Содержание
Обозначение значков на панели приборов, символов, индикаторов автомобиля
Современные автомобили комплектуются большим количеством электроники. Для возможности своевременного контроля и диагностики, каждый прибор подключается к панели, где присутствуют сигнальные индикаторы. Каждая иконка имеет уникальное значение, что гарантирует отсутствие путаницы во время езды. Обозначение значков на панели приборов на каждом авто отличается, что аргументировано различием конструкций бортовых систем.
Сложность заключается в том, что иконок на современной машине может быть большое количество. Далее раскрыто описание каждого символа в отдельности.
Содержание
- 1 Обозначения
- 2 Какие значки бывают и что они означают
- 2.1 Каталог значков
- 3 Расшифровка символов
- 4 Расшифровка индикаторов приборки
- 5 Коды ошибок
- 6 Не гаснут значки на приборке: что делать
- 7 Значки японских авто
- 8 Дополнительные системы
- 9 Отличаются ли знаки у дизельных от бензиновых двигателей
- 10 Индикаторы гибридных авто
- 11 Системы безопасности
Обозначения
Современные автомобили комплектуются большим количеством электроники. Для возможности своевременного контроля и диагностики, каждый прибор подключается к панели, где присутствуют сигнальные индикаторы. Каждая иконка имеет уникальное значение, что гарантирует отсутствие путаницы во время езды. Обозначение значков на панели приборов на каждом авто отличается, что аргументировано различием конструкций бортовых систем.
Сложность заключается в том, что иконок на современной машине может быть большое количество. Далее раскрыто описание каждого символа в отдельности.
Какие значки бывают и что они означают
Некоторые автомобилисты всегда стеснялись спросить, что значат автомобильные знаки, загоревшиеся на доске. Изначально следует разобраться, на какие группы делятся указатели и символы.
- Информационные – уведомляют автолюбителя о включении внешних приборов. Обычно имеют зеленый или синий окрас.
- Предупреждающие – указывают на то, что в системе обнаружены сбои или поломки, требующие проверки. Основной цвет – оранжевый или желтый.
- Аварийные. Если зажегся красный индикатор – это говорит о наличии критических ошибок в устройстве и необходим немедленный ремонт.
Группы дополнительно разделяются на подкатегории, указывающие на часть бортовой сети. Иконки имеют уточнения в виде картинок, соответствующих детали. Также здесь присутствуют буквенные индексы – шифровки одинаковы для всех авто и отвечают за одну цепь.
Примечание! В 90% современных автомобилей при включении зажигания все индикаторы на приборке загораются и спустя 10 секунд гаснут. Обращать внимание нужно только на те лампы, которые горят постоянно.
Каталог значков
Полый список существующих значков наиболее удобно выразить в таблице.
Внешний вид | Расшифровка |
Наличие такого градусника говорит о том, что обнаружена недостаточная или превышенная температура охлаждающей жидкости в головном радиаторе. Если значки моргают, возможно, повреждение магистралей или обнаружена утечка жидкости. | |
Красная лейка говорит о критическом падении давления внутри системы смазки мотора. | |
Сильно упало напряжение в бортовой сети машины. Необходимо зарядить или заменить аккумулятор. Косвенно указывает на неисправность генератора или его проводки. | |
Если загорелся красный треугольник – это говорит о том, что машина пытается привлечь внимание водителя. Обычно засвечивается в паре с другими указателями. | |
Поломка электронного блока стабилизации машины. Также может загореться, когда система работает неправильно. | |
Если горит машина с ключиком, также может устанавливаться в виде зеленого ключа – знак указывает на активацию иммобилайзера. | |
Замок на фоне машины – обнаружена критическая поломка или ошибка поломка штатной противоугонки. | |
Ставится только на АКПП. Знак в виде красной шестеренки указывает на перегрев или ошибку блока. Дополнительно может сопровождаться подачей звукового сигнала. | |
Индикатор гаечного ключа всегда указывает на индивидуальные разновидности поломок. Точное значение необходимо искать в сервисном руководстве транспортного средства. | |
В 90% случаев монтируется исключительно на современных высокомощных гоночных машинах. Свидетельствует о перегреве устройств ходовой части. Косвенно указывает на вероятность потери управления. | |
Индикатор с изображением руля говорит о том, что возможна протечка корпуса гидроусилителя или отказ электроусилителя. | |
Поднят рычаг ручного тормоза. Если значок горит – для начала движения нужно снять авто с ручника. | |
Критическое падение уровня тормозной жидкости. Для продолжения движения нужно выполнить полную диагностику устройства и долить жидкость в бак. | |
Машина со следами заноса (указатель похож на дорожный знак «скользкая дорога») обозначает, что включена или неисправна антиблокировочная система тормозов. | |
Критический износ тормозных колодок. При загорании символа требуется предельно быстро отправиться на СТО для обслуживания. | |
Также может сопровождаться надписью брейк. Обозначает неисправность или отключение антиблокировочной системы тормозов. | |
Сломано устройство распределения тормозного усилия, если опция присутствует на автомобиле. | |
Молния обозначенная желтым цветом. Монтируется только на современных иномарках – говорит об отказе или повреждении электронной системы управления стояночного тормоза. | |
Монтируется исключительно на машинах с автоматом. Говорит о необходимости зажатия тормозов для разблокировки переключателя скоростей АКПП | |
Вывод от датчиков давления колес, свидетельствует о падении давления внутри покрышек более чем на 25% от номинального показателя. | |
Ограничение подачи мощности на двигатель. Желтый индикатор говорит о необходимости срочной проверки двигателя. | |
Иконка масленки красного цвета говорит, о падении уровня масля в картере. | |
Отказ подушки безопасности. Если индикатор моргает – это говорит о нарушении в блоках, отвечающих за правильность работы узла. | |
Подушка безопасности переднего пассажира отключена. | |
Если загорается только при включении зажигания – страшного ничего нет. При возгорании в режиме движения говорит о перегреве узлов автоматической трансмиссии. | |
Наличие чеков на приборке говорит о необходимости проверки двигателя – возможно нарушение внутренних узлов ДВС. | |
Критически снизилась мощность двигателя. Убрать можно перезапустив мотор через 10 секунд простоя. В турбированных ДВС может косвенно указывать на поломку турбины. | |
Неисправности бортовой сети или электронных систем. | |
Лямбда-зонд – неисправность или сильный засор. Необходимо почистить или заменить деталь на заведомо новую. | |
Говорит о поломке или перегреве катализатора. | |
Необходимо проверить правильность закрытия бензобака. Воронка находится с той стороны, где находится топливный бак. | |
Информационный указатель, появляется на доске одновременно с сигналами дисплея. Задача знака – проинформировать водителя о наличии проблем. | |
На дисплее появилась серьезная ошибка. Представленный на фото значок говорит о необходимости ознакомления с инструкцией пользователя для устранения проблемы. | |
Обнаружена утечка в системе охлаждения двигателя. Косвенно указывает на повышение температуры двигателя. Загорается одновременно с чеками или другими указателями. В зависимости от типа автомобиля индикаторы отличаются, но значение одинаково. | |
Поломка или некорректная работа электронных блоков дроссельной заслонки. | |
Значок имеет характерное значение. Лампа говорит о неисправности или отключении системы дистанционного слежения. | |
В некоторых автомобилях указывает на необходимость эвакуации машины – обнаружена критическая поломка. Второе значение – необходимо провести плановое ТО. | |
Напоминание водителю о необходимости замены масла, выполнения сервисного обслуживания. | |
Поломка воздушного фильтра на системе впуска или элемент забился – требуется замена. | |
Имеет три значения в зависимости от конструкции авто. Может указывать на неисправности антипробуксовочной системы, стабилизаторов, электронной блокировки дифференциала. | |
Активирована система 4х4. Второе значение – требуется диагностика ходовой части. | |
Устройство помощи в экстренном торможении отключено или повреждено. | |
Бортовой компьютер зафиксировал, что машина скользит и активировал модули курсовой устойчивости. В других версиях здесь дополнительно может присутствовать нарисованная снежинка. | |
Изображение ключа и следов скольжения означает, что вышеуказанная система выведена из строя или отключена. При этом машина едет нормально без привлечения электронных блоков. | |
Четыре указателя имеют разное назначение. Первый и третий указывают на отсутствие электронного ключа внутри автомобиля. Второй и четвертый за его присутствие. | |
Батарейка электронных ключей износилась, нужно немедленно заменить элемент питания. | |
Включена опция помощи при трогании на снежном покрытии. Дополнительно дает возможность дозирования количества топлива. | |
Встречается на грузовиках типа Фотон Оллин и более «продвинутых». Водителю предлагается сделать перерыв или отдохнуть. В Европе за пренебрежение индикатором предусмотрен штраф. | |
Выступает частью круиз контроля и говорит об опасном сближении с опережающим автомобилем. | |
Применяется для грузовиков, говорит о включении режима работы с прицепом. | |
Включен автопилот на авто. При мигании машина смещается с полосы, если лампа горит постоянно – обнаружен системный сбой программы или механическое повреждение. | |
Поломка режима стоп/старт. Электронные блоки работают некорректно. | |
На полноприводных моделях говорит о включении исключительно заднего моста. | |
Аналогично с автоматическим подключением 4х4 в машине. | |
Центральный дифференциал заблокирован. | |
Аналогично для заднего моста. | |
Активирован 4х4, все колеса находятся в режиме принудительного вращения. | |
Обрыв муфты полного привода или поломка, сбой во внутренних узлах ходовой части. | |
Внимание! Машина на ручнике или обнаружена поломка в зависимости от конструкции автомобиля. | |
На электрических моделях обозначает, что обнаружена проблема в высоковольтной сети. | |
Неисправность электронных бортовых систем. | |
Высоковольтный аккумулятор разряжен – требуется зарядка. | |
Может применяться для электрического автопогрузчика или современных авто. Прибор требует пополнения заряда. | |
Указатель критического снижения мощности мотора. Возможен отказ турбонаддува. | |
Неисправность клаксона или аналогичных устройств звукового оповещения. | |
Спираль желтого цвета говорит о том, что свечи накаливания находятся в режиме прогрева (только для дизелей). | |
Если сажевый фильтр в порядке, индикаторы не должны загораться. Наличие значков говорит о засоре или поломке системы. | |
Сухой катализатор – слишком мало воды для успешной реакции очистки. | |
Система очистки выхлопа неисправна, требуется выполнить ремонт. | |
Три индикатора с одинаковым значением. Могут выполняться в виде бензоколонки с каплями или в форме поплавковой камеры. Они говорят о необходимости промывки топливной системы или о наличии в ней воды. Дополнительно может сигнализировать о необходимости замены фильтров. | |
В топливном баке осталось минимальное количество горючего. Необходимо заехать на заправку. Аналогичный значок присутствует на приборке 2109 производства ВАЗ. |
Расшифровка символов
У современных автомобилей присутствует большое количество символов и аббревиатур, отвечающих за отдельные сети. Полная расшифровка более читаема в форме таблицы.
Индикатор | Расшифровка |
Индикатор говорит о включении блока автоматической активации внешних осветителей. | |
Знак указывает на отключение адаптивной системы регулятора света фар. Если лампа мигает – в сети обнаружена ошибка. | |
Активирована система автопилота, происходит слежение за дорожной разметкой. | |
Дублирует вышеуказанную систему, свидетельствуя о перемещении машины в сторону. | |
Неисправность прибора устройства старт/стоп – машина может не глохнуть на светофорах. | |
Активирован режим полного привода в штатном режиме. | |
Аналогично с понижением передачи (для внедорожников). | |
LOCK – включен межосевой дифференциал, активирован принудительный привод на все 4 колеса. | |
Также может выглядеть как зеленая М. Знак говорит о включении режима экономии топлива (отключен один или несколько цилиндров). | |
Неисправность полного привода. | |
Несовпадение диаметров передних и задних колес на полном приводе. | |
Перегрев межосевого дифференциала. Также может указывать на поломку или обрыв привода. | |
Сильный перегрев масла в заднем мосте. Требуется остановиться и дождаться остывания лубриканта. | |
Система активного подруливания включена. | |
Проблемы в вышеуказанном модуле. | |
Активирован режим трогания на увеличенном передаточном числе. На автомате машина начинает движение со 2 передачи. | |
Неисправность привода бесступенчатой трансмиссии. В нормальном режиме кратковременно загорается при включении зажигания. | |
Поломка рулевого управления с переменным числом оборотов. | |
Индикаторы переключения режимов езды. Обычно используются в современных автомобилях типа Мерседес W164. При включении одного из указателей могут меняться настройки двигателя, подвески. | |
Включен режим принудительной задержки переключения передач на автоматических КПП. Позволяет максимально раскручивать двигатель, используется при обгонах. | |
В зависимости от конструкции машины может быть круглой формы и иметь знак восклицания. В некоторых комплектациях восклицательный знак загорается отдельно. Индикатор указывает на активацию ручника, утечку жидкости из магистралей. | |
Обнаружена утечка лубриканта из картера двигателя. Требуется срочно остановиться и восполнить потерю. | |
Оповещение системы TPMS, указывает на падение давления. | |
Устройство АБС работает не корректно. При вождении необходимо соблюдать осторожность. Также иконка ABS может указывать на прокол одного из колес ТС. | |
Устройство ESP представляет собой электронную систему стабилизации, предназначенную для помощи водителю. При включении индикатора – бок нуждается в проверке. | |
Указатель встречается на современных иномарках. Блок помогает удерживать машину в поворотах. При возгорании EPC следует с повышенной аккуратностью вести автомобиль – устройство отключено. Аналогично может указываться как EPS, при этом принципиального отличия нет. | |
Устройство электронного распределения усилия тормозов. EBD помогает автомобилисту удержать направление движения при экстренном торможении. Если индикатор горит – блок неисрпавен. | |
В зависимости от производителя указывают на поломку антипробуксовочной системы. | |
Электронный модуль управления кинетической подвеской неисправен. | |
Дублируют значение вышеуказанной картинки с отличием в принципе поломки. Значок говорит об отключении устройства. | |
Устройство автоматического торможения при критическом сближении с впередиидущим автомобилем отключено или сломалось. Часто помогает почистить внешние датчики. | |
Сломан модуль электронных помощников при управлении машины. Авто управляется нормально, но только при помощи механики. | |
Также может выполняться в форме снежинки. Свидетельствует об активации режимов помощи водителю на скользкой дороге. | |
Указатель положения кузова автомобиля над уровнем дорожного покрытия. Опция монтируется исключительно на машинах с пневматическими подвесками. | |
Обнаружены поломки в ходовых узлах транспортного средства. | |
PS
| Квадратный индикатор может указывать на неисправность ГУР или необходимость смены заправленной жидкости. |
Отключение повышенной передачи на автомате. | |
Нужно проверить двигатель. Система ЕРС может принудительно снизить мощность силовой установки. |
Расшифровка индикаторов приборки
Отдельно следует выделить группу указателей, несущих уведомляющее значение. Лампы, не предупреждающие о поломке, они означают активацию отдельных элементов и блоков автомобиля.
Полная расшифровка контрольных лампочек на приборке выглядит так.
Указатель | Значение |
Загорается на приборке, когда включаются дневные ходовые огни (габариты). Встречается на большинстве современных и классических авто. | |
Преимущественно используется на грузовиках и сигнализирует о включении режима движения с прицепом. | |
Разновидности указателей круиз контроля. Если лампа моргает – это говорит о неисправности в системе. | |
На современных машинах указывает на активацию тормозной системы. Для разблокировки необходимо один раз нажать на педаль газа. | |
Активирован спортивный режим работы подвески и двигателя. | |
Аналогичный указатель, говорит о комфортном ритме передвижения. | |
Индикатор горит только красным, указывает на отсутствие зарядки аккумулятора. Если лампа мигает, значит проблема может скрываться в генераторе. | |
Индикаторы предупреждения, что некорректно работают внешние световые приборы. Возможно, перегорела лампа или разбита фара. | |
Синий указатель горит постоянно, когда головное освещение находится в режиме дальнего освещения. Когда включается ближний свет фар – сигнал гаснет. | |
Нарушена работа задних стопов. | |
Активированы габаритные огни. | |
Указатель срабатывания передних противотуманных фар. | |
Аналогично для задних противотуманок. | |
Также может дублироваться одновременным морганием поворотников, говорит о включении аварийной сигнализации. | |
Нормальный режим работы парковочного модуля. | |
Указанный выше блок неисправен или обнаружена критическая поломка. | |
Указатели информационного типа монтируются в основном на внедорожники. Дополнительно могут дублироваться указателями градусов угла на дисплее бортового компьютера. | |
Индикаторы выкл/вкл системы помощи при трогании с места под горку. | |
Если сигнал появился на приборке, значит обнаружено слишком низкое давление масла внутри картера мотора. Знак относительно новый, на классике может выполняться в виде обычной красной лампы. | |
Индикатор от встроенных датчиков давления в шинах. Причины поломки: проколы или поступательное падение накачки колес. | |
Включен режим движения машины в экономическом режиме. У некоторых моделей в этот момент выключается один или несколько цилиндров. | |
Имеет аналогичное значение. |
Коды ошибок
Отдельно выделяется группа ошибок. Коды существуют для своевременного обнаружения и устранения поломки. При включении зажигания на дисплее приборки могут всплывать трех или четырехзначные числа, подкрепленные буквенными аббревиатурами.
Для детального считывания и расшифровки ошибок обычно применяется сервисное оборудование. Мастер при помощи компьютера со специальной программой может установить, что значит, каждый символ и где необходимо искать поломку.
Расшифровку обозначений по разным автомобилям привести в одной статье невозможно, каждая модель машины имеет уникальный набор комбинаций, не дублирующийся аналогами.
Не гаснут значки на приборке: что делать
Обычно индикаторы во время включения зажигания кратковременно загораются и спустя 3-7 секунд должны погаснуть. Если лампы продолжают гореть – это свидетельствует об обнаружении поломки.
В зависимости от расшифровки указателя необходимо полностью изучить цепь прибора на наличие коротких замыканий, поломок или сбоев. Если обнаружить неисправность самостоятельно не удается, потребуется показать машину специалистам.
Значки японских авто
В конце 70-80-х годах прошлого века индикаторы японских машин существенно отличалось от европейских аналогов. Выход на мировой рынок и широкий спрос среди автолюбителей США и Европы, изготовители стали подгонять указатели под «местного» клиента.
В 2019 г экспортные модификации азиатских компаний на 99% аналогичны в сфере указателей.
Дополнительные системы
Дополнительные указатели не отвечают за работоспособность головного оборудования. При загорании индикаторов машина может продолжать движение без негативных последствий для механизма.
Внешний вид | Расшифровка |
Требование пристегнуть ремни безопасности. Сопровождается звуковым сигналом. | |
Такое предупреждение говорит о необходимости проверить прочность закрытия капотов, дверей. | |
Необходимо пополнить запас омывайки – уровень бачка почти или полностью исчерпан. | |
Работает подогрев заднего стекла | |
Топливный бак опустел – требуется заправка. | |
Используется на новых иномарках. Включена система автоматического переключения между дальним и ближним режимами работы головной оптики. | |
Устройство автоматической смены наклона оптики некорректно работает или сломано. | |
Вышеуказанная система отключена. | |
Устройство ДРЛ работает в штатном режиме. | |
На современных иномарках с МКПП вспыхивает, когда требуется повысить передачу. Опцию можно настроить. | |
Устройство облегчения доступа в салон машины. Комплектуются исключительно высокие внедорожники. При нормальной работе прибора – машина приседает, что обеспечивает комфортную посадку пассажиров. |
Отличаются ли знаки у дизельных от бензиновых двигателей
Ввиду схожести конструкций значки приборки дизельных и бензиновых автомобилей на 90% схожи между собой. В качестве отличия выступают только специфические указатели, отвечающие за дизельный силовой агрегат.
Внешний вид | Значение |
Прогрев свечей зажигания. Значок активируется при активации зажигания. Двигатель можно завести после того, как указатель пропадет. | |
Два знака имеют одно значение. При их появлении необходимо заменить или прочистить сажевый фильтр. | |
Превышена эмиссия в устройстве очистки выхлопа. | |
Обнаружена поломка топливной системы. Параллельно мотор может барахлить. Обычно причина кроется в завоздушивании магистралей, засорах топливных фильтров. | |
В дизель попала вода. | |
Необходимо заменить или натянуть ремень ГРМ. |
Индикаторы гибридных авто
Более продвинутые гибриды отличаются сложной конструкцией мотора. Здесь внедрено большое количество электроники и специфических устройств. Аналогично отличаются и индикаторы панели.
Обозначение | Расшифровка |
Основной аккумулятор находится в процессе зарядки. После наполнения емкости лампа гаснет. | |
Две иконки идентичного значения. Сигналы говорят, что гибридный мотор переведен в режим электрической тяги. | |
Оба значка говорят о том, что машина исправна и готова к движению. | |
Обнаружена критическая поломка мотора или электрической цепи. | |
На борту имеется поломка, необходимо машину показать мастеру. | |
Ошибка подпитки аккумулятора. На некоторых моделях говорит об отсутствии заряда на элементы питания двигателя. |
Системы безопасности
Системы безопасности выводятся на приборку в отдельной группе. Преимущественно эти индикаторы говорят о нарушении системы безопасности транспортного средства. При обнаружении сигналов на приборке, категорически недопустимо продолжать движение до устранения поломки.
Показатель | Значение |
Оба знака говорят о неисправности приводов подушек безопасности. | |
Подушка переднего пассажира отключена. | |
Отключаемый модуль пассивной защиты. Если картинка показывает OFF – подушка неисправна. | |
Боковые защитные шторки отключены. Обычно лампы характерны для высоких внедорожников. Если машина едет по ровной дороге, нужно проверить систему. | |
Некорректно работает предаварийный блок безопасности. | |
Перегрета смазка в блоке АКПП. До остывания модуля не рекомендуется движение. | |
Барахлит электроника в устройстве автоматической коробки передач. | |
Лампа характерна для полноприводных автомобилей с автоматами. Вспыхнувшая лампа говорит о блокировке трансмиссии в положении паркинг. | |
Конструкция АБС неисправна. Машина продолжает движение, но без помощи электроники. | |
При работе системы старт-стоп указывает на нормальную работу мотора. | |
Отвечает за вышеуказанную цепь, говорит об ошибке или поломке. | |
Крышка бензобака не закрыта. | |
Система слежения за автомобилем отключена или неисправна. | |
Требуется выполнить плановое ТО автомобиля. | |
Устройство ночного видения не работает. Также может говорить о перегорании инфракрасных сенсоров. |
Полный список значков и индикаторов постоянно обновляется. Ввиду внедрения нового оборудования в автомобили. Электрическая конструкция авто совершенствуется, что приводит к появлению новых указателей.
Оставить отзыв
Детальная расшифровка значков на приборной панели
Содержание
- 1 Расшифровка значков на приборной панели
- 1.1 Важные значки на приборной панели, при которых не рекомендуется эксплуатация авто
- 1.2 Индикаторы, сигнализирующие о неисправностях систем безопасности авто
- 1.3 Индикаторы систем стабилизации
- 1.4 Специальные системы и значки их контроля на приборной панели
- 1.5 Информационные индикаторы электромобилей и гибридных авто
- 1.6 Информационные индикаторы автомобилей с дизельным двигателем
- 1.7 Информационные индикаторы внешних световых приборов автомобиля
- 1.8 Индикаторы дополнительных функций
Один из моих давних знакомых на днях купил себе новую тачку. После недели эксплуатации автомобиля, стал по несколько раз на день звонить и спрашивать, что означает загоревшийся на приборной панели значок. Кстати, среди новоиспеченных владельцев современных автомобилей это не единичный случай. Много автолюбителей садясь за руль новой современной машины, и видя на приборке, что загорелся индикатор, сразу пугаются и думают, что произошла поломка в какой-то системе, но на самом деле, это не всегда так.
Индикаторы оповещают водителя не только о неисправностях, но и, о том или ином действии, которое должен выполнить человек управляющий автомобилем. Сигналы на приборной панели можно сравнить с дорожными знаками, которые есть предупреждающие и запрещающие.
Индикаторы на приборной панели могут разделяться на несколько категорий и подкатегорий.
И так, что вы должны знать и помнить. Если на приборе загорается значок красного цвета с любой пиктограммой, с большой вероятностью можно сказать, что существует проблема в автомобиле, с которой эксплуатация его крайнее не желательна, и может привести к серьезным последствиям. В этом случае стоит сразу же остановиться, заглушить двигатель и отбуксировать или же транспортировать авто на эвакуаторе в сервис.
Если на приборной панели загорелся индикатор желтого или оранжевого цвета, что является предупреждением о неправильной работе или отказе контролирующего элемента одной из автомобильных систем, не затягивая, покажите автомобиль специалисту, который определит проблему для ее устранения. В этом случае эксплуатация автомобиля допускается в ограниченном режиме, только для самостоятельного передвижения к автосервису. На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Горящий зеленый значок на приборной панели сигнализирует о том, что определенная система включена и функционирует нормально, следовательно, можно без опаски продолжать движение.
Надеюсь, что с основными категориями индикаторов на приборной панели автомобиля вам понятно. Если вопросов не возникло, двигаемся дальше и рассмотрим конкретно каждый значок, его обозначение и о чем он сигнализирует.
Важные значки на приборной панели, при которых не рекомендуется эксплуатация авто
Включен ручник либо уровень тормозной жидкости в системе ниже допустимого. Также этот индикатор может указывать на неполадки самой тормозной системы, разгерметизация, износ колодок и т. д.
Показания температуры охлаждающей жидкости. Красный – повышенная температура, которая может привести к перегреву двигателя, синий низкая температура – двигатель не прогрет, следовательно, не рекомендуется эксплуатация его с нагрузкой на высоких оборотах
Индикатор с традиционно красным краником, говорит о том, что в системе смазки двигателя критически малое давление. Следствием этого может быть низкий уровень масла либо отказ масляного насоса.
Если вы увидели один из этих значков на приборке вашего автомобиля, это напоминание вам, что неплохо бы долить масла в мотор, так его уровень опустился ниже предельного.
Загоревшийся индикатор с красной аккумуляторной батареей свидетельствует об отсутствии зарядки от генератора или неполадками в электросети контура генератор – аккумулятор. Индикатор, на котором помимо АКБ есть еще и надпись «MAIN», как правило, сигнализирует о неполадках с зарядкой батареи на гибридных автомобилях.
Индикаторы, сигнализирующие о неисправностях систем безопасности авто
Появление этого горящего индикатора на табло, как правило, сопровождается звуковым сообщением зуммера или голосовым сообщением. Значок опасности, говорит о том, что произошла нештатная ситуация в автомобиле, не закрыта одна или несколько дверей, капот и т.д.
Индикатор опасности в оранжевом треугольнике сообщает водителю о неисправностях в системе стабилизации.
Проблема с SRS — Supplemental Restraint System, что в переводе на русский говорит о неполадках в системе пассивной безопасности или, как еще называют подушки безопасности.
Схожие по информативности индикаторы с предыдущими, только указывают они на то, что подушки безопасности переднего пассажира не работают.
Также индикатор системы пассивной безопасности, который сигнализирует водителю о том, что на переднем сидении находится ребенок или человек с небольшим весом, что может стать причиной отказа срабатывания передней пассажирской подушки безопасности в случаи ДТП.
Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS), которая срабатывает, когда автомобиль опрокидывается. В некоторых случаях индикатор может загорятся во время или после движения по бездорожью.
Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS)
Этот индикатор загорается во время активации иммобилайзера или штатной противоугонной системы.
Ошибка при включении штатной противоугонной системы либо ее не рабочее состояние.
Проблемы с автоматической трансмиссией – перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя.
Описание данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.
Этот значок можно увидеть в большинстве спортивных автомобилей, его появление говорит о том, что не исправна трансмиссия, игнорирование информации может привести к неуправляемости автомобилем.
Эти индикатору встречаются на автомобилях с автоматической трансмиссией (Automatic Transmission — A/T) и сигнализируют о повышении предельно допустимой температуры в ней, что может привести к выходу из строя АКПП. Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет.
Появление этого значка также свидетельствует о проблемах в АКПП (Automatic Transmission — AT). Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.
Показывает перевод ручки селектора АКПП в режим «P» «паркинг» на автомобилях с полным приводом, в котором есть ряд пониженных скоростей. В этом случае происходит блокировка автомата, когда рычаг находится в положении (N)
Некоторые автомобили с автоматической трансмиссией могут иметь этот значок на прибойной панели, который загорается, если в коробке низкий уровень или слабое давление масла, перегрев, нерабочий один из датчиков, или существует иная проблема. В этом случае система включает аварийный режим – автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения.
Эта желтая стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.
Не работает или есть проблемы с гидроусилителем руля.
Поле того как включен ручной тормоз этот индикатор появится на приборке.
Уровень жидкости в тормозной системе ниже допустимого
Отключена или не работает система ABS (Antilock Braking System)
Тормозные колодки имеют не допустимый износ.
Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.
Не работает или работает не должным образом электрический стояночный тормоз.
Этот индикатор может загораться на автомобилях с автоматической трансмиссией, когда вы включаете зажигание. Информация о том, что прежде чем включить передачу на АКПП нужно нажать педаль тормоза.
Если на автомобиле стоит система контроля давления воздуха в шинах, то при понижении давления более чем на 25% от номинального значения в одном или нескольких колесах вы увидите на приборной панели эти значки.
Индикатор «CHECK«, как правило, загорается во время работы силового агрегата и сигнализирует о том, что одна или более систем двигателя имеют неисправность. В некоторых автомобилях появление этого значка может сопровождаться отключением некоторых систем, до тех пор, пока не будут выявлены и устранены неполадки. Также возможно ограничение подачи топлива, для предотвращения работы двигателя на повышенных оборотах для уменьшения нагрузки.
Этот значок на панельке появится в том случае, если автомобиль оснащен системой Start-Stop. Зеленый индикатор горит, если двигатель заглушен, желтый, если система Start-Stop неисправна.
Двигатель мотора потерял мощность – горит этот индикатор. Для решения проблемы возможен вариант остановки мотора и его запуск примерно через 10 секунд.
Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. Также данный индикатор может сигнализировать о неисправности иммобилайзера или неисправности системы впрыска.
Проблема в работе датчика лямбда-зонд или как еще называют его кислородный датчик. В этой ситуации желательно заглушить мотор до устранения неисправности, так как будет нарушена функция впрыска топлива.
Катализатор системы выпуска отработанных газов перегрет или неисправен. Как правило, при этом значительно уменьшается мощность мотора.
Не закрыта крышка топливного бака.
Информационный индикатор, который служит для того чтобы обратит внимание водителя на уже существующую проблему или горящий тот или иной значок на приборной панели автомобиля.
Указывает водителю на поиск информации в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.
Эти индикаторы относятся к системе охлаждения двигателя, и появления их на приборке может говорить о том, что уровень охлаждающей жидкости ниже допустимой или температура ее превышает допустимое значение.
Проблемы с дроссельной заслонкой
Система Blind Spot — BSM (слежения за невидимыми зонами) не работает или работает неправильно.
Сигнал водителю, что пора пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя. Однако, на некоторых машинах первый индикатор может загораться при наличии срезных проблем, которые необходимо устранить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.
Night View – система ночного виденья неисправна или работает не должным образом. Проверьте, возможно, не работают инфракрасные датчики.
Повышенная передача Overdrive АКПП в режиме OFF (выключена).
Индикаторы систем стабилизации
Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)) — индикаторы свидетельствуют о состоянии и функционировании антипробуксовочной системы. Горит зеленый — система включена. Желтый – обнаружена проблема в работе антипробуксовочной системы. Хочется отметить, что TCS, DTC напрямую связаны с тормозной и системой подачи топлива и если в них обнаружена неисправность или они не работают, то и антипробуксовочная система также будет выдавать ошибку на индикаторе.
В системах Electronic Stability Program — ESP (помощь при экстренном торможении) и Brake Assist System — BAS (система стабилизации) существуют проблемы или они не исправны.
Системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS) не работает или работает не должным образом.
Данные индикаторы присутствуют на панели приборов автомобиля, которые имеют системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания постоянной скорости и системы помощи при трогании с места. Данные значки указывают на состояние автомобиля в определенной ситуации во время преодоления препятствия.
Отключена и ли не работает система стабилизации (Stability Control). Хочется отметить, что деактивация этой системы происходит при загорании индикатора «Check Engine» Система стабилизации служит для выравнивания автомобиля во время скольжения или заноса при помощи тормозной системы, системы подачи топлива и управления подвеской.
Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC) индикаторы указывают на работу дифференциала с электронной блокировкой и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Система помощь при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) не работает или работает не правильно. В этом случае происходит отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR)
Система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения Intelligent Brake Assist — IBA — отключена. Эта функция автомобиля способна включить торможения до того, как произойдет столкновение. Если вы активировали Intelligent Brake Assist но индикатор продолжает гореть, скорей всего лазерные датчики загрязнились или неисправны.
Указывает водителю, что автомобиль начал скользить на дороге, в этом случае система стабилизации будет автоматически активирована.
Не работает система стабилизации (неисправна или отключена), при этом автомобиль может управляться без особых проблем.
Специальные системы и значки их контроля на приборной панели
Наличие или отсутствие электронного ключа в автомобиле.
Первый значок указывает на присутствие электронного ключа, второй, указывает, что батарея ключа разряжена и нуждается в замене.
Режим Snow Mode (Снег) активирован. Данный режим присутствует на автоматических трансмиссиях для упрощения движения и трогания автомобиля по снегу и льду.
Умные системы автомобиля, сигнализируя этим индикатором, предлагают водителю, остановится и отдохнуть. В некоторых случаях, на некоторых автомобилях приятный женский голос попросит вас сделать паузу и выпить чашечку кофе.
При наличии круиз-контроля, если он включен появление этого значка говорит о то, что впереди появилось препятствие или движущий автомобиль.
Если автомобиль оборудован системой, которая позволяет регулировать высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации загорается данный индикатор.
Adaptive Cruise Control — ACC – адаптивный круиз-контроль включен. Эта функция обеспечит оптимальную скорость автомобиля с учетом положения на дороге других транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе имеются неполадки или она не работает.
Включен обогрев заднего стекла
Показывает, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Чтобы ее отключить необходимо нажать на педаль газа.
Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы работы амортизаторов. Соответственно, включены комфортный либо спортивный режимы.
Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на максимальное положение кузова машины над дорогой.
Проблемы с ходовой частью автомобиля или нужна диагностика узлов ходовой — Check Suspension.
Наличие в автомобиле Collision Mitigation Brake System — CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, который предупреждает о неполадках этой системы или загрязненность датчиков.
Tow Mode – режим движения с прицепом активирован.
Park Assist – система помощи при парковке. Зеленый индикатор указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на неполадки в системе.
Информационныеиндикаторы систем Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если моргает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль уходит в сторону и следует выровнять рядность движения, желтый мигающий указывает на неисправность. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.
Не работает из-за неисправности система «Start/Stop», предназначение которой состоит в экономии топлива. Когда автомобиль стоит автомобиль, двигатель глушится, только водитель нажимает на педаль газа, мотор запускается.
Режим экономии топлива активирован.
Индикатор загорается, при активации режима ECO MODE, который существенно экономит расход топлива во время движения автомобиля.
Информационный индикатор, указывающий водителю на необходимость включить повышенную передачу для экономии топлива.
При наличии в автомобиле переднего и заднего привода данный индикатор сигнализирует о переходе трансмиссии автомобиля на привод задних колес.
Значок, указывающий водителю на то, что трансмиссия автомобиля работает в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.
Включен полный привод
Включен полный привод на пониженной передаче
Включается при блокировке дифференциала для повышения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.
Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.
Отключение полного привода. Значок с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.
Сигнализирует о неисправностях в системе полного привода при заведенном двигателе. Также данный индикатор может указывать на несовпадении диаметра колес задней и передней оси.
Возможно, перегрелся дифференциал или имеются иные проблемы в системе полного привода.
Также может указывать на перегрев межколесного дифференциала или масла в нем.
4 Wheel Active Steer — система активного подруливания неисправна. Как правило, загорается во время работы двигателя.
Система активного подруливания работает не корректно или вышла из строя. Эту ошибку может вызвать проблемы в системе тормозов, одной из систем двигателя или подвески.
На некоторых автомобилях с АКПП существует функция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкой дороге. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.
Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. При включении зажигания индикатор загорается на несколько секунд на приборке после чего гаснет.
Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с переменным передаточным числом неисправно, требуется ремонт.
Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» (Electronic Throttle Control System — ETCS, Electronically Controlled Transmission — ECT, Elektronische Motorleistungsregelung, Electronic Throttle Control). Изменение настройки подвески, АКПП и двигателя.
Активация режима «POWER» на автоматической трансмиссии, который служит для задержки переключения автомата на повышенную скорость, чтобы раскрутить двигатель и тем самым добиться максимальной мощности. На некоторых автомобилях происходит корректировка в системе подачи топлива и подвеске автомобиля.
Информационные индикаторы электромобилей и гибридных авто
Главная батарея или батарея контура высокого напряжения неисправна.
Электропривод не исправен. Тоже что и «Check Engine» на автомобилях с ДВС.
Низкий заряд высоковольтной батареи.
Подзарядите батарею.
Мощность существенно снизилась.
Батареи заряжаются
Гибрид в режиме движения на электротяге. EV (electric vehicle) MODE.
Индикатор Hybrid Ready сообщает о готовности автомобиля к движению
Система внешнего звукового предупреждения пешеходов о приближении автомобиля неисправна.
Значки обозначают наличие проблемы в электромобиле. Желтый индикатор- не критическая проблема, красный – критическая, движение крайне не рекомендуется. Возможно понижение мощности, свидетельствует о переходе в аварийный режим.
Информационные индикаторы автомобилей с дизельным двигателем
Включены свечи накала. Загорается после включения зажигания. Запуск двигателя производится после того, как значок исчезнет.
Diesel Particulate Filte — фильтра макрочастиц (сажевый фильтр) требует замены
Diesel Exhaust Fluid – добавьте жидкость для каталитической реакции очищения отработавших газов.
Причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии в системе очистки выхлопных газов.
Water in Fuel – предупреждение о наличии воды в топливе, также может указывать на необходимость сервисного обслуживания системы очистки топлива.
Индикатор ЕDC указывает на неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). При этом мотор автомобиля может работать с перебоями, глохнуть или не заводится. Возникновение данной проблемы может быть следствием загрязнения топливного фильтра, неисправность форсунки или клапана на топливном насосе, а также завоздушивание ТС.
Вода в дизтопливе или неисправность электронных систем управления двигателя.
Замените ремень ГРМ. Индикатор загорится при включении зажигания и потухнет, когда запустите двигатель.
Информационные индикаторы внешних световых приборов автомобиля
Наружное освещение включено.
Одна из лап наружного освещения не работает. Также указывает на проблему в электросети контура ламп наружного освещения.
Включен дальний свет фар
Система автоматического переключения ближнего и дальнего света активирована.
Проблема с системой авторегулировки угла наклона света фар.
Adaptive Front-lighting System – система адаптивных фар автомобиля отключена. Мигающий значок означает неисправность системы.
Daytime Running Lamps – система автоматического включения ближнего света фар в дневное время активирована.
Перегорела одна или более ламп стоп-сигнала или фонаря заднего хода.
Габаритные огни включены.
Противотуманные фары включены.
Задние противотуманные фары включены.
Включен сигнал поворота или аварийная сигнализация.
Индикаторы дополнительных функций
Не пристегнут ремень безопасности. В большинстве автомобилей после начала движения индикатор начинает мигать и включается звуковое оповещение.
Не полностью закрыта или открыта дверь багажника или салона.
Заканчивается топливо. Необходима заправка.
Долейте жидкость в бачок стеклоомывателя.
Сигнальные лампы комбинации приборов — что нужно знать
Многие люди не знают, что означают все сигнальные лампы на приборных панелях, или, что более важно, что делать, если они загораются. Эти огни часто требуют немедленного внимания, так как они обычно говорят вам, что что-то не так. Это может означать, что условия небезопасны для вас и ваших пассажиров, или что происходит что-то, что может повредить ваш автомобиль. Следующий список не является исчерпывающим. Каждый водитель должен быть знаком со всеми сигнальными лампами на своем автомобиле.
Предупреждение о низком давлении в шинах
Большинство современных автомобилей (и все автомобили, проданные в США после 2005 г. ) постоянно контролируют давление в каждой шине и предупреждают вас о падении давления. Когда загорается индикатор низкого давления в шинах, следует съехать в безопасное место и визуально осмотреть шины.
Если ваши шины не накачаны должным образом, это отрицательно скажется на всех аспектах управляемости вашего автомобиля. Кроме того, вождение с низкими или чрезмерно накачанными шинами отрицательно влияет на экономию топлива и вызывает преждевременный износ шин.
Сигнализатор низкого давления в шинах часто можно увидеть осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, что приводит к снижению давления в шинах. См. наш другой блог для получения дополнительной информации: Почему моя система контроля давления в шинах предупреждает о том, что загорелся индикатор tpms?
Хорошее эмпирическое правило – проверять уровень жидкости и давление в шинах один раз в месяц (включая запасную). Езда на спущенной шине опасна и может привести к повреждению как шины, так и колеса. Вызовите придорожный сервис или поменяйте шину. Midwest Performance Cars всегда рада бесплатно проверить и отрегулировать давление в ваших шинах.
Предупреждение о низком заряде батареи
Когда загорается сигнальная лампа о низком заряде батареи, рекомендуется немедленно проверить систему зарядки. Часто это указывает на то, что генератор переменного тока не заряжает аккумулятор должным образом, что может легко оставить вас в затруднительном положении при следующей попытке завести машину. Вы также должны проверить клеммы, чтобы убедиться, что они затянуты и не имеют следов коррозии. Этот свет обычно НЕ говорит вам, что батарея сама по себе выходит из строя. Признаки плохого аккумулятора — ваша машина медленно переворачивается при запуске или вообще не переворачивается. На Среднем Западе, с жарким летом и холодной зимой, современные батареи обычно служат 4-5 лет. Midwest Performance Cars может проверить состояние вашей батареи, а также протестировать вашу систему зарядки.
Предупреждение о тормозной жидкости
Автомобильная тормозная система является самым важным элементом безопасности автомобиля. Никогда не игнорируйте сигнальную лампу тормоза. Этот сигнализатор может указывать на утечку жидкости и, как следствие, на отсутствие тормозной способности. Отказ тормозов может быть опасен для жизни вас, ваших пассажиров, других водителей и пешеходов.
Если горит стоп-сигнал, проверьте аварийный тормоз, чтобы убедиться, что он не задействован. Если индикатор продолжает гореть после отключения аварийного тормоза, проверьте тормозную жидкость. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость до линии, указанной на главном тормозном цилиндре, и прокачать тормоза несколько раз. Если вы чувствуете, что педаль тормоза «опускается» и «становится мягкой», скорее всего, у вас утечка тормозной жидкости.
В любое время, когда возникают подозрения на проблемы с тормозами, самым безопасным вариантом будет отбуксировать автомобиль в нашу автомастерскую , Midwest Performance Cars , и проверить тормозную систему. Если тормозная система теряет жидкость, управлять автомобилем абсолютно небезопасно. Когда этот свет загорится, не рискуйте. Отбуксируйте автомобиль в наш магазин.
Предупреждение о тормозных колодках
Многие автомобили оснащены отдельной сигнальной лампой для тормозных колодок. Когда вы используете тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и возникающее трение замедляет автомобиль. При этом небольшая часть материала колодки изнашивается. Со временем колодки изнашиваются, пока датчик в колодке не коснется диска и не загорится сигнальная лампа тормозных колодок. Это указывает на то, что вам необходимо заменить тормозные колодки, а иногда и роторы. У вас есть довольно мало времени, прежде чем материал колодки полностью изнашивается и тормоза перестают замедлять ваш автомобиль. Когда увидишь этот свет, позвони Автомобили Midwest Performance . Мы с радостью бесплатно проверим вашу тормозную систему.
Предупреждение о давлении масла
Масло — это смазка, которая уменьшает трение и, как следствие, износ двигателя автомобиля. Двигатель является наиболее дорогостоящим компонентом автомобиля, поэтому важно следить за его смазкой. По этой же причине периодическая замена масла жизненно необходима . Со временем масло изнашивается и не может должным образом смазывать, что приводит к преждевременному износу двигателя.
Горящий индикатор давления масла может указывать на одну из нескольких проблем, связанных с маслом. Вот некоторые из них: утечка масла, неисправный датчик или сжигание масла в двигателе. Какой бы ни была причина, этот свет требует немедленных действий. Подъезжай к станции техобслуживания и проверяй уровень масла. Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству по эксплуатации и долейте масло соответствующего веса до тех пор, пока двигатель не будет заполнен правильно. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ПЕРЕЛИВ – слишком много масла также может повредить ваш двигатель.
Как можно скорее доставьте свой автомобиль к механику, даже если при добавлении масла индикатор погаснет. Midwest Performance Cars будет счастлив найти причину проблемы.
Предупреждение о перегреве
Загоревшаяся сигнальная лампа о перегреве может указывать на утечку охлаждающей жидкости, неисправность водяного насоса или термостата. Хотя есть и другие потенциальные причины, эти являются наиболее распространенными. Вождение перегретого автомобиля может привести к повреждению двигателя, которое может быть, а может и не подлежать ремонту. Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем автомобиле, это может привести к серьезным травмам от обжигающей жидкости. Отбуксируйте машину до Midwest Performance Cars, для диагностики и ремонта одним из наших сертифицированных механиков.
Компания Midwest Performance Cars рада проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с сигнальными лампами, и бесплатно провести полную проверку безопасности автомобиля . Позвоните нам по телефону (312) 432-9492, чтобы назначить встречу, или воспользуйтесь нашим удобным онлайн-планировщиком.
Предупреждающие и индикаторные символы на приборной панели Honda
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Что означают сигнальные лампы на приборной панели Honda?
Когда на приборной панели вашего автомобиля Honda загорается сигнальная лампа, а вы не понимаете, что это значит, это может вызывать стресс и разочарование. Наша команда в Honda Lancaster никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя подавленными, поэтому мы рассказываем вам о том, как выглядят сигнальные лампы на приборной панели Honda и что они означают.
Служба расписания
Сервисные купоны
Свяжитесь с нами
Символы сигнальных ламп приборной панели Honda и их значения
Honda имеет множество сигнальных ламп приборной панели, которые загораются время от времени, но есть некоторая хитрость, чтобы понять их. Красные или желтые огни являются наиболее важными и указывают на то, что с автомобилем может быть проблема. Синие или зеленые огни информируют водителя и предназначены для того, чтобы водитель знал, что система, такая как круиз-контроль, включена или работает.
Индикаторы неисправности приборной панели Honda
Индикаторы неисправности обычно красного или янтарного цвета, и к ним следует относиться серьезно. Если один из этих индикаторов загорается и продолжает гореть, возможно, вашему автомобилю требуется некоторое внимание. Мы рекомендуем установить его в Honda Lancaster.
Индикаторы состояния приборной панели Honda
Индикаторы состояния сообщают водителю, когда необходимо предпринять какие-либо действия, например пристегнуть ремень безопасности или правильно закрыть дверь. Они могут отображаться красным или желтым цветом, но, как правило, это быстрые исправления, которые водитель может выполнить самостоятельно. Взгляните ниже на некоторые распространенные индикаторы состояния Honda!
Индикаторы включения/выключения Honda
Световые индикаторы включения/выключения наименее критичны из сигнальных ламп на приборной панели Honda, поскольку они просто указывают, когда система включена или работает.