Новый поло седан 2021 отзывы: Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Содержание

всё о машинах и авторынке

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Смотреть все

От новой Lada Vesta до «Атома». Все о новинках российского автопрома

Разбираемся, какой российский внедорожник сможет составить конкуренцию Rolls-Royce Cullinan, что будет выпускать завод во Владивостоке вместо Mazda, а также зачем АвтоВАЗ решил перенести производство «Весты» в Тольятти

Читайте также

О, беззаряженный! Тест-драйв электромобиля Evolute i-Pro

Эта модель с электрическим двигателем производится на предприятии в Липецке. Но насколько можно считать ее российской и приспособлена ли она к нашим условиям?

Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист

Корвалол — седативный препарат, который назначают как успокоительное, а также для лечения сердечных расстройств. Суточная доза препарата содержит 1,38 г этилового спирта. Чем это грозит водителям, если сесть за руль

Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич»

Производство автомобилей «Москвич» стартовало на заводе бренда в столице: первой новинкой стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором. Сколько будет стоить автомобиль и какие еще модели предложит марка

Незамерзайка для машины: как выбрать и сколько стоит

Зимой держать в чистоте лобовое стекло позволяют специальные жидкости. Ассортимент незамерзаек очень широк: на что обратить внимание и как выбрать эффективную

Больше материалов

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Следующий Hyundai Santa Fe получит салон в стиле нового Grandeur

Следующий Hyundai Santa Fe получит салон в стиле нового Grandeur

XsltFunctions/1.0″>

Корейский сайт bobaedream.co.kr опубликовал шпионские фото салона Hyundai Santa Fe следующей генерации. Судя по этим снимкам, интерьером кроссовер будет напоминать новый седан Grandeur, полностью рассекреченный в прошлом месяце.

У «Санты» слегка отличаются рулевое колесо с массивной вертикальной спицей (в стиле Grandeur первого поколения), а также дисплеи приборов, мультимедиа и климатической системы, но общая минималистичная архитектура передней панели и дизайн отдельных элементов сохранены.

Снаружи вседорожник станет более угловатым и, предположительно, увеличится в размерах. На домашнем рынке он должен дебютировать в конце лета следующего года.

Предыдущее обновление Hyundai Santa Fe пережил в позапрошлом году. Формально это был рестайлинг, но по факту модель переехала на новую платформу, общую с Kia Sorento, и обзавелась новыми двигателями и гибридными силовыми установками, в том числе – с возможностью зарядки от сети. Для России кроссовер собирали в Калининграде.

04.12.2022 21:40

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:




  • Geely Coolray обзавёлся в России теламатикой

    Версия с дистанционным управлением основана на комплектации Flagship

    05.12.2022 13:19




  • Электромобиль Canoo приспособили для службы в армии США

    Лёгкую тактическую машину можно использовать для разных целей

    04.12.2022 22:41




  • В Беларуси представили новый седан Geely

    Он может появиться и в России

    21. 11.2022 12:50




  • Volkswagen выпустил Polo Track на замену Gol

    Новый компактный хэтчбек будет не дороже старого

    15.11.2022 12:52




  • BYD представил кроссовер Frigate 07

    Гибридная новинка уже скоро появится в продаже

    08.11.2022 01:53

Продажа подержанных автомобилей Hyundai









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Hyundai / Хундай


Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10. 06.2008

    tel89099928604_10062008


    Оценка автора


    Объективность


    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства.
    О дизелях…
    Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется.
    Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 — 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать)
    О бензиновой ве. ..


    подробнее

  • 20.12.2009

    juliak


    Оценка автора


    Объективность


    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием.
    Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая.
    На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком…


    подробнее

  • 09.03.2009

    меншаковы михаил валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши. ..


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Hyundai / Хундай

Volkswagen Polo Price, Images, Mileage, Reviews, Specs

Key Specs of Volkswagen Polo

Mileage (upto) 21.49 kmpl
Engine (upto) 1498 cc
BHP 108,62
Трансмиссия Руководство/Автоматическое
Ближки 280
Спецификации Да

Специфика0045

Explore Price of Polo Alternatives

Volkswagen Polo price list (Variants)

  • All Version
  • Diesel Version
  • Petrol Version
  • Automatic Version
0 MPI Trendline BSIV»>

9007 р. 6,76 лакх *

0 MPI Highline Plus BSIV»>

90 р. 7,76 лакх *

0 TSI Comfortline AT»>

9007

90 р. 8,98 лакх * 5 TDI»>

7 рупий

7.

10.00 лакх *

7

Variant Ex-Showroom Price
Polo 1.0 MPI Trendline BSIV999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED рупий. 5,83 лакх *  
Polo 1.0 MPI Trendline999 куб.см, Ручная, Бензин, 17,74 кмplEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 6,45 лакх *  
Polo 1.0 MPI Comfortline BSIV999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,78 км/чEXPIRED  
Polo 1.5 TDI Trendline, 1498 куб. 7,34 лакх *  
Polo 1.0 MPI Comfortline999 куб.см, Ручная, Бензин, 17,74 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 7,42 лакх *  
Polo 1.0 MPI Highline Plus BSIV999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED  
Polo Turbo Edition999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,24 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 7,80 лакх *  
Polo 1.0 TSI Comfortline999 куб. см, механическая коробка передач, бензин EXPIRED рупий. 7,80 лакх *  
Polo TSI Edition999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED рупий. 7,89 лакх *  
Polo 1.5 TDI Comfortline1498 куб.см, Механическая, Дизель, 20,14 км/чEXPIRED рупий. 8.52 лакх *  
Polo 1.0 TSI Comfortline AT999 куб.см, автомат, бензин, 16,47 кмplEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 8.93 лакх *  
Polo 1.0 TSI Highline Plus999 куб.см, Ручная, Бензин, 18.24 кмplEXPIRED2 месяца ожидания
 
Polo Red And White Edition999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 9,20 лакх *  
Polo 1.5 TDI Highline Plus, 1498 куб. 9,31 лакх *  
Polo GT TSI BSIV1197 куб.см, автомат, бензинEXPIRED рупий. 9,76 лакх *  
Polo GT 1.5 TDI1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,49 км/чEXPIRED рупий. 9,88 лакх *  
Polo 1.0 TSI Highline Plus AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания

 
Polo GT 1.0 TSI Matt Edition999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,47 кмplEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 10.00 лакх *  
Polo GT 1.0 TSI999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 10,25 лакх *  
Polo Legend Edition999 куб. см, автоматическая, бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 10,25 лакх *  

Посмотреть все варианты

Объявление

Обзор Volkswagen Polo

Популярный хэтчбек для энтузиастов теперь меняет свой самый ценный актив на более экологичное и менее дорогое будущее. Будущее все еще весело?

Модель Polo TSI никогда не нуждалась в представлении среди заядлых энтузиастов страны. Обнаружение такого на дороге по-прежнему вызывает некоторое уважение, поскольку покупатель явно ценит качество, а не количество. Да, ему не хватало простора и возможностей, но бескомпромиссная немецкая сборка, доработанный и мощный двигатель с турбонаддувом (до того, как они стали «крутыми») и резвая коробка передач DSG сделали его выбором бескомпромиссного покупателя. Однако теперь Polo получил новую трансмиссию. Меньший, менее усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он производит больше мощности и, наконец, получает механическую коробку передач. Здесь смешанные чувства. Время для диска, чтобы разобраться с этим.

По сравнению с фейслифтингом, дебютировавшим в 2019 году, визуальных изменений нет. Он по-прежнему имеет классический вид хэтчбека с прямыми и сильными линиями кузова. Форма настолько неподвластна времени, что даже сегодня она может играть на струнах вашего сердца.

Новая решетка радиатора с сотовой структурой, вдохновленная решеткой радиатора GTI, придает Polo более спортивный вид. В фарах нет ни ДХО, ни светодиодов, ни линз проектора. По крайней мере, светодиодные фары от Vento были бы высоко оценены.

Боковой профиль остается таким же, а 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами улучшают устойчивость автомобиля. Задние фонари, однако, светодиодные и выглядят стильно со смещенным элементом в центре. Переделанный задний бампер завершает минимальные внешние изменения.

В салоне абсолютно ничего нового. Polo по-прежнему продолжает полностью черную тему с серыми акцентами на центральной консоли. Интерьеры могут быть немного темными и не всем по вкусу. Однако качество сборки впечатляет. Твердый пластик кажется прочным, и все, включая дверные накладки, надежно собрано. Шумоизоляция салона тоже впечатляет. На самом деле, это намного лучше, чем автомобили даже из двух сегментов выше. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач являются эксклюзивными для Polo Highline Plus и недоступны в более низких версиях. Они действительно помогают поднять ощущение качества в салоне.

6,5-дюймовый сенсорный экран не самый большой, но очень удобный для пользователя. Вы оцените яркий дисплей, чувствительность к касанию и быстрый отклик. Он получает поддержку Android Auto и Apple CarPlay с голосовыми командами, которые можно активировать с самого рулевого колеса. Зеркальная ссылка также присутствует; однако это менее полезная функция. Чего не хватает, так это задней камеры. Даже топовый вариант Highline Plus не использует эту важную функцию. А учитывая, что то же самое можно найти и на Renault Kwid, то это больно.

Климат-контроль работает хорошо, и ручка для изменения температуры и скорости вращения вентилятора также ощущается на высшем уровне. Среди других особенностей — дворники с датчиками дождя, автоматический режим дневного и ночного режима IRVM, все четыре стеклоподъемника с управлением одним касанием и круиз-контроль. Однако в продаже нет автоматических фар. Вы также получаете регулируемый передний подлокотник с местом для хранения вещей, но у нашей команды тестирования возникли смешанные чувства по этому поводу. Некоторым это показалось удобным, другие сочли его откровенно навязчивым, учитывая, что он имеет тенденцию задевать локоть при переключении на 2-ю или 4-ю передачу.

Сзади немного тесновато для премиального хэтчбека. Любой человек ростом до 5 футов 9 дюймов не будет жаловаться, проводя здесь время. Однако, если вы выше, у вас может быть другое мнение, поскольку места для головы и коленей немного тесновато. Амортизация сиденья хороша и не утомит вас быстро.

Багажник

Багажник Polo может вместить различные сумки благодаря большому полу багажника. , В нашем тесте багажа он проглотил все три жестких сумки с задним лотком для посылок, что очень впечатляет для хэтчбека.И, говоря о лотке, более высокие варианты имеют ковровое покрытие сверху, которое кажется мягким. и премиум

Безопасность всегда была одной из самых сильных сторон Polo. Конструкция, напоминающая танк, поможет вам обезопасить себя в случае аварии. Список требований безопасности ограничен, и вы получаете только 2 подушки безопасности, ABS с EBD и задний парктроник.

Исчезли 1,2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из модельного ряда. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI. MPI доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, тогда как TSI может быть либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов для Polo. Но VW, кажется, сделал это не для того, чтобы удовлетворить эту крайне нишевую нишу рынка, а для того, чтобы помочь сделать Polo более конкурентоспособным по цене.

Запустите двигатель, и станет очевидным снижение уровня очистки. Хотя для 3-цилиндрового двигателя он достаточно совершенен, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1.2 TSi на холостом ходу. Начинайте, и флюиды начнут угасать быстрее, чем политики после выборов. Сцепление легкое, а ходы передач довольно короткие, хотя и немного резкие. Polo чувствует себя немного охлажденным, прежде чем сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения. Однако перешагните отметку в 2400 об/мин, и вас встретит неожиданный прирост. Тот, который поможет вам взлететь и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной отметки 6500 об / мин. Такое ускорение трудно испытать ниже отметки в 10 лакхов, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1. 2 TSI. На самом деле, в нашем тесте производительности VBox Polo разогнался до 100 км/ч за 9 секунд.0,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался до 10,61 с. Это неудивительно, поскольку новый двигатель развивает мощность 110 л. Это на 5 л.с. больше, чем у более старого TSI с таким же усилием кручения. Одна вещь, которую нам не хватает, — это звук двигателя, который в этой версии Polo звучит грубо.

Что удивительно, так это двойная личность Polo. С высокой передачей Polo удается без особых усилий скользить в пробках. Даже ниже 2000 об/мин Polo чисто разгоняется даже на более высокой передаче. Да, ускорение не очень быстрое, но хэтч никогда не жалуется, что едет между бамперами. На 3-й передаче разгон от 30 до 80 км/ч занимает 8,54 секунды, а от 40 до 100 км/ч на 4-й — 13,74 секунды. Двигайтесь легко, и Polo вернет проверенные 15,16 км/ч в городе.

На шоссе включается 6-я передача. Предназначенная исключительно для крейсерской езды, 6-я шестерня удерживает двигатель на скорости 2000 об/мин на скорости 100 км/ч, возвращая испытанные 17,21 км/ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км/ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов. Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072-килограммовый Polo останавливается со скорости 100 км/ч всего за 40,26 метра.

Плавность хода и управляемость

Динамика движения Polo ценится веками. Но на этот раз, кажется, есть одно большое изменение. Повышенный комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного лучше справляется с торможением на скорости и более резкими неровностями в городе. Он больше не издает громких ударов и не ощущается резким при движении по разбитым дорогам и скоростным тормозам. На самом деле, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется идеальной для индийских дорог, а не только для метро. Он быстро оседает после удара, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом очень тихий.

А поскольку передняя часть стала легче благодаря меньшему двигателю, управляемость осталась прежней, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и более острой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет достойную обратную связь, чтобы направлять колеса туда, куда вы хотите. Это по-прежнему тяжелая машина, и при энергичном вождении она будет вызывать недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, новая установка более приемлема, когда вы нажимаете на ногу на набор извилистых.

Цены

Цены на Polo 2020 года начинаются с 5,82 лакха и доходят до 9,59 лакха. Вариант, на котором мы ездим, Highline Plus, находится на одну позицию ниже GT Line и стоит 8,02 лакха из выставочного зала. По сравнению со старым GT TSI он на 1,7 лакха дешевле. А текущая версия GT Line с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по-прежнему на 15 000 рупий дешевле, чем более старая версия GT TSI. Единственный другой турбобензиновый хэтчбек в стране — это Nios Turbo, который продается по цене 7,75 лакха.

Вердикт

Поездка на машине в течение дня позволила нам понять многое из изменений. И большинство из них были в пользу Polo. Новая комбинация двигателя и трансмиссии дает ему раздвоение личности: предлагает более спокойную и легкую езду по городу и более острые ощущения, когда вы хотите оживить вождение. Он также предлагает очень спокойный опыт вождения на шоссе. Кабина, хотя и лишена некоторых важных функций и заднего пространства, определенно предлагает лучшее в своем классе качество сборки и изоляцию. Единственная другая вещь, которая поначалу будет вас беспокоить, — это менее совершенный двигатель и грубая нота двигателя, которую он приносит с собой.

Если вы цените сборку, опыт вождения и особенности езды и готовы пожертвовать пространством, Polo подойдет вам. Хотя он по-прежнему имеет премиальную цену, он явно предлагает более выгодную сделку для энтузиастов. Оказывается, будущее все-таки весело.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

Эксперты CarDekho:

Если вы цените сборку, опыт вождения и ездовые качества и готовы пожертвовать пространством, Polo подойдет вам.

Вещи, которые нам нравятся

  • Phinby Turbo Engine
  • качество сплошной сборки
  • Обработка энтузиастов
  • Чистый и классический вид

. место на заднем сиденье

  • Повышенная цена
  • Автоматическая коробка передач DSG больше не предлагается
  • Без дизельного двигателя
  • Отличительные особенности

    • 6,5-дюймовый сенсорный экран

    • Слушание дождя

    • Управление с кожей

    • . Внешний вид (30)
    • Комфорт (49)
    • Пробег (49)
    • Двигатель (47)
    • Интерьер (11)
    • Вместимость (14)
    • Цена (15)
    • 7 2 5 9

      Подробнее . ..

      0457

      Хороший автомобиль

      Для Polo у меня есть только эти слова, чтобы сказать: прочная конструкция, премиальный интерьер и удовольствие от вождения. Я проехал на своем около 16000 км и могу сказать, что я…Подробнее

    • Volkswagen POLO — это автомобиль Amzaing.

      Volkswagen Polo — удивительный автомобиль благодаря своим характеристикам, стилю и комфорту.

    • Отличный автомобиль

      Отличный автомобиль, но с множеством компромиссов только для тех, кто заботится о безопасности, мощности и качестве, поскольку люди знают, что у VW лучший двигатель на рынке.

    • Хороший хэтчбек

      Характеристики двигателя и качество сборки лучшие по сравнению с другими хэтчбеками. Как и форма такая спортивная и агрессивная.

    • Polo Good Performance Car

      Автомобиль с хорошим пробегом, высокой скоростью и комфортным вождением. Это полностью безопасный автомобиль с хорошими характеристиками.

    • Просмотреть все отзывы о Polo

    Отзывы о Polo

    Volkswagen Polo Последнее обновление

    Последнее обновление: Volkswagen опустил занавес на 12-летнем пробеге Polo .

    Volkswagen Polo Цена: Раньше автопроизводитель продавал его от 6,45 до 10,25 лакха (бывший выставочный зал в Индии).

    Volkswagen Polo Варианты: Предлагалось четыре комплектации: Trendline, Comfortline, Highline Plus и GT.

    Volkswagen Polo Двигатель и трансмиссия: К концу своего жизненного цикла Volkswagen Polo оснащался двумя вариантами двигателей: 1-литровым безнаддувным бензиновым двигателем (75 л.с./95 Нм) и 1-литровый турбобензиновый (110 л.с./175 Нм). В то время как первый был соединен с 5-ступенчатой ​​​​MT, второй был соединен со стандартной 6-ступенчатой ​​​​MT и дополнительной 6-ступенчатой ​​​​AT. Показатели топливной экономичности Polo были следующими:

    .

    • 1-литровый MPI: 17,57 км/ч

    • 1-литровый TSI MT: 18,24 км/ч

    • 1-литровый TSI AT: 16,47 км/ч

    Volkswagen Polo Характеристики: Хэтчбек премиум-класса получил такие функции, как круиз-контроль, автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, дворники с датчиками дождя и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

    Volkswagen Polo Безопасность: О безопасности пассажиров позаботились задние датчики парковки и двойные передние подушки безопасности.

    Volkswagen Polo Соперники: Был соперником Hyundai i20 , Honda Jazz , Tata Altroz ​​, Maruti Suzuki Baleno и Toyota Glanza .

    Подробнее

    Volkswagen Polo Videos

    Volkswagen Polo 2022 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Volkswagen Polo на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

    Polo Видео

    Volkswagen Polo Изображения

    Polo Изображения

    Новости Volkswagen Polo

    • Volkswagen Tiguan отмечает годовщину выпуска новой эксклюзивной серии Polo, модифицированный как футуристический синий спортивный хэтчбек с боковыми выхлопными трубами

      Это приземистый спортивный хэтчбек с изменениями производительности, подвески, двигателя и дизайна0045

    • Volkswagen прекращает производство Polo в Индии Volkswagen Polo получает легендарную версию

      Ограниченная серия также отмечает 12-летие Polo в Индии

      0044 … и он появится в следующем месяце

      Автор: Tarun, 09 марта 2022 г.

      Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

      Вопросы и ответы

      Просмотреть все вопросы

      Напишите свой комментарий о Volkswagen Polo

      Просмотреть больше комментариев

      2021 Volkswagen Polo Sedan S Цена, двигатель, полные технические характеристики Обзор, Выступление в ОАЭ, Дубай, Абу-Даби, Шарджа

      2021 Volkswagen Polo Sedan S Цена автомобиля, двигатель, полные технические характеристики, обзор, производительность в ОАЭ, Дубай, Абу-Даби, Шарджа — CarPrices. ae

      Volkswagen Polo Sedan S Цены и характеристики

      Цены на Volkswagen Polo Sedan S начинаются с дирхамов ОАЭ.

      Двигатель Volkswagen Polo Sedan S представляет собой бензиновый двигатель объемом 1600 куб.см с 4 цилиндрами. Volkswagen Polo Sedan S имеет максимальную мощность 105 л.с. и 153 Нм и имеет расход топлива 7 км/л. Volkswagen Polo Sedan S комплектуется автоматической коробкой передач.

      Volkswagen Polo Sedan S имеет следующие основные функции безопасности,
      Круиз-контроль, .

      Volkswagen Polo Sedan S Технические характеристики

      • Привод
      • Производительность
      • Безопасность
      • Шасси
      • Комфорт

      Рабочий объем

      1600cc

      Мощность

      105 л.с.

      Момент затяжки

      153 Нм

      Трансмиссия

      Автомат

      Привод

      Передний привод

      Тип топлива

      Бензин

      0 — 100 км/ч

      12,1 секунды

      Максимальная скорость

      185 км/ч

      Кол-во цилиндров

      4

      Расход топлива

      7 л/100 км

      Front Airbags

      No

      Side Airbags

      No

      Rear Airbags

      No

      Front Park Assist

      No

      Rear Park Assist

      No

      Rear Parking Camera

      No

      360° Parking Камера

      Нет

      Круиз-контроль

      Да

      Адаптивный круиз-контроль

      Нет

      Ассистент смены полосы движения

      Нет

      Передний тормоз

      Да

      Задний тормоз

      Диск (ABS)

      Длина

      4,384 м

      Ширина

      1,699 м

      Высота

      1,465 м

      Масса

      Размер топливного бака

      55л

      Задние шины

      Грузовое отделение

      455 л

      Сиденья

      4 SEATER

      Кожаный интерьер

      NO

      Внутренний №

      Климат-контроль

      Ищете дилера Фольксваген?

      Al Nabooda Automobiles – Сервисный центр Volkswagen в Дубае

      #D62, Nadd Al Hamar Road, Al Rashidiya — Дубай — Объединенные Арабские Эмираты

      97142653444

      Al Nabooda Automobiles – выставочный зал/сервисный центр Volkswagen в Дубае

      Sheikh Zayed Road, рядом со станцией метро Noor Islamic Bank P.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *