Содержание
Opel Antara 2.4 AT: цена, технические характеристики Опель Антара 2.4 AT
Opel Antara 2.4 AT: цена, технические характеристики Опель Антара 2.4 AT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Antara
- Opel Antara 2.4 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Opel |
Модель | Opel Antara |
Модификация | Opel Antara 2. 4 AT |
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.3 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.3 л на 100 км |
Запас хода | 508 — 890 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 161 239 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 7 515 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4596 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1761 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Колея передняя | 1569 мм |
Колея задняя | 1576 мм |
Колесная база | 2707 мм |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Масса
Снаряженная масса | 1750 кг |
Полная масса | 2183 кг |
Грузоподъемность | 433 кг |
Объемы
Объем багажника | 420 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 167/5600 |
Рабочий объем двигателя | 2384 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC,HDC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 235/60 R17 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Кроссовер Opel Antara
Сообщить об ошибке
Opel Antara 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2. 4 167 л.с. 6МТ2.2D 163 л.с. 6МТ2.4 167 л.с. 6АТ2.2D 184 л.с. 6АТ3.0 249 л.с. 6АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1761 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 420/1420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2. 4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.2 |
В загородном цикле | 7.4 |
В смешанном цикле | 9. 1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1761 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 420/1420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2. 2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1761 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 420/1420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 167 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12. 8 |
В загородном цикле | 7.3 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1761 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 420/1420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 3 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1761 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 420/1420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15. 9 |
В загородном цикле | 7.9 |
В смешанном цикле | 9.9 |
Opel Antara GTC — All Car Index
Opel Antara GTC: Gran Turismo Crossover
Спортивный концепт внедорожного купе
Новая интерпретация внедорожника динамичного дизайна Opel /Ffurtheim.rank.rank.rank. Своим полноприводным концептуальным автомобилем Antara GTC (кроссовер Gran Turismo) Opel демонстрирует, насколько динамичным и спортивным может быть внедорожник (Sport Utility Vehicle). Премьера этого исследования состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) с 15 по 25 сентября 2005 г. С характерным трехдверным дизайном (длина/ширина/высота: 4530/1970/1640 мм), Opel демонстрирует особенно спортивную интерпретацию внедорожника и его динамичный язык дизайна в этом особом формате автомобиля. Яркие светодиодные фары головного света, плавно переходящие в крылья, и характерная для бренда складка на капоте двигателя — передняя часть четырехместного автомобиля подчеркивает новую линию дизайна Opel. Если смотреть сбоку, внимание привлекают безрамные окна, которые опускаются прямо вниз и вносят свой вклад в купеобразный силуэт.
«Концептуальный автомобиль Antara GTC олицетворяет собой приключение — даже когда он стоит на месте. Он использует современный язык дизайна Opel и переосмысливает его для жанра внедорожников», — объясняет Брайан Несбитт, исполнительный директор GM Design Europe. «Вопреки традиционным представлениям о бездорожье, Antara GTC сообщает, что его настоящий дом находится больше на дороге, чем на пересеченной местности».
Для Алена Виссера, исполнительного директора по европейскому маркетингу компании Adam Opel AG, Antara GTC является убедительным посланником бренда: «Каждый, кому посчастливилось увидеть Antara GTC, инстинктивно почувствовал: «Вот идет сильный Opel. ‘ Будучи удивительно спортивной концепцией внедорожника, исследование также символизирует инновационную силу Opel».
Благодаря ряду оптических и технических деталей и типичной для Opel универсальности интерьера, исследование также направлено на удовлетворение строгих практических требований. На задней двери, например, есть пантографическая петля. Благодаря этой инновационной конструкции, когда он открыт, он откидывается вверх и вперед, так что человеку, загружающему автомобиль, не нужно делать шаг назад. Это обеспечивает более удобный доступ к грузовому отделению. Два задних сиденья можно полностью откинуть от задней части автомобиля, образуя совершенно ровную погрузочную площадку. Передние сиденья закреплены на монорельсах и выглядят как парящие. С помощью системы EasyEntry они сдвигаются вперед по нажатию кнопки до приборной панели, чтобы пассажирам было легче забраться на задние сиденья.
Под капотом Antara GTC находится версия четырехцилиндрового двигателя 1.9 CDTI с двойным турбонаддувом мощностью 212 л. с. Поперечно установленная силовая установка концепта выдает 400 Нм, начиная с 1400 об/мин, и, как и все двигатели 1.9 CDTI в моделях Opel, оснащена необслуживаемым сажевым фильтром (DPF). В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач характеристики выдающиеся: компьютерное моделирование показывает максимальную скорость более 210 км/ч и разгон с нуля до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
Создавая Antara GTC, Opel продолжает серию захватывающих исследований, каждое из которых подчеркивает новый динамичный язык дизайна автомобилей различных классов и переосмысливает его для конкретного сегмента. Среди них такие концепты, как GTC Genève (Женева, 2003 г.), Insignia (IAA, 2003 г.), Trixx (Женева, 2004 г.) и VX Lightning (Лондон, 2003 г.).
Внешний вид
Каждая деталь пробуждает тягу к приключениям
Кроссовер между внедорожником и купе
От самоуверенной V-образной решетки радиатора до могучих 20-дюймовых колес из полированного алюминия — исследование Opel Antara GTC символизирует динамизм, выходящий за привычные рамки. Он объединяет, казалось бы, противоречащие друг другу модели дизайна спортивного купе и мощного внедорожника, и в то же время разрушает их обоих. Типичные детали, такие как складка на капоте двигателя, модуль крыши, вдохновленный новой Zafira, и форма фар также показывают, что концептуальный автомобиль безошибочно принадлежит к семейству Opel.
С одной стороны, базовая конструкция кузова (размеры: длина/ширина с наружными зеркалами/высота с багажником на крыше, 4530/1970/1640 мм) характерна для внедорожника: короткие свесы для больших углов подход и выезд, устойчивые борта, мощные боковые выступы и вырезы колес, круто наклоненные окна. С другой стороны, он также имеет типичные черты купе: две двери и дверь багажного отделения, конструкция закрытого бокового окна без средней стойки, элегантно покатая крыша назад (достигнутая, прежде всего, благодаря оригинальному дизайну C опора) и динамично поднимающаяся боковая линия.
«В этом исследовании мы хотели разработать концепцию, которая просто разжигает ваш аппетит. Аппетит к новым открытиям, вождению, выходу из дома и занятиям чем-то спортивным, например, катанием на горном велосипеде», — говорит директор по внешнему дизайну, Марк Адамс. «В результате получился очень привлекательный кроссовер, представляющий собой явно спортивную интерпретацию внедорожника».
Стиль заимствован из современного языка дизайна Opel, который успешно применяется в моделях Speedster, Astra, Tigra и Zafira. Другие версии были представлены в исследованиях, таких как GTC Genève (последовательный динамизм в компактной форме, Женева, 2003 г.), Insignia (новый вид элегантности для большого седана, IAA 2003 г.), Trixx (чрезвычайная гибкость в самой короткой форме, Женева, 2004 г.) и VX Lightning (чистое удовольствие от вождения родстера, Лондон, 2003 г.).
Antara GTC Дизайнер Курт Бейер очень доволен результатом: «Новый язык дизайна Opel оставляет много свободы для творчества и выражения различных стилей жизни без ущерба для уникальной идентичности семейства Opel».
Бейер использовал эту свободу в полной мере и сочетал ее с чрезвычайной любовью к деталям. Вентиляционные жалюзи по бокам крыльев вставлены в изящные алюминиевые рамы, как и их аналоги на капоте двигателя и выхлопных отверстиях за дверями. Цвет корпуса «Everglade Mica» отличается высоким содержанием мерцающих пигментов, которые обычно используются только для купюр. Контрастные темные бамперы и нижняя боковая полоса кузова демонстрируют надежную защиту. Бейер черпал вдохновение для этого из подошв спортивной обуви, которые больше не ограничиваются обувью. Даже профиль шин — работа команды дизайнеров — и рисунок повторяется на резиновых накладках на педалях. 9№ 0005
Передняя и задняя защита днища не только выглядит так, как будто они вырезаны из цельного алюминия, но и действительно таковыми являются. То же самое относится и к защитной планке для багажного отделения. V-образная решетка радиатора из полированного алюминия (которая дебютировала в аналогичной форме в исследовании седана Insignia) повторяется в задней двери, которая сужается книзу. Также об Insignia напоминают дверные ручки, которые убираются заподлицо с кузовом. Они снова выдвигаются только тогда, когда владелец приближается к автомобилю с электронным открывающим устройством (транспондером).
Передние и задние фонари почти произведение искусства. Как и все источники света в Antara GTC, они состоят из светодиодов, которые имеют более длительный срок службы и меньшее время отклика, чем обычные лампы. При этом дизайнерам предоставляется гораздо большая свобода в проектировании. Спереди блоки фонарей плавно интегрированы в надгусеничные полки, а сзади они образуют блестящую изюминку при переходе от бокового плеча к заднему. .
Одна знакомая деталь — хотя дизайн новый — можно найти на крыше GTC. По всей длине автомобиля над головами пассажиров расположены два световых люка, пропускающих больше света в салон — функция, доступная в качестве опции для новой Zafira. Полоса между ними оборудована отсеками для хранения. Снаружи эта полоса чем-то напоминает прическу могикан, что вполне может стать повторяющимся намеком на язык дизайна Opel.
Центральная планка заканчивается одной пантографической петлей, на которой крепится задняя дверь. Эта инновационная концепция, которая использовалась в аналогичной форме в Insignia и Trixx, производит два движения одновременно, когда задняя крышка открыта: вверх и вперед. Это означает, что при открывании двери багажника не нужно делать шаг назад, и даже на тесных парковках доступ в багажное отделение гарантирован.
Интерьер
Необычное сочетание цветов и материалов
Передние сиденья на монорельсах – задние сиденья складываются
Завораживающий контраст между роскошным стильным внешним видом и солидными мускулистыми деталями изобилует и в салоне Opel Antara GTC. Теплые тона и щедрое использование кожи очаровательно сочетаются с техническими материалами, такими как углеродное волокно (спинка сиденья), нержавеющая сталь и алюминий (кабина). По цветовой гамме салон достаточно четко разделен на две части: темно-коричневый цвет преобладает в верхней части приборной панели и дверных обивках, а остальная часть светло-бежевая.
Система панорамной крыши была позаимствована у нового Opel Zafira и доработана для данного исследования. Два больших мансардных окна создают легкую и очень приятную атмосферу для пассажиров. Темные тонированные стекла защищают от чрезмерного солнечного света. Потолочная консоль, которая проходит по центру крыши и проходит по всей длине салона автомобиля, обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. Еще одно оригинальное место для хранения повседневных принадлежностей — специальная кожаная сумка, которую можно перемещать по направляющей между передними и задними сиденьями. Его также можно взять с собой в поход по магазинам или на экскурсию.
Привлекательной деталью является центральная консоль, которая глубоко переходит в салон. Он вмещает в себя не только компактный прочный рычаг коробки передач Easytronic, но и три больших круглых вентиляционных сопла, а также элементы управления информационно-развлекательной системой и кондиционером. Боковые ручки в нижней части центральной консоли отражают внедорожный характер концептуального автомобиля. Необычное сочетание материалов в Antara GTC достигает своего апогея на центральной консоли: вентиляционные сопла буквально выделяются на фоне глянцевой черной рояльной отделки, а рычаг переключения передач окружен матовой нержавеющей сталью. Как и кабина, элементы управления информационно-развлекательной системой и кондиционером подсвечиваются бирюзовым цветом.
Приборы также имеют бирюзовую подсветку и помещены в алюминиевый корпус – впечатляющее сочетание прочности конструкции и элегантности. На бездорожье дисплеи в двух круглых приборах постоянно информируют водителя об уклоне (вверх или вниз) и поперечном угле Antara GTC.
Даже педали связаны с внешним видом. Они покрыты нескользящей резиной, которая имеет такой же необычный профиль, как и шины Antara. . Вместо обычного коврового покрытия в кабинете внедорожника использован сизаль — убедительное решение, сочетающее в себе определенную элегантность с отличными износостойкими свойствами.
Автоматическая универсальность: Продуманные идеи для сидений и багажного отделения
Благодаря своим ярким контурам четыре сиденья выглядят так, как будто они созданы специально для пассажиров. Передние сиденья закреплены на монорельсах, что создает эффект парения в салоне. С помощью системы легкой посадки они сдвигаются прямо к приборной панели одним нажатием кнопки, чтобы задним пассажирам было легче попасть в салон. Сенсорное устройство гарантирует, что во время этой операции никто не сидит на сиденьях.
Задние сиденья могут автоматически складываться, увеличивая объем багажного отделения до внушительных 2400 литров по стандарту VDA. Багажное отделение полностью плоское вплоть до передних сидений благодаря подвижному двойному полу, верхняя половина которого легко выдвигается вперед, как поднос, над убранными задними сиденьями. Здесь также в качестве подкладочного материала используется сизаль.
«С помощью Antara GTC мы снова продемонстрировали, что спортивный дизайн не обязательно должен исключать практичный интерьер. Сочетание спортивного с практичным является основной областью компетенции Opel», — сказал Франк Леопольд, менеджер GME Innovation, Show. Cars and Advanced Packaging, резюмируя внутреннюю концепцию исследования.
Силовой агрегат:
Мощный дизель Common-Rail с технологией Twin-Turbo
Двухступенчатый турбированный двигатель 1.9 CDTI мощностью 212 л.с. и 400 Нм
кВт. 212-сильная версия с двойным турбонаддувом успешного дизельного двигателя 1.9 CDTI ECOTEC с общей топливной рампой. Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах двигателя (макс. 400 Нм при 1400 об/мин) концептуальный дизельный агрегат с двухступенчатым турбонаддувом идеально подходит для автомобилей такого типа. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компьютерное моделирование дает впечатляющие статистические данные для полноприводного автомобиля Antara GTC: максимальная скорость более 210 км/ч и разгон с нуля до 100 км/ч примерно за 8 секунд. .
Четырехцилиндровый двигатель с поперечной установкой, двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией лопаток турбонаддува. Подача топлива в цилиндры контролируется системой Common-Rail с давлением до 1600 бар.
В основе инновационной технологии двойного турбонаддува концептуального дизельного двигателя лежит наддув через два турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов, которые, в отличие от «битурбированных» систем, работают последовательно, а не параллельно. диапазон скоростей, более крупный турбокомпрессор, рассчитанный на высокую мощность, который вступает во владение по мере увеличения оборотов. Благодаря своей превосходной эффективности система с двойным турбонаддувом может достигать чрезвычайно высокой удельной мощности без снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Как и у всех Опелей 1.9.Автомобили производства CDTI, концепт Antara GTC оснащен необслуживаемой системой сажевого фильтра (DPF).
Современное шасси Antara GTC также обеспечивает маневренность. На передней оси используются стойки McPherson, сзади – четырехрычажная. Реечный усилитель руля гарантирует точную управляемость.
Разработка
Последовательная стратегия «Сделано в Opel» обеспечивает ноу-хау
Каждая деталь была сделана в центре разработок в Рюссельсхайме
Opel Antara GTC был не только спроектирован в Международном центре технических разработок в Рюссельсхайме, но и собран вручную. Это делает его первым готовым к вождению исследованием за долгое время, которое не исходило от специализированного производителя кузовов, а было полностью разработано и построено собственными силами.
Даже экстравагантные передние и задние фары со светодиодной технологией и многие компоненты из алюминия и нержавеющей стали (включая защиту днища, боковые вентиляционные отверстия для двигателя и распорки решетки радиатора) сделаны Opel. Единственным исключением являются шины, произведенные совместно с Dunlop. Около 70 квалифицированных инженеров и техников из отделов прототипирования, дизайна и передовых разработок Opel приняли участие в разработке этого высококлассного внедорожника, который, как ожидается, станет одним из главных событий выставки IAA во Франкфурте в этом году.
Преимущества собственной разработки значительны: «Короткие сообщения означают быстрые решения», — сказал Курт Бейер, ответственный за дизайн. Кроме того, передача проектных данных внутри сети компании очень проста, а базовые знания о том, как устроены автомобили Группы, значительно облегчают рабочие процедуры.
Еще один фактор, по словам Герхарда Матеса, руководителя проекта исследования, заключается в том, что «здесь эмпатия к продукту по своей природе намного сильнее, чем у поставщика, который строит концепт-кары для нескольких разных фирм». Многие члены команды превзошли самих себя, успешно опробовав новые идеи. «Ноу-хау, появившееся в результате этого, принесет компании значительную пользу», — сказал Матес. Кроме того, проект идеально согласуется с политикой, провозглашенной президентом GM Europe Карлом-Питером Форстером, а именно: выполнять как можно больше работы собственными силами. Это стало возможным еще и потому, что концептуальный автомобиль Antara GTC был более долгосрочным проектом, чем большинство исследований. Матес: «Когда у нас возникнут узкие места, мы обязательно возобновим наше успешное сотрудничество с производителями специализированных кузовов в Италии».
ИСТОЧНИК: Opel
2007 Opel Antara — Официальный пресс-релиз Vauxhall Antara
· Элегантный динамичный кроссовер будет запущен к концу 2006 г. · Мощный дизель
от Автоскуп
10 мая 2006 г., 10:11
от Автоскуп
· Элегантный, динамичный кроссовер будет выпущен к концу 2006 г. ·Мощные дизельные и бензиновые варианты; первоклассный 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 224 л.с. · Интеллектуальный полный привод с электрогидравлическим дифференциалом · Цены начинаются от 26 850 евро
Следуя восторженной реакции на концепт-кар кроссовера Antara GTC на выставке IAA 2005, Opel запускает его в этом году пятидверная серийная версия новой Antara. «С новой Antara мы входим в один из самых быстрорастущих сегментов в Европе. Это технически сложный автомобиль с цельной конструкцией, который сочетает в себе динамичный дизайн с интеллектуальным полным приводом, высоким уровнем функциональности и более высоким расположением сидений — он создан специально для растущей клиентской базы», — говорит управляющий директор Opel Ханс Демант. Общая доля комбинированного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с 1998, с трех до шести процентов, при этом ожидается дальнейший рост.
Premiere
«Когда в сентябре прошлого года мы представили концепт-кар Antara GTC на выставке IAA во Франкфурте, он сразу же стал звездой шоу, — говорит Ален Виссер, исполнительный директор по европейскому маркетингу компании Adam Opel GmbH. «Теперь серийная версия готова. Он реализует наши высокие амбиции на растущем рынке кроссоверов, поскольку он берет спортивный характер купе трехдверного концепта Antara GTC и превращает его в динамичную, элегантную пятидверную серийную модель с пятью сиденьями и замечательная внутренняя универсальность». Цены на новую Antara с 2,4-литровым бензиновым двигателем начинаются от 26 850 евро. «Это очень скромная цена для такого дорогого кроссовера», — добавляет Виссер. Хотя сегодня открытие Центра дизайна GM Europe в Рюссельсхайме дает первую возможность увидеть новый 9Модель 0005
, Antara будет публичной мировой премьерой на Mondial de l´ Automobile в Париже (30 сентября – 15 октября 2006 г.).
Дизайн
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Особый характер дизайна Antara подчеркивается смелыми контрастами. Нижняя часть выглядит очень солидно, а корпус отличается смелыми линиями и подтянутыми поверхностями, которые в сочетании придают спортивно-мускулистый внешний вид стильной элегантности. Дизайнеры представили универсальный автомобиль, динамичный и комфортный для дальних поездок. Тщательно проработанные детали, такие как складка на капоте и решетка радиатора, акцентированная широкой хромированной полосой с крупным логотипом Opel, уверенно подчеркивают высокое качество автомобиля и фирменный стиль.
Высокий дорожный просвет, большие колеса и прочные защитные элементы по всему периметру определяют характеристики нового Antara, как и его компактные размеры (длина x ширина x высота: 4,57 x 1,85 x 1,70 метра). Он занимает не больше места, чем легковой автомобиль среднего размера, и в то же время предлагает достаточно места в салоне. Интерьер повторяет стиль и элегантность первоклассного седана, а сиденья со спортивными очертаниями подчеркивают динамичный характер внедорожника. В характерном для Opel стиле все инструменты и элементы управления расположены эргономично. Крупные хорошо продуманные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем делают кабину удобной для водителя. На борту установлены инновационные информационно-развлекательные системы, знакомые по другим моделям Opel, включая DVD-навигацию и функцию Bluetooth.
Двигатели
Изначально для Antara доступны три двигателя с поперечным расположением, каждый из которых имеет по четыре клапана на цилиндр. Топовый агрегат тесно связан с шестицилиндровыми двигателями моделей Vectra и Signum. Бензиновый двигатель Antara V6 имеет рабочий объем 3,2 литра, мощность 165 кВт/224 л.с. и оснащен автоматической коробкой передач с функцией ActiveSelect. Opel ожидает, что 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой мощностью 110 кВт/150 л.с. станет бестселлером. Он доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или с той же автоматической коробкой передач, что и двигатель V6. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 104 кВт/141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним уравновешивающим валом.
Система полного привода
Интеллектуальная активная система полного привода Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как стабильность сцепления при ускорении и повышенная динамика движения, с преимуществами постоянного полного привода. Он оснащен электрогидравлическим дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях.