Содержание
всё о машинах и авторынке
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Смотреть все
От новой Lada Vesta до «Атома». Все о новинках российского автопрома
Разбираемся, какой российский внедорожник сможет составить конкуренцию Rolls-Royce Cullinan, что будет выпускать завод во Владивостоке вместо Mazda, а также зачем АвтоВАЗ решил перенести производство «Весты» в Тольятти
Читайте также
О, беззаряженный! Тест-драйв электромобиля Evolute i-Pro
Эта модель с электрическим двигателем производится на предприятии в Липецке. Но насколько можно считать ее российской и приспособлена ли она к нашим условиям?
Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист
Корвалол — седативный препарат, который назначают как успокоительное, а также для лечения сердечных расстройств. Суточная доза препарата содержит 1,38 г этилового спирта. Чем это грозит водителям, если сесть за руль
Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич»
Производство автомобилей «Москвич» стартовало на заводе бренда в столице: первой новинкой стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором. Сколько будет стоить автомобиль и какие еще модели предложит марка
Незамерзайка для машины: как выбрать и сколько стоит
Зимой держать в чистоте лобовое стекло позволяют специальные жидкости. Ассортимент незамерзаек очень широк: на что обратить внимание и как выбрать эффективную
Больше материалов
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Следующий Hyundai Santa Fe получит салон в стиле нового Grandeur
Следующий Hyundai Santa Fe получит салон в стиле нового Grandeur
XsltFunctions/1.0″>Корейский сайт bobaedream.co.kr опубликовал шпионские фото салона Hyundai Santa Fe следующей генерации. Судя по этим снимкам, интерьером кроссовер будет напоминать новый седан Grandeur, полностью рассекреченный в прошлом месяце.
У «Санты» слегка отличаются рулевое колесо с массивной вертикальной спицей (в стиле Grandeur первого поколения), а также дисплеи приборов, мультимедиа и климатической системы, но общая минималистичная архитектура передней панели и дизайн отдельных элементов сохранены.
Снаружи вседорожник станет более угловатым и, предположительно, увеличится в размерах. На домашнем рынке он должен дебютировать в конце лета следующего года.
Предыдущее обновление Hyundai Santa Fe пережил в позапрошлом году. Формально это был рестайлинг, но по факту модель переехала на новую платформу, общую с Kia Sorento, и обзавелась новыми двигателями и гибридными силовыми установками, в том числе – с возможностью зарядки от сети. Для России кроссовер собирали в Калининграде.
04.12.2022 21:40
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Geely Coolray обзавёлся в России теламатикойВерсия с дистанционным управлением основана на комплектации Flagship
05.12.2022 13:19
-
Электромобиль Canoo приспособили для службы в армии СШАЛёгкую тактическую машину можно использовать для разных целей
04.12.2022 22:41
-
В Беларуси представили новый седан GeelyОн может появиться и в России
21. 11.2022 12:50
-
Volkswagen выпустил Polo Track на замену GolНовый компактный хэтчбек будет не дороже старого
15.11.2022 12:52
-
BYD представил кроссовер Frigate 07Гибридная новинка уже скоро появится в продаже
08.11.2022 01:53
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Hyundai / Хундай
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
10. 06.2008
tel89099928604_10062008
Оценка автора
Объективность
Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства.
О дизелях…
Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется.
Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 — 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать)
О бензиновой ве. ..
подробнее -
20.12.2009
juliak
Оценка автора
Объективность
Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием.
Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая.
На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком…
подробнее -
09.03.2009
меншаковы михаил валерьевич
Оценка автора
Объективность
Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши. ..
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Hyundai / Хундай
Volkswagen Polo Price, Images, Mileage, Reviews, Specs
Key Specs of Volkswagen Polo
Mileage (upto) | 21.49 kmpl |
Engine (upto) | 1498 cc |
BHP | 108,62 |
Трансмиссия | Руководство/Автоматическое |
Ближки | 280 |
Спецификации | Да |
Специфика0045
Explore Price of Polo Alternatives
Volkswagen Polo price list (Variants)
- All Version
- Diesel Version
- Petrol Version
- Automatic Version
Variant | Ex-Showroom Price | |
---|---|---|
Polo 1.0 MPI Trendline BSIV999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED | рупий. 5,83 лакх * | |
Polo 1.0 MPI Trendline999 куб.см, Ручная, Бензин, 17,74 кмplEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 6,45 лакх * | |
Polo 1.0 MPI Comfortline BSIV999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,78 км/чEXPIRED | ||
Polo 1.5 TDI Trendline, 1498 куб. 7,34 лакх * | ||
Polo 1.0 MPI Comfortline999 куб.см, Ручная, Бензин, 17,74 км PLEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 7,42 лакх * | |
Polo 1.0 MPI Highline Plus BSIV999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED | ||
Polo Turbo Edition999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,24 км PLEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 7,80 лакх * | |
Polo 1.0 TSI Comfortline999 куб. см, механическая коробка передач, бензин EXPIRED | рупий. 7,80 лакх * | |
Polo TSI Edition999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED | рупий. 7,89 лакх * | |
Polo 1.5 TDI Comfortline1498 куб.см, Механическая, Дизель, 20,14 км/чEXPIRED | рупий. 8.52 лакх * | |
Polo 1.0 TSI Comfortline AT999 куб.см, автомат, бензин, 16,47 кмplEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 8.93 лакх * | |
Polo 1.0 TSI Highline Plus999 куб.см, Ручная, Бензин, 18.24 кмplEXPIRED2 месяца ожидания | ||
Polo Red And White Edition999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 9,20 лакх * | |
Polo 1.5 TDI Highline Plus, 1498 куб. 9,31 лакх * | ||
Polo GT TSI BSIV1197 куб.см, автомат, бензинEXPIRED | рупий. 9,76 лакх * | |
Polo GT 1.5 TDI1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,49 км/чEXPIRED | рупий. 9,88 лакх * | |
Polo 1.0 TSI Highline Plus AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания | ||
Polo GT 1.0 TSI Matt Edition999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,47 кмplEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 10.00 лакх * | |
Polo GT 1.0 TSI999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 10,25 лакх * | |
Polo Legend Edition999 куб. см, автоматическая, бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания | рупий. 10,25 лакх * |
Посмотреть все варианты
Объявление
Обзор Volkswagen Polo
Популярный хэтчбек для энтузиастов теперь меняет свой самый ценный актив на более экологичное и менее дорогое будущее. Будущее все еще весело?
Модель Polo TSI никогда не нуждалась в представлении среди заядлых энтузиастов страны. Обнаружение такого на дороге по-прежнему вызывает некоторое уважение, поскольку покупатель явно ценит качество, а не количество. Да, ему не хватало простора и возможностей, но бескомпромиссная немецкая сборка, доработанный и мощный двигатель с турбонаддувом (до того, как они стали «крутыми») и резвая коробка передач DSG сделали его выбором бескомпромиссного покупателя. Однако теперь Polo получил новую трансмиссию. Меньший, менее усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он производит больше мощности и, наконец, получает механическую коробку передач. Здесь смешанные чувства. Время для диска, чтобы разобраться с этим.
По сравнению с фейслифтингом, дебютировавшим в 2019 году, визуальных изменений нет. Он по-прежнему имеет классический вид хэтчбека с прямыми и сильными линиями кузова. Форма настолько неподвластна времени, что даже сегодня она может играть на струнах вашего сердца.
Новая решетка радиатора с сотовой структурой, вдохновленная решеткой радиатора GTI, придает Polo более спортивный вид. В фарах нет ни ДХО, ни светодиодов, ни линз проектора. По крайней мере, светодиодные фары от Vento были бы высоко оценены.
Боковой профиль остается таким же, а 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами улучшают устойчивость автомобиля. Задние фонари, однако, светодиодные и выглядят стильно со смещенным элементом в центре. Переделанный задний бампер завершает минимальные внешние изменения.
В салоне абсолютно ничего нового. Polo по-прежнему продолжает полностью черную тему с серыми акцентами на центральной консоли. Интерьеры могут быть немного темными и не всем по вкусу. Однако качество сборки впечатляет. Твердый пластик кажется прочным, и все, включая дверные накладки, надежно собрано. Шумоизоляция салона тоже впечатляет. На самом деле, это намного лучше, чем автомобили даже из двух сегментов выше. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач являются эксклюзивными для Polo Highline Plus и недоступны в более низких версиях. Они действительно помогают поднять ощущение качества в салоне.
6,5-дюймовый сенсорный экран не самый большой, но очень удобный для пользователя. Вы оцените яркий дисплей, чувствительность к касанию и быстрый отклик. Он получает поддержку Android Auto и Apple CarPlay с голосовыми командами, которые можно активировать с самого рулевого колеса. Зеркальная ссылка также присутствует; однако это менее полезная функция. Чего не хватает, так это задней камеры. Даже топовый вариант Highline Plus не использует эту важную функцию. А учитывая, что то же самое можно найти и на Renault Kwid, то это больно.
Климат-контроль работает хорошо, и ручка для изменения температуры и скорости вращения вентилятора также ощущается на высшем уровне. Среди других особенностей — дворники с датчиками дождя, автоматический режим дневного и ночного режима IRVM, все четыре стеклоподъемника с управлением одним касанием и круиз-контроль. Однако в продаже нет автоматических фар. Вы также получаете регулируемый передний подлокотник с местом для хранения вещей, но у нашей команды тестирования возникли смешанные чувства по этому поводу. Некоторым это показалось удобным, другие сочли его откровенно навязчивым, учитывая, что он имеет тенденцию задевать локоть при переключении на 2-ю или 4-ю передачу.
Сзади немного тесновато для премиального хэтчбека. Любой человек ростом до 5 футов 9 дюймов не будет жаловаться, проводя здесь время. Однако, если вы выше, у вас может быть другое мнение, поскольку места для головы и коленей немного тесновато. Амортизация сиденья хороша и не утомит вас быстро.
Багажник
Багажник Polo может вместить различные сумки благодаря большому полу багажника. , В нашем тесте багажа он проглотил все три жестких сумки с задним лотком для посылок, что очень впечатляет для хэтчбека.И, говоря о лотке, более высокие варианты имеют ковровое покрытие сверху, которое кажется мягким. и премиум
Безопасность всегда была одной из самых сильных сторон Polo. Конструкция, напоминающая танк, поможет вам обезопасить себя в случае аварии. Список требований безопасности ограничен, и вы получаете только 2 подушки безопасности, ABS с EBD и задний парктроник.
Исчезли 1,2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из модельного ряда. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI. MPI доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как TSI может быть либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов для Polo. Но VW, кажется, сделал это не для того, чтобы удовлетворить эту крайне нишевую нишу рынка, а для того, чтобы помочь сделать Polo более конкурентоспособным по цене.
Запустите двигатель, и станет очевидным снижение уровня очистки. Хотя для 3-цилиндрового двигателя он достаточно совершенен, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1.2 TSi на холостом ходу. Начинайте, и флюиды начнут угасать быстрее, чем политики после выборов. Сцепление легкое, а ходы передач довольно короткие, хотя и немного резкие. Polo чувствует себя немного охлажденным, прежде чем сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения. Однако перешагните отметку в 2400 об/мин, и вас встретит неожиданный прирост. Тот, который поможет вам взлететь и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной отметки 6500 об / мин. Такое ускорение трудно испытать ниже отметки в 10 лакхов, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1. 2 TSI. На самом деле, в нашем тесте производительности VBox Polo разогнался до 100 км/ч за 9 секунд.0,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался до 10,61 с. Это неудивительно, поскольку новый двигатель развивает мощность 110 л. Это на 5 л.с. больше, чем у более старого TSI с таким же усилием кручения. Одна вещь, которую нам не хватает, — это звук двигателя, который в этой версии Polo звучит грубо.
Что удивительно, так это двойная личность Polo. С высокой передачей Polo удается без особых усилий скользить в пробках. Даже ниже 2000 об/мин Polo чисто разгоняется даже на более высокой передаче. Да, ускорение не очень быстрое, но хэтч никогда не жалуется, что едет между бамперами. На 3-й передаче разгон от 30 до 80 км/ч занимает 8,54 секунды, а от 40 до 100 км/ч на 4-й — 13,74 секунды. Двигайтесь легко, и Polo вернет проверенные 15,16 км/ч в городе.
На шоссе включается 6-я передача. Предназначенная исключительно для крейсерской езды, 6-я шестерня удерживает двигатель на скорости 2000 об/мин на скорости 100 км/ч, возвращая испытанные 17,21 км/ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км/ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов. Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072-килограммовый Polo останавливается со скорости 100 км/ч всего за 40,26 метра.
Плавность хода и управляемость
Динамика движения Polo ценится веками. Но на этот раз, кажется, есть одно большое изменение. Повышенный комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного лучше справляется с торможением на скорости и более резкими неровностями в городе. Он больше не издает громких ударов и не ощущается резким при движении по разбитым дорогам и скоростным тормозам. На самом деле, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется идеальной для индийских дорог, а не только для метро. Он быстро оседает после удара, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом очень тихий.
А поскольку передняя часть стала легче благодаря меньшему двигателю, управляемость осталась прежней, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и более острой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет достойную обратную связь, чтобы направлять колеса туда, куда вы хотите. Это по-прежнему тяжелая машина, и при энергичном вождении она будет вызывать недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, новая установка более приемлема, когда вы нажимаете на ногу на набор извилистых.
Цены
Цены на Polo 2020 года начинаются с 5,82 лакха и доходят до 9,59 лакха. Вариант, на котором мы ездим, Highline Plus, находится на одну позицию ниже GT Line и стоит 8,02 лакха из выставочного зала. По сравнению со старым GT TSI он на 1,7 лакха дешевле. А текущая версия GT Line с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач по-прежнему на 15 000 рупий дешевле, чем более старая версия GT TSI. Единственный другой турбобензиновый хэтчбек в стране — это Nios Turbo, который продается по цене 7,75 лакха.
Вердикт
Поездка на машине в течение дня позволила нам понять многое из изменений. И большинство из них были в пользу Polo. Новая комбинация двигателя и трансмиссии дает ему раздвоение личности: предлагает более спокойную и легкую езду по городу и более острые ощущения, когда вы хотите оживить вождение. Он также предлагает очень спокойный опыт вождения на шоссе. Кабина, хотя и лишена некоторых важных функций и заднего пространства, определенно предлагает лучшее в своем классе качество сборки и изоляцию. Единственная другая вещь, которая поначалу будет вас беспокоить, — это менее совершенный двигатель и грубая нота двигателя, которую он приносит с собой.
Если вы цените сборку, опыт вождения и особенности езды и готовы пожертвовать пространством, Polo подойдет вам. Хотя он по-прежнему имеет премиальную цену, он явно предлагает более выгодную сделку для энтузиастов. Оказывается, будущее все-таки весело.
Плюсы и минусы Volkswagen Polo
Эксперты CarDekho:
Если вы цените сборку, опыт вождения и ездовые качества и готовы пожертвовать пространством, Polo подойдет вам.
Вещи, которые нам нравятся
- Phinby Turbo Engine
- качество сплошной сборки
- Обработка энтузиастов
- Чистый и классический вид
. место на заднем сиденье
Отличительные особенности
6,5-дюймовый сенсорный экран
Слушание дождя
Управление с кожей
- . Внешний вид (30)
- Комфорт (49)
- Пробег (49)
- Двигатель (47)
- Интерьер (11)
- Вместимость (14)
- Цена (15)
Volkswagen POLO — это автомобиль Amzaing.
Volkswagen Polo — удивительный автомобиль благодаря своим характеристикам, стилю и комфорту.
Отличный автомобиль
Отличный автомобиль, но с множеством компромиссов только для тех, кто заботится о безопасности, мощности и качестве, поскольку люди знают, что у VW лучший двигатель на рынке.
Хороший хэтчбек
Характеристики двигателя и качество сборки лучшие по сравнению с другими хэтчбеками. Как и форма такая спортивная и агрессивная.
Polo Good Performance Car
Автомобиль с хорошим пробегом, высокой скоростью и комфортным вождением. Это полностью безопасный автомобиль с хорошими характеристиками.
Просмотреть все отзывы о Polo
7 2 5 9
Подробнее . ..
0457
Хороший автомобиль
Для Polo у меня есть только эти слова, чтобы сказать: прочная конструкция, премиальный интерьер и удовольствие от вождения. Я проехал на своем около 16000 км и могу сказать, что я…Подробнее
Отзывы о Polo
Volkswagen Polo Последнее обновление
Последнее обновление: Volkswagen опустил занавес на 12-летнем пробеге Polo .
Volkswagen Polo Цена: Раньше автопроизводитель продавал его от 6,45 до 10,25 лакха (бывший выставочный зал в Индии).
Volkswagen Polo Варианты: Предлагалось четыре комплектации: Trendline, Comfortline, Highline Plus и GT.
Volkswagen Polo Двигатель и трансмиссия: К концу своего жизненного цикла Volkswagen Polo оснащался двумя вариантами двигателей: 1-литровым безнаддувным бензиновым двигателем (75 л.с./95 Нм) и 1-литровый турбобензиновый (110 л.с./175 Нм). В то время как первый был соединен с 5-ступенчатой MT, второй был соединен со стандартной 6-ступенчатой MT и дополнительной 6-ступенчатой AT. Показатели топливной экономичности Polo были следующими:
.
1-литровый MPI: 17,57 км/ч
1-литровый TSI MT: 18,24 км/ч
1-литровый TSI AT: 16,47 км/ч
Volkswagen Polo Характеристики: Хэтчбек премиум-класса получил такие функции, как круиз-контроль, автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, дворники с датчиками дождя и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Volkswagen Polo Безопасность: О безопасности пассажиров позаботились задние датчики парковки и двойные передние подушки безопасности.
Volkswagen Polo Соперники: Был соперником Hyundai i20 , Honda Jazz , Tata Altroz , Maruti Suzuki Baleno и Toyota Glanza .
Подробнее
Volkswagen Polo Videos
Volkswagen Polo 2022 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Volkswagen Polo на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Polo Видео
Volkswagen Polo Изображения
Polo Изображения
Новости Volkswagen Polo
Volkswagen Tiguan отмечает годовщину выпуска новой эксклюзивной серии Polo, модифицированный как футуристический синий спортивный хэтчбек с боковыми выхлопными трубами
Это приземистый спортивный хэтчбек с изменениями производительности, подвески, двигателя и дизайна0045
Volkswagen прекращает производство Polo в Индии Volkswagen Polo получает легендарную версию
Ограниченная серия также отмечает 12-летие Polo в Индии
0044 … и он появится в следующем месяце
Автор: Tarun, 09 марта 2022 г.
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Напишите свой комментарий о Volkswagen Polo
Просмотреть больше комментариев
2021 Volkswagen Polo Sedan S Цена, двигатель, полные технические характеристики Обзор, Выступление в ОАЭ, Дубай, Абу-Даби, Шарджа
2021 Volkswagen Polo Sedan S Цена автомобиля, двигатель, полные технические характеристики, обзор, производительность в ОАЭ, Дубай, Абу-Даби, Шарджа — CarPrices. ae
Volkswagen Polo Sedan S Цены и характеристики
Цены на Volkswagen Polo Sedan S начинаются с дирхамов ОАЭ.
Двигатель Volkswagen Polo Sedan S представляет собой бензиновый двигатель объемом 1600 куб.см с 4 цилиндрами. Volkswagen Polo Sedan S имеет максимальную мощность 105 л.с. и 153 Нм и имеет расход топлива 7 км/л. Volkswagen Polo Sedan S комплектуется автоматической коробкой передач.
Volkswagen Polo Sedan S имеет следующие основные функции безопасности,
Круиз-контроль, .Volkswagen Polo Sedan S Технические характеристики
- Привод
- Производительность
- Безопасность
- Шасси
- Комфорт
Рабочий объем
1600cc
Мощность
105 л.с.
Момент затяжки
153 Нм
Трансмиссия
Автомат
Привод
Передний привод
Тип топлива
Бензин
0 — 100 км/ч
12,1 секунды
Максимальная скорость
185 км/ч
Кол-во цилиндров
4
Расход топлива
7 л/100 км
Front Airbags
No
Side Airbags
No
Rear Airbags
No
Front Park Assist
No
Rear Park Assist
No
Rear Parking Camera
No
360° Parking Камера
Нет
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Нет
Ассистент смены полосы движения
Нет
Передний тормоз
Да
Задний тормоз
Диск (ABS)
Длина
4,384 м
Ширина
1,699 м
Высота
1,465 м
Масса
—
Размер топливного бака
55л
Задние шины
—
Грузовое отделение
455 л
Сиденья
4 SEATER
Кожаный интерьер
NO
Внутренний №
Климат-контроль
№
Ищете дилера Фольксваген?
Al Nabooda Automobiles – Сервисный центр Volkswagen в Дубае
#D62, Nadd Al Hamar Road, Al Rashidiya — Дубай — Объединенные Арабские Эмираты
97142653444
Al Nabooda Automobiles – выставочный зал/сервисный центр Volkswagen в Дубае
Sheikh Zayed Road, рядом со станцией метро Noor Islamic Bank P.