передней спинки кресла в ровный пол, благодаря чему салон и багажник можно превратить в комфортное место для ночлега. Помимо этого, в багажном отделении обустроен удобный и компактный органайзер, в котором размещаются полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для его установки.


Комфорт для водителя

Уже в базовой комплектации рулевое колесо снабжено функцией регулировки в двух положениях: по высоте и по вылету. Водительское кресло оснащено поясничным упором, что добавляет комфорта при длительных и изнурительных поездках. Если обратить внимание на набор опций, то даже в базовой комплектации оснащенность модели находится на высочайшем уровне. Рядом с рычагом переключения передач размещен удобный мультифункциональный отсек, в котором находятся: два удобных подстаканника под напитки, розетка, прикуриватель, выходы для подключения внешних устройств, кнопки управления парктроником и электрическим ручным стояночным тормозом (привычный рычаг у Опель Антара отсутствует). На рулевой колонке расположены кнопки управления аудиосистемой (это позволяет не отвлекаться от дороги), круиз-контролем, функцией громкой связи.

Результаты тест-драйва

Полноценный тест-драйв позволяет не только ощутить комфорт и инновационность автомобиля, но и проверить его динамику, тормоза, подвеску и управляемость в реальных условиях. Для теста была выбрана комплектация с высокопроизводительным и экономичным турбодизельным мотором с максимальной мощностью 184 л.с. Высокий крутящий момент не только обеспечивает динамику (как показала практика, разгон до 100 км в час происходит быстрее 10 секунд, что является превосходным результатом для кроссовера), но и позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Выбранная для тест-драйва модель оснащена классической шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Немецкий производитель не использует роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (многие отечественные автолюбители привыкают к такой новинке с трудом), а работают только с признанной и надежной классикой.

Уже при посадке в автомобиль стоит отметить отличную обзорность: боковая стойка позволяет отлично видеть дорогу и уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и на перекрестках. Управляемость автомобилем не создает неудобств: даже с учетом внедорожной специфики и габаритов машина легко входит в повороты на любых скоростях. При этом жесткость подвески позволяет комфортно преодолевать препятствия и бордюры. С последних автомобиль съезжает практически незаметно, а для проверки жесткости подвески был выбран самый простой способ: преодоление искусственных неровностей на городских улицах. Проезд «лежачих полицейских» даже на ощутимой скорости практически незаметен.

С точки зрения комфорта и оснащения инновационными опциями автомобиль заслуживает самых высоких отзывов. Управление аудиосистемой, климат-контролем, парктроником и другими функциями осуществляется легко и не отвлекает от дороги. Шумоизоляция в салоне хорошая, а высокая посадка добавляет представительности и обеспечивает комфортный обзор.

Запись на тест–драйв

Обзор Opel Antara (Опель Антара) Автомобильные новости и обзоры. Автодилер

  • Главная
  •  > 
  • Каталог авто
  •  > 
  • Opel
класс:Средние внедорожники  
Opel Antara – 5-дверный кроссовер от немецкой компании Opel. Дизайн автомобиля сочетает в себе динамичность и прочность универсала и прочность внедорожника. Эффектные линии и напряжённые изгибы поверхностей, вместе с ребром на капоте, радиаторной с хромированными вставками и фирменной эмблемой придают автомобиля элегантной спортивности. Модель оснащена интеллектуальной системой полного привода, обеспечивающей курсовую устойчивость и отличные динамические характеристики. Дизайн интерьера отличается стилем и изяществом автомобилей престиж-класса. Традиционно органы управления легко досягаемы и удобно расположены, также салон получил эффектные детали, украшающие салон. Кроссовер получил спортивные комфортабельные сидения. В базовой комплектации можно обнаружить антиблокировочную систему тормозов и систему динамической стабилизации, повышающие управляемость и активную безопасность автомобиля. Моторная гамма представлена 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и двумя дизельными моторам объёмом 2,2 л и мощностью 163 и 184 л.с. Работают моторы в паре как с 6-диапазонной механической коробкой передач, так и аналогичной автоматической. Все двигатели отвечают экологическим стандартам и значительно экономичны в потреблении топлива и выбросе вредных веществ. Opel Antara – великолепный кроссовер, выделяющийся эффектным внешним видом, активной подстройкой шасси и высококлассным интерьером.

2.4 ECOTEC2.4 ECOTEC2.4 ECOTECD2.2D2.2D2.2D2.2D2.2D2.2

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5
Длина, мм4575
Ширина, мм1850
Высота, мм1761
Дорожный просвет, см20. 0
Объем багажника, л:420
трансмиссия
Коробка передачМеханическая
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.4
Мощность двигателя, л.с.167
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона 0-100 км/ч10.4
Расход топлива
В городском цикле12.0
В загородном цикле7.0
В смешанном цикле8.8

Vauxhall Antara Отзывы владельцев: Расход топлива, проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию , Mazda CX-5, Ford Kuga and Volkswagen Tiguan «

от Carbuyer Team

29 июля 2016

29 июля 2016

  • 1

    Вердикт

  • 2

    . , running rope & co2

    .0003

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

CARBUYER RATING

9001 2,4 OUT

3

из 50016 3

3

из 50016 3

из 50016

из 50016

из 50016. Рейтинг

3.4 из 5

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 5 из 5

  • 4 из 5

    6 из 5 100007

    3

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы
  • Двигатель (4 случая)
  • Тормоза, подвеска (1 чехол)
  • Тормики, двигатель, передачу / сцепление (1.
  • Подвеска, прочее (1 кейс)
  • Прочее (7 кейсов)
  • Электрика (7 кейсов)
  • Коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
  • Двигатель, прочее (1 кейс)
  • Двигатель, коробка передач / сцепление (1 корпус)
  • Коробка передач / сцепление (1 корпус)
  • Электрика, двигатель, прочее (1 кейс)
  • Тормоза, электрика, прочее (1 кейс)
  • Тормоза, электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, подвеска, прочее (1 кейс)

Обзор 1 из 89

Следующие шаги

Найдите дилера

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на бег и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Commeting

    9. 0008

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Самая популярная

Бестсе-Большое продаваемое Ford Puma потери пятизвездочная безопасность

News

8 Deced

  • 9000 2

    9000 2

    9003

    . 2022

    Самый продаваемый Ford Puma теряет пятизвездочный рейтинг безопасности0003

    Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает

    Top 10 лучших внедорожников среднего размера и семейных внедорожников 2023

    Лучшие автомобили

    8 декабря 2022

    8 декабря 2022

    Топ 10 лучших средних и семейства. Внедорожники 2023

    Советы и рекомендации

    Просмотреть все

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

    Советы и рекомендации

    11 окт.0060 Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

    Станции зарядки электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноября 2021 г.

    5 ноября 2021 г.

    Станции зарядки электромобилей: полное руководство
      1 HP — какой тип автофинансирования подходит именно вам?

      Покупка автомобиля

      17 мая 2022 г.

      17 мая 2022 г.

      PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

      Камеры средней скорости: как они работают?

      Советы и рекомендации

      20 июня 2022

      20 июня 2022

      Камеры средней скорости: как они работают?

      Best Cars

      View All

      Top 10 Best Car Interiors 2022

      Лучшие автомобили

      25 Jun 2021

      25 Jun 2021

      Top 10 Best Car Interiors 2022 9001

      Top 10000 2. Best Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Entry Carors 1000011

      . /2023

      Лучшие автомобили

      23 Nov 2022

      23 Nov 2022

      Top 10 best electric cars 2022/2023

      Top 10 best cheap-to-run cars 2022/2023

      Best cars

      2 Dec 2022

      2 Dec 2022

      Топ-10 лучших лучших автомобилей с дешевым добытом 2022/2023

      Топ 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2022

      Горячие люки

      24 июня 2022

      24 июня 2022

      Верхний 10000 2

      24 июня 2022

      2022

      Перейти к основному содержанию

      Vauxhall Antara (2011 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

      Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

      В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC. *

      Купить сейчас

      Автор: Джонатан Крауч первый автомобиль, который приходит на ум, если вы ищете достойный, стильный и практичный 5-местный внедорожник эпохи 2011–2015 годов, нечто более функциональное, чем Ford Kuga, но менее экстремальное, чем Land Rover Freelander. Но если это ваше краткое описание покупки, стоит рассмотреть сильно переработанную версию этой модели, появившуюся в 2011 году.

      Модели

      Внедорожник 5dr (бензиновый 2.4, дизельный 2.2 CDTi 163 л.с. 2WD/AWD, 184 л.с. AWD [Exclusiv, SE, Diamond]) восходит к началу девяностых, когда покупатели, которым наскучили семейные хэтчбеки, искали утешения во внедорожниках. Эти люди хотели бы иметь возможность позволить себе Land Rover Discovery или одну из небольших Toyota Land Cruiser, но они не могли, поэтому большинство из них вместо этого купили Vauxhall, грубое, квадратное устройство, спроектированное Isuzu, под названием Frontera, которое продается здесь в огромных количествах после его запуска в 1991. Это должно было стать трамплином для Vauxhall, чтобы доминировать в секторе RAV4 и Freelander, как раз тогда, когда он набирал обороты на рубеже веков, но этого не произошло. Бренд не разрабатывал Frontera, они по необъяснимым причинам не смогли заменить его после его упадка в 2004 году, и только в 2007 году значок Griffin вернулся к автомобилям внедорожников в форме этого автомобиля Antara.

      Даже тогда ошибки продолжались. Этот автомобиль корейской постройки, как оказалось, был разработан для нетребовательного азиатского рынка, а не для более требовательного европейского рынка, а это означало, что он боролся с фрилендерами, утонченность, управляемость и общая отделка значительно уступали покупателям в этом сегменте. приходи ожидать. Все это должно было измениться — и это произошло (немного) с этой обновленной версией после 2011 года.

      К тому времени новые метлы в GM избавились от прежней самоуспокоенности, вырвав контроль над разработкой подобных моделей у своего корейского подразделения и создав в лице Antara более умный и качественный продукт, который в такой форме должен был быть более тихим. покататься и лучше погонять. Покупатели не были убеждены, у продукта были проблемы с качеством, и в начале 2016 года он был незаметно исключен из модельного ряда Vauxhall. как это выглядело — но в 2011 году стилисты все равно подправили. Таким образом, Antara получил обновленную переднюю решетку с V-образной формой, которая продолжается вверх по капоту до передних стоек. Спускаясь вниз по машине, вокруг порога и пола была добавлена ​​облицовка темных тонов, а сзади появились более смелые группы задних фонарей. Целенаправленные линии остались изящными и аккуратными. Но не особо маленький. В конце концов, это автомобиль немного больше, чем Toyota RAV4 или Land Rover Freelander той эпохи.

      В данном случае недостаточно большой, чтобы вместить третий ряд сидений. На бумаге это кажется немного любопытным, поскольку этот автомобиль, в конце концов, использует ту же платформу, что и 7-местная Chevrolet Captiva. Но эти две модели были нацелены на очень разную аудиторию: Chevy — на семьи, этот Vauxhall — на молодых или пожилых покупателей. Кто, безусловно, оценит большее пространство на заднем сиденье, которое появляется без необходимости втыкать рожок в третий ряд, где много места для головы и ног со всех сторон, отчасти благодаря длинной колесной базе для этого класса автомобиля. Вы определенно предпочтете быть здесь, чем в кузове Toyota RAV4, Land Rover Freelander или Ford Kuga того времени. Было бы еще лучше, если бы сиденья могли скользить вперед и назад, но вы, по крайней мере, можете откинуть их назад для большего комфорта в дальних поездках, а первоначальные покупатели получили опцию многофункционального центрального подлокотника.

      Получив доступ к багажнику через узкий проем и высокий бортик, вы обнаружите, что багажное отделение не самое большое в классе, его немного уступает высокий пол, но вы получаете 420 литров наверху. из спинок сидений. Вы также можете эффективно использовать пространство, если найдете автомобиль, чей первоначальный владелец выбрал умную систему FlexOrganiser, которая включает в себя две направляющие на обеих задних боковинах, на которые можно закрепить различные дополнительные элементы, такие как сетки, перегородки, стержни или крючки. Также есть полезный отсек под полом, чтобы держать вещи в порядке. Если требуется больше места для багажа, сложите складывающиеся задние сиденья, и в верхней части спинок сидений предлагается 865 литров — или 1420 литров, если вы загружаете до потолка.

      Спереди, если не считать небольшого количества искусственного дерева на модели начального уровня, это элегантная и стильная кабина с более дорогой отделкой с мягкой на ощупь отделкой и металлическими вставками, обновленными сиденьями и более продуманной графикой приборов. Основным практическим изменением после 2011 года стало добавление электронного ручного тормоза, который помог освободить место для хранения между сиденьями. Другие места для хранения мелочей семейной жизни включают выдвижной отсек под передним пассажирским сиденьем, держатель для солнцезащитных очков в потолке, сетки на спинках передних сидений и держатель парковочного талона на приборной панели.

      What You Pay

      Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

      На что обратить внимание

      В ходе нашего опроса владельцев мы действительно встретили владельцев, которые любили свои Антарас. Но мы также встретили немало тех, у кого были проблемы, поэтому покупайте очень осторожно. Проблемы с электричеством были обычным явлением; были истории о произвольном срабатывании сигнализации, неработающих индикаторах, проблемах с проводкой, перегорании электродвигателей стеклоподъемников и отказах ЭБУ. Судя по всему, разъемы проводки иногда могут отваливаться от форсунок двигателя. И один владелец сообщил о свистящем звуке при ускорении. Один покупатель обнаружил, что стойки подвески его автомобиля протекают. Еще пришлось заменить насос кондиционера, карданный вал и ступичный подшипник. Мы также столкнулись с отказами гидроусилителя руля и проблемами коррозии легкосплавных дисков. Обращайте внимание на все эти вещи, а также на обычные признаки повреждений на бездорожье.

      Запасные части

      (примерно на основе Antara 2.2 CDTi 163 л. с. без НДС 2013 г.): Тормозные колодки стоят от 40 до 4 фунтов стерлингов. Тормозные диски будут стоить около 70 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 100 или даже около 120 фунтов стерлингов, если вам нужна дорогая марка. Воздушные фильтры продаются по цене 38 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 4 до 15 фунтов стерлингов. Замена разбитого стекла в боковом зеркале будет стоить от 15 до 25 фунтов стерлингов.

      На дороге

      У старого внедорожника Vauxhall Frontera был довольно грубый набор двигателей, но в девяностых у покупателей не было иного выбора, кроме как мириться с ними. Это было неправдой, когда в 2007 году была запущена эта Antara с 2,0-литровым дизелем, который звучал как трактор по сравнению с конкурирующими альтернативами RAV4 и CR-V: покупатели голосовали ногами. Таким образом, в 2011 году от него отказались в пользу значительно улучшенного 2,2-литрового дизельного двигателя этой обновленной модели, соответствующего стандарту Евро-5. Также было импортировано несколько 2,4-литровых бензиновых вариантов, но они действительно очень редки. Что касается дизеля, то покупатели могли выбирать между версиями этого агрегата мощностью 163 или 184 л.с., а покупатели модели с меньшей мощностью могли выбирать между двумя или четырьмя ведущими колесами. Для версии мощностью 184 л.с. это был только полный привод.

      В том маловероятном случае, если у вас есть старая Antara, первое, что вы заметите, отправляясь в путь на этой модернизированной после 2011 года модели, — это ее более совершенный вид. Целый ряд небольших, но значительных изменений уменьшил шум в салоне вдвое, так что есть больше стимулов для более эффективного использования предлагаемой мощности, достаточно хорошей, чтобы увидеть вас от покоя до шестидесяти за 9,9 с на пути к 117 миль в час на 163-сильной версии — или 9,6 с на пути к 124 миль в час в варианте мощностью 184 л.с. Если эти цифры не кажутся значительным улучшением, то это потому, что они не демонстрируют преимущества тягового усилия в среднем диапазоне, обеспечиваемые увеличением крутящего момента с 350 Нм в базовой модели до 400 Нм в более мощном варианте. В обоих случаях владельцам достаточно буксировать груз до 2000 кг, если только они не используют модель 2WD, и в этом случае показатель снижается до 1500 кг.

      Что касается обработки, ну во всяком случае, шаг вперед здесь был даже больше, чем тот, что был сделан в плане доработки. Как и обещали инженеры, эта обновленная модель меньше катится, управляется точнее и цепче, так что вы будете чувствовать себя гораздо увереннее в тех случаях, когда вам, возможно, придется вести ее жестко. Не поймите нас неправильно, динамические способности, которые вы найдете в Ford Kuga или даже Toyota RAV4, не в пределах досягаемости Antara, но стоит отметить, что эти соперники гораздо более ориентированы на дорогу. . В грязи этот Vauxhall пронесется мимо обоих.

      Ах, да, грязные вещи: вам захочется узнать, как эта машина справляется с этим. Или, может быть, вы не будете, если вы один из тех, на кого нацелена модель 2WD начального уровня. Предполагая, однако, что вы видите, что только два ведущих колеса в этом типе автомобиля немного бессмысленны, тогда вас заинтересует новость о том, что у этого Vauxhall достаточно шарнирного сочленения колес для неровных поверхностей, система помощи при трогании на подъеме, чтобы помочь вам подняться по крутому склону. склоны и система управления спуском, которая поможет вам спуститься с них. Из этого списка вы не должны убегать с мыслью, что это какой-то Land Rover: здесь нет понижающей раздаточной коробки, блокируемых дифференциалов или чего-то подобного, а всего 176 мм общего дорожного просвета довольно ограничены, когда дело доходит до неровностей. треки.

      Тем не менее, внедорожные характеристики неплохие: угол въезда 20 градусов, угол съезда 24 градуса, угол съезда 18 градусов и глубина брода до 450 мм. Адаптивная система полного привода не претерпела значительных изменений, обычно настроена на привод только передних колес, но при изменении сцепления может мгновенно и автоматически переключаться на 4WD и передавать до 50% привода на задние колеса в зависимости от условий. .

      Общий

      Все это, возможно, оставляет только вопрос о том, что именно означает слово «Антара». Судя по всему, это либо эквивалент стиха в классической музыке хиндустани, либо лекарство, отпускаемое по рецепту, предназначенное для снижения уровня холестерина: выбирайте сами.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *