Новая ваз 2101 2021: Новый ВАЗ-2101 КОПЕЙКА 2022-2023 года показали на первых рендерных фотозарисовках

АвтоВАЗ отмечает 51 год выпуска первой «копейки» — ВАЗ-2101

АвтоВАЗ отмечает 51 год выпуска первой «копейки» — ВАЗ-2101 — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Российский автопром

19.04.2021 10:10

Константин Руссов

Пресс-служба АвтоВАЗа.

19 апреля 1970 года с конвейера строящегося Волжского автозавода сошёл первый ВАЗ-2101, который в народе прозвали «копейкой», а сами заводчане ласково именуют «единичкой». В этом году АвтоВАЗу и «ноль-первому» исполнился 51 год.

ВАЗ-2101 является глубоко модернизированной версией Fiat-124. В конструкцию «донора» было внесено более 800 изменений, одно из самых значимых — внедрение двигателя с верхнеклапанной схемой с расположением распредвала на головке цилиндров.

«Копейка» по-прежнему сохраняет звание самого массового автомобиля за всю историю отечественного автопрома: с 1970 по 1988 годы с конвейера АвтоВАЗа сошло примерно 4. 8 миллиона единиц модели, а также её модификаций.

Полувековой юбилей АвтоВАЗ в 2020 году не смог отпраздновать с запланированным размахом из-за ограничений, введения которых потребовала ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Поделиться:

11.12.2022Власть

Срок давности привлечения к административной ответственности поправят

11.12.2022Общество

Москвичей попросили не выезжать в город на автомобилях

09.12.2022Авто

Лишь 14 автобрендов из 60 остались на рынке России к концу 2022 года

09.12.2022Авто

Дилеры рассказали, каким будет российский авторынок в 2023 году

09.12.2022Авто

На заводе «Москвич» собрали 160 автомобилей. Что дальше?

09.12.2022Авто

АвтоВАЗ начнет выпускать автомобили на заводе Nissan в 2023 году

09. 12.2022Авто

В России появился кроссовер Volkswagen T-Roc

08.12.2022Авто

Сотрудников ГИБДД научат гасить конфликты

08.12.2022Авто

Москвичей предупредили о пробках до 10 баллов

08.12.2022Авто

АвтоВАЗ будет выпускать больше Lada Niva Travel

08.12.2022Авто

Новый кроссовер GAC удивил смелым дизайном

08.12.2022Авто

Volkswagen потратит 460 млн евро на новый кроссовер и развитие платформ

08.12.2022Авто

Кроссовер Toyota Harrier добрался до России

08.12.2022Авто

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили увеличить

08.12.2022Авто

Haval выпустит большой внедорожник на базе «Кинг Конга»

08.12.2022Авто

«Автотор» подтвердил работу над молодежным электрокаром

Главное сегодня:

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ


Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль


В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.


Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.



Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.


Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.


Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA


В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».



Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».


Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.


Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.


Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках


Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.


«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»


Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.


После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».


ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»


ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.


Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.


Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».



Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.


Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.


В Москве есть памятник народному автомобилю


Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

LEGO MOC Лада 1200 / ВАЗ-2101 от Legostalgie | Повторно кирпичный

  • Просмотрите MOC
  • МОЦ от Legostalgie
  • МОС-73879

Лада 1200/ВАЗ-2101

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

249

НРАВИТСЯ

130

Лада 1200 / ВАЗ-2101

от Legostalgie

MOC-73879

852 части

Создатель > Создатель Эксперт


Купить:

PDF — создано в Studio

Стоимость:

10,00 €
Есть код купона?

Справочное руководство — покупка премиальных MOC

  • Подробности

  • Комментарии

    7

  • Инвентарь

    852

  • Купить запчасти

    ?

  • Фото

    0

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (пожалуйста, прочтите перед покупкой):

— Для всех деталей салатового и пурпурного цвета, указанных в инструкциях и перечне деталей, вы можете вместо этого использовать ЛЮБОЙ СЛУЧАЙНЫЙ ЦВЕТ, поскольку они не будут видны при окончательной сборке. Может просто сэкономить вам несколько долларов!
— Я сделал все возможное, чтобы исключить любые ошибки или несоответствия в моих инструкциях. Тем не менее, если вы наткнетесь на какую-либо ошибку, пожалуйста, дайте мне знать!
— Ваш отзыв очень ценен! Если вы хотите поделиться своим опытом или предложением, вы можете связаться со мной по адресу [email protected] или в Instagram под @legostalgie.

LADA 1200 / ВАЗ-2101

В свое время этот автомобиль был одной из самых распространенных достопримечательностей на улицах Восточной Европы! На самом деле это была лицензионная версия Fiat 124, сильно модифицированная для внутреннего рынка, с другим двигателем, более толстой сталью и более высокой подвеской, чтобы приспособиться к различным условиям окружающей среды.

Несмотря на то, что он существовал во многих видах и вариантах (таких как полицейские машины, такси и т. д.), я решил построить его в самой простой форме — базовом седане. Некоторые соображения:
— При желании вы можете построить модель либо в белом, либо в светло-голубовато-сером цвете — все необходимые красные детали также доступны в этих цветах. Если вас интересует цвет, не указанный здесь, просто свяжитесь со мной — возможны небольшие модификации!
— Если вы не хотите тратить $$$ на хромированные перевернутые тарелки 2×2 (они могут быть дорогими), которые используются в узле фары, вы можете использовать светло-голубовато-серый цвет, хотя хром дает приятный глубокий эффект.
— При сборке следите за выравниванием задних фонарей и передних указателей поворота (шаги 52 и 178) — в обоих случаях они должны быть соединены «на полшпильки». Я также добавил несколько изображений к этим шагам, чтобы лучше объяснить это.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ:

— 22.12.2021 (v2) — Небольшое обновление макета инструкции. Поменяли механизм петли капота, новые детали не понадобились.
— 15.04.2021 (v1) — Опубликована инструкция.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ МОИХ МАТЕРИАЛОВ НА:
Rebrickable – Instagram – Flickr

Справочное руководство — Покупка деталей LEGO

Некоторые детали уже есть? Использовать
Создайте эту страницу MOC, чтобы показывать только части
вам не хватает.

Включить магазины BrickLink

Включить магазины BrickOwl

Включить независимые магазины

Включить магазины из всех регионов ( По умолчанию: JP )

Включите бывшие в употреблении/бывшие в употреблении детали

Создайте учетную запись, чтобы изменить используемые фильтры по умолчанию.

Перейти к списку желаний

Перейти к списку розыска

Ожидание загрузки инвентаря

Войдите, чтобы скрыть рекламу!

ВАЗ | Блог Lego Car

В Советском Союзе было полно ужасных машин. Это не один из них.

Лада Нива / ВАЗ-2121 — это цельнокузовной автомобиль 4х4, способный ехать так же далеко, как Ленд Ровер (только с большим комфортом, так как у него есть соответствующие пружины), и с которым можно легко работать с ограниченным набором инструментов. И это великолепно.

Необычно то, что «Нива» была разработана собственными силами, а не с использованием остатков старых «Фиатов», и настолько успешна, что производится до сих пор. Однако это ненадолго, так как дни «Нивы» сочтены, после чего ее заменит Dacia Duster с измененным брендом, любезно предоставленный компанией-учредителем Lada Renault.

Теперь Дастер нам очень нравится, но это не Нива, и уж точно не до Ленд Ровера по бездорожью. Это означает, что мы подозреваем, что оригинальная «Нива» станет весьма востребованным автомобилем после остановки производства, чего нельзя было ожидать от «Лады» коммунистической эпохи.

Эта довольно симпатичная версия Lego принадлежит предыдущему блоггеру Legostalgie, который усовершенствовал свой ранее показанный дизайн и теперь сделал доступными инструкции по сборке. Если вам нравится Нива так же, как и нам, вы можете посмотреть все изображения обновления Legostalgie и найти ссылку на инструкции по сборке, нажав здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2121, 4х4, Лада, Лего, Нива, Внедорожник, Советский, ВАЗ на от thelegocarblogger.

Это прекрасное синее творение — Lada 1200 Combi / ВАЗ-2102, один из определяющих автомобилей коммунистической эпохи Советского Союза и — по крайней мере, в ранние годы — на самом деле неплохой.

Производившаяся с 1970 по 1988 год, Lada 1200 / ВАЗ-2102 была основана на Fiat 124, который сам все еще находится в производстве и тоже довольно хорош.

Для лицензионной версии советские инженеры увеличили дорожный просвет Fiat, усилили шасси и увеличили толщину стали кузова, чтобы автомобиль мог справиться с российскими дорогами и зимами, и заменили задние дисковые тормоза на алюминиевые барабанные, т.к. … э, мы не знаем. Они были хуже.

Как бы то ни было, автомобиль имел успех: только за первые три года было выпущено миллион автомобилей, и он был экспортирован на многие рынки, где версия Fiat еще не продавалась (Fiat не разрешал Lada/VAZ напрямую конкурировать с собственный продукт).

Родина TLCB получила Lada 1200 в 1974 году, когда Fiat 124 был заменен более новым 131, став первой Lada в продаже на рынке и, вероятно, смелым приобретением потребителей во время холодной войны.

Последовала бы тысяча шуток про Ладу, что было немного несправедливо, поскольку 1200 была хороша, но многие из них, вероятно, были связаны как с антикоммунистическими настроениями, так и с автомобильным качеством.

Эта прекрасная модель Lada 1200 Combi / ВАЗ-2102 создана командой разработчиков Flickr’s Legostalgie, чьи замечательные копии Lego коммунистических автомобилей до сих пор появлялись здесь много раз. В его последнем образе Lada блестяще запечатлена великолепная точность кузова, открывающиеся двери, капот и задняя дверь, реалистичный интерьер и двигатель, и даже багажник на багажнике на крыше.

На Flickr есть еще много всего, что можно увидеть в альбоме Legostalgie «Lada 1200 Combi / VAZ-2102», и вы можете отправиться в Советский Союз коммунистической эпохи (или Соединенное Королевство) c1974 по ссылке в тексте выше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 1200, 1970-е, 1980-е, 2102, Классический Автомобиль, Комби, Коммунист, Лада, Лего, модельная команда, Советский Союз, Универсал, ВАЗ автором thelegocarblogger.

Если что-то странное
По соседству
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Если есть кто-то гей
Или неправильно поняли пол
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Он не боится призрака
Он не боится призрака

Но он что-то слышит
Этого не следует говорить
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Политическая угроза?
Тогда ты умрешь!
Ой, Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Разве мы вырезали из классического саундтрека к «Охотникам за привидениями» Рэя Паркера-младшего только для того, чтобы связать его с послужным списком Владимира Путина в области прав человека? Ага! Но, честно говоря, уже давно нам не поступало серьезных угроз смертью.

Плюс, конечно, это довольно замечательное творение — универсал ВАЗ/Лада 2104, блестяще переделанный в советский Экто-1, что делает переписывание этой песни почти обязательным.

Мы также подумали, что он может быть просто круче, чем скорая помощь Cadillac из оригинальных охотников за привидениями. Хорошо, нет, это не так, но — это Лада, переделанная в Экто-1, что, вероятно, делает ее самой крутой Ладой на свете.

Тони Бовкун из Flickr — строитель, который привез в Россию охоту за привидениями, и на Flickr можно увидеть больше его фантастической Lada Ecto-1.

Нажмите на ссылку, чтобы позвонить…
Охотники за привидениями!

*Сегодняшняя заглавная песня (до бойни персоналом TLCB). Конечно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с метками 1980-е, 2104, Экто-1, ЭКТО1, Охотники за привидениями, Лада, Лего, модельная команда, Рэй Паркер младший, Россия, СССР, Универсал, ТВ, ВАЗ, Владимир Путин от thelegocarblogger.

Нам в TLCB нравятся дерьмовые машины. На офисной автостоянке их несколько. Хорошо, под «нравится» мы подразумеваем «собственный», но нам действительно нравится, когда они построены из кубиков Lego.

Это одна из таких дерьмовых машин, Лада 1200 / ВАЗ-2101, и, хотя усилия коммунизма по созданию автомобилей были почти одинаково ужасны, в Ладе 1200 есть что понравиться. старый Fiat 124, Lada 1200 на самом деле имела превосходную основу, поскольку еще в 1960-х годах Fiat был одним из самых дальновидных и технологически продвинутых производителей* в Европе, а Fiat 124 получил награду European Car of the Year в 1919 году.67.

Таким образом, Lada 1200 была довольно хорошей машиной, когда она была запущена, с усиленным шасси, более совершенным двигателем с верхним расположением распредвала и одним ключевым недостатком Fiat — ржавчиной — почти устраненной Lada и ВАЗом, использующим много более толстая сталь и краска.

Конечно, приличная инженерия может быть очень сильно подорвана плохим качеством сборки, ограниченной конкуренцией и срезанием углов, что прекрасно подводит итог коммунистическому производству, и, таким образом, Lada (и советские автомобили в целом) быстро стали известны как полное дерьмо. И это даже по сравнению с такими соперниками, как Austin Allegro.

Тогда мы скорее возьмем этот, который отличается качеством сборки на уровне, никогда не достигнутом на заводе Lada, от новичка TLCB Legostalgie.

Модель Legostalgie Командная версия Lada 1200 / ВАЗ-2101 великолепна, с открывающимися дверями, капотом и багажником, детализированным двигателем и салоном, а также с неизмеримо лучшим качеством сборки, чем настоящая машина.

Аккуратно изображенный на сером диване (мы думаем!), Legostalgie также доказывает, что вам не нужна профессиональная настройка, чтобы фотографировать как профессионал, и есть еще что посмотреть на его замечательную модель Lada 1200 / VAZ-2101 на Flickr. нажав на эти слова.

*Что, черт возьми, случилось?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 1200, 1970-е, 1980-е, 2101, Классический Автомобиль, Коммунизм, Лада, Лего, модельная команда, Советский, ВАЗ на автором thelegocarblogger.

Мы часто издевались над русскими автомобилями здесь, в блоге Lego Car Blog, и это правильно — они в основном дерьмо. Однако современные «Лады» — это, по сути, просто «Рено» и «Дачии», что делает их вполне респектабельными, хотя и совершенно скучными.

Тем не менее, мы, вероятно, не променяем современный Renault со значком Lada на одной из их старых катастроф, если не считать одной машины. Выпущенный в 1977 году ВАЗ (теперь Лада) Нива был великолепно способным внедорожником, более совершенным, чем сопоставимый Land Rover той эпохи, вероятно, более надежным и немного более дешевым.

«Ниву» строят и сегодня, и она бесконечно лучше чудовищ, которыми стали G-Wagon и Range Rover. Эта самая превосходная версия культового российского внедорожника Technic создана фаворитом TLCB Horcik Designs, который воссоздал его в форме Technic, как с компонентами Power Functions, так и без них.

Это версия с дистанционным управлением, показанная выше, в комплекте с подвеской, полным приводом через двигатель XL, рулевым управлением с сервоприводом, аккумулятором Li-Po и шинами сторонних производителей.

На Flickr и Bricksafe можно увидеть больше о Technic Niva Хорцика — посмотрите по ссылкам.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике Техника с метками 4х4, Лего, Нива, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Техника, ВАЗ на от thelegocarblogger.

Это редкий случай, когда творение Lego имеет что-то общее с Wonderbra, поэтому этот ВАЗ-2101 на проволочном каркасе от Desert752 Kiril отмечает TLCB первым. Интересный дизайн кузова используется по той же причине, что и запатентованные косточки Wonderbra; максимально поднять его содержимое.

Однако, в отличие от одежды лжи Wonderbra, ВАЗ Desert752 использует свою технологию электропроводки, чтобы предложить вам гораздо больше, чем вы ожидаете… потому что его легкий минимализм позволяет ему дрейфовать!

Без веса толстых пластиковых кирпичей двигатели ВАЗ Power Functions могут бунтовать на блестящих поверхностях. Вы можете увидеть ВАЗ в великолепном боковом действии на странице MOC Desert752 или на дискуссионном форуме Eurobricks здесь.

*Также это объявление.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике Техника с метками Дрифт, Фиат, Лего, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Техника, На косточках, ВАЗ, Wonderbra на от thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам
Выберите Месяц Декабрь 2022 (13) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 (23) Май 2022 (31) Апрель 2022 (31) Март 2022 ( 35) Февраль 2022 г. (39) Январь 2022 г. (41) Декабрь 2021 г. (43) Ноябрь 2021 г. (33) Октябрь 2021 г. (32) Сентябрь 2021 г. (25) Август 2021 г. (29)) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) ) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) май 2020 г. (66) апрель 2020 г. (67) март 2020 г. (66) февраль 2020 г. (45) январь 2020 г. (47) декабрь 2019 г. (49) ) Ноябрь 2019 (45) Октябрь 2019 (57) Сентябрь 2019 (38) Август 2019 (44) Июль 2019 (38) Июнь 2019 (39) Май 2019 (39) Апрель 2019 (35) Март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г. (41) ) Январь 2013 г. (33) Декабрь 2012 г. (22) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г. (23) Сентябрь 2012 г. (20) Август 2012 г. (23) Июль 2012 г. (19) Июнь 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *