Электрозамок багажника ваз 2104: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замок багажника ВАЗ 2104-2105, 2107 с личинками ГРАНДРИАЛ — 2105-6100040-01 + 2105-6100040-10 + 2105-6100040-20

Главная»Замок багажника ВАЗ 2104-2105, 2107 с личинками ГРАНДРИАЛ

Артикул: 9655

Есть в наличии

381 грн.

Цена за комплект

Купить

Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

1 комментарий →

Характеристики:

Номер по каталогу:2105-6100040-01 + 2105-6100040-10 + 2105-6100040-20
Заводской номер:2105-6100050

Описание:

Замок багажника с личинками передних дверей для автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и 2107.

Применяемость:

— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2107

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ
»

ВАЗ-2104
»

Кузов
»

Замки

ВАЗ
»

ВАЗ-2105
»

Кузов
»

Замки

ВАЗ
»

ВАЗ-2107
»

Кузов
»

Замки

Фото — Замок багажника ВАЗ 2104-2105, 2107 с личинками ГРАНДРИАЛ

1 Комментарий

Установка электропривода крышки открытия багажного отсека Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Тюнинг кузова ваз 2105 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2104, внешний тюнинг ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Нам понадобятся следующие компоненты:

Электропривод для замка с причиндалами, все они идут в комплекте вместе с ним! Обязательно проверьте комплектацию, мне пытались спихнуть замок без крепежа (типа забыли положить) но тогда усложняется процесс установки 🙂 Так же нам понадобится обыкновенное реле (4 или 5 контактное неважно, нам нужно только 4 из них):

и еще пару метров провода, разъемы типа «мама» и в идеале «фишку» для реле, но можно и без нее 🙂 Итак, изначально стояла задача определиться где разместить электропривод ваз 2107 — я не стал изобретать велосипед и разместил его так:

И закрепил его через планку на саморезах:

В идеале конечно можно и нужно прикрутить и вторую планку, но мне стало лень, да и замок туго вошел своим выпирающим концом в енто отверствие в крышке багажника, (это отверствие пришлось даже немного расширить плоскогубцами) и с места его сдвинуть рукой невозможно 🙂 Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника ваз 2104. Полазив по просторам интернета, я пошел простым путем — без сварки и разборки замка. Смотрим фото, под фото — описание 🙂

Итак, ножовкой по металлу делаем распилы, как показано на фото, отгибаем «язычок» который появился в результате этих манипуляций, и у нас есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется 🙂 Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода ваз 2105 была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем). Забегая вперед скажу — в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать — эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины:

По механике вроде все, теперь по электрике. Схема подключения простая до нЕльзя, привожу ниже схему:

Реле я расположил в «бороде», кнопку разместил как показано на фото ниже:

Доработка держателя капота

Тюнинг зеркал

Противотуманные фары

Установка фароочистителя

Электропривод крышки багажника

Белые поворотники

Бесшумные замки

Установка люка

Модернизация петли багажника

Шумоизоляция

Дополнительный фонарь заднего хода

Евроручки

Светодиодные задние фонари

Автоматический ближний свет

  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2105
  • Тюнинг ваз 2107
  • Тюнинг ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / кузова / Электропривод крышки багажника

1998 Lada 2104 21043 1.

5 MT5 21043 (71 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery

More photos of Lada 2104

Body type Wagon
Power 71 л.с.
Смещение двигателя 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 Cu-In
Цвет Белый
Трансмиссионная коробка Manual
0013

Тип топлива GASOLINE
Drive Wheel FR или RR
MALEAGE 57787 MILE
VIN XTA21012
VIN xta21043012
xta210433012
. ) $1000

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, Лада 21084 Универсал 19984? Универсальный, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Лада 2104 21043 1998? 10,3 л/100 км
Какая скорость у машины, 1998 Лада 2104 1,5 МТ5 21043? 143 км/ч, 0-100 км/ч: 17 сек
Сколько мощность, Лада 2104 1998 Универсал 1. 5 МТ5 21043 (71 лс)? 71 лс
Какой объем двигателя, 1998 Лада 2104 Универсал 1.5 МТ5 21043 (71 лс)? 1,5 л или 1452 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2104 Универсал 1998? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада 2104 21043 1998г? Задний
Какой длины этот автомобиль, 1998 Лада 2104 1.5 МТ5 21043? 4115 мм
Какой ширины автомобиль Лада 2104 1998 Универсал 1.5 МТ5 21043 (71 лс)? 1620 мм
Какая полная масса, 1998 Лада 2104 Универсал 1.5 МТ5 21043 (71 лс)? 1475 кг
Сколько места в багажнике Лада 2104 Универсал 1998? 345 L

LADA 2104 21043 1,5 MT5 21043 (71 HP) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 1999 г.

, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999 г. , 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Спецификация

30010

9008

888 8888888 888888 888888 888888 888888 88888 88888 88888 88888 88888 88888 88888 88888 8888888888888888888 гг.

Общая информация

Имя комплекта

Год начала производства 1984
Production end year 2012
Drive type Rear
Frame type Universal
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 1452
Название рамы 21043
Время от 0 до 100 17
Макс. скорость 143 мм 170
Manufacturing country Russia
Doors 5

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ- 2103
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Имеет турбо NO
MAX Power, HP 71
MAX Power RPM, RPM 5600
MAX POWER, HP (KWT) / RPM

111100 7100 9009. 526100100100.700100

1111111111100

11111111111111111111100 9008

MAX MAX, HP (KWT) / RPM

11100 7100

0

00 /526100 /5261100 /52611100 9008

.

Max Torque, N*M 104
MAX TOUPER RPM, RPM 3400
MAX TORUTE, N*M (KG*M) / RPM 104 (11) / 3400

2
Клапанов на цилиндр 2
Engine additional info Carburetor
Fuel consumption
Combined 10.3
Steering
Power steering no

Dimensions

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 4115
Внешняя ширина, мм 1620
Exterior height, mm 1443
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Колесная база, мм 2424
Расстояние между колесами спереди 1365
Расстояние между колесами сзади 1321
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1020
Вместимость макс. weight 1475
Volumes
Fuel tank capacity, l 42
Trunk volume 345

Suspension specs

Suspension specs
Front suspension Independent on double wishbones
Rear suspension Dependent, on longitudinal arms
Wheel rims
Aluminium wheel no
Tires
Передние колеса 175/70 R13
Задние колеса 175/70 R13
Тормоза0243
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Rear fog lamps да
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Регулируемые дверные зеркала. NO
ДВЕРЫ
ДВЕРНАЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В КОЛЕСАМ NO
Windows
9
Windows
Windows
Windows
.
Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление no
Interior design
Cloth upholstery no
Seats
2nd row foldable, backrest is indivisible
Separating armrest front no
Разделяющий подлокотник сзади нет
Пакет электрооборудования салона
Централизованный дверной замок no
Power window front no
Power window rear no
Additional interior equipment
AC plug yes

Safety

Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS нет

Удобства

Микроклимат
Кондиционер

19 из худших автомобилей, которые когда -либо делали

. На YouTube есть довольно популярное видео, показывающее, что Ronaldes Reanales. в Советском Союзе. Одна из историй — о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, после оплаты автомобиля, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить автомобиль. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя удивленному человеку за прилавком, что сантехник придет утром.

Хотя это не совсем правда, что вам нужно было ждать 10 лет, чтобы сантехник приехал к вам домой, это факт, что вы должны были ждать годами, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди провели тщательную проверку, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к партии, чтобы в первую очередь заслужить эту машину. В других странах Восточной Европы, входивших в состав коммунистического блока, ситуация была примерно такой же, поскольку они работали под тем же режимом.

После прыжков и ожиданий люди получили автомобили в лучшем случае сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, в коммунистических странах автомобиль был чем-то на четырех колесах, разработанным с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. Просто взгляните на эти 19 коммунистических автомобилей и считайте, что вам повезло, что вам не довелось там жить.

19/19 ГАЗ-21

через Громадское Интернэшнл

ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, в основном потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волги») оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. К тому же машина стоила довольно дорого – 5400 рублей (при средней зарплате всего 150 рублей). Автомобиль был выпущен между 1956 и 1970 года, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовало ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ГАЗ-21 Волга является иконой автомобильной культуры в СССР и до сих пор имеет множество поклонников.

18/19 ГАЗ-24

через wikipedia.org

ГАЗ-24 — второй автомобиль под маркой «Волга», пришедший на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году. Автомобили использовались в основном в качестве такси, автомобилей полиции и других государственных служащих. Все автомобили имели одинаковую комплектацию, и, очевидно, никаких дополнительных услуг не было. Стандартное оборудование включало, среди прочего, радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете (без кожи).

Автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 мощностью 95 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж и плохо, но учтите, что в тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, скорее всего, получите изменение сердца.

17/19 Москвич 412

через wikipedia.org

Москвич 412 выпускался с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвичу 408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси. Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При снаряженной массе 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не очень хорошими, тормозил он также почти как грузовик. Тем не менее, Москвич 412 также выпустил кучу спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире. В Великобритании автомобиль был особенно популярен, поскольку в качестве альтернативы ему предлагались некоторые модели British Leyland, такие как Morris Marina 1300.0005

16/19 Иж-2125

через wikipedia.org

Иж-2125 был создан на базе вышеупомянутого Москвича 412 и стал первым советским хэтчбеком, что придало ему стиль и размер багажника, которые очень ценились в свое время и до сих пор имеют поклонников.

Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.

Это был также первый автомобиль производства ИЖ, экспортируемый за пределы Советского Союза. Иж-2125 имел более мощную заднюю подвеску по сравнению с Москвичем, от которой он исходил, чтобы можно было перевозить более тяжелые предметы сзади. Однако подвеска также делала езду более неудобной, а ходовые качества в целом были очень похожи на автомобиль, на котором она была основана.

15/19 УАЗ-452

через wikipedia.org

УАЗ-452 был своего рода гибридом внедорожника и фургона. Из-за своих внедорожных качеств и дорожного просвета 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейской машины в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 оснащался 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л. с., но в 1985 году мощность была увеличена до 9 л.9 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и продолжается до сих пор без особых изменений в его стиле или шасси. Хотя многие жалуются на то, что езда довольно жесткая, УАЗ-452, тем не менее, оценят любители рыбалки или охоты, поскольку машина может добраться до более удаленных мест, а ее большие размеры позволяют использовать ее в качестве автофургона.

14/19 ВАЗ-2101

через wikipedia.org

ВАЗ-2101 — небольшой автомобиль седан, выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, а базировался на итальянском Fiat 124, выпускавшемся в 1966 и 1974 года по лицензии Fiat (с которым фактически был заключен контракт на строительство завода), но также экспортировался после прекращения производства Fiat 124.

В рамках реинжиниринга автомобиля и его приспособления к российским дорогам ВАЗ-2101 сделали из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза заменили на барабанные.

Всего автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.

13/19 ВАЗ-2102

через wikipedia.org

ВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Пол автомобиля был совмещен с багажником для упрощения погрузки и разгрузки, а задние сиденья складывались для создания большего плоского пола. . У автомобиля также была более жесткая задняя подвеска, позволяющая перевозить более тяжелые грузы. Двигатель первоначально производил 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. и до 77 л.с. Однако, хотя водители могли оценить увеличенное пространство багажника, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника. Кроме того, поскольку пространство багажника не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, пары бензина также часто были проблемой. Кроме того, на заднем стекле не было омывателя (ну, он был, но только на экспортных автомобилях).

12/19 ЗАЗ-965

через wikipedia.org

ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и производился на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался с 1960 по 1963 год. Он приводился в движение двигателем воздушного охлаждения, расположенным в задней части.

ЗАЗ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле оба были построены как «народный автомобиль».

Автомобили «Запорожец»

были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и до сих пор относительно широко используются, хотя есть и более старые поколения, такие как ЗАЗ-9.68, о котором мы поговорим позже. ЗАЗ-965 внешне был похож на Fiat 600, но Fiat служил лишь источником вдохновения для разработчиков, а на самом деле это был совсем другой автомобиль. Он был оснащен 756-кубовым двигателем мощностью 23 л.с. В нем также были двери для самоубийц, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

11/19 ЗАЗ-968

через wikipedia. org

ЗАЗ-968 — третье поколение городского автомобиля «Запорожец», выпускавшееся с 1981 по 1970 год, и почти полностью похожее на предыдущие 9.66, за исключением некоторых новых элементов стиля. Фактически ЗАЗ-968 можно считать родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень и очень далеким родственником. У всех трех машин двигатели располагались сзади, и двигатели имели воздушное охлаждение. Кроме того, и 911, и ЗАЗ были двухдверными купе. Однако на этом сходство закончилось. Если 911-е того периода имели двигатели мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения — 80 л.с.68 имел всего 40 л.с. от 1,2-литрового двигателя.

19.10 Вартбург 353

через wikipedia.org

Давайте отвлечемся от автомобилей, произведенных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, седане среднего размера, произведенном в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 производился с 1966 по 1988 год. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дорог.

У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, развивавший около 54 л.с., что может быть и не много, но так как машина весила под тонну, этого было достаточно.

При этом двигатель был двухтактным, поэтому шумел довольно много. Кроме того, в машине почти не было звукоизоляции, поэтому обратная связь от двигателя была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было ни радио, ни стереосистемы, потому что какой в ​​этом был смысл, ведь из-за шума двигателя все равно ничего не было слышно.

9/19 ВАЗ-2107

через wikipedia.org

ВАЗ-2107 был еще одним классическим автомобилем, выпускавшимся на заводе АвтоВАЗа в Советском Союзе, и он также мог быть весьма популярен за границей, где продавался как «Lada Riva» (в Великобритании) или «Lada Nova» (в остальных странах). Европа). ВАЗ-2107 — один из трех автомобилей, использующих ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие — 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на основе Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и остается до сих пор. В Великобритании его ценили за низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектаций, поскольку они выглядели и лучше управлялись.

8/19 ВАЗ-2108

через wikipedia.org

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АВТОВАЗа, созданным не на базе Fiat 124 и имевшим достаточно современный вид. У него также был передний привод, он был одним из первых таких автомобилей, произведенных в Советской России, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране.

Кроме того, для сборки автомобиля АВТОВАЗ приобрел около 20 лицензий западных автопроизводителей на различные запчасти.

Например, Volkswagen получил лицензию на задний неразрезной мост, а Michelin продала лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Porsche помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. Под маркой Lada Samara ВАЗ-2108 продавался по всему миру, даже в Австралии.

7/19 ФСО Полонез

через wikipedia.org

FSO Polonez — польский автомобиль, выпускавшийся с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой модернизированный Polski Fiat 125p, выпускавшийся между67 и 1991 и представлял собой упрощенную версию Fiat 125. FSO Polonez имел кузов хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над несколькими автомобилями, включая DeLorean DMC-12. Однако, несмотря на то, что автомобиль был разработан великим человеком, качество и плавность хода были ужасными. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был «худшей машиной в мире, на которой можно было ездить». Он также описал его как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркнув плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.

6/19 Velorex

через wikipedia.org

Если бы меня попросили описать Velorex, я бы сказал: «Представьте себе мотоцикл, который врезался в корову». Я бы перефразировал Джереми Кларксона из одного из эпизодов Top Gear, но, глядя на рассматриваемую машину (можно ли назвать ее машиной?), мы видим, что он в значительной степени прибил ее, хотя при создании Velorex не было животных. пожертвовали, так как корпус на самом деле сделан из винила. Velorex был трехколесным автомобилем, произведенным в Чехословакии между 1950 и 1971.

Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa, мощность которого даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).

Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов и было продано всего несколько тысяч экземпляров.

5/19 Dacia 1300

через wikipedia.org

Румыния тоже была коммунистическим государством. И поскольку дела там шли очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было починить, они решили, что хотят построить машину. Однако вместо того, чтобы инвестировать в исследования и разработки и придумать собственный автомобиль, румыны решили приобрести инструменты и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, насколько коммунизм лучше капитализма). Изучив различные предложения, румынское правительство остановилось на Renault 12, и так родилась Dacia 1300. В 1969, с завода вышла первая Dacia 1300, и после многочисленных рестайлингов ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку Dacia 1300 была основана на западном автомобиле, она имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие автомобили. сделано в Восточном блоке.

4/19 ЛуАЗ 969

через wikipedia.org

ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название было изменено в связи с переносом производства с ЗАЗ на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом, и он был создан на базе ЛуАЗ 9.67, полноприводный автомобиль-амфибия, заказанный воздушно-десантными войсками для эвакуации раненых. Когда ЛуАЗ 969 взяли в производство, вернули полный привод.

ЛуАЗ 969 был запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.

В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, сохранивший двигатель мощностью 40 л. Еще одно важное обновление заключалось в том, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машину не украдут.

3/19 СМЗ

через wikipedia.org

СМЗ — велокар, выпускавшийся в Советской России в период с 1958 по 1970 год (С-3А) и с 1970 по 1997 год (С-3Д). Машины делались специально для инвалидов и распространялись бесплатно или с большими скидками, что объясняет, почему для их разработки не было приложено абсолютно никаких усилий и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы в нее поместились люди. . Автомобили имели вес 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем объемом 356 куб. л.с. и максимальная скорость 70 км/ч (43 миль/ч).

19 февраля Юго

через wikipedia.org

Yugo 45 (обычно известный как Yugo) был переднеприводным трехдверным хэтчбеком с передним расположением двигателя, произведенным в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был создан на основе Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль пошел в производство в 1977 году, а продавался до ноября 2008 года.

Юго считается одним из худших автомобилей в мире.

Это было дешево, и это было заметно. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. С драйвом тоже было плохо. Помимо 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с., у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и жесткая езда. Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *