Содержание
Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.
Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.
Содержание
- Исторический экскурс
- Двигатели
Исторический экскурс
Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.
Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.
История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.
Поколение | Годы выпуска |
---|---|
I | 1966-1969 |
II | 1970-1981 |
III | 1982-1985 |
III (рестайлинг) | 1986-1992 |
IV | 1992-1998 |
IV (рестайлинг) | 1998-2002 |
V | 2009-2013 |
V (рестайлинг) | 2013-2015 |
VI | 2015-н.в. |
Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.
В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.
Двигатели
За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.
Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Средний расход топлива | |
---|---|---|---|---|
I поколение | ||||
L6 230-140 | 142 л.![]() | 298 Нм | 170 км/ч | 15 л/17,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
V8 350-325 | 330 л.с. | 515 Нм | 182 км/ч | 19,4 л/22 л |
6,5 МТ/АТ | ||||
II поколение | ||||
L6 250 10-155 | 155 л.с. | 319 Нм | 174 км/ч | 14,5 л |
4,1 МТ | ||||
V8 307 115-200 | 200 л.с. | 407 Нм | 188 км/ч | 17,7 л |
5,0 АТ | ||||
V8 396 240-300 | 300 л.с. | 515 Нм | 202 км/ч | 19,4 л |
5,7 АТ | ||||
III поколение | ||||
V6 2.5 102-107 | 105 л.с. | 132 Нм | 168 км/ч | 9,6 л/10,1 л |
2,5 МТ/АТ | ||||
V6 2.8 125 | 125 л.с. | 142 Нм | 176 км/ч | 11,9 л/12,9 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V8 5.![]() | 172 л.с. | 345 Нм | 200 км/ч | 15,1 л/16,8 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
III поколение (рестайлинг) | ||||
V6 2.8 135 | 137 л.с. | 224 Нм | 195 км/ч | 11,2 л/11,6 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V6 3.1 140 | 162 л.с. | 251 Нм | 190 км/ч | 11,1 л/11,4 л |
3,1 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 167 л.с. | 332 Нм | 206 км/ч | 11,8 л |
5,0 АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 209 км/ч | 14,2 л/14,7 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 228 л.с. | 447 Нм | 239 км/ч | 17,1 л |
5,7 АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 264 л.с. | 447 Нм | 251 км/ч | 17,9 л/18,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение | ||||
3.![]() | 160 л.с. | 271 Нм | 204 км/ч | 10,6 л/11 л |
3,4 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 200 л.с. | 305 Нм | 226 км/ч | 12,9 л/13,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 275 л.с. | 441 Нм | 256 км/ч | 15,8 л/16,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 289 л.с. | 454 Нм | 246 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 309 л.с. | 454 Нм | 265 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение (рестайлинг) | ||||
3.8 L36 V6 | 193 л.с. | 305 Нм | 201 км/ч | 11,7 л/12,4 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 203 л.с. | 305 Нм | 180 км/ч | 12,6 л/13 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.![]() | 310 л.с. | 472 Нм | 257 км/ч | 11,7 л/12 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 329 л.с. | 468 Нм | 257 км/ч | 12,4 л/13,5 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
V поколение | ||||
3.6 LFX V6 | 328 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,7 л/10,9 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
3.6 LLT V6 | 312 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,2 л/10,5 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
6.2 LS3 V8 | 405 л.с. | 410 Нм | 257 км/ч | 13,7 л/14,1 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 L99 V8 | 426 л.с. | 420 Нм | 250 км/ч | 14,1 л/14,4 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 LSA V8 | 589 л.с. | 755 Нм | 290 км/ч | 15,1 л/15,3 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V поколение (рестайлинг) | ||||
7.![]() | 507 л.с. | 637 Нм | 273 км/ч | 14,3 л |
7,0 МТ | ||||
VI поколение | ||||
L4 2.0 | 238 л.с. | 400 Нм | 240 км/ч | 8,2 л |
2,0 АТ | ||||
L4 2.0 | 275 л.с. | 400 Нм | 250 км/ч | 9,1 л/9,5 л |
2,0 МТ/АТ | ||||
V8 3.6 | 335 л.с. | 385 Нм | 269 км/ч | 11,8 л/12 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 455 л.с. | 617 Нм | 291 км/ч | 14,3 л/14,5 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 660 л.с. | 868 Нм | 319 км/ч | 18,1 л/18,9 л |
6,2 МТ/АТ |
Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.
Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.
Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.
Технические характеристики Шевроле Камаро
Технические характеристики и мощность серийных двигателей Шевроле Камаро уже более 50 лет являются недосягаемым эталонным мерилом, на которое равняются все другие мелкие и средние автомобильные компании.
За эти годы клиенты GM успели «обкатать» на Камаро как малогабаритные двигатели на 88 л.с, так и монстры по 650 л.с. Золотым временем марки в плане производительности считается конец 60-х, а падение общего количества лошадей в моторах случилось в период нефтяного эмбарго в США 1970-х.
Разумеется, почти за пять десятилетий со времен запуска первого поколения Camaro сменились некоторые типы двигателей, потрясающе шагнули вперед технологии их изготовления.
Если на первых поколениях доминировали карбюраторные рядные «шестицилиндровки» и массивные Big Block V8, то сейчас, постепенно но неумолимо, заканчивается процесс перехода Chevrolet Camaro на инжекторные моторы, полностью выполненные из алюминиевых сплавов.
Почти каждый модельный год на Камаро ставились новые модификации базовых двигателей, с разным количеством «лошадок». Важно помнить, что до 1972-го мощность моторов измерялась изолировано, непосредственно на тестовом стенде без подключенного навесного оборудования и выхлопной системы.
Лучший тип коробки передач
- Классический «автомат»
- Механическая
- Вариатор
- Робот
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Лучший двигатель
- Бензиновый атмосферный
- Бензиновый турбо
- Дизельный турбо
- Электродвигатель
- Водородный
- Дизельный атмосферный
- Гибрид
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Это «раздувало» конечные показатели КПД на 20-30% — ведь не происходило реальных механических потерь производительности.
Короткие факты о типах выпущенных двигателей по поколениям:
- Camaro первого поколения может похвастаться 15 типами моторов, от 140 до 430 л.с.
- Камаро 2 поколения имел в арсенале 14 силовых агрегатов, от 90 до 375 л.с.
- Camaro 3 поколения предлагался с 10 моторами, от 88 до 245 л.с.
- Камаро 4 поколения комплектовался одним из 5 моторов, от 160 до 325 л.с.
- Camaro пятого поколения был доступен с 6 вариантами силовых агрегатов, от 312 до 580 л.с.
- Camaro 6 поколения на данный момент оснащается одним из 4 «движков» на выбор, от 275 до 650 л.с.!
Расшифровка информации
Ниже представлена более подробная таблица двигателей и их технических характеристик. Эта информация позволит вам точнее определить реальный год выпуска и марку купе или кабриолета Шевроле Камаро.
Чтобы было проще ориентироваться, приведем пример обозначения одного из моторов:
327 LF7 V8 2-кк (Rochester),
что значит:
327 — объем в кубических дюймах (так привыкли американцы),
LF7 — заводское название,
V8 — тип двигателя и количество цилиндров; в данном случае это V-образный блок цилиндров и количество цилиндров — 8,
2-кк (Rochester) — 2-х камерный карбюратор (модель).
Двигатели Шевроле Камаро
1 поколение
1967 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность | % от всего объема производства |
Base | 230 L26 L6 1-кк (Rochester) | 140 л.с. | 9 |
250 L22 L6 1-кк (Rochester) | 155 л.с. | 17 | |
327 LF7 V8 2-кк (Rochester) | 210 л.с. | 9 | |
327 L30 V8 4-кк (Quadrajet) | 275 л.с. | 11 | |
SS | 350 L48 V8 4-кк (Quadrajet) | 295 л.с. | 13 |
396 L78 V8 (Holley 4150) | 375 л.с. | 0.5 | |
396 L35 V8 4-кк (Quadrajet) | 325 л.с. | 2 | |
Z/28 | 302 Z28 V8 (Holley 4150) | 290 л.с. | 0.3 |
1968 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность | % от всего объема производства |
Base | 230 L26 L6 1-кк (Rochester) | 140 л.![]() | 8 |
250 L22 L6 1-кк (Rochester) | 155 л.с. | 11 | |
327 LF7 V8 2-кк (Rochester) | 210 л.с. | 53 | |
327 L30 V8 4-кк (Quadrajet) | 275 л.с. | 8 | |
SS | 350 L48 V8 4-кк (Quadrajet) | 295 л.с. | 12 |
396 L35 V8 4-кк (Quadrajet) | 325 л.с. | 14 | |
396 L34 V8 4-кк (Quadrajet) | 350 л.с. | 1 | |
396 L78 V8 4-кк (Holley 4150) | 375 л.с. | 1 | |
Z/28 | 302 Z28 V8 (Holley 4150) | 290 л.с. | 2 |
1969 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность | % от всего объема производства |
Base | 230 L26 L6 1-кк (Rochester) | 140 л.с. | 7 |
250 L22 L6 1-кк (Rochester) | 155 л.с. | 8 | |
327 LF7 V8 2-кк (Rochester) | 210 л.с. | 18 | |
307 L14 V8 2-кк (Rochester) | 200 л.![]() | 29 | |
350 LM1 V8 4-кк (Quadrajet) | 255 л.с. | 4 | |
350 L65 V8 2-кк (Rochester) | 250 л.с. | 11 | |
SS | 350 L48 V8 4-кк (Quadrajet) | 295 л.с. | 9 |
396 L35 V8 4-кк (Quadrajet) | 325 л.с. | 3 | |
396 L34 V8 4-кк (Quadrajet) | 350 л.с. | 1 | |
396 L78 V8 4-кк (Holley 4150) | 375 л.с. | 2 | |
Z/28 | 302 Z28 V8 (Holley 4150) | 290 л.с. | 8 |
COPO | 427 L72 V8 (Holley 4150) | 425 л.с. | |
427 ZL1 V8 (Holley 4150) | 430 л.с. |
2 поколение
1970 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 155@4200 | 8.5:1 |
307 Base V8 2-кк | 200@4600 | 9.![]() | |
350 L65 V8 2-кк | 250@4800 | 9.0:1 | |
350 L48 V8 4-кк | 300@4800 | 10.25:1 | |
SS | 396 L34 V8 4-кк | 350@5200 | 10.25:1 |
396 L78 V8 4-кк | 375@5600 | 11.0:1 | |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 360@6000 | 11.0:1 |
1971 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 110@3800 | 8.5:1 |
307 Base V8 2-кк | 140@4000 | 8.5:1 | |
350 L65 V8 2-кк | 165@4000 | 8.5:1 | |
350 L48 V8 4-кк | 210@4400 | 8.5:1 | |
SS | 396 LS3 V8 4-кк | 260@4400 | 8.5:1 |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 275@5600 | 9.0:1 |
1972 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.![]() | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 110@3800 | 8.5:1 |
307 Base V8 2-кк | 130@4000 | 8.5:1 | |
350 L65 V8 2-кк | 165@4000 | 8.5:1 | |
350 L48 V8 4-кк | 200@4400 | 8.5:1 | |
SS | 396 LS3 V8 4-кк | 240@4400 | 8.5:1 |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 255@5600 | 9.0:1 |
1973 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 100@3600 | 8.25:1 |
307 Base V8 2-кк | 115@3600 | 8.5:1 | |
350 L65 V8 2-кк | 145@4000 | 8.5:1 | |
350 L48 V8 4-кк | 175@4400 | 8.5:1 | |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 245@5200 | 9.0:1 |
1974 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.![]() | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 100@3600 | 8.25:1 |
350 L65 V8 2-кк | 145@3800 | 8.5:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 165@3800 | 8.5:1 | |
350 L48 V8 4-кк | 185@4000 | 8.5:1 | |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 245@5200 | 9.0:1 |
1975 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 105@3800 | 8.25:1 |
350 L65 V8 2-кк | 145@3800 | 8.5:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 155@3800 | 8.5:1 | |
1976 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 105@3800 | 8.25:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 140@3800 | 8.![]() | |
350 LM1 V8 4-кк | 165@3800 | 8.5:1 | |
1977 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 110@3800 | 8.3:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 145@3800 | 8.5:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 170@3800 | 8.5:1 | |
Base (для Калифорнии) | 250 L22 L6 1-кк | 90@3600 | 8.3:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 135@3800 | 8.5:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 160@3800 | 8.5:1 | |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 185@4000 | 8.5:1 |
1978 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 110@3800 | 8.1:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 145@3800 | 8.![]() | |
350 LM1 V8 4-кк | 170@3800 | 8.2:1 | |
Base (для Калифорнии) | 250 L22 L6 1-кк | 90@3600 | 8.1:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 135@3800 | 8.4:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 160@3800 | 8.2:1 | |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 175@3800 | 8.2:1 |
350 Z28 V8 4-кк | 185@4000 | 8.2:1 | |
1979 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 250 L22 L6 1-кк | 115@3800 | 8.0:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 130@3200 | 8.4:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 170@3800 | 8.2:1 | |
Base (для Калифорнии) | 250 L22 L6 1-кк | 90@3600 | 8.1:1 |
305 LG3 V8 2-кк | 125@3200 | 8.4:1 | |
350 LM1 V8 4-кк | 165@3800 | 8.![]() | |
Z/28 | 350 Z28 V8 4-кк | 170@3800 | 8.2:1 |
350 Z28 V8 4-кк | 175@4000 | 8.2:1 | |
1980 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 229 LC3 L6 2-кк | 115@4000 | 8.6:1 |
231 LD5 L6 2-кк | 110@3800 | 8.0:1 | |
267 L39 V8 2-кк | 120@3600 | 8.3:1 | |
305 LG4 V8 4-кк | 155@4000 | 8.6:1 | |
Base (для Калифорнии) | 305 LG4 V8 4-кк | 155@4000 | 8.6:1 |
Z/28 | 305 LG4/Z28 V8 4-кк | 165@4000 | 8.6:1 |
350 LM1 V8 4-кк | 190@4200 | 8.2:1 | |
1981 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 229 LC3 L6 2-кк | 110@4200 | 8.![]() |
231 LD5 L6 2-кк | 110@3800 | 8.0:1 | |
267 L39 V8 2-кк | 115@4000 | 8.3:1 | |
305 LG4 V8 4-кк | 150@3800 | 8.6:1 | |
Base (для Калифорнии) | 305 LG4 V8 4-кк | 155@4000 | 8.6:1 |
Z/28 | 305 LG4/Z28 V8 4-кк | 165@4000 | 8.6:1 |
350 LM1 V8 4-кк | 175@4000 | 8.2:1 |
3 поколение
1982 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Sport Coupe | 151 LQ8 L4 2-кк | 90@4000 | 8.2:1 |
151 LQ9 L4 TBI | 90@4000 | 8.2:1 | |
173 LC1 V6 2-кк | 102@4800 | 8.5:1 | |
Berlinetta | 173 LC1 V6 2-кк | 102@4800 | 8.5:1 |
305 LG4 V8 4-кк | 145@4000 | 8.![]() | |
Z/28 | 305 LG4 V8 4-кк | 145@4000 | 8.6:1 |
305 LU5 V8 TBI | 165@4200 | 9.5:1 | |
1983 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Sport Coupe | 151 LQ9 L4 TBI | 92@4000 | 8.2:1 |
Sport Coupe | 173 LC1 V6 2-кк | 107@4800 | 8.5:1 |
Berlinetta | |||
Sport Coupe | 305 LG4 V8 4-кк | 150@4000 | 8.6:1 |
Berlinetta | |||
Z/28 | 305 LU5 V8 TBI | 175@4200 | 9.5:1 |
305 L69HO V8 4-кк | 190@4800 | 9.5:1 | |
1984 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Sport Coupe | 151 LQ9 L4 TBI | 92@4000 | 9.![]() |
Sport Coupe | 173 LC1 V6 2-кк | 107@4800 | 8.5:1 |
Berlinetta | |||
Z/28 | 305 LG4 V8 4-кк | 150@4000 | 8.6:1 |
305 L69HO V8 4-кк | 190@4800 | 9.5:1 | |
1985 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Sport Coupe | 151 LQ9 L4 TBI | 88@4400 | 9.0:1 |
Sport Coupe | 173 LB8 V6 MFI | 135@5100 | 8.9:1 |
Berlinetta | |||
Sport Coupe | 305 LG4 V8 4-кк | 155@4200 | 9.5:1 |
Berlinetta | |||
Z/28 | |||
IROC | 305 L69HO V8 4-кк | 190@4800 | 9.5:1 |
305 LB9 V8 TPI | 215@4400 | 9.5:1 | |
1986 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.![]() | Степень сжатия |
Sport Coupe | 173 LB8 V6 MFI | 135@5100 | 8.9:1 |
Berlinetta | |||
Sport Coupe | 305 LG4 V8 4-кк | 155@4200 | 9.5:1 |
Berlinetta | |||
Z/28 | 165@4400 | ||
Z/28 | 305 LB9 V8 TPI | 215@4400 | 9.5:1 |
IROC | |||
IROC | 305 L69HO V8 4-кк | 190@4800 | 9.5:1 |
350 L98 V8 TPI | 220@4200 | 9.5:1 | |
1987 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Sport Coupe / LT / RS | 173 LB8 V6 MFI | 135@4900 | 8.9:1 |
Sport Coupe / LT | 305 LG4 V8 4-кк | 165@4400 | 9.5:1 |
Z/28 | 170@4400 | ||
IROC | |||
IROC | 305 LB9 V8 TPI | 190@4000 (AT) | 9.![]() |
215@4400 (MT) | |||
350 L98 V8 TPI | 225@4400 | 9.3:1 | |
1988-1989 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Sport Coupe | 173 LB8 V6 MFI | 135@4900 | 8.9:1 |
305 L03 V8 TBI | 170@4000 | 9.3:1 | |
IROC | 305 L03 V8 TBI | 170@4000 | 9.3:1 |
305 LB9 V8 TPI | 90@4000 (AT) | 9.3:1 | |
220@4400 (MT) | |||
350 L98 V8 TPI | 230@4400 | 9.3:1 | |
1990 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
RS | 191 LHO V6 MFI | 140@4400 | 8.5:1 |
305 L03 V8 TBI | 170@4000 | 9.3:1 | |
IROC | 305 L03 V8 TBI | 170@4000 | 9.![]() |
305 LB9 V8 TPI | 210@4400 (AT) | 9.3:1 | |
230@4400 (MT) | |||
350 L98 V8 TPI | 245@4400 | 9.3:1 | |
1991-1992 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
RS | 191 LHO V6 MFI | 140@4400 | 8.5:1 |
305 L03 V8 TBI | 170@4000 | 9.3:1 | |
Z/28 | 305 LB9 V8 TPI | 205@4200 (AT) | 9.3:1 |
230@4200 (MT) | |||
350 L98 V8 TPI | 245@4400 | 9.3:1 |
4 поколение
1993 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 207 L32 V6 | 160@4600 | 9.0:1 |
Z/28 | 350 LT1 V8 | 275@5000 | 10.![]() |
1994 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 207 L32 V6 | 160@4600 | 9.0:1 |
Z/28 | 350 LT1 V8 | 275@5200 | 10.5:1 |
1995 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base | 207 L32 V6 | 160@4600 | 9.0:1 |
231 L36 V6 | 200@5200 | 9.4:1 | |
Z/28 | 346 LT1 V8 | 275@5000 | 10.5:1 |
1996 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base / RS | 207 L36 V6 | 200@5200 | 9.0:1 |
SS (SLP) | 346 LT1 V8 | 305@5500 | 10.5:1 |
Z/28 | 285@5000 | ||
1997 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.![]() | Степень сжатия |
Base / RS | 207 L36 V6 | 200@5300 | 9.0:1 |
SS (SLP) | 346 LT1 V8 | 305@5200 | 10.5:1 |
Z/28 | 285@5200 | ||
1998-2000 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base / RS | 207 L36 V6 | 200@5200 | 9.0:1 |
SS (SLP) | 346 LS1 V8 | 320@5200 | 10.1:1 |
Z/28 | 305@5200 | ||
2001 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Степень сжатия |
Base / RS | 231 L36 V6 | 200@5200 | 9.0:1 |
SS (SLP) | 346 LS1 V8 | 325@5200 | 10.1:1 |
Z/28 | 310@5200 | ||
2002 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.![]() | Степень сжатия |
Base / RS | 207 L36 V6 | 200@5200 | 9.0:1 |
SS (SLP) | 346 LS1 V8 | 320@5200 | 10.1:1 |
Z/28 | 310@5200 |
5 поколение
2009-2010 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Крутящий момент, Нм |
LS / LT | 217 LLT V6 | 312@6400 | 370 |
SS (MT) | 376 LS3 V8 | 426@5900 | 570 |
SS (AT) | 376 L99 LS3 V8 | 400@5900 | 560 |
2011 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Крутящий момент, Нм |
LS / LT | 217 LLT V6 | 312@6400 | 377 |
SS (MT) | 376 LS3 V8 | 426@5900 | 570 |
SS (AT) | 376 L99 LS3 V8 | 400@5900 | 560 |
2012-2015 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.![]() | Крутящий момент, Нм |
LS / LT | 217 LLT V6 | 323@6400 | 370 |
SS (MT) | 376 LS3 V8 | 426@5900 | 570 |
SS (AT) | 376 L99 LS3 V8 | 400@5900 | 560 |
ZL1 | 376 LSA V8 | 580@6100 | 754 |
6 поколение
2015 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Крутящий момент, Нм |
1LT | 122 LTG Ecotec L4 | 275@5600 | 400 |
2LT | 217 LGX V6 | 335@6800 | 385 |
SS | 376 LT1 V8 | 455@6000 | 617 |
2016-2017 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с.@об.мин. | Крутящий момент, Нм |
1LT / 1LS | 122 LTG Ecotec L4 | 275@5600 | 400 |
2LT | 217 LGX V6 | 335@6800 | 385 |
SS | 376 LT1 V8 | 460@6000 | 617 |
ZL1 | 376 LT4 V8 | 650@6000 | 880 |
Шевроле КАМАРО — 15 Лучших Chevrolet CAMARO Всех Времен (1967 — 2019)
Watch this video on YouTube
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
2023 Chevy Camaro Обзоры, цены и характеристики
Chevrolet Camaro — американский маслкар с культовым стилем и потрясающими характеристиками. Это также удивительно доступно. Цена на Chevy Camaro 2023 года начинается с 25 800 долларов.
Chevrolet Camaro 2023 года остается традиционным маслкаром, но в нем есть множество современных функций. Его хорошо настроенное шасси и впечатляющий список вариантов двигателей делают Camaro отличным водителем на любой скорости.
Camaro конкурирует с Ford Mustang и более крупным Dodge Challenger. Mustang является более прямым конкурентом из-за схожих размеров, цен и двигателей. Challenger больше, просторнее и не имеет конвертируемого варианта.
Chevrolet не вносил существенных изменений в Camaro 2023 модельного года, за исключением некоторых новых вариантов окраски и колес. Будущее шильдика Camaro неопределенно, и он может не дожить до 2024 года. GM серьезно относится к электрификации, поэтому мы можем приближаться к концу эры бензинового Camaro.
Chevrolet Camaro 2023 года Цены
Chevrolet Camaro 2023 года стоит от 25 800 долларов за базовую модель 1LS Coupe. Стоимость кабриолета начинается от 32 300 долларов. Самый доступный V8 Camaro — это LT1, стоимость которого начинается от 35 800 долларов, а модель SS — от 39 300 долларов. Стоимость Camaro ZL1 с наддувом начинается от 66 700 долларов.
Плата за пункт назначения в размере 1395 долларов США взимается с каждого автомобиля Camaro.
Camaro — бюджетный выбор среди американских маслкаров. У него более низкая стартовая цена, чем у Ford Mustang и Dodge Challenger.
Вождение Chevrolet Camaro 2023
Ощущения от вождения — одно из главных преимуществ Chevrolet Camaro. Camaro использует отличное шасси, которое не слишком большое, не слишком маленькое и достаточно маневренное, чтобы наслаждаться им на трассе или извилистой дороге в каньоне. По сравнению с Мустангом и гораздо более тяжелым Челленджером, Камаро относительно легок в управлении.
Способ вождения Camaro может немного измениться в зависимости от того, как вы его настроите. Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хороший баланс веселья и эффективности, сохраняя при этом довольно низкий вес в снаряженном состоянии. Доступный V6 — золотая середина между турбо-4 и 8-цилиндровыми вариантами.
Если вы ищете настоящий маслкар, вам подойдет один из вариантов V8. 6,2-литровый V8, который поставляется с моделями SS и LT1, делает Camaro намного мощнее, а подвеска, настроенная на производительность, помогает управлять этой мощностью. V8 — отличное обновление, если позволяет ваш бюджет.
Наконец, модель ZL1 оснащена двигателем V8 с нагнетателем мощностью 650 лошадиных сил. Другие стандартные улучшения производительности включают двухрежимный выхлоп, управление запуском и управление магнитной ездой.
Пакет 1LE, доступный для модели SS, добавляет всевозможные улучшения производительности, чтобы сделать Camaro более гоночным автомобилем. Думайте об этом как о ZL1 без наддува. ZL1 имеет пакет 1LE, который дополнительно добавляет амортизаторы DSSV, биты из углеродного волокна, специальные шины и собственный набор специальных передаточных чисел при заказе механической коробки передач.
Camaro — это, прежде всего, спортивный автомобиль, но он вполне удобен для повседневной езды. Это не семейный автомобиль из-за крошечной пары задних сидений и узкого багажника. Однако, если вы не перевозите много пассажиров или грузов регулярно и не живете в снежном климате, то случай легко можно сделать для ежедневной езды на Камаро.
Комфорт салона
Салон Chevy Camaro действительно похож на современный спортивный автомобиль. Он имеет стильный современный дизайн с приятной атмосферой простоты. Сиденья щедро укреплены, и есть несколько элементов ретро-дизайна, очень похожих на внешний вид.
Передние сиденья просторные и удобные, а вот задние — совсем другое дело. Задние сиденья в Камаро просто бесполезны. Туда с трудом помещаются даже дети с короткими ногами. Если вы ищете американский маслкар с удобными задними сиденьями, обратите внимание на Dodge Challenger.
Интерьер Camaro становится лучше по мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду. Например, модели 3LT и 2SS имеют алюминиевые элементы интерьера, проекционный дисплей, пороги с подсветкой, беспроводную зарядную панель и многое другое. Нижние комплектации немного более спартанские, но это нормально для спортивного автомобиля по выгодной цене.
Было бы упущением, если бы мы не обратили внимание на ужасный задний обзор Camaro. Это так трудно увидеть, что это стало чем-то вроде шутки с тех пор, как Camaro вернулся в 2010 году. Мы настоятельно рекомендуем отслеживать слепые зоны, если вы можете себе это позволить.
Внешний вид
Последняя реконструкция Camaro вызвала споры. Внешний вид немного похож на дизайн, который можно любить или ненавидеть. Тем не менее, линии кузова создают мускул-кар, который явно современен, но имеет несколько ретро-дизайнов от классических моделей Camaro.
В модельном ряду Camaro есть приятное визуальное разнообразие. Например, модели SS имеют уникальную переднюю панель, которая немного более агрессивна, чем более низкие комплектации, а у ZL1 есть собственный внешний вид, который нельзя игнорировать. Существуют также специальные пакеты внешнего вида, такие как Black Appearance Package, Shock and Steel Special Edition и Redline Edition.
Camaro доступен в кузове купе или кабриолет, как и его конкурент Ford Mustang.
Любимые особенности
МЫШЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Под капотом Camaro не плохой двигатель. Базовый турбо-4 силен, но эффективен, безнаддувный V8 придает ему настоящий характер маслкара, и вы все еще можете получить V6 для хорошей меры. Для максимальной производительности Camaro выберите ZL1 с наддувом.
ПАКЕТ 1LE
Добавьте пакет 1LE к моделям SS или ZL1, чтобы превратить Camaro в маслкар с двигателем V8, который будет настоящим зверем на трассе.
Стандартные функции
Стандартное оборудование в базовой комплектации 1LS немного скудно, но в нем есть самое необходимое. Стандартные функции включают 18-дюймовые алюминиевые колеса, тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркала с электроприводом, светодиодные фары и информационно-развлекательную систему Chevrolet Infotainment 3 с Bluetooth, Android Auto и Apple. CarPlay.
Стандартная трансмиссия представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию каждого Camaro.
Заводские опции
Обновление до комплектации 1LT не добавляет много дополнительных стандартных функций Camaro, но открывает доступ к некоторым желаемым опциям. Наиболее примечательным является 3,6-литровый двигатель V6, которого нет в базовой комплектации 1LS.
Комплектация 2LT добавляет двухзонный автоматический климат-контроль и не более того. Отделка 3LT делает Camaro более спортивным автомобилем премиум-класса с такими функциями, как аудиосистема Bose, зеркало заднего вида, многоцветное внутреннее освещение, проекционный дисплей, пакет памяти, алюминиевые элементы интерьера, беспроводная зарядная панель и функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения.
Комплектацию LT1 не следует путать с комплектацией 1LT. В LT1 6,2-литровый двигатель V8 становится стандартным. В остальном он оснащен аналогично модели 1LT.
1SS сохраняет тот же превосходный двигатель V8, что и комплектация LT1, но добавляет более спортивный внешний вид и открывает больше возможностей. В стандартную комплектацию 1SS входят высокопроизводительные тормоза Brembo, 20-дюймовые шины, фирменное светодиодное освещение и доступная система Magnetic Ride Control. Модель 2SS имеет список премиальных интерьеров и технических характеристик, аналогичных модели 3LT.
ZL1 — лучший из лучших в линейке Camaro. Он не только обеспечивает максимальную производительность благодаря двигателю V8 с наддувом, но и оснащен высококлассными функциями, такими как те, что вы получаете в моделях 2SS и 3LT. Кроме того, у него есть сиденья Recaro Performance, электронный дифференциал повышенного трения на модели купе, двухрежимный выхлоп, пакет агрессивного внешнего вида и многое другое.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Chevy Camaro имеется четыре варианта двигателей. Базовым двигателем является рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который подойдет для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Он доступен по цене, экономичен в расходе топлива и достаточно мощен, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Обновление до V6 добавляет немного лошадиных сил, сохраняя при этом разумную цену.
6,2-литровый V8 в моделях 1LT и SS придает Camaro мощные характеристики и характер автомобиля. Он выдает впечатляющие показатели мощности и крутящего момента, а также опьяняющий звук выхлопа, который трудно найти в современном спортивном автомобиле.
Наконец, топовый ZL1 упивается двигателем V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил. ZL1 конкурирует с элитой американских маслкаров, таких как Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500.
Каждый двигатель Camaro стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для 4-цилиндрового двигателя предлагается дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для двигателей V6 и V8 доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LS, LT)
275 лошадиных сил при 5600 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000–4500 об/мин 30 миль на галлон (автоматическая)
3,6-литровый V6 (LS, LT)
335 лошадиных сил при 6800 об/мин
284 фунт-фут крутящего момента при 5300 об/мин 29 миль на галлон (автоматическая)
6,2-литровый V8 (LT1, SS)
455 лошадиных сил при 6000 об/мин
455 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон (ручная), 16/26 миль на галлон (автоматическая)
6,2-литровый двигатель V8 с наддувом (ZL1)
650 лошадиных сил при 6400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон (в ручном режиме), 13/21 миль на галлон (в автоматическом режиме)
KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств
Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Camaro SS: обзор производительности | Chevrolet
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Технологии производительности позволяют нам быть впереди
Когда 455-сильный двигатель приводит в движение автомобиль, вес которого превышает 200 фунтов. от своего предшественника установлен новый эталон мощности. А когда эта мощность будет усилена арсеналом сложных технологий повышения производительности, водители испытают беспрецедентное ощущение маневренности и контроля. Узнайте, почему Camaro SS удостоился звания самого быстрого и мощного Camaro SS за всю историю.
ДВИГАТЕЛЬ LT1 V8 ОБЪЕМОМ 6,2 Л
Звезда модельного ряда Chevrolet, 6,2-литровый двигатель LT1 V8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. крутящего момента, разгонит 8-ступенчатую автоматическую Camaro SS с 0 до 60 за 4,0 секунды. Благодаря прямому впрыску, системе изменения фаз газораспределения и, в случае 8-ступенчатой автоматической коробки передач, системе активного управления подачей топлива TM , он обеспечивает эффективность, когда вы этого хотите, и мощность, когда она вам нужна.
АКТИВНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ОБОРОТОВ
6-ступенчатая механическая коробка передач оснащена функцией Active Rev Matching, которая предвосхищает переключение на пониженную передачу с помощью щелчков дроссельной заслонки для безупречно плавного переключения. Это имитирует переключение передач «с пятки на носок» — точную технику, которую профессиональные водители осваивают только после сотен часов практики. Результат? Водители Camaro SS должны рассчитывать на плавное переключение передач и абсолютную уверенность во время динамичного вождения.
МАГНИТНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ
TM
Эта проверенная технология магнитной подвески, доступная на Camaro SS, считывает поверхность дороги 1000 раз в секунду, точно регулируя амортизаторы для оптимальной управляемости даже в суровых условиях. Амортизаторы MR третьего поколения улучшают время реакции и баланс для более естественного ощущения, что приводит к оптимальной производительности и ощущению водителя без ущерба для плавности хода.
Режим отслеживания
В дополнение к режимам вождения Sport, Tour и Snow/Ice водители Camaro SS также могут выбрать режим Track для настройки подвески, хода дроссельной заслонки, ощущения переключения передач, калибровки рулевого управления, звука выхлопа и даже доступного внутреннего спектра освещения для достижения наилучших результатов. -Возможен опыт следа.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА BREMBO® PERFORMANCE
Элитное имя в технологии высокопроизводительного торможения трекового калибра входит в стандартную комплектацию Camaro SS, помогая достичь впечатляющего тормозного пути от 60 до 0 в 117 футов. Охлаждающие каналы направляют воздух к тормозам, чтобы помочь контролировать температуру и уменьшить износ тормозов.
БЫСТРОЕ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и все компоненты подвески подверглись серьезным изменениям геометрии, чтобы соответствовать более короткой колесной базе. Это добавляет больше резины на дорогу в каждом повороте. В сочетании с большим кастером и более быстрым передаточным числом рулевого управления — 2,5 оборота от упора до упора — вы сможете проходить более жесткие повороты с исключительным сцеплением и контролем.
ВЕКТОРИЗАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Усовершенствованная тормозная система включает векторизацию крутящего момента (Competitive Braking Mode на моделях SS), которая подтормаживает заднее внутреннее колесо, повышая маневренность и помогая поворачивать автомобиль в повороте. На узких трассах это поможет Camaro достичь более высокого уровня контроля и маневренности водителя.
Вспомогательное охлаждение
Не стесняйтесь размять ноги в день бега.