Содержание
Тест-драйв Nissan Qashqai NEW: эволюция или революция?
Кроссовер Nissan Qashqai у нас частый гость. А ведь заслуженно: один из бестселлеров для своего класса и производителя – что в мире, что в Украине. Вот только популярность часто накладывает свой отпечаток при смене поколений автомобилей: сильные перемены ограничены, чтобы не отпугнуть привычных покупателей – значит, революций тут не жди. С другой стороны: время и конкуренты требуют быстрого развития – значит, плавного эволюционного развития может быть мало. Какой путь выбрал новый Nissan Qashqai?
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование Nissan Qashqai
- 2 Как едет автомобиль Nissan Qashqai
- 3 Есть ли инновации в Nissan Qashqai
- 4 Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
- 5 Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
- 6 Безопасность Nissan Qashqai
- 7 В итоге
- 8 Технические характеристики Nissan Qashqai 1. 3 DIG-T Xtronic 4WD
- 9 Автомобиль предоставлен – Nissan Украина
Позиционирование Nissan Qashqai
История Nissan Qashqai (или проще написать «история успеха») – это три поколения модели, более 5 млн проданных автомобилей в мире, из которых порядка 30 тысяч пришлись на рынок Украины. Первое поколение автомобиля вышло в 2007 году – автомобиль соединил топливную экономичность и расходы на содержание хэтчбека С-класса с характерными преимуществами кроссовера: большой клиренс, высокая посадка, передний или полный привод. Второе и третье поколения Nissan Qashqai лишь дополнительно подчеркнули SUV-составляющую.
Первое поколение Nissan Qashqai (J10) вышло в 2007 году, второе (J11) появилось в 2014-м, а третья версия модели (J12) подоспела к 2021 году. Спустя короткое время автомобиль приехал и к нам – украинская презентация новинки состоялась в самом начале 2022 года.
Как едет автомобиль Nissan Qashqai
Здесь мы впервые встречаем пример совмещения революции и эволюции в характере нового Nissan Qashqai. Революция – это силовой агрегат, причем в широком смысле: мотор плюс трансмиссия. Небольшой 1,33-литровый «турбо» тянет куда активнее прежнего большого 2-литрового «атмо». Ему легко дается старт со светофора, хорошая тяга и ускорение приходит уже с 1,5 тысяч оборотов и не прекращаются вплоть до начала красной зоны тахометра. В итоге всегда есть запас динамики для ускорения, перестроения, обгона. Во многом это заслуга «автомата» Xtronic, который напрочь забывает о том, что он вариатор. Вот и вы забудьте о паузах и как-либо «резине» в реакциях – классная, линейная, четкая связь между двигателем и колесами. Причем во время разгона на пределе с педалью «в пол», коробка даже научена имитировать переключение передач: первая заканчивается на 5,5 тысячах, на второй-третьей мотор крутится до 6 тысяч – все это разбавленный монотонный гул, вносит эмоций в управление автомобилем. И кстати, все это я пишу для нормального режима ездовых настроек, а ведь есть еще и «спорт» (где обороты держатся повыше и реакции на педаль акселератора резче) или «эко» (тут все наоборот).
Курс
ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ
Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Эволюция – это работа подвески. Для нового автомобиля заявлена перенастроенная подвеска, что должно положительно сказаться на управляемости. Однако по моим личным ощущениям, здесь кардинальных перемен нет: просто нормальные реакции на поворот руля и средние крены. Словом: хуже уж точно не стало и на том «спасибо». А вот где стало лучше – так это в вопросах комфорта. Во-первых, движение получается мягким, автомобиль словно «плывет» по дороге (а ведь реально – иногда даже есть мягкая раскачка после проезда неровностей). Получить жесткий «пинок» сзади от больших 19-х колес можно только на поперечных стыках и неровностях. Хотите максимального комфорта – задумайтесь о колесах поменьше и шинах с более высоким профилем. А еще желательно, чтобы эти шины были тихими, поскольку на шершавом асфальте порой заметен гул от качения колес. Но в остальном новый кроссовер Nissan Qashqai похвально тихий: минимум аэродинамических шумов, едва заметен звук работы мотора. Звукоизоляция – вот, что важно «во-вторых».
Новый Nissan Qashqai внешне выглядит спортивнее и динамичнее прежнего. Таким же ощущается и на дороге: наибольшая заслуга в этом как раз связки мотора и трансмиссии. Результаты разгона до «сотни» (автомобиль чуть опережает заявленное время) не поражают воображение, то если забыть о цифрах – то в целом управлять разгоном приятно. А еще здесь приятно ехать: спасибо комфорту и звукоизоляции.
Схожая картина революции и эволюции находит свое подтверждение также внутри нового Nissan Qashqai. Революция – это то, что произошло с передней частью салона: отдельно-стоящий центральный дисплей, современная цифровая «приборка», крупный блок «климата», новый руль с широкими спицами, сложная «слоеная» передняя панель, обивка сидений с вышивкой ромбиком. Все это заставляет салон выглядеть современно и дорого, автомобиль реально в глазах и в ощущениях вырос на классы выше. Вместе с тем, создатели Nissan Qashqai не забывают о ежедневной практичности. Поэтому здесь масса физических органов управления (кнопки/переключатели), имеется большая площадка для зарядки смартфона, даже USB-разъемы двух типов – под любой подходящий провод.
А вот в задней части салона вас ждет уже эволюция. Для нового поколения Nissan Qashqai заявлено увеличение колесной базы +20 мм (а еще увеличение ширины +10 мм на уровне бедер и +28 мм на уровне плеч). Но говорить о том, что Nissan Qashqai превратился в Nissan X-Trail не приходится: простор сзади, скажем так, на уровне класса и ожиданий. Равно, как и пунктиков для удобства пассажиров – подлокотник, вентиляция, парочка USB-портов. Но все-таки улучшения есть: доступ назад стал лучше благодаря дверям, которые открываются почти перпендикулярно кузову (на 85 градусов, если быть точным). А еще пример эволюции нас ждет в багажнике: он увеличился в объеме, все также сохранил свои полочки-трансформеры, а в придачу еще и получил электропривод крышки с сенсором открывания/закрывания по взмаху ногой.
Передняя часть салона радует дизайном, качеством отделки, вниманием к мелочам – еще один пример революции и прыжка на уровень выше. А вот сзади все уже плюс-минус «в рамках класса» или с небольшими улучшениями. Одно из таких улучшений – увеличенный багажник с электроприводом крышки и сенсорным открыванием/закрыванием.
Есть ли инновации в Nissan Qashqai
В основе третьего поколения Nissan Qashqai лежит платформа CMF-C, полностью независимые подвески колес, традиционный несущий кузов. Кстати, о кузове: автомобиль «подрос» на пару сантиметров по всем ключевым габаритам и обрел много нового оснащения; но потяжелел лишь на 6 кг – все благодаря обширному использованию алюминиевых и композитных деталей.
Однако главной технической «изюминкой» назову не кузов, а мотор 1.3 DIG-T: мощность 130 или 150 л.с., четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбина, специальное напыление на стенках цилиндров по технологии Nissan GT-R. Посмотрите на коды двигателя – и найдете уже знакомые аналоги от Renault и Mercedes-Benz.
Но аналогов автоматической трансмиссии Xtronic уже нет: фирменный CVT-вариатор Nissan представлен в новом исполнении – как видите, удачном. Наконец отмечу, что для автомобиля предложен передний или полный привод. В последнем случае кросовер Nissan Qashqai предлагает 5-режимный выбор ездовых настроек. Дополнительно к привычным режимам Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на задние колеса отправляются 20-25% или до 45% крутящего момента соответственно.
В текущий момент новый кроссовер Nissan Qashqai предлагается в Украине только с одним мотором 1.3 DIG—T (кодовые обозначения HR13 или A282). Тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, «автоматом» Xtronic, а также 5-позиционным переключателем режимов езды: это максимум техники, которую сегодня может предложить Nissan Qashqai. Но в будущем обещаны еще гибридные версии, причем сразу две – MILD HYBRID и E—POWER – которые должны стать ответом на запросы покупателей, выбирающих экономичный дизель в прошлом поколении модели.
Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
Традиционно для Nissan, автомобиль доступен в очень широком перечне версий – всего девять вариантов, состоящих из чередований моторов разной мощности (130 или 150 л.с.), «механики» или «автомата», переднего или полного привода, пяти комплектаций.
Старт дается с версии Nissan Qashqai Visia, которая уже отлично оснащена: фары Full LED, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» боковых зеркал, мониторинг рядности движения, авто-переключение света «ближний/дальний», фирменная аудиосистема, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, приборы с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.
На уровень выше расположен вариант Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат». Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 950 тыс. грн. или $23,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,06 млн грн. или $26,5 тыс.
Следующим шагом является версия Nissan Qashqai N—Connecta, которая дополнительно предлагает: сенсорный 9-дюймовый дисплей, круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновую подсветку салона. Цена Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,135 млн грн. или $28,5 тыс.; Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,2 млн грн. или $30 тыс.
Еще на позицию выше расположился автомобиль Nissan Qashqai Tekna, где дополнительно можно получить: цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, панорамную крышу, адаптивный дальний свет фар, обивку салона экокожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, беспроводную зарядку, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,24 млн грн. или $31 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,31 млн грн. или $32,7 тыс.
Флагманским вариантом выступает Nissan Qashqai Tekna+ со следующими дополнениями: обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,35 млн грн. или $33,8 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1. 3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,42 млн грн. или $35,5 тыс.
Новый кроссовер Nissan Qashqai не просто идет в ногу со временем, но и опережает большинство конкурентов: даже «в базе» имеется 16 систем безопасности, а максимальная версия дает цифровую приборную панель на основе 12,3-дюймового дисплея, проекцию данных на стекло (10,8-дюймовый дисплей), массаж спины (три варианта). Мультимедиа на основе 9-дюмового тач-скрина предлагает удобное меню, возможность подключения смартфона, а картина кругового обзора стала лучше прежнего.
Сегодня количество конкурентов для Nissan Qashqai измеряется десятками. Среди наиболее опасных: Mazda CX-30 (комбинация мотора 150 л.с. и полного привода), Toyota C-HR (экономичные гибриды и комфорт), Volkswagen T-Roc (обновленная «посвежевшая» модель), Hyundai Tucson (широкий выбор версий и передовое оснащение), Honda HR-V (классный салон и экономичный гибрид). А если говорить вообще – то вот сравнение японских кроссоверов. А вот еще один подобный материал, но уже с европейскими моделями. Словом, конкурентов масса…
По традиции в таких случаях, отмечу лишь пятерку тех автомобилей, которые считаю самыми опасными конкурентами. Потому, что «в таких случаях» – это когда соперников можно считать десятками. Однако ведь и новый кроссовер Nissan Qashqai явно упрочнил свои позиции в классе.
Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
Усредненный расход топлива в городе составляет 9-10 л на 100 км пути. Но именно «усредненный», поскольку в данном случае расход топлива сильно меняется в зависимости от условий езды – у мены был минимум около 8 литров и максимум вплоть до 12 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,8-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до примерно 7 л на 100 км пути.
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет 4,1 тыс. грн., стоимость расширенного ТО равна 7,5-9 тыс. грн. Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец лета 2022 года.
Безопасность Nissan Qashqai
Цикл краш-тестов EuroNCAP для нового Nissan Qashqai завершился максимальной 5-звездочной оценкой. И ведь есть за что: высокие оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей; очень многого зон на манекенах имеют зеленые отметки за хорошую безопасность; плюс хорошая работа вспомогательных электронных систем активной безопасности. Поэтому – заслуженные «пять звезд».
В итоге
Итак, что произошло с кроссовером Nissan Qashqai при смене поколений – революция или эволюция? Я думаю, что произошло эволюционное развитие через революции в отдельно взятых пунктах. Во-первых, речь идет о новой связке турбо-мотора и «автомата»: отличные впечатления от езды, хорошее управление разгоном. Во-вторых, речь идет о повышении уровня оснащения, даже для «базы». С учетом своей популярности и массовости, новый Nissan Qashqai буквально задает в данном пункте новый стандарт класса!
Вместе с тем, автомобиль не растерял своих прежних качеств: широкий выбор версий, наличие вариантов с полным приводом, классный багажник. Все покупатели, которые ранее приходили за ценностями Nissan Qashqai, могут снова прийти в салоны – и не будут разочарованы новинкой. А вот поводов для приятного удивления теперь найдется немало.
Плюсы:
- Связка турбо-мотора и вариатора – достаточная динамика, плавность в работе
- Хороший комфорт и тишина в движении
- Новый салон реально выглядит «свежим», улучшение оснащения…
Минусы:
- Улучшение оснащения и комплектации привело к повышению цен
- Отсутствие более экономичных моторов – ждем пусть не дизель, но гибрид
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.
3 DIG-T Xtronic 4WD
- Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
- Габариты – 4,425 х 1,835 х 1,625 м
- Колесная база – 2,665 м
- Клиренс – 180 мм
- Багажник – 436-504 л (5 мест, в зависимости от версии)
- Грузоподъемность – 470-605 кг (в зависимости от версии)
- Минимальная снаряженная масса – 1330-1570 кг (в зависимости от версии)
- Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 1,33 л
- Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент – 250 Нм при 1600-3750 об/мин.
- Привод – полный привод 4WD, настройка режимов движения для снега и бездорожья
- Трансмиссия – «автомат» Xtronic (CVT-вариатор)
- Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Расход паспортный, город – 8,0 л на 100 км
- Расход паспортный, трасса – 6,5 л на 100 км
- Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
- Минимальная цена автомобиля – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.
бестселлер повышает класс – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Тест-драйв Nissan Qashqai 2022: бестселлер повышает класс
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
09
января10
января11
января12
января13
января14
января15
января16
января17
января18
января19
января20
января21
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Nissan Qashqai Price & Spects
Реклама
- Обзоры автомобилей
- Nissan
- QASHQAI
CAR Review
Читайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
SAM Burnett
9003. Характеристики и цены
Название | 0-62 | кВтч | BHP | )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> Range (Comb.) | Price |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Qashqai 1.5 E-Power Acenta Premium 5DR Auto | 7.9s | 1.97 kWh | 190 | £32,715 | |
Nissan Qashqai 1.5 E-Power Acenta Premium [стеклянная крыша] 5DR Auto | 7,9S | 1,97 кВт | 190 | £ 33,515 | |
.0049 | 7.9s | 1.97 kWh | 190 | £35,535 | |
Nissan Qashqai 1.5 E-Power Tekna 5DR Auto | 7.9s | 1. 97 kWh | 190 | £37,905 | |
Nissan QASHQAI 1.5 E-Power Tekna [Bose] 5DR Auto | 7,9S | 1,97 кВт | 90 | £ 38,495 | |
Nissan Qashqai 1,3 Dig-T-T-Mh.0049 | 140 | £28,630 | |||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium [Pan Roof] 5dr | 9.5s | 158 | £29,350 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG- T MH 158 Acenta Premium [Pan] 5dr Xtronic | 9.2s | 158 | £30,950 | ||
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr Xtronic | 9.2s | 158 | £30,350 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta [Pan] 5dr 4WD Xtronic | 9.9s | 158 | £32,375 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr 4WD Xtronic | 9.9s | 158 | £31,725 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Tekna 5dr | 10.2s | 140 | £30,570 | ||
Nissan Кашкай 1.3 DiG-T MH 158 Текна 5др | 9.5s | 158 | £31,290 | ||
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr Xtronic | 9.2s | 158 | £33,190 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG- T MH 158 Tekna 5dr 4WD Xtronic | 9.9s | 158 | £34,565 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna+ 5dr | 9.5s | 158 | £33,900 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna+ 5dr Xtronic | 9.2s | 158 | £35,850 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna+ 5dr 4WD Xtronic | 9.9s | 158 | £37,225 | ||
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T MH 158 Tekna [Bose] 5dr 4WD Xtronic | 9.9s | 158 | £35,065 |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Price |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T 160 [157] Acenta Premium 5dr DCT | 9. 9s | 157 | £25,880 | ||
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T 160 [157] N-Connecta 5dr DCT Glass Roof | 9.9s | 157 | £27,755 |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Price |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Qashqai 1. 3 DiG-T 160 [157] N-Motion 5dr DCT | 9.9s | 157 | £29,475 |