Содержание
комплектации, цены, технические характеристики и фото
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1. 8 1800 Extra | 1984 — 1984 | Задний | MT-4 | 1809 | 165 |
2 | 1.8 1800 Grand Extra | 1983 — 1984 | Задний | MT-4 | 1809 | 165 |
3 | 1. 8 1800 GL | 1982 — 1983 | Задний | MT-4 | 1809 | 165 |
4 | 1.8 1800 SGL | 1982 — 1983 | Задний | MT-4 | 1809 | 165 |
5 | 1. 8 1800 Extra | 1984 — 1984 | Задний | AT-3 | 1809 | 160 |
6 | 1.8 1800 Grand Extra | 1983 — 1984 | Задний | AT-3 | 1809 | 160 |
7 | 1. 8 1800 SGL | 1982 — 1983 | Задний | AT-3 | 1809 | 160 |
8 | 2.0 2000 GL | 1982 — 1983 | Задний | MT-5 | 1952 | 165 |
9 | 2. 0 2000 SGL | 1982 — 1983 | Задний | MT-5 | 1952 | 165 |
10 | 2.0 2000 GL | 1982 — 1983 | Задний | AT-3 | 1952 | 160 |
11 | 2. 0 2000 SGL | 1982 — 1983 | Задний | AT-3 | 1952 | 160 |
12 | 2.0 2000E Grand Extra | 1983 — 1984 | Задний | MT-5 | 1998 | 170 |
13 | 2. 0 2000E GX | 1982 — 1983 | Задний | MT-5 | 1998 | 170 |
14 | 2.0 2000E Medalist | 1982 — 1984 | Задний | MT-5 | 1998 | 170 |
15 | 2. 0 2000E Grand Extra | 1983 — 1984 | Задний | AT-4 | 1998 | 165 |
16 | 2.0 2000E GX | 1982 — 1983 | Задний | AT-4 | 1998 | 165 |
17 | 2. 0 2000E Medalist | 1982 — 1984 | Задний | AT-4 | 1998 | 165 |
18 | 2.0 2000 Turbo SGX | 1982 — 1983 | Задний | MT-5 | 1998 | 180 |
19 | 2. 0 2000 Turbo Medalist | 1982 — 1984 | Задний | MT-5 | 1998 | 180 |
20 | 2.0 2000 Turbo SGX | 1982 — 1983 | Задний | AT-4 | 1998 | 180 |
21 | 2. 0 2000 Turbo Medalist | 1982 — 1984 | Задний | AT-4 | 1998 | 180 |
22 | 2.8 280D VL-6 | 1982 — 1983 | Задний | MT-5 | 2792 | 155 |
23 | 2. 8 280D VX-6 | 1982 — 1984 | Задний | MT-5 | 2792 | 155 |
24 | 2.8 280D VL-6 | 1982 — 1983 | Задний | AT-4 | 2792 | 150 |
25 | 2. 8 280D VX-6 | 1982 — 1983 | Задний | AT-4 | 2792 | 150 |
Нет отзывов
Nissan Laurel SGL Automatic (модель 1982 года)
- Automatic
- с автоматической коробкой передач
1982
automatic
laurel
Мощность
128 л. с.
Скорость
182 км/час
Вес
1152 кг
Объем двигателя
2.8 литра
Коробка передач
автоматическая, 3-х ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 128 л.с. (95. 4 кВт) при 5000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 198 Нм (20.2 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.7 секунд |
Максимальная скорость | 182 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4635 мм |
Снаряженная масса | 1152 кг |
Объем двигателя | 2. 8 литра, 2753 см3 |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4635 мм | |
Ширина | 1690 мм | |
Высота | 1400 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2670 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 74 | |
Колея колес | передних | 1410 мм |
задних | 1390 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Снаряженная масса | 1152 кг | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Nissan | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2. 8 литра, 2753 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 79 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.09 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 128 л.с. (95.4 кВт) при 5000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 198 Нм (20. 2 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 8.6:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch L-Jetronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.7 секунд | |
Максимальная скорость | 182 км/час | |
Мощность на единицу массы | 110.9 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | автоматическая, 3-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 3. 5 |
предыдущее авто
следующее авто
Curbside Classic: Nissan Laurel 1982 года выпуска «Special Edition» — имеет связь с Continental дом до ближайшей железнодорожной станции. Я всегда смотрю на него с восхищением, но недавний пост Йоханнеса Датча о Laurel, с которым он столкнулся во время посещения Ewijk Festijn 2016, побудил меня уделить ему немного больше внимания во время моей последней прогулки — и я рад, что сделал это. У него есть значок, который я раньше не замечал…
Прежде чем определить значок, давайте вернемся к Laurel. Nissan производил Laurel с 1968 по 2002 год в восьми разных поколениях. Это было предложение среднего размера, которое было шагом вперед по сравнению с компактным (Nissan Sunny (Sentra) или Toyota Corolla), но не обладало престижем роскошной модели (Nissan Gloria/Cedric или Toyota Crown). Его эквивалентами сегодня являются Camry, Accord, Mazda 6, Fusion, Malibu и т. д.
Как и большинство моделей JDM того времени, он выпускался с широким диапазоном вариантов кузова и двигателей. Сверху — скромный седан с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, а снизу — стильное купе с мощной 2,8-литровой рядной шестеркой с впрыском топлива (L28E — тот же двигатель, что и у 280Z).
Laurel всегда отличался более стильным стилем, чем другие модели Nissan, и, как правило, он был наиболее агрессивным по стилю среди своих современников среднего размера (Mark II/Chaser/Cresta/Vigor). Я думал, что у этого шестого поколения (1989-93) был привлекательный, низкий, худощавый вид.
Другим уникальным аспектом было то, что, за исключением одного поколения модели (5-е поколение 1984/89 г.), он никогда не использовал двигатель V6 — в шестицилиндровом варианте использовались версии нынешней рядной шестерки Nissan, прочный SOHC L -серия в ранних моделях, а затем превосходная серия RB DOHC в более поздних.
Учитывая его заднеприводную ориентацию и легко модифицируемые двигатели, он был и остается фаворитом дрифтеров…
Последний модельный год был 2002…это еще одна специальная версия; «Club S» — под капотом 2,5-литровый RB25DET мощностью 280 л.с.
В 2003 году его заменила Teana – на мой взгляд, это шаг назад… покупатель или Lincoln Mark IV – владелец автомобиля узнает подпись Юбера де Живанши.
Это Laurel четвертого поколения (выпускался с 1980 по 1984 год) и довольно редкое издание Givenchy, выпущенное только в 1982 году. В качестве специальной модели у него был лучший двигатель; инжекторный двигатель 2.0 L-серии (L20ET), рядная шестерка с турбонаддувом, мощность 145 л.с.
Эта стильная двухцветная схема окраски угольно-серебристым цветом была довольно популярной в конце 70-х — начале 80-х годов в Японии.
Этот клетчатый интерьер выглядит круто — разве Одри Хепберн не носила шляпу в том же стиле в «Завтраке у Тиффани»?
В окне нет вывески, но в следующий раз я обязательно спрошу у владельца магазина, продается ли он…
Nissan Laurel Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Nissan Laurel — это автомобиль, который выпускался японским производителем Nissan с 1969 по 2002 год.
Он был представлен в 1968 году как новая модель, расположенная над Datsun Bluebird 510 1968 года, с тем же чувством роскоши, что и Nissan Cedric 130, но с немного уменьшенными размерами.
Первый Laurel был разработан отделом исследований и разработок Nissan Tsurumi и собран на заводе Musashimurayama бывшей Prince Motor Company. Были как 2-дверные, так и 4-дверные варианты. Он был выпущен как Nissan после слияния Prince с Nissan. Laurels в течение многих лет использовал много общих компонентов и архитектур с модельным рядом Skyline. Laurel не продавался новым в Японии по адресу Nissan Prince Shop , где продавались Skyline и Gloria, бывшие продукты Prince. Вместо этого Laurel был продан за Nissan Motor Shop в качестве младшей модели более крупного Nissan President с двигателем V-8.
С 1968 года в Японии было произведено восемь поколений Laurel. Nissan периодически выставлял Laurel на продажу на различных азиатских и европейских рынках (он также продавался в Чили и Панаме как Datsun Laurel, начиная с конца семидесятых), а затем прекратил экспорт этой модели с 1989 года. В Японии Лорел не продавался как Датсун; он всегда маркировался как Nissan.
Laurel был отменен в результате плана возрождения Nissan из-за перепроизводства.
Первое поколение (C30) (1968–1972)
В апреле 1968 года Nissan представил свой новый Laurel в четырехдверных версиях DeLuxe и Super deLuxe, оснащенных рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л и независимой задней подвеской. В июне 1970 года к модельному ряду присоединилось двухдверное купе с жесткой крышей в качестве младшей версии совершенно нового купе Nissan Cedric/Gloria, а год спустя двигатель объемом 2000 куб. см стал доступен и для четырехдверного седана. Его конкурентами на момент появления были седан Toyota Corona Mark II и Mazda Luce, представленная в 1919 году.66. Laurel не продавался так хорошо, как ожидалось, в основном потому, что дизайн был слишком похож на дизайн меньшего и более дешевого Bluebird (510).
Этот автомобиль был разработан командой разработчиков автомобилей Nissan Tsurumi, но C30 Laurel был оснащен четырехцилиндровым двигателем Prince SOHC, G18. (С другой стороны, GC10 Skyline 2000GT был разработан бывшей командой разработчиков автомобилей принца Огикубо, но был оснащен шестицилиндровым двигателем Nissan L20 SOHC.) Его рабочий объем составлял 1815 куб. Подвеска такая же независимая, как у C10 Skyline.
Модель Laurel Hardtop оснащалась четырехцилиндровыми двигателями SOHC объемом 1990 куб.см мощностью 110 или 120 л.с. (81 или 88 кВт) серии G20. Четырехдверный седан изначально был доступен только с меньшим G18. Двухкарбюраторный SU 2000GX получил спортивное оснащение.
В августе 1970 года была выпущена модифицированная версия четырехдверного седана, теперь с тем же углом наклона крыши, что и у хардтопа. Приборная панель получила переработанные приборные панели, и была добавлена более роскошная комплектация GL.
1972 Nissan Laurel серии C30 2000GX купе
Второе поколение (C130) (1972–1977)
В апреле 1972 года появилось второе поколение Laurel, снова в виде четырехдверного седана и двухдверного купе с жесткой крышей, ласково известного как . Butaketsu Laurel («свиная задница») из-за широких задних панелей и хвостовой части с задними фонарями, встроенными в задний бампер. Седан теперь был оснащен задней балкой и листовыми рессорами, а купе цеплялось за независимую заднюю подвеску. В дополнение к четырехцилиндровым двигателям объемом 1,8 и 2,0 л теперь доступен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 л, присоединившийся с 19 октября.73, на 2,6 л шесть; последний был заменен 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем в конце 1975 года. 4-цилиндровый двигатель G-20 и шестицилиндровый двигатель L20 были оснащены двойными карбюраторами SU, но были исключены из эксплуатации в феврале 1976 года из-за норм выбросов.
На стиль купе, по-видимому, повлияли Ford Torino 1970 года и Mercury Cougar 1971 года, что отражает популярную в 1960-х и 1970-х годах тенденцию стиля под названием «бутылка из-под кока-колы». Продажи в Японии (очень немногие экспортировались) составили около 96 000 в год, из которых три четверти — седаны. Конкурентом Toyota были купе и седан Mark II.
Datsun 200L седан (Европа)
В то время были доступны четырехцилиндровые двигатели G18 объемом 1815 куб.см и G20 объемом 1990 куб.см, а также шестицилиндровый L20 объемом 1998 куб.см. И G20, и L20 были доступны со сдвоенными карбюраторами SU в качестве опции. Однако внешне об этом заявляли только автомобили, оснащенные G20, со значком «Twin Carburettor 2000GX».
В октябре 1973 года был добавлен первый Laurel с шестицилиндровым двигателем L26 объемом 2565 куб. см, получивший обозначение «2600SGL». Поскольку объем двигателя превышал два литра, на него не устанавливались ограничения по размеру, установленные японскими правилами, и поэтому он был оснащен бамперами большего размера, чем обычные Laurel. Установка 2,6-литрового двигателя на японские модели помогла идентифицировать это поколение как роскошный автомобиль, поскольку более крупный двигатель обязывал японских водителей платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога.
В сентябре 1975 года, чтобы соответствовать новым нормам выбросов для этого года, L26 был заменен более крупным шестицилиндровым двигателем L28 объемом 2753 куб.см. К октябрю карбюраторы в L20 были заменены электронным впрыском топлива, и теперь двигатель получил название L20E. Из-за сложности соблюдения норм выбросов все двухкарбюраторные двигатели были сняты с производства. Модель L18 объемом 1770 куб. см заменила модель G18 в модельном ряду.
В феврале 1976 года появились карбюраторные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, соответствующие 19Было введено 76 правил выбросов, которые обозначались значком Nissan NAPS.
Nissan Laurel 2000SGX Hardtop (C130) с нестандартными колесами
Laurel C130-EV
В 1974 году компания Nissan разработала электрический пассажирский седан на базе Nissan Laurel. Nissan Laurel C130-EV], на экспортных рынках именуемый Datsun 200L-EV, был разработан для использования высокопоставленными лицами на Международной океанографической выставке 1975 года на Окинаве. Первоначально он был спроектирован Prince Motor Company, но произведен Nissan, когда компания взяла на себя операции Prince в 1919 году.66.
В C130-EV используется один электродвигатель мощностью 16,0 кВт (21,5 л.с.), установленный сзади и приводящий заднюю ось через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная максимальная скорость Nissan Laurel C130-EV составляет 85 км/ч (53 мили в час), а запас хода — 65 км (40 миль). Следующим электромобилем Nissan станет Altra 1998 года.
Третье поколение (C230) (1977–1980)
Третье поколение появилось в январе 1977 года. Впервые C230 был доступен в виде седана и купе с жесткой крышей, а также в виде седана с жесткой крышей без B- сообщения. Жесткая крыша была доступна только с шестицилиндровыми двигателями. Покупатели могли выбирать между 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (карбюраторным или инжекторным, впервые для Laurel), 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем или 2,0-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем от Nissan Diesel. Коробки передач были в основном четырех- или пятиступенчатыми механическими или трехступенчатыми автоматическими, хотя трехступенчатая механическая коробка передач также была доступна в более низких спецификациях и коммерческих версиях. Осенью 1978 C230 претерпел умеренный фейслифтинг (тип C231), визуально отмеченный квадратными, а не круглыми двойными фарами. Конкурентом Toyota были купе и седан Mark II. Опять же, комфорт был важнее управляемости и маневренности.
1978 Nissan Laurel SGL Hardtop, вид сзади
Год спустя (январь 1978 г.) Nissan выпустил юбилейную десятую версию, в которой использовался специальный темно-красный цвет кузова, известный как «Laurel’s Crimson», а также особые эмблемы отделки салона, алюминиевые диски и передняя решетка. В 1979 модельный ряд пополнился 2,4-литровым двигателем L24. Европейская мощность составляла 71 и 83 кВт (97 и 113 л.с.) DIN для рядных шестерок 2,0 и 2,4. Европейских покупателей привлекала Laurel своей общей надежностью, низкой ценой и богатым оснащением. Datsun-Nissan South Africa также разработала двухлитровый четырехцилиндровый вариант, не предлагаемый в других местах, для удовлетворения местных потребностей с более дешевым и более крутящим двигателем, чем двухлитровая шестерка, продаваемая в других местах. Двигатель L20B предлагал мощность 72 кВт (98 л.с.) и был оснащен несколько более низким оборудованием, чем продаваемый вместе с ним двигатель 280L мощностью 100 кВт (136 л.с.).
Ноябрь 1978 года принес незначительные изменения в Laurel, включая квадратную форму передних фар. Самый высокий уровень отделки салона, «Медалист», получил кондиционер в дополнение к четырехцилиндровому двухлитровому дизельному двигателю с верхним расположением распредвала. Автомобили объемом 1800 куб. см перешли на более новый двигатель Z18 с поперечным потоком, и теперь все Laurel соответствовали нормам выбросов бензиновых автомобилей Showa 53 (1979 г.).
Позже, в октябре 1979 года, на нескольких рынках был добавлен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый вариант (серия Z20). Также новыми были варианты автоматической коробки передач и комплектация SGL на дизельных автомобилях.
1979 Datsun 200L (Чили)
В феврале 1980 года были добавлены люк с электроприводом и версия Medalist с жесткой крышей. Это был первый год, когда люк на крыше был моделью.
В июле 1980 г. была выпущена ограниченная серия «золотой медалист» в топовой комплектации.
Четвертое поколение (C31) (1980–1984 гг.)
Модель C31, представленная в ноябре 1980 г., была первой моделью, которая была доступна только в четырехдверном исполнении, в кузове седан или хардтоп. Двигатели для C31 были бензиновыми 1,8-литровым, 2,0-литровым L20, 2,4-литровым L24 и дизельным 2,8-литровым. На смену купе пришел новый Nissan Leopard F30. Конкурентами Toyota были хардтоп Cresta и седан Mark II. 19 ноябряВ 82 году была представлена ограниченная версия «Givenchy Version», в которой Юбер де Живанши снимал рекламные ролики в Японии, позаимствовав маркетинговую концепцию для американского роскошного купе Lincoln Continental Mark IV. В 1981 году Nissan Laurel Spirit был предложен как меньшая альтернатива Laurel, но при этом предлагал роскошь более крупного автомобиля.
1981 Datsun Laurel 2.4 Hardtop (C31, Чили)
В ноябре 1980 года была выпущена модель C31 с фейслифтингом. Руководитель разработки, Итиро Макото Сакураи, который отвечает за разработку в виде совместного назначения со Skyline, был разработан для общего седана и четырехдверного варианта кузова HARDTOP 4. Он был переработан в европейском стиле и тональности. Коэффициент аэродинамического сопротивления (значение Cd) четырехдверного хардтопа составляет 0,38. Самый дешевый Z18 — это четырехцилиндровый двигатель, как и 2-литровый Z20. Серия L20 представляет собой рядные шестицилиндровые модели, также доступные с впрыском топлива типа L20E, а также L20ET с турбонаддувом — первый Laurel с турбонаддувом. На вершине модельного ряда был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков также предлагался 2,4-литровый двигатель L24 (обычно карбюраторный). В основном для коммерческого использования использовался четырехцилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как частные пользователи обычно предпочитали более крупный шестицилиндровый двигатель LD28, который также был доступен с гораздо лучшим оборудованием.
В феврале 1981 года была добавлена отделка GX. Седан L20E с независимой задней подвеской в формуле подвески автомобиля (на автомобилях с турбонаддувом независимая задняя подвеска с шестью рычагами устанавливалась в стандартной комплектации). В ноябре 1981 года автомобиль претерпел некоторые улучшения, и модель Turbo Medalist стала новой в модельном ряду.
В сентябре 1982 г. произошло незначительное изменение. До ощущения роскоши и масштабных выдавливаний в хромированных бамперах и держателе заднего номерного знака. Изменился и дизайн задних фонарей. Вместо двигателя серии Z18 новый четырехцилиндровый двигатель OHC мощностью 1809 л.Двигатель CA18S куб.см устанавливался на Laurel 1.8. В то время интегрированный двигатель CA18S, другие, типа L20ET, типа L20E, рядный четырехцилиндровый SOHC Z20S, легковые и дизельные модели LD20 и LD28-6. L28E L20 (карбюраторная версия) LD20 со сдвигом на колонке Конструкция автокресла седан AT-6 снята с производства. Шестицилиндровый бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач и комплектацией Super Touring одновременно получил повышающую передачу.
В ноябре 1982 года была выпущена ограниченная версия Givenchy. 19 февраля83 выпущен «50 Special». В марте в продажу поступила версия Givenchy II. Ракета-носитель May Special 50 Special II. Июль, боковые зеркала заднего вида и наружные зеркала заднего вида, а также два мотора. Октябрь, добавлена серия инструктажа автомобиля в качестве личного такси для четырехцилиндрового двигателя с OHC Z18P автомобилей с ГБО (комплектация STD, GL). Автомобиль SGL Grand Touring (с колпаком для цветного бампера Medalist и большим) и 50 Special Release III.
В январе 1984 года 1,8-литровые модели GL были упразднены, а ограниченная серия Givenchy III также поступила в продажу.
1982 Datsun Laurel 2. 4 SGL Sedan (C31, Нидерланды)
Европейские экспортные модели получили карбюраторные 2,0 (DX) и рядные шестерки 2,4 (SGL) мощностью 71 кВт (97 л.с.) и 88 кВт (120 л.с.) соответственно, или с большим дизелем 2,8 мощностью 60 кВт (82 л.с.). Позже для некоторых рынков появился инжекторный двигатель 2.4 мощностью 127 л.с. (93 кВт). Поскольку большие японские автомобили не очень популярны среди частных покупателей в Европе, львиная доля продаж приходится на дизельные автомобили, в основном для использования в такси. Оснащенный расстроенной версией двигателя L24, Laurel был представлен на рынке Ближнего Востока (в основном в Саудовской Аравии) в 1919 году.82.
Пятое поколение (C32) (1984–1989 гг.)
C32 оснащались четырьмя бензиновыми двигателями. CA20S (которые были единственными четырехцилиндровыми двигателями, которые можно было увидеть в C32), L24S, VG20ET, VG30E и электронный карбюратор устанавливали VG30S. Он также поставлялся с дизелем LD28. В 1987 году был проведен небольшой фейслифтинг, который в основном заключался в увеличенных бамперах, новых решетках и новых фарах спереди и сзади. Дизельный двигатель LD28 был заменен на двигатель RD28 аналогичного размера. Это поколение стало первым Laurel с двигателем V6.
C32 была последней моделью, проданной за пределами Японии. В Европе Laurel был вытеснен Nissan Maxima, который так и не достиг популярности Laurel. Маркированный Лорел часто покупали из-за его высокого качества. Laurel часто использовали в качестве такси в Германии.
Стиль Nissan Laurel стал напоминать более крупные Nissan Cedric и Nissan Gloria, но на немного меньшей платформе, с уменьшенными налоговыми обязательствами в зависимости от размеров автомобиля. Конкурентом Toyota были хардтоп Cresta и седан Mark II, а в 1986 Хонда Вигор.
В октябре 1984 года был выпущен обновленный C32. Осаму Ито, руководитель отдела разработки R31/32 Skyline, был назначен редизайном Laurel. Он увидел, что машина нуждается в значительных изменениях, и приступил к этому. Некоторые из новых функций Laurel включали 4-дверный кузов седана, варианты жесткой крыши, угловатый дизайн (включая сильный толчок) и первые в мире зеркала заднего вида с электроприводом.
Двигатель RB20E оснащался шестицилиндровым двигателем серии SOHC2.0L, VG20ET-SOHC2.0L V6 с турбонаддувом, четырехцилиндровым двигателем серии CA18S (газ и технические характеристики), 6-цилиндровым дизельным двигателем серии LD28 SOHC2.8L. В систему автомобиля также интегрирована рулевая рейка C32 и принята формула-шестерня.
В мае 1985 года была выпущена ограниченная серия Grand Touring.
Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 и январе 1986.
В октябре 1986 МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Существенные изменения во внешности. RB20DET серии DOHC2.0L 24-6-цилиндровый оснащен новым DOHC, дизельным двигателем, 6-цилиндровым дизельным двигателем серии RD28, который заменил SOHC 2,8 л.
В мае 1987 г. Автомобиль «GRANDE TOURING HAWAII LIMITED» выпуска. В августе того же года модельный ряд пополнился GRANDE TOURING LIMITED.
В феврале 1988 г. вышло улучшенное и выпущенное около 20 экземпляров юбилейное специальное издание супер медалистов. В мае 1988 года была выпущена модель «Hawaii Touring». В сентябре того же года к линейке добавился Super Series Selection. В декабре пленная модель снята с производства. В январе 1989 года Лавры с автоматической коробкой передач получили блокировку переключения передач.
Производство пятого поколения прекращено в июле 1993 г.
Вид сзади пятого поколения Laurel
Nissan Laurel HardTop Medalist
Шестое поколение (C33) (1989–1993)
В декабре 1988 года было объявлено о выпуске C33 Laurel. Месяц спустя (январь 1989 г.) в продажу поступил C33, первоначально доступный только как четырехдверный с жесткой крышей. Базовым двигателем снова был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступные варианты состояли из 2-литрового шестицилиндрового двигателя (SOHC, DOHC или DOHC Turbo) и 2,8-литрового дизельного рядного шестицилиндрового двигателя. В начале 1991 года стал доступен 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Медалист Nissan Laurel в Японии
В Nissan Laurel использовалась заднеприводная компоновка, что сделало его популярным автомобилем для модификации и использования в дрифте, особенно Laurel этого поколения. Планировка C33 такая же, как у Nissan A31 Cefiro и четырехдверного Nissan Skyline R32. Они имеют много взаимозаменяемых частей, что делает их идеальными для модификации. Детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13.
Конкурентом Toyota была Cresta, а также новая Honda Inspire в том же сегменте. Laurel был перепозиционирован немного выше как более крупный роскошный седан, поскольку его внешние размеры соответствовали Nissan Cedric и Nissan Gloria, которые были эксклюзивными для отдельных японских дилерских центров Nissan (9).0061 Nissan Bluebird для Cedric, Nissan Prince для Gloria). Laurel по-прежнему оставался младшим седаном по сравнению с флагманским Nissan President, который был полностью новым в 1989 году, и оставался эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan Motor Store .
Модели Laurel включают Medalist, Medalist Club S и Gran Limited. Club S был единственным лавром C33 с опцией RB25DE и добавлением переднего губного спойлера, а другие модели предлагали только двигатели RB20, CA18 и RD28.
С марта 1989 года также стали доступны версии седана. Исчезнувший двигатель V6, тип RB20E (SOHC), тип RB20DE, тип RB20DET (более двух DOHC), 6-цилиндровый 2,0 л серии CA18i, четырехцилиндровый SOHC1,8 л, шестицилиндровый дизельный двигатель серии RD28. Используется задняя подвеска HICAS улучшенной конфигурации HICAS-II. Четырехцилиндровая модель (СА18i) серии и шестицилиндровый дизельный двигатель (РД28) в наличии и инструкция по эксплуатации автомобиля.
Внесены мелкие изменения 19 января91. Рестайлинг автомобиля с двигателем RB20E/RB20DE, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также в ноябре 1991 года в каталог автомобилей 3-й серии RB25DE DOHC2.5L добавлен шестицилиндровый двигатель. Существующие и дополнительные модели объемом 2,5 л оснащены боковыми фонарями с высоким креплением предыдущих поколений, боковыми дверными подушками безопасности. Организация моделей в старших классах.
На рынке Северной Америки он продавался только в некоторых частях Карибского бассейна, в основном на Багамах под Nissan Laurel Altima. Тем не менее, название Altima впервые было использовано в Соединенных Штатах и Канаде, начиная с 19 века.93 модельного года для своего нового компактного автомобиля, который с 2002 года стал среднеразмерным.
К январю 1992 года совокупный объем производства достиг 2 миллионов единиц.
Седьмое поколение (C34) (1993–1997)
Laurel C34 больше не выпускался в конфигурации седан с жесткой крышей; предлагался единственный вариант кузова — обычный седан с B-образными стойками. Исчез и четырехцилиндровый двигатель. Доступные двигатели включали 2,0-литровую шестерку (SOHC или DOHC), 2,5-литровую шестерку DOHC и 2,8-литровую дизельную шестерку.
Некоторые из более поздних моделей отличались большей сложностью, например, запатентованные Nissan системы управления четырьмя колесами (HICAS) и полного привода (ATTESA), которые были основаны на моделях Skyline. Конкурентами Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это была первая серия, которая больше не считалась компактным седаном в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств из-за того, что объем двигателя превышал 2000 куб. См, а длина и ширина автомобиля больше не соответствовали требованиям. Японские владельцы теперь несут ответственность за дополнительные налоги, уплачиваемые ежегодно в дополнение к стандартной регистрации, дорожному налогу и расходам на техосмотр.
Январь 1993 г. Выпущен обновленный C34. Каталог и 全車3, форма кузова с целью обеспечения безопасности при боковом ударе, а также центральная стойка и HARDTOP 4. На смену меньшему Laurel Spirit пришел совершенно новый Nissan Presea. ASCD (автоматическое управление скоростью), рулевые переключатели медалиста V G, которые являются лишь частью оборудования. В клубе S установлены электрические SUPERHICAS, установлена АБС. Моторный RB20E, RB20DE, RB25DE и RD28. 4-цилиндровый 1800-кубовый был упразднен. Использовались кастомные сервисы LSD, REARMAINCHANGESUSPENSION, электрическая технология SUPER HICAS, дизель-RD28 для трехклапанной ГБЦ (всего 18 клапанов). Миссия 5-ступенчатой МТ только оставшиеся призеры дизельных и бензиновых автомобилей упразднили автомобиль МТ. Медалист системы, 20E Super Club Russell S — это наземный лист, призёр круиза премиум-класса из трикотажа J, S Club — серый Ecsaine. Medalist V, S Club являются дополнительными производителями кожи (серый) Выберите.
В мае 1993 года RB20E Club добавил S-type, 2.5 рестайлинговый автомобильный клуб и был только 2-литровой версией S HAKATTA, чтобы увеличить продажи, добавив литр.
В июле 1993 года и августе 1993 года Nissan был основан дополнительный специальный юбилейный автомобиль 60 лет. Он был оснащен ключом 60-летия.
Nissan Laurel Club-S в Японии
В январе 1994 года в среднесрочной перспективе произошли серьезные изменения. Был добавлен медалист системы Fisher в центральной решетке, передней решетке S Club новой формы спортивного типа, S Club и предназначен для использования переднего бампера, некоторые изменения дизайна вокруг передней части. Система Club-S Серия RB25DET 6-цилиндровый автомобиль ДВОЙНОЙ ТУРБОДВИГАТЕЛЬ добавляет DOHC2.5L 24. Наряду с этой серией RB20DE упразднены 24-клапанные 6-цилиндровые двигатели DOHC2.0L.
В сентябре 1994 года последний тип увидел MAJORCHANGE, первый медалист Laurel среди автомобилей Turbo AWD и дополнительных автомобилей. Незначительное изменение позднего C34 значительно изменилось по сравнению с изначально непопулярным внешним видом этого типа.
Восьмое поколение (C35) (1997–2002 гг.)
Nissan Laurel в Японии
Восьмое и последнее поколение дебютировало в июне 1997 года. Количество доступных моделей было дополнительно сокращено; модели имели двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. В конце 2002 года производство Laurel было прекращено. Конкурентами Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно лишилось механической коробки передач.
Июнь 1997 г. Рестайлинг C35. С двигателем типа RB20DE, типом RB25DE, типом RB25DET (например, принятие механизма изменения фаз газораспределения того же типа, что и «NEO Straight 6, так называемый», измените двигатели серии RB. Spec Turbo достигает 280 лошадиных сил. Клапан RB All-DOHC24 ) и RD28 (18-клапанный SOHC, перенесенный с C34) четырех моделей. АКПП только 4-ступенчатая. Подвеска со стойками Expression бывает передней (автомобили с полным приводом многорычажной) и задней многорычажной.
19 сентября98 Добавьте к этому модель двигателя RB20DE, работающую на обедненной смеси. 2,5-литровый автомобиль серии S Club с автоматической коробкой передач с ручным режимом «DUALMODE M-ATx».
Январь 1999 г. RB20DE и типы сжигания обедненной смеси.
Август 1999 г. Небольшие изменения. Медалист серии готовится к премьере с изменениями внешнего дизайна. Дизельный двигатель РД28 имеет систему впрыска топлива с электронным управлением в отличие от типа РД28Е.
Март 2001 г.