Содержание
Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей
Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Не знаем, как там в Англии, а в России кроссовер предсказуемо стал любимцем прекрасной половины человечества, хотя иногда за его рулем можно встретить даже седовласых дедушек.
Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических «родственников» модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R.
Кстати, все «Джуки», оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode. Нажатием кнопки она превращает блок «климата» в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки. Баловство, но настроение эта штука задает, учитывая, что Juke — реально один самых драйверских автомобилей Nissan. Даже с базовым двигателем кроссовер неплохо настроен по подвеске и управлению.
У Nissan Juke довольно уникальная система полного привода TVS, где вместо одной межосевой муфты используется две межколесных, расположенных в редукторе заднего моста — каждая из них отдельно управляет степенью блокировки своего колеса. Жаль только, что полный привод устанавливался исключительно на самые дорогие версии, так что на вторичном рынке таких машин очень немного.
В общем, Juke — это не просто маленький и странно выглядящий кроссовер, а один из тех случаев, когда создатели делали машину с душой, не сильно ограничивая свою фантазию.
А как это все работает, спустя восемь лет и пару сотен тысяч километров? Разбираемся.
Двигатели
Фото: Пресс-служба Nissan.
На Nissan Juke по европейской традиции устанавливалась целая линейка моторов, в число которых входил даже дизель, известный нам по кроссоверу Duster. Однако до России добралось только два бензиновых агрегата — атмосферный серии HR16 (117 л.с.) и турбированный MR16 (190 л.с.). Несмотря на то, что оба имеют объем 1.6, это два разных двигателя. Первый достался «Джуку» от «Кашкая», а вот второй был разработан заново и в Европе частично заменил старый 2.0-литровый агрегат.
Сразу можно сказать, что основной мотор HR16DE проверен временем и российской эксплуатацией. Двигатель с цепным приводом ГРМ оказался надежен и получил широкое распространение не только на автомобилях Nissan, но и на Renault, где имеет обозначение h5M. В отличие от старшего Qashqai, более легкому Juke мощности этого мотора хватает даже в паре с вариатором, так что динамика аппарата достойная.
К особенностям мотора можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, так что раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать клапана. А также мудреную схему замены свечей, которая требует снятие впускного трубопровода. В остальном двигатель любит повышенные обороты и максимально частую смену масла, а также очень не любит морозов, из-за чего нужно хорошо утеплять моторный отсек.
Все остальные проблемы как правило связаны с навесным оборудованием. Например, у «Джука» слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть. Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации. Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться.
Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan.
На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа.
Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. км. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания.
Трансмиссии
Фото: Пресс-служба Nissan.
Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом.
Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. км.
Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен.
Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Фото: Пресс-служба Nissan.
На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.км.
Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность.
При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену.
Кузов и салон
Фото: Пресс-служба Nissan.
Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у «Джука» встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары.
Стильный «мотоциклетный» интерьер Juke — главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей.
Вывод
Фото: Пресс-служба Nissan.
Если вам нужен самый надежный Nissan Juke, то ваш выбор — базовая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач. Такой прослужит долго, а самой большой проблемой будет найти экземпляр с небольшим пробегом, поскольку в объявлениях такие версии чаще всего встречаются с парой сотен тысяч км на одометре.
Самая распространенная версия — 1.6 с вариатором. Идеально брать такой Juke не старше 2014-2015 года, когда была изменена прошивка коробки передач. В остальном вас скорее всего будет ждать ремонт вариатора в том или ином виде.
Редкие турбоверсии подарят кайф от динамики и возможностей полного привода, но за мотором придется внимательно следить и главное держать в тепле. Да и в целом, больше всего Nissan Juke очень не любит российские зимы.
Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD, 2011, I поколение, Красный с пробегом
RUS
Toyota
Lexus
Hyundai
Chery
Mitsubishi
Volvo
Ford
Volkswagen
Cadillac
Geely
Chevrolet
Mercedes Benz
Peugeot
BMW
Audi
EXEED
Land Rover
Кредит
Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль
Рассчитать
кредит
Trade-In, Обмен
Оцените Ваш
автомобиль
on-line
Оценить
сейчас
Страхование
Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line
Рассчитать
стоимость
Рекомендуем
С пробегом
Еще 17 фото
Antara
С пробегом
Еще 17 фото
Kyron
Похожие Nissan
С пробегом
Еще 17 фото
X-Trail
С пробегом
Еще 17 фото
Qashqai
С пробегом
Еще 17 фото
Qashqai
С пробегом
Еще 17 фото
Qashqai
С пробегом
Еще 21 фото
Qashqai
С пробегом
Еще 18 фото
Juke
С пробегом
Еще 18 фото
Qashqai
Получить коммерческое предложение
Nissan Juke
670 000
Nissan Juke I поколение , 2011 года выпуска, двигатель 1618 см3, 190л. с., бензин, вариатор, полный, цвет красный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить персональное предложение
Nissan Juke
670 000
Nissan Juke I поколение , 2011 года выпуска, двигатель 1618 см3, 190л.с., бензин, вариатор, полный, цвет красный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить коммерческое предложение
Nissan Juke
670 000
Nissan Juke I поколение , 2011 года выпуска, двигатель 1618 см3, 190л.с., бензин, вариатор, полный, цвет красный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Покупка авто в кредит
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Оставить заявку на подбор авто
Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО
Я согласен на обработку персональных данных
Nissan Juke1.6 CVT (190 л.с.) 4WD ,I поколение , Красный
Заказ №
1
1
2
8
1
1
Страхование
Я согласен на обработку персональных данных
Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля
онлайн
Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль
недоступен для
выбора, вы можете
отправить заявку на индивидуальный расчет.
Ожидаемое время
оценки: 30 секунд
Ожидаемое время
оценки: 3 секунд
Заполните все поля, чтобы ускорить оценку
Параметры автомобиля
Год выпуска
Пробег
Марка автомобиля
Модель
Поколение
Модификация
Кол-во владельцев
Оригинал ПТС
Увеличить точность оценки
Индивидуальный расчет
Анализируем рынок
Не
получилось оценить Ваш авто онлайн.
Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные
Увеличьте точность
оценки
Заполните больше данных о своём автомобиле
Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный
день.
Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего
состояния рынка.
Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим
специалистом после диагностики,
где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.
Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля
Я согласен на обработку
персональных данных
Новый расчет
Интер Авто Тим на карте
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из
любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрут
Найти Nissan Juke turbo на продажу
1 / 43
€ 12,950. —
131,783 км07/2014147 кВт (200 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханикаБензин6,9 л/100 км (комб.)159 г/км (гребенка)
1 / 22
€ 13 695.-
108 100 км02/2013146 кВт (199 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин6,9 л/100 км (комбинация)159 г/км (комбинация) )
€ 10 900.-
139 715 км08/2011140 кВт (190 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин6,9 л/100 км (комб.)- (г/км)
9 950 €.-
64 000 км10/2011140 кВт (190 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханикаБензин6,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.) 12900.-
102000 км07/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)- (Шестерня)Бензин7,4 л/100 км (комб.)169 г/км (комб.)
Частный продавец,NL-3079 EV Rotterdam
€ 10 990.-
150 000 км10/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
€ 17 750. —
17 000 км10/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин6,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)
Zwanenburg Auto`sHenk Zwanenburg • NL-2809 JP GOUDA
€ 13 999.-
91 800 км05/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин7,4 л/100 км (комб.)169 г/км (комб.) —
68 500 км10/2015140 кВт (190 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяБензин6 л/100 км (комб.)139 г/км (комб.)
€ 13 499.-
102 000 км06/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин7,4 л/100 км (комб.)169 г/км (комб.)
Частный продавец,NL-3078GD Rotterdam
€ 12 450.-
168 091 км11/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин6,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.) км06/201485 кВт (116 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханикаБензин5,6 л/100 км (комб.)129 г/км (комб.)
31 885 € 31 885. —
10 км09/202184 кВт (114 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)МеханическаяБензин5,9 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.) — (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин6,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)
Auto Sturm B.V.Afdeling Verkoop • NL-4704 RK ROOSENDAAL
€ 30 950.-
7 841 км8 кВт (114 л.с.)Демонстрация- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин6,1 л/100 км (комб.)139 г/км (комб.)
€ 14 500.-
115 000 км02/2014147 кВт (200 л.с.)Б/у 2 предыдущих владельцаРучная Бензин6. 9л/100 км (гребенка)159 г/км (гребенка)
Частный продавец,NL-4871JM Etten-Leur
€ 15 945.-
69 944 км05/2013147 кВт (200 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин7. 4 л/100 км (гребень)0 г/км (гребень)
€ 33 091.-
10 км01/202284 кВт (114 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяБензин- (л/100 км)- ( г/км)
€ 16 950. —
58 505 км06/201985 кВт (116 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическая Бензин5,7 л/100 км (комб.)128 г/км (комб.)
32 485 €
0002 7750 км03/202284 кВт (114 л.с.)Демонстрация1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин6,2 л/100 км (комб.)141 г/км (комб.) удельные выбросы CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
Nissan Juke 1.6 2WD 2014
цены пробег отзывы надежность фото
Nissan Juke 1.6 бензин описание
Кроссовер / внедорожник Nissan Juke 1.6 2WD выпускался с января 2014 года по январь 2019 года. мощность 117 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 158 Нм (ньютон-метров) при 4000 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива без турбокомпрессора. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 230 000 до 460 000 километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Другие характеристики двигателя
Простой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Склонен потреблять больше …
Это Nissan Juke 1.6 моторное масло типа 5W-30, 5W-40 и объем масла 4,7 литра .
Nissan Juke 1.6 2WD имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач.
Nissan Juke 1.6 2WD разгоняется до скорости 100 километров в час за 11,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 170 км/ч .
Расход топлива этой версии Nissan Juke 1.6 2WD в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) is 6,3 л на 100км (15,9 км/л) , расход по городу — 8,3 л/100км, расход топлива по трассе — 5,2 л/100км. Емкость топливного бака 46 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 720 километров в городском цикле и даже до 880 километров по трассе.
Технические данные Nissan Juke 1.6 2WD
Nissan Juke 1.6 2WD двигатель HR16DE
Простой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Имеет тенденцию потреблять больше масла, могут быть проблемы с запуском в холодную погоду.
Автопроизводители, как правило, используют одинаковые двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
Ниссан Кашкай 1.6 ДИГ-Т 2013
Сравнить Nissan Juke 1.6 2WD с Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 2013
Ниссан Джук 1,6 т 2010
Сравнить Nissan Juke 1.6 2WD с Nissan Juke 1. 6 T 2010
Опель Мокка 1.6i 2012
Сравнить Nissan Juke 1.6 2WD с Opel Mokka 1.6i 2012
Рено Каптур 1.2 2012
Сравните Nissan Juke 1.6 2WD против Renault Captur 1.2 2012
Тойота РАВ 4 2.0i 2012
Сравнить Nissan Juke 1.6 2WD с Toyota RAV 4 2.0i 2012
Nissan Note 1.5 dCi 2012
Сравнить Nissan Juke 1.6 2WD с Nissan Note 1.5 dCi 2012
Сравнить Nissan Juke 1.6 2WD с другим автомобилем