Новая тойота краун: Новая Toyota Crown стала глобальной моделью — Авторевю

Представлен самый нестандартный кроссовер Toyota с расходом 6,2 л на 100 км (видео)

Новая Toyota Crown сочетает в себе черты седана и кроссовера. Модель предложат исключительно в гибридных версиях.

Related video

В Японии презентована новая Toyota Crown шестнадцатого поколения. Модель радикально изменилась и возвращается на глобальный рынок – с конца года стартуют ее продажи в США и Европе. Об этом сообщает официальный сайт Toyota.

У Crown покатая аркообразная крыша

Фото: Toyota

Дизайн Toyota Crown 2023

Toyota Crown превратили в нестандартный седан-кроссовер. У автомобиля увеличен клиренс и появился пластиковый внедорожный обвес. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Аркообразная крыша и высокая изогнутая оконная линия делают профиль более стремительным.

Toyota Crown возвращается на глобальный рынок

Фото: Toyota

Кроссовер Toyota Crown породнился с Camry — он построен на той же платформе TNGA-K. Модель придет на замену седану Toyota Avalon и сопоставима с ним по габаритам.

Важно

Toyota презентовала недорогой кроссовер за $14 тысяч с расходом 4 л на 100 км (видео)

Размеры Toyota Crown 2023

  • Длина — 4928 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1540 мм
  • Колесная база — 2850 мм

В салоне установлены два 12,3-дюймовых дисплея

Фото: Toyota

Салон и комплектация Toyota Crown 2023

В салоне на передней панели установлены два 12,3-дюймовых экрана — виртуальная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедиа. Уже в базовой версии новая Toyota Crown получила электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, Wi-Fi, датчик света, беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль.

Передние сиденья могут быть оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией

Фото: Toyota

Топовый вариант Platinum добавляет кожаный салон, панорамную крышу, датчик дождя, парковочный автопилот, вентиляцию передних и подогрев задних кресел.

Toyota Crown остается седаном

Фото: Toyota

Характеристики Toyota Crown 2023

Кроссовер Toyota Crown будет доступен исключительно в гибридных версиях и только с полным приводом. Начальный вариант получил 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор суммарной мощностью 218 л. с. Он расходует 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

В топовой версии установлены 2,4-литровая турбочетверка и два электромотора, а их общая отдача — 345 л. с. Средний расход топлива составляет 8,4 л/100 км.

Ранее Фокус рассказывал про новый пикап Toyota Land Cruiser 300. Его предлагают в нескольких вариантах по длине.

Toyota Crown 2023 дебютировала сразу в четырех кузовах

Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!

Компания Toyota представила Crown нового, шестнадцатого по счету поколения (заводской индекс S235). Ключевая особенность в том, что теперь машина будет предлагаться сразу в четырех типах кузова в зависимости от рынка: кросс-седан (кросс-фастбек), классический седан, универсал с увеличенным клиренсом и спорткроссовер. Такое разнообразие связано с тем, что теперь Краун это не локальная, а глобальная модель – ее будут продавать в 40 странах мира.

Основным в позиционировании является Crossover Type – седан типа четырехдверное купе (с покатой крышей), в защитном пластиковом обвесе и увеличенным дорожным просветом. Такая машина будет ориентирована главным образом на американцев. На одном уровне с ним идет обычная четырехдверка Crown, которая так и называется – Sedan. Ее главным рынком станет родная Япония.

Что касается универсала, то это, по сути, традиционный кроссовер, хотя и называется Estate Type. Спорт-кросс –  модель с ярко выраженными панелями-мускулами, получила имя Sports Type.

Четыре варианта кузова словно перекрывают друг друга – и по дизайну, и по силуэту, и по назначению, вызывая у покупателей, наверное, больше недоумения, чем восхищения той или иной моделью. Они настолько между собой унифицированы, что уже через 5 минут после просмотра фотографий можно забыть… где именно какая версия. Впрочем, это делает Crown 2023 уникальным, а оттого – интересным предложением.

Базируются все новые Крауны на платформе TNGA-K, которая также используется последними поколениями Camry, RAV4, Avalon, Venza. Силовые установки – только гибридные. Так, в одном случае применен 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, состыкованный с двумя электродвигателями и никель-металлгидридной батареей, во втором – бензиновый агрегат объемом 2,4 л с двойным турбонаддувом, единственным электромотором и 6-ступенчатой АКПП. У последнего привода отдача составляет 340 л.с., мощность первого пока не разглашается. Обе модификации – полноприводные.

В салоне новинки установлен цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, с которым визуально встык смонтирован экран медиасистемы аналогичного размера. Инфо-развлекательный комплекс может похвастать облачной навигацией, обновлениями «по воздуху», а также интеллектуальным помощником, который активируется словами «Привет, Тойота».

Топовые комплектации смогут похвастать премиум-акустикой JBL с 11 динамиками, панорамной крышей, адаптивной подвеской, автопарковщиком (без участия человека может ставить машину как параллельным, так и перпендикулярным способом). Разумеется, предусмотрен полный комплекс систем безопасности. Размер колес – 19 или 21 дюйм.

Продажи новой Toyota Crown 2023 начнутся с кросс-седана. Сначала он появится в Японии, осенью этого года, затем в Америке – ближе к концу года, а только после – в Европе, уже в 2023 году. Остальные кузова выйдут в 2023-2024 годах. 

Странный, яркий, легкодоступный Авалон

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие праздничные предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

3 новинки Vacheron, которые нельзя пропустить

3

Все лучшие подарки в продаже прямо сейчас

4

100 любимых товаров по цене менее 100 долларов

5

Встречайте обновленную космическую толстовку AETHER

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Встречайте горячую новую Toyota, которая, как мы надеемся, не может дождаться, когда юные пустозвоны получат в свои руки.

По
Тайлер Даффи

Tyler Duffy

Седан Crown — самая старая табличка Toyota с именем, датируемая 19 годом.55. И это — не Land Cruiser — была первой Toyota, импортированной в Соединенные Штаты. Но вас можно простить за то, что вы никогда не слышали об этом, поскольку Toyota удерживала его подальше от американского рынка в течение последних 50 лет. Но теперь — впервые с тех пор, как Дон Хенли рассказал вам о женщине-ведьме — Корона возвращается. Вопрос, однако, в том, , почему .

Toyota недавно исключила из своей линейки Avalon, своего рода обвислый, полноразмерный седан, который большинство американцев больше не покупают, а с Crown бренд заменяет его автомобильной загадкой. Crown — это седан, но со спортивным силуэтом и преимуществами, которые обычно ассоциируются с внедорожником. Crown использует новые электрифицированные силовые агрегаты, но не особенно эффективно. Crown премиум-класса, но имеет маркировку Toyota, а не Lexus. В целом, Crown выглядит одновременно и футуристично, и — в то время, когда другие производители выпускают крутые электромобили — отстает от времени.

Toyota привезла меня в Нэшвилл, родину музыки кантри и всех современных роскошных кондоминиумов, чтобы узнать, что такое Crown. И после того, как я протестировал его в течение дня, у меня все еще нет особой ясности. Несмотря на все изменения, Crown по-прежнему производит более или менее то же впечатление, что и Avalon: довольно приятно управлять, но это не совсем то, что большинство американцев, потративших около 50 000 долларов на автомобиль в 2022 году, хотят купить.

Toyota Crown Platinum 2023 года

Тайлер Даффи

Плюсы: Тихий салон. Комфортная езда. Легко войти и выйти.

Минусы: Базовая трансмиссия звучит сельскохозяйственно. Двухцветная покраска — не лучший вид.

  • Силовой агрегат: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом; шестиступенчатый автомат; Полный привод
  • Лошадиная сила: 340
  • Крутящий момент: 400 фунто-футов
  • Экономия топлива EPA: 29 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе
  • Места: 5

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Какая к черту Тойота Краун?

Тайлер Даффи

Toyota не чурается слова на букву «с»: несмотря на модную покатую линию крыши, Crown беззастенчиво называют премиальным полноразмерным седаном .

Но Toyota заявляет, что Crown «раздвигает границы понятия «седан» за счет включения функций, которые люди ценят во внедорожниках, таких как стандартный полный привод и высота сиденья, обеспечивающая «плавный переход» из положения сидя в положение стоя. В отличие от седанов и внедорожников такого размера, он поставляется только с гибридными силовыми агрегатами.

На самом деле есть две очень разные Toyota Crown.

Tyler Duffy

XLE и Limited Crown поставляются с тем, что бренд теперь называет «Toyota Hybrid System». Помимо уникальной настройки модели, это, по сути, 2,5-литровый гибридный силовой агрегат, который Toyota использует в Camry, RAV4, Highlander и Sienna. Мощность THS — 236 лошадиных сил — не так уж и впечатляет. Эффективность — 41 миля на галлон в совокупности в тестах EPA — немного больше.

Платиновые короны получают новый силовой агрегат Hybrid Max. Это 2,4-литровый гибрид с турбонаддувом, практически такой же, как у нового Lexus RX 500h. Он выдает 340 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Он отказывается от вариатора в пользу удобной для водителя шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями. Он разгоняет Crown от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, что примерно на две секунды быстрее, чем у THS Crown. И это все еще зарабатывает разумные 30 миль на галлон вместе взятые.

Как едет Toyota Crown?

Тайлер Даффи

Toyota направила нас на поле для гольфа за пределами Нэшвилла, где я провел день за рулем нескольких вариантов Crown по 30-минутной петле извилистых проселочных дорог, величественных домов и одного джентльмена, продающего боеприпасы из своего пикапа. вдоль обочины. Мы избежали удушающего движения в Нэшвилле… хотя именно в пробках качества Crown больше выделялись бы.

Как и уходящий Авалон, Корона неизменно приятна для повседневной езды. Акустическое стекло обеспечивает обещанную тишину. Мягко настроенная подвеска, даже на гигантских 21-дюймовых колесах Platinum, не допускает попадания неровностей дороги в салон. Если вы измеряете свои входные данные с обеих версий, ваш привод будет в основном гладким.

Трансмиссия Hybrid Max более плавная и мощная, чем гибрид Toyota, к которому я привык. И наличие крутящего момента в 400 фунт-футов избавляет от многих грехов, даже если это происходит с небольшим отставанием. Мы пока не знаем, что будет со следующими 4Runner или Tacoma, но я надеюсь, что в них будет предложена трансмиссия.

Настройка THS, как и в других автомобилях, в порядке. Он соответствует своему назначению и достаточно мощен в крейсерском режиме, но чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем сильнее он угнетает. Холм в начале нашего маршрута, который Hybrid Max игриво включил, вызвал немедленный и сердечный стон от THS и CVT. Но эй, он проезжает еще 11 миль на каждом галлоне бензина.

Корона не особенно доставляет удовольствие от вождения. Он справляется со своим огромным весом — он на 800 фунтов тяжелее Camry, а по массе приближается к 4Runner — хорошо. И это берет прямую линию через углы. Но Тойота не дает тебе спортивное сиденье, поэтому ты шлепаешь по салону. И Toyota Proactive Driving Assist вмешивается, чтобы любезно, но твердо замедлить ваш крен, что может раздражать, если вы едете как автомобильный журналист.

Какой салон у Toyota Crown?

Тайлер Даффи

Корона придерживается стратегии Toyota. Короны с ограниченной и платиновой отделкой салона получают кожаные сиденья. Присутствует модная новая информационно-развлекательная система Toyota. Но дизайн и качество материалов, помимо этого, простые, скучные и похожие на Toyota; если вы хотите фантазии, купите Лексус.

Высота сиденья обеспечивает относительно эргономичный переход из положения стоя по сравнению с седаном с низкой посадкой. Сиденья у заднего окна кажутся просторными. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я сижу позади себя с достаточным пространством для головы и ног. Среднее сиденье расположено выше и кажется более тесным.

Сколько стоит Тойота Краун?

Тайлер Даффи

Toyota только что объявила цены на Crown. Цена начинается с 39 950 долларов США за комплектацию XLE. Ограниченная версия начинается с 45 550 долларов США, а Platinum — с 52 350 долларов США. Укажите обязательный пункт назначения и сбор за обработку в размере 1095 долларов США, чтобы получить начальную цену.

Опции, добавленные к нашим пресс-автомобилям, были в основном связаны с покраской. У Crown с ограниченной отделкой и отделкой XLE было 425 долларов за дополнительные цвета краски. Некоторые модели Platinum были оснащены (на мой взгляд) не особенно привлекательной черной «двухцветной» окраской за 550 долларов. Избежать этого — отличный способ сэкономить 550 долларов.

Какие есть альтернативы Toyota Crown?

Тайлер Даффи

Это сложно. На рынке нет ничего похожего на Crown. Полноразмерные седаны, которые все еще существуют, относятся к сфере роскоши. Toyota предложила Nissan Maxima (38 140 долларов) и Kia Stinger (36 590 долларов) в качестве соперников, признав, что это не лучший ответ. Я бы также добавил к этому обсуждению Volkswagen Arteon (42 350 долларов). Ни один из них не является гибридным. И не так уж обнадеживающе, все три продукта могут исчезнуть с рынка к 2024 году9.0003

И если вы ищете гладкий, роскошный гибридный седан в диапазоне
от 40 000 до 50 000 долларов, роскошное подразделение Toyota также предлагает гибрид Lexus ES (43 690 долларов), который зарабатывает 44 мили на галлон вместе взятых.

Toyota Crown: Вердикт

Тайлер Даффи

Я думаю, что позиция Короны исключает многих потенциальных покупателей. Молодежь будет вытеснена. Еще в меру молодые люди купят кроссовер из-за большего пространства. Покупатели постарше предпочтут кроссовер из-за высоты дорожного просвета. Это оставляет вас с описанием Toyota покупателя Crown как «младшая сторона пустых гнезд». И мы еще больше сужаем круг для людей, которые хотели бы гибрид, но не покупают крутой электромобиль по сходной цене. Импорт Crown из Японии кажется лучшим ответом Toyota на то, что у Avalon слишком много покупателей, чтобы отказаться, но слишком мало, чтобы оправдать инвестиции в его обновление.

Корона может быть более важной в качестве предпросмотра будущих достижений Toyota. Это может быть более мощная и экономичная гибридная трансмиссия для нынешних жаждущих внедорожников. Это может быть одним из наиболее похожих на внедорожники функций Camry следующего поколения. Или это может быть более похожий на внедорожник вариант Crown.

Toyota 4Runner 2024 года: что нужно знать

Toyota

Дизайн 4Runner должен быть изменен. Вот чего ожидать.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Зодиакальный Олимп — возвращение в 60-е

Дождь готов: Патагония против Северной стены


Очки HUD этого бренда оптимизируют данные о пробежках


Час в моем местном магазине мужской одежды


Погружаемся глубоко (под воду) с Apple Watch Ultra

Это лучшая печь для пиццы Уни, период



Путешествие за границу? Вам понадобится этот бумажник для паспорта

Является ли новейший Theragun лучшим массажным пистолетом?


Обзор Lexus LX 600: улучшенный Land Cruiser


Может ли Coros Pod 2 наметить лучший маршрут?


Toyota Crown 2023 года: Jalopnik First Drive

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

В США есть поколения водителей, которые понятия не имеют, что такое Toyota Crown 2023 года и что она собой представляет. В последний раз Toyota продавала новую Crown здесь, в Америке, в 1972 году; большинство из нас, родившихся после поколения X, не помнят эту модель. Кто-то может сказать, что сама Toyota понятия не имеет, что такое Crown — или была — учитывая дизайн этой последней модели: больше не узнаваемый как седан, и он намного ближе к кроссоверу.

Toyota по-прежнему настаивает на том, что Crown — это полноразмерный седан, но автопроизводитель признает, что переосмысливает значение этого термина. Я думаю, у воображения есть свои границы, потому что в Японии Toyota называет Crown 2023 года кроссовером, и он указан в разделе внедорожников на веб-сайте компании. Но помимо терминологии, Toyota Crown 2023 года действительно едет как большой седан — и при этом быстрый.

Полное раскрытие: Toyota пригласила меня в Теннесси, чтобы покататься на совершенно новой Crown. Компания доставила меня в Нэшвилл, поселила в гостинице в центре города и накормила там. Когда я приземлился, Город Музыки был необычно мрачным и дождливым, что поставило под угрозу живописную поездку, которую Toyota планировала для нас в холмах к югу от Нэшвилла. На следующий день буря утихла, и Crown засияла под солнцем, как жемчужина короны, стоящая на вершине модельного ряда Toyota в США
.

Фото: Jalopnik/José Rodríguez Jr.

Краткая история Crown

Выпуск Crown 2023 года — большое событие для Toyota. Когда новая Crown поступит в продажу в начале следующего года, это будет возвращение в США, на создание которого ушло 51 год. Toyota даже прилетела с главным инженером Crown Акихиро Сарада из Японии, чтобы ответить на наши вопросы. Как вы можете себе представить, эти вопросы в основном касались вопросов «Почему Crown?» «Почему сейчас?» и «А как насчет Lexus ES?» Действительно, в 2022 году Lexus — это слон в комнате.

Lexus не существовало, когда Toyota Crown покинула США в 1972 году. Люксовый бренд был основан в 1989 году, когда LS 400 был специально разработан, чтобы превзойти Crown в роскоши. В течение следующих трех десятилетий Toyota была рада позволить Lexus быть в центре внимания в Америке, в то время как модели Toyota высокого класса, такие как Century и Crown, оставались за границей.

Конечно, сообразительные покупатели из США могли выбрать Toyota Avalon, если хотели хорошо оснащенный седан, но не хотели платить за значок Lexus. Производство Avalon прекращается после 2022 года, и именно здесь появляется эта новая Crown. Вроде того.

Crown не похож ни на уходящий Avalon, ни на текущий Lexus, если уж на то пошло. Он делает свое дело. Toyota говорит, что Crown не предназначена для покупателей, застрявших между Avalon и Lexus ES; он предназначен для тех, кто хочет роскоши, стиля и большей производительности, чем может предложить любая из этих моделей. Toyota добилась производительности и достойно поработала над стилем. Но роскошь? Нет, не совсем.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Тяжелый весит Crown, но он быстрый

Crown кажется быстрым для автомобиля такого размера, и эта производительность обеспечивается его новой гибридной трансмиссией. Во-первых, давайте поговорим о размере. Crown — это большой кроссовер, притворяющийся полноразмерным седаном. Или это наоборот? Трудно сказать, но он весит от 4250 до 4306 фунтов в зависимости от отделки салона. Будет доступно три комплектации, начиная с базовой модели XLE, затем Limited и, наконец, Platinum.

Короне чуть больше 196 дюймов в длину. Его колесная база составляет 112,2 дюйма — на один дюйм больше, чем у Camry, и менее чем на дюйм короче, чем у Avalon. Длина Crown примерно равна длине Avalon в целом, заметно длиннее Camry. Все это имеет смысл, поскольку Crown делит свою платформу TNGA-K с Avalon, Camry и Highlander. Чем Crown отличается как от Avalon, так и от Camry, так это высотой посадки: водители Crown будут сидеть почти на четыре дюйма выше, чем в Camry, и это становится очевидным, как только вы поднимаетесь на борт.

Легко входить и выходить из Crown. Вы не падаете, садясь в седан, и не подпрыгиваете, как во внедорожнике. Это особенно хорошо для водителей старшего возраста, которые, как оказалось, являются основным целевым рынком для этой новой Toyota. Автопроизводитель планирует продавать 200 000 крон в год, многие из них — пустым.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Но высота дорожного просвета хороша не только для входа и выхода: она также обеспечивает отличную видимость. Легко контролировать дорогу и место автомобиля на своей полосе. Это не похоже на вождение внедорожника, но сканировать свое окружение проще, чем, скажем, если бы вы сидели в стандартном седане. Из-за руля кажется, что Crown плавно плывет по дороге, а не жадно поглощает асфальт, как спортивный седан.

Однако при определенных настройках Crown имеет скорость спортивного седана. Crown Platinum станет первой Toyota, оснащенной системой Hybrid MAX, которая сочетает в себе 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя общей мощностью 340 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный таким образом, Crown Platinum разгоняется с нуля до сотни за 5,7 секунды, а крутящий момент достигает 2000 об/мин.

Гибридный автомобиль Crown с приводом на каждую ось от электродвигателя является полноприводным. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач; задние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Система регулирует распределение крутящего момента на лету, варьируя от 70:30 до 20:80 вперед-назад.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Во время динамичной езды, когда мощность смещается на задние колеса, Crown ведет себя как настоящий спортивный седан. И не только потому, что крутящий момент вдавливает вас в сиденье; Crown Platinum также имеет адаптивную подвеску со стойками MacPherson спереди и многорычажной сзади. Подвеска Platinum постоянно настраивается, чтобы устранить крен кузова в поворотах и ​​тангаж и крен при ускорении или замедлении.

Комплектация XLE и Limited снижает производительность за счет более мягкой трансмиссии, что неприятно напоминает размер Crown. Нижние комплектации будут поставляться с новейшей гибридной системой Toyota, сочетающей в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя, общей мощностью 236 л.с. и пока неназванным крутящим моментом. Какой бы ни была официальная цифра, с места водителя она заметно меньше, чем у системы Hybrid MAX.

В нижних комплектациях Crown используется трансмиссия CVT, запрограммированная на топливную экономичность; они используют неадаптивную подвеску без активного контроля кренов. Таким образом, даже в режиме «Спорт» Crown едет такой же большой, как кажется; Просто управлять Crown в базовой комплектации не так весело, как управлять автомобилем с трансмиссией Hybrid MAX.

По крайней мере, в более низких комплектациях Crown расход топлива выше: до 42 миль на галлон в городе и 41 на трассе. Сравните это с Crown Platinum, который потребляет 29 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, и легко увидеть, что отличает разные модели. Комплектации XLE и Limited создают экономичный гибридный кроссовер, в то время как Platinum — относительно эффективный и законно быстрый автомобиль.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Как будто разницы в производительности между комплектациями недостаточно, Crown Platinum получает два дополнительных режима вождения, всего пять. Один из них — пользовательский режим, а другой — режим Sport Plus, который обостряет реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления и делает управление еще лучше.

По ощущениям он стал намного более подтянутым и точным. Благодаря мощности и управляемости, Crown Platinum с Hybrid MAX является гораздо более привлекательным автомобилем, чем базовая модель Crown. Скажу так: Crown Platinum — идеальная машина для выходных на пляже. В пятницу после работы вы загружаете Crown и взлетаете, как ракета, используя крутящий момент на низких оборотах, чтобы взорвать рампу. Или, что еще лучше, поезжайте по проселочным дорогам и плетите свой путь из города.

Когда наступит воскресенье, а вы обгоревшие и вымотавшиеся, спокойно поезжайте домой. Crown XLE и Limited могут хорошо справляться с тихой работой, но Platinum справится и с тем, и с другим. Если бы я купил Crown, это должна была бы быть Platinum, и большую часть времени я бы ездил на ней в режиме Sport Plus, даже если это сокрушит мою экономию топлива. В этом суть причудливой двойственности Crown: либо обычная Toyota с необычным дизайном, либо быстрая, привлекающая внимание как своими характеристиками, так и внешним видом.

Под стать королю или королеве

Ах, да. Внешний вид. Вы знаете, что я думаю о дизайне Crown, более или менее. Отмечу, что этот автомобиль почти полностью отличался от гибрида седан-кроссовер, который вы видите здесь. Эта последняя модель Crown, 16-е поколение модели, была разработана с нуля, но имеет совершенно новый внешний вид, который был изменен в одиннадцатый час после того, как дизайнер предложил перейти на двухцветную окраску.

Главный инженер Акихиро Сарада сказал, что стиль был разработан парой дизайнеров Toyota, один из которых является ветераном отрасли, а другому дизайнеру за 20.

Фото: Toyota

Сарада и его переводчик объяснили, как молодой дизайнер призвал ветерана придать Crown новый блеск с помощью яркой двухцветной отделки. Команде это так понравилось, что первоначальный дизайн был изменен, чтобы приспособиться к новой цветовой схеме. Сарада конкретно не объяснила, насколько многое изменилось после того, как была выбрана двухцветная схема, но линии Crown были перерисованы, чтобы лучше соответствовать цветовому разделению.

Можно сказать, что в идеале Crown должна иметь двухцветную отделку — вариант, уникальный для комплектации Platinum. Я полагаю, это хитрость, поскольку Crown была буквально переосмыслена для работы с цветовой схемой Platinum. Мне? Я бы выбрал визуально более светлый тон, но я простак. Я бы хотел, чтобы моя Корона была полностью черной.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Честно говоря, к дизайну как бы привыкаешь. После того, как вы какое-то время покатались на машине, и после того, как вы водили ее так, чтобы выделяться в спортивной машине, странный дизайн начинает выглядеть нормально. Вы не спутаете его с величественными и обтекаемыми седанами, которые когда-то носили этот значок, но высокая агрессивная осанка со временем начинает привлекать вас.

Есть дизайнерские решения, которые я не могу уложить в голове, например, это маленькое окошко в задней стойке. Снаружи он выглядит странно заостренным, а внутри почти бесполезен.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Назовите это акцентным окном — украшением из стекла, которое дизайнеры должны были добавить, даже если они остановились на форме, которая едва ли сочетается с остальной частью автомобиля. А 21-дюймовые колеса (стандартные для Platinum) великоваты. Они «самые большие из когда-либо существовавших на седане Toyota», но я не знаю, почему. Кто просил об этом? Действительно ли это были пустые гнезда?

Роскошь (не)подходящая для короля или королевы

Если не считать небольших вопросов по стилю, внешний вид Crown в основном прекрасен, и это относится и к интерьеру. Проблема в том, достаточно ли фразы «почти хорошо» для автомобиля, который носит значок Crown в Японии и который неизбежно будет сравниваться с Lexus в США. Думаю, сложно назвать новый Crown роскошным автомобилем.

Что касается поведения на дороге, то с точки зрения шума, вибрации и управляемости (NVH) он не уступает любой последней модели Lexus. Toyota использовала акустическое стекло по всему салону и нагрузила Crown шумоизоляцией. Это очень тихий автомобиль — настолько тихий, что вы услышите только намек на звук выхлопа.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Внутреннее убранство не слишком кричаще и не слишком аскетично. Внутри автомобиля сочетаются мягкий на ощупь пластик и кожа, и, хотя Toyota использовала более дешевые и твердые материалы в определенных местах, о них быстро забыли. Например, на крышке подушки безопасности на руле есть шероховатая пластиковая текстура, но я не смотрю и не трогаю ее, кроме как хлопнуть по клаксону. Если я буду сигналить к черту, последнее, что придет мне в голову, это то, что Toyota удешевляет материалы.

Опять же, по той цене, которую Toyota будет взимать за Crown, салон премиум-класса Platinum с приятными кожаными сиденьями и более качественной аудиосистемой, чем в базовом, должен быть наполнен мягким прикосновением. Сиденья из тканой ткани, стандартные для Crown XLE и Limited, в порядке.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший. Порт USB-A для удержания. Вертикальная беспроводная зарядка превосходна; Я не уверен, намеревалась ли Toyota сделать это, но это делает телефон менее заметным, и это хорошо. Я не очень хочу взаимодействовать со своим телефоном в машине.

Это подводит меня к следующему пункту: Apple CarPlay. Я знаю, что CarPlay и его аналог Google, Android Auto, хороши, но у меня нет проблем с мультимедийной системой Toyota Audio. Конечно, у него ужасное имя, но программное обеспечение хорошее.

Интерфейс и дизайн системы Toyota лучше, чем у Apple для CarPlay. Я вижу свой iPhone все время . Я не хочу, чтобы та же тема захватила мою машину. Я предпочитаю пользовательский интерфейс системы Toyota: он прост (граничит с пресностью), но не привлекает к себе никакого внимания. Это как легкий дистрибутив Linux, который вы ставите на старый ноутбук. Это разборчиво и лаконично, и это просто работает.

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

Я даже скажу, что предпочитаю его CarPlay ( GASP ). Я знаю я знаю. Это кощунство, но Intelligent Assistant от Toyota не менее полезен, чем Siri от Apple. Они оба гораздо менее способны, чем признают Toyota или Apple. Сири никогда не понимает, что, черт возьми, я говорю, и часто принимает команды за что-то несвязанное.

Точно так же бот Toyota не ответил ни на одно из моих подсказок. Toyota также утверждает, что помощник говорит на двух языках, но я попытался поговорить с ним по-испански, и он ответил гробовой тишиной: «9».0037 нет hablo Español . Ваш пробег может отличаться.

A Crown Заключение

Toyota Crown 2023 года поступит в продажу в начале следующего года в США по цене от 40 985 долларов США, включая сборы за доставку. Это для базовой модели; Crown Limited будет стоить от 46 585 долларов, а Crown Platinum — от 53 565 долларов. Это деньги Lexus ES или больше, и хотя я уверен, что гибридная технология в новой Crown оправдывает премию, мне интересно, будут ли покупатели спотыкаться об этот автомобиль со значком Toyota, а не Lexus.

Цена Crown может оказаться слишком высокой для тех, кто не в восторге от фирменной таблички, то есть для тех, кто понятия не имеет, какой должна быть Toyota Crown. В США, где у нас полвека не было Toyota Crown, это почти все.

Может быть, это слишком долго. Toyota Crown — это не то ценностное предложение, которым когда-то был Avalon. Это Toyota, которая хочет освободиться от этого сравнения с производительностью.

Я бы купил Crown вместо Lexus, основываясь только на идеализме, в поддержку крупного автопроизводителя, который ведет себя странно. Но большинство людей будут меньше впечатлены Crown, чем Lexus. В конце концов, я думаю, если вы действительно хотите Crown, скорее всего, вам будет все равно, что думают эти люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *