Содержание
Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд), 3.5, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле
Привет наши дорогие читающие Друзья.
Привет и от нашей семьи и от Ниссана Ельгранда!
Теперь собственно про Ниссан Эльгранд.
Прочитав наш перегон, наверное, многие из вас еще тогда сделали свои личные выводы по этому авто. Кто-то сейчас из моих друзей владеет таким Ниссаном и не жалеет. Так будем объективны и беспристрастны.
При покупке авто причиной стали несколько веских доводов.
1. Постоянный задний привод + подключаемый передний + межосевая блокировка.
2. Мощный двигатель: V-образная шестерка, 3,5 литра, атмосферник без всяких наддувов, цепной привод ГРМ.
3. Отличный по трансформации салон и двери на обе стороны, все на подтяжках.
4. Раздельный климат. Коробка тип-троник. TV с тюнером, DVD адаптирован под него и неплохая стереосистема, тоже с декодером.
Также, первые впечатления поездки цитированы с дневника перегона Ниссана первых дней. ..
«Теперь в двух словах впечатления о машине.
1. Комфорт, оценка 5. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки делают его просто плывущим кораблем.
2. Двигатель очень тихий и мощный, небольшое нажатие на газ, и наш вэн просто прыгает, как тигр, вперед. Я вначале просто не мог привыкнуть к ускорению, а жена пугается такой прыти до сих пор.
3. Коробка очень удобна в плане стартануть с места и раскрутить движок по полной или при торможении двигателем воткнуть пониженную передачу под гору.
4. Машина высокая и бампер высоко над землей, проползти по снегу или пропустить под собой камни не вопрос!
Теперь расход. На заднем или полном приводе (большой разницы не ощутил) по трассе в режиме 80-100 км/час расход составил 12,8 литров на сотню».
Готов подписаться и сейчас под каждым словом дневника. Эти плюсы так и остались на протяжении эксплуатации авто.
Однозначно надо добавить оценку за броскую и неординарную внешность авто, за что и снискал он заслуженное уважение на дороге.
Еще из плюсов по моему мнению.
Мне нравится возможность раскладки заднего ряда сидений и поднятия их к бортам авто.
При такой компоновке в салон входит объемный и длинный груз, что также полезно.
Нельзя также не отметить качественный звук установленного штатного аудиооборудования в Эльгранде, признаюсь из всех японцев бывших у нас, звучание здесь на высоте.
В нашей комплектации автомобиль был зимнего варианта, т.е. без люков и шторок. Пассажирские двери на обе стороны-распашонка, все на подтяжках, но без электропривода.
Телевизор один на передней панели.
Конечно из массы комплектаций Эльгранда, наш был чуть ли не самый простой, но! Чем проще, тем надежнее.
Не раз вспоминал об этом, когда пришлось два раза за зиму паять провода привода электродвери на Гранвии, просто сгнивших от летящей на них с колес соли.
Итак, это были плюсы, перейдем к ложке дегтя…
Еще на перегоне у нас рассыпались ступичные подшипники. Трудно забыть такое происшествие из-за которого нашей семье впервые с япономобиля пришлось пересесть на голубой вагон РЖД и неожиданно оставить авто в добрых руках Сергея из деревни Усманки, что под Кемерово.
Впоследствии оказалось, что проблема не единична, а повторяется с досадной регулярностью. Ибо менянные ступицы прошли немногим больше 40тыс км и загудели вновь..
Многорычажная подвеска делает авто, безусловно, мягким и комфортным, но нуждается в постоянной проверке и замене сайлентблоков.
Днище авто, через одну московскую зиму попросилось обратно в Японию, и мы его сразу обработали полностью Тектилом и т.д. Сам кузов остался в добром здравии
Кстати, на Ниссанах, я частенько обращал внимание на слабую защиту низа кузова.
Ролики на открывание пассажирских дверей постоянно закисали и требовали смазки, несмотря на внешнюю защиту декоративной панелью.
Шумоизоляция вызывала нарекания. Ощущение что у тебя за спиной, где то открыто окно присутствовало постоянно.
Работа передней печки меня не устроила с самого начала. Обдув боковых стекол идет слабо.
Заборник воздуха задней печки находится с правой стороны в конце багажника, поэтому если по какой-то причине грузом или каким то материалом заборник оказывается прикрыт, салон обогревается плохо.
Теперь движок.
Машина у нас за два года прошла чуть меньше 50000км. Двигатели Ниссан действительно достойны похвал. Они надежны и неприхотливы, частенько, правда, мы сами укорачиваем дни их жизни.
Мое личное мнение о VQ-35.
Надежный и неприхотливый двигатель. Запускается прекрасно в любую погоду и морозы.
Отличная приемистость и мощность. По тахометру рабочие обороты до 6.5тыс!
Кстати при скорости 140км/ч на тахометре всего 3700об.
Нетребователен к качеству масла. Естественный расход присутствует как правило. Кстати на Инфинити с таким движком, допуск расхода масла 4 литра на 10 тыс. километров.
Самая большая проблема износа двигателя на этом авто- это влияние керамической пыли убитых, как правило, передних катализаторов (всего их 4!шт.), на поршневую группу. Я передние каты удалил на сервисе, просто обрезав выхлопные трубы болгаркой. Выбили катализаторы обычной монтажкой и заварили трубы вновь.
Оказалось не зря, ибо соты в катах уже частично пришли в негодность.
Еще минус — большой расход топлива в различных режимах езды.
С другой стороны, 240 лошадей должны же что то кушать!
Также не очень порадовало расположение заливной горловины масла на двигателе. Она находится ровно под панелью с дворниками.
Заливал масло я, используя 1.5 литровую бутылку с обрезанным донышком. Не думаю, что это лучшим образом характеризует эргономику двигательного отсека.
Автомобиль на трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Полный привод с такой мощностью необходимая опция. Есть полезная кнопка антипробуксовочной системы и системы добавления мощности.
Колеса 16 радиус 215/70. В стойках находятся проставки.
Чуть позже на авто я установил штатные туманки, они отлично добавляют свет при плохой видимости.
Суммируя все вышесказанное я оставляю Вам право сделать самим выводы про данное авто. Надеюсь что мой отзыв будет полезен в принятии любого решения при покупке нового Ниссана Эльгранда.
Буду рад ответить на вопросы по существу.
Технические характеристики Nissan Elgrand
Год выпуска:
все
| 2008
| 2004
| 2003
| 2002
| 1999
| 1997
Серийная сборка минивэнов Nissan Elgrand осуществляется с 1999 года, данная модель занимает нишу между компактными городскими вэнами и универсалами повышенной проходимости. То есть с одной стороны на этом автомобиле можно без каких-либо неудобств передвигаться в плотном транспортном потоке, парковаться на узких городских улицах и одновременно с этим машина располагает вместительным 7-местным салоном. Причем в отличие от другого транспорта аналогичного класса кресла третьего ряда рассчитаны на посадку людей высокого роста.
Автомобиль обладает достаточно классическим для минивэнов внешним видом, который характеризуется высокой кабиной, укороченным капотом, установленными под прямым углом задними стойками. Двери в пассажирский отсек раздвижные, задние распахиваются вверх образуя при этом широкий проем с низкой погрузочной площадкой. В состав начальных опций входит высокочастотная АБС, бортовой компьютер объединяющий в единую сеть многочисленные средства систем безопасности, мультимедийный комплекс и множество других полезных устройств. В движение минивэн приводится моторами, самый маломощный из которых развивает до 186 л. сил.
Экстерьер
Через верхнюю часть передних колесных арок Nissan вдоль боковых поверхностей корпуса Elgrand простирается вогнутая полоса штамповки. Окна кабины подвергнуты заводской тонировке, короткий капот наклонен под сравнительно небольшим 25-градусным углом. Блоки фронтального света имеют 2-ярусную архитектуру, сужаются к нижней части, свободное между фарами пространство занято длинными горизонтальными жалюзи радиаторной решетки. Передней бампер по сравнению с блоком, содержащим фары и радиатор, обладает меньшей шириной, содержит на своей поверхности прямоугольник воздухозаборника и такой же формы ниши с противотуманными огнями. Прямая крыша заканчивается стойками, наклоненными под небольшим углом, под стеклом багажного отсека простирается широкая светоотражающая полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. Компактные стоп-сигналы скомпонованы в вертикальном направлении, они визуально объединены узкой планкой выполненной из полированного металла. Габаритные размеры корпуса составляют 4835/1815/1910 мм, величина колесной базы – 2950 мм, соотношение колесной колеи – 1535/1540 мм. Собственная масса автомобиля – 2010 кг, типоразмер шин — 215/60R17 96H, полный диаметр разворота – 11,4 метров.
Интерьер
Посадочные места в салоне Nissan обтягиваются комбинированными материалами или натуральной кожей, массивная передняя панель, внутренние поверхности дверей Elgrand собраны из полимеров двух оттенков. Компоновка сидений выполнена по формуле 2+3+2, второй ряд кресел оборудован системой трансформации, поэтому при необходимости их можно развернуть в сторону задней части салона, разложить спинками вперед или назад, преобразовать среднее место в столик. Динамики автозвука штатно встроены в двери и переднюю панель, между местами водителя и переднего пассажира оставлен довольно широкий свободный проход. К центру передней панели примыкает тумба с наклоненной под 45-градусным углом плоскостью. В основании тумбы встроен бардачок, а на плоскости содержится селектор трансмиссии, панель автомагнитолы, средства управления функциями бортового компьютера. Над указанными элементами располагается дисплей информационной системы, пространство перед ним содержит клавиши управления системой. Приборный щиток выполнен в виде панорамного полукруга ограниченного по бокам вертикальными полосами воздуховодов.
Технические характеристики
Привод от двигателя у Ниссан Эльгранд передается на заднюю колесную ось, базовый мотор объемом 2495 см3 имеет мощность 186 л. сил, развивает крутящий момент до 232 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 11,2 литров. Топовая комплектация автомобиля включает в свой состав 240-сильный мотор с рабочим объемом 3498 см3. Он развивает крутящий момент до 3498 см3, расходует до 12,2 литров бензина.
новые автомобили Ниссан, производится вторым по величине автопроизводителем Японии Nissan Motor Company. Новая модель очень популярна среди покупателей многоцелевых автомобилей. за выдающийся стиль, величественный и элегантный дизайн, производительность и первоклассный комфорт вождения. Стиль интерьера великолепен, роскошен и один из лучших в своем классе с богатыми ощущениями, прочным корпусом и низкой расходы на техническое обслуживание. Этот автомобиль также называют «Королем минивэнов». среди любителей минивэнов. Ниссан Япония с другим стилем вождения надеясь на горячие продажи этой модели в мире. Мировой | |||||
Марка | Ниссан | ||||
Модель | Elgrand | ||||
Объем двигателя | Доступен в версиях 2500cc (официальный 2488cc) и 3500cc (официальный 3498cc) | ||||
Тип вождения | Доступен как с приводом на два колеса (2WD), так и с приводом на четыре колеса. Привод (4WD) | ||||
Положение рулевого управления | Правый руль (рулевое управление с правой стороны) машина) | ||||
Тип коробки передач | Электронный CVT-M6 Автоматическая коробка передач с ручным режимом | ||||
Топливо | Бензин (бензин) | ||||
Пассажировместимость | Предлагается в 7- и 8-местном исполнении (согласно японское законодательство) | ||||
Тип двигателя | 2500cc: QR25DE DOHC 4 Cylinders16 клапанов | 3500 куб. см: VQ35DE. ДОХК. 6 цилиндров. 24 клапана | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Фотографии автомобиля | Ниссан Фотографии Elgrand Highway Star | ||||
Nissan Elgrand Highway Star Переднее фото 1 | Elgrand Highway Star Переднее фото 2 | ||||
Nissan Elgrand Highway Star Front фото 3 | Elgrand Highway Star Изображение спереди 4 | ||||
Nissan Elgrand Highway Star Front фото 5 | Эльгранд Шоссе Звезда Переднее фото 6 | ||||
Ниссан Эльгранд Highway Star Задняя картинка 1 | Elgrand Highway Star, фото сбоку 1 | ||||
Nissan Elgrand Highway Star Cockpit фото 1 | Elgrand Highway Star Cockpit фото 2 | ||||
Nissan Elgrand Highway Star Cockpit фото 3 | Elgrand Highway Star фото салона 1 | ||||
Nissan Elgrand Rider фотографии | |||||
Ниссан Elgrand Rider, вид спереди, фото 1 | Elgrand Rider, вид спереди, фото 2 | ||||
Nissan Elgrand Rider, вид спереди, фото 3 | Elgrand Rider, вид спереди, фото 4 | ||||
Nissan Elgrand Rider Фото со спины 1 | Elgrand Rider, вид сбоку 1 | ||||
Nissan Elgrand Rider, вид сбоку 2 | Фото салона Elgrand Rider | ||||
Доступные цвета | Посмотреть доступные цвета этого автомобиля Nissan Elgrand цвета кузова | ||||
Цена | Звезда шоссе | 2500cc | 2WD | 39 800 долл. США | Всего Расчет цены |
Highway Star | 2500cc | Полный привод | 42 800 долл. США | Всего Расчет цены | |
Highway Star | 3500cc | 2WD | 47 800 долларов США | Всего Расчет цены | |
Highway Star | 3500cc | Полный привод | 50 800 долларов США | Всего Расчет цены | |
Райдер | 2500cc | 2WD | 51 800 долларов США | Всего Расчет цены | |
Райдер | 2500 куб.см | Полный привод | 54 800 долларов США | Всего Расчет цены | |
Райдер | 3500cc | 2WD | 58 800 долл. США | Всего Расчет цены | |
Райдер | 3500cc | Полный привод | 61 800 долларов США | Всего Расчет цены | |
Доплата | Никаких скрытых затрат или дополнительных сборов | ||||
Запасные части | Мы поставим запчасти для этого автомобиля в любое время | ||||
Проверка | Проверено и | ||||
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь |
Nissan Elgrand 2022 года: изменения, характеристики и дата выпуска
Следующее поколение Nissan Elgrand 2022 года может стать одной из ряда новых моделей Nissan e-Power, которые будут представлены в ближайшем будущем. В тех же сообщениях приводятся различные факты, касающиеся воскресшего конкурента Toyota Vellfire.
Nissan Elgrand является старшим из трех японских представительских минивэнов, производившихся одиннадцать лет и представляющих третье поколение. Honda Odyssey пятого поколения впервые появилась на рынке в сентябре 2013 года, а Toyota Vellfire третьего поколения впервые появилась на рынке в 2015 году. Продажи начнутся в начале следующего года, и вот все, что мы знаем о модели Elgrand.
2022 Elgrand Redesign
Предстоящий 2022 Nissan Elgrand получит множество косметических обновлений. Этот минивэн известен своим длинным кузовом и уникальным стилем. Однако теперь Nissan представит новый стиль с футуристической передней панелью, позаимствованной у электрического кроссовера Nissan Ariya. Модель Elgrand также представит новые фары, задние фонари и даже новые бамперы. Сообщается, что Nissan работает над новыми дополнительными колесами и новыми красками для кузова. Вариант Autech будет предлагаться в Китае.
Эта модель оснащена 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, более спортивной посадкой и более агрессивным кузовом. Наконец, эта версия доступна с окраской кузова Dark Blue, Pure White Pearl, Midnight Black и Dark Metal Grey. В любом случае, минивэн Elgrand получает значительные внешние улучшения, и это приятно слышать.
Изменения и обновления интерьера
Хотя текущая модель имеет третий ряд сидений, который не особенно удобен, третий ряд и багажное отделение несколько узкие. Теперь Nissan Elgrand 2022 года будет предлагать более продуманную внутреннюю компоновку и более высокий уровень комфорта. Дизайнеры намерены учесть эти опасения при создании полностью переработанного автомобиля.
Модель Elgrand также получит множество высокотехнологичных функций, в том числе новейшие вспомогательные средства для водителя. Тем не менее, мы ждем, когда Nissan раскроет больше деталей салона. Будем надеяться, что производитель предоставит дисплей большего размера вместе с новой информационно-развлекательной системой. Наконец, грядущий минивэн может использовать новейшую технологию автоматизированного вождения ProPilot компании.
Будет использоваться технология e-Power
В системе e-Power второго поколения используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Новая система e-Power развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 243 фунт-фут в Nissan Qashqai e-Power. Nissan Elgrand 2022 года может использовать ту же трансмиссию вместе с вариантом Nissan X-Trail e-Power. В отличие от Qashqai e-Power, в 2023 году Nissan может предоставить полноприводный Elgrand e-Power со вторым электродвигателем9.0007
В ноябре 2016 года Nissan представил в Японии Note e-Power. По состоянию на март 2021 года компания e-Power продала в Японии более 500 000 автомобилей e-Power. К марту 2023 года планируется продать более 1 миллиона электромобилей и электромобилей, включая варианты e-Power.
2022 Nissan Elgrand Цена, дата выпуска
Предстоящий 2022 Nissan Elgrand, как сообщается, поступит в продажу в следующем году, в первой половине.