Можно ли зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством: Зарядка гелевых аккумуляторов с помощью обычных зарядных устройств

Содержание

Зарядка гелевого аккумулятора автомобиля | AVTOBOND.RU

Содержание

  1. Зарядка гелевого аккумулятора
  2. Можно ли заряжать гелевый аккумулятор?
  3. Чем зарядить гелевый аккумулятор?
  4. Когда нужно заряжать гелевый аккумулятор?
  5. Инструкции по зарядке гелевого аккумулятора разными зарядными устройствами
  6. Зарядка специальным зарядником для гелевых АКБ
  7. Зарядка зарядником с регулировкой силы тока
  8. Зарядка зарядником с регулировкой напряжения
  9. Зарядка зарядником без каких-либо регулировок
  10. Заключение

Процедура зарядки гелевого автомобильного аккумулятора лишь немного отличается от аналогичного обслуживания традиционных свинцово-кислотных батарей. Однако этого «немного» достаточно, чтобы всего за несколько минут вывести полностью новую AGM АКБ из строя. А стоит это удовольствие в 3-4 раза дороже, чем классика с жидким электролитом.

В рассматриваемом материале детально рассказано, как, чем и сколько заряжать гелевые аккумуляторы, каким напряжением и током, а также чего делать не нужно, чтобы не испортить АКБ.

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор?

Начать стоит с ответа именно на этот вопрос. Как ни странно, им до сих пор задаются немало пользователей. Чтобы в дальнейшем не осталось никаких сомнений по поводу – заряжают ли гелевые аккумуляторы или нет – ответ достаточно подкрепить железной логикой, с которой никто не сможет поспорить.

Если бы АКБ AGM не надо было заряжать, то это был не аккумулятор, а батарейка.

Само определение «аккумулятор» подразумевает возможность (и даже необходимость) не только разряжать батарею, но и заряжать ее тоже.

Чем зарядить гелевый аккумулятор?

Второй распространенный вопрос касательно технологий AGM и GEL (что, по сути, одно и то же) – чем заряжать. Здесь можно пойти двумя путями – простым и дорогим, или более сложным, но бюджетным.

Проще и безопаснее всего заряжать гелевый аккумулятор зарядным устройством, которое спроектировано и разработано с учетом особенностей именно этих источников питания. Особенностью зарядников этого типа является способность автоматически обеспечивать оптимальное напряжение заряда, а также дозировать силу тока. За счет этой самой автоматики, которой управляет точная электроника, зарядники для АКБ этого типа заметно дороже, чем простые модели.

Особенно чувствительны гелевые АКБ к напряжению. Если его превысить на несколько десятых долей вольта, нанотехнология в лице геля начнет плавится и отслаиваться от свинцовых пластин. Контакт между электродами и электролитом исчезнет, соответственно, химические реакции внутри батареи прекратятся. Причем навсегда.

Дешевле, но сложнее можно заряжать гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством. Основная проблема подобных недорогих устройств заключается в том, что у них отсутствует автоматика, которая ограничивала бы верхний порог напряжения заряда. А если традиционные свинцово-кислотные АКБ с жидким электролитом более или менее сносно «переживают» подобные издевательства, то гель таких ошибок не прощает.

Как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным грамотно и, самое главное, безопасно – описано ниже.

Когда нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Каким бы высокотехнологичным не был автомобильный аккумулятор, его периодически придется подзаряжать от стационарного устройства. Зависит это не столько от самого аккумулятора, сколько от особенностей эксплуатации транспорта. Если авто используется для кратковременных поездок, ночью, зимой или с включенными потребителями при выключенном двигателе – никакой аккумулятор не успеет полностью восстановить от генератора потраченную энергию.

Как понять, что аккумулятор пора подзарядить дополнительно, при помощи стационарного зарядного устройства? В случае с жидким электролитом можно измерить плотность ареометром, и по этому показателю оценить степень заряженности АКБ. Но в рассматриваемой ситуации гель, плотность которого в гаражных условиях не измерить, да и смысла в этом нет. Но способ, естественно, есть.

Необходимо ориентироваться на напряжение на клеммах гелевого АКБ. Замерить его можно самым дешевым китайским мультиметром. Важно, чтобы вольтметр был цифровым. Стрелочные варианты здесь не подойдут. Ориентир простой. Если напряжение на клеммах 12.7 В – батарея заряжена на 100%. Если 12.6 В – на 90%, 12.5 В – 80%, и так далее до глубокого разряда.

Однако не все так просто. Замерять напряжение на клеммах гелевого аккумулятора нужно в соответствии с двумя критически важными правилами:

  1. Батарею нужно отсоединить от бортовой сети автомобиля.
  2. Аккумулятор должен постоять без дела не менее 8-12 часов (ночь).

Если эти условия не выдержать, полученные измерения никак нельзя сопоставлять с указанным выше алгоритмом определения степени заряженности аккумулятора.

Так вот. Гелевый аккумулятор нуждается в принудительной зарядке тогда, когда степень его заряженности опустилась ниже 60-75%. При этом следует также помнить, что более глубокий разряд гелевого аккумулятора приводит к потере им номинальной емкости и к общему сокращению ресурса.

Инструкции по зарядке гелевого аккумулятора разными зарядными устройствами

Переходим к основной операции – зарядке AGM АКБ при помощи разных зарядных устройств. Рассмотрим ее на примере того, как зарядить гелевый аккумулятор мотоцикла на 12 вольт. С автомобильными АКБ поступаем аналогично.

Недостаток большинства подобных инструкций заключается в том, что все они написаны для какого-то конкретного зарядного устройства. Здесь же рассмотрены практически все возможные ситуации.

Зарядка специальным зарядником для гелевых АКБ

Самый простой вариант, если такое устройство имеется в наличии. Аккумулятор нужно отсоединить от бортовой сети, на заряднике выставить требуемый режим в соответствии с характеристиками АКБ, подсоединить его к батарее и включить.

Автоматика сама будет дозировать напряжение и ток заряда. Когда аккумулятор будет полностью заряжен, устройство само прекратит подачу тока. И оповестит пользователя сигналом или надписью на дисплее.

Зарядка зарядником с регулировкой силы тока

Отсоединяем АКБ от бортовой сети. На зарядном устройстве выставляем минимальный ток. К аккумулятору параллельно подключаем цифровой вольтметр (мультиметр). Подсоединяем к нему зарядное устройство и включаем в сеть. Выставляем силу тока, равную 1/10 емкости АКБ. В процессе заряда необходимо контролировать напряжение по мультиметру – оно ни в коем случае не должно превышать 14,4 В. Если превышает – понижаем силу тока.

На многих гелевых аккумуляторах это самое граничное напряжение указано на корпусе рядом с надписью CYCLE USE.

Заряжать нужно до тех пор, пока при указанном напряжении сила тока не снизится до 0.1 А.

Зарядка зарядником с регулировкой напряжения

Такие зарядники чаще всего изготавливаются самостоятельно, однако, в продаже тоже имеются. Как работать с ними? Аналогично, как и в случае с регулируемым током. Подключаем вольтметр параллельно АКБ, а последовательно с зарядником – амперметр. Заряжать надо так, чтобы напряжение не превышало вышеуказанного, а ток не был выше 1/10 номинальной емкости конкретной батареи.

Завершение заряда определяется аналогично – при указанном напряжении потребляемый аккумулятором ток должен снизиться до 0.1 А.

Зарядка зарядником без каких-либо регулировок

Самый экстремальный и опасный для гелевого аккумулятора вариант. От такого лучше вообще отказаться. Но если сильно надо, то делаем следующее.

Отключаем АКБ от сети. Убеждаемся, что зарядное устройство рассчитано на нужное номинальное напряжение (12 В). Подключаем вольтметр (параллельно) и амперметр (последовательно с зарядником). Включаем.

Если напряжение на мультиметре не скакнуло выше указанного «безопасного» для геля, смотрим на амперметр. Ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Если это так, то заряжаем гелевый аккумулятор строго до тех пор, пока напряжение не достигнет указанной на корпусе отметки (Cycle use).

К сожалению, полностью зарядить таким зарядным устройством нереально ни один современный аккумулятор.

Заключение

Заряжать гелевые аккумуляторы можно и нужно. Делать это надо по мере необходимости – когда батарея в состоянии покоя заряжена менее, чем на 60-75%. Лучше всего для зарядки использовать специальное зарядное устройство. За ним не нужен контроль, оно безопасное для АКБ. Не сократит ресурс и не выведет батарею из строя. Обычным зарядным зарядить тоже можно, но делать это надо осторожно и внимательно. Необходимо постоянно контролировать напряжение и ток.

 

Как заряжать гелевый аккумулятор зарядным устройством

Гелевый аккумулятор — источник питания свинцово-кислотного типа с электролитом в гелеобразной форме. Такие АКБ полностью герметичные и необслуживаемые, имеют большой ресурс и возможность длительного хранения. Подробнее об устройстве — https://autotopik.ru/obuchenie/768-gelevye-akkumulyatory.html.

Ниже поговорим о том, чем отличаются такие аккумуляторы от обычных, по какой технологии они делаются, в чем плюсы и минусы.

Разберемся, можно ли заряжать гелевый АКБ обычным зарядным, какие требования предъявляются к ЗУ и приведем инструкцию по зарядке для разных устройств. Также выделим ошибки, правила ухода и советы по продлению срока службы.

Отличительные особенности от обычных АКБ

Гелевый аккумулятор — оптимизированная версия классического АКБ, имеющая схожий принцип работы, но другую конструкцию.

Главная особенность состоит в замене электролита-жидкости на гель.

Плюс технологии в защите рабочего состава от вытекания вне зависимости от положения корпуса, что сделало батарею востребованной среди владельцев мотоциклов, автомобилей, плавательных средств.

Технологии изготовления

В продаже доступны гелевые АКБ, изготовленные по следующим технологиям:

  1. GEL. В качестве рабочего вещества применяется микропористый сепаратор, в состав которого входит силикагель.
  2. AGM. В корпусе находится стекловолоконный материал, который пропитывается кислотой. Он же выполняет функции устройства-сепаратора.

Преимущества и недостатки

  1. Отсутствие утечки электролита в любом положении.
  2. Большой срок службы — до 700 циклов (иногда до 1000 и более).
  3. Хорошие токовые показатели даже при снижении емкости.
  4. Сохранение работоспособности в любом положении: под наклоном, перевернутый.
  5. Отсутствие опасных для здоровья испарений.
  6. Больший пусковой ток, что важно при эксплуатации машины зимой.
  7. Отсутствие страха к температурным перепадам и сохранение свойств при высокой / низкой температуре.
  8. Возможность разряда до нуля без серьезных последствий для батареи.
  1. Строгие требования к правилам эксплуатации.
  2. Необходимость применения автоматических ЗУ с регулировкой тока / напряжения.
  3. Высокая цена из-за сложности и дороговизны технологии.
  4. Риск повреждения батареи при скачках напряжения / тока.

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством

Теоретически зарядка гелевого АКБ на 12 В обычным ЗУ возможна, но эксперты рекомендуют избегать этого.

Причина в том, что электролит в виде геля нуждается в точной настройке напряжения и тока, а в стандартных зарядных устройствах такая опция не предусмотрена.

В процессе восстановления емкости обычным зарядным возможны следующие нюансы:

  1. АКБ отказывается принимать ток.
  2. Заряд останавливается на 90% и дальше не идет.
  3. Необходимость быстро отключать устройство при первых признаках перегрева.
  4. Сложность тонкой настройки параметров.

Для такой задачи существуют универсальные устройства, позволяющие заряжать много видов аккумуляторов, в том числе гелевые.

Примеры таких устройств будут рассмотрены ниже в статье.

Читайте также:

Требования к зарядным устройствам

Для зарядки гелевого АКБ подберите ЗУ, соответствующее следующим требованиям:

  1. Тонкая настройка тока / напряжения, что сводит к минимуму перегрев / повреждение устройства.
  2. Автоматический контроль процесса, состоящего из трех-четырех этапов и находящегося под контролем блока управления.
  3. Температурный диапазон — от +5 до +40 градусов Цельсия.
  4. Функция компенсации температуры.

Для примера рассмотрим два специальных ЗУ, которые поддерживаются заряд GEL аккумуляторных батарей.

Вымпел 56

Интеллектуальное ЗУ, позволяющее проверять / заряжать гелевый аккумулятор, проводить стартерный тест, контролировать состояние генератора и т. д.

Имеет режим десульфации и способен заряжать даже полностью севшие источники питания.

Имеет программируемые алгоритмы заряда, защиту от короткого замыкания / перегрева / ошибки в полюсовке.

Предусмотрен встроенный вентилятор для охлаждения. Есть возможность сохранения настроек для дальнейшего заряда.

Характеристики:

  1. Типы поддерживаемых АКБ — WET, EFB, Ca/Ca, AGM и GEL.
  2. Ток заряда — от 0,5 до 15 А.
  3. Напряжение подзарядки — от 0,5 до 18 В.
  4. Индикация — светодиод.
  5. Вес — 1 кг.
  6. Гарантия — 12 месяцев.

Кроме рассмотренной выше, можно использовать и другие модели производителя: Вымпел 27, 37, 55 и т. д.

Hyundai HY 400

Импульсное ЗУ с несколькими режимами заряда: быстрым, зимним, плавным и автоматическим. Подходит для аккумуляторов на 6 и 12 Вольт, имеет класс защиты IP 20 и гарантийный срок до 36 месяцев.

Предусмотрена защита от перезаряда батареи, есть функция восстановления АКБ. Имеет удобный LCD-дисплей для контроля состояния.

Есть опция запоминания настроек, диагностики АКБ, защиты от КЗ и неправильной полярности.

Устройство изготовлено из надежного пластика, отличающегося стойкостью к механическим воздействиям.

Характеристики:

  1. Поддерживаемые АКБ — AGM, GEL, Свинцово-кислотные батареи (WET).
  2. Напряжение заряда — 6 и 12 В.
  3. Питание от сети — 220 В.
  4. Зарядный ток — от 0,7 до 4 А.
  5. Емкость аккумуляторов — 80 А*ч.
  6. Вес — 0,63 кг.
  7. Гарантия — три года.

Аналогичных зарядных устройств на рынке много, важно лишь обратить внимание, чтобы они поддерживали функцию зарядки GEL аккумуляторов.

Читайте также:

Правила безопасности

При восстановлении гелевого АКБ следуйте простым правилам:

  1. Проверяйте уровень заряд 1-2 раз в месяц с помощью мультиметра при заведенном двигателе.
  2. Не вскрывайте корпус при закипании наполнителя, что может привести к повреждению АКБ и получению травмы.
  3. Не превышайте напряжение более 14,5 В. Помните, что в процессе зарядки параметр меняется. Чем сильней разряжен источник питания, тем выше должен быть ток. Увеличение указанного параметра больше нормы может привести к расплавлению и кипению геля.
  4. Контролируйте сигнал ЗУ об окончании зарядки. Если он не подает команду, нужно рассчитать время самостоятельно. Для этого поделите емкость на силу тока.

Инструкция по зарядке гелевого аккумулятора

Периодичность зарядки АКБ с электролитом в виде геля составляет дважды в год или раз в шесть месяцев. При этом необходимо добиться полного восстановления источника питания.

Выставляем правильные параметры

Алгоритм зарядки по шагам

Процесс зарядки GEL батареи проходит следующим образом:

  1. Включите ЗУ и выставьте рассчитанную силу тока (для устройств с ручной регулировкой). Рекомендации по расчёту смотрите выше.
  2. Обратите внимание на показатель Cycle use, который наносится на корпус батареи. В нашем случае это 14,5 – 14.9 В. Это напряжение, при котором необходимо производить обычную зарядку гелевого аккумулятора
  3. Используйте тот ток и напряжение, которые выставляет зарядное устройство (для автоматических ЗУ).
  4. Не допускайте скачков напряжения и силы тока в процессе зарядки.
  5. Через каждые два-три часа останавливайте процесс во избежание перегрева корпуса.
  6. Со временем ток будет падать, а напряжение расти. В конце цикла зарядки сила тока может составлять даже 100 мили ампер.
  7. Дождитесь остывания АКБ и возобновите процедуру снизив силу тока (для ЗУ с ручной регулировкой).
  8. Добейтесь необходимой силы тока и отключите устройство.

Также обратите внимание на такой показатель как Standby use, который прописывают на корпусе GEL АКБ.

Данные цифры показывают диапазон напряжения, которое необходимо подавать на аккумулятор не при обычном цикле зарядки, а в режиме ожидания (профилактики). Его можно назвать поддерживающим U.

Благодаря такому режиму АКБ не теряет свои показатели, но и при этом не получает слишком большой заряд.

Применяется после окончания основного цикла заряда. На батарею подается напряжение, в нашем случае 13.6 – 13.8 В.

Читайте также:

Особенности зарядки АКБ для мотоцикла, скутера и квадроцикла

Источник питания, используемый на мотоцикле, снегоходе или скутере имеет такой же принцип действия, но более низкую емкость.

Перед зарядкой проверьте уровень напряжения на клеммах. Если он меньше 12,7 В, устройство необходимо зарядить.

Чтобы продлить ресурс изделия, необходимо делать работу дважды в месяц, а после продолжительного бездействия требуется потратить на восстановление около 12-14 ч.

Для достижения результата сила тока должна быть равна 10% от емкости. При этом выключать ЗУ до восстановления заряда запрещено.

Основные ошибки

При зарядке гелевого АКБ автовладельцы допускают следующие ошибки:

  1. Увеличение допустимого порога напряжения выше нормы. Результатом такого шага становится закипание геля.
  2. Попытки «оживить» вздутую батарею. Это не даст никаких результатов.
  3. Использование обычных зарядных, предназначенных для кислотных устройств.
  4. Поездки на транспортном средстве до полной разрядки батареи. Важно учесть, что полностью севший аккумулятор восстановить много труднее.

Сколько времени заряжается

GEL батарею нельзя заряжать слишком часто, но при старте процесса его необходимо довести до конца. Для расчета времени поделите емкость АКБ на ток заряда.

В автоматических устройствах при достижении нужного параметра звучит звуковой сигнал, позволяющий избежать ошибок и вовремя отключить питание.

Уход за гелевым АКБ и особенности эксплуатации

Во избежание проблем с эксплуатацией гелевой батареи необходимо правильно ухаживать за устройством.

Базовые рекомендации:

  1. Убирайте с корпуса грязь и пыль.
  2. Раз в три месяца полностью разряжайте и заряжайте источник питания.
  3. Контролируйте полярность.
  4. Проверяйте надежность фиксации клемм.

Читайте также:

Как продлить срок службы

Чтобы увеличить ресурс источника питания, следуйте рассмотренным выше правилам и заряжайте гелевый АКБ с учетом рекомендаций производителя.

Такие батареи относятся к классу необслуживаемых, поэтому при вздутии устройства ничего сделать не получится.

Нельзя исключать внутренние проблемы с устройством, которые трудно диагностировать. К таковым относится износ стекловолокна, электролитического состава или других внутренних элементов.

Если наполнитель подсох, попробуйте вернуть его к жизни, для этого сделайте следующее:

  1. Снимите пластиковую крышку.
  2. Демонтируйте резиновые клапана.

Добавьте по 2 мл чистой дистиллированная вода в каждую банку. При этом проследите, чтобы она перекрывала пластины.

  1. Откачайте воду с помощью шприца.
  2. Верните крышку и колпачки на поставьте на место.

Знание и применение рассмотренных выше рекомендаций позволяет продлить срок службы вашего аккумулятора и избежать сбоев в работе.

А как Вы заряжаете гелевый аккумулятор? Пишите в комментариях.

Могу ли я использовать зарядное устройство для аккумуляторов AGM?

Что такое аккумулятор без зарядки? Для того, чтобы ваша батарея работала в отличном состоянии, MK Battery предлагает различные зарядные устройства. Но что, если у вас уже есть зарядное устройство? Вам нужно купить новый только потому, что вы купили новый аккумулятор?

Правда в том, что это будет зависеть от ряда факторов, от использования вашей батареи до типа батареи и необходимой зарядки. При этом есть одно правило, которое вы должны помнить: зарядное устройство, специально предназначенное только для аккумуляторов с жидким электролитом, НЕ должно использоваться с аккумуляторами VRLA (включая гелевые и AGM-аккумуляторы).

Разница между батареями VRLA и залитыми элементами

Существуют две основные категории свинцово-кислотных батарей: залитые элементы и свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием (или батареи VRLA). В залитых элементах используется сыпучий жидкий электролит, в то время как в батареях VRLA используется стабилизированный электролит — либо за счет суспендирования его в форме геля (гелевая батарея), либо путем его абсорбции стеклянным матом (абсорбированный стеклянный мат или батарея AGM). По этой причине батареи VRLA также иногда называют герметичными свинцово-кислотными батареями. Хотя аккумуляторы с залитыми ячейками все еще широко используются сегодня из-за их доступности и способности обеспечивать большой первоначальный заряд, они также требуют большего обслуживания, большей вентиляции и, как правило, быстрее разряжаются.

Как AGM, так и гелевые аккумуляторы, естественно, более стабильны и имеют гораздо меньшую скорость разряда, чем аккумуляторы с залитыми ячейками. У них также другие потребности, чем у аккумуляторов с заливными ячейками, и зарядное устройство, настроенное для аккумуляторов с заливными ячейками, может сжечь батареи VRLA и привести к их выходу из строя.

Как эффективно заряжать AGM и гелевые аккумуляторы

Аккумуляторы VRLA, как и AGM и гелевые аккумуляторы, были разработаны для постепенного и медленного поглощения заряда и такого же разряда. Вот почему они реже используются в ситуациях, требующих высоких пусковых токов (например, для запуска лодки), и чаще используются при глубоком цикле, когда требуется устойчивая и надежная мощность (например, для питания моторизованной инвалидной коляски).

Перезаряд батареи AGM может привести к сокращению срока службы батареи. Многие современные зарядные устройства позволяют вам выбрать, заряжаете ли вы аккумулятор AGM или вариант с заполненными ячейками. Однако, как указано выше, важно не использовать старое зарядное устройство, специально разработанное для удовлетворения потребностей аккумуляторов с жидкостными элементами, если у вас есть аккумулятор VRLA.

Как насчет зарядных устройств?

Подзарядные устройства полезны для поддержания работоспособности аккумулятора во время хранения. Если батарея бездействует в течение длительного времени и существует высокий риск ее чрезмерной разрядки, зарядное устройство будет заряжать ее по мере необходимости.

Чаще всего требуется для аккумуляторов с заливным или жидкостным аккумулятором, которые имеют более высокую скорость разряда, чем новые аккумуляторы VRLA. Наши продукты MK Battery имеют одни из самых низких скоростей разрядки в состоянии покоя в отрасли, что делает устаревшими зарядные устройства. Однако, если у вас возникла особая ситуация, вы всегда можете позвонить нашим специалистам по аккумуляторам по телефону 800.372.9253, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Можно ли перезарядить разряженный гелевый аккумулятор?

— Стойкость к разряду смерти: при использовании жидкостного аккумулятора важно не допускать слишком сильного разряда аккумулятора. В противном случае он никогда не перезарядится. Гелевые аккумуляторы не такие . Это батареи глубокого цикла, что означает, что они могут больше разряжаться и при этом заряжаться, как новые.

Как оживить разряженную гелевую батарею?

Гелевые аккумуляторы представляют собой герметичные блоки, поэтому, в отличие от жидкостных аккумуляторов, вы не можете получить доступ к ячейкам. Лучший способ починить и восстановить гелевый аккумулятор — максимально разрядить его, а затем медленно зарядить аккумулятор .

Как заряжать полностью разряженный гелевый аккумулятор?

Восстановление разряженной батареи AGM, которая просто не выдерживает нормальной зарядки

Можно ли заряжать гелевые батареи с помощью обычного зарядного устройства?

Вы можете использовать обычное зарядное устройство для аккумуляторов AGM или гелевых элементов . Если аккумулятор разряжен до такой степени, что не может завести автомобиль, как можно скорее используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Содержание страницы

1

Как заряжать морской гелевый аккумулятор?

Как зарядить гелевый аккумулятор с помощью обычного зарядного устройства

  1. Подсоедините зарядное устройство для свинцово-кислотного аккумулятора к гелевому аккумулятору, подсоединив красный кабель к положительной клемме, а черный кабель к отрицательной клемме.
  2. Переключите настройки зарядного устройства на 2 ампера/12 вольт, также известный как глубокий цикл.
  3. Переключите зарядное устройство в ручной, а не в автоматический режим.

Как лучше всего заряжать гелевый аккумулятор?

Существует несколько способов зарядки гелевых аккумуляторов, однако зарядка постоянным напряжением — лучший способ. Для этого типа зарядки для зарядки аккумулятора используется источник постоянного регулируемого напряжения. Особое внимание следует уделить точному зарядному напряжению и начальному зарядному току.

Каков срок службы гелевой батареи?

При хранении в заряженном состоянии, когда он не используется, общий срок службы 12-вольтовой гелевой или AGM-батареи составляет до шести лет . После пяти или шести лет плавающего напряжения при средней температуре окружающей среды 25 ºC аккумулятор сохраняет 80 % своей первоначальной емкости.

Можно ли использовать зарядное устройство для гелевых аккумуляторов?

RE: можно ли использовать зарядное устройство для гелевых аккумуляторов? Да, можно .

Можно ли запустить гелевый аккумулятор от внешнего источника?

Для гелевых аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство по сравнению со стандартными аккумуляторами. Это перемычка, которая подключается к любой 12-вольтовой батарее, период . 5 из 6 считают это полезным.

Как оживить аккумулятор, который не заряжается?

Вот семь нетрадиционных способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор:

  1. Используйте раствор английской соли.
  2. Метод жесткого ручного проворачивания.
  3. Метод бензопилы.
  4. Используйте раствор аспирина.
  5. Метод 18-вольтовой аккумуляторной дрели.
  6. Используйте дистиллированную воду.
  7. Метод горячей золы.

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор зарядным устройством AGM?

Использование геля для зарядки аккумулятора AGM не приведет к полной зарядке и со временем приведет к повреждению аккумулятора AGM . Чем меньше, тем лучше. Зарядное устройство с малой силой тока (от 1 до 10 ампер) всегда является лучшим выбором для зарядки любого свинцово-кислотного аккумулятора.

Как оживить разряженный аккумулятор мотоцикла?

Вы можете оживить разряженную батарею, слив раствор электролита и заменив его английской солью . Если ваша разряженная батарея не берет заряд, это означает, что в батарее есть сульфатация, которая происходит, когда серная кислота начинает разрушаться.

Как заряжать гелевый аккумулятор для квадроцикла?

Как безопасно заряжать AGM или гелевые аккумуляторы

Взрываются ли гелевые аккумуляторы?

ВЗРЫВООПАСНОСТЬ – Неправильная зарядка, плохое техническое обслуживание или выход из строя батареи могут вызвать низкий уровень кислоты/электролита, что приведет к высокой концентрации газообразного водорода внутри батареи. Это потенциально может привести к взрыву. Хотя это возможно со всеми батареями, взрыв менее вероятен в герметичных гелевых батареях .

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор мотоцикла?

Аккумуляторы часто используются в мотоциклах, инвалидных колясках и средствах радиосвязи. Вы можете зарядить гелевый аккумулятор с помощью зарядного устройства для гелевого аккумулятора . Зарядка постоянным напряжением — один из лучших методов зарядки, который можно выполнить одним из двух способов.

Как зарядить разряженную морскую батарею?

Как починить разряженный аккумулятор лодки (не заряжается)

Как проверить гелевый аккумулятор?

Как проверить гелевые батареи

  1. Чтобы получить доступ к гелевой батарее, снимите крышки клемм. Затем отсоедините аккумуляторную батарею от автомобиля.
  2. Подсоедините выводы/зажимы вольтметра к гелевой батарее.
  3. Включите вольтметр и посмотрите на показания.
  4. Перезарядите гелевый аккумулятор, если вы получаете низкое напряжение.

Как понять, что гелевый аккумулятор неисправен?

Вот несколько способов проверить аккумулятор в домашних условиях и определить, не разрядился ли он:

  1. Сломанный контакт.
  2. Выпуклость или выпуклость на корпусе.
  3. Трещина или разрыв пластика.
  4. Чрезмерная утечка.
  5. Обесцвечивание.

Нужно ли для гелевых аккумуляторов специальное зарядное устройство?

Для гелевых аккумуляторов обычно требуется специальный профиль заряда , и требуется зарядное устройство, специально предназначенное для геля, или выбираемое для геля, или подходящее зарядное устройство для геля. Пиковое зарядное напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольта, что ниже, чем требуется для полного заряда аккумуляторов жидкостного или AGM-типа.

Насколько можно разряжать гелевый аккумулятор?

Чем глубже вы разряжаете батарею, тем больше сокращается ее общий срок службы. Рекомендуем разряжать аккумулятор на не ниже 50% DOD, максимум 80% .

Является ли гелевая батарея свинцово-кислотной?

AGM (абсорбированный стеклянный мат) и гелевые батареи являются примерами VRLA (свинцово-кислотных батарей с клапанным регулированием) . Они также известны как аккумуляторы SLA (герметичные свинцово-кислотные). Эти сокращения относятся к предохранительным клапанам в крышке аккумуляторной батареи.

В чем разница между свинцово-кислотными и гелевыми аккумуляторами?

Гелевые аккумуляторы отличаются низким износом электродов, что обеспечивает более длительный срок службы по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами . Однако из-за повышенного внутреннего сопротивления гелевые аккумуляторы не могут давать высокие токи холодного пуска в короткие промежутки времени.

Может ли гелевая батарея завести автомобиль?

Таким образом, гелевые аккумуляторы плохо заводятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *