Содержание
Старая Ока превратилась в огромный грузовик для бездорожья – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Старая Ока превратилась в огромный грузовик для бездорожья
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
21
ноября22
ноября23
ноября24
ноября25
ноября26
ноября27
ноября28
ноября29
ноября30
ноября01
декабря02
декабря03
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
фотографии, интересные факты и описание, технические характеристики
На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».
Примеры «Оки»-внедорожника
Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.
База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.
Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.
Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?
Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».
В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.
Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
- непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
- профильная труба для изготовления рамы;
- ходовой узел от «Нивы»;
- рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
- специальные шины.
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.
Плюсы и минусы
Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:
- Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
- Резина на колесах быстрее изнашивается.
- Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.
Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.
Рекомендации
При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.
Отзывы владельцев
Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.
Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.
В завершение
Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.
Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.
Опасности рассеянного вождения
Автор: Бриджит Гарднер, координатор по предотвращению травматизма
Вы когда-нибудь разговаривали по мобильному телефону и пропускали выезд? Вы потянулись к предмету в своем автомобиле или оторвали взгляд от дороги всего на секунду, только чтобы обнаружить, что сворачиваете, чтобы избежать впереди идущей машины?
Когда вы находитесь в машине, минутное отвлечение легко может привести к более разрушительным последствиям.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 9% аварий со смертельным исходом в США были вызваны отвлеченным вождением, и 3450 человек погибли в автокатастрофах с участием отвлеченных водителей.
Отвлекаться могут не только мобильные телефоны. Отвлеченное вождение — это любая деятельность, которая отвлекает ваше внимание от основной задачи вождения.
Отвлекающие факторы включают настройку радио, GPS или MP3-плеера, текстовые сообщения, разговоры по мобильному телефону, обновление социальных сетей, выбор списка песен, общение с пассажирами, прием пищи, питье, уход за собой, например, бритье или нанесение макияжа, чтение , и отвлечь ваше внимание на аварии и рекламные щиты.
Если вы оторветесь от дороги на 4,6 секунды, то на скорости 55 миль в час вы проедете длину футбольного поля. Таким образом, вы фактически едете с завязанными глазами по футбольному полю. Это подвергает риску не только вас, но и каждого водителя на дороге.
Мобильные телефоны являются основным отвлекающим фактором, поскольку они включают одновременно три типа отвлечения:
- Визуальное (отвлечение внимания от дороги)
- Ручное (убирание рук с руля) и
- Когнитивные (отвлекитесь от вождения).
В долю секунды, в течение которой вам нужно определить опасность, обработать решение, отреагировать и отреагировать на опасность, недостаточно времени, чтобы вы не оставались сосредоточенными или ваше внимание не было сосредоточено на вождении.
Сорок четыре штата, включая Луизиану, запрещают всем водителям отправлять текстовые сообщения. Четырнадцать штатов запрещают водителям пользоваться сотовыми телефонами в руках.
В настоящее время в Луизиане принят законопроект, предлагающий использование устройств громкой связи только для водителей.
Университетский медицинский центр, в котором находится единственный в регионе травматологический центр уровня I, твердо привержен предотвращению травм, связанных с отвлечением внимания от вождения. Группа по предотвращению травм Центра травм стремится снизить риск получения травм с помощью таких программ, как Sudden Impact.
Дважды в неделю второкурсники старшей школы посещают больничную программу, чтобы понять реальные последствия такого рискованного поведения. Очень важно помочь им понять риски отвлеченного вождения — в конце концов, 76% участников заявляют, что они попали в аварию или были на грани аварии, потому что водитель транспортного средства отвлекся.
Отвлеченное вождение также прописано в сценариях имитационного столкновения с внезапным столкновением «Последствия удара» и имитационного судебного разбирательства «Срок последствий последствий».
Мы призываем вас не стать следующей жертвой.
Мобильный телефон не будет отвлекать вас
Если есть возможность выключить телефон или отправлять автоматические ответы на текстовые сообщения во время вождения, это настоятельно рекомендуется.
Он может подождать
Большинство разговоров и текстовых сообщений могут подождать, а если нет, переместитесь в безопасное, хорошо освещенное место, чтобы перезвонить или отправить текстовое сообщение.
Безопасность превыше всего
Будьте образцом для подражания для пассажиров вашего автомобиля. Если вам нужно перезвонить или отправить текстовое сообщение, попросите пассажира перезвонить или отправить вам текстовое сообщение.
Взгляд на дорогу
Следите за дорогой и всегда следите за тем, что вас окружает.
Безопасное вождение
Будьте готовы избежать аварии, управляя безопасно.
Помните, сбои ПРЕДОТВРАТИМЫ.
Отвлечься от дороги на 2 секунды — это большое дело
Когда первые автомобили появились на дорогах, они были в такой же (или даже большей) новинкой, как и первым шагом в массовом механизированном транспорте. Поездка на «Воскресную поездку» была реальным занятием, а не просто аналогией для кого-то, кто проводит свое сладкое время. Транспортные средства были легче, медленнее, и не было постоянного чувства срочности, чтобы добраться из «точки А» в «точку Б».
Перенесемся вперед чуть более чем на столетие, и наши автомобили превратились в среднем в 2-тонные гостиные/офисы/детские сады, которые могут преодолевать 95 футов каждую секунду, путешествуя по дороге.
Много говорят о рассеянном вождении, но задумывались ли вы когда-нибудь… «Я могу оторваться от дороги на 2 секунды, это не страшно»? Переключить радиостанцию, ответить на телефонный звонок, найти оброненный предмет. В какой-то момент почти каждый из нас, даже те, кто использует устройство громкой связи. Чем больше раз вы отрываете взгляд от дороги всего на эти две секунды, тем выше вероятность аварии. Верите ли вы в великую ложь о многозадачности?
Давайте разберемся.
При анализе того, сколько времени требуется транспортному средству, чтобы остановиться, необходимо учитывать несколько факторов. Дорожные условия, видимость, техническое обслуживание шин и тормозов, физическое состояние водителя и острота ума — это лишь некоторые из них.
Сколько времени нужно, чтобы остановить машину, если вы заметили опасность?
Рассмотрим оптимального водителя в хорошо обслуживаемом автомобиле в оптимальных условиях в автомобиле среднего размера седан. Время, которое потребуется этому водителю, чтобы распознать опасность и выработать реакцию, составляет около 3/4 секунды. Как только этот водитель решил действовать, само действие займет еще 3/4 секунды, чтобы физически переместить ногу с педали акселератора на педаль тормоза и действовать. На скорости 65 миль в час расстояние реакции этого водителя составляло всего 143 фута. После включения тормоза для полной остановки этого транспортного средства потребуется еще 201 фут.
всего 344 фута; это на 44 фута больше, чем расстояние от одной линии ворот до другой на поле Ламбо. На скорости 30 миль в час общий тормозной путь составляет примерно половину длины футбольного поля. Чем больше и тяжелее транспортное средство, тем больше тормозной путь.
Бывают случаи, когда даже в идеальных условиях мы не можем избежать столкновения, однако становится все более серьезной проблемой то, что рассеянные водители не обеспечивают себе надлежащего понимания дороги. Отводя взгляд от дороги «всего на две секунды», вы добавляете еще примерно 140–150 футов пути к расстоянию футбольного поля, которое потребуется для остановки.
Закон Висконсина «Move Over Law»
«Все чаще в результате отвлеченного вождения на проезжей части наносятся удары по многочисленным полицейским, пожарным/скорой помощи, эвакуаторам и общественным транспортным средствам. К сожалению, несколько из них закончились летальным исходом. Закон Висконсина «Move Over Law» предписывает, что, когда вы приближаетесь к правоохранительным органам, скорой помощи, пожарной машине, эвакуатору, грузовому автомобилю и/или автомагистралям, которые останавливаются на обочине дороги с включенными сигнальными огнями… Вы ДОЛЖНЫ двигаться вперед, чтобы освободить ближайшая к транспортному средству полоса с сигнальными огнями, если имеется более одной направленной полосы.