Гудок в машине как называется: Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности.

Содержание

Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности.

Nevada 1976Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности. 0 Comment

Содержание статьи

Принцип работы

Принцип работы автомобильных сигналов основан на циклическом замыкании и размыкании контактов. При этом происходит колебание мембраны. Громкость, тон и сила потребляемого тока определяются зазором между якорем (подвижным контактом) и сердечником (неподвижным контактом). В зависимости от потребляемого тока сигналы могут включаться непосредственно включателем или через реле. Звуковые сигналы в автомобиле бывают безрупорными (шумовыми) или рупорными (тональными). Комплект звуковых сигналов включает шумовые и тональные сигналы, настроенные на совместную работу. Основное назначение звукового сигнала – обратить на себя внимание других участников движения, особенно, когда не хватает видимости.

Звуковой сигнал вибрационного типа, безрупорный. Включатель с кольцевой кнопкой установлен на рулевом колесе. На автомобиле ВАЗ-2101 устанавливаются два сигнала — низкого и высокого тона. Сигнал состоит из корпуса, электромагнита 3, якорька 4, контактов 6, мембраны 7 и резонаторного диска 5. При нажатии на кнопку замыкается электрическая цепь, и ток из аккумуляторной батареи поступает по замкнутым контактам 6 в обмотку электромагнита 3. При этом электромагнит притягивает якорек 4, который прогибает мембрану 7 и одновременно размыкает контакты 6. Электрическая цепь прерывается, электромагнит размагничивается, и якорек под действием упругости мембраны отходит обратно,, вследствие чего контакты смыкаются, снова образуется замкнутая электрическая цепь, якорек вновь притягивается, и процесс повторяется. При этом создаются частые колебания мембраны (до 100 колебаний в секунду) и появляется звук. Тон звука каждого сигнала регулируется винтом 1, расположенным на задней стенке. При вращении винта по часовой стрелке сила звука увеличивается, а при вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Неисправности звукового сигнала

Не работают звуковые сигналыУстранение неисправности
а) Перегорел предохранитель.Заменить предохранитель, предварительно устранить причину перегорания предохранителя.
б) Обрыв цепи в схеме звуковых сигналов: окислены или разъединены наконечники проводов в разъемных соединениях, повреждены провода.Проверить последовательно наличие цепи в разъемных соединениях согласно схеме включения звуковых сигналов
в) Окисление, загрязнение контактного кольца на рулевом колесе.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать.
г) Перекос арматуры рулевого колеса, накладки сигнальной кнопки или не отрегулирован зазор включения звуковых сигналов.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Заменить поврежденные детали, отогнуть накладку рулевого колеса, отрегулировать.
д) Отогнута пластина включателя звуковых сигналов центрального переключателя или ее излом.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Отогнуть пластину или заменить центральный переключатель.
е) Не работает реле включения звуковых сигналов.Проверить реле на работоспособность,в случае поломки заменить аналогичным
ж) Неправильно установлена перемычка в месте установки реле включения звуковых сигналов на монтажном блоке.Проверить и установить правильно перемычку: на блоке.
и) Обрыв цепи монтажного блока : перегорание дорожек, ложная пайка.Проверить цепь согласно схеме монтажного блока. Заменить монтажный блок.
к) Не работает звуковой сигнал: разрегулировка, обрыв цепи обмотки катушки, отпадание «таблетки» контакта, попадание влаги.Отрегулировать или заменить звуковой сигнал. При регулировке сигнала винтом возможно постоянное замыкание контактов и перегорание предохранителя.
Некачественное звучание звуковых сигналовУстранение неисправности
а) Неисправность звуковых сигналов: разрегулировка, трещина мембраны.Отрегулировать сигналы или заменить.

ВИДЫ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Все клаксоны можно условно разделить следующим образом:

  1. Воздушный:
  • однорожковый;
  • многорожковый.
  1. Электрический:
  • однотональный;
  • многотональный.

Отличие между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока. Для воздушных клаксонов необходима установка компрессора и ресивера, ведь их нельзя просто подключить к аккумулятору или питающему проводу. Исключение составляют клаксоны со встроенным компрессором. На большинстве машин устанавливают клаксоны, работающие лишь в одной тональности. Если же однотональный звук не устраивает, то можно подключить высокочастотные и низкочастотные клаксоны с изменяемой тональностью. Также устанавливают несколько источников звука, чья тональность соответствует выбранной мелодии и включают их по определенному алгоритму.

На большинстве авто предусмотрена лишь световая индикация включения заднего хода, из-за чего водитель вынужден вручную подавать сигналы с помощью гудка. В конце 80-х годов прошлого века в СССР из Японии или Европы начали завозить автомобили с нестандартным звуковым оповещением о включении заднего хода. В качестве сигнала использовали мелодии или записанные высказывания типа «пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад».

УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Согласно нормативам ГОСТа, не существует точных характеристик, которые относились бы к сигналам. Но если на автомобиле сигнал находится в неисправном состоянии или отсутствует вообще, то данный факт считается полным нарушением, за что водитель может быть привлечен к определенному виду ответственности. Этот факт обязывает всех водителей иметь на своем транспортном средстве исправное звуковое устройство.

 

Согласно последним правилам и положениям, нормированию подлежат гудки высокой частоты, которая должна находиться на определенном уровне. В большинстве случаев данная частота должна быть постоянной. Если на транспортном средстве установлен достаточно громкий или слишком тихий сигнал, то это может доставлять много неприятностей не только пешеходам, но и самому водителю.

В большинстве случаев звуковые гудки имеют частоту звучания, находящуюся в диапазоне от 320 до 440 Гц. Причиной этому является сила звука гудка, воздействующего на орган слуха человека. Именно данный диапазон громкости является наиболее оптимальным. Слишком громкий звуковой сигнал автомобиля может напугать прохожего или вывести его из состояния равновесия. При слабом сигнале автомобиля возникает серьезный риск для жизни пешеходов.

Если Вам хочется установить в своем транспортном средстве многоголосые гудки, то стоит позаботиться о наличии хорошей звукоизоляции Вашего автомобиля. Иначе от собственного звукового гудка авто придется страдать в первую очередь Вам. Приобретая желаемый гудок для своей машины. Обязательно удостоверьтесь, сможет ли аккумулятор выдержать нагрузку данного устройства. В противном случае Ваша покупка будет бессмысленной или негативно отразится на сроке эксплуатации аккумулятора. В идеале мощность данного устройства должна быть выше мощности сигнального гудка.

 

Есть еще один очень важный момент, который касается размеров сигнальной системы. Для дисковых сигналов, защищённых собственной решёткой, характерна установка снаружи, в отличие от «улиток», которые к данному виду установки не приспособлены. Учитывая эти детали, водитель должен рассчитывать объем внутреннего пространства, который находится под капотом.

Приобретая автомобильный сигнал в специализированном магазине, к нему обязательно прилагается подробная инструкция по установке. Разобравшись в ней, автолюбитель сможет самостоятельно установить гудок на свою машину. К тому же, большинство сигнальных гудков имеют одинаковый принцип установок. Это очень удобно и не доставляет автолюбителям лишних хлопот по данному поводу.

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

14.02.2018
#Сигнал звуковой

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

На всех современных транспортных средствах предусмотрен звуковой сигнал, который применяется для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. О том, что такое звуковой сигнал, каких типов он бывает, как устроен и на чем основана его работа, а также о выборе сигналов и их замене читайте в статье.

Что такое звуковой сигнал?

Звуковой сигнал (звуковой сигнальный прибор, ЗСП) — основной элемент звуковой сигнализации транспортных средств; электрическое, электронное или пневматическое устройство, излучающее звуковой сигнал определенного тона (частоты) для предупреждения других участников дорожного движения с целью предотвращения опасных ситуаций.

В соответствии с действующими Правилами дорожного движения, каждое эксплуатируемое в России транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигнальным прибором, который следует применять только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с пунктом 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС», поломка звукового сигнала является поводом к запрету эксплуатации автомобиля. Поэтому неисправный ЗСП необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор этого прибора, следует разобраться в его типах, параметрах и ключевых особенностях.

Типы, устройство и принцип действия звуковых сигналов

Конструкция мембранного (дискового) звукового сигнала



Конструкция пневматического звукового сигнала

Представленные на рынке ЗСП можно разделить на несколько типов по принципу действия, спектральному составу и тону излучаемого звука.

По заложенному в них принципу действия все приборы делятся на три основных группы:

  • Электрические;
  • Пневматические и электропневматические;
  • Электронные.

К первой группе относятся все ЗСП, в которых звук генерируется мембранной, колеблющейся под действием переменного тока в соленоиде (электромагните). Ко второй группе относятся сигналы, в которых звук формируется проходящим через рупор потоком воздуха от автомобильного или собственного компрессора, эти устройства обычно называют клаксонами. К третьей группе относятся разнообразные устройства с электронными генераторами звука.

По спектральному составу излучаемого звука ЗСП бывают двух типов:

  • Шумовые;
  • Тональные.

К первой группе относятся сигналы, излучающие звук широкого диапазона частот (от десятков до тысяч Гц), воспринимаемые нашим ухом, как резкий отрывистый звук или просто шум. Ко второй группе относятся ЗСП, излучающие звук определенной высоты в пределах 220-550 Гц.

При этом тональные ЗСП могут работать в двух диапазонах:

  • Низкого тона — в пределах 220-400 Гц;
  • Высокого тона — в пределах 400-550 Гц.

Следует отметить, что данные частоты соответствуют основному тону излучения звукового сигнала, но каждое такое устройство излучает звук и других частот вплоть до десятка килогерц.

Каждый из типов ЗСП имеет свои особенности и сферы применения, их следует рассмотреть подробнее.

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Приборы данной конструкции называют электромагнитными, электромеханическими или вибрационными. Конструктивно сигнал несложен: его основу составляет электромагнит с подвижным якорем, соединенным с металлической мембранной (или диском) и соприкасается в контактную группу. Вся эта конструкция помещена в корпус, сверху закрытый мембраной, на мембране дополнительно может устанавливаться резонатор — плоская или чашеобразная пластина для повышения громкости звука. На корпусе выполнен кронштейн и клеммы для подключения к электросистеме автомобиля.

Принцип работы дискового ЗСП прост. В момент подачи тока на электромагнит его якорь втягивается и упирается в контакты, размыкая их — происходит обесточивание электромагнита и якорь под действием пружины или упругости мембраны возвращается в первоначальное положение, что вновь приводит к замыканию контактов и подаче тока на электромагнит. Этот процесс повторяется с частотой 200-500 Гц, вибрирующая мембрана излучает звук соответствующей частоты, который дополнительно может усиливаться резонатором.

Вибрационные электромагнитные сигналы являются наиболее распространенными вследствие своей простой конструкции, малой цены и долговечности. Они представлены на рынке в большом многообразии, существуют варианты низкого и высокого тона, которые зачастую ставятся на машину парой.

Мембранные рупорные ЗСП

Конструкция рупорного мембранного звукового сигнала

Приборы данного типа по конструкции аналогичны рассмотренным выше сигналам, но имеют дополнительную деталь — рупор прямого («рожок»), спирального («улитка») или иного типа. Задняя часть рупора расположена со стороны мембраны, поэтому вибрация мембраны заставляет вибрировать и весь расположенный в рупоре воздух — это обеспечивает излучение звука определенного спектрального состава, тон звука зависит от длины и внутреннего объема рупора.

Наиболее всего распространены компактные сигналы «улитки», которые занимают мало места и обладают высокой мощностью. Чуть менее распространены сигналы «рожки», которые при увеличенных размерах имеют привлекательный внешний вид и могут использоваться для украшения автомобиля. Независимо от типа рупора, данные ЗСП обладают всеми преимуществами обычных вибрационных сигналов, что и обеспечило их популярность.

Пневматические и электропневматические звуковые сигналы

Электропневматический звуковой сигнал

ЗСП данного типа основаны на простом принципе звукоизвлечения из колеблющейся в потоке воздуха тонкой пластины. Конструктивно пневматический сигнал представляет собой прямой рупор, на узкой части которого находится замкнутая воздушная камера с вибратором язычкового или мембранного типа — небольшой полости, внутри которой располагается пластина той или иной формы. В камеру подается воздух высокого давления (до 10 атмосфер), он заставляет вибрировать пластину — эта деталь излучает звук той или иной частоты, который усиливается рупором.

Существует два варианта сигналов — пневматические, требующие подключения к пневматической системе автомобиля, и электропневматические, имеющие свой компрессор с электрическим приводом. Независимо от типа, на ТС устанавливается два-три и более ЗСП с разным тоном, чем достигается нужная частота и интенсивность звука.

Сегодня пневмосигналы наименее распространены вследствие своей дороговизны, однако они незаменимы для имеющих высокую шумность грузовых транспортных средств, эти устройства используются и для тюнинга.

Электронные ЗСП

Приборы этого типа основаны на электронных генераторах звуковой частоты, излучение звука в которых осуществляется динамическими головками или электрическими излучателями других типов. Преимуществом данного сигнала является возможность излучения любого звукового сигнала, но такие устройства более дорогие и менее надежные по сравнению с обычными мембранными или пневматическими.

ГОСТы и правовые вопросы эксплуатации звуковых сигналов

Основные параметры звукоизлучающих приборов стандартизированы, а сферы их применения строго регламентированы. Все ЗСП должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 41.28-99 (который, в свою очередь, отвечает европейским Правилам ЕЭК ООН N 28). Одна из основных характеристик ЗСП — развиваемое ими звуковое давление. Данный параметр должен лежать в пределах 95-115 дБ для мототехники, и в пределах 105-118 дБ для легковых и грузовых транспортных средств. При этом звуковое давление измеряется в диапазоне частот 1800-3550 Гц (то есть, не на основном тоне излучения ЗСП, а в области, к которой наиболее чувствительно человеческое ухо).

Особо оговаривается, что на транспортных средствах гражданского назначения должны устанавливаться сигналы, имеющие неизменную во времени частоту звука. Это значит, что на простых автомобилях запрещены не только разнообразные музыкальные ЗСП, но и специальные сигналы типа сирен, «крякалок» и иных. Сигналы спецназначения используются только на отдельных категориях транспортных средств, оговоренных стандартом ГОСТ Р 50574-2002 и другими. Несанкционированное применение таких сигналов ведет к административной ответственности.

Вопросы выбора и монтажа звукового сигнала

Рупорные электромагнитные звуковые сигналы

Подбор ЗСП для замены неисправного должен делаться, исходя из типа установленного ранее сигнала и его характеристик. Лучше всего использовать устройство того же типа и модели (а значит, и каталожного номера), что использовалось на ТС ранее. Однако вполне допустима установка аналогов (но только не на гарантийном авто), соответствующих требованиям по звуковому давлению и спектральному составу. Также новый сигнал должен иметь необходимые электрические характеристики (питание 12 или 24 В) и тип, крепления и клемм.

Недопустимо использовать приборы с изменяемой частотой звука, а если на автомобиле установлено два прибора разной частоты, то нельзя ставить оба сигнала высокого или низкого тона. Также нет смысла использовать на легковых авто пневмосигнал высокой интенсивности — это может привести к определенным проблемам с законом.

Замена ЗСП должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства, а установка нештатного сигнала — по приложенной к нему инструкции. Обычно эта работа сводится к выкручиванию одного двух винтов и подключению электрических разъемов.

При правильном выборе и замене звукового сигнала автомобиль будет отвечать требованиям безопасности и может нормально эксплуатироваться в любых условиях.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

типов автомобильных гудков | Блог CHINT

Содержание

Когда вы за рулем, обязательно используйте звуковой сигнал. Он служит сигналом для ваших действий и ориентиром для других водителей в той же полосе и пешеходов, переходящих улицу. Об этом уже все знают. Однако, если вам интересно узнать о различных типах электронных звуковых сигналов и о том, что они означают, вы попали по адресу.

Принцип работы автомобильного звукового сигнала

Звуковые сигналы

— это металлические диафрагмы, которые вибрируют при движении автомобиля. Он производит звук электрически с помощью тонкого металлического диска и электромагнита или соленоида. Когда соленоид получает питание или срабатывает от кнопки, он оказывает усилие на металлический диск. Побочным продуктом этого процесса является громкий звук автомобиля, известный как гудки.

При проверке работоспособности звукового сигнала подключите его от аккумулятора к перемычке, а затем к горячей клемме, чтобы убедиться, что он работает правильно. Когда звуковой сигнал не работает должным образом, его следует заземлить. Как только он заработает, вы сможете определить, что не так с заземлением. Винты с кадмиевым покрытием часто используются для предотвращения подобных отказов.

Что такое автомобильный звуковой сигнал?

Автомобильные гудки в основном представляют собой гудки, которые используют сжатый воздух для создания шума. Он часто используется в автомобилях, используемых в медицинских и неотложных областях, таких как машины скорой помощи, полицейские машины и пожарные машины. Та же концепция звукового сигнала автомобиля также используется в поездах и кораблях.

Автомобильные звуковые сигналы обычно имеют камеру, заполненную сжатым воздухом, которая соединена с клапаном. Клапан позволяет этому воздуху проходить в резонанс валторны. Вы можете представить принцип таким же, как у духового инструмента. Он похож на трубы и тромбоны, поскольку его можно использовать для калибровки и взятия определенной ноты.

Автомобильные звуковые сигналы в основном используются для оповещения людей и сигнала о приближении определенного транспортного средства. Например, вы можете указать, что поезд приближается, когда услышите аккорд. Между тем, заикающиеся тона используются в пожарных машинах и других машинах скорой помощи.

Знание разницы между звуками рожков имеет большое значение в наше технологическое время. Именно поэтому ниже мы рассмотрим типы звуковых сигналов в транспортных средствах.

Типы звуковых сигналов в транспортных средствах

Лампы накаливания

Рога лампы обычно делаются из резины, похожей на лампочку. Это трубка с коническим отверстием. Рожки лампочки соединены с металлическим рожком и срабатывают, когда его сжимают. Эфирные волны выходят в открытии, и тогда раздается гудок. Концепция ламповых рожков связана с отражением звука. Вы можете увидеть это в основном на велосипедах. Он также сделан технологически продвинутым и теперь используется в грузовиках и автобусах.

Сигнализаторы давления воздуха

Рупоры с воздушным давлением — это те типы, которые работают за счет подачи воздуха под давлением. Это происходит, когда воздух сжимается внутри рога и пропускает его через трость, производя звук. Обычно рожки давления воздуха используются в транспортных средствах, которые содержат воздушные баллоны. Таким образом, может иметь место пневматическая тормозная система. Рупоры давления воздуха очень эффективны, когда есть избыток воздуха, который можно использовать для давления.

Звуковой сигнал электромобиля

Автомобильные звуковые сигналы широко используются в современных транспортных средствах, таких как частные автомобили. Его можно разделить на два разных типа: тон ветра и тип электрического рожка. Оба работают по принципу электромагнетизма для звуковых и тормозных систем.

Различие между ними заключается в том, как издаются звуки. В типе тона ветра рог выходит непосредственно из диафрагмы, а затем в дыхательное горло. Он обычно встречается в современных автомобилях, потому что он вызывает открытие как рожок.

Звуковой сигнал поезда

Железнодорожные гудки легко определить из-за самого названия. Естественно, этот тип гудка можно встретить и в локомотивных поездах. Как вы знаете, поезда работают от сжатого воздуха собственной пневматической тормозной системы. Звуковой сигнал поезда широко используется в поездах из-за его уникального звука и громкости. На самом деле, в стандартном американском поезде есть 2-5 валторн, которые содержат разные ноты, таким образом создавая аккорд.

Свистки/гудки

Корабли всегда блуждают по морям, и у них нет других способов подать сигнал, кроме горна и света. Дело в том, что на всех кораблях установлен воздушный гудок, работающий за счет сжатого воздуха пара силовой установки.

Позволяет издавать тонкий звук или свист, что очень удобно в море. Эти звуки, как правило, имеют более низкую частоту, потому что корабли имеют удаленные целевые местоположения. Это способ сигнализировать об их прибытии даже за много миль.

Клаксон

Возможно, вы еще не слышали о Клаксоне. Это один из самых уникальных типов рупоров, потому что он используется исключительно как товарный знак электромеханических отрубей. Клаксон такой же, как те устройства, которые используются в транспортных средствах, таких как поезда, корабли и автомобили. Тем не менее, клаксон имеет тенденцию издавать разные звуки, такие как «калуга» или «ахуга». Самое интересное, что это произошло от греческого термина «клазо», что на самом деле означает «я кричу».

Электронный звуковой сигнал CHINT

CHINT на данный момент является одним из ведущих мировых поставщиков энергетических решений, работающим по всему миру. Они внесли значительный вклад и предоставили решения в области экологически чистой энергии, интеллектуальной электрики, а теперь и автоматизации. Электронный звуковой сигнал CHINT — один из инновационных продуктов компании.

У них есть выбор звуковых сигналов, в том числе звуковых сигналов давления воздуха и электронных звуковых сигналов. Конструкция и детали были изготовлены более совершенным образом, чтобы автомобили могли пользоваться более быстрым и удобным электронным звуковым сигналом.

Заключение

Учитывая тот факт, что автомобили в наше время постоянно совершенствуются, необходимо модернизировать их компоненты, например, звуковые сигналы. В конце концов, звуковой сигнал является важным сигналом и ориентиром как для водителей, так и для пешеходов. Теперь, когда вы знакомы с различными типами автомобильных гудков, вы должны полностью осознавать значение этих устройств.

Автомобильные звуковые сигналы CHINT обеспечивают более инновационный и продвинутый способ их использования. Их рога спроектированы таким образом, чтобы потреблять меньше энергии и одновременно увеличивать продолжительность их жизни. Вы можете быть уверены, что звуковой сигнал вашего автомобиля будет постоянно включен во время вашего путешествия.

Рекомендовать к прочтению

Автоматика

Различные типы парковочных систем

Содержание Парковочная система имеет огромное значение в условиях, требующих парковочных мест. Существуют различные типы автоматической парковочной системы

Подробнее »

Автоматика

Все, что вам нужно знать об электронном звуковом сигнале

Table of Contents Наиболее часто используемые в пожарных машинах, поездах и больших полуприцепах, пневматические звуковые сигналы издают громкие звуки за счет использования сжатого воздуха. это

Подробнее »

История и эволюция автомобильного гудка

старые гудки

Это характерный звук, который постоянно звучит на фоне городов по всему миру: автомобильный гудок. Вы когда-нибудь задумывались, для чего был изобретен автомобильный гудок? Или как изменились звуковые сигналы автомобиля с годами? Вот краткий обзор истории автомобильных гудков.

Сигналы раннего предупреждения 

До появления автомагистралей, камер заднего вида и сквозных проездов водители использовали предупреждающие сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения об их приближении или потенциальной опасности. В начале 19В 2000-х годах варианты сигнализации включали колокольчики, свистки и ручные рожки. Эти простые звуки и движения были полезны другим транспортным средствам и пешеходам, поскольку «безлошадные повозки» стали более распространенными на дорогах. Однако увеличившаяся скорость машин потребовала чего-то чуть громче простого звонка.

Klaxon (Ahooga) и ранние автомобильные гудки

В начале 20-го века поиск эффективных автомобильных сигнальных устройств навсегда изменил акустику дорог. У владельцев автомобилей был выбор свистков, сирен и звонков, чтобы они могли вручную предупреждать пешеходов и других участников дорожного движения.

Согласно MoparMagazine.com, у старых автомобильных гудков было много интересных вариаций. Старинные автомобильные гудки включали Sireno, который, по словам его производителей, можно было услышать за милю; Godin, устройство «нажми, пока рулишь»; и Габриэль, изобретательный многотонный рожок.

Молодой изобретатель Миллер Риз Хатчисон, который также работал с Томасом Эдисоном, приступил к работе над усовершенствованием существующего звукового сигнала, сообщает Car and Driver.

Его изобретение издавало громкий и пронзительный звук, ныне печально известный звук рога «ахуга», который стал известен как клаксон. Klaxon, который был установлен на первых автомобилях Ford Model T и Model A, приводился в действие либо небольшой рукояткой, либо аккумуляторными батареями. Клаксонные рожки оставались популярными до 19 века.30-х годов, когда их заменили гудками электромобилей.

Современные автомобильные гудки — электрический диск и фанфары

Функции современных автомобильных гудков мало изменились за прошедшие годы, но они требуют меньше энергии и меньше электромагнитных помех. Кроме того, они рассчитаны на более долгий срок службы благодаря использованию антикоррозионных материалов и фильтрации грязи и влаги.

Однако с годами звуки автомобильных гудков изменились. За прошедшее столетие практика комбинирования двух валторн, производящих две разные ноты, привела к более уникальным звукам. В «Автомобиле и водителе» говорится, что существует три основных типа современных автомобильных гудков: компрессорные, дисковые и фанфарные гудки. Компрессорные трубы используются только в коммерческих автомобилях, а дисковые рожки и рожки фанфар используются в личных автомобилях. Вы узнаете дисковый рожок по металлическому звуковому сигналу, в то время как фанфарный рожок имеет более полный и насыщенный тон.

Одна памятная валторна 1960-х годов приняла уникальный оборот и не использовала обычный двухтональный звук. MoparMagazine.com отмечает, что гудок Plymouth Road Runner издавал знакомый высокий однотонный «бип-бип», который звучал как его знаменитый мультяшный тезка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *