Новый рено эспейс: Рено Эспейс 2020 — фото и цена, характеристики нового Renault Espace 2021

Содержание

Рено Эспейс 2020 — фото и цена, характеристики нового Renault Espace 2021

Французы из Renault рассекретили обновленный флагманский минивен Espace 5, причем пока была представлена лишь топовая версия «Initiale Paris». Это вовсе не случайно, поскольку именно на данное исполнение модели и приходится львиная доля продаж (более 60%).

В ходе рестайлинга новый Рено Эспейс 2020 модельного года получил точечные корректировки дизайна, при этом главным достоинством комплектации Initiale Paris являются матричные LED-фары (впервые на машинах французской марки).

Каталог Renault

Сам же дизайн передней части автомобиля практически не изменился — разработчики лишь слегка скорректировали форму переднего бампера, украсив его хромированной полоской во всю ширину. На корме изменился диодный рисунок фонарей, а задний бампер получил более рельефную защитную накладку по низу.

Плюс в ходе рестайлинга автомобиль решено было поставить на 20-дюймовые колеса нового дизайна. Салон Рено Эспейс 2020 в новом кузове изменился более существенно. Дизайн «парящей» центральной консоли был пересмотрен: в нижней ее части теперь имеется закрытая шторка, под которой разместились два подстаканника и USB-разъем.

На вершине панели расположился 9,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы «Easy Connect» с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс минивэн может похвастать цифровой приборкой с 10,2-дюймовым экраном, на который можно вывести 3D-карты навигации.

Интересно, что все без исключения версии Renault Espace 2020 отныне имеют большую панорамную крышу площадью 2,8 квадратных метра и электропривод пятой двери, при этом за доплату авто можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Интерьер Renault Espace Initiale Paris отделан кожей наппа, причем клиенты могут выбрать материал черного (Black Titanium), либо светло-песочного цвета (Light Sand-Grey). Передние кресла такой версии имеют двойную прострочку, электрорегулировки в 10 направлениях, а также подогрев, вентиляцию и функции массажа.

Боковые стекла топовой комплектации отныне ламинированные, что призвано обеспечить более высокий уровень акустического комфорта, при этом порадовать пассажиров также призвана модернизированная премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками, которая получила сразу пять пресетов по настройке звука: Drive, Immersion, Lounge, Surround и Studio.

Линейка силовых агрегатов Рено Эспейс 2020 представлена тремя моторами: авто можно заказать с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», знакомой по моделям Alpine A110 и Megane RS. На минивене она развивает 225 л.с. (300 Нм), работая с семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Такой вариант ускоряется с нуля до сотни за 7,9 секунды, расходуя в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км (по циклу WLTP).

Плюс для модели предложено два двухлитровых дизеля: первый из них выдает 160 л.с. и 360 Нм, а второй — 200 сил и 400 Нм крутящего момента. Этим моторам положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями. С менее мощным дизелем Espace ускоряется с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а с более мощным — за 9,1 с. Расход в обоих случаях заявлен на уровне 6,6 л/100 км.

За доплату машину можно заказать с системой полного привода Renault 4Control, которая идет в связке с адаптивными амортизаторами и тремя режимами ездовой электроники (Eco, Comfort и Sport). Минивэн получил также автопилот второго уровня, способный работать в диапазоне от 0 до 160 км/ч.

В состав последнего вошли функция Stop & Go, парковочный ассистент, а также система слежения за поперечным трафиком и функция экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Старт европейских продаж Рено Эспас намечен на весну 2020 года, цены озвучат позже.

Видео


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый рено эспейс

Главная » Разное » Новый рено эспейс

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором н

www. drive.ru

Renault Espace V: отзыв владельца

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль… Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Первый Renault с адаптивным «круизом»

Одним из ноу-хау в пятом Espace стал адаптивный круиз-контроль с мониторингом нахождения в полосе движения. Это был первый Renault с радаром, регулирующим дистанцию до впереди идущего автомобиля и следящим за разметкой (машина не подруливает). Камера, расположенная на лобовом стекле, считывает знаки ограничения скорости и дублирует их на приборную панель и head-up-дисплей. На помощь паркующемуся водителю спешат камера заднего вида, парктроники по кругу и даже автоматический парковщик. Вся оптика у автомобиля светодиодная. Яркий пучок дальнего света автоматически деактивируется при появлении встречной машины или идущей впереди. Подсветка салона имеет несколько оттенков, меняющихся в зависимости от режима езды или настроения водителя.

— Французы, как известно, любят парковаться по звуку, поэтому поцарапанные бамперы пришлось полировать после покупки. Остальные детали были целыми. Пробег сейчас — 110 тысяч километров. Оригинальный, — отметил владелец редкого минивэна.

С 1999 года Дмитрий в основном ездит на автомобилях Renault. Мужчина перепробовал все поколения Laguna и очень хвалит их за комфорт и надежность. После этого было бы логично пересесть на Talisman, но на семейном совете было принято решение взять машину повместительней. Третий ряд у автомобиля обычно сложен — на его месте образуется огромный багажник. Но при желании за пару минут Espace превращается в 7-местный лайнер.

По словам Дмитрия, в Беларуси уже катается несколько десятков таких Renault. Он лично знает десятерых владельцев данной модели.

Габаритная длина нового Espace — почти 5 метров. При этом радиус разворота у него как у хетчбэка С-класса. Спасибо за это системе доворота задних колес (4 Control). На низкой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону и делают минивэн очень маневренным на парковке или узких городских улицах. На высокой скорости задние колеса слегка поворачиваются вслед за рулем, что обеспечивает машине дополнительную устойчивость на автобанах. Такое шасси, как и настраиваемые амортизаторы, — прерогатива комплектации Initiale Paris.

Слабые места автомобиля и рекомендации будущим владельцам

На данном Espace Дмитрий проехал немного — чуть больше 10 тысяч километров. Но уже имеет опыт владения и самостоятельного обслуживания аналогичной машины, поэтому не понаслышке знает о ее слабых местах.

— Одним из самых слабых мест подвески Espace являются гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Кроме того, современные двигатели 1,6 dCi после 150 тысяч километров начинают требовать повышенного внимания. У них маленький ресурс цепи ГРМ. На 160-сильных моторах проблемой является еще охладитель выхлопных газов. По отзывам в интернете основные проблемы с пятыми Espace начинаются после 120 тысяч километров. Оригинальные запчасти не всегда просто достать, поэтому белорусские владельцы модели часто обращаются к сторонним производителям комплектующих, — рассказал Дмитрий.

Среди недостатков автомобиля мужчина отмечает неудобное расположение подстаканников (под тем самым «парящим» центральным тоннелем), недоработанную конструкцию дверных уплотнителей и выезжающий бардачок, бьющий по коленям переднего пассажира. После приобретения такого минивэна Дмитрий рекомендует установить защитную сетку решетки радиатора, доработать уплотнители, произвести антикор трубок кондиционера третьего ряда пассажиров и заменить масло в «роботе».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно шлите на [email protected] краткую историю о вашем авто!

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Теряющий популярность кроссвэн Renault Espace опять обновили

Компания Renault во второй раз модернизировала модель Espace. Автомобиль получил подретушированную внешность, более роскошную отделку салона с современной мультимедийной начинкой и базовые навыки автопилота.

В середине 80-х годов прошлого века Renault Espace открыл для европейцев класс минивэнов (MPV), и примерно до конца 90-х этот класс считался очень прогрессивным и перспективным. Затем внимание автолюбителей стал захватывать сегмент SUV, то бишь внедорожники и кроссоверы, и минивэны начали сдавать позиции. Так, если в 1999 году Espace разошёлся в Европе тиражом 67 782 экземпляра, то в 2014-м спрос сократился до 6974 штук. Тогда же в 2014-м Espace пережил смену поколения. Пятый по счёту Espace фирма Renault по конъюнктурным соображением стала называть кроссовером, хотя компоновка автомобиля принципиально не изменилась, привод остался передним, дорожный просвет — 160 мм.

Новое позиционирование дало свои плоды: в 2016 году европейским дилерам удалось продать 26 960 экземпляров Espace, но затем спрос резко пошёл на спад, несмотря на то, что в 2017 году Espace пятого поколения пережил техническую модернизацию. За первые три квартала этого года Espace нашёл 8143 покупателя, на 21,4% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Для сравнения скажем, что Ford S-Max с января по сентябрь разошёлся тиражом 17 888 шт., Ford Galaxy — 10 367 шт., Seat Alhambra — 16 440 шт., Volkswagen Sharan — 14 545 шт. То есть Espace — аутсайдер считающегося депрессивным сегмента MPV.

Очередное обновление должно подогреть интерес европейцев к французскому кроссвэну, который Renault называет флагманом своего модельного ряда. Espace получил новые бамперы, адаптивные матричные светодиодные фары (впервые у Renault) и новый дизайн колёсных дисков (самые эффектные — 20-дюймовые). В салоне появились более дорогие материалы отделки, виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, работающий в паре с проекционным экраном, и новая центральная консоль: она стала более вместительной для мелочей, с двумя подстаканниками и двумя USB-портами.

Мультимедийная система Easy Link с вертикально ориентированным 9,3-дюймовым экраном получила обновлённый интерфейс и может взаимодействовать со смартфонами через платформы Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 12 громкоговорителя теперь звучит громче и лучше. Передние кресла с десятью электрорегулировками готовы помимо подогрева и вентиляции предложить несколько режимов массажа. Панорамная стеклянная крыша площадью 2,8 м2 входит в базовую комплектацию, но открывающаяся секция — только в богатых исполнениях. Багажная дверь открывается автоматически после взмаха ноги под задним бампером. До кучи улучшена шумоизоляция боковых стёкл.

По части техники изменений практически нет. Espace по-прежнему предлагается с адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси 4Control: до 50 км/ч задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, после 50 км/ч — в ту же сторону. Двигателей — два: бензиновая 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 225 л. с. идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями, мочевинный 2,0-литровый дизель (160 либо 200 л.с.) — в паре с 6-ступенчатой коробкой EDC. Круиз-контроль дорос до второго уровня автопилота по классификации SAE, то есть может самостоятельно управлять автомобилем в пробках и на автостраде (до 160 км/ч), но под чутким присмотром водителя. Вдобавок имеется автопарковщик, помогающий заправить крупный автомобиль (длина — 4857 мм, ширина — 1888 мм) в тесный парковочный карман.

В Европе продажи обновлённого Espace начнутся весной следующего года. В России Espace официально не представлен, равно как и все его европейские одноклассники. К слову, Ford в октябре провёл рестайлинг своих минивэнов S-Max и Galaxy.

www.kolesa.ru

Renault Espace 2017-2018 пережил небольшое обновление

Модель Renault Espace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после своего легкого рестайлинга практически ничем не отличается от своего предшественника до обновления. Кузов выглядит очень просто и скромно. Никаких вычурных деталей и необычных элементов.

Renault Espace 2017-2018. Технические характеристики

Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее там размещался 1,6-литровый агрегат с мощностью в 220 л.с. Теперь же автомобиль будет передвигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.

Мотор получил следующие характеристики:

  • первые 100 км в час новинка будет набирать всего лишь за 7,6 секунд, что на секунду лучше, чем у дорестайлингового варианта;
  • при смешанном типе езды расход топлива не превышает 6,8 литров на «сотку»;
  • двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6.

Конечно, у агрегата есть и другие изменения, однако, вышеперечисленные являются самыми основными и важными.

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Экстерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Конечно, во время презентации поклонники компании ждали каких-то доработок во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель соответствует всем современным запросам покупателей, а грамотные пропорции не требуют изменений.

Единственное, что дизайнеры решили изменить, это предлагаемая цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в таком цвете автомобиль показался на презентации в Париже.

Кроме этого, был расширен ассортимент и дизайнерского литья. Теперь дилеры будут предлагать колеса диаметром 18 и 19 дюймов, чего раньше не было.

Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов. У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.

Renault Espace 2017-2018 и комплектации

Можно сказать, что автомобиль представлен в совершенно уникальной комплектации, ведь инженеры, как указывалось выше, оснастили новинку целым множеством разнообразного оборудования.

Базовая версия практически не изменилась, но к ней добавилась:

  • светодиодная подсветка салона;
  • система складывания спинки заднего дивана.

Также за отдельную плату клиент сможет установить:

  • систему массажа;
  • разноцветную подсветку кнопок и панели;
  • системы безопасности.

Renault Espace 2017-2018. Цены

Сперва стоит признать, что данная новинка совместила в себе прекрасные данные и адекватную стоимость. Именно поэтому минивен достоит того внимания, что проявляет к нему публика. Конкретно назвать ценник нельзя, ведь он сильно варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Предположительно, самая простая версия в ЕС будет стоить 44 000 евро, что на 10 000 евро больше, чем цена на «минималку» предшественника.

Кстати, пока что российский офис компании Рено воздерживается от комментариев относительно поставок в нашу страну этой новинки.

Рено Эспейс 2017-2018 фото

Рено Эспейс 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Покупка — Renault Espace, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

История покупки моего R2D2. Задумался я к покупке нового автомобиля. Из предоставленных на рынке, мне ничего не подходило, если подходило по функционалу, то внешне не нравилось. Критериии мои были, что бы был на подобия Ларгуса, не высокий, вместительный, если повезёт то 7 местный. Началась история выбора авто. Вечерами смотрел ролики на ютюбе, читал про машины. По итогу было принято решение пригнать авто из-за рубежа.
Первый взгляд упал на Mazda CX-4, для китайского рынка, были приняты долгие поиски, кто бы пригнал, они не увенчались успехом. Затем решено было пригнал PEUGEOT RIFTER, нашёл нужную машину в комплектации GT line long, другие не интересовали, созвонился с перегонщиком (готовят весь пакет документов), у него же на канале в ютубе увидел данного красавца. Взвесив все за и против Пежо большеват в высоту, но функциональнее и дороже на 300000-3500000 и свежее на пару лет минимум, было принято решение взять Рено. Хотел пригнать из Европы. Ждать целую неделю минимум, решил проверить Россию. Нашёл пару вариантов:
1.

Вот такой автомобиль представлен на авито

Красавец не битый, не крашенный, со слов продавца 😂
Пробил я его здесь autodna.ru и все стало очевидно. Стоимость 24 евро.

Такой на самом деле

Ещё

После были, ещё несколько машин.
Нашёл очень красивое авто и состояние, но Машина в базе числилась только до 2017 года. Хотя продавец и показывал свою историю авто, делал очень хорошую скидку в 100000 и перелёт за его счёт. Что-то в этой истории было ни чисто.

И все же выбор пал на моего R2D2
Пробил я его, все как заявил продавец 👨‍💼. Но комплектация была не Париж, без 4control и шикарного салона, ряда опции. Но сейчас понимаю, что не известно долго ли это будет служит в наших широтах. В машину я влюблён.

Полный размер

А теперь фото в живую с поездки, красиво не фотографировал ещё :

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Рядом

Полный размер

Рядом Toyota Highlander

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Комплектация из того что знаю, не стал переводить мануал (перед покупкой смотрел)
— панорамная крыша
— кожаный салон
— R19 диски
— Led оптика
— адаптивный круиз контроль
— удержание в полосе
— помощь при торможение
— электронный ручник
— помощник при парковке
— слепые зоны
— навигация
— проекция на лобовое стекло
— 5 режимов управления и вождения (от эКо до спорт)
— подсветка авто 5 цветов
— очистка воздуха в салоне
— 7 ряд сидений

Это то что помню, в мануале 105 дополнительных функции.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Капает масло из под машины
  • Багажник хендай солярис объем
  • Топ свечей зажигания
  • Тсу что это
  • Покраска жидкой резиной авто
  • Правила дорожного движения 2019 марафон
  • Что будет если убрать катализатор в автомобиле
  • Можно ли зимой включать кондиционер на обогрев
  • Как правильно применять бактерицидные салфетки
  • Как часто менять масло в двигателе
  • Какие дизельные двигатели ставят на уаз патриот

Renault может выпустить удлиненный Austral в качестве замены Espace

Renault Espace скоро будет снят с производства, и этот семиместный внедорожник, по слухам, станет его косвенной заменой

.

Танос Паппас

26 сентября 2022 в 10:12

Танос Паппас

Поскольку традиционные минивэны выходят из моды, будущее Renault Espace весьма туманно. Тем не менее, новый отчет, сопровождаемый одним шпионским снимком, предполагает, что у французского автопроизводителя может быть будущее для фирменной таблички Espace, использующей ее в трехрядном внедорожнике на основе недавно представленного Austral.

Renault Espace — один из пионеров минивэнов, насчитывающий пять поколений с момента своего дебюта в 1984. Самая последняя модель дебютировала в 2014 году и подверглась фейслифтингу в 2020 году с использованием элементов стиля кроссовера, которых оказалось недостаточно, чтобы вернуть интерес покупателей. Люди сходят с ума по внедорожникам, которые могут предложить почти тот же уровень практичности, что и минивэны, в сочетании с более авантюрным характером. Таким образом, Renault подумал о более радикальных изменениях, чтобы сохранить историческую табличку живой и актуальной для будущего.

Читайте также: Renault Scenic E-Tech 2024 вернет себе практичность Crown

Закамуфлированный прототип (вверху) похож на Renault Austral (внизу), но имеет более квадратную заднюю часть с более вертикальным ветровым стеклом и более длинным задним свесом.

прокрутить дальше

Прототип был пойман нашими фотографами-шпионами в Испании после того, как инженеры Renault ненадолго вытащили его из грузовика – поэтому фото всего одно. Модель похожа на Renault Austral с другой линией крыши и переработанной задней частью, что намекает на более длинный и практичный вариант с трехрядной семиместной компоновкой, большим пространством над головой для задних пассажиров и большей крышей для их багажа.

Родственник Austral также может отличаться стилем спереди, что облегчает их различение. Можно с уверенностью предположить, что более длинный внедорожник будет построен на той же архитектуре CMF-CD и разделит ряд электрифицированных силовых агрегатов с Austral. Соперничающие модели будут включать Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

Источники из Франции утверждают, что новая модель может получить имя Espace, хотя пока неясно, будет ли она называться Austral Espace или просто Espace. Ранее ходили слухи, что Renault может использовать шильдик в пассажирской версии Traffic, подобно тому, как Opel сделал это с Zafira Life, который является родным братом Vivaro LCV, но похоже, что была выбрана другая стратегия.

В любом случае, косвенная замена Espace пятого поколения будет представлена ​​в ближайшее время, так как к концу года модель будет снята с производства. Renault держит свои карты закрытыми в отношении модели, но есть шанс, что мы увидим ее дебют на Парижском автосалоне 2022 года, до возможного выхода на рынок в 2023 году.

ТЕГИ
Renault Renault Austral Renault Espace Renault Scoops Отчеты Scoops

Подтверждено! Новый Renault Espace будет «растянутым» Austral…

Говорят, что «все, что поднимается, опускается вниз», и это правда. Применительно к автомобильному сектору мы можем принять это как бизнес-историю минивэнов , и хотя сейчас это не очень ценится, все внедорожники на рынке также пострадают. И если мы перейдем к брендам, мы можем проверить, как Renault был на вершине благодаря своим минивэнам и теперь не «загружается» своими внедорожниками. Отсюда его большое изменение стратегии.

У Scénic, Grand Scénic и Espace были очень плохие времена из-за внедорожников . На самом деле, первый ушел с рынка и с конвейера несколько месяцев назад, даже не издав ни звука. Но его братья все еще в «промежутке», ожидая замены, которая оставит их в хорошем месте. И кажется, что дорожная карта уже ясна. Первый не «умрет» благодаря электрическому внедорожнику, который прибудет в 2024 году, а Espace, как теперь официально известно, будет длиннее Austral.


Будущий Renault Espace будет не чем иным, как растянутым Austral, который достигнет 4,7 метра в длину.

.. в стиле Peugeot 5008…

Слухи о трансформации будущего Renault Espace были сильны и настойчивы . Когда пятое и текущее поколение увидело свет, мы были удивлены, потому что оно сочетало в себе эстетику минивэна с другой, что приближало его к внедорожникам. Но, чтобы избежать поляризации, он остался там и, перед шестой частью, он сдастся перед очевидным и станет полноценным внедорожником . На самом деле, за эти недели появилось несколько тизеров.

Графические творения, увидевшие свет, уже сделали ставку на изменение эстетики Austral . В своей работе иллюстраторы сосредоточились на шпионских фотографиях, которые уже циркулируют в сети и показывают, как французский дом работает над созданием нового Espace. Видимо это Austral с более длинной колесной базой , так как они указывают, что этот уровень будет на 7 сантиметров больше. Помимо заднего свеса на 13 сантиметров больше.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Статья по теме:

Renault может сохранить Espace с семиместным Austral. ..

Благодаря этому «растягиванию» сможет предложить кабину с местом для 5 или 7 человек. пассажиров . Но это также будет не единственный размер, который вырастет, потому что вместимость багажника станет более щедрой. И в этот момент вы можете задать себе следующий вопрос Что будет с Колеосом? Ибо постигнет та же участь, что и пятиместный Scénic , тихо уходящий с рынка. Но, несмотря на печальную мутацию, для Испании есть и хорошие новости…

По данным L’argus, производство нового Renault Espace будет осуществляться в Испании . Это мероприятие состоится следующим летом 2023 года и позволит увеличить нагрузку на испанские центры. Что касается его техники, то известно, что пойдет на платформе CMF C/D, которая уже дает жизнь Austral 9.0018, так что его механический диапазон будет таким же, как у его младшего брата… Однако он должен дебютировать между февралем или мартом и прибудет в конце лета 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *