Ниссан примера фото универсал: Nissan Primera Wagon ( )

Содержание

Nissan Primera — 64 фото

1

Nissan primera p12 седан

2

Nissan primera p12 универсал

3

Nissan primera p12 седан

4

Nissan primera p12 лифтбек

5

Nissan primera p12 японец

6

Nissan primera p12 седан

7

Nissan primera 2002 седан

8

Nissan primera III (p12) универсал

9

Nissan primera p12 седан

10

Nissan primera p12 седан

11

Nissan primera p12 седан

12

Nissan primera p12 седан

13

Nissan primera p12 хэтчбек

14

Nissan primera р12 хэтчбек

15

Nissan primera p12 седан

16

Nissan primera III (p12) 2001 — 2008 седан

17

Nissan primera р12 хэтчбек

18

Nissan primera p12 лифтбек

19

Nissan primera p12 хэтчбек

20

Nissan primera Liftback p12

21

Nissan primera p12 японец

22

Nissan primera III (p12) универсал

23

Nissan primera p12 хэтчбек

24

Nissan primera p12 хэтчбек

25

Ниссан премьера п 12

26

Ниссан примера р12

27

Nissan primera p12 хэтчбек

28

Nissan primera p12 Nismo

29

Nissan primera p12 2005 седан

30

Nissan primera 2006 седан

31

Nissan primera p12 седан

32

Nissan primera II (p11)

33

Nissan primera p10 лифтбэк

34

Nissan primera p10 gt

35

Nissan primera p12 концепт

36

Nissan primera 2002 салон

37

Nissan primera 2002 салон

38

Nissan primera III (p12) 2005

39

Nissan primera p12 седан

40

Nissan primera p12 универсал

41

Nissan primera p12 Wagon

42

Nissan primera III (p12)

43

Nissan primera p12 Wagon

44

Nissan primera p11 хэтчбек

45

Nissan primera р12 хэтчбек

46

Nissan primera p12 Wagon

47

Nissan primera p12 хэтчбек

48

Nissan primera 2006 хэтчбек

49

Nissan primera р12 хэтчбек

50

Ниссан премьера 3 поколение

51

Ниссан премьера 2006 универсал

52

Nissan primera Wagon

53

Nissan primera II (p11)

54

Nissan primera III (p12)

55

Nissan primera p12 хэтчбек

56

Nissan primera седан

57

Nissan primera p12 универсал

58

Nissan: primera (p12) драйв

59

Nissan primera р12 хэтчбек

60

Nissan primera p12 седан

61

Nissan primera III (p12)

62

Nissan primera 2007 года

63

обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

История Nissan Primera началась еще в далеком 1990 году. Автомобиль D-класса выпускался в Японии и Великобритании. За семнадцать лет производства с конвейера сошло три поколения, о последнем из которых (Р12) мы и поговорим. Начало выпуска стартовало в феврале 2002 года и продолжалось пять лет. Вторичный рынок богат наличием этой модели, но что она собой представляет и стоит ли ее покупать? Разберемся в нашей статье.

Содержание статьи

Экстерьер

Новый облик третьего поколения Nissan Primera по меркам 2000-х годов казался «взрывным». Привязанность к ломаным линиям и квадратным формам моментально прошла с выходом модели на рынок. Стиль стала диктовать обтекаемость и изящность. Если смотреть на Р12 в современное время, то бури эмоций она не вызовет. Нас не удивляют каплевидные фары и плавные изгибы. Но тогда, в год выпуска модели, это все было в новинку, поэтому спрос на первые экспонаты японца превзошел ожидания производителя.

Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12

Передняя часть автомобиля от своего второго поколения не унаследовала ничего, кроме огромных размеров. Вместо квадратной головной оптики модель обзавелась выразительными фарами и выдвинутым вперед бампером. По центру – логотип марки и «стекающая» форма капота. Радиаторная решетка состоит из двух симметричных элементов, украшенных хромированными молдингами.

Нижняя часть бампера представляет собой одну большую секцию, по краям которой установлены противотуманные фонари.

Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12 

Задняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова, имеет разную архитектуру. Nissan Primera P12 производился как седан, лифтбек и универсал. Универсал обзавелся самой большой в поколении длиной – 4 675 мм.

Покатая крыша и плавные изгибы модели дополняют крупные задние фары. Если экстерьер седана и лифтбека создает впечатление бизнес-автомобиля, то универсал позиционируется как семейное транспортное средство.

Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12 

Боковая часть Nissan Primera заключает в себе большую зону остекления и увеличенные колесные арки, в которые помещаются колеса размера 205/60/16. Поскольку многих автовладельцев не устраивает клиренс модели, они увеличивают его, устанавливая колеса нестандартного размера: 225/55/16.

Интерьер

Главным камнем преткновения у автолюбителей стал необычный интерьер Nissan Primera. Дизайнеры решили прибегнуть к помощи симметрии, поэтому отцентровали приборную панель на торпедо. Спидометр виден с любого пассажирского места. Привыкнуть к необычному расположению можно, но удобства в этом нет. Автовладельцы отмечают, что заглядывать за руль гораздо привычнее, нежели постоянно поворачивать голову в правую сторону.

Под приборной панелью расположилась компактная мультимедийная система и консоль с дополнительными опциями. Консоль имеет форму веера и вмещает в себя управление климат-контролем, обогревом стекол, кондиционером и т.д. Чуть ниже «веера» — кнопка включения аварийного сигнала и бокс для мелочей. Рычаг КПП длинный, украшен алюминиевым молдингом. Втулка кулисы разбалтывается за 30-40 тыс. км пробега, можно заменить ее на более дорогой аналог. Но менять придется не только салонную втулку, но и втулки механизма подкапотного пространства.

Вся отделка салона выполнена из качественного материала, который не вызывает скрипов при езде. Существенных недостатков здесь нет, присутствую лишь неприятные мелочи. Например, из-за малопродуманного расположения воздухозаборника в него попадает большое количество листьев и грязи, поэтому салонный фильтр придется менять достаточно часто.

Трасса кондиционера и компрессор страдают от камней и грязи. Трубки часто трескаются, особенно на изгибе возле компрессора. Эффективность кондиционера невысокая, причем при его включении машина теряет существенную часть мощности.

Штатная акустическая система неплохая, басы передает слабо, но для радио подходит. Из-за слабой электропроводки мультимедийный дисплей может выходить из строя. Лечится перепайкой контактов.

Салон Ниссана вмещает пять посадочных мест, но центральное заднее место удобством не отличается. Все сиденья оснащены поясничным упором, имеют тканевую обивку и подходят для дальних поездок.

Проем багажного отделения в салон в кузове седан имеет хлипкую конструкцию: в верхней части трескается панель. На кочках появляется характерный скрежет. Арка поддается многократной варке, но продолжать ломаться будет. Причем в определенный момент она может лопнуть вместе с задним стеклом. Решить проблему можно, если наложить усилители на верхнюю часть арки. Универсалы и лифтбеки такой особенностью не отличаются, хотя их кузов тоже может заметно «гулять».

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera P12 приведены в таблице ниже.

Показатель/параметрседанлифтбекуниверсал
Длина, мм4 5674 675
Ширина, мм1 760
Высота, мм1 482
Колесная база, мм2 680
Дорожный просвет, мм168
Ширина передней колеи, мм1 5281 518
Ширина задней колеи, мм1 5081 524
Объем багажника, л450465

По габаритам седан и лифтбек идентичны, разница заключается лишь в форме пятой двери. В лифтбеке багажное отделение открывается вместе с задним стеклом, что существенно увеличивает погружную площадь отделения. Удобство такой особенности наиболее часто выявляется при погрузке второго комплекта резины: в багажник седана все четыре колеса помещаются с трудом из-за сильно выпирающих петель, а вот в лифтбек входят «со свистом».

Двигательная гамма

Ниссан Примера П12 комплектовался несколькими атмосферными силовыми агрегатами:

  • 1.6 л, 109 л.с., бензин,
  • 1.8 л, 116 л.с., бензин,
  • 2.0 л, 140 л.с., бензин,
  • 2.2 л, 126 л.с., дизель.

Турбированных моторов в гамме не было, даже в спортивной комплектации японца. Все бензиновые двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Дизельная версия предусматривала только ручное переключение передач.

Машина с вариатором и двухлитровым мотором – самый экономичный вариант, по оценкам пользователей. Ее расход в городе составляет 10,5 л/100 км, на трассе – 6,7 л, в смешанном цикле – 8,5 л.

Комплектации

Базовая комплектация японца с кузовом седан, хэтчбек и универсал может похвастаться богатым техническим оснащением, которое свойственно D-классу. Она включает:

  • электропривод передних зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев передних сидений,
  • шесть подушек безопасности,
  • противотуманные фонари,
  • кондиционер,
  • кожаный мультируль,
  • ABS,
  • EBD,
  • BAS,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • дисковые передние и задние тормоза.

В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, ксеноновые фары, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Достоинства

Удивительно, но даже некоторые восемнадцатилетние экземпляры Nissan Primera P12 могут похвастаться вполне себе целым кузовом. Длительная коррозийная стойкость объясняется продуманным решением инженеров использовать в создании машины оцинкованную сталь по максимуму. Лакокрасочное покрытие наносилось качественно, в обработке кузова использовали только надежную защиту от коррозии. Даже первые Примеры могут сохранить оригинальное ЛКП на дверях, крышке багажника и крыльях. Следы пескоструя будут заметны на капоте, передней кромке крыши и порогах.

Салон Ниссана может похвастаться удобными креслами. Обивка имеет высокую стойкость к истиранию, поэтому на протяжении долгих лет сохраняет привлекательный вид. Комплектации с кожаным салоном также отличаются высоким качеством используемого материала.

По управлению автомобиль вызывает удовольствие: он чутко прислушивается к изменению рулевого наклона и моментально меняет траекторию, «не скатывается» в колею.

Объем багажного отделения автолюбителей приятно удивляет: не все седаны и лифтбеки могут похвастаться подобными габаритами. В универсале есть возможность сложить второй ряд кресел, образовав ровный пол.

По двигателям проблемы случаются лишь в единичных случаях, больше половины автовладельцев убеждены в их надежности. Оптимальный вариант для городской эксплуатации – движок, объемом 1,8 или 2,0 л. Ресурс таких установок достигает 400 тыс. км. Главное, чтобы регулярно проводилось обслуживание силовой установки с использованием качественных смазочных материалов.

Nissan Primera P12 обладает высоким уровнем защиты: в ней шесть подушек безопасности даже в базовом исполнении.

Недостатки

Если кузов у Примеры относительно крепкий, то по днищу есть замечания. Здесь бросаются в глаза коррозирующие крепления переднего подрамника и бамперов. Все детали имеются в автомагазинах, но цены на них высокие. Замена сложная, требует много сил.

В первую очередь ржавчина появляется на площади вокруг радиатора. Если машина побывала даже в слабом ДТП, избежать «рыжиков» не получится.

На вторичном рынке встречается много экземпляров с почти оторванной балкой и множеством сопутствующих повреждений. Места, где лонжероны соединяются с балкой задней подвески, слишком ломкие и не выдерживают перегрузок. При покупке экземпляра на вторичке об этом следует помнить.

Передняя оптика светит слабо, фары быстро покрываются царапинами от камней. В ксеноновой оптике отражатели выгорают уже после 5 тыс. км пробега. Потерянные крышки форсунок омывателей фар – частая проблема владельцев Ниссан Примера П12. Их срезает встречным потоком ветра, т.к. крышки не очень плотно примыкают к кузову.

Антенна на крыше японца нуждается в частой замене уплотнителя и регулярном промазывании основания силиконом. В противном случае в салон автомобиля будет попадать вода.

Дверные замки и стеклоподъемники тоже слабые места данной модели. От частого опускания стекло может выпасть из подъемного механизма в дверь. Замки изнашиваются, в них перестают срабатывать микропереключатели. Лечится переборкой и установкой контрактных элементов.

Подвеска простая, легко поддается ремонту. В передней части ломаться нечему, лишь подрамники и опоры стойки нужно регулярно менять. Из-за проседания опор появляются скрипы в подшипнике. Все элементы продаются в автомагазинах и дешево стоят. Задняя часть может преподнести сюрприз в виде оторванной балки. Ступичные подшипники ходят около 150 тыс. км.

Альтернативы

Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna второго рестайлингового поколения конкурирует с Примерой П12. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2008 годы. От японца Лагуна отличается более крепкой кузовной конструкцией, наличием антипробуксовочной системы и динамичными моторами (1,6 л на 115 л.с., 2,0 л на 135 и 170 л.с.). Лагуна, также как Примера, выпускалась в кузове лифтбек и универсал. Клиренс француза заметно ниже – 125 мм. Багажник лифтбека – 430 л, универсала – 475 л.

Mazda 6

Среди японских моделей также встречаются конкуренты Ниссана. Основной из них – Мазда 6 первого поколения, которая также доступна в трех типах кузова. Выпускалась машина с 2002 по 2005 годы. По техническим характеристикам она во многом превосходит своего собрата:

  • багажник лифтбека – 492 л, седана – 501 л, универсала – 505 л,
  • клиренс – 170 мм,
  • длина кузова – 4680-4700 мм.

Даже в базовой версии Мазды вспомогательных электронных систем безопасности и контроля движения больше: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

На вторичном рынке стоимости альтернативных моделей находятся в одном ценовом диапазоне с поддержанным Nissan Primera Р12.

Отзывы автовладельцев

В моем пользовании автомобиль Примера П12 был около 5 лет. Я приобрел его в 2006 году в кузове лифтбек с 2,0-литровым мотором. Машина оказалась динамичной, юркой и вместительной. В течение всей эксплуатации главным раздражителем выступала климатическая система. Инженеры решили сделать ее максимально «умной», но переборщили. Да, она самостоятельно изменяет температуру в салоне для повышения комфорта внутри него, переключается на обдув стекла, когда оно начинает запотевать… Но водитель, рискнувший изменить направление потока воздуха или включить максимальную температуру, встретит противостояние «японского интеллекта». Машина не уступает человеку права управлять климатом внутри салона. Система позволяет исключить появления трещин на стеклах и потока горячего воздуха в лицо, но существенно расшатывает нервную систему.
По ходовке тоже есть недовольства: то стойки после 20 тысяч эксплуатации застучат, то рулевая рейка потечет. В этой машине постоянно нужно было что-то ремонтировать.
Из плюсов отмечу удобный и вместительный багажник (хотя заднее стекло, расположенное почти в лежачем положении, дает минимальный обзор), просторный комфортный салон, хорошее состояние кузова. На вторичном рынке приобретать это авто не рекомендую.

Валерий, г. Омск

В Ниссан Примера мне понравилось соотношение цены и качества. Машина не молодая, и во многих аспектах уступает современным требованиям, но основные функции выполняет великолепно. Я приобрел пару лет назад экземпляр 2003 г.в. с 1.8-литровым бензиновым мотором. Пробег на момент покупки составлял 96 500 км. Авто оказался комфортным и хорошо управляемым. Подвеска сглаживает неровности, цепной движок работает как часы. Наблюдаю большой жор масла, но проблемой сильно не озадачиваюсь. Внешность японца весьма привлекательная – обтекаемая форма выделяет его на фоне конкурентных седанов. У Ниссана большие колесные арки, смог уместить в них колеса 225-55-16, клиренс со 168 мм увеличился до 200 мм. Оптика слабовата, в сумерках обочину практически не видно. Пробовал полировать фары, поставил лампочки OSRAM, стало чуть лучше, но до идеала далеко.
К приборной панели, расположенной посередине торпедо, привыкал недолго. Интересное, но непонятное решение: для чего всем пассажирам наблюдать за показаниями приборов так и не понял. Похожую «планировку» видел в китайском седане Geely MK.
ЛКП не из лучших: местами появились «рыжики», но сам металл не коррозирует. Рулевая рейка слабая, выдержать может не более 30 тысяч км.
Приобретать этот автомобиль можно тем, кто сам понимает его устройство. Ниссан требует к себе огромного внимания и больших вложений. Для девушек эта машина не подойдет: слишком «проблемная». А парням, которые любят экспериментировать и изобретать, очень даже рекомендую.

Юрий, г. Череповец

Nissan Primera Р12 – автомобиль, который был хорош для своего времени. Сейчас целесообразности покупки в такой машине нет, т.к. на рынке имеется большое количество ее более надежных конкурентов. Был владельцем Примеры европейской сборки на протяжении четырех лет. Причем приобретал ее с салона, с двигателем 1,6 л. Мощности авто явно не хватало. Шумка практически полностью отсутствовала, хотя Примера позиционировалась как премиум-класс.
По заменам: тяги ходовки необходимо менять каждые 60 тыс. км, вентиляторы радиатора выдерживают до 30 тыс. км. На 100 тыс. км заменил рулевую рейку и стартер, на 150 тыс. км поменял радиатор. На вторичке ушла тяжело, до последнего думал, что проще сдать в металлолом.

Илья, г. Ярославль

Подведем итог…

Внимательно ознакомившись с отзывами автолюбителей, можно сделать вывод, что найти хороший вариант на вторичке сложно. Примера П12 оказалась капризным автомобилем, требующим к себе повышенного внимания, больших вложений средств и времени. Немногие владельцы были готовы пойти на такие жертвы ради поддержания работоспособности машины. По итогу получилось, что «выжившие» экземпляры имеют ряд проблем с ходовой частью, состоянием кузова и днища, с проводкой и коробками передач. Стоит ли покупать такой автомобиль? Решение принимать вам.

автомобилей, которые вы (вероятно) забыли, были универсалами

| Списки автомобилей

Вы знакомы с большинством этих моделей автомобилей, но знаете ли вы, что они доступны в виде универсалов?

Как далеко зашел универсал. В бурные 1960-е почти каждый автомобиль, продаваемый в Америке, можно было купить в кузове универсал, а сегодня универсалы очень круты и очень редки. В промежуточные годы, когда семьи перешли на минивэны, а затем на внедорожники и кроссоверы, было произведено несколько довольно странных универсалов. Поскольку они продавались медленно, многие автомобилисты даже не подозревали, что эти автомобили были доступны в виде универсалов. Время для напоминания! Вот 25 автомобилей, о которых вы могли не знать, что они были доступны в кузове универсал.

2011-2013 Acura TSX Sport Wagon

Начало десятилетия было не самым удачным для Acura: на TL 2009 модельного года было много споров из-за ужасной бионической решетки радиатора с зубами бобра, и было много ворчал о новом TSX, который был больше и тяжелее и не получил двигателя с турбонаддувом, на который все надеялись. Но затем появился TSX Sport Wagon, и большая часть этого была прощена. Honda (материнская компания Acura) не производила много универсалов для рынка США, но те, которые она производила, были превосходны, и TSX не был исключением, поскольку он был обновленной и модернизированной Honda Accord Tourer для европейского рынка. TSX Sport Wagon был удобен в управлении, имел много грузового пространства и был привлекателен с практической точки зрения. Он никак не мог продаваться в больших количествах по сравнению с изобилием внедорожников на рынке, но это был один из последних честных универсалов, и нам он нравился.

1960-1974 Checker Marathon

Корпорация Checker Motors из Каламазу, штат Мичиган, производила культовые такси, которые рыскали по улицам Нью-Йорка и других крупных американских мегаполисов на протяжении большей части 1960-х, 70-х и 80-х годов. . Checker также выпустил потребительскую модель под названием Marathon, и, естественно, был универсал. Классический стиль Marathon 1950-х годов идеально сочетался с кузовом универсала. Checker перестал производить фургоны Marathon после 19 лет.74, но седан оставался в производстве до 1982 года. Между прочим, если вам нужно было подвезти в аэропорт в 1960-х или 70-х годах, вы вполне могли ездить в другом типе фургона, построенном Checker — восьмидверном, 12-дверном. -сиденье, супер-стрейч Checker Aerobus.

1961-1962 Chevrolet Corvair Lakewood

Через шестьдесят лет после своего появления Chevrolet Corvair живет в дурной славе во многом благодаря Ральфу Нейдеру. Многим автолюбителям известен фургон Corvair Greenbrier, пассажирский вариант Corvair 9.5 «Corvan», но, похоже, мало кто помнит универсал Corvair — или Lakewood, как он был известен, когда он присоединился к модельному ряду в 1961 году. Универсал не был очень популярен; только 26 000 из 282 000 Corvair, проданных в 1961 году, были Lakewoods, а в 62 году менее 6 100 из 307 000 Corvair были универсалами. Chevrolet отказалась от него в 1963 году, что неудивительно, поскольку новый Chevy II 1962 года (вскоре известный как Nova) был менее дорогим и имел больше грузового пространства… и не имел двигателя под полом багажника, чтобы растопить ваше мороженое.

1971-1977 Chevrolet Vega Kammback

Chevrolet Vega должен был стать величайшим триумфом General Motors, но вместо этого оказался большой катастрофой. GM стремилась построить идеальный импортный истребитель, вкладывая большие деньги в системы и технологии, чтобы поддержать его. К сожалению, машины страдали быстро ржавеющими кузовами и двигателями, которые перегревались и деформировались. Неотъемлемой частью линейки Vega был удобный маленький двухдверный универсал под названием Kammback (хотя вопрос о том, был ли это на самом деле kammback, остается открытым), а также двухместная версия панельного фургона с глухими задними окнами. Хотя панельный фургон был снят с производства после 1975, пассажирский универсал дошел до конца пробега Vega в 1977 году. , седан и универсал, поэтому, естественно, подразделение Chrysler тоже должно было получить его. Chrysler обклеил его наклейкой из дерева и назвал LeBaron Town & Country, потому что — а почему бы и нет? Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1984 года в значительной степени убили универсалы в Америке, но LeBaron T&C продавался небольшими, но стабильными партиями, пока Chrysler, наконец, не прекратил его выпуск после 19-го модельного года. 88 модельный год. С тех пор Chrysler не продавал универсалы под собственным брендом в Соединенных Штатах, хотя в Европе он предлагал универсал Touring 300 (по сути, Dodge Magnum в стиле Chrysler).

Daewoo Nubira 2000-2002

Когда корейский автопроизводитель Daewoo совершил наступление на рынок США на рубеже тысячелетий, он сделал это с тремя автомобилями, включая компактную Nubira, которая предлагалась как седан, а также универсал. Разработанный в Италии и спроектированный в Южной Корее с использованием компонентов подразделений GM Opel и Holden, универсал Nubira был хорошим и достойным государственным служащим, и при этом имел низкую цену. Но американские покупатели, уязвленные дешевыми ранними моделями Hyundai и Kias, не хотели покупать новую корейскую марку. Daewoo была куплена General Motors в 2001 г., а в 2002 г. бренд исчез из США.0003

1981-1998 Ford Escort/Mercury Lynx/Tracer  

Некоторые идеи умирают с трудом, в том числе давнее (и в основном здоровое) представление Детройта о том, что каждый автомобиль должен быть доступен в кузове универсал. Поэтому, когда в 1980 году Ford выпустил свой первый отечественный малолитражный автомобиль с передним приводом, Escort (вместе со своим близнецом Mercury Lynx), он был доступен в двух, четырехдверном и, конечно же, легковом исполнении. фургон — в комплекте с опциональной наклейкой под дерево, потому что Америка , черт возьми. Универсал продавался достаточно хорошо, и когда в 1991 году Ford представил второе поколение Escort на базе Mazda — с версией Mercury, которая теперь называется Tracer, — универсал вернулся, как это было в 1997 году, когда Escort был обновлен. Когда в 2000 году Escort заменил Focus европейского дизайна, он также предлагался в кузове универсал.

1972-1980 Ford Pinto

Chevrolet с самого начала выпускал универсал Vega, но Ford подождал год, прежде чем запустить универсальную версию Pinto. Как и у Vega, у универсала Pinto было только две двери, и, конечно же, существовала версия с отделкой из искусственного дерева. Форд назвал его Pinto Squire, так как это была, по сути, младшая версия этой примадонны с аппликацией под дерево, Country Squire. Когда в конце 19 в.В 70-х годах Форд сделал готовую к переоборудованию версию двухместного панельного фургона Pinto под названием Pinto Cruising Wagon с пузырчатым задним стеклом, хотя ворсистый ковер, потолочное зеркало, фонограф и пластинки Барри Уайта не были включены. Ford предлагал универсал Pinto до тех пор, пока эта модель не была снята с производства в 1980 году. чтобы дать бренду правдоподобное отрицание того, что Chevy все еще были американскими автомобилями. Storm, основанный на Isuzu Impulse, был изящным маленьким автомобилем эконом-класса, замаскированным под спортивное купе, отличавшимся стилем, который любили представители поколения X, а бэби-бумеры не понимали. Но все чесали затылки, когда 1991 Storm Wagonback вышел, поскольку он, казалось, не служил никакой цели, кроме как заставить Storm выглядеть немного более странным, чем он уже был. Всего через два года на рынке Wagonback был снят с производства. Geo был объединен с Chevrolet в 1994 году, и по причинам, которые нам так и не объяснили, Storm не перешел.

2002-2005 Kia Rio Cinco

Rio удерживал форт как малолитражный автомобиль Kia с начала тысячелетия, и какое-то время Kia предлагала его как универсал под названием Rio Cinco. С его короткой длиной можно было бы утверждать, что Rio Cinco был скорее хэтчбеком, но когда мы смотрим на него, мы думаем, что это универсал. Kia не разделяет продажи Rio по типу кузова, но мы не можем себе представить, чтобы Cinco был очень популярен, поскольку тогда мы редко видели их на улицах и никогда не увидим сейчас. Когда Kia модернизировала Rio для 2006 года, Cinco был утоплен.

Lexus IS300 SportCross 2002–2005 гг.

Lexus IS первого поколения был разработан Toyota на основе BMW 3 серии, вплоть до рядного шестицилиндрового двигателя. Это был хит, когда он был выпущен в 2000 году, и фанатики автомобилей были вне себя, когда Lexus анонсировал версию универсала под названием IS300 SportCross. Заслуживает внимания стремительная линия крыши, которая съела часть грузового пространства, но придала автомобилю более привлекательный и сексуальный вид, призванный изменить мнение тех, кто до сих пор считал универсалы немодными мамочками-мобилями. Те же энтузиасты топят потому что «Lexus wagon! » были разочарованы тем, что IS300 SportCross не был доступен с механической коробкой передач, предлагаемой в седанах IS, или со спортивно настроенной подвеской, но мы могли иметь дело, потому что у нас был универсал Lexus. SportCross оставался на рынке четыре славных года, прежде чем его базовый автомобиль был заменен явно менее интересным IS второго поколения. Мы все еще скучаем по нему.

Mazda 6 Sport Wagon 2004-2008

Mazda 6 первого поколения была ярким светом на закате некогда доминирующего среднеразмерного седана, потому что это был не просто седан — Mazda предлагала и то, и другое. крутой хэтчбек в европейском стиле, а также универсал. Мы можем списать это прекрасное счастье на счет плохого планирования: у Mazda не было собственного внедорожника, вместо этого полагаясь на Tribute от Ford и мини-минивэн Mazda 5, поскольку она поспешила завершить свои первые кроссоверы CX-7. и СХ-9. Когда в 2009 году появились CX, Mazda увеличила 6-ку до надлежащих для США размеров, оставив универсал для других рынков. Но это было хорошо, пока это продолжалось.

1975-1980 Mercury Bobcat

В 1970-х и 80-х General Motors получила много заслуженной критики за дешевую разработку значков, но такие выходки были устарели в Ford. Через несколько лет после дебюта Pinto у Mercury появилась собственная версия под названием Bobcat, и, естественно, она была доступна как двухдверный универсал, как и Pinto. Mercury предлагал базовый Bobcat Wagon, а также версию с деревянной отделкой, которую вы видите здесь, под названием Bobcat Villager — имя, которое снова появится на минивэне Mercury, разработанном Nissan, который возил некоторых из вас в школу и обратно в 19-м веке. 90-х и начала 2000-х.

2004-2005 Mitsubishi Lancer Sportback

Престижность Mitsubishi: в то время как несколько производителей, производящих универсалы, пытались сделать их гладкими и сексуальными, больше похожими на хэтчбеки, чем на обычные универсалы, Mitsubishi сделала Lancer в стиле Volvo 850. Sportback с квадратной задней дверью и задними фонарями, доходящими до крыши. Он был настолько квадратным, что по сравнению с ним упаковочные ящики казались аэродинамическими. К сожалению, с анонимной передней частью Lancer Sportback выглядел скорее глупо, чем круто, а тот факт, что спортивная модель Ralliart имела тот же 162-сильный двигатель, что и базовая модель, означала, что она мало привлекательна для энтузиастов. Через два года после своего появления Sportback умер тихой смертью, хотя это имя снова появилось в 2010 году на истребителе Mitsubishi WRX на базе хэтчбека.

1982-1989 Nissan Sentra

Как и Ford и Toyota, Nissan построил версию своего малолитражного автомобиля в кузове универсал, но его конструкторы выбрали несколько иной (и, как оказалось, пророческий) подход: вместо квадратный универсал, они сделали автомобиль с быстрой линией крыши, который больше походил на длинный четырехдверный хэтчбек. Показанный здесь универсал Sentra второго поколения следовал той же теме и даже был доступен с полным приводом, что делало его конкурентом Subaru (и, возможно, предвестником Honda Accord Crosstour). Увы, в автомобильном мире быть крутым не обязательно делает вас популярным, и когда Sentra третьего поколения дебютировала в 1990, универсала уже не было.

1973-1977 Pontiac Astre Safari

В начале 1970-х General Motors только начинала исследовать глубины разработки бейджей. Vega (см. выше) была продуктом корпорации, а не подразделения (большая ошибка!), и через два года после того, как она была представлена ​​как Chevy — и прямо в разгар падения качества — Pontiac получил свою собственную слегка замаскированную версию с фургон под названием Astre Safari (что звучит как какое-то организованное мероприятие по выслеживанию хиппи). Пресса отвергла Astre как не более чем дорогую Vega, хотя в самом конце у нее было одно ключевое преимущество: в 1977, Pontiac заменил свой новый 151-кубовый (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель Iron Duke на проблемный алюминиевый блок 2,3 Vega.

1978-1979 Pontiac Sunbird Safari

Этот автомобиль выглядит знакомо? Так и должно быть, потому что это, по сути, Astre Safari с новым названием. Подобно тому, как Ford разработал Mustang II на основе Pinto, GM создала купе большего размера на основе Vega, хотя у компании, по крайней мере, хватило здравого смысла не называть его Camaro II или Firebird II. Версия этого автомобиля от Pontiac, наиболее известная как Chevy Monza, называлась Sunbird. Поскольку варианта универсала не было, Pontiac оставил в производстве старый универсал Astre, переименовав его в Sunbird Safari. С 2,5-литровым Iron Duke под капотом это была, вероятно, лучшая Vega из когда-либо созданных, хотя использование слов «лучший» и «Vega» в одном предложении кажется немного глупым.

1988-1989 Renault/Eagle Medallion

Забудьте о существовании универсала Renault Medallion — многие люди даже не подозревают о существовании Medallion. Продукт партнерства AMC/Renault, Medallion был, по сути, Renault 21, переработанным для рынка США. Renault Medallion был выпущен весной 1987 года как модель 1988 года, как раз перед тем, как Chrysler купил AMC. Chrysler создал бренд Eagle для автомобилей, продаваемых в дилерских центрах Jeep, а Medallion стал Eagle для 89-го года.. Учитывая непризнание бренда Eagle, неприязнь американцев к автомобилям французского производства, постоянную моду на минивэны и название, которое звучало как безделушка с завышенной ценой, продаваемая обитателям домов престарелых через ночные рекламные ролики, неудивительно, что медальон Eagle просуществовал всего один год, прежде чем исчез.

1960-1973 Saab 95

В первые годы своего существования компания Saab была наиболее известна своими причудливыми купе 93 и 96, но она также производила изящный маленький универсал под названием Saab 9.5 (не путать с 9-5). Модель 95 оставалась в выставочных залах почти полтора десятилетия, пока в 1974 году не появилась новая 99, и, что удивительно, Saab не предлагал 99 или его замену, 900, в качестве универсала. Фактически, Saab не предлагал универсал на рынке США еще 25 лет, уступив этот сегмент шведскому главному сопернику Volvo. Наконец, в 1999 году, когда сегмент универсалов был почти мертв, Saab начал импортировать большой универсал 9-5. Возможно, это не самый большой сюрприз, что Volvo все еще здесь, а Saab нет.

2000-2004 Saturn серии L

Saturn был одним из величайших неудачных экспериментов GM, компанией внутри компании, которая оказалась непродуктивной денежной ямой. Спустя десять лет после начала эксперимента стало ясно, что разработка автомобилей, специфичных для Saturn, была финансово неустойчивой, поэтому вместо того, чтобы выращивать свои собственные, Saturn обратилась к европейскому подразделению GM за новым большим автомобилем. Saturn L-Series был в значительной степени основан на Opel Vectra, и, поскольку Vectra предлагалась как универсал, Saturn также привнес его, продавая его как LW200 и LW300. Как и остальная часть Сатурна, это была отличная идея, но плохо реализованная. Качество сборки автомобилей L-серии было ужасным, а отзывов и БСЭ было много. С первым внедорожником Saturn, Vue, ожидавшим своей очереди, интерес к LW был минимальным. Но идея не была забыта: после того, как Saturn закрылся, Buick занял место Opel West, а сегодняшний Buick Regal TourX основан на замене Vectra, Opel Insignia. К сожалению, после продажи Opel группе PSA TourX исчезнет после 2020 года.0003

1998-2002 Suzuki Esteem

Suzuki преуспели со своими прочными полноприводными автомобилями, но, похоже, они так и не смогли создать автомобиль, который понравится американцам, и Esteem был еще одним в длинном списке неудач. Со странным стилем и странным названием (хотя названия, используемые на других рынках — Baleno и Cultus Crescent — были хуже), Esteem Wagon понравился тем людям, которые считали известные бренды легкомысленной тратой денег. Полезный, но забытый автомобиль, Esteem продавался в незначительных количествах и был снят с производства после 2002 года. 0003

Suzuki Forenza 2004-2008

Если и есть что-то, что мы знаем о Suzuki, так это то, что компания никогда ничего не выбрасывает — например, Samurai, который оставался на рынке семь лет после того, как Consumer Reports был уничтожен свою репутацию. Точно так же после того, как Daewoo отступила с рынка США (см. Nubira выше), Suzuki вернула модель Daewoo в Штаты под названием Forenza. Это включало фургон, который, вероятно, хорошо продавался бы, будь он 1974, а не 2004 года. Forenza была удобной маленькой машиной, доступной и безобидной в вождении, но с ростом популярности компактных внедорожников у нее не было шансов.

1988-1996 Toyota Camry

Toyota Camry провела большую часть 1980-х и 1990-х годов, борясь с Honda Accord и Ford Taurus за звание самого продаваемого автомобиля среднего размера в Америке и одного из инструментов в Camry. в арсенале был универсал. Toyota предлагала универсал как во втором поколении (1988-1991) и третьего поколения (1992-1996) Camry. Автомобиль третьего поколения — наш фаворит, потому что на его заднем стекле был не один, а два дворника . (Полное раскрытие: нас легко развлечь.) Универсал исчез с появлением Camry четвертого поколения в 1997 году, когда Sienna и RAV4 стали постоянными автомобилями Toyota для отпуска, а Highlander был на чертежной доске. .

1968-1997 Toyota Corolla

Corolla впервые появилась в США в 1968, так что неудивительно, что универсал был частью модельного ряда с самых первых дней. Что удивительно, так это то, что универсал Corolla все еще продавался почти тридцать лет спустя года. Благодаря популярности компактных универсалов на других рынках, у Toyota была удобная версия Corolla в кузове универсал, и марка предлагала этот полезный маленький мини-тягач в Америке вплоть до 1997 года. Когда в 1998 году дебютировала новая Corolla, он был почти идентичен машине, которую заменил, но фургон исчез. облом.

1987-1990 Volkswagen Fox

Fox был злополучной попыткой Volkswagen конкурировать с дешевыми автомобилями середины 80-х, такими как Hyundai Excel и Yugo GV, и был основан на бразильском VW. Gol (нет, буква «f» не пропущена, это его название). Наряду с двух- и четырехдверными седанами VW предлагал этот изящный маленький мини-универсал. Двухдверная конфигурация имела оттенки VW Type III Squareback с воздушным охлаждением, в то время как угловатые линии вызывали воспоминания о Dasher с водяным охлаждением — атрибуты, которые, должно быть, не резонировали с ограниченными в деньгах покупателями Fox, потому что универсал Fox был медленный продавец. Когда Volkswagen обновил автомобиль за 19 лет91, вагона не было.

Trending Pages
  • How to Seamlessly Weld a New Quarter-Panel: Restoration Done Right
  • 2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier Than a Pig in Silt
  • 2023 Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition First Тест: Если бы внешний вид мог вызывать восторг
  • 2023 Toyota Sequoia против Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
  • Новые комплекты воздуходувок предлагают большие преимущества от имени, которого вы не ожидаете
Страницы трендов
  • Как бесшовно сварить новую четвертьпанель: восстановление сделано правильно
  • Ford Tremor, первый тест
  • : Счастливее, чем свинья в иле Сравнение на бумаге
  • New Blower Kits Offer Big Boost From a Name You Wouldn’t Expect

used-cars-for-5-thousand — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Used Cars for Sale Under $5000 Near Me

www. cars.com › Продажа автомобилей

Просмотрите подержанные автомобили, выставленные на продажу на Cars.com по цене до 5000 долларов. Исследуйте, просматривайте, сохраняйте и делитесь 8183 автомобилями по всей стране.

Меню · Подержанные внедорожники до 5000 долларов · Подержанные грузовики до 5000 долларов · 20 фото

Лучшие подержанные автомобили до 5000 долларов США — Edmunds

www.edmunds.com › Подержанные автомобили на продажу

от 2 000,00 до 4 999 00 долларов США — Информация о ценах на автомобили · 2008 Toyota RAV4. Базовый внедорожник 4dr · Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска. Внедорожник Ларедо 4др.

Найти автомобили на продажу до 5000 фунтов стерлингов рядом с вами | Auto Trader UK

www.autotrader.co.uk › Автомобили › Дешевые

Откройте для себя лучшие предложения по недорогим подержанным автомобилям стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов. Найдите автомобили на любой бюджет в вашем регионе с Auto Trader, крупнейшей автомобильной онлайн-площадкой в ​​Великобритании.

Подержанные автомобили на продажу до 5000 долларов США — Autotrader

www.autotrader.com › автомобили для продажи › автомобили до 50 лет…

Результаты 1–25 из 1000 · Подержанные автомобили на продажу ниже 5000 долларов США · Chrysler PT Cruiser LX 2008 года выпуска · Hyundai Santa Fe GLS 2007 года выпуска · Ford Edge Limited 2011 года выпуска · Подержанные автомобили 2005 года выпуска …

Подержанные автомобили до 5000 долларов США на продажу (с фотографиями) › Подержанные автомобили

Объявления 1–25 из 8970 · Найдите подержанные автомобили стоимостью менее 5000 долларов рядом со мной · 2006 Chrysler Pacifica Touring · 2013 Chevrolet Silverado 1500 Work Truck · 2007 Dodge Durango SLT.

Автомобили до 5 тысяч долларов в Нью-Йорке · Автомобили до 5 тысяч долларов в Чикаго, Иллинойс · 12 · 17

Подержанные автомобили на продажу до 5000

совпадения · Просмотрите тысячи подержанных автомобилей на продажу до 5000. . Поиск по марке, типу кузова, расходу топлива и т.д. Найдите идеальный подержанный автомобиль под …

Лучшие автомобили за 5000 фунтов стерлингов или меньше — Auto Express

www.autoexpress.co.uk › Особенности › Лучшие автомобили и фургоны

Если у вас есть бюджет в 5000 фунтов на подержанную машину, что вы купите? Мы немного покопались, и вот лучшие варианты за 5 тысяч фунтов стерлингов…

Лучшие подержанные автомобили до 5000 долларов — Автомобиль и водитель

www.caranddriver.com › характеристики › лучшие подержанные автомобили …

17.07.2021 · Лучшие подержанные автомобили до 5000 долларов ; Акура ТСХ. Акура ТСХ 2006г. Акура ; Универсал BMW 5-й серии. Универсал БМВ 5-й серии 2001 года выпуска. Автомобиль и водитель; Бьюик Парк Авеню.

Лучшие подержанные автомобили до 5000 фунтов стерлингов — Parkers

www.parkers.co.uk › Подержанные автомобили

18.08.2022 · Какой лучший подержанный автомобиль за £5000? Мы смотрим на десять лучших подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов, с автомобилями, которые продаются рядом с вами менее чем за десять .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *