Содержание
Обзор Opel Admiral: цена, технические характеристики
Обзор Opel Admiral: цена, технические характеристики
- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Admiral
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Opel Admiral — фото 1
Opel Admiral — фото 2
Opel Admiral — фото 3
Opel Admiral — фото 4
Opel Admiral — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Opel Admiral
Модельный год | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4907 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Admiral
Opel Admiral 2.
8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Admiral 2.8 AT 146 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л. с. / оборотах | 146/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Admiral 2.8 AT 165 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Admiral 2.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Admiral 2.8 MT 146 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л. с. / оборотах | 146/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Admiral 2.8 MT 165 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Admiral по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Opel Admiral
Opel Admiral, 1966 г
Машина 1966 года выпуска. Куплена отцом в 1982 г. До этого была на государственной службе, возила начальников Измаильского пароходства. Потом по выработке амортизационного ресурса Opel Admiral был списан и продан работнику порта, коим был мой отец в то время (водитель рабочего автобуса). В то время запчастей на импортные машины не то что мало было, их вообще не было. Поэтому машина до нас ездила очень мало в пароходстве, и досталась нам в хорошем состоянии. Накатались мы на ней вдоволь, и отец, и потом я, когда подрос. Машина отличная, на свое время, с нашими «совковыми» и рядом не стояла, лучше были только правительственные «Чайки» и «Зилы» — но то уже совсем другой класс и моторы. Машина не очень распространенная, выпускалась не долго. Не знаю как на всей Украине, но в нашем регионе таких нет. За все время эксплуатации их не встречал ни отец, ни я. Хотя «проколесили» немало регионов. Был еще как то в Измаиле Opel Admiral, но другой по кузову и намного свежее по выпуску, чем наш. Потом его хозяин продал, и в наших краях больше его машины не видели. Сейчас наш Opel Admiral пока не на ходу, требует ремонта кузова и двигателя. Эти работы мы ранее с отцом выполняли запросто, но пока за восстановление не взялись, надо находить, как говорится, время, деньги и желание. К сожалению, не все из этого пока есть. Но буду надеяться на лучшее, хотелось бы на «Адмирале» опять прокатиться.
Достоинства: машина-легенда.
Недостатки: не знаю, что написать.
Сергей, Измаил
Обои рабочего стола Opel Admiral
Обои Opel Admiral
Объявления о продаже Opel Admiral
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Opel Admiral — обзор автомобиля
Opel Admiral/
Opel Admiral — седан люкс-класса классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем — верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска — 1937 год. Admiral с самого начала выпускался с одним типом кузова — 4-дверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-дверные кабриолеты («двухдверка» — очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические «Адмиралы» с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
К сожалению, Opel Admiral простоял на конвейере недолго. Удачную во всех смыслах машину погубил ее «грузовой» двигатель: стоило Германии развязать осенью 1939 года мировую войну, как ее власти — не считаясь с мнением заокеанских собственников предприятия Opel в Рюссельсхайме — свернули выпуск всех легковых моделей. Фронт требовал грузовиков, а не цивильных легковушек, — и все изготовленные моторы теперь доставались именно армейским грузовикам. С февраля тридцать восьмого года по октябрь тридцать девятого успели выпустить всего лишь 6404 машины Opel Admiral. Последнее поколение Opel Admiral (B) выпускалось с 1969 по 1977 год. Всего было выпущено 33 000 экземпляров Опель Адмирал последнего поколения.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Opel
Сообщить об ошибке
Сборная модель OPEL Admiral Cabriolet
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
. ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Ebay Находка: Opel Admiral 1973 года — это могла быть Севилья; Теперь кто-то должен превратить его в один
Так как же этот ржавый и потрепанный Opel Admiral оказался в США? Они, конечно, никогда не импортировались, и к 1973 году федерализировать их было бы рутинной работой. Но у меня есть теория: это был один из нескольких, привезенных Cadillac, когда они рассматривали возможность использования его в качестве основы для своей новой Seville 1975 года. И хорошенько его осмотрев и выбив из него сопли, выбросили на задний склад. И кто-то, наконец, взял его в руки. Эй, это так же хорошо, как и любая другая теория, и у нее есть основания. А даже если и нет, пора бы кому-нибудь купить этого Адмирала и превратить его в то, чем должен был быть Севилья первого поколения.
Новые большие Opel — Kapitän, Admiral (вверху) и Diplomat («KAD») — впервые были показаны в марте 1969 года на Женевском автосалоне. Это был драматический дизайн, поскольку он был явно менее откровенно «американским», чем его предшественник, похожий на Chevelle, но все же в нем все еще чувствовалось американское влияние в лучшем виде. Тоньше и аккуратнее, чем его предшественник, он не только был красив, но и был предвестником будущих автомобилей GM в США; но не несколько лет.
И кто отвечал за этот прекрасный дизайн (версия V8 Diplomat выше)? Ну, атрибуции в сети не найти.
Но мы знаем, что в 1967 году, двумя годами ранее, Чак Джордан (слева) стал директором по дизайну компании Adam Opel, AG. Вероятно, новые автомобили KAD уже находились на ранней стадии разработки, но, несомненно, Джордан был связан с ними в той или иной степени, так как он был интенсивным, практическим дизайнером, даже когда он был менеджером. Джордан был протеже Билла Митчелла и наследником. Это был огромный шок, когда Джордана обошли преемником Митчелла, но в конце концов он стал вице-президентом по дизайну GM в 1919 году.86, и считает Севилью 1992 года своим самым большим успехом.
История уже рассказывалась здесь, но когда Cadillac, наконец, решил, что им нужен автомобиль меньшего размера, чтобы конкурировать с Mercedes и другими импортными моделями, Opel Diplomat был рассмотрен очень серьезно. Он был подходящего размера, имел под капотом сверхмощный Chevrolet V8 объемом 5,4 л, заднюю подвеску DeDion и дисковые тормоза на четырех колесах. Немецкая пресса широко хвалила его как очень совершенный и способный высокоскоростной дорожный автомобиль, законный конкурент Mercedes. Даже инженеры Mercedes были впечатлены, о чем и говорили.
Так почему бы просто не использовать инструменты KAD и не добавить несколько роскошных штрихов в американском стиле, чтобы сделать настоящий истребитель Mercedes? После того, как один или несколько из них были доставлены в Детройт и тщательно осмотрены, было решено, что ни один из североамериканских заводов GM не может построить его с жесткими допусками, на которые он был рассчитан. Печально, но отражение реалий того времени, когда щели кузова были достаточно большими, чтобы в них можно было просунуть палец.
Поэтому нужно было разработать план Б. Это включало в себя Chevy Nova, добавление трех дюймов к колесной базе и модификацию ее другими способами, включая добавление большого количества шумоизоляции, что сделало ее очень тяжелой. С тех пор я порицал это решение, но немногие согласились со мной, когда я назвал его смертным грехом. Недостаточно успевать, когда на кону так много, — это грех.
Ну, автомобили Opel KAD не стали тем, что могло бы стать американским истребителем Mercedes GM, но нет никаких сомнений в том, что его стиль повлиял на Seville. Seville был первым, кто использовал этот чистый дизайн «прозрачного вида», которым GM злоупотребляла на протяжении десятилетий. И тот факт, что его происхождение происходит от автомобиля, за которым несколько лет назад наблюдал Чак Джордан, делает это еще более… печальным. Теперь, если бы Чак Джордан отвечал за адаптацию Opel для первой Seville и дал работу его преемникам, вся история Seville могла бы обернуться совсем по-другому.
Больше похоже на историю альтер-Севильи, о которой я писал в прошлом году. Тот предполагал использовать Diplomat предыдущего поколения в качестве основы для Seville 1965 года. Что могло быть…
Тем временем вернемся к (болезненной) реальности. Происхождение этого адмирала может быть загадкой, но не его состояние. С этой точки зрения, это не так уж плохо.
Но любому, кто заперт в багажнике, не составит большого труда сбежать; просто пните немного там, где пробивается дневной свет.
Это Admiral среднего уровня, выпускавшийся только с шестицилиндровым двигателем. Kapitän более низкого уровня был фактически исключен после второго года выпуска этого поколения, поскольку уровень отделки салона Bel-Air для того, что по своей сути было дорогим автомобилем для европейцев, больше не имел смысла. У Diplomat высшего уровня была другая передняя часть, с вертикальными фарами, он поставлялся с 327 V8 и был очень роскошно оснащен. Так что этот Admiral чем-то похож на Impala, но не так доступен для европейцев.
Немного напоминает Шестерку Шевроле, за исключением выпуклости в передней части клапанной крышки. Это 2,8-литровая версия семейства Opel CIH (кулачок в головке), построенная в четырех- и шестицилиндровых вариациях на эту тему. Кулачок находился в головке блока цилиндров, но в более низком положении, чем обычно.
В результате он был очень похож на Chevy six (это версия с четырьмя цилиндрами) со знакомыми коромыслами на шпильках, но эти рычаги приводились в действие непосредственно гидравлическим кулачковым подъемником, исключая толкатель. .
В этом Admiral используется базовая версия с одним карбюратором мощностью 130 л.с. (130 л.с.). Опциональный двигатель с двумя карбюраторами увеличил мощность до 145 л.с. А дополнительный впрыск топлива повысил мощность до 165 л.с. Эти мощности почти точно соответствуют двигателям Mercedes 280 в S-классе.
Судя по тому немногому, что мы видим, интерьер этого Admiral выглядит немного по-американски.
Вот как он выглядел бы в расцвете сил. Не громоздкий, но вполне приличный, да и эргономика хорошая. В Diplomat это значительно улучшилось благодаря более качественным материалам, полноценной консоли и большему количеству дерева.
Продавец не объясняет, откуда у него появился этот Адмирал. Что он действительно должен сказать, так это: 73 Opel — отличная возможность приобрести и отреставрировать уникальный автомобиль. Автомобиль едет, движется и останавливается. Переднее лобовое стекло разбито. Требуются кузовные работы: пол со стороны водителя, опора крыла, задняя дверь со стороны водителя, задняя нижняя панель со стороны водителя, задняя панель кузова. Требуется замена газового баллона. Нужен выхлоп. Сиденье нуждается в новой обивке. Другими словами, это небольшой проект.
Чего он действительно хочет, так это превратиться в Севилью альтернативной реальности, с двигателем V8 с впрыском топлива и другими обновлениями, чтобы показать миру, какой могла бы быть Севилья. В моей альтернативной реальности я бы купил это и сделал именно это.
eBay AD , направленная мне Барри Кохом
Подробнее:
Автомобильный альтер-хлеб: Cadillac Seville
1976-197
звезд Opel Luxury Class на Top International Concours d’Élégance | Opel
04 авг 2022
«Большая тройка» Opel: Kapitän, Admiral и Diplomat демонстрируют стиль 60-х годов
Пионер: Opel 4/8 PS «Докторваген» 1909 года проложил путь моторизованной мобильности для всех
Уникальная атмосфера: барочный сад Schloss Schwetzingen вмещает 180 классических автомобилей
Электрифицированный: новый подключаемый гибрид Astra на сопутствующем «ECOmobil Gala»
- «Большая тройка» Opel: дисплей Kapitän, Admiral и Diplomat в стиле 60-х
- Пионер: Opel 4/8 PS «Докторваген» 1909 года проложил путь моторизованной мобильности для всех
- Уникальная атмосфера: барочный сад замка Schloss Schwetzingen с 180 классическими автомобилями
- Электрифицированный: новый подключаемый гибрид Astra на сопутствующем «ECOmobil Gala»
Рюссельсхайм. Международный Classic Gala Schwetzingen (2-4 сентября) является одним из самых престижных конкурсов элегантности в мире. Соответственно, Opel представит свой 19Роскошный класс 60-х годов — серия «KAD», состоящая из Opel Kapitän, Admiral и Diplomat — на мероприятии этого года. Более 180 отобранных классических автомобилей всех десятилетий будут выставлены в барочном саду Шветцингенского дворца в Германии. Автомобиль с первых дней моторизованной мобильности и 160-летней истории Opel является «обязательным»: поэтому Opel 4/8 PS «Докторваген» 1909 года также будет среди звездных достопримечательностей, в дополнение к Admiral. V8 и Дипломат V8 купе .
Массив исторических автомобилей в Шветцингене будет дополнен « 7. ECOmobil-Gala », собранием концепций устойчивой мобильности под девизом «Будущее встречается с классикой». Opel примет участие с подключаемой гибридной версией нового Astra Sports Tourer (комбинированный расход топлива WLTP 1 : 1,2–1,1 л/100 км, выбросы CO 2 26–24 г/км).
«Очаровательная обстановка и красивые автомобили делают Classic Gala Schwetzingen уникальным событием для экспонентов и посетителей», — сказал менеджер Opel Classic Лейф Роведдер. «Едва ли может быть лучший повод полюбоваться роскошным модельным рядом Opel с 19-го века.60-х годов, автомобили, которые выделялись своим простым дизайном и предлагали высочайший комфорт для своего времени».
«KAD»: «Большая тройка» из Рюссельсхайма
Капитан, адмирал и дипломат, также известные как «KAD» или «Большая тройка», представляли Opel класса люкс в 1960-х и 1970-х годах. Все три были полностью оборудованы, очень просторны и оформлены в современном американском стиле. При длине 4,95 м и ширине 1,90 м Opel класса люкс также достиг новых размеров.
В то время как Kapitän стал самым продаваемым немецким шестицилиндровым легковым автомобилем, а Admiral развивал успех довоенной модели с таким же названием, Diplomat представлял собой вершину линейки. Opel, всегда выступавший за демократизацию инноваций, был единственным немецким производителем, предлагавшим в то время полный ассортимент продукции; от Kadett и Rekord до Kapitän, Admiral и Diplomat, у Opel был автомобиль для всех.
В этом году на Classic Gala Schwetzingen компания Opel представит 1966 Diplomat V8 Coupé, а также Admiral V8 1965 года выпуска. 5,4-литровый двигатель V8 Diplomat мощностью 169 кВт/230 л. Едва ли какая-либо другая машина немецкого производства была быстрее.
Модель Admiral с двигателем мощностью 140 кВт/190 л.с. отличалась также двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. С 1964 по 1968 год с завода было выпущено 55 876 самолетов Admiral A, из которых только 623 имели восьмицилиндровые двигатели. Это делает Admiral V8 редким предметом коллекционирования сегодня. Трио KAD в Шветцингене дополняется капитаном из частного коллекционера.
4/8 PS «Докторваген»: Opel сделал первые автомобили доступными
Посетители Classic Gala также могут полюбоваться первым автомобилем, который сделал моторизованную мобильность доступной для всех: Opel 4/8 PS. В рекламе Opel провозгласил автомобиль идеальным для «Врачей, ветеринаров и юристов», за что получил прозвище «Докторваген» (автомобиль врача).