Ниссан эльгранд левый руль: купить, продать и обменять машину

«Эльгранд» по-американски или Nissan Quest, наконец, стал японским Автомобили статья на JcNews.ru

Главная / Автомобили / Статьи / «Эльгранд» по-американски или Nissan Quest, наконец, стал японским

  • 26
  • 0

Автомобили, статья, 23.05.2011 03:14Михаил Н.

Новое поколение минивена теперь представляет собой технический аналог Nissan Elgrand для внутреннего рынка – прошлые североамерикаснкие разработки конкурентам проиграли. Собирается авто отныне тоже только в Японии.

Трудно поспорить с тем, что большинство современных минивенов придерживаются довольно строгих рамок, как в дизайне, так и по оснащению. Шаг влево, шаг вправо – потребители могут не одобрить. Аудиторию, на которую рассчитаны подобные авто непросто завоевать, но легко потерять, потому как конкуренция в сегменте всегда высока, а сформировавшихся лидеров обойти весьма трудно.

В этих условиях Nissan решает сделать решительный бросок на завоевание симпатий покупателей, покончив с «американским» прошлым предыдущих поколений Nissan Quest и в новом поколении выпустив адаптированную, как в плане дизайна, так и эргономики, версию японского «короля минивенов» для внутреннего рынка Nissan Elgrand.

Первый Quest появился в 1992 году и решительно проиграл за океаном соперникам от Honda и Toyota, не говоря уже о традиционных местных лидерах от Chrysler/Dodge. В 2004 году с выходом очередного поколения все могло измениться, но этого не случилось: постоянные проблемы с качеством, излишне инновационный дизайн приборной панели (в 2007 ее даже пришлось заменить на более традиционную) – лишь несколько причин. В первый год продаж в 2004 Quest бодро стартовал с результатом в 50 000 авто, но уже в 2009 смогли продать едва ли 9 000 авто, после чего минивен благополучно почил в небытие.

Quest 2011 года – новая попытка атаки на лидеров. Насколько она может быть успешной и что имеет новинка в активе, стоит изучить внимательнее.

В сравнении со своим предшественником, нынешний Quest почти на 10 см короче, но выглядит, наоборот, массивнее и крупнее. Ширина осталась прежней, а вот колесная база стала короче на более чем 16 см. При этом салон не стал теснее – наоборот.

К наличию свободного пространства для водителя и переднего пассажира претензий нет. Заметный прокол, пожалуй, один – центральная консоль между сиденьями. У минивенов она должна по определению обладать немалым количеством бардачков и ящичков – у Quest они есть, но функциональностью не блещут. При этом консоль нельзя демонтировать, что в автомобилях такого класса было бы не лишним. Здесь же прохода к задним рядам через салон не получить.

Небольшие огрехи в эргономике возникли после перехода к левому рулю. Так селектор режимов КПП, находясь в положении «D» (где он и будет пребывать большую часть времени в движении) перекрывает часть кнопок управления климатом и аудиосистемой. Сам селектор расположен на передней консоли со смещением влево и управлять им весьма удобно.

Во втором ряду очень просторно, но есть некоторые оговорки. Предлагается вариант только с двумя раздельными креслами – заказать диван нельзя. Между креслами весьма продуманная демонтируемая консоль, но многим, возможно, хотелось бы разместить здесь еще одного пассажира. При этом кресла не демонтируются – они лишь складываются вперед. То же касается и трехместного дивана третьего ряда. Его спинки складываются в пропорции 40/60, а подушки откидываются со сдвигом вперед. Полностью третий ряд не убрать, поэтому на объем багажного отсека это некоторые ограничения все же налагает. Сложив сиденья второго и третьего рядов, идеальный пол не получить, хотя площадка образуется внушительная. Приятно удивляют, особенно в сравнении с предшественником, материалы отделки. В дорогих комплектациях их качество вообще не вызывает никаких нареканий.

Снаряженный вес Quest составляет 1985 кг. В максимальной версии LE он вырастает до 2 067 кг. При этом двигатель предусмотрен только один – 3,5-литровый бензиновый V6 семейства VQ. Его мощность составляет 263 л.с., а крутящий момент – 320 Нм. Для двухтонного авто его хватает с запасом – разгон до 100 км/ч занимает около 8 с. При этом на ходу Quest мягок и послушен. Возможно, у него нет той спортивности, как у одного из главных конкурентов – Honda Odyssey, но Quest, пожалуй, лучше суммирует понятие того, как должен управляться большой минивен. С плюсами и минусами. Возможно, в этом есть заслуга нового вариатора Xtronic, хотя прежний гидромеханический «автомат» и предыдущего Quest  давал ощущения более активного движения.

По экономичности Quest практически повторяет результат другого конкурента – Toyota Sienna, но немного уступает Honda Odyssey. Показатели для Nissan в режимах город/трасса составляют 13,1/9,8 л/100 км. Для Honda эти цифры составляют, соответственно, 12,4/8,4 л/100 км. Оба авто имеют при этом 3,5-литровые V6, передний привод и автоматические трансмиссии.

На ходу Quest чем-то напоминает Nissan Murano, что немудрено — они построены на одной платформе, которая используется также для Maxima и Altima.

Nissan Quest предлагают в четырех комплектациях: S, SV, SL и LE. Отличаются они только уровнем оснащения и материалами отделки.

В «базе» Quest имеет 16-дюймовые стальные штампованные колеса с колпаками, спойлер в задней части крыши, регулировки водительского кресла в шести направлениях, отделку «под дерево» на передней консоли, передних дверях и в блоке управления стеклоподъемниками на задних сдвижных дверях. Устанавливается аудиосистема с CD и четырьмя динамиками, чип-ключ.

Постепенно увеличивая уровень оснащения в максимальной комплектации можно получить навигационную систему, аудиосистему Bose с 13 динамиками, память регулировок водительского кресла, подстраивающиеся при включении задней передачи боковые зеркала, шторки на задних окнах, электропривод регулировок кресла переднего пассажира. Также появится мультимедийная DVD-система с беспроводными наушниками для задних пассажиров и 11-дюймовых экраном, улучшенный климат-контроль, ксеноновый головной свет, система предупреждения об объектах, находящихся в мертвой зоне обзора боковых зеркал и мн. др.

За дополнительную плату в крыше появится два люка с электроприводом.

Подводя краткий итого можно отметить, что новый Quest производит заметно более благоприятное впечатление, чем его предшественник. Он лучше сбалансирован в общей картине, возможно, лишен слишком ярких черт, но отменно оснащен и вполне подходит для нужд большой семьи. Официально эту модель продают пока только в США, но, учитывая то, что собирают авто в Японии, география продаж может расшириться, если, конечно, будет спрос.

  • Источник: http://japancar.ru
  •  nissan, авто, новинки, рынок
  • Похожие новости/статьи:
  • Nissan представляет обновленный GT-R
  • Nissan повышает экономичность Juke
  • Юбилейный выпуск Nissan Serena
  • Nissan обновляет NV200 для Европы
  • Nissan Leaf оснастят обязательным подогревом аккумуляторов
  • Новый Nissan Lafesta появляется в Японии

Ниссан Эльгранд, отзывы владельцев об автомобиле Nissan Elgrand, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 3

  • Марка: Nissan
  • Модель: Elgrand
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат – 5
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

    2017-10-09

    Филипп
    (Березники
    ), о Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

    Автор: Филипп

    4294
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2002

    Здравствуйте, коллеги!
    В нынешней ситуации о пригоне авто с правым рулём с их родины говорить не приходится,…

  • Положительный отзыв

    2017-08-05

    Тимофей
    (Ставрополь
    ), о Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

    Автор: Тимофей

    4234
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3. 5  Год выпуска: 2000

    Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым…

  • Положительный отзыв

    2016-06-20

    Гордей
    (Артём
    ), о Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

    Автор: Гордей

    3876
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.3  Год выпуска: 1997

    Привет всем! Начну с того как я выбрал данную модель!
    Думал очень долго, какой же авто себе купить! Охота было…

  • Положительный отзыв

    2013-08-27

    Антон
    (Новокуйбышевск
    ), о Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

    Автор: Антон

    4228
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2003

    Привет всем!
    Изначально,маленькие машины не нравились,типа седаны и всё такое(без обид). Искатал 2 toyota hiace и nissan…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19771983Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Находка недели: Nissan Elgrand 2002 года

&nbsp Показать все 11 фотографий

Сводка

JDM peoplemover

Сводка

JDM peoplemover

На этой неделе состоится Токийский автосалон, и мы представляем вам все лучшие концепты и новые автомобили из самых странных всех крупнейших автосалонов. Итак, для нашей «Находки недели» на этой неделе казалось уместным найти автомобиль, который представляет собой уникальный японский стиль и ограничения по размеру. Что-то действительно странное на наших дорогах.

Итак, мы нашли только что билет. Это полноприводный Nissan Elgrand X 2002 года выпуска. Семиместный фургон такой же длины, как Toyota Highlander, но такой же ширины, как Chevrolet Cruze.

Хотя мы обычно не цитируем Википедию, описание Эльгранда столь же смело, как и решетка радиатора Эльгранда. «Nissan Elgrand — лучший полноразмерный люксовый минивэн». Там нет тянущих ударов.

Elgrand, который мы нашли на этой неделе, — автомобиль второго поколения. Фургон первого поколения был построен в 1997 до 2002 года, и это был пассажирский транспорт премиум-класса. В стране крошечных кей-каров у него были большие двигатели V6 объемом 3,3 и 3,5 литра. Был Caravan Elgrand для грузов и Homy Elgrand для людей.

Второе поколение Elgrand известно как E51. Он был разработан специально для японского рынка, хотя завоевал популярность и на других рынках с правым рулем по всему миру. Внешний вид E51 стал более изогнутым и стильным. Была переработана подвеска, а дисковые тормоза заменили задние барабанные.

В 2002 году у Elgrand были впечатляющие технологии. Была навигационная система с доступом в Интернет под названием Carwings. Он использовал не спутники, а датчики скорости вращения колес и информацию о рулевом управлении. У него также была камера заднего вида и система помощи при торможении.

Elgrand выпускался в четырех комплектациях, причем фургон X-trim был вторым сверху. За прошедшие годы специальные модели получили несколько громких имен, таких как Rider, VIP и Highway Star. Мы возьмем простоту, потому что, в конце концов, Х даст ее тебе.

И загляните внутрь кабины. Квадратный салон оставляет много места для пассажиров, но вы только посмотрите на эти сиденья. Внешний вид намного более привлекательный и удобный, чем сиденья минивэна, к которым мы привыкли. И видите это? В окнах? Это шторы! Закрой окна и вздремни. Или просто наслаждайтесь темной поездкой в ​​качестве пассажира.

В Elgrand использовался 3,5-литровый двигатель V6, тот самый V6, который в то время стоял практически на каждом автомобиле Nissan. Здесь он развивает 240 л.с. Более чем достаточно, чтобы передвигать этот фургон. Еще у него был редкий для 2002 года пятиступенчатый автомат, а привод у этого автомобиля полный.

Сочетание массивной решетки радиатора, узкой колеи и высокого кузова делает этот автомобиль непохожим ни на что другое на дороге. Найденный нами Elgrand X продается в Бернаби, Британская Колумбия, с пробегом менее 100 000 км на одометре. Фотографии днища выглядят чище, чем моя последняя тестовая машина.

Если вы хотите что-то выделяющееся, семиместное и привлекающее внимание, куда бы вы ни отправились, обратите внимание на минивэн Nissan Elgrand 2002 года выпуска. Наша находка недели на autoTRADER.ca на этой неделе.

Эван Уильямс

Эван Уильямс

Узнать больше

Эван занимался автомобилями почти пять лет, но читал о них с двухлетнего возраста. Он сертифицированный инженер-технолог и член AJAC. Если он двигается и у него есть двигатель, он, вероятно, заинтересует Эвана.

Вам также может понравиться

Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже.

Искать на складе

  • Ключевые слова
  • MakeAny Make— Популярные —Toyota (64032)Nissan (25058)Honda (17027)Mitsubishi (7329)Mercedes-Benz (22546)BMW (20333)Mazda (8214) Subaru (8104)Volkswagen (8495)Suzuki (16309)Land Rover (2390)Isuzu (3725)Audi (6804)Ford (833)Daihatsu (12821)Lexus (5190) — по алфавиту —ABARTH (169)Acura (9)Alfa Romeo (550)Am General (1)AMC (4)AMG (406)Aston Martin (108)Audi (6804)Austin (6)Bentley (318)Birkin (2)BMW (20333)BMW Alpina (179)Buick (9)Cadillac (743)Caterham (3)Caterpillar (9)Chevrolet (1367)Chrysler (825)Citroen (350)Daihatsu (12821)Dodge (757)Donkervoort (1)Ferrari (396)Fiat (1060) )Ford (833)Франция Другие (14)Германия Другие (1)GM (184)GMC (133)Hino (2597)Hitachi (1)Honda (17027)Hummer (489)Hyundai (25)Infiniti (105)Innocenti (1) )Isuzu (3725)Jaguar (540)Jeep (3260)Kato (2)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (13)Kobelco (7)Komatsu (10)Kubota (2)Lada (3)Lamborghini (108)Lancia (25) )Ленд Ровер (2390)Lexus (5190)Lincoln (200)Lotus (56)Maserati (719)Maybach (6)Mazda (8214)MCC (57)Mercedes-Benz (22546)Mercury (6)MG (12)Mitsubishi (7329)Mitsubishi Fuso (2097)Mitsuoka (85)Morgan (3)Morris (4)Nissan (25058)Opel (16)Другое Все (2721)Peugeot (778)Pontiac (3)Porsche (2251)Renault (591)Rolls-Royce (50) Rover (128)Saab (14)Smart (155)Subaru (8104)Suzuki (16309)Швеция Другие (1)Tesla Motors (9)Toyota (64032)Triumph (2)TVR (1)U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *