Содержание
Daewoo Gentra — технические характеристики машины марки Джентра
Бюджетные седаны всегда будут пользоваться популярностью у подавляющего большинства населения, и Daewoo Gentra – далеко не исключение. Под этим словосочетанием скрывается компактный 4-дверный автомобиль, оснащенный передним приводом. В период с 2005 по 2011 годы «бюджетник» выпускался южнокорейским гигантом Daewoo, а с 2013 по 2015 году машина сходила с конвейера узбекского завода UzDaewooAuto. В 2016 году авто окрестили Ravon Gentra.
Основой для «Джентры» стал популярный седан C-класса Chevrolet Lacetti. После того, как последний прекратили выпускать, руководство концерна General Motors, решила создать авто, которое смогло бы конкурировать со многими бюджетными седанами на рынке РФ. Так и получилась: многие автолюбители из Бухары считают, что «Джентра» намного лучше, чем прославленные VW Jetta, Renault Logan или KIA Rio.
Daewoo Gentra
Gentra от Daewoo отличается от своего прародителя. Если Lacetti создавали как семейную машину с расчетом на проходимость, то «Дэу Гентра» задумывался только, как автомобиль, способный передвигаться в городской черте или по асфальтированным трассам между мегаполисами. Также «Лачетти» представлен в кузовах хэтчбек и универсал, тогда как «Дэу Джентра» – исключительно в формате седана.
Интересно! Обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo
История автомобиля
Цикл «жизни» и развития Daewoo Gentra можно разделить на несколько этапов. В 2005 году был выпущен корейский седан Jentra, в основе которого лежала архитектура Daewoo Kalos, который был родственником Chevrolet Aveo. Впоследствии, многие американского бренда «Шевроле» были использованы для марки «Дэу». В 2007 году компания выпустила Gentra в кузове хэтчбек. В 2011 году машина «Джентра» для рынка Южной Кореи была переименована в Chevrolet Aveo.
Спустя два года после переименования на узбекской площадке GM Uzbekistan стартовал выпуск седана Gentra Daewoo, представляющего собой пересмотренную версию Chevrolet Lacetti, но ориентированную на автолюбителей стран СНГ. Авто немного изменилось в сравнении с базовым вариантом. Интересно, что в Узбекистане эта модель известна как Chevrolet Lacetti, тогда как россияне знают седан как Ravon Gentra, который под эти именем сходит с конвейера с 2016 года.
Экстерьер
Внешность «Део Джентра» довольно типична для седанов бюджетного класса. Передняя часть позволит данной «четырехдверке» выделиться стеди массы подобных машин, благодаря огромному бамперу, каплевидных головных фар и красиво вписанных в общую картину противотуманок прямоугольной формы. Капот отличается штамповками по краям, плавно переходя в передние стойки, заваленные назад.
Что интересно, так это фары, позаимствованные от Lacetti в кузове хэтчбек, соединенные зауженной радиаторной решеткой. Фактически, это тот же «Лачетти», только с некоторыми изменениями. И это дает право, называть «Гентру» таким названием, как «Шевроле Джентра».
В боковой части «Дэо Гентра» особенных черт нет – все отсылает к внешности традиционного бюджетного седана, разве только обратить внимание на толстые дверные молдинги. Крыша получила полукруглую форму и плавно переходит в небольшой багажный отсек. Также стоит отметить массивные колесные арки, массивное лобовое стекло и огромные зеркала заднего обзора.
«Корма» Chevrolet Gentra полностью повторяет черты своего «родителя». Машина обладает теми же стоп-сигналами и другими особенностями, присущими Chevrolet Lacetti. Но и в этом, по мнению многих автолюбителей кроется прелесть Jentira.
Интерьер
Если заглянуть внутрь «Дэу Центра», то особого шика здесь не будет, так как все сделано на уровне, типичном для бюджетных седанов. Клавиши и регуляторы оформлены удобно и не требуют дополнительных усилий для использования. Качество отделки, несмотря на дешевизну, достаточно неплохое, и по заявлению ряда автолюбителей, вызывает приятные тактильные ощущения.
На первый взгляд водительское сиденье кажется неподходящим для людей крупной комплекции, но этот недостаток перекрывается обширным набором настроек, предусмотренных разработчиками «Дэу» Gentra. Автомобилисты могут воспользоваться четырех спицевым рулем с тонким ободом, а на «приборке» можно увидеть простенькое и приятное для глаз оформление, несмотря на скудный функционал.
В задней части стоит остановиться на вместительном диване, который позволит комфортно разместиться троим взрослым людям даже для продолжительных поездок. Ноги пассажиры могут расположить совершенно свободно. Даже рослые люди по достоинству оценили свободное пространство в «Гентра Дэу».
Багажный отсек радует возможностью расширения «родных» 405 литров до 1225 литров, если сложить сиденья заднего ряда. Это позволит вместить необходимый багаж или перевезти габаритные предметы. Машина «Джентра» может похвастать и премиальным исполнением салона в топовых комплектациях. Это подчеркивается вставками из красного дерева и приборной панелью из мягкого пластика.
Технические характеристики
Машина Daewoo Gentra практически унаследовала технические параметры от бюджетных седанов Chevrolet. Особо ничем они не выделялись, но большинство автолюбителей, не один год ездивших на Gentra Chevrolet, отметили, что все очень неплохо. Да и спрос на авто очень неплох, достаточно ввести в поисковике «Олх Бухара Машина Джентра» и увидеть все своими глазами.
Интересно! Geely Collray. Главные особенности автомобиля и его внешний облик
Силовой агрегат
Подкапотное пространство «Део Центра» машины скрывает 15-литровый 16-клапанный мотор, выдающий производительность на 107 лошадиных сил. Кроме того, движок может генерировать 141 Нм крутящего момента. Его оснастили цепным приводом механизма газораспределения.
Двигатель, которым снабдили автомобиль «Джентра» демонстрирует неплохие тяговые показатели на низких и средних оборотах, что позволяет авто уверено чувствовать себя на городских дорогах, делать обгоны и перестраиваться. Но на трассе, мотор не может так себя вести из-за несовершенства трансмиссии.
Коробка передач
1,5-литровый 16-клапанник, расположенный под капотом «Дево Джентра», приводится в действие 5-диапазонной «механикой». Также предусмотрен 6-скоростной «автомат». При использовании МКПП «Гентра» машина может разогнаться до первой «сотни» за 11,9 секунд, то на АКПП этот показатель значительно ниже из-за электроники.
Ходовая часть
«Дэу Центра» снабдили полностью пружинной подвеской вкупе со стойками McPherson и «многорычажкой». За счет этого машина «Дэу Джентра» в буквальном смысле проглатывает все дорожные неровности, обеспечивает уверенность движения. В поворотах авто не кренится, хотя и медленно реагирует на повороты руля.
Рулевое управление и тормозная система
Deo Gentra оснастили рулем с гидроусилителем, который «шалит» при наборе скорости в 120 км/ч. На передних колесах машины марки «Джентра» установлены тормоза с вентиляцией, а на задних колесах стоят обычные «барабаны».
Безопасность
Безопасность движения на «Дэо Джентра» призваны обеспечить две передние подушки безопасности. Они защищают водителя и переднего пассажира даже в самой минимальной комплектации «Джентра Шевроле». Интересно, что в максимальных исполнениях увеличение количества эйрбэгов не предусмотрено.
Но зато Daewoo «Джентра» обладает 3-точечными ремнями для всех пассажирами, которые можно настроить под себя. Также внедрили и электронный датчик, сигнализирующий о не пристегнутых ремнях, и предусмотрена функция блокировки задних дверей.
Краш-тест
Daewoo Gentra, выпущенная на узбекском заводе, краш-тесты не проходила, но о безопасности можно судить по результатам подобного испытания, проводимого над Lacetti. «Собрата» «Даево Центра» тестировали по методике KNCAP. Испытанию подвергались авто с одним аэрбегом. Водительская сторона оказалась хорошо защищена, тогда как передний пассажир оказался в зоне средней безопасности.
При боковых краш-тестах автомобиль «Джентра» получил 2 балла из возможных 5. Сильно повредился кузов, а грудная клетка испытала сильную нагрузку. При движении в 64 км/ч «Дэо Центра» получила твердые 4 балла, хорошо выдержав фронтальные удары.
Тюнинг
«Дайво Джентра» – бюджетный седан, призванный ездить в отечественных условиях. Но не всем хватает технической начинки, которую можно разнообразить при помощи тюнинга своими руками или усилиями автомастерской.
Тюнинг кузова и салона
В «Дэо Центра» часто пытаются модифицировать экстерьер и интерьер. Во внешности можно добавить несколько аэродинамических элементов, спортивные колесные диски, тонированные стекла и аэрографию. Освещение тоже можно разнообразить, внедрив светодиоды. Внутри седана от «Дэо» обычно меняют подсветку панели приборов, улучшают акустическую систему и добавляют элементы, способные улучшить шумоизоляцию.
Тюнинг технической стороны
С целью улучшения динамики и производительности техническая часть «Гентра» от Deo претерпевает разительные изменения. Автомобиль снабжают обновленными системами впуска-выпуска, турбинами, новым воздушным фильтром. Мотор пересмотренного «Шевроле» получает расточенные цилиндры, иной механизм распределения и большой поршень, а также прямоточный глушитель.
бензина на механике и автомате
Daewoo Gentra – автомобиль бюджетного класса, представляющий собой пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. С 2013 года машина выпускается только в кузове седан. Первая версия Daewoo Gentra построена на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Этот автомобиль выпускали в обоих кузовах (седан и хэтчбек). Автомобиль собирали в Узбекистане на предприятии UzDaewooAuto. От оригинального Aveo машина отличилась только решеткой радиатора. В 2013 году начались продажи совершенно новой Daewoo Gentra, которая сейчас продается под названием Ravon Gentra. Данная модель известна в кузове седан, и продается под названием Ravon Gentra. Этот автомобиль является копией седана Chevrolet Lacetti, однако передняя часть машины позаимствована у хэтчбека Chevrolet Lacetti.
Навигация
- 1 Daewoo Gentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2005-2011 г.)
- 1.2 Поколение 2 (2013-2015 г.)
- 2 Daewoo Gentra отзывы владельцев
Daewoo Gentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2005-2011 г.
)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 72 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 106 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 109 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (2013-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 107 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,9 л на 100 км
- 1,5, 107 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6,5 л на 100 км.
Daewoo Gentra отзывы владельцев
- Карина, Пенза. У меня Дэу Джентра в комплектации Оптимум. Это предтоповая версия, которая по оснащению почти не отличается от самой дорогой комплектации. Есть подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема и другие полезные опции. Также есть электростеклоподъемники. Версия с механической КПП и 107-сильным мотором расходует 10 л/100 км.
- Игорь, Екатеринославль. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года, с автоматом и 1,5-литровым мотором. Комплектация Optimum Plus. Вполне современный автомобиль, хоть и образца начала 2000-ых годов. Машина выглядит стильно и оригинально, ведь это не дешевая китайская подделка. Автомобиль привлекает дизайном экстерьера и интерьера, а также динамикой – разгон до сотни за 12 секунд. В салоне места хватает пятерым пассажирам, включая меня водителя. Расход бензина на трассе в районе 67 литров. Сейчас пробег составляет 70 тысяч км. Надежная городская машина, также пригодная и для дальних поездок.
- Максим, Калининград. Проехал 50 тысяч км, езжу на Джентре с 2015 года. Автомобиль в комплектации Comfort. Это базовая версия с механической КПП и передним приводом. Под капотом 107-сильный мотор, проверенный временем. Он превосходно раскрывается пятиступенчатой МКПП, разгон до сотни не хуже, чем у версии с автоматом. А экономичность на порядок выше – в городе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров. Салон – полноценный пятиместный, а передняя панель выполнена с использованием дешевой «деревянной» пластмассы. Я бы с радостью предпочел другую версию, но в наличии была только эта машина.
- Михаил, Краснодарский край. К этому автомобилю нет никаких претензий, это в свое время был достойный седан бюджетного класса, который уделывал всех ближайших конкурентов, в том числе и Renault Logan. Я говорю про Chevrolet Lacetti – я ездил на этой машине. Поскольку Джентра является копией Лачетти, значит мой отзыв вполне уместен. У меня версия с 1,5-литровым мотором и МКПП. Расход бензина 10-11 литров максимум.
- Виктор, Челябинск. Дэу Джентра – хорошая машина для тех, кому не нужны лишние понты. Джентра – средство передвижения с комфортным и динамичным шасси, а также плавно работающим автоматом и тяговитым двигателем. Его мощность составляет 107 лошадей. Модель 2013 года, в городе кушает не больше 10 л. Я тачкой доволен.
- Сергей, Санкт-Петербург. Daewoo Gentra – полная копия Chevrolet Lacetti, на котором я ездил у друга. Но потом ее сняли с продаж, а покупать поддержанный экземпляр я не хотел, но были такие планы. В общем, я решил купить Lacetti, только в другом обличье. Машина в комплектации Optimum, модель 2013 года выпуска. Версия на 107 лошадиных сил, и с механической КПП. Классическое сочетание, знакомое мне по Daewoo Nexia, Lada 110 и Lada Priora. Машина потребляет в городе 9-10 литров, за городом выходит 6-7 литров. В салоне комфортно, подвеска в меру жесткая. Но появились крены в поворотах – в этом плане Джентра не похоже на более жесткий Лачетти. Машина хорошо адаптирована к нашим условиям, поэтому я рад покупке.
- Юрий, Новосибирск. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года выпуска. Я не успел купить Лачетти, но потом оказалось, что спешить было напрасно – в продажу поступил такой же автомобиль, но под другим названием. И я с радостью раскошелился на самый топовый седан в комплектации Optimum Plus. 1,5-литрового 107-сильного мотора хватает с запасом, автоматическая КПП работает плавно и сглаживает дорожные неровности, помогая подвеске. Расход бензина 10 литров на 100 км.
- Георгий, Тула. Проехал 80 тысяч км, автомобиль отличный. Работаю в такси. Последние три года обслуживаю самостоятельно, так как гарантия закончилась. Машина 2013 года выпуска, с мотором 1.5 на 107 лошадей. Исполнение Оптимум Плюс с автоматической коробкой. В багажнике установлено ГБО, благодаря этому автомобиль очень экономичный и дешевый в эксплуатации. Правда, при этом уменьшилось пространство в багажнике. В городе Джентра расходует 10 литров, на трассе получается 6-7 литров. Машиной я доволен, но есть проблемы с ходовой частью – она самая капризная. А после зимы 2018 года появилась первая коррозия на дверных порогах.
- Алексей, Пермь. Купил себе поддержанную Джентру для работы в такси. Машина оснащена передним приводом и 107-сильным мотором, который весьма тяговитый и экономичный – разгон до сотни за 12 секунд. Механическая коробка четкая, к ее работе претензий нет. Автомобиль потребляет 10-11 литров максимум – это в городе, а на трассе почти в два раза меньше.
- Кирилл, Омск. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации – Оптимум Плюс. Автомобиль довольно быстрый и комфортный, шумоизоляция нормальная (по бюджетным меркам). В городе укладываюсь в 10 литров, за городом машина съедает не больше 7 литров 95-го бензина. За четыре года проехал 75 тысяч км. Пока продавать не собираюсь, ведь все равно я лучше не куплю машину, разве что переплатить придется на какую-нибудь Джетту.
Шевроле Джентра
Chevrolet Gentra
Практичный автомобиль, не требующий компромиссов, с массой дополнительных возможностей и отличной управляемостью
Характеристики Chevrolet Gentra
Объем багажника л. | 405 л. | |
Трансмиссия | МТ5/АТ6 | |
Безопасность | АБС | |
Расход топлива | 8,5/9,5 л. | |
Подушки безопасности | 2 |
Внешний вид
Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому выглядит он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные округлые линии, благодаря которым она кажется намного крупнее и объемнее, чем есть на самом деле. При этом внешний вид и динамика благородны, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых колес и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской изысканностью.
Интерьер
Интерьер Chevrolet Gentra прост и элегантен. Качественные материалы отделки, выдержанные в единой цветовой гамме, создают атмосферу уюта и визуально расширяют внутреннее пространство. Аккуратная панель со всеми необходимыми органами управления, удобный руль, обитый кожей, перчаточный ящик с подсветкой, кондиционер, спидометр, выполненный в оригинальном стиле – это лишь малая часть отличной комплектации автомобиля.
Для комфортной поездки автомобиль был оборудован подлокотниками-боксами, полками, карманами для мусора и подстаканниками. Отличная обзорность делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция – более комфортной.
Технические характеристики
Двигатель Количество цилиндров 4, рядный Рабочий объем см3 1485 Максимальная мощность, л. с. 107 при 5800 об/мин Крутящий момент, Н*м 141 при 3800 об/мин Трансмиссия Тип привода Передний Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП Подвеска Передняя часть Тип Макферсон Задняя часть Независимая многоканальная Тормозная система Передние/задние тормоза Диск/барабан Размеры Длина мм 4515 Ширина мм 1725 Высота мм 1445 Колесная база мм 2600 Минимальный радиус поворота, мм 5020 Внутренние размеры Объем багажника при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 405/1225 Масса Собственная масса 1245/1300 Максимально допустимая масса, кг 1660/1680 Динамика Максимальная скорость, км/ч 180/179 Разгон 0-100 км/ч, сек 13/13,1 Расход топлива Городской цикл, л 8,5/10 Смешанный цикл, л 7/7,5 Вид и марка топлива АИ-91 Объем топливного бака, л 60 Опции
Модификация Описание оборудования Lacetti (1,5 л) 9C09 RX 1UP 906029 М/Т 906029 кондиционер, стальной диск, антиблокировочная система, аудиосистема. SX A/Т C60 MH9 RRL JL9 UPX T2Y AT7 кондиционер, автоматическая коробка передач, стальной диск, антиблокировочная система, аудиосистема, крепление детского сиденья, преднатяжители ремней безопасности задних сидений. CDX М/Т C60 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, легкосплавный диск, антиблокировочная система тормозов, боковая подушка безопасности водителя, отделка деревом, дистанционное управление аудиосистемой на руле, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала с подогревом и электроуправлением, аудиосистема, дополнительные динамики. CDX A/T C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, люк с электроприводом, автоматическая коробка передач, легкосплавный диск, антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности со стороны водителя, отделка деревом, дистанционное управление аудиосистемой на руле, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала с подогревом и функцией электроуправления , аудиосистема, дополнительные динамики.
Если для вас важен внешний вид, то Chevrolet Gentra для вас. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии гармонично сочетаются в этом автомобиле, обладающем респектабельным интерьером и экстерьером. В Chevrolet Gentra с современным элегантным интерьером с комфортом разместятся пять человек. Приборная панель отличается чувством меры и разнообразием опций. Расположение хромированных приборов тщательно продумано. Его ходовые качества были тщательно протестированы и усовершенствованы.
Обтекаемый современный дизайн кузова Chevrolet Gentra – заслуга известного автомобильного ателье Pininfarina (Италия). Миндалевидные фары и длинные плавные линии формируют привлекательную пропорциональность. 4-дверный Chevrolet Gentra с элегантным дизайном и просторным салоном – это не просто семейный седан, это яркое подтверждение того, что практичный автомобиль не требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных возможностей и отличной управляемостью.
Дэу Джентра | Прокат автомобилей в Баку — PremiumRent.az
Daewoo Gentra | Прокат автомобилей в Баку — PremiumRent.az | Премиумрент
Daewoo Gentra — это автомобильная табличка, используемая южнокорейской автомобильной маркой Daewoo. Марка использовала название «Gentra» для двух разных автомобилей — малолитражной модели, продаваемой в Южной Корее в период с 2005 по 2011 год, и компактного автомобиля, предлагаемого в Узбекистане компанией «Уз-Дэу Авто» с 2013 года. Узбекский автомобиль был переименован 9.0311 Ravon Gentra в 2015 году.
Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, первоначально выпускавшийся южнокорейским производителем GM Daewoo в период с 2005 по 2011 год. применяется к обновленному хэтчбеку) и использовался только в Южной Корее и Вьетнаме, в остальном мире модель широко продавалась под другим именем.
Аренда эконом-класса — Daewoo Gentra Rent car Baku
Rent Car Baku — Car Hire Baku — Baku Rent Car