Содержание
Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Note 2013
2013
информация
Сверхмалый автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2013
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 31.1 Pts / 86%
Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 40. 6 Pts / 82%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки)
Britax Römer Baby-Safe
Хорошая
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки)
Britax Römer Duo Plus
Достаточная
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Britax Römer King Plus (Belt) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 21. 0 Pts / 58%
Удар по голове
15,0 Баллы
Удар по тазу
0,0 Баллы
Удар по ногам
6,0 Баллы
Total 6.3 Pts / 70%
Функция ограничения скорости | Manually Set |
Название системы | VDC | |
Результаты | ||
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1. 00 s | 0% | соответствует требованиям ECE |
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s | 0% | соответствует требованиям ECE |
Боковое смещение при BOS + 1.07 s | 2.88 m | соответствует требованиям ECE |
Применяется к | Front seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Nissan Note 1. 2 ‘Acenta’, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2013
Собственная масса 1052kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all Nissan Notes of the specification tested
Класс Сверхмалый автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2013
Опубликованные рейтинги
2013
Ноябрь 2014
Annual Review
2013
Ноябрь 2015
Annual Review
2013
Ноябрь 2016
Production and Sales Stopped
2013
Январь 2020
Rating Expired
2013
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Тест-драйвы и обзоры Nissan Note (Ниссан Ноут).
Семейные малыши
Спрос на популярные в Европе семейные супермини класса «B+» определяется в России не столько их характеристиками, сколько ценой. Свидетельством тому — значительное оживление продаж обновленного и подешевевшего Ford Fusion и успешный дебют Nissan Note, опередившего своего более дорогого «родственника» Renault Modus.
Вопреки заметной разнице в размерах Note и Modus построены на основе одной гибкой платформы «B» альянса «Renault—Nissan», впервые использованной в 2003 году для создания модели Micra, а затем — Clio III. Правда, проектируя свою версию субкомпактного однообъемника, японцы «тележку» слегка растянули, доведя базу автомобиля до 2600 мм против 2482 мм у французской модели.
На фоне Modus и Note, появившихся на отечественном рынке сравнительно недавно (прошлой осенью и нынешней весной соответственно), Fusion — настоящий ветеран. Модель, созданная на основе Fiesta последнего поколения в качестве «активного городского автомобиля» и даже «вездехода», продается в России с 2004 года.
А этой весной дебютировала ее обновленная версия.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на рестайлинговый Fusion, — фары с оранжевыми отражателями указателей поворота. Но, разумеется, есть и другие отличия. Изменился дизайн фальшрадиаторной решетки, боковые накладки кузова стали заметно крупнее, а задние фонари получили новую прозрачную оптику.
Внешность Note — забавная помесь кроссовера Murano и субкомпактной Micra. Однако выразительный профиль автомобиля, подчеркнутый изогнутой линией крыши, и задние фонари в форме бумерангов делают его запоминающимся и узнаваемым.
Несмотря на довольно смелые стилистические изыски в оформлении передней части с вертикальным расположением фар, в облике Modus доминирует ощущение плавности. Линии передних стоек и ребер крыши неторопливо перетекают в капот и крылья. Приятная округлость прослеживается в формах наружных зеркал, дверных ручек и задних фонарей.
Задача любого однообъемника — максимально продуктивно использовать внутреннее пространство. Создателям же микровэнов приходится руководствоваться принципом «внутри больше, чем снаружи». Вписать в скромные габариты (длина любого из наших героев лишь незначительно превышает четыре метра) вместительный салон, достигнув разумного компромисса между пассажирскими и грузовыми возможностями автомобиля, — задача не из легких. Но разработчики всех трех машин справились с ней достойно.
К примеру, задние сиденья Modus и Note имеют продольную регулировку, позволяющую варьировать объем багажного отделения. При этом «японец» обладает более впечатляющим грузовым потенциалом: емкость его багажника составляет 280—437 л против 198—274 л у «француза». Зато, трансформировав диван Modus, вы получаете идеально ровную погрузочную площадку, а в Note, где можно сложить лишь спинки сидений, вынуждены мириться с внушительных размеров ступенькой (правда, и емкость получается внушительная — 1332 л). Аналогичные неудобства испытывает и владелец Fusion. Подушка заднего сиденья закреплена намертво, а складываемые в пропорции 40:60 спинки позволяют увеличить объем багажного отсека с 337 до 1175 л. Помимо багажного отделения в салонах наших героев имеется множество разнокалиберных вещевых отсеков. Иные и найдешь-то не сразу. Например, Modus может быть оборудован тайничками в полу a’la Renault Scenic, а под подушкой переднего сиденья Note есть вместительный сундучок, как в Micra. В завершение «багажной» темы отметим, что спинки передних сидений могут складываться, значительно облегчая транспортировку длинномеров.
Не обделены жизненным пространством и пассажиры. Троим взрослым сзади будет, конечно, тесновато. Однако вдвоем в любой из этих машин вполне комфортно. Особенно порадовал Note: места для ног здесь больше, чем в ином автомобиле класса «D». На заднем сиденье Modus тоже довольно просторно (если отодвинуть его до упора, разумеется). Да и во Fusion человек ростом до 190 см усаживается «за собой» без труда.
Эргономика водительских мест серьезных нареканий не вызывает. Каждый из автомобилей предлагает типично «минивэновскую» высокую посадку за рулем.
Регулировок кресла и рулевой колонки достаточно, чтобы устроиться с комфортом практически любому. В Modus, правда, не все гладко с обзорностью: передние габариты приходится определять по наитию, да и маленькие наружные зеркала расположены, прямо скажем, не идеально. Не каждому понравится и фирменный узкий педальный узел Renault. А в хваленой комбинации приборов «француза», расположившейся по центру торпедо, хорошо читается только огромный цифровой спидометр. Кстати, лучшая в нашей троице — новая приборная панель Fusion: все приборы на месте, классические шкалы оцифрованы внятно, да к тому же информация выводится на большой дисплей по-русски.
Ну а каковы же наши герои на ходу? Ответ на этот вопрос мы получили за рулем самых мощных 1,6-литровых версий с автоматическими коробками передач.
Больше всего «лошадок» оказалось под капотом Modus. Мотор, позаимствованный у Renault Megane II, выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 151 Нм при 4250 об/мин. Развивая 90% крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5750 об/мин, этот двигатель, по утверждению французов, практически лишен провалов мощности на низких и средних оборотах. Мотор и впрямь неплох. Однако общее впечатление изрядно портит «нервный» французский «автомат». Достичь взаимопонимания с коробкой, особенно на низких скоростях, оказалось непросто: трансмиссия то и дело меняла диапазоны. Конечно, можно переключать передачи и вручную (кстати, Modus — единственный в нашей троице предлагает такую возможность). Но, может, тогда резоннее выбрать «механику»?
Эх, видимо, не случайно японцы, использовавшие на Note французские механические коробки, предпочли «автомат» собственной конструкции. Трансмиссия бесхитростная четырехступенчатая, но ведет себя вполне адекватно и в тандеме со 110-сильным мотором обеспечивает Note лучшие в этом тесте динамические характеристики.
Что касается Fusion, то и его 100-сильному агрегату, похоже, больше подходит «механика». Автоматическая трансмиссия, функционально аналогичная японской, показалась чересчур «задумчивой», и должной прыти автомобиль не выказывал. Впрочем, у тестовой машины наблюдались явные неполадки с двигателем: на холостых оборотах он банально «троил»…
Управляются автомобили в целом хорошо. Можно попенять разве что на невысокую чувствительность рулевого управления Fusion. Хотя и «баранка» Modus могла быть «прозрачнее» и обеспечивать лучшую обратную связь. По ездовому и акустическому комфорту Modus и Fusion занимают примерно равные позиции, несколько уступая Note. В передней подвеске всех авто использованы стойки типа McPherson, собранные на подрамнике, установленном на упругих опорах, что способствует поглощению вибраций. Задние подвески выполнены на упругой балке с программируемыми характеристиками скручивания и винтовых пружинах. В балку встроен стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий крены кузова. Однако увеличенная база и расширенная колея Note ведут к лучшей устойчивости и плавности хода. Самым шумным в троице оказался Fusion: на высоких скоростях к реву двигателя добавляется вой ветра.
И наконец, о выборе силовых агрегатов и ценах. Наиболее доступным из участников этого теста является Fusion: цена базовой версии Core с двигателем 1,4 л (80 л.с.) — $12 990. За доплату в $1050 можно заказать «роботизированную» коробку Durashift EST. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л (100 л.с.) стоит $14 890. Добавьте к этому «автомат» и более «продвинутое» оснащение версии Elegance — и стоимость авто возрастет до $17 290.
Note дороже — от $14 990 за машину с мотором 1,4 л (88 л.с.) до $20 490 за авто с 1,6-литровым двигателем с «автоматом» и кожаным салоном в версии Tekna.
За Modus придется выложить еще больше: базовая версия Authentique 1,2 л (75 л.с.) стоит $16 699. А самый мощный Modus Dynamique с мотором объемом 1,6 л и адаптивным «автоматом» — $20 879.
КРАШ-ТЕСТ FORD FUSION
Построенный на базе Ford Fiesta однообъемник Fusion был испытан EuroNCAP в 2003 году, в результате модель получила оценку 25 баллов, соответствующую результату 4 звезды. Фронтальный тест (11 баллов из 16) показал, что силовая структура кузова благодаря минимальному уровню деформации обеспечивает высокий уровень защиты. Однако водитель и передний пассажир в этом случае рискуют получить травмы грудной клетки из-за сильных нагрузок от ремней безопасности. Некоторые нарекания вызвала и конструкция передней панели. Защита от бокового удара (13 баллов из 18) была признана достаточной. Аналогично эксперты оценили и уровень защиты детей, и обеспечение безопасности пешеходов.
КРАШ-ТЕСТ RENAULT MODUS
В серии краш-тестов EuroNCAP, проведенной в 2004 году, Renault Modus получил 5 звезд за безопасность, став первым компактным автомобилем в истории тестов ассоциации, который смог получить максимальную оценку. Благодаря чрезвычайно прочной конструкции, «умным» подушкам безопасности, степень срабатывания которых варьируется в зависимости от силы и скорости деформации, а также наличию преднатяжителей и ограничителей натяжения всех предусмотренных конструкцией ремней в имитациях фронтального и бокового ударов Modus заработал 14 и 18 баллов соответственно. Высоко была оценена и забота о сидящих в салоне детях. Единственное, что вызвало нарекания — обеспечение безопасности пешеходов.
КРАШ-ТЕСТ NISSAN NOTE
В результате краш-теста ассоциации EuroNCAP Nissan Note с суммарной оценкой 31 балл получил 4 звезды за безопасность. Испытания показали, что силовая конструкция передней панели при фронтальном столкновении (14 баллов из 16) потенциально опасна для ног водителя и переднего пассажира. По 15 баллов эксперты присудили Note за имитацию бокового удара и обеспечение безопасности пешеходов. Достаточно высоко была оценена и защита детей — 32 балла, получить более высокую оценку в последнем случае помешало сломавшееся при боковом ударе крепление детского сиденья.
ПРИМЕРКА: FORD FUSION
+ Доступная цена, невысокие эксплуатационные расходы, большой дорожный просвет, довольно вместительный багажник.
— Жестковатая подвеска, «туповатая» АКП, не слишком удачная схема трансформации задних сидений.
ПРИМЕРКА: RENAULT MODUS
+ Довольно мощный двигатель, просторный салон с богатыми возможностями трансформации.
— Высокая цена, сравнительно небогатый выбор комплектации, спорный дизайн, огрехи в обзорности.
ПРИМЕРКА: NISSAN NOTE
+ Вместительный салон, сравнительно доступная цена, хорошие управляемость и динамические характеристики.
— Узкий диапазон продольной регулировки водительского кресла, неоптимальная схема трансформации заднего сиденья.
24 ноября 2006
Андрей Цыбульский, Александр Полунин МКмобиль
NISSCAN
Nissan DataScan I предназначен для автомобилей Nissan, выпущенных в период с 1989 по 2000 год. Большинство этих автомобилей оснащены серым 14-контактным разъемом Consult I. Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице автомобилей, поддерживаемых NDSI.
Программное обеспечение Nissan DataScan I работает с заводскими ЭБУ Nissan и Infiniti.
Программное обеспечение Nissan DataScan I Dash предназначено для автомобилей, соответствующих протоколу Nissan Consult I, с основным акцентом на автомобильных ПК пользователей. Это программное обеспечение не имеет каких-либо расширенных функций, имеющихся в программном обеспечении Nissan DataScan I. Это программное обеспечение совместимо с теми же автомобилями, что и программное обеспечение Nissan DataScan I.
Программное обеспечение Nissan DataScan I Dash работает с заводскими ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan II предназначен для новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII. Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице автомобилей, поддерживаемых NDSII.
Программное обеспечение Nissan DataScan II поддерживает заводские ЭБУ Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan III предназначен для более новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих для диагностики сеть CAN. Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице автомобилей, поддерживаемых NDSIII.
Программное обеспечение Nissan DataScan III поддерживает заводские ЭБУ Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan III для Android предназначен для более новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих для диагностики сеть CAN.
Это новый продукт, который постоянно развивается. Дополнительные функции тестируются и будут реализованы в будущих версиях программного обеспечения.
Приложение Nissan DataScan III для Android поддерживает заводские ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan II для Android предназначен для более новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих для диагностики k-line (DDL2). Это приложение работает с теми же автомобилями, что и наше программное обеспечение NDSII для Windows.
Это новый продукт, который постоянно развивается. Дополнительные функции тестируются и будут реализованы в будущих версиях программного обеспечения.
Приложение Nissan DataScan II для Android поддерживает заводские ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan I для Android предназначен для старых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных 14-контактным разъемом Consult I. Это приложение работает с теми же автомобилями, что и наше программное обеспечение NDSI для Windows.
Это новый продукт, который постоянно развивается. Дополнительные функции тестируются и будут реализованы в будущих версиях программного обеспечения.
Приложение Nissan DataScan I для Android поддерживает заводские ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan II, также известный как Доступный Nissan Consult
Последнее обновление: 02.01.2021, 07:54
Если вы занимаетесь своими руками и любите работать с Nissan Maxima, то этот инструмент ДОЛЖЕН ИМЕТЬСЯ! Когда вы идете к дилеру Nissan, человек, работающий с вашим автомобилем, обычно использует инструмент под названием Nissan Consult. Nissan Consult, который использует дилер, стоит тысячи долларов и доступен только для дилеров. Используя программное обеспечение Nissan DataScan, ноутбук и универсальный адаптер VAG COM OBDII, вы можете достичь примерно такого же уровня бортовой диагностики, который обеспечивает Nissan Consult за 5000 долларов. Это программное обеспечение позволяет:
- Проверить коды CEL
- Проверка/сброс ошибок ABS и подушки безопасности SRS
- Проверка/сброс кодов TCM
- Регулировка синхронизации
- Выполнить повторную настройку холостого хода
- Сброс изученных настроек ЭБУ
- Журнал данных
- Ключи программы
- Мониторы проверки готовности к выбросам
- Active Test временно изменяет некоторые параметры двигателя в целях тестирования
- И многое другое….
Само программное обеспечение стоит 55,00 долларов США и общий кабель стоит около 7,00–8,00 долларов США .
Ссылка для приобретения лицензии на программное обеспечение: Nissan DataScan II
Ссылки для загрузки программного обеспечения:
- Nissan DataScan II, версия 2. 53
- Руководство пользователя
- Microsoft .Net Framework версии 3.5 SP1
Кабель OBD2 Ссылки для заказа:
- https://www.amazon.com/Aidixun-409-1-VAG-COM-Scanner-Suitable/dp/B08HCWKDFH
- https://conceptzperformance.com/vag-com-usb-consult-ii-interface-cable-no-software-nissan-350z-370z-infiniti-g35-g37-q40-q60-114565973_p_27565.php
Кабели можно найти на eBay по цене от $12,00 до $20,00 с доставкой . Он варьируется в зависимости от местоположения и доставки. Найдите на eBay следующие ключевые слова, и вы найдете его: « KKL 409.1 VAG-COM OBD2 USB-кабель »
Ниже перечислены все функции, которые он предоставляет:
Это главное окно программного обеспечения NDSII, в котором отображается ECM Идентификационный номер детали Nissan . Основные и дополнительные функции можно выбрать, нажимая на кнопки, используя сочетания клавиш (F1 – F11) или используя строку меню. Большинство функций, кроме Data Replay и Log Analyzer , отключены до тех пор, пока связь с ECU не будет успешно установлена.
Индикатор выполнения внизу указывает на связь между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Это окно используется для назначения параметров, которые будут отображаться функцией отображения данных. Для выбора доступны только те параметры, которые поддерживаются текущим подключенным ECU. Датчики считаются слева направо, сверху вниз. Несколько датчиков могут контролировать один и тот же параметр.
Выбранные параметры могут быть записаны в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора журнала.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать ЭБУ двигателя коды ошибок .
Функция регулировки холостого хода позволяет пользователям настраивать базовых оборотов холостого хода . Настройка сохраняется в ЭБУ и не сбрасывается при перезапуске двигателя.
Функция регулировки времени зажигания позволяет пользователям регулировать базовое время зажигания . Настройка сохраняется в ЭБУ и не сбрасывается при перезапуске двигателя.
Active Test позволяет пользователям временно изменять некоторые параметры двигателя в целях тестирования. Они возвращаются к исходным значениям при остановке функции, отключении ПК или перезапуске двигателя.
Примечание: Возможно повреждение двигателя, если функции A/F Base % используются для чрезмерного изменения подачи топлива. Точно так же двигатель может перегреться, если температура двигателя установлена на низкое значение в течение длительного периода времени. Не используйте эти функции, если вы не уверены, как они повлияют на ваш двигатель.
Функции поддержки работы позволяют пользователям выполнять некоторые дополнительные процедуры обслуживания. Эти процедуры могут потребоваться после установки запасных частей.
Очистить самообучение – очищает карту базового SL A/F, полученную ECU.
Изучение объема воздуха на холостом ходу – операция для изучения полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
Программный ключ иммобилайзера — позволяет зарегистрировать транспондерные ключи Nissan в иммобилайзере Примечание: Защита иммобилайзера PIN-КОД необходимо знать. Первоначально все зарегистрированные ключи будут стерты, и все ключи необходимо будет зарегистрировать заново.
Анализатор журнала используется для просмотра файлов журнала, ранее созданных с помощью функции регистрации данных. Графики рисуются путем выбора полей рядом со значением параметра. Цвета графика соответствуют цветам значений параметров.
Тест скорости — это уникальная функция для измерения ускорения автомобиля. Предустановлено или пользовательские тесты можно использовать. Из-за низкого разрешения датчиков скорости Nissan измерения следует использовать только в качестве ориентира, а не истинного отражения характеристик автомобиля.
Примечание: Эту функцию не следует использовать при движении по дорогам общего пользования.
Функция Address Watch используется для контроля определенных адресов памяти ECU. Отслеживая адрес памяти , можно получить дополнительную информацию, которая обычно недоступна при использовании протокола Consult II. Показания датчика детонации можно получить с помощью этого метода, если известен адрес памяти датчика детонации.
Nissan DataScan II также поддерживает широкополосные измерители соотношения воздух/топливо от Innovate Motorsports. Второй последовательный порт используется для подключения к контроллеру и сбора данных.
Данные широкополосного измерителя могут отображаться или регистрироваться вместе с другими параметрами двигателя с помощью функции регистрации данных.
На вкладке BCM отображается BCM Nissan, идентификационный номер детали . Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Все функции отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Индикатор выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Примечание: Некоторые автомобили могут использовать линию K для диагностики ЭБУ двигателя (ECM), но по-прежнему использовать линию DDL1 для диагностики других модулей управления. Это программное обеспечение не поддерживает диагностику по линии DDL1. Вот некоторые из этих моделей: X-trail, Maxima, Patrol.
Функция самодиагностики позволяет пользователям читать и сбрасывать Коды ошибок BCM .
Active Test позволяет пользователям временно активировать некоторые функции BCM. Обычно это используется для ручного тестирования функциональности систем, контролируемых BCM.
Примечание. Функции, не поддерживаемые BCM, отключены (выделены серым цветом).
На вкладке TCM отображается Идентификационный номер TCM Nissan . Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Большинство функций, кроме Воспроизведение данных и Анализатор журнала отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Индикатор выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Примечание: Некоторые автомобили могут использовать линию K для диагностики ЭБУ двигателя (ECM), но по-прежнему использовать линию DDL1 для диагностики других модулей управления. Это программное обеспечение не поддерживает диагностику по линии DDL1. Вот некоторые из этих моделей: X-trail, Maxima, Patrol.
Выбранные параметры могут быть записаны в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных, чтобы данные можно было регистрировать во время их отображения. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора данных.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок TCM .
На вкладке ABS отображается ABS Nissan, идентификационный номер детали . Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Большинство функций, кроме Data Replay и Log Analyzer , отключены до тех пор, пока связь с ECU не будет успешно установлена.
Индикатор выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Примечание: Некоторые автомобили могут использовать линию K для диагностики ЭБУ двигателя (ECM), но по-прежнему использовать линию DDL1 для диагностики других модулей управления. Это программное обеспечение не поддерживает диагностику по линии DDL1. Вот некоторые из этих моделей: X-trail, Maxima, Patrol.
Выбранные параметры могут быть записаны в файл. Доступ к этой функции также можно получить из окна отображения данных, чтобы данные можно было регистрировать во время их отображения. Файл журнала данных можно проанализировать с помощью функций воспроизведения данных или анализатора данных.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок ABS .
Функции поддержки работы позволяют пользователям выполнять дополнительные процедуры обслуживания. Эти процедуры могут потребоваться после замены деталей.
Сброс датчика угла поворота рулевого колеса – После снятия/установки или замены блока управления VDC/TCS/ABS, датчика угла поворота рулевого колеса, компонентов рулевого управления, компонентов подвески и шин или после регулировки развала-схождения обязательно отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса перед запуском автомобиля.
На вкладке SRS отображается Идентификационный номер SRS Nissan . Основные функции можно выбрать, нажимая на кнопки или используя строку меню. Все функции отключены до тех пор, пока связь с ЭБУ не будет успешно установлена.
Индикатор выполнения внизу показывает, что данные передаются между ЭБУ и ПК. Если полоса не двигается, данные от ЭБУ не поступают.
Примечание: Некоторые автомобили могут использовать линию K для диагностики ЭБУ двигателя (ECM), но по-прежнему использовать линию DDL1 для диагностики других модулей управления. Это программное обеспечение не поддерживает диагностику по линии DDL1. Вот некоторые из этих моделей: X-trail, Maxima, Patrol.
Функция самодиагностики позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок SRS.
Примечание: Записанные ошибки являются историческими и не могут быть устранены.
Функции поддержки работы позволяют пользователям выполнять предварительные процедуры обслуживания. Эти процедуры могут потребоваться после установки запасных частей.
Программный ключ иммобилайзера – позволяет зарегистрировать транспондерные ключи Nissan в иммобилайзере Примечание: Защита иммобилайзера Первоначально все зарегистрированные ключи будут стерты, и все ключи необходимо будет зарегистрировать заново.
Функция самодиагностики OBDII позволяет пользователям считывать и сбрасывать коды ошибок ECU .