Содержание
Технические характеристики Nissan Presage
Выпуск минивэна Nissan Presage осуществлялся в период с 1998 по 2009 год. Первоначально данная модель поставлялась с 7-местным салоном, но после проведенной в 2006 году модернизации количество мест возросло до восьми.
Дизайн кузова автомобиля сформирован из брутальных, несколько массивных линий. На капоте выполнена хорошо выраженная штамповка, арки колес существенно расширены, передний бампер широкий, содержит на своей поверхности ряд крупных элементов. Кормовая часть привлекает к себе внимание объемными стоп-сигналами, рельефной поверхностью крышкой багажного отсека. Отделка салона осуществлена с использованием серебристых и деревянных накладок, посадочные места обтягиваются тканевыми или кожаными чехлами, кресла оборудованы системой трансформации позволяющей изменить конфигурацию салона в более чем 35 комбинациях. Устанавливаемые под капотом силовые агрегаты интегрируется с автоматической трансмиссией на 4 диапазона или с вариатором CVT.
Экстерьер
Края капота Nissan имеют правильный радиус закругления, приподняты на широких гранях штамповки, блокам фронтального света Presage придана сложная конфигурация. Пространство между фарами занято тремя широкими дугообразными планками, выполненными из серебристого полимера. На плоскости массивного бампера сформирован прямоугольник воздухозаборника разделенный на две равные горизонтальные секции. Боковые части бампера используются под компоновку цилиндрических ниш с противотуманными огнями. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками, между ними вдоль боковых элементов корпуса простирается полоса штамповки. Задние пассажирские двери отодвигаются вбок, стекла кабины в качестве дополнительной опции подвергались заводской тонировке. Крыша обладает 25-градусным углом склонения к корме, вся плоскость задних стоек используется под компоновку вертикально ориентированных объемных стоп-сигналов. Габариты корпуса составляют 4840/1800/1685 мм, колесная база/клиренс – 2900/140 мм. Диаметр разворота – 11,4 метров, собственная масса – 1690 кг, типоразмер шин — 215/65R16 98S.
Интерьер
Кресла в салоне Nissan установлены на направляющих, которые позволяют осуществлять их смещение без каких-либо затруднений, причем сиденья Presage можно сдвинуть вплотную друг к другу и за счет этого сформируются дополнительные посадочные места. Фронтальная часть передней панели отделана декоративными вставками из светлого деревянного шпона, внутренние части дверей оформлены накладками из серебристого полимера. Прямые массивные подлокотники дверей со стороны задних пассажиров содержат на своей поверхности подстаканники, а со стороны водителя оборудованы клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Салон обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, к задним пассажирским местам подведены воздуховоды, индивидуальные источники освещения. В центре передней панели встроена тумба с массивной консоли. Она отделывается серебристыми вертикально ориентированными вставками, в верхней части комплектуется дисплеем информационной системы, под ним располагаются средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием и стереосистемой, сбоку консоли установлена рукоятка селектора трансмиссии. В приборном щитке сформированы шахты с циферблатами, на блок педалей нанесены накладки из рифленого светлого металла.
Технические характеристики
В начальной комплектации минивэн Ниссан Пресадж оснащается 150-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 2388 см3, он развивает предельный крутящий момент до 216 Нм. Более продвинутый вариант машины поставляется с 163-сильным агрегатом объемом 2488 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 245 Нм, средний расход бензина – 9,1 литров.
бензина и дизеля на автомате и вариаторе
Nissan Presage – минивэн японского производства, поступивший на конвейер в 1998 году. Машина представляет собой семиместную модель с однообъемным кузовом. С конца 1990-ых и до 2009 года было выпущено всего два поколения Nissan Presage. Автомобиль предназначался для японского рынка. В максимальной комплектации была доступна версия с 9-местным салоном. В основе Nissan Presage лежит платформа FF-L Platform собственного производства Nissan. Главными конкурентами Nissan Presage считались Honda Odyssey и Toyota Estima.
Производство второго поколения Nissan Presage стартовало в 2003 году. Этот автомобиль был построен уже на L-сегменте, в котором присутствуют более престижные модели Nissan Teana и Nissan Murano.
Навигация
- 1 Nissan Presage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1998-2003 г.)
- 1.2 Поколение 2 (2003-2009 г.)
- 2 Nissan Presage отзывы владельцев
- 2.1 Бензиновые моторы:
- 2.2 Дизели
Nissan Presage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.4, 150 л. с., автомат, полный/передний привод
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный/передний привод
- 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод.
Дизели:
- 2,5, 150 л. с., автомат, полный/передний привод.
Поколение 2 (2003-2009 г.
)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 163 л. с., автомат, передний/полный привод
- 3,5, 231 л. с., вариатор, передний/полный привод.
Nissan Presage отзывы владельцев
Бензиновые моторы:
- Наиль, Владивосток. Автомобиль в эксплуатации с 1999 года, я его третий владелец. Езжу на Nissan Presage с 2008 года. Машина первого поколения, сейчас пробег составляет 138 тысяч километров. Сейчас работаю на этом минивэне в такси. Версия с 2,5-литровым движком потребляет 10-12 литров.
- Максим, Уфа. Владею Nissan Presage с 2004 года. Машина второго поколения, с бензиновым 163-сильным мотором объемом 2,5 литра. У меня 8-местная версия. Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров.
- Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца – Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы – комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки.
- Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным – средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
- Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage. Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель – при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Еще есть полный привод. Короче, этой машины с запасом хватает для легких внедорожных преград. Еще бы клиренс добавить, и тогда был бы полноценный вездеход. В городе машина потребляет 14 литров на 100 км.
Дизели
- Виталий, Томск. Похвалю Nissan Presage за экономичность и вместительный салон, а также надежность и адаптацию к российским условиям. Мне понравился 2,5-литровый дизель, агрегатированной с автоматом и полным приводом. С таким тандемом гарантирована превосходная плавность хода на любых дорогах. Машина потребляет в городе до 11-12 на 100 км.
- Игорь, Нижегородская область. У меня Nissan Presage с дизельным мотором – его объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 лошадиных сил. К сожалению, на вторичке не было минивэна Presage второго поколения, с дизельным мотором. Поэтому я взял машину первого поколения. Практичная и комфортная машина, она совершенно не напрягает в дальней дороге. Можно с комфортом преодолевать проселочные дороги, что тут о загородных трассах говорить. В городе автомобиль потребляет 10 литров, а за городом выходит 6-7 л.
- Иван, Астрахань. Мне машина понравилась благодаря экономичности и просторному салону. Версия с дизельным мотором выдает 150 лошадей и потребляет 9-10 литров в городском цикле – это очень достойно для семейного минивэна с 9-местным салоном. К тому же, автомобиль весьма динамичен – разгон до первой сотни набирается за 12 секунд. Один минус – мотор требователен к качеству топлива. У меня Nissan Presage первого поколения, машина 2001 года.
2000 Nissan Presage Spects
ID: 3611106
Полный размер изображения: 640×480
Подробнее фото Nissan Presage
Nissan Pressage Проблемы
ТЕММЕРТА 9000 1999, Автомобиль выключает на панели
44.
. поднимается примерно до середины на
…
Аккумулятор
1999, я поставил аккумулятор большего размера в свою машину, и я
думаю, что я взорвал его, надеюсь, просто предохранитель
сгорел . ..
Нет электрической цепи все отключено ,двери ,ли…
1999, я припарковал его прошлой ночью, но часы c/
были слабыми в блокировке. поэтому я заблокировал его
вручную. …
Полный размер изображения: 640×480
Полный размер изображения: 640×480
Полный размер изображения: 640×480
. Полный размер картин: 640×480
. Full Picture Размер. Размер: 640×480
Размер полного изображения: 640×480
Размер полного изображения: 640×480
- Технические характеристики Nissan Presage
- Ниссан Пресаж Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
- Написать обзор
- Добавить комментарий
- Сообщить модератору
2000 Nissan Presage характеристики
|
Подержанный Nissan Presage
Первое поколение Presage было выпущено компанией Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey. Он был доступен с семью или девятью сиденьями. Наибольшая доля компонентов была взята от Nissan R’nessa, хотя в ней есть и общие элементы с Nissan Bassara. Двигатели включают 3,0-литровый V6 VQ и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель KA, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель YD. Турбодизель YD и 2,4-литровый KA были сняты с производства в августе 2001 года и заменены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR. Все задние сиденья можно сложить, но убрать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга в 2001 году Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменением полезной нагрузки (количества пассажиров). Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist (усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS) для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия (EBD) и снижением давления на педали (Brake Assist). В результате достигается более эффективное торможение при меньшем нажатии на педаль в ситуациях экстренного торможения даже при перевозке большой полезной нагрузки. Модели 4WD также обеспечивают почти такой же высокий уровень эффективности торможения за счет использования клапана измерения нагрузки (LSV) в качестве механической системы распределения тормозного усилия в комплекте с системой помощи при торможении. » Подробнее о Nissan Presage |
Nissan Presage — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Минивэн Nissan Presage первого поколения, выпускавшийся для внутреннего рынка Японии, увидел свет осенью 1998 года. Его появление было несколько запоздалым: на рынке уже стояли такие известные модели, как Honda Odyssey, Toyota Ipsum и Mitsubishi Chariot Grandis. магазин. Однако дебют оказался вполне успешным, учитывая значительный спрос на автомобили с подобным типом кузова в то время.
Год спустя была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьера.
Presage, как и Nissan Prairie, базируется на модернизированной платформе SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam используется более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Габариты 5-дверного 8-местного Presage составляли 4755/1770/1720 мм при колесной базе 2800 мм и колеи 1535/1520 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляла 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая общая — 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм.
Задние боковые двери Presage/Bassara были распашными, как и у дорогих европейских собратьев. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым ЖК-экраном и DVD-плеером, полный электропакет и отделка салона деревом, а по запросу — кожаный салон.
Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л (150 л.с./5600 об/мин, 216 Нм/4400 об/мин).
Presage с таким силовым агрегатом имел передний привод и развивал максимальную скорость 170 км/ч. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатый автомат, так и «механика». Еще одним вариантом двигателя стал турбированный дизель объемом 2488 л (150 л. с./4000 об/мин, 279 Нм/1800 об/мин). Он использовался на полноприводных версиях Presage. Самым мощным двигателем, устанавливаемым на Presage первого поколения, был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л.с./6400 об/мин и крутящим моментом 279Нм/4400 об/мин (с 2000 г.). Автомобиль с такой силовой установкой имел максимальную скорость 180 км/ч.
На Presage устанавливалась рулевая рейка типа с гидроусилителем.
Минимальный диаметр поворота 9,9 м. Передние тормоза были дисковыми вентилируемыми, а задние тормоза были как барабанными, так и дисковыми. АБС поставлялась в базовой комплектации. Размер стандартных шин — 205/65 R15 для 2,4-литровых версий, 215/65 R15 — для дизельных двигателей и 215/60 R16 — для V6.
Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Фургон создан на обычной для седанов класса L платформе серии FF-L, с передним приводом, но с возможностью установки 4WD.
Такой же используется в седане Teana. Размеры кузова составляют 4865/1800/1695 мм при колесной базе 2900 мм. Снаряженная масса автомобиля 1790 кг. Семейство Presage состоит из трех версий — базовой «V», улучшенной «X» и спортивной «Highway Star».
С первого поколения минивэна в салоне три ряда сидений; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В машине 8 мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол. Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван.
В данном случае вмещает 3 человека. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление опусканием спинок сидений второго ряда вперед.
Оснащение модели традиционно для японского автопрома богато и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, в базовой комплектации присутствует передний и задний парктроник.