Ночное вождение удельная: Уроки безопасного вождения в Удельной — 338 частных инструкторов, отзывы на PROFI.RU

Содержание

Полузащитнику «Зенита» А.Ионову грозит расторжение контракта :: С.-Петербург :: РБК

Футбольный клуб «Зенит» заявил о возможном расторжении контракта с полузащитником клуба Алексеем Ионовым, задержанным 2 ноября 2011г. сотрудниками ДПС в Петербурге в связи с нетрезвым вождением.

Футбольный клуб «Зенит» заявил о возможном расторжении контракта с полузащитником клуба Алексеем Ионовым, задержанным 2 ноября 2011г. сотрудниками ДПС в Петербурге в связи с нетрезвым вождением.

Комментируя ночное происшествие, пресс-служба клуба отметила, что ФК «Зенит» крайне негативно относится к поведению своего игрока. «Это уже не первый случай подобного поведения. В прошлые разы уже применялись клубные санкции в отношении А.Ионова, но они оказались безрезультатными», — подчеркнули в пресс-службе.

В настоящий момент ФК «Зенит» принял решение перевести игрока на карантин. Это означает, что до окончания сезона А.Ионов будет содержаться на Удельной базе. В случае если подобные инциденты повторятся, контракт с футболистом будет расторгнут клубом в одностороннем порядке.

Напомним, что в Санкт-Петербурге в ночь на 2 ноября 2011г., после победного для петербуржцев матча «Зенит» — «Шахтер», сотрудниками ДПС был остановлен автомобиль полузащитника футбольного клуба «Зенит» Алексея Ионова, в котором находились он сам и его спутница в нетрезвом состоянии. А.Ионов, недовольный задержанием автомобиля, пытался уехать с места происшествия, отказавшись от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение. Однако сотрудники ДПС задержали его и отправили в 78-й отдел полиции.

МТП-300Т — Вики

МТП-300Т
Классификация машина технической помощи
бронированная ремонтно-эвакуационная машина
Боевая масса, т 16,5
Экипаж, чел. 3
Производитель Минотор-Сервис
Основные операторы  Белоруссия
Длина корпуса, мм 7100
Ширина, мм 3200
Высота, мм 3100
Клиренс, мм 370
Скорость по шоссе, км/ч 60
Скорость по пересечённой местности, км/ч 45
Запас хода по шоссе, км 380—420
Запас хода по пересечённой местности, км 290—340
Удельная мощность, л. с./т 18,2
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,51
Преодолеваемый подъём, град. 38
Преодолеваемая стенка, м 1,1
Преодолеваемый ров, м 2,8

МТП-300Т — бронированная ремонтно-эвакуационная машина и машина технической помощи (МТР) компании «Минотор-Сервис», подвижное средство технического обеспечения, создан на шасси БТР-50.

Описание

Машина

В экипаж машины входят командир, механик-водитель и дополнительный член экипажа. Установленные на машине двигатель и трансмиссия обеспечивают машине высокие разгонные и скоростные характеристики и возможность её использования в совместных боевых действиях с современными образцами военной техники: на шоссе машина достигает скорости 60 км/ч, на пересечённой местности — 45 км/ч, при движении задним ходом — 8 км/ч, на плаву — 10 км/ч, задним ходом на плаву — 5 км/ч. На 100 км пути расходуется 92 л топлива и 2,8 л масла.

МТП-300Т обладает высокой маневренностью, повышенной проходимостью и плавучестью: на шоссе она может преодолевать от 380 до 420 км, на пересечённой местности — от 290 до 340 км, на плаву — от 80 до 140 км. МТП-300Т преодолевает препятствия под углом 38 градусов, входит в воду с берега под углом 30 градусов и выходит оттуда под углом 25 градусов, преодолевает стенки высотой 1,1 м и ров глубиной 2,8 м.

Применение двигателя и трансмиссии в едином силовом блоке, быстроразъемных разъемов в питающих системах определяет возможность его оперативной замены, а гидравлические усилители в приводах управления обеспечивают усилия на органах управления на уровне современных эргономических норм. Пассивные приборы ночного видения позволяют осуществлять вождение машин в ночное время без применения инфракрасной подсветки. На БТР установлен современный манипулятор, обеспечивающий
во время выполнения ремонта проведение монтажно-демонтажных работ в большой рабочей зоне с высокой точностью, безопасностью и оперативностью.

Технологическое оборудование

В состав ремонтного оборудования входят манипулятор, универсальный сварочный агрегат, средства буксирования, такелажное оборудование, верстак, тумба для инструмента, заточной станок, сверлильное приспособление, комплект гидроинструмента, дозиметрический прибор, малогабаритный заправочный агрегат, комплекты монтажно-демонтажных приспособлений и инструмента, приборов и инструмента электрика, сварщика, слесаря, режущего инструмента и запасные части и материалы.

Ссылки

Очки ночного видения Dedal DVS-8-A/bw

Описание товара


  • Высококачественная светосильная ночная оптика

Специальная оптическая система, учитывающая особенности ЭОП и спектральный состав света в темное время суток, и жесткие допуски на изготовление оптических элементов обеспечивают высокую детализацию изображения по всему угловому полю.


  • Современный ЭОП

В производстве техники ночного видения «Дедал-НВ» используются лучшие российские электронно-оптические преобразователи с высокими параметрами чувствительности, разрешения, соотношения «сигнал/шум».

В приборы устанавливаются отборные ЭОП, в том числе с черно-белым люминофором, цифровым источником питания (аutogate), повышенной ударной стойкостью на крупных калибрах.

Все ЭОП гарантированно имеют заявленные характеристики и проходят двойную проверку (на заводе-изготовителе и при сборке приборов).


  • Регулируемое межзрачковое расстояние

Очки ночного видения DVS-8 имеют систему регулирования межзрачкового расстояния окуляров (55-76мм), при сохранении класса герметичности прибора (IP67) и возможности диоптрийной подстройки. Система регулирования межзрачкового расстояния необходима для точной подстройки под наблюдателя для длительного комфортного использования очков без утомляемости глаз.


  • Черно-белый люминофор ЭОП

Использование черно-белого люминофора ЭОП обеспечивает больший комфорт наблюдения и снижает утомляемость глаз (особенно в зимних условиях). В некоторых случаях (наблюдение в летнем лесу, в поле) использование традиционного желто-зеленного люминофора обеспечивает большую дальность наблюдения и распознавания цели в силу максимальной чувствительности глаза человека в этой части спектра.


  • Встроенный мощный ИК-осветитель

Использование черно-белого люминофора ЭОП обеспечивает больший комфорт наблюдения и снижает утомляемость глаз (особенно в зимних условиях). В некоторых случаях (наблюдение в летнем лесу, в поле) использование традиционного желто-зеленного люминофора обеспечивает большую дальность наблюдения и распознавания цели в силу максимальной чувствительности глаза человека в этой части спектра.


  • Автоматическая регулировка яркости

Все прицелы и приборы «Дедал-НВ» имееют функцию автоматической регулировки яркости изображения и защиты от засветки мощным источником света. ЭОП поддерживает постоянный уровень яркости в изменяющихся условиях освещенности.


  • Датчик автоматического отключения

Очки ночного видения DVS-8 имеют датчик автоматического отключения прибора при длительном воздействии яркого света.


  • Легкость, компактность и эргономичность

Очки имеют малый вес (420г.), что достигается применением алюминиево-магниевых сплавов и современных высокопрочных композитных материалов, имеющих удельную прочность в 2 раза выше, чем у алюминия.


  • Индикатор включения ИК-осветителя и разряда батареи

Оптический канал прибора имеет встроенные индикаторы включения ИК-осветителя и разряда батареи, что необходимо для своевременной замены батареи и информирования наблюдателя о потере скрытности наблюдения.


  • Сохранение полной работоспособности при экстремально низких температурах

Прибор рассчитан на работу в экстремальных температурных условиях от -40°С до +50°С. Это достигается высокой точностью изготовления механических узлов прицела и применением специальных смазочных материалов.


  • Герметичность

Прибор имеет герметичную конструкцию для защиты от проникновения пыли и влаги, заполнен азотом, что препятствует образованию конденсата и запотеванию линз.

цена на услуги по обучению вождению автомобиля для женщин

Наш сайт поможет быстро найти опытного мастера для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

На сайте Юду вы закажете эффективные уроки вождения для женщин по самой выгодной цене в Екатеринбурге. Исполнитель YouDo быстро обучит вас навыку безопасной езды по городу.

Что входит в обучение?

На индивидуальных уроках с исполнителем Юду вы узнаете много нового и полезного. У зарегистрированных на сайте youdo.com автоинструкторов большой опыт в обучении женщин навыкам вождения.

От специалиста, которого можно найти на YouDo, вы узнаете:

  • об устройстве автомобиля
  • о технике парковки
  • о правилах поведения на дороге и многом другом

Уроки вождения для женщин у исполнителей Юду включают в себя не только практику, но и теорию. Знания, которые даст вам зарегистрированный на сайте YouDo профессионал, помогут безопасно водить автомобиль и избегать неприятных ситуаций на дороге.

На практических занятиях с исполнителем вы научитесь:

  • плавно трогаться и тормозить
  • парковаться
  • переключать передачи на АКПП и МКПП
  • разворачиваться и так далее

Закажите на сайте Юду профессиональные и недорогие уроки вождения для женщин. Специалист из Екатеринбурга, которого вы найдете на youdo.com, научит вас управлять авто с нуля и окажет квалифицированную помощь в подготовке к экзамену по получению водительских прав.

Стоимость услуг опытного автоинструктора

У зарегистрированных на сайте YouDo профессионалов из Екатеринбурга самая доступная цена на уроки вождения для женщин. Основным преимуществом обращения к исполнителям Юду является возможность обсуждения стоимости занятий по безопасной езде на машине.

На цену уроков влияют:

  • вид коробки передач на авто (АКПП или МКПП)
  • срок обучения
  • уровень вашей подготовленности
  • опытность автоинструктора

Чтобы найти хорошего автоинструктора из Екатеринбурга, вам нужно оформить заявку на сайте Юду и выбрать исполнителя из числа откликнувшихся. Заказать недорогие уроки вождения для женщин вы можете и по телефону, указанному на данной странице – менеджер Юду самостоятельно подберет подходящего специалиста.

Info RM: Танк Тип 80: прощание с советским наследством


В 1984 году конструкторы китайской государственной оружейной корпорации NORINCO закончили разработку нового основного боевого танка, получившего обозначение «Тип 80» (заводской индекс ZTZ-80). Танк был создан с использованием элементов «Тип 79» (от которого практически позаимствована башня и СУО) и стал, если можно так выразиться, «последней каплей», которую китайцы смогли «выжать» из удачной конструкции советского танка Т-54. Как сообщает сайт «Отвага 2004», фактически он является последним результатом глубокой модернизации танков серии «Тип 59 / 69 / 79». Первые опытные образцы «Тип 80» были изготовлены на китайском военном предприятии N617 в г.Баотоу, Внутренняя Монголия.


 



Основной боевой танк «Тип 80», как и его предшественники, имеет классическую схему компоновки с отделением управления спереди, боевым отделением с башней в середине и моторно-трансмиссионным сзади. Корпус машины имеет совершенно новую конструкцию, отличную от танков «Тип 69/79» и выполнен из сварных бронированных листов с многослойным бронированием лобовой части, при этом, по заявлению специалистов НОРИНКО, лобовые детали могут дополняться навесной композиционной или «реактивной» броней собственной разработки. Полусферическая литая башня, заимствованная от танка «Тип 79», имеет толщину лобовой части, увеличенную до 250 мм. Башня также может оснащаться дополнительными бронелистами (хотя на деле этого ни разу не было продемонстрировано). Система управления огнём, установленная на «Тип 80» является промежуточной, поэтому лазерный дальномер установлен на маске пушки. В дальнейшем планировалось интегрировать его в прицел наводчика.

Экипаж танка 4 человека. Механик-водитель располагается в передней части корпуса у левого борта. Он имеет свой люк, который открывается поворотом влево. Для обзора служат два перископических прибора наблюдения, один из которых (левый) может заменяться на ИК-прибор для ночного вождения. В башне размещаются остальные три члена экипажа: командир, наводчик (слева от пушки) и заряжающий (справа от неё). Командирское место оборудовано вращающейся на 360 градусов башенкой, в которой имеются три перископических прибора, при этом центральный является одновременно двухканальным (дневным/ночным) прицелом с возможностью перенацеливания пушки. В командирской башенке расположен одностворчатый люк, открывающийся вперед, в котором смонтированы еще два перископа (по бокам). У заряжающего есть также свой люк, открывающийся назад, и перископический прибор наблюдения, который можно поворачивать вправо.

В качестве основного вооружения на танке установлена стабилизированная в двух плоскостях 105-мм нарезная пушка «Тип 83» с эжектором и теплозащитным кожухом из лёгкого сплава (самый первый опытный образец танка «Тип 80» такого кожуха не имел, его начали устанавливать с модификации «Тип 80-I»). Углы вертикального наведения составляют от -4,3 до +18 градусов. В боекомплект танка входят унитарные выстрелы со снарядами, выпускаемыми компанией НОРИНКО по западным лицензиям и собственной разработки, стандартизированные со 105-мм танковыми боеприпасами НАТО. В их число входят: бронебойный подкалиберный трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном APFSDS-T с начальной скоростью 1455 м/c, кумулятивный трассирующий HEAT-T (1173 м/с) и осколочно-фугасный (850 м/с). Весь боекомплект составляет 48 105-мм унитарных выстрелов, размещённых в укладках в боевом отделении и отделении управления. Часть выстрелов размещена в баках-стеллажах. Заявленная скорострельность орудия – 7 выстрелов в минуту.

Танк оснащён усовершенствованной системой управления огнём «Тип 37А», в которую входят двухплоскостной стабилизатор вооружения, комбинированные прицелы командира и наводчика, лазерный дальномер, установленный над маской пушки, и электронный баллистический вычислитель. Последний автоматически получает данные от датчика угловой скорости цели, датчика угла наклона цапф пушки, углов вертикальной и горизонтальной наводки, скорости ветра и давления воздуха и вносит автоматические поправки. Дополнительные параметры вводятся вручную: температура заряда, температура воздуха, тип боеприпаса и дальность до цели. Для работы с вычислителем у наводчика имеется специальная панель, на которой высвечивается вся необходимая информация, стабилизатор также имеет свой пульт. Наводчик имеет телескопический дневной прицел и перископический комбинированный с зависимой стабилизацией поля зрения, который может легко заменяться на дневной прибор наблюдения. СУО разработана при помощи британской фирмы «Marconi» и позволяет танку вести бой в современных условиях (имеются в виду 1980-е годы), поражать движущиеся и неподвижные цели в движении.

Вспомогательное вооружение танка «Тип 80» включает в себя 7,62-мм пулемёт, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемёт на турели над люком заряжающего. Конструкция турели зенитного пулемёта полностью аналогична танкам «Тип 59/69/79». Общий боекомплект составляет 2250 патронов калибра 7,62 мм и 500 12,7-мм патронов, размещённых в боевом отделении и снаряжённых в ленты. По бортам башни установлены два блока четырёхствольных дымовых гранатометов с электрическими цепями стрельбы (как на танке «Тип79»), которыми могут управлять командир или наводчик. Позади гранатомётов расположены специальные ящики с запасными гранатами. В задней части башни имеется решётчатая корзина для вещей экипажа, на которой крепится оборудование ОПВТ. Защищённость танка повышают фигурные 5-секционные противокумулятивные откидные бортовые экраны, закрывающие ходовую часть.


Ходовая часть представляет собой несколько измененный вариант шасси опытных танков WZ-1224 и WZ-1226. Она состоит из шести пар обрезиненных двускатных опорных катков меньшего диаметра и трёх пар поддерживающих роликов (на предыдущих китайских танках всегда было пять опорных катков).


Повышение подвижности танка «Тип 80» достигнуто установкой форсированного дизельного двигателя VR-36 (экспортная модификация «12150L7BW») с турбонаддувом мощностью 730 л. с., продолжающего линию советского В-54. При боевой массе 38 тонн танк имеет удельную мощность 19,2 л.с./т. Максимальная скорость движения по шоссе до 60 км/ч. Трансмиссия механическая планетарная с пятью передачами переднего хода и одной – заднего. В отличие от предыдущих типов танков, на «Тип 80» имеются два выхлопных патрубка, которые выходят не на левый, а на правый борт, что является одной из внешних характерных особенностей. Точно так же и внешние топливные баки перенесены с правой на левую надгусеничную полку, а на правой расположены ящики ЗИП. Общий запас топлива во внутренних и внешних баках составляет 1400 литров, в том числе в двух кормовых 200-литровых бочках на специальных креплениях, при использовании которых запас хода увеличивается с 430 до 600 км.


Встроенная термодымовая аппаратура позволяет делать дымовые завесы путем впрыскивания топлива в выхлопную трубу. При использовании ОПВТ возможно преодоление водных преград по дну глубиной до 5 метров и шириной до 600 метров. Труба ОПВТ устанавливается на место колпака вентилятора на крыше башни перед люком заряжающего. В стандартный набор систем танка входят: автоматическая система противоатомной защиты (индивидуальная) с фильтровентиляционной установкой, автоматическая быстродействующая система пожаротушения (ППО), ТДА, средства связи (радиостанция «889» и танковое переговорное устройство «VIC-8») и ОПВТ.

 


Танк «Тип 80» стал опытным прототипом для создания серии машин, последние модификации которых были приняты на вооружение НОАК в 1980-х годах. После выпуска опытных образцов китайцы создали танк «Тип 80-I», на котором были внедрены некоторые усовершенствования, в частности ствол пушки оснащён термозащитным кожухом.


 


 

 

 

 

 

 

 

Булат или Оплот? — Военный информатор

Издание «Петр и Мазепа» опубликовало статью украинского эксперта Дилана Малясова, в которой приведено сравнение относительно современных украинских танков Булат и Оплот.  

Одним из самых современных танков, состоящих на вооружении украинской армии, считается модернизированный Т-64БМ «Булат», который нередко называют дешёвой альтернативой новейшего БМ «Оплот». Но всё же стоит разобраться в ключевых отличиях «Булата» от «Оплота» и ответить на вопрос — стоит ли продолжать закупать модернизированные танки или же стремиться к кардинальному обновлению парка бронетанковых войск Украины.

Для начала отметим, что танк «Булат» — это дальнейшее развитие легендарной советской серии танков Т-64, которые произвели настоящую революцию в мире танкостроения. Т-64 стал одним из первых образцов современных основных боевых танков, на котором впервые в мире применили автомат заряжания и комбинированную броню. Новый танк фактически изменил прежнюю классификацию танков, которые раньше разделялись на средние и тяжёлые.

Т-64БМ «Булат» сохранил ряд достоинств прародителя, но при этом и ряд его недостатков. Прежде всего, ходовая часть танка Т-64 не имеет большого запаса прочности при модернизации танка и увеличении его боевой массы за счёт установки новых элементов бронезащиты (фанаты World of Tanks понимающе кивают — прим. редакции).

Вес «Булата» возрос с 38 тонн до 45, что не могло не сказаться на его тяговооружённости и мобильности. Да, на модернизированном танке устанавливается форсированный дизельный двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л.с. Но этого всё равно недостаточно, чтобы обеспечить хорошую подвижность танка на пересечённой местности. Опыт применения танков Т-64БМ «Булат» в антитеррористической операции на востоке Украины показал: двигатель уже исчерпал себя. Танк не способен сохранять динамику движения на повышенных передачах и сильно подвержен перегреву. Несмотря на то, что конструкторы провели замену штатного воздухоочистителя и доработали выпускную систему, танк нуждается в кардинальной переработке моторно-трансмиссионного отделения (МТО). По заявлению ряда экспертов, конструкторские решения, применяемые во время модернизации танка, в области переделки крышки МТО оказались весьма неудачными и требуют кардинальной переработки с использованием новых воздухоочистительных кассет.

Основные характеристики модернизированного Оплот

ПараметрыХарактеристики
Боевая масса (тонн)51
Экипаж3
Основное орудие125мм пушка КБА-3
Макс. дальность стрельбы (м)2100
Макс. дальность стрельбы управляемыми ракетами (м)5000
Двигательдизельный  6ТД-2  1200 л.с.
Радиус действия (Км)450
Максимальная скорость  (Км/ч)70
Удельная мощность (л.с./т)18,9
Удельное давление на грунт (кгс/см2)0.98
Температурный режим работыОт -40 до +55
Максимальный угол подъема (м)30
Максимальный угол крена (м)25
Ширина рва (м)2.85
Высота вертикальной стенки (м)0.8
Глубина брода (без предварительной подготовки) (м)1.8
Водные преграды с использованием оборудования подводного вождения (м)5.0

 

Что же касается бронезащиты танка, то по сравнению с базовым вариантом модернизированный танк получил прирост уровня защиты экипажа от поражения кумулятивными поражающими средствами в 2,2 раза, от кинетических поражающих веществ — в 1,9 раза. Опять-таки, опыт боевых действий на Востоке показал высокую выживаемость танка при ударах из РПГ или огне боевых машин противника. Большая часть выведенных из строя танков «Булат» пострадала из-за активного применения тяжёлой артиллерии противника, в том числе и систем реактивной артиллерии типа «Град». На танке установлен дополнительный комплект комбинированной защиты, в том числе бронеэкраны пассивной защиты и встроенная динамическая защита типа «Нож». Масса обновлённой бронезащиты на танке составляет около 3500 килограммов. Но реальный боевой опыт выявил ряд недостатков встроенной динамической защиты. Оказалось, что для проведения восстановительных работ танки необходимо отправлять на завод-изготовитель. Так, сейчас на харьковском заводе имени Малышева находится большое количество танков Т-64БМ, которые нуждаются в ремонте и обновлении комплекса бронезащиты. Украинские военные уже высказали свои требования по переоснащению танка навесными блоками динамической защиты, чтобы была возможность осуществлять ремонт танка в полевых условиях.

Также реальный боевой опыт показал острую необходимость оснащения танка современными системами связи, навигации и тепловизорами для ведения боя в ночное время. Экипажи танка «Булат» нередко заявляют, что во время реального боя они были дезориентированы и не могли точно определить ни своё местоположение, ни расположение врага. Случались моменты, когда украинские танкисты в пылу боя заезжали прямо к супостату. И только профессионализм экипажа помогал спасти боевую машину и нанести непоправимый урон противнику.

В отличие от «Булата», новейшие танки «Оплот» уже оснащены современными комплексами управления, средствами связи и навигации. У командира «Оплота» даже есть новый многоканальный панорамный прицельно-наблюдательный комплекс ПНК-6 с независимым дневным и тепловизионным каналами и лазерным дальномером. Новейшее бортовое оборудование позволяет иметь хорошую осведомлённость и обнаруживать противника на дальних дистанциях. Так, визуально возможно обнаружение противника на расстоянии не менее 5500 м, а через тепловизионный канал в широком поле зрения — 4000 м. В то же время экипаж «Булата» может обнаружить цель в узком диапазоне на расстоянии в 4000-5000 метров только в дневное время. Действия танка в ночное время сильно усложнены в виду отсутствия тепловизора. Ещё одно преимущество «Оплота» перед «Булатом» — возможность действий в онлайн казино составе постоянных ударных групп с быстрой координацией своих действий.

Основные характеристики модернизированного Булата

ПараметрыХарактеристики
Боевая масса (тонн)45
Экипаж3
Основное орудие125мм пушка 2A46M-1
Макс. дальность стрельбы (м)1500
Макс. дальность стрельбы управляемыми ракетами (м)5000
Двигательдизельный  5ТДФМ  850 л.с.
Радиус действия (Км)385
Максимальная скорость  (Км/ч)50
Удельная мощность (л.с./т)18,9
Удельное давление на грунт (кгс/см2)0.98
Температурный режим работыОт -40 до +55
Максимальный угол подъема (м)30
Максимальный угол крена (м)25
Ширина рва (м)2.85
Высота вертикальной стенки (м)0.8
Глубина брода (без предварительной подготовки) (м)1.8
Водные преграды с использованием оборудования подводного вождения (м)5.0

 

Что же касается стоимости, то модернизированный Т-64БМ «Булат» значительно дешевле нового «Оплота». Согласно заявлениям ряда военных экспертов, «Булат» может стоить порядка 1,4 млн долларов, а новый «Оплот» — от 6 млн долларов.

Можно смело сказать, что Т-64БМ «Булат» — весьма удачная модернизация танка Т-64. Но, увы, она уже сильно устарела. Тем более в условиях, когда потенциальный противник имеет на вооружении более современные модификации танков Т-72Б3 и Т-90А.

Оценивать танк как хороший или плохой достаточно сложно. Прежде всего, как и любое оружие, танк имеет свою боевую задачу. И он может её выполнить или не выполнить. «Булат», как и «Оплот», может выполнить свою боевую задачу в дневное время на открытой местности. Но уже на местности с сильными перепадами высот и динамически меняющимся рельефом преимущество будет на стороне «Оплота» за счёт его тяговооружённости. Также «Булат» не может успешно выполнять свои задачи в ночное время, а на «Оплоте» предусмотрена и эта возможность. Городская застройка также станет препятствием для танка «Булат», который не имеет бронезащиты в боковой проекции, куда, по статистике, приходится больше всего ударов в условиях населённых пунктов.

В итоге основное преимущество модернизированного танка перед новым — в его стоимости. Но не стоит обманываться дешевизной. Десять танков «Булат» смогут заменить один «Оплот», но тысяча «Булатов» не сможет справиться с сотней «Оплотов», действующих в единой ударной группе.

 

Похожие новости:

О порядке движения тракторов, самоходных машин по дорогам общего пользования


Инспекция Гостехнадзора правительства Еврейской автономной области представляет информацию


о порядке движения тракторов, самоходных машин по дорогам общего пользования


 


В преддверии массовых сельскохозяйственных работ поступают вопросы о порядке движения тракторов, самоходных машин по дорогам общего пользования. Напоминаем владельцам техники, что движение по дорогам общего пользования регламентируется Правилами дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).


Сзади механических транспортных средств, для которых предприятием – изготовителем установлена максимальная скорость 30 км/ч, устанавливается опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство». На колесных тракторах (класса 1.4 т) с прицепами устанавливается опознавательный знак «Автопоезд».


В соответствии со статьей 23.4 Правил груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


Если габариты транспортного средства превышают по ширине — 2,55 м., по высоте — 4 м., по длине – 20 м., то их движение должно осуществляться в соответствие с Инструкцией «По перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» утвержденной Минтрансом России от 27 мая 1996 года. Заявления на согласование перевозок подаются владельцам дорог:


— на проезд по федеральной дороге Р297 «Амур» в ФКУ «Дальуправтодор», 680035, г. Хабаровск- 35, ул. Тихоокеанская, 136а, тел. (4212) 74-45-36, электронная почта [email protected].


— на проезд по дорогам регионального значения, в управлении автомобильных дорог правительства Еврейской автономной области по адресу: 679016, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а, тел./факс (42622) 4-12-40, электронная почта  [email protected].


Кроме этого, маршрут движения согласуется с соответствующим подразделением ГИБДД.


В сопровождении груза участвуют и «автомобили прикрытия» — транспортные средства, оснащенные специальными сигналами, а в некоторых случаях и спецмаркировкой. Таким образом, присутствие автомобилей прикрытия оповещает всех участников дорожного движения о том, что производится транспортировка негабарита, соблюдается особый скоростной режим и другие правила перевозки негабаритного груза.


В соответствии  со статьей 3.4 Правил  проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:


— выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;


— перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;


— сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.


Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.


Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


При необходимости передвижения крупногабаритного сельскохозяйственного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования к местам проведения сельскохозяйственных работ, параметры которых превышают по длине 30 метров и ширине 4,0 метра, движение осуществляется в сопровождении патрульного автомобиля ГИБДД, на безвозмездной основе, в следующем порядке:


— по автомобильным дорогам общего пользования – направляется типовая заявка (о необходимости сопровождение в территориальное ГИБДД, не позднее 1 рабочего дня, к заявке прикладывается разрешение на движение крупногабаритной техники, согласованное с управлением ГИБДД.


Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


При прохождении маршрута перевозки через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, согласование производится с начальником дистанции пути железной дороги, если:


— ширина транспортного средства составляет 5 м. и более, и высота от поверхности дороги 4,5 м. и более;


— длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 м. или автопоезд имеет два и более прицепа;


— транспортное средство относится к категории 2;


— скорость движения транспортного средства менее 8 км/час.


На электрифицированных участках согласование пропуска груза через железнодорожный переезд с превышением только габарита по высоте 4,5 м. производится начальником дистанции электроснабжения. Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы. услуги сопровождения автомобилем прикрытия?

9 важных советов по безопасному вождению в ночное время

Ночное вождение — это ситуация, к которой следует подходить с особым вниманием. Водители никогда не должны недооценивать опасный характер вождения в ночное время. Хотя вам не следует бояться водить машину ночью, вы должны уважать повышенный уровень опасности вождения в ночное время. Следующие советы помогут вам сделать вождение в темное время суток более безопасным.

  • 1

    Имейте в виду, что после наступления темноты опасность вождения увеличивается.Осторожность и осторожность, которые вы проявляете при вождении в течение дня, необходимо умножить при движении ночью. Вождение в ночное время не должно пугать автомобилистов, они должны очень внимательно относиться к своему окружению и уделять пристальное внимание своему транспортному средству.

  • 2

    Перед первым вождением ночью убедитесь, что вы знаете, как работают фары и дальний свет. В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет информация о том, где находится устройство для включения и выключения света, а также инструкции по использованию дальнего света транспортного средства.Также найдите огни кабины автомобиля. Хотя вы никогда не должны включать их во время вождения, рекомендуется знать, где они находятся, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

  • 3

    Когда вы едете ночью, вы заметите, что все уличные знаки светоотражающие. Хотя у вас не должно возникнуть проблем с просмотром уличных знаков и дорожных указателей, вам, возможно, придется обратить особое внимание, если вы едете в незнакомой местности.

    Светоотражающие знаки и дорожные знаки лучше распознаются, если вы снизите скорость.

  • 4

    Лучше всего снизить скорость при движении в ночное время.Даже с фарами будет сложнее увидеть, что впереди вас на дороге в ночное время. Поскольку ваша реакция медленнее, чем днем, при вождении ночью целесообразно снизить скорость.

  • 5

    Ваша видимость при вождении должна быть достаточной при использовании обычных фар вашего автомобиля в сумерках, в городских или хорошо освещенных районах. В сельской местности или на дорогах с небольшим количеством уличных фонарей вам может потребоваться включить дальний свет автомобиля, чтобы четко видеть дорогу.Не забудьте выключить дальний свет, как только увидите встречный автомобиль. Кроме того, никогда не включайте дальний свет, когда едете за другой машиной.

    При ослеплении фарами поверните голову направо и краем глаза посмотрите на встречные машины

  • 6

    При движении после наступления темноты обращайте особое внимание на дорогу и периодически просматривайте впереди на предмет животных. Большинство несчастных случаев с участием животных, особенно оленей, происходит ночью или очень рано утром.

  • 7

    Будьте очень осторожны с другими автомобилистами при движении ночью. С большей вероятностью вы встретите водителя, который в ночное время находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • 8

    Сведите к минимуму отвлекающие факторы при вождении в ночное время. Хотя вам следует избегать отвлекающих факторов во время вождения в любое время дня, вождение ночью требует еще более пристального внимания. Уберите свой мобильный телефон, выключите радио и попросите пассажиров помочь вам сделать вашу рыцарскую экскурсию безопасной.

    Лучше всего иметь кого-нибудь, кто составит вам компанию во время ночного вождения.

  • 9

    Помните об утомляемости водителя. Вождение в ночное время может быть более опасным, так как вы можете почувствовать усталость или утомление. Если вы засыпаете ночью за рулем, немедленно попросите кого-нибудь сесть за руль.

    Вот краткое руководство по предотвращению сонливого вождения:

    Также следует помнить о других ночных водителях, которые могут испытывать такое же чувство усталости в дороге после долгого дня на работе или в школе.

  • Если вы примете во внимание все это, у вас будет больше шансов получить безопасное и спокойное вождение в ночное время. Для большинства водителей ночная езда неизбежна. Знание того, как обезопасить себя и своих пассажиров во время вождения в ночное время, снизит стресс и сделает поездку еще одним приятным занятием.

    Вождение в ночное время — Советы по безопасности вождения

    Космические изображенияGetty Images

    Вождение автомобиля ночью — это ужасно и опасно.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за ночь утроилось.

    Человеческие глаза тоже мало помогают. Они ужасно плохо видят ночью с ослабленным восприятием глубины, периферическим зрением и способностью различать цвета. Хотя фары освещают дорогу, обычные лучи ближнего света простираются на расстояние от 160 до 250 футов перед вашим автомобилем, а лучи дальнего света — на расстояние от 350 до 500 футов вперед. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, для остановки требуется более 200 футов, поэтому нет места для ошибки.

    Итак, чтобы ехать по этим опасным и темным дорогам, вот 10 советов, которые следует помнить при движении после захода солнца.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Направьте фары

    Мы обнаружили, что фары даже в новых автомобилях иногда неровные или направлены ниже, чем необходимо. Так что правильно их прицелить стоит усилий. Если вы делаете это самостоятельно, используйте инструкции в руководстве пользователя.И будьте терпеливы. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы их точно укажете. Просто убедитесь, что эти недавно нацеленные огни не ослепляют встречный транспорт.

    Даже правильно нацеленные фары могут тускло светиться, если что-то загораживает свет, поэтому не забывайте чаще очищать фары от дорожной грязи. Если у вас старый автомобиль с пластиковыми крышками для линз, они могут пожелтеть или поблекнуть с годами. Лучшее решение — купить набор для полировки фар, чтобы убрать дымку, чтобы свет сиял ярко.И убедитесь, что они излучают такое же количество света, как и новые. Старые лампы накаливания дают меньше света, чем новые.

    Уменьшите яркость приборной панели и приборной панели

    В автомобилях не зря установлены диммеры на приборной панели. Яркие светодиоды на приборной панели и большие информационно-развлекательные экраны, проникающие в автомобили, создают множество источников ненужного и отвлекающего освещения внутри автомобиля, которое может ухудшить ваше зрение.Затемнение приборных фар может устранить отражения на лобовом стекле и позволить вашим глазам лучше адаптироваться к темноте впереди, улучшая видимость в ночное время.

    Другое внутреннее освещение, такое как подсветка карты, также может отвлекать от вождения в ночное время, часто освещая всю кабину. Не каждый автомобиль является виновником ярких огней на карте — роскошные автомобили хорошо справляются с управлением такими огнями, — но лучше вообще не использовать их.

    Не надевайте неподходящие очки

    Очки — рецептурные или иные — добавляют еще одну отражающую поверхность между глазами водителя и дорогой, поэтому выбор правильных очков имеет решающее значение для улучшения видимости в ночное время.Лучший вариант? Линзы по рецепту с антибликовым покрытием. Это покрытие предотвращает дополнительный, ненужный свет от отражения внутри линз, позволяя проходить большему количеству света.

    И не покупайте солнцезащитные очки желтого цвета, которые показывают, что они помогают вам лучше видеть ночью. Американская ассоциация солнцезащитных очков утверждает, что это фарс. Компании, выпускающие солнцезащитные очки желтого цвета, говорят, что добавленный цвет усиливает контраст, но они сокращают количество проходящего через них света, что затрудняет распознавание объектов и дорожных опасностей, чего вам не нужно, когда вы едете ночью.

    Станьте наблюдателем Retina

    Ночное вождение означает встречу с ночными животными разных размеров, такими как еноты и опоссумы. Однако есть более крупные, более смертоносные и опасные животные, такие как олени, лоси и лоси, которые могут нанести серьезный ущерб. Как отмечалось в пункте номер один, даже лучи дальнего света не могут осветить намного дальше вашего тормозного пути, поэтому для того, чтобы избегать оленей или других животных, требуется особый навык — ловить фары, отраженные в глазах животного.Эти крошечные яркие пятна часто появляются далеко на дороге, давая вам больше времени, чтобы замедлить ход или остановиться.

    При столкновении с большим животным лучшая стратегия — как можно быстрее сбавить скорость, не съезжая с полосы движения и не съезжая с дороги. Олени часто следуют за вашими фарами и движутся впереди вас, поэтому поворот может увеличить вероятность аварии.

    Не смотрите на встречные огни

    Яркий свет может серьезно нарушить вашу концентрацию ночью.Внутри машины ваши глаза привыкли к тусклому свету приборной панели и темной дороге впереди. Очень легко отвлечься и посмотреть на яркий дорожный знак или фары 18-колесного автомобиля, направляющегося к вам, даже не осознавая этого. Отводите взгляд от других огней на дороге и не смотрите на встречный дальний свет.

    Даже если вы иногда можете обнаружить, что пытаетесь определить, включен ли дальний свет встречного автомобиля или он просто не нацелен, отвернитесь. Если в машине позади вас включен дальний свет, часто вы можете переместить зеркало заднего вида, чтобы отражать свет назад, чтобы предупредить водителя и убрать отражение с ваших глаз.

    Протрите лобовое стекло газетой

    На ветровых стеклах, которые днем ​​кажутся чистыми, могут быть видны полосы, которые могут вызвать блики ночью. Уловка специалиста по деталям — отполировать стекло газетой, чтобы удалить остатки. Старайтесь не прикасаться руками к внутренней поверхности лобового стекла, боковых окон или зеркал, даже если это нужно для того, чтобы стереть туман. Масло с вашей кожи будет размазываться, и свет будет сиять, когда он будет проходить через любое место, где вы коснулись стекла. Вместо этого держите в дверном кармане ткань из хлопка или микрофибры.

    Болт на некоторых противотуманных фарах

    Противотуманные фары, как следует из названия, помогают водителю видеть дорогу, а не просто освещают туман перед автомобилем. Они нацелены как можно ниже, потому что сам туман часто висит не ниже пары футов над дорогой, и если противотуманная фара направлена ​​высоко, она будет создавать блики в тумане и ослеплять встречных водителей.

    Эти фары могут быть полезны даже в отсутствие тумана, поскольку они распространяются шире, чем обычные ближние лучи, поэтому они могут помочь вам видеть дальше за обочиной дороги. Один момент, который следует запомнить: противотуманные фары, расположенные низко на передней панели автомобиля, также будут создавать большие тени перед небольшими камнями, неровностями и неровными выбоинами и делать их намного более значительными.

    Добавьте вспомогательные фонари — осторожно

    Когда пора зажечь ночь, в наличии есть множество дополнительных фонарей.Эти комплекты освещения различаются по условным обозначениям — их иногда называют фарами дальнего света, прожекторами или карандашными лучами.

    Но с ними нужно быть осторожнее. Некоторые предназначены только для дополнения вашего дальнего света, а многие из них предназначены только для использования на бездорожье. Поэтому обязательно проверьте законность использования фонарей для дорог в вашем штате — некоторые из них противоречат закону. Во многих штатах регулируется яркость дополнительных и штатных фонарей. Причина в том, что свет от источника разряда высокой интенсивности (HID) или светодиодов может быть похож на мгновенный дневной свет, и через некоторое время ваши глаза привыкнут к повышенной яркости.Затем, когда вы выключаете дополнительные фары для встречного движения, ваши обычные фары ближнего света кажутся невероятно тусклыми. Вашим глазам нужно будет приспособиться, как если бы вы только что вошли в темный кинотеатр, а это может занять до 30 секунд.

    Лучше всего выбрать пару ламп, предназначенных для дорожного использования.

    Очистите и отрегулируйте наружные зеркала

    Грязные зеркала похожи на грязное лобовое стекло и могут отражать и искажать свет, отвлекающий водителя.Грязные зеркала отражают свет от машин позади вас в более широкой, рассеянной форме, что может вызвать блики в ваших глазах, поэтому очистите их. Кроме того, направьте наружные зеркала так, чтобы вы могли убрать голову с пути отраженного в них света.

    Нам нравится слегка направлять их вниз. Таким образом, вы можете видеть машины позади себя, слегка наклонив голову вперед, но при этом не позволяйте фарам другой машины попадать в глаза и не позволять им временно ослеплять вас своим дальним светом.

    Также не забудьте переключить внутреннее зеркало заднего вида в режим «Ночь» или «Автоматическое затемнение», которые затемняют зеркало во избежание бликов.

    Держите глаза здоровыми

    Чтобы уменьшить последствия усталости глаз в ночное время во время вождения, окулисты часто рекомендуют держать глаза в движении и сканировать все вокруг поля зрения вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной области. Американская оптометрическая ассоциация рекомендует проходить осмотры каждые три года, если вам меньше 40 лет, каждые два года, пока вам не исполнится 60, и ежегодно после этого.

    У вас может быть самое чистое лобовое стекло и лучшие фары, но они ничего не дадут, если ваши глаза напряжены и они не могут правильно воспринимать дорожные объекты или другие опасные опасности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    10 главных вопросов DMV — Ночное вождение

    Почему вы увидите вопросы о вождении в ночное время в тесте DMV

    Ваш письменный тест DMV, скорее всего, будет содержать пару вопросов о вождении в ночное время. Это просто потому, что вождение в ночное время намного опаснее, чем вождение днем. Основная причина в том, что расстояние, которое вы можете видеть впереди или сбоку от дороги, сокращается. Но еще и потому, что ваше тело не привыкло бодрствовать поздно ночью. Ваши реакции медленнее.

    Даже если ночью мы меньше ездим, ночью происходит много смертельных автомобильных аварий. Это означает, что риск попасть в тяжелую аварию ночью значительно выше, чем днем.

    Большинство ваших решений при вождении основывается на том, что вы видите.Поскольку ночью вы плохо видите, вождение ночью всегда считается более опасным.

    Самые опасные времена для вождения

    Меньшее движение в ночное время не делает безопаснее ездить ночью. Самое опасное время для вождения — с полуночи до 6 утра, особенно по выходным. Ночью в пятницу и субботу происходит больше аварий со смертельным исходом, чем в любую другую ночь.

    Если вы думаете, что алкоголь имеет к этому какое-то отношение, вы абсолютно правы. В пятницу и субботу на дорогах больше нетрезвых водителей.А как известно, пьяные водители — одна из основных причин автомобильных аварий.

    За цифрами стоят тысячи прерванных жизней, необратимые травмы или инвалидность, а также разорение семей из-за того, что кто-то водил машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    Не пей за руль

    Во-первых, никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя. Когда вы употребляете алкоголь или другие наркотики, безопасное вождение просто невозможно. Особенно ночью.

    Алкоголь замедляет вашу реакцию. Это также снижает вашу способность ясно видеть, что особенно опасно, когда на улице темно и вы подвержены яркому свету от фар или уличных фонарей. Кроме того, алкоголь меняет ваше мнение о скорости и расстоянии. Когда вы видите менее четко, становится еще хуже. В то же время алкоголь заставляет вас рисковать. Вы думаете, что водите лучше, чем на самом деле.

    Скорее всего, на вашем экзамене на права будет несколько вопросов об алкоголе и вождении.

    Сохраняйте скорость ночью

    Еще одно важное правило безопасного ночного вождения — никогда не перегружать фары. Диапазон ваших фар составляет около 350 футов.

    Если ваши фары освещают дорогу примерно на четыре секунды впереди вас, вы должны убедиться, что можете остановиться в течение этих четырех секунд. Это называется вождением в пределах досягаемости ваших фар.

    Другими словами, вы должны убедиться, что никогда не перегружаете фары. Вы должны иметь возможность остановиться на таком расстоянии, которое видите впереди.

    Следует помнить, что пешеходы более уязвимы в темноте, чем при дневном свете. Если вы едете слишком быстро, вы можете не увидеть их, пока не станет слишком поздно.

    Увеличьте следующую дистанцию ​​

    Снижайте скорость, будьте внимательны и учитывайте больший запас прочности, чем при дневном свете. Это включает увеличение следующего расстояния до любых впереди идущих транспортных средств.

    Вождение в ночное время означает, что вам может потребоваться дополнительное время, чтобы отреагировать на что-то, что происходит впереди вашего автомобиля.Если вы слишком близко следите за другим автомобилем, вы также можете ослепить другого водителя своими фарами, даже если они светят ближним светом.

    Не садитесь за руль, когда устали

    Помните о сонливости и усталости от вождения ночью. Вы не водите машину, когда устали. Как и в случае с наркотиками и алкоголем, сонливость за рулем может способствовать дорожно-транспортной аварии.

    Вы всегда должны использовать правильные приемы защитного вождения, в том числе следить за движением глаз.Сканирование дороги впереди, сзади и по сторонам помогает сохранять бдительность.

    Если вы чувствуете усталость, остановитесь в безопасном месте и отдохните. Не торопитесь, если вы чувствуете сонливость, продолжаете зевать, или ваши глаза закрываются или выходят из фокуса сами по себе.

    Ночное вождение и фары

    Одно практическое правило состоит в том, что вы должны включать фары при видимости менее 1000 футов. Снижение видимости часто вызвано погодными условиями, такими как дождь, снег и туман. Когда вы включаете дворники, вы также должны включать фары.Это тоже закон во многих штатах.

    Вы также должны включать фары, когда стемнеет. Законы штата часто определяют это как период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца. Несмотря на то, что многие люди ошибаются в этом законе и думают, что осталось от получаса до заката до получаса после восхода солнца, нет ничего плохого в том, чтобы держать фары включенными дольше.

    Ближний и дальний свет

    Вы также должны отметить, когда использовать дальний и ближний свет.Дальний свет улучшает вашу способность видеть дорогу впереди. Но дальний свет может также ослепить других водителей или пешеходов. Используйте дальний свет на открытой местности и с чистой дорогой впереди. Избегайте использования дальнего света в городских районах с уличными фонарями и / или другими транспортными средствами.

    Часто бывает достаточно включить ближний свет, когда вы едете по городам.

    Вы также должны уменьшить дальний свет при приближении к встречной машине или при обгоне машины сзади. Закон штата говорит вам, на каком расстоянии вы должны приглушить свет.Убедитесь, что вы их знаете.

    Никогда не используйте дальний свет в тумане, даже ночью. Капли воды будут создавать блики, отражаться в ваших глазах и уменьшать вашу способность видеть дорогу впереди.

    Как избежать ослепления другими водителями

    Если ночью к вам приближается автомобиль с дальним светом, не смотрите прямо на встречные фары. Если это безопасно, смотрите в сторону правой стороны дороги по мере приближения автомобиля. Помните, что если вы смотрите прямо на встречные фары, ваше ночное зрение ухудшается даже после того, как автомобиль проехал.

    Чем вы старше, тем труднее глазам оправиться от яркого света. Потребителям марихуаны также может быть трудно оправиться от яркого света.

    Подробнее: Как избежать бликов от фар при вождении ночью

    Вождение в ночное время по вашему разрешению

    Тесты

    Permit иногда также включают вопросы об ограничениях, наложенных на временную лицензию. Хотя вы можете водить автомобиль в дневное время в одиночку, имея временные права, вам может потребоваться водить с лицензированным водителем рядом с вами ночью.Изучите конкретные ограничения в вашем штате.


    Фото:

    Мужчина за рулем: Вадим Рыбин / Женщина за рулем: Кирилл Половной

    , что нужно и что нельзя делать при безопасном вождении в ночное время

    Вождение автомобиля ночью намного опаснее, чем вождение днем. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вероятность несчастного случая со смертельным исходом ночью в три раза выше, чем днем.

    Частично этот повышенный риск связан с преобладанием пьяных водителей и повышенной утомляемостью водителей в вечерние часы.Но также нельзя отрицать, что ночью ваша видимость ухудшается, что может сделать вещи более опасными, когда вы находитесь за рулем. Вот что вы можете сделать, чтобы видеть более четко и обезопасить себя в дороге в ночное время.

    Устранение бликов

    Во многих современных автомобилях используются фары с мощным разрядом высокой интенсивности (HID) и светоизлучающие диоды (LED). Эти фары эстетичны и обеспечивают намного лучшее освещение по сравнению с фарами прошлого.Однако по сравнению с галогенными фарами старой школы эти новые фары могут вызывать блики, которые могут быть неудобными для встречных водителей.

    [image mediaId = ‘f7ad1abf-52c8-4ea4-8b2a-9f9223b10627’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image]

    Есть два типа бликов от встречных автомобилей. Эксперты Американской оптометрической ассоциации (AOA) говорят, что исследования показали, что HID и светодиодные фары хуже, чем их галогенные аналоги, когда дело доходит до так называемого дискомфортного ослепления, от которого вы вздрагиваете и отводите взгляд. К счастью, хотя дискомфортные блики могут отпугнуть, они не помешают вам действительно увидеть объект, который находится впереди.

    Хорошая новость заключается в том, что HID и светодиодные фары не намного хуже галогенных фар, когда дело доходит до второго типа бликов, называемых бликами для людей с ограниченными возможностями. Это наиболее опасный тип бликов, поскольку он может фактически заблокировать объект на дороге из поля зрения водителя.

    [pullquote align = ‘left’] У вас в три раза больше шансов попасть в аварию ночью, чем днем.[/ pullquote]

    Независимо от типа фар у встречного автомобиля не смотрите прямо на него или его огни. Если на вас падают неприятно яркие фары, немного снизьте скорость и сохраняйте безопасную позицию на своей полосе движения, не сводя глаз с указателей полосы движения или даже на краю дороги, пока не проедет автомобиль. Это позволит вам быстрее обрести полноценное видение будущего.

    Очистите лобовое стекло и фары

    Если на вашем лобовом стекле полосы и грязь, это может ухудшить видимость в дневное время.Ночью все будет еще хуже — грязное лобовое стекло может создавать горячие точки и другие визуальные искажения, которые затрудняют распознавание визуальных сигналов, необходимых для того, чтобы оставаться на курсе.

    Держите лобовое стекло в чистоте. При необходимости осмотрите его перед тем, как отправиться в путь; это сделает ваше ночное путешествие менее напряженным. Также важно проявить любовь к фарам. Диапазон и яркость ваших фар могут быть уменьшены, если они покрыты льдом, снегом или грязью. Убедитесь, что они чистые и чистые.

    [редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки]

    Восстановить дымчатые фары

    Очевидно, что мутные пожелтевшие линзы фар не улучшают внешний вид вашего автомобиля. Это изменение цвета вызвано длительным повреждением пластикового покрытия фары солнечным светом, поэтому на новых автомобилях такое редко встречается.

    Но вы можете не осознавать, что мутные фары также могут представлять серьезную проблему для безопасности. Согласно исследованию AAA, сильно пожелтевшие фары производят всего 20 процентов света, обеспечиваемого новыми.Такой низкий уровень освещения серьезно снижает дальность видимости на темной или плохо освещенной улице. Ухудшение ночного видения означает снижение безопасности во время вождения в ночное время.

    [image mediaId = ‘0df2d8bf-fbeb-4289-acc3-b4159285060c’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image]

    Если пластиковые линзы фар пожелтели до такой степени, что лампочки плохо видно, пора либо восстанавливать, либо заменять фары. В магазинах автозапчастей есть относительно неплохие комплекты для восстановления фар.(Конечно, как и любой другой продукт, вы можете найти их в Интернете.) Но если вы хотите добиться максимального улучшения мощности освещения, AAA рекомендует пропустить восстановление и выбрать замену фары — если вы можете себе это позволить. Некоторые из современных фар в сборе довольно дороги.

    Наведение фары

    Со временем фары автомобиля могут смещаться. Несчастный случай является наиболее очевидным виновником, и даже незначительный может настроить фары достаточно, чтобы повлиять на то, куда направлен свет.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля могут содержаться рекомендации о том, как правильно направлять фары вашего автомобиля. С этой задачей также может справиться магазин или дилер.

    [editoriallinks] [/ editoriallinks]

    Освещение кабины

    Держите освещение комбинации приборов и любое другое внутреннее освещение на низком уровне. Если в салоне вашего автомобиля много яркого освещения, ваши зрачки сужаются, как в солнечный день, что значительно затрудняет просмотр темной дороги впереди. Вы когда-нибудь включали фонарик на карте во время ночной езды только для того, чтобы обнаружить, что гораздо труднее увидеть, что впереди? Аналогичный эффект оказывает слишком сильное освещение кабины.

    [image mediaId = ‘386d6cd8-b198-440c-b20e-92023792f1d0’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = ‘Яркий свет информационно-развлекательного экрана может затруднить просмотр дороги . ‘expand =’ ‘crop =’ 18×11 ‘] [/ image]

    Это вдвойне важно сейчас, когда многие новые автомобили оснащены большими ярко освещенными информационно-развлекательными экранами. Не всегда очевидно, как затемнить эти экраны — у многих есть ночной режим — поэтому обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы с понижением светоотдачи экрана.Приглушите эти огни и комбинацию приборов, чтобы уменьшить блики, и убедитесь, что нужная вам информация по-прежнему легко читается ночью.

    Цвет линз для очков

    Некоторые производители очков предлагают очки, которые, по их утверждению, помогают водителям лучше видеть ночью. У них обычно желтые или желтые линзы. По словам оптометристов из AOA, эти очки — и все очки с цветными линзами — плохая идея для вождения в ночное время.

    Хотя очки с цветными линзами могут казаться ярче, их оттенок фактически блокирует свет в определенных ситуациях. Цветные линзы могут затруднить просмотр дорожных знаков и светофоров. Они также могут усложнить просмотр пешеходов или тускло освещенных объектов.

    Покрытие линз для очков

    [image mediaId = ’15d0370a-514d-42dd-a187-d20690af6e5f’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘ 18×11 ‘] [/ image]

    Если вы пользуетесь очками по рецепту, то на ночь надевайте только прозрачные линзы.Тем не менее, отражение от приборной панели, а также от фар встречных автомобилей может затруднить четкое видение. AOA рекомендует, чтобы линзы очков имели просветляющее покрытие. Благодаря этому покрытию вам будет намного легче видеть при вождении ночью.

    Уход за глазами

    Когда вашим глазам не хватает достаточного количества влаги, любые блики, которые вы испытываете ночью, будут казаться хуже. Чтобы глаза не высыхали, направьте вентиляционные отверстия автомобиля подальше от лица.Также, и это может показаться смешным, но обязательно регулярно моргайте. Это легко забыть мгновение, если вы упорно сосредоточены на задаче вождения, например, при борьбе с своим путем вниз по темной дороге или шоссе на снежном или дождливую ночь. Регулярно моргайте, чтобы глаза увлажнялись, особенно если вы носите контактные линзы.

    Что делать, если у вас симптомы сухого глаза? Это обычная проблема, особенно у пожилых людей. Если вы боретесь с этой проблемой, перед тем, как отправиться в ночное путешествие, неплохо побаловать себя некоторыми смазывающими глазными каплями; имейте в перчаточном ящике небольшую бутылку, которую вы можете остановить и использовать.

    Если после выполнения этих советов вам все еще трудно справляться с ночными бликами или видеть тускло освещенные объекты на дороге, это может указывать на то, что у вас возникла такая проблема, как катаракта, или проблема с контактными линзами. Посетите своего глазного врача для осмотра. От этого может зависеть ваша безопасность за рулем.

    [poll type = ‘text’ question = ‘В каком состоянии ваши фары?’ answer1 = ‘Они сияют ярче сверхновой’. answer2 = ‘Думаю, мне лучше купить реставрационный комплект.’] [/ опрос] [/ галерея]

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Видение и ночное вождение

    Автор: KESHAV BHAT

    12 мая, 2020

    Во время этого кризиса мы постоянно обновляем и соблюдаем рекомендации CDC, чтобы защитить нашу семью пациентов, а также нашу офисную семью.После тщательного рассмотрения вопросов безопасности и необходимости предоставления необходимых услуг мы вновь открыли наш офис в пятницу, 15 мая, в обычные часы работы. В этом отношении мы предприняли ряд шагов: Повышение эффективности во избежание чрезмерного воздействия (минимизация бумажной работы, сбор информации по телефону перед посещением, избежание повторных проверок и т. Д.).Мы просим всех заполнить документацию перед тем, как прийти. На нашем сайте создана простая для заполнения форма.Когда вы приедете, сотрудники нашей стойки регистрации отправят вам текстовое сообщение для входа в здание. От пациентов требуются маски. Наша команда также будет носить маски для вашей безопасности. Если вы собираете очки и контактные линзы, мы просим вас прийти на парковку и написать нам — и один из наших дружных членов команды принесет это.По прибытии вас попросят продезинфицировать и вымыть руки. Ваша температура также будет измеряться бесконтактным инфракрасным термометром. Видимые вывески, чтобы информировать пациентов о соответствующих стратегиях социального дистанцирования, таких как соблюдение расстояния 6 футов между людьми. Уменьшите количество мест в зоне ожидания.Убираем конфеты / кофе и другие напитки из стойки регистрации. Зона ожидания будет зарезервирована для пациентов с низким уровнем риска. Оставьте несколько мест в менее загруженном месте для пожилых пациентов и пациентов с ослабленным иммунитетом, чтобы они могли обходить зону ожидания. Тем не менее, мы просим вас оставаться в своей машине до назначенного времени.Сократите количество персонала за счет перекрестного обучения и размещения диагностических устройств и компьютерных мониторов. Температура тела персонала и ежедневная проверка симптомов, связанных с инфекцией. В меру возможностей клиники пациенты будут доставлены непосредственно в кабинеты для осмотра или процедурные кабинеты, которые расположены на максимально возможном расстоянии и должным образом продезинфицированы между пациентами.Клиническая среда, включая такие инструменты, как окклюдеры, призмы, испытательные оправы, пробные линзы и гониолены, должна быть дезинфицирована должным образом в соответствии с официальными рекомендациями. Головка тонометра для утилизации используется для проверки давления в глазах. Листы поликарбоната будут размещены в приветственном приеме и в галерее очков.Персонал будет часто мыть руки. Если вы примеряете очки, мы предоставим перчатки, и эти оправы будут помещены в теплый мыльный раствор, высушены на воздухе и снова положены на доски. Все входящие транспортные коробки остаются нетронутыми в течение 24 часов.Для наших постоянных пациентов мы продлеваем наши рецепты на контактные линзы на 90 дней и отправим вам дополнительные запасы линз к вам домой БЕЗ транспортных расходов (в то время как материалы доступны у основных поставщиков). Вы можете разместить заказ онлайн здесь: https: // secure.yourlens.com/unionfamilyeye/Register/ Вы также можете связаться с нами по телефону или отправить текстовое сообщение (704) 821-5009 или написать нам по адресу contacts @ unionfamilyeye.com. Если вы обращаетесь к нам для заказа контактных линз, укажите свое имя, дату рождения и укажите, что вам нужен дополнительный контакт. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо конкретные проблемы или вы не можете приехать в наш офис. Кроме того, URL-адрес для телеконсультации с нашим врачом: https: // ImprimisRx.doxy.me/drbhat. Как всегда, мы очень ценим вашу поддержку. Спасибо, что доверили уходу за глазами Union Family Eye! Мы надеемся, что все вы останетесь в безопасности и здоровы в это время. Если мы можем что-то сделать, свяжитесь с нами.Мы делаем все возможное, чтобы всемерно служить нашим пациентам. Ваша дружная команда @ Union Family Eye

    Дневное или ночное вождение: что лучше для водителей грузовиков?

    У каждого водителя есть своя уникальная тактика, которая лучше всего работает для него, когда он находится в дороге.Будь то специальная диета, упражнения или подкаст, который поддерживает их и заряжает энергией, у водителей есть свои секреты грузоперевозок. Часто обсуждается вопрос: «Что лучше всего для водителей грузовиков: днем ​​или ночью?» Мнения, конечно, будут варьироваться в зависимости от личных предпочтений и опыта, но оба времени дня имеют свои плюсы и минусы. Ниже приведены основные преимущества и недостатки между дневным и ночным вождением, чтобы вы могли решить, как подойти к своей технике вождения.

    Что влияет на решение?

    Во-первых, важно отметить, что не у каждого водителя всегда есть выбор, когда ему нужно будет водить машину. Часто график движения зависит от различных бизнес-потребностей, таких как время получения, запланированные даты доставки и другие требования розничного продавца, производителя или поставщика логистических услуг. У водителей грузовиков действительно есть предпочтения относительно того, когда они предпочитают водить машину, но в качестве аргументов предположим, что у вас есть свободный выбор того, как вы хотите регистрировать часы вождения.Приведенные ниже темы для обсуждения дополнительно определяют, как будет сравниваться дневное и ночное вождение.

    • Парковочные места
    • Трафик
    • Бодрствовать и бодрствовать
    • Возможные отвлекающие факторы и препятствия

    За рулем в течение дня

    Парковка

    Найти место для парковки днем ​​никогда не бывает трудным делом для водителя. Обозначенные зоны для грузовиков на остановках для отдыха, как правило, открыты и имеют достаточно места для удобной парковки, если вам понадобится перерыв во время путешествия.Однако следует предупредить о том, что эти районы начнут довольно быстро терять вакантные места по мере того, как вечер подходит к концу. Планируйте заранее и отдыхайте на ночь после долгого дня за рулем, чтобы избежать отчаяния из-за парковки.

    Трафик

    Возможно, одна из худших составляющих дневного вождения — это возможность попасть в пробку. Это неприятно, если вы застряли в утренние и дневные часы пик, но водитель должен сохранять хладнокровие и избегать дорожной ярости, пока движение не освободится.

    Энергия и бдительность

    Огромным преимуществом вождения в дневное время является то, что человеческое тело, как правило, наиболее бодрствует и бодрствует в дневные часы. Да, мы все становимся сонными, иногда почти в любое время после полудня, но хорошая чашка кофе и здоровая пища сделают свое дело, чтобы держать вас в тонусе. Вождение в дневное время также позволяет водителю не вносить существенных изменений в режим сна.

    Отвлекающие факторы и препятствия

    День может стать источником нежелательных отвлекающих факторов и препятствий в дороге.Видимость лучше, чем когда-либо в хороший день, но водитель грузовика должен быть осторожен, чтобы не потерять внимание на дороге и не уделять слишком много внимания окружающему ландшафту. Водители также должны знать о большом количестве водителей, строительных зонах, повреждениях инфраструктуры и почти обо всем, что работает в течение дня.

    Вождение автомобиля в ночное время

    Парковка

    Ночью парковка становится немного сложнее. На стоянках для грузовиков бывает много людей, и они, как правило, заполняются ближе к концу дня, чтобы водители могли отдохнуть на ночь.Если дальнобойщику «совы» нужно сделать перерыв во время сумеречной езды, возможно, лучше спланировать это соответствующим образом. Постарайтесь точно спланировать свое путешествие, чтобы можно было припарковаться и отдохнуть на стоянке клиентов.

    Трафик

    Безусловно, самым большим преимуществом ночного вождения является отсутствие на дороге других водителей. Не нужно беспокоиться о интенсивном движении или о чем-то подобном, но убедитесь, что соблюдаете ограничение скорости — отсутствие водителей не означает, что это бесплатно для всех. Те немногие водители, которых вы увидите на дорогах вместе с вами, не должны создавать никаких проблем.

    Энергия и бдительность

    Если вы не привыкли к новому режиму сна, так как путешествуете по ночам, вождение в ночное время не всегда лучший вариант. Есть много способов не заснуть, но засыпать в темноте может быть очень опасно.

    Отвлекающие факторы и препятствия

    При вождении ночью гораздо меньше препятствий и отвлекающих факторов из-за отсутствия видимости на дороге, но только это заниженное ощущение окружающей обстановки является единственным незначительным препятствием. Следите за тем, чтобы ваши фары были в рабочем состоянии, не спите и следите за оленями, переходящими дорогу, и вы доберетесь до места назначения без каких-либо усилий.

    Заключение

    К сожалению, этот вывод не дает однозначного ответа. Проще говоря, лучшее время для вождения заключается исключительно в том, как вы, , лично проанализируете пункты, описанные выше. Сказать, что конкретного ответа нет, вероятно, не является кульминационным, определяющим ответом, который вы ищете, но, надеюсь, это вдохновит вас как водителя взвесить свои варианты.Если у вас есть возможность выбирать между дневным и ночным вождением, вы, , должны, , помнить о необходимом времени отдыха между продолжительными периодами вождения. Водители никогда не должны брать на себя больше, чем они могут выдержать, и для всех водителей грузовиков важно обеспечить достаточный отдых, чтобы обеспечить безопасность себя и окружающих на дороге.

    Работа водителем грузовика в National Retail Systems, Inc.

    В какое бы время вы ни предпочитали перемещаться по дорогам, всегда нужны отличные водители.National Retail Systems, Inc. ценит наши драйверы как истинную основу нашей компании. Всеобъемлющие цели компании — стать лучшим поставщиком 3PL-услуг зависят от специального парка водителей на нашей стороне. Если вы заинтересованы в работе водителем грузовиков в вашем районе и в роли центральной силы в нашей бизнес-модели индивидуальных решений, просмотрите доступные объявления о вакансиях в National Retail Systems, Inc. Мы рекомендуем вам связаться с нами или позвонить по телефону 1-800-753- 0605 для получения дополнительной информации или помощи в подборе водителя.Продвигайте свою карьеру и присоединяйтесь к нам, чтобы превзойти обычное с помощью оптимизированной бережливой логистики.

    Окончательный 3PL

    National Retail Systems, Inc. (NRS) включает Keystone Freight Corp. и National Retail Transportation, Inc. (NRT). NRS — это компания 3PL, основанная на активах, которая уже более 60 лет предоставляет логистические услуги для ведущих мировых розничных компаний. Наши хабы включают: Нью-Йорк и Нью-Джерси; Лос Анджелес, Калифорния; Внутренняя Империя, Калифорния; Саванна, Джорджия; Колумбус, Огайо; Гринсборо, Северная Каролина; и Балтимор, Мэриленд.

    Советы по ночному вождению для водителей грузовиков


    Видео выше — всего лишь один короткий раздел курса PRO-TREAD «Советы по ночному вождению».

    Декабрь и январь — самые темные месяцы в году. И многие водители грузовиков предпочитают ездить ночью, потому что движение намного легче, чем днем. Тем не менее, несмотря на меньшее движение, ночью аварий случается в 3 раза больше! Поэтому мы подготовили эти советы по вождению в ночное время, потому что безопасные мили требуют специальной подготовки, чтобы справиться с естественным желанием тела спать ночью, а также с ночным зрением.

    Используйте шаблон руководства по зимнему курсу ITI

    Не знаете, какие курсы назначить этой зимой? Используйте Руководство по зимнему курсу для коммерческих водителей. А если вы уже являетесь клиентом ITI, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, чтобы они сделали для вас задания (или, очевидно, вы можете сделать это самостоятельно через Sentix LMS).

    Руководство по зимнему курсу

    Что подразумевается под ночным вождением:

    • Подготовка света
    • Освещение и отражатели
    • Усталость и сонливость
    • Видение ночью
    • Максимизируйте свои навыки ночью

    Зачем водителям среднетоннажных грузовиков советы по вождению в ночное время? Потому что многие доставки запланированы на ночь, когда на стоянках меньше машин и когда меньше городской трафик.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *