Обзор ваз 2114: Обзор ВАЗ-2114, проблемы ВАЗ-2114

Содержание

Обзор Lada 2114 | завел и поехал ваз 2114

Описание видео ВАЗ четырнадцатая

завел и поехал ваз 2114.Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк http://vk.com/public24017931 #КЕЙН #полюса

Еще похожие обзоры для Lada 2114

2012 ВАЗ 2114. Обзор (интерьер, экстерьер).


Lada 2114

2012 ВАЗ 2114. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Lada 2114

2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Lada 2114

ВАЗ 2114 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Lada 2114

2011.

Лада Самара Хэтчбек. Обзор ( интерьер, экстерьер).


Lada 2114

Таз 2114.


Lada 2114

завел и поехал ваз 2110


Lada 2110

Хрей знает, что за Лада теперь. Тест-Драйв Lada XRAY. 2016 про.Движение


Lada XRAY

Еще обзоры в кузове Хэтчбек B класс

Любимый Хэтчбек: Тест драйв Skoda Fabia 3 1.2 TSI 90лс


Skoda Fabia III (2014-2016)

2015 Ford Fiesta.

Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Ford Fiesta VI (2012-2016)

Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun miDO: зимний тест


Datsun mi-DO

Lada XRAY против Renault Sandero Stepway и Рено Сандеро! Отзывы владельцев. Тест драйв Лада Х Рей


Lada XRAY

Тест-драйв Renault Sandero Stepway. 2016 про.Движение


Renault Sandero II (2014-2016)

2008 Citroen C3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Citroen C3 I (2005-2009)

Тест Фиесты от владельца хэтчбэка кёльнской сборки.

Ford Fiesta 2015 Про.Движение


Ford Fiesta VI (2012-2016)

Тест драйв Mini John Cooper Works 2015


MINI Hatch III (2014-2016)

Об автомобиле Lada 2114 (ВАЗ четырнадцатая)

Lada 114 (ВАЗ-2114) — вторая модель в вазовском семействе «Самара-2». Впервые автомобиль сошел с конвейера в 2001 году.

ВАЗ-2114 – это рестайлинговая «девятка» ВАЗ-2109, но от обычной «девятки» ее отличают обновленная передняя часть с оригинальными фарами, капотом и крыльями, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер с дополнительным стоп-сигналом на пятой двери, а также молдинги вдоль бортов и накладки на порогах.

Внутренних же изменений Lada 114 несколько больше, чем внешних. Самое заметное отличие внутри — передняя панель с «десятой» комбинацией и встроенным забортным термометром (иногда ее называют «европанелью»). Комбинация панели оснащена двумя жидкокристаллическими дисплеями. Аварийная информация вынесена в центральную часть панели — здесь разместилась горизонтальная линейка пиктограмм. В штатном режиме, когда ничего не горит, она выглядит широкой темной полосой. Еще один плюс машин Лада 114 с европанелью — нормальная вентиляция салона (у высокой есть проблемы с подачей воздуха, особенно горячего, в боковые дефлекторы).

Весьма важное изменение ВАЗ-2114 с точки зрения эргономики — регулируемая рулевая колонка от «десятки». Руль в отличие от «девятки» здесь не упирается в живот водителю и не перекрывает половину приборов.

Менее принципиальные отличия Lada 114 — другие обивки дверей, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники.

При сложенном заднем сидении автомобиль ВАЗ-2114 трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость придется по вкусу любителям ВАЗов.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «завел и поехал ваз 2114», который выложен на Youtube.
Только у нас есть еще более 7 уникальных видео с Lada 2114 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Lada 2114 предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Lada 2114 как б/у, так новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Полный обзор ВАЗ 2114 — характеристики, двигатель, ремонт, плюсы и минусы

Содержание

  1. История создания автомобиля ВАЗ-2114
  2. Технические характеристики ВАЗ-2114
  3. Особенности восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114
  4. Особенности конструкции ходовой части
  5. Минусы и плюсы ВАЗ-2114

Автомобиль ВАЗ-2114 завоевал сердца миллионов владельцев и до настоящего времени пользуется огромной популярностью среди населения России и многих зарубежных стран. Уважительно к автомобилю относятся люди всех возрастов. Простота конструкции, двигателя и узлов, невысокая цена как автомобиля, так и запасных частей к нему, ходовые качества – все это в комплексе сделало автомобиль народным.

История создания автомобиля ВАЗ-2114

Первые ВАЗ-2114 появились в 2001 г., а массовое производство началось с 2003 г и продолжалось до 2013 г. Основным производителем автомобиля является Волжский автомобильный завод.

ВАЗ-2114 относится к семейству легковых автомобилей малого класса. Его рестайлинговая модель ВАЗ-2109, производимая с 1984 года, явилась продолжением родового семейства переднеприводных автомобилей. Автомобиль, удачный своей компоновкой, трансмиссией и двигателем стал первой линейкой АвтоВАЗа, не связанной техническим заимствованием с FIAT-124.

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка по высоте, рулевое колесо от ВАЗ-2110, центральный замок дверей, модернизированный отопитель, передние электрические стеклоподъёмники.

На территории СССР автомобилю присвоили название «Спутник» и только на экспортных машинах использовалось название «Lada Samara». После распада СССР в Российской Федерации принято решение всю линейку переднеприводных автомобилей официально называть «Lada Samara».

Технические характеристики ВАЗ-2114

Пятидверный хэтчбек, отличающийся от предшественников своеобразным оформлением передней части кузова с новыми округлыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. На ряде выпускающих моделей предусматривались встроенные в бампер противотуманные фары. Объем багажника 270 литров, аналогичный ВАЗ-2109, а если разложить сиденье, то увеличивается до 1000.

Появление на рынке автомобиля ВАЗ-2114 явилось настоящим прорывом в области автомобилестроения. В то время он немногим уступал моделям малого класса импортного производства. Разгон машины до 100 км/час составил около 13 секунд и это на восьми клапанном двигателе рабочим объемом 1,5 литра. Заявленный расход топлива (типовой) производителем составляет от 7,2 до 7,8 литров на 100 км, ну а эксплуатационный (качество дорожного покрытия, температура окружающей среды, влажность воздуха, барометрическое давление, состояние двигателя и его систем) достигает до 10-11 литров.

С 2003 г по 2005 г ВАЗ-2114 выпускался с двигателем рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель с распределенным впрыском топлива и соответствует экологическому классу Евро-2. Система управления двигателем работает от электронного блока «Январь-7.2» или «Bosh M7.9.7». Блоки взаимозаменяемы, отличие только в аппаратной их части и программном обеспечении, но одинаковые по алгоритму их работы. Распиновка соединительной колодки жгута проводов одинакова и применима к любому из этих блоков управления.

Блок управления «Январь-7.2» программируется. При этом нет необходимости вскрывать его и вносить изменения в схематику для выполнения процедуры чтения и записи прошивок. Процедуру чтения на блоке «Bosh M7.9.7» выполнить возможно только доработкой его, перепаиванием чип резисторов, но запись прошивки возможно осуществить без доработки, т. е. не вскрывая корпус блока.

Характеристики двигателя 2111 (1,5 литра):

— Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;

— Объём 1499 см3;

— Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л.с,) кВт, при 5400 об/мин;

— Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин;

— Клапанов 8

— Расход топлива при смешанном цикле 7.3 л/100 км;

— Расход топлива при городском цикле 10.0/100 км;

— Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км;

— Диаметр цилиндра 82 мм;

— Ход поршня 71 мм;

— Степень сжатия 9.8

С 2005 года на автомобиль установили по конструкции тот же двигатель, но с увеличенным на 0,1 литра рабочим объемом. Характеристики двигателя 21114 (1,6 литра):

— Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;

— Объём 1596 см3;

— Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л.с,) кВт, при 5200 об/мин;

— Максимальный крутящий момент 125,7 Н·м, при 2800-3000 об/мин;

— Клапанов 8

— Расход топлива при смешанном цикле 7.6 л/100 км;

— Расход топлива при городском цикле 10. 4/100 км;

— Расход топлива на трассе 6.5 л/100 км;

— Диаметр цилиндра 82 мм;

— Ход поршня 75,6 мм;

— Степень сжатия 9.6

С 2007 года на ВАЗ-2114 устанавливают двигатель от «Калины» 11183, при этом установка производилась плавно с 2005 года путем проб и экспериментов. Конструктивно двигатель не отличается от предшественников, но степень сжатия увеличена до 10.

ВАЗ-2114 с таким двигателем и системой управления соответствует экологическому классу Евро-3, вместо тросика, управляющего механически дроссельной заслонкой, устанавливают электрический дроссель и электронную педаль «газа». В такой технической комплектации модели присваивают индекс ВАЗ-21144.

Усовершенствование автомобиля ВАЗ-21144 на этом не закончилось, так как была также изменена конструкция выхлопной системы, а именно узел катализатора, находившийся под машиной переставлен непосредственно к головке блока цилиндров. Теперь так называемый катколлектор не вызывал пожароопасности при заезде автомобиля на участки поверхности с сухой травой и быстрее нагревался для обеспечения его эффективной работы.

Установка электрического дросселя у владельцев не создало огромной радости, кроме множества проблем и регулярных походах к специалистам-диагностам. Дроссель представляет сложную конструкцию и практически неразборный, а цена его для бюджетного автомобиля малого класса достаточно высокая. Методики проверки работы этого узла практически не существует, кроме как установить правильность показаний сканирующим устройством напряжений на встроенных датчиках. Частые «отказы» электронной педали газа, в части, касающейся набора оборотов, приводили не к своевременной остановке транспортного средства или в самом худшем случае к дорожно-транспортному происшествию.

Производитель попытался решить проблему обновлением прошивки блока управления М74 и внедрил вместо I414DC03, I414DD04 прошивку I414DE06, которая по их заявлению частично решила появление неисправностей с дросселем. Позже внедрена обновленная версия прошивки I414DE07 и было объявлено, что полностью удалось решить проблему. Но, как показывают результаты эксплуатации автомобиля, проблема продолжает возникать и наиболее частой ее причиной является корреляция дросселя, возникающая из-за некорректной работы концевика тормоза или неисправностью стоп-сигналов. В потере управления дросселем примерно 30% вызвано неисправностью его узла, который подлежит только замене на новый.

Дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модель ВАЗ-2114 была модернизирована, а именно на автомобиль установлен 16-клапанный двигатель 21124 объёмом 1,6 литров мощностью 89 л.с.

ВАЗ-211440-24 от модернизации получил высокие динамические характеристики при экономном расходе топлива. Но не расчетная площадь подкапотного пространства усложняла проведение ремонтных и регламентных работ.

Через год специалистами ЗАО «Супер-Авто» разработан ВАЗ-211440-26 с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров, заимствованный от «Приоры» мощностью 98 л. с.

Двигатели с двумя распределительными валами и установленными гидрокомпенсаторами не требуют при техническом обслуживании регулировки тепловых зазоров клапанов, но контроль уровня масла и его качества обязателен. При сильно загрязненном и не соответствующем инструкции к автомобилю масле гидрокомпенсаторы не могут выполнить свои функции и в результате возникает громкий, звонкий их стук, а также не способность выдерживать в автоматическом режиме тепловые зазоры клапанов.

На двигателе 21126 необходимо строго выдерживать рекомендуемый пробег для проведения замены ремня газораспределительного механизма и роликов (опорный и натяжитель). Выход из строя одного из роликов вызывает его заклинивание с последующим сбросом ремня с кинематической схемы, в результате распредвалы останавливаются и клапаны вступают в контакт с поршнями. Встреча клапана с поршнем чревато деформацией их стержней, а также шатунов и поломкой поршней. То же самое может произойти в случае клина насоса охлаждающей жидкости (помпы) и обрыва ремня.

Конструкция мотора 21124 не вызывает таких неприятностей, связанных со «встречей» клапанов с поршнями при обрыве ремня или других неисправностей кинематического узла газораспределительного механизма, но проигрывает в резвости двигателю 21126.

Особенности восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114

Восьми клапанный двигатель, установленный на ВАЗ-2114 простой как в эксплуатации, так и в обслуживании, при этом, если учитывать ограничение скорости на магистралях не выше 90 км/час, то практически не уступает шестнадцати клапанным.

В отличие от шестнадцати клапанных двигателей клапаны на 2111, 21114 и 11183 при обрыве ремня не встречаются с поршнем и не создают проблем владельцу, связанных с ремонтом. При этом в случае возникновения такой неисправности на дороге ее легко устранить. Для этого достаточно иметь в наличии запасный ремень и необходимые инструменты: головка на «19», рожковые ключи на «8», «10», «13», «17», а также специальный ключ для регулировки натяжения ремня положением ролика.

Тепловые зазоры клапанов регулировать необходимо каждые 30 тыс. км, соблюдая температурный режим при регулировке, который должен находиться в пределах 20-30 градусов.

Регулирование производится заменой калиброванных пятачков, размер которых чередуется через каждые 0, 02 и 0,03 мм. Зазор выпускных клапанов должен составлять не меньше 0,35 мм, а впускных – 0,20 мм. Точность установленных зазоров влияет на фазу впрыска. При установке зазоров выше допустимых, кулачки распредвала открывают и закрывают клапаны с некоторым замедлением по времени, а в случае слишком малых – опережают время их срабатывания. Слишком малые зазоры или их отсутствие нарушают плотное прилегание тарелки клапана к седлу и большую часть времени он работает в полуоткрытом состоянии, в результате высокотемпературное пламя огибает кромки тарелки, вызывая их прогар. Температурному воздействию подвержены и направляющие клапанов, вызывая их предельно допустимое биение (0,03 мм).

Особенности конструкции ходовой части

Автомобиль ВАЗ-2114 переднеприводный. Силовой агрегат и коробка передач находятся в подкапотном пространстве. Привод сцепления тросиковый, механический. Управление передачами в коробке осуществляется рукояткой, находящейся в салоне через кулисный механизм.

Тип передней подвески — независимый, телескопический. Передние стойки подвески являются основными опорными элементами, в котором собраны поворотные элементы. Узел стойки включает в себя пружину, которая упирается на верхнюю и нижнюю опорные чашки. Верхняя часть стойки крепится к кузову тремя болтами, а нижняя к растяжке, прикрепленная двумя кронштейнами к лонжерону кузова.

В нижней части стойки кронштейн соединяется к поворотному кулаку ступицы.

Поворот колеса осуществляется рулевой тягой, связанной с рулевой рейкой. Тяга поворачивает узел стойки, при этом вверху он поворачивается на опорном подшипнике, а внизу — на шаровой опоре. Стабилизатор поперечной устойчивости связывает подвеску с двух сторон и обеспечивает ее синхронную работу.

Минусы и плюсы ВАЗ-2114

Период начала 2000 годов ознаменовался появлением на рынке ВАЗ-2114 и в этот период, ориентировочно до 2006 года считалось престижным купить этот автомобиль не только в России, но и в странах дальнего зарубежья. По истечении шести лет и массовым наплывом в торговлю автомобилей импортного производства, машину, которая сделала первый шаг в развитие отечественной автомобильной промышленности небрежно начали называть «чепыркой», а еще грубее – «тазом». Радует то, что процент таких людей очень мал и автомобиль «трудяга» до настоящего времени продолжает работать и выручает все слои населения.

Огромный плюс в этой машине, что он устойчиво переносит все агрессивные атаки как со стороны его эксплуатации по некачественным покрытиям дорог, так и со стороны природных условий.

Как и в любой машине, даже очень дорогой, мелкие ремонты неизбежны и также необходимо проводить техническое обслуживание, но цена этих затрат окупается честной отдачей всей ее энергии. Автомобиль ВАЗ-2114 надежный и в его узлах нет ничего, что может сломаться критически, ее можно починить и в городе, и в глуши, находясь далеко от суперавтосервисов.

Машина не сложная по конструкции и настолько проста и надежна, как утюг, работающий на каменном угле.

Последний автомобиль 2114 вышел с конвейера, окрашенный белым цветом, и сборщики завода провожали его со слезами на глазах. Печально, но это факт!

2009 ВАЗ 2114 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2114 2009 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Vehicle generations

2114x 2001 — 2013

VAZ 2114 2114x 2001 — 2013

2114 1.5i2114 1.6i2114 1.6i 16V

2009 VAZ 2114 1.5i

Generation: 2114x 2001 — 2013

Power: 76 hp

Двигатель: 1,5 л, I4, бензин

Центральное отверстие (диаметр): 58,6 мм

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

3 Размер шин

Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
175/65 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Узнать цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2009 ВАЗ 2114 1.

6i

Генерация: 2114x 2001 — 2013

Питание: 80 л.с.

Двигатель: 1,6 л, i4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 58,6 мм

PCD: 4×98

Размер потока: M12 x 1.25

3

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82T
Узнать цену на шины
13×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
175/65 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Узнать цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2009 ВАЗ 2114 1.

6i 16V

Генерация: 2114x 2001 — 2013

Питание: 89 л.с.

Двигатель: 1,6 л, i4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 58,6 мм

PCD: 4×98

Размер нити: M12 X 1.25

30303

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82T
Узнать цену на шины
13×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
175/65 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Узнать цену на диски
2 бар / 29 psi
185/60 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

Прочие ВАЗ 2114 года выпуска

2001200220032004200520062007200820092010201120122013

Additional info:

Cars with 4×98 bolt pattern


Recent Articles

Vaz-2114: mberi uye neshure kuturika

A motokari Vaz-2114 kuturika wakaiswa zvakawanda ano, zvakasiyana iri kugadzirwa kubva yapfuura yokutevedzera . Варидзи вая вакасарудза кушумира мотокари яво, звинофанира кува звинофадза кунцвисиса ньяя ячо кутурика езвинху ари мудзиё, уево ньяя кугадзирисва шасси. Нхаси, тинобхадхара нгвариро чайо ньяя ийи.

Передняя кутурика: сей кушанда

Передняя кутурика Ваз-2114 аказвимирира, телескопическая.

ino inoshandisa vakakatyamadzwa абсорб vanofamba Pamativi — гази кана гидравлические мхандо, катушки звитубу, поперечные рычаги, стабилизаторы уе, лопасти базовые боковые куцига мотокари. Magadzirirwo kunobva chinhu, uye kuita rotatable rutsigiro basa, — a vanofamba Pamativi mberi kuturika. chaikosha Iri gungano zvinosanganisira ndisingafungiri поглощает катушки uye chitubu.

Райва педйо небунду памве мумабхуракети макамуиса кути госво гуна вхири номусимботи. Часть хуру мучитокиси кутурика кана мотокари пани иноитва рокумсоро чикаму мувири ринокоша гирази акатасва звитату кукурова. чиквата ичи чири вакапаката гуна. Zvakafanira kuti скрепляя kuti dzidziso hwakakungwa minwe.

Uyewo pamberi kuturika rinosanganisira muzinda vanomhanyisa vhiri, bhora, anokosha mabheyaringi, akamedura hurongwa zvinoriumba. Мяч ачири акатасва резаси поперечный рычаг мбери кутурика хуронгва. Minwe mabheyaringi akagadzawo mu zvigaro pamusoro vhiri nomusimboti uye yakasimbiswa pamwe nzungu. Резаси кузвидзора руоко Ваз-2114 ири акагадзаво уйе вакаишва кути ринокоша чинху — ндичисвеерера. Ане мивири кути вари куререкера кубурикидза кузовному мумабхуракети кусвика спар. Стабилизатор Rimwe divi tatamuka ichi chinoshandiswa Kochekera, iyo hwavapo uye kuguma. В ечипири езана стабилизатор рири сэзвинотевера. Сака чайкоша ринобатанидза мавхири мавири памве чете.

musimboti oparesheni

Ndiyo nzira imwe motokari Ваз-2114 мбери кутурика.

Хуронгва укашанда сезвинотевера — а пани уйе читубу ушанде пангува вари руцигиро уе амортизирующий чинху нокуда мотокари. Кубурикидза кушанда куноита ндичисвирера руоко майтиро уйе анопа руцигиро унгано йосе звайо якадерера чикаму. Uyewo, kuti hurongwa ari kutadziswa kufamba mune продольная akabatana mumotokari muviri. Немотокари мавхири иногона зваяитендерера пагуйо пачишандишва госво цвимбо — апо акашандура мудхирайвхо, вари кудхонза чайво хура, ири звакананга памусоро Стойки. Выбрала йосе хадзисисина дзикава.

Yokumusoro Chikamu anotakura Kutenderera nokuda huru kubereka, uye nechepasi — tichiregeredza bhora mabheyaringi. Nokuda pamberi стабилизатор pamberi kuturika gadziriro Ваз-2114 chokuita pamwe uye zvingaita Basa nemasiraidhi akapendwa.

Шуре яё мудзиё

Звиноконзера хуронгва иноваква нёре звикуру купфуура мбери. Pano iiswe ekisero kuturika. Чинху якаома мучинджиква данда ане чинорамба мхандо. Сомунху гаро акашандиса курамба данда. Изви симби чидимбу чиноитва номото. Maumbirwe Его афанане цамба «H», аси пано поперечный чикаму рефу. Форвард кумигумо ичи симби балка ванаматира мумабхуракети мавири дзири макамуиса курутиви нхенго пангува рвембери мотокари. Нзира хвакаванда мумабхуракети ванобатисиса данда — хинджи памусоро аньерере звиногумбура.

Kune nzvimbo kugadzwa концентраторы Makumbo necheseri kuguma kuturika maatomu akafanana. Vari akatasva dzinokosha фланцы uye yakasimbiswa ne болтовые соединения. Вари Акаронгаво звеняя торможение хуронгва. Внутри вхири номусимботи акатасва кавири-мусара мабхейаринги. Ukuwo kune zveshure kumigumo matanda wakasimba pani uye катушки читубу. Yokumusoro Chikamu kuvhunduka поглощает iri kuiswa mugirazi. Последняя сваренная кути мотокари мувири.

Задняя кутурика Работа

Sei rwemberi кутурика Ваз-2114? Изви данда поперечная маерерано нхейо кушанда афанане звакавамба кучинджа. Sezvo chinhu Via mumabhuraketi rakaitirwa pamusoro продольное nhengo, muviri havagoni kufamba mune продольное akabatana mumotokari muviri. Стойки лопастные матсимэ аве ситироко ограничитель матанда уе звосе амортизация уе руцигиро звинху.

звонованзоитика неисправностей

Какаванда, восе незвинецо кутурика мотокари ийи иногона кугадзирисва руоко. Zviratidzo zvinowanzobatanidzwa yokuparara nehana-rokutora struts. Ндиво купфуура моника звинху мумотокари Ваз-2114. Подвеска anogamuchira simba mutoro uri колесо panguva kutyaira pamusoro gogonera unhani, uyewo kurutivi mutoro, izvo zvakasikwa pachishandiswa kusingagumi tsvimbo. Стойка — идамбудзико чинокоша. Аси панова Купарара. Vari chokuita kusakara zvakasiyana siyana rabha zvisimbiso anyerere zvinogumbura. Zvinogonekawo kusunungura kuti akakiya mapfundo. Кубвиса звиканганисо изви акацива чисимбисо Носят звакаквавана. кутурика кугадзира Ваз-2114 куносанганисира куцива стойки, намациме, аньерере звиногумбура. Кути нэкукатанура стойка, унофанира кува ринокоша мичина. namajoko All — mureza, uye imomo garaji. Особый звишандисо — тай кути разборка намациме пуллер нокуда кудхонза кубва номунве госво убате.

Sei nekukatanura uye kutsiva pezvokuvamba kumberi kuturika?

Chinhu chokutanga motokari akatasva gomba kana эстакада rwakasimudzwa ne chikwidzo.

Мотокари ири нани купфека ари хендибхуреки. С макумбо анофанира кубвишва гурува нху. Zvinonzi Dzakamukurudzirawo kusunungura nekiyi uye kusunungura nomusimboti орех. Кана мбери чикаму мучина вакаишва, кути вхири якаендешва. Далее, аторе номунве бхора вадьи, рири акатасва ари поворачивая руоко памбери дхешики. Справочник zvino kuitwa по демонтажу стабилизатора pamwe mhikuriso. Звадаро бвиса Мунотатамура, ипапо зваказара ваканйарара бхора вадьи, ийо ракарамба рири гуна. Муньяя инотевера данхо мхикурисо ябвишва — нокути кваканйорва ваканьярара кубва чикомборедзо памусоро мувири. Также kubviswa выбрал nemipande iyo Mapedhi vari zvakabatanidzwa kune goona.

Суппорт haagoni kuwana — chete yokuturika naro saka kwete kukuvadza hosipaipi. Пашуре кути экструдированный хвостовик с прорезями уйе номусимботи. Он чикаму унодзивирира Худ акабвиса чибхакера. Кути айтэ изви, сунунгура нзунгу пакати стойка, уйе ипапо кубвиса чинху звачосэ. Также кубвишва уйе якасияна пани. Кузвицинханиса кутурика Ваз-2114 куносанганисира разборка Носил мативи уйе кугадзва неизви кутеведзана итва. Аси звинокоша куфунга дзимве звиньху. Кана фора риноитва чикомборедзо кути мотокари мувири, ханя анофанира куторва квете кукувадза шинда ари маоко.

Разборка рвембери кутурика маоко аво

Кузива кутурика мудзиё Ваз-2114, риногона в разобранном виде нокукурумидза уе ноуянзви, уе немаоко аке пачаке. Danho rokutanga nderokuwana kuona neburi kana chikwidzo. In hunde liner iri akochonorwa, uye huve zinyekenyeke nzungu vakabata стойки. Звадаро, Ачицаудзира вхири кукурова. Уезде разборки кушандиса акамедура нетамбо. Изви зваканакисиса паунгано.

Пашуре паивозво, кубвиса дхираму, звиквепа акапутса шланги. Звино уногона кунда дзаро. Кути пацанура наво, кубвиша рабха мапедхи, манатси уйе шайбы кути мувири. Звадаро гадза мамве ичимбомира кути кумбери мавхири. Задняя часть анофанира кумутсва. Unogona dzokubvisa chitubu uye vanofamba Pamativi. Кана ваномханьиша мумабхуракети акабвиша данда памувири, звино уногона кубвиша данда йосе. Мотокари Ваз-2114 кутурика акаронга звикуру нёре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *