Джойстик на руль: Джойстик на руль Carsystems SWC-01 управление любой магнитолой — Адаптеры штатных усилителей и кнопок руля — Каталог — ZloyZvuk96

Как подключить руль к компьютеру. Как настроить руль, джостик или геймпад

Группу управляющих устройств объединяют общим термином: игровые устройства. Название группы связано с тем, что применяют эти устройства в основном для управления активными игровыми программами.

Характерный пример игрового устройства — джойстик. Джойстики в основном применяют для управления авиационно-космическим транспортом.

К категории джойстиков относятся также геймпады (игровые планшеты) и рулевые комплекты.

Геймпады обычно используют для управления спортивными имитаторами (футбол, хоккей, баскетбол), а рулевые системы — для управления авто имитаторами.

Джойстик — самое типичное игровое устройство — состоит из подвижной рукоятки и нескольких кнопок. В геймпаде вместо рукоятки используется качающаяся пластина («пульт»). Джойстик — это обычно аналоговое устройство (степень воздействия зависит от угла отклонения рукоятки), а геймпад — цифровое.

Первоначально игровые устройства подключались к компьютеру через 15-контактный разъем (игровой порт), обычно входящий в состав звукового адаптера (он также применяется для подключения музыкальных MIDI устройств). У большинства современных компьютеров отдельного игрового порта нет. Современные игровые устройства используют разъем USB.

Для устройств с разъемом возможно «горячее подключение». То есть, можно подсоединить устройство, когда компьютер уже включен. Устройство будет сразу же обнаружено.

 

В большинстве случаев USB-устройства нормально работают без установки каких-либо драйверов. Это связано с тем, что шина USB рассматривается операционной системой как одно цельное устройство. Операционная система обеспечивает работу всего, что к ней подключено, одним штатным драйвером. Однако в тех случаях, когда устройство работает не совсем так, как хотелось бы, или когда стандартный драйвер не позволяет реализовать все функции устройства, можно установить специфический драйвер, прилагающийся к устройству.

Игровое устройство должно быть зарегистрировано операционной системой. Откройте Панель управления (Пуск — Панель управления) и дважды щелкните на значке Игровые устройства.

В диалоговом окне Игровые устройства приведен список имеющихся игровых устройств. Если подключенного устройства нет в списке, щелкните на кнопке Добавить. Откроется диалоговое окно, в котором можно указать тип устройства.

Если модель своего устройства найти не удалось, можно подключить стандартное игровое устройство. В диалоговом окне Добавление игрового устройства (Пуск — Панель управления — Игровые устройства — Добавить) пролистайте весь список Игровых устройств. В нем после конкретных моделей идут описания наборов управляющих элементов. Выберите то из них, которое лучше всего соответствует Вашей модели.

Что делать дальше? 

Если и здесь нет ничего подходящего, щелкните на кнопке Другой — откроется диалоговое окно Особое игровое устройство. В нем можно описать свое устройство по элементам. После того как параметры выбраны, задайте название игрового устройства в поле Контроллер. Это название включается в список Игровые устройства в диалоговом окне Добавление игрового устройства. После этого указанное устройство можно выбрать обычным образом.  Выберите на панели Особенности тип устройства: джойстик, штурвал самолета, рулевое колесо.

Количество степеней свободы — это количество взаимно независимых управляющих воздействий. Так, например, рукоятка джойстика обычно имеет две степени свободы: вперед-назад и вправо-влево. Если рукоятка может вращаться вокруг вертикальной оси, говорят о том, что джойстик имеет три степени свободу.

Более трех степеней свободы одному элементу управления не дают, чтобы безмерно не усложнять конструкцию. Но устройство может иметь несколько элементов управления и, соответственно, дополнительные степени свободы. Например, рукоятка (педаль) для управления газом может давать четвертую степень свободы. Более четырех степеней свободы обычно не применяют, чтобы не усложнять управление.

Назначение кнопок игрового устройства примерно такое же, как и кнопок мыши: они служат для выдачи отдельных управляющих воздействий (например, «прыжок», «огонь» и других). В простейших моделей джойстиков всего по две кнопки. Современные игровые устройства нередко имеют по шесть, восемь и более кнопок. В диалоговом окне особое игровое устройство можно задать не более четырех кнопок. Это серьезное ограничение. Если четырех кнопок недостаточно, придется установить специфический драйвер устройства, полученный вместе с ним. Полезно также посетить сайт производителя джойстика и убедиться, что полученный драйвер остается актуальным.

Это переключатель вида (point-of-view, POV). Иногда обозначается как HAT. Используется в играх как средство имитации поворота головы пилота/водителя. Позволяет контролировать обстановку не только впереди, но и вокруг персонажа. Этот маленький цифровой переключатель обычно установлен прямо на рукоятке джойстика. Бывают четырех позиционные и восьмипозиционные переключатели вида. Для кругового обзора на некоторых джойстиках может быть несколько переключателей вида. Для устройств с этим элементом управления тоже нужен специфический драйвер

Калибровка и проверка

Свободное положение рукоятки (пульта, руля) игрового устройства считается нейтральным. Оно соответствует отсутствию управляющих воздействий. Устройства управления возвращаются в это положение автоматически, обычно под действием пружины.

Поскольку модели и даже экземпляры джойстиков могут значительно отличаться друг от друга по своим электрическим характеристикам, важно оповестить операционную систему о том, какое физическое положение джойстика является нейтральным — именно от него будут отсчитываться величины отклонений. Это оповещение выполняется в ходе операции, которая называется калибровкой. Кроме «прописки нуля» в ходе калибровки в операционной системе прописываются также предельные отклонения джойстика по главным осям. Кали бровку следует выполнить сразу после установки игрового устройства на компьютер. Если калибровка прошла неудачно, то необходимо проверить компьютер на вирусы, ведь из-за вредоносных программ, джостик может не работать. В таком случае необходимо для начала удалить вирусы и только потом приступать к повторной калибровке.

Калибровка игрового устройства
  1. Откройте диалоговое окно Игровые устройства (Пуск —  Панель управления — Игровые устройства).
  2. Убедитесь в том, что установленное устройство имеется в списке Установленные игровые устройства. Это говорит о том, что оно подключено и работоспособно.
  3. Выберите устройство в списке и нажмите кнопку Свойства, откроется диалоговое окно свойств устройства.
  4. Откройте вкладку Настройка и нажмите кнопку Откалибровать.
  5. Программа калибровки работает в режиме Мастера. Для перехода между шагами надо нажать одну из кнопок игрового устройства. На первом этапе выставляется нейтральное положение игрового устройства, на следующем определяются максимальные отклонения по основным осям. После этого производится калибровка дополнительных осей джойстика, если таковые имеются.

После калибровки следует выполнить проверку джойстика и убедиться, что команды (отклонение рукоятки и нажатие кнопок) воспринимаются правильно. Специальные средства проверки нужны, потому что в самой операционной системе игровые устройства не используются. Для проверки игрового устройства откройте диалоговое окно его свойств (Пуск — Панель управления — Игровые устройства — Общие — Свойства) и выберите вкладку Проверка. Состав открывшегося при этом диалогового окна зависит от конкретной модели устройства. Элементы управления меняют свой вид при воздействии на устройство. Здесь можно проверить как отдельные команды, так и комбинации воздействий.

Джойстик-руль в категории «Техника и электроника»

Руль игровой с педалями PXN-V 3 PRO +Беспроводной геймпад джойстик X3 iOS, Android, PC, TV Box INT

Доставка по Украине

4 990 грн

4 490 грн

Купить

Полотенце охлаждающее MUTE 9166 цвета в ассортименте

Доставка по Украине

144 грн

Купить

Полотенце спортивное FRYFAST TOWEL SP-Sport T-EDT цвета в ассортименте

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Полотенце спортивное TELOON T-CT001 Cold Sensitive цвета в ассортименте

Доставка по Украине

122 грн

Купить

Полотенце для пляжа SPORTS TOWEL SP-Sport B-FBT цвета в ассортименте

Доставка по Украине

632 грн

Купить

Антенна волейбольная SP-Sport C-3261 белый-красный

Доставка по Украине

131 грн

Купить

Руль игровой с педалями PXN-V 3 PRO +Беспроводной геймпад джойстик X3 iOS, Android, PC, TV Box PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 541 грн

4 041 грн

Купить

Карманы для антенн классического волейбола SP-Planeta FIVB SO-5261 белый

Доставка по Украине

414 грн

Купить

Карманы для антенн пляжного волейбола SP-Planeta FIVB SO-5276 желтый

Доставка по Украине

414 грн

Купить

Лента для разметки пляжного волейбола Стандарт SP-Planeta SO-5278 8х16м цвета в ассортименте

Доставка по Украине

3 220 грн

Купить

Лента для разметки пляжного волейбола Транзит SP-Planeta SO-5277 8х16м цвета в ассортименте

Доставка по Украине

2 576 грн

Купить

Руль игровой с педалями PXN-V 3 PRO +Беспроводной геймпад джойстик X3 iOS, Android, PC, TV Box APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 541 грн

4 041 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Planeta Элит10 Норма SO-0947 9,5×1,0м

Доставка по Украине

5 350 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Planeta Элит15 SO-5271 9×0,9м синий-желтый

Доставка по Украине

2 508 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Planeta Эконом10 SO-5269 9,5×1,0м

Доставка по Украине

1 744 грн

Купить

Смотрите также

Сетка для волейбола SP-Planeta Эконом10 Норма NEW SO-0945 9,5×1,0м

Доставка по Украине

4 676 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Planeta Эконом12 SO-5267 9×0,9м

Доставка по Украине

1 310 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Planeta Эконом15 SO-0942 9×0,9м

Доставка по Украине

1 376 грн

1 219 грн

Купить

Руль джойстик геймпад Б/У Razer Raiju Ultimate RZ06-0260

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

по 7 900 грн

от 2 продавцов

7 900 грн

Купить

Руль джойстик геймпад Б/У Razer Raiju Ultimate RZ06-0260

На складе в г. Вышгород

Доставка по Украине

по 7 900 грн

от 3 продавцов

7 900 грн

Купить

Руль джойстик геймпад Б/У Razer Raiju Ultimate RZ06-0260

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

по 7 900 грн

от 2 продавцов

7 900 грн

Купить

Руль джойстик геймпад Б/У Razer Sabertooth Elite XBox 360

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 404 грн

Купить

Руль джойстик геймпад Б/У Speedlink Xeox Pro Analog (SL-6556)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 535 грн

от 5 продавцов

535 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Planeta Премиум15 SO-0943 9×0,9м

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Sport C-5640 9,5×1,0м черный

Доставка по Украине

1 114 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Sport C-5641 9,5×1,0м черный

Доставка по Украине

705 грн

Купить

Сетка для волейбола SP-Sport PW-07 9,5×1,0м

Доставка по Украине

711 грн

Купить

Руль игровой Pxn V3 Pro | Игровой руль с педалями | Игровой руль для компьютера | Джойстик руль для ПК —

Доставка по Украине

4 229. 49 грн

3 299 грн

Купить

Сетка для пляжного волейбола SP-Planeta Элит SO-0952 8,5×1м

Доставка по Украине

5 806 грн

Купить

Прощай, руль, а вот и джойстик

Toyota демонстрирует пару концепт-каров с джойстиковыми системами управления

Мартин Уильямс

старший корреспондент,

Служба новостей IDG |

Сегодня это видеоигры, но Toyota экспериментирует с управлением джойстиком для нового поколения компактных автомобилей и транспортных средств. Крупнейший в мире автопроизводитель внедрил эту технологию в пару концептуальных автомобилей, которые были представлены в среду на Токийском автосалоне.

FT-EV II, мировая премьера которого состоялась на мероприятии, представляет собой компактный электромобиль, предназначенный для коротких поездок. Автомобиль сохраняет места для четырех пассажиров, несмотря на то, что он намного компактнее, чем большинство других автомобилей, и использует технологию привода по проводам, поэтому им можно управлять с помощью джойстика.

Слайд-шоу: Деньги за ИТ-хлам

В автомобиле есть пара джойстиков, которые дублируют движения друг друга, поэтому не имеет значения, какой из них толкать, тянуть или поворачивать для управления автомобилем.

Рулевое управление, торможение и ускорение автомобиля можно контролировать вручную, поэтому педали не нужны, что освобождает место и обеспечивает больше места для ног водителя.

Второй концепт i-Real, показанный ранее, также использует два джойстика. Это одноместный транспортер, который выглядит как футуристический стул на колесах. Джойстики находятся в конце каждого подлокотника.

Система управления с помощью джойстика для Toyota i-Real была разработана производителем компонентов Tokai Rika, который продемонстрировал ее и два других прототипа системы управления на своем стенде на автосалоне. Как и у системы i-Real, у двух других прототипов нет педалей. В одном прототипе использовался один джойстик. Движения джойстика влево и вправо управляли транспортным средством — в данном случае цифровым автомобилем на экране симулятора вождения — в то время как ускорение и торможение осуществлялись путем толкания его вперед и отвода назад. Другой прототип выглядит как штурвал пилота на самолете. . У него есть пара элементов управления на внутренней стороне каждой рукоятки, которыми можно управлять большим пальцем для управления ускорением и торможением.

Все системы являются прототипами, и неизвестно, когда они появятся на рынке.

Связанный:

  • Центр обработки данных
  • Автомобильная техника
  • Технологическая промышленность

Мартин Уильямс выпускает технологические новости и обзоры продуктов в виде текста и видео для PC World, Macworld и TechHive из своего дома за пределами Вашингтона, округ Колумбия.

Copyright © 2009 IDG Communications, Inc.

10 самых влиятельных компаний в области корпоративных сетей 2022 г.

Почему вы никогда не будете водить машину с помощью джойстика

Машины —

…и другие уроки столетия исследований автомобильных кабин.

Джонатан М. Гитлин

Aurich Lawson

В самых первых автомобилях для управления рулевым управлением использовались румпели, но на рубеже веков зарождающаяся автомобильная промышленность остановилась на использовании колеса для управления рулевым управлением, возможно, черпая вдохновение из лодок. Поскольку руки водителя были заняты рулевым управлением (и переключением передач с помощью рычага), педали вскоре завоевали популярность как оптимальный метод управления тормозами и двигателями. С годами появились концептуальные автомобили с альтернативными идеями, часто с использованием джойстиков, вдохновленных самолетами. Почти два десятилетия Gran Turismo и подобные игры научили геймеров управлять автомобилями с помощью крестовин, кнопок и триггеров. Затем есть еще более диковинные вещи, такие как лежачие позы для вождения, а-ля Бэтмен и его бэтмобиль Tumbler. Научились ли мы чему-нибудь за последние сто с лишним лет вождения, что имеет больше смысла, чем взаимодействие человека с транспортным средством эдвардианской эпохи?

Увеличить / Несмотря на то, что ему уже более 100 лет, органы управления этого Ford Model T имеют много общего с современными автомобилями. Однако у этого руля не так много безопасности при столкновении!

Дон Хардер @ Flickr

На первый взгляд, нет, не совсем так. В обозримом будущем — по крайней мере, в отношении неавтономных транспортных средств — водители будут сидеть прямо, впереди, и у них будет руль и как минимум две педали. Но внешнее сходство не должно означать, что время в кабине автомобиля остановилось. Десятилетия исследований повлияли на то, как дизайнеры и инженеры оформляют салоны наших автомобилей. И эта работа была сосредоточена в основном на безопасности при столкновении и пространственной осведомленности, не говоря уже о правительственных постановлениях.

В пользу традиционного управления

Увеличить / Концепт-кар Ford FX Atmos 1954 года был первым, в котором рулевое колесо было заменено джойстиком, вдохновленным реактивной эрой.

Alden Jewell @ Flickr

Первые концепт-кары, в которых не было руля, появились в 1950-х годах. В то время Детройт был увлечен аэрокосмической промышленностью, добавляя плавники и пузырчатые навесы везде, где это было возможно. Логично, что они попытаются всунуть и пилотский джойстик, и Ford FX Atmos 19-го поколения.54 был наиболее ярким примером. Тем не менее, джойстик, в отличие от тех плавников, так и не перешел с автосалона на улицу. Спустя десятилетия эта концепция снова появилась. В 1996 году Mercedes-Benz построил высокотехнологичный исследовательский автомобиль под названием F200 Imagination.

Реклама

В отличие от большей части технологий, продемонстрированных в этом концепте 1996 года, джойстик так и не был представлен в выставочном зале.

В отличие от большей части технологий, продемонстрированных в этом концепте 1996 года, джойстик так и не был представлен в выставочном зале.

Автомобиль был передовым для того времени — двигатель, тормоза и рулевое управление управлялись электроникой (а не механически или гидравлически). Электронные системы, в которых управление дроссельной заслонкой полностью электронное, сегодня становятся все более распространенными. Любой гибрид с рекуперативным торможением будет включать в себя некоторую форму электронного торможения, хотя в настоящее время вы вряд ли пересечетесь с электронным управлением, кроме седана Infiniti Q50. Таким образом, F200 Imagination, как и предыдущие концепты 50-х годов, увидел, что рулевое управление осталось в выставочном зале. Хотя технология теперь может быть готова для джойстиков, вряд ли она предложит достаточно убедительное преимущество, чтобы отказаться от наших колес.

Проблема сводится к точности и обратной связи. Во-первых, колесо с несколькими оборотами от упора до упора обеспечивает гораздо более точное управление, чем ручка с ходом в дюйм или два из стороны в сторону. Для самолетов это не проблема, но самолеты не должны парковаться параллельно, протискиваться по оживленным улицам города или курсировать по средней полосе автомагистрали с движением по обеим сторонам. Учитывая потребность в точности, ценность обратной связи как части приятного вождения невозможно переоценить. Гораздо проще направить обратную связь от передних колес на руль по тем же причинам, по которым руль более точен, чем джойстик. Таким образом, даже если бы нам не нужно было учитывать всю установленную пользовательскую базу, привыкшую к рулю и педалям, шансы увидеть другое решение на наших дорогах кажутся крайне маловероятными из-за преимуществ текущей настройки в точности. (Как и рулю, педалям не грозит исчезновение в ближайшее время, даже если автомобили, модифицированные для водителей с параличом нижних конечностей, продемонстрировали, что управлять автомобилем, не используя ноги, вполне возможно.)

Реклама

Таким образом, дизайнеры автомобилей вместо того, чтобы отказаться от колеса, на самом деле двигались в другом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *