Содержание
Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Эксплуатация автомобилей связана с необходимостью их периодического обслуживания и ремонта. Одним из важнейших компонентов любой машины выступает аккумулятор.
В теории затрачиваемые ресурсы на запуск двигателя должны возобновляться за счёт работы генератора при движении машины или во время функционирования мотора на холостом ходу. Но на практике большинство водителей не проезжают достаточное расстояние, чтобы генератор успел восполнить недостающий заряд.
В итоге приходится пользоваться специальными зарядными устройствами. Их покупка – удовольствие не самое дешёвое. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, некоторые автомобилисты самостоятельно мастерят ЗУ. Причём для не которых устройств вовсе необязательно быть дипломированным электриком или профильным специалистом.
Какие требования предъявляют к зарядке
Прежде чем своими руками собрать зарядное устройство для аккумулятора, обычно расположенного под капотом автомобиля, нужно принять во внимание несколько требований, предъявляемых к зарядке источников питания.
Речь идёт о таких моментах:
- зарядное устройство обязано выдавать стабильное напряжение с параметрами 14,4 В;
- девайс должен работать автономно, то есть автовладельцу не требуется сидеть над аппаратом всю ночь, не смыкая глаз;
- ЗУ должно отключаться, если подаваемое напряжение или сила тока превысит установленное нормальное значение;
- необходимо наличие защиты от переполюсовки, не позволяющей ЗУ начать работать, если плюс ЗУ накинули на минус АКБ, а минус соединили с плюсом АКБ.
Переполюсовка – явление потенциально очень опасное, если это касается автомобильных аккумуляторов.
Если перепутать полярность при соединении ЗУ и АКБ, батарея может сильно закипеть и даже разорваться от внутреннего давления.
Да, если аккумулятор окажется лишь немного разряженным, переполюсовка ничего плохого не сделает. Но и рисковать тоже не стоит.
Современные зарядные устройства строго соответствуют всем этим требованиям. Вопрос теперь в том, можно ли воссоздать аналог заводского ЗУ своими руками, используя фактически подручные средства.
Самодельные ЗУ
Решение собрать самодельную зарядку для аккумуляторных батарей обычно продиктовано 2 основными причинами:
- отсутствуют деньги на покупку заводского ЗУ, либо автомобилист банально не видит смысла в таких тратах;
- есть желание попытаться собрать нечто подобное своими руками, спортивный или профессиональный интерес.
В обоих случаях нет существенных преград для того, чтобы приступить к изготовлению самодельного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов своими руками.
Есть возможность собрать как простую, так и более сложную схему.
Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей являются такие ЗУ, собранные на основе:
- лампочки и диода;
- выпрямителя.
Это довольно простое, но достаточно эффективное зарядное устройство, которое точно подойдёт для обслуживания автомобильного аккумулятора. Чтобы собрать оба узла своими руками, специальное образование или большой опыт не потребуются.
Лампочка и диод
Если быть точнее, то зарядка собирается из лампочки, а также из полупроводникового диода.
Применять этот вариант ЗУ актуально, если аккумулятор сел и имеющегося заряда не хватает для запуска двигателя. В качестве постоянного зарядного устройства эта схема подходит не самым лучшим образом.
Но всё же именно за счёт быстрой сборки и способности запустить мотор она получила широкое распространение.
В состав схемы входят:
- Лампа накаливания. Подойдёт самая обычная лампочка, примерно на 100–150 Вт.
- Диод. Брать следует именно полупроводниковый диод. Он отличается тем, что проводит ток лишь в одном направлении. С его помощью переменное напряжение будет преобразовываться в постоянное. Диод должен выдержать довольно высокую нагрузку.
- Штекер, обеспечивающий подключение ЗУ к розетке.
- Провода с клеммами, так называемыми крокодилами, чтобы соединиться с АКБ.
Принцип сборки схемы заключается в том, чтобы:
- лампочку соединить с плюсом АКБ и в разрыв между ними подключить диод, а с другой стороны вывести на плюс штекера;
- минус соединить со штекером;
- изолировать все соединения и контакты;
- включить ЗУ в розетку.
Чтобы исключить вероятность короткого замыкания, в цепь дополнительно подключают автоматический выключатель номиналом 10 А.
При условии, что используется лампочка на 100 Вт, ток заряда составит примерно 0,17 А. То есть на зарядку АКБ потребуется порядка 10 часов.
Важно учитывать, что таким ЗУ можно лишь подзарядить немного севшие батареи, которые сами не способны запустить мотор. Если у батареи глубокий разряд, эта схема не подойдёт.
Выпрямитель
Ещё один пример простейшего ЗУ. Рассматриваемое зарядное устройство, предназначенное для АКБ, состоит в основном из выпрямителя.
Есть 2 главных компонента схемы. Это сам выпрямитель, а также преобразователь напряжения.
Для зарядки можно использовать 3 вида выпрямителей. Они могут заряжать с помощью тока:
- переменного;
- постоянного;
- ассиметричного.
Среди всех этих вариантов наиболее предпочтительным выглядит именно последний.
Для сборки ЗУ потребуется соответствующий вариант выпрямителя и хороший усилитель тока.
Конструктивно выпрямитель состоит из:
- предохранителя;
- мощного диода;
- стабилитрона;
- выключателя;
- переменного резистора.
Собрать схему несложно.
Чтобы получить эффективное и работоспособное зарядное устройство, необходимо задействовать предохранитель, рассчитанный на ток до 1 А.
Сборка предусматривает выполнение таких рекомендаций:
- подготовить предохранитель требуемого номинала;
- найти трансформатор мощностью до 150 Вт с выходным напряжением около 21 В;
- отыскать подходящий резистор типа МЛТ 2;
- взять выпрямитель, рассчитанный на ток минимум 5 А;
- усилитель можно собрать из 2 транзисторов типа КТ825;
- чтобы улучшить охлаждение, при установке транзисторы устанавливают на радиаторы.
Сборку выполняют навесным методом. То есть нужна старая плата, предварительно очищенная от дорожек. На ней размещаются все компоненты и соединяются проводами.
Основным преимуществом рассматриваемой схемы считается возможность регулировки параметров выходящего тока для зарядки источников питания. Но есть и минус. Это необходимость поиска всех составляющих компонентов, а также повышенные требования к качеству и точности их установки и соединения между собой.
У этой схемы есть упрощённый аналог. В нём используют выпрямитель, трансформатор, а также лампочку на 12 В и 40 Вт. Суть схемы в том, чтобы выпрямитель и лапочку подключить к минусовой клемме АКБ, соединив их с трансформатором. А плюс от трансформатора идёт напрямую к положительной клемме аккумулятора.
Альтернативные виды самодельных ЗУ
Существует довольно много вариантов, как можно собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для АКБ от автомобиля.
Причём многие схемы автолюбителю удавалось сделать самому. В дальнейшем это зарядное устройство неоднократно спасало жизнь автомобильного аккумулятора и продлевало срок его службы.
Одним из самых популярных самодельных ЗУ считается устройство, построенное на базе блока питания от компьютера.
Зарядное устройство для АКБ от машины часто делают своими руками, используя:
- зарядку от ноутбука;
- микроволновку;
- конденсаторы.
Каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.
Зарядка от ноутбука
Многие уже успешно оценили возможное использование зарядки от обычного ноутбука для реанимации АКБ.
Такой вариант подойдёт, чтобы быстро и легко оживить севший источник питания. Причём нарушать целостность и разбирать само зарядное устройство от компьютера не придётся.
Схема состоит из таких компонентов:
- зарядки от ноутбука с параметрами 19 В и примерно 5 А;
- галогеновой лампочки на 90 Вт;
- соединительных проводов;
- зажимов.
Минус от зарядного устройства идёт непосредственного к минусу АКБ. А в разрыв плюсового провода между зарядкой и АКБ подключается резистор либо лампочка. Это нужно для того, чтобы ограничить поступающий ток заряда.
Микроволновка
Ещё можно собрать ЗУ своими руками, воспользовавшись компонентами из микроволновой печи либо иных аналогичных приборов.
От микроволновки требуется именно трансформаторный блок.
Суть создания зарядки заключается в следующем:
- из старой ненужной микроволновки извлекается трансформаторный блок;
- удаляется вторичная обмотка;
- эту обмотку меняют на изолированный провод;
- сечение провода должно быть более 2 мм²;
- определяется требуемое количество витков.
Определить число витков несложно. Для этого потребуется провести небольшой эксперимент. Сначала наматывается 10 витков и измеряется выходное напряжение. Это оно будет 2 В, тогда для получения 14,4 В потребуется около 70 витков.
Параметры выходного напряжения непосредственно зависят от сечения применяемой проводки.
Чтобы реализовать схему, потребуется задействовать конденсатор довольно высокой мощности, а также диодный мост. Уже по желанию в цепь подключается амперметр.
Конденсаторы
Если с поисками трансформаторов возникли проблемы, никто не мешает реализовать бестрансформаторное аккумуляторное зарядное устройство.
Просто трансформатор следует заменить на конденсаторы, рассчитанные на напряжение около 250 В. В схеме должно присутствовать не меньше 4 конденсаторов, соединённых параллельно.
Параллельно конденсаторам также подключают в общую цепь светодиод и резистор. Резистор здесь нужен для того, чтобы гасить остаточное напряжение, когда ЗУ будет отключаться от сети.
Здесь же нужен диодный мост, предназначенный для работы с силой тока до 6 Ампер. В схеме мост будет располагаться сразу после конденсаторов, а к его выводам потребуется подключить проводку, соединяемую с АКБ.
Рекомендации по зарядке
Заряжать АКБ самодельными ЗУ необходимо:
- соблюдая полярность;
- сначала соединяя ЗУ с батареей, и только потом подключая в сеть на 220 В;
- строго следуя правилам безопасности;
- контролируя процесс зарядки.
Самодельные ЗУ могут использоваться в качестве временной замены. Но полноценно заменить заводские устройства для обслуживания аккумуляторов они не могут.
Все риски автомобилист берёт на себя. Потому любые последствия полностью под его ответственностью.
При отсутствии опыта и хотя бы базовых знаний, браться за сборку подобных схем не рекомендуется.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
Проблемы с аккумуляторами — не такое уж редкое явление. Для восстановления работоспособности необходима дозарядка, но нормальная зарядка стоит приличных денег, а сделать ее можно из подручного «хлама». Самое главное — найти трансформатор с нужными характеристиками, а сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками — дело буквально пары часов (при наличии всех необходимых деталей).
Содержание статьи
- 1 Немного теории
- 1.1 Виды зарядных устройств для аккумуляторных батарей
- 1.2 Как определить нужные параметры при зарядке постоянным током
- 2 Схемы зарядного устройства для авто АБ
- 2.1 Простые схемы
- 2.2 Схемы с возможностью регулировки
- 3 Видео по теме
Немного теории
Процесс заряда аккумуляторов должен проходить по определенным правилам. Причем процесс заряда зависит от вида батареи. Нарушения этих правил приводит к уменьшению емкости и срока эксплуатации. Потому параметры зарядного устройства для автомобильного аккумулятора подбираются для каждого конкретного случая. Такую возможность предоставляет сложное ЗУ с регулируемыми параметрами или купленное специально под эту батарею. Есть и более практичный вариант — сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Чтобы знать, какие параметры должны быть, немного теории.
Перед началом заряда надо измерить напряжение
Виды зарядных устройств для аккумуляторных батарей
Заряд аккумулятора — процесс восстановления израсходованной емкости. Для этого на клеммы аккумулятора подается напряжение, немного превышающее рабочие показатели АБ. Подаваться может:
- Постоянный ток. Время заряда — не менее 10 часов, в течении всего этого времени подается фиксированный ток, напряжение изменяется от 13,8-14,4 В в начале процесса до 12,8 В в самом конце. При таком виде заряд накапливается постепенно, держится дольше. Недостаток этого способа — необходимо контролировать процесс, вовремя отключить зарядное устройство, так как при перезаряде электролит может закипеть, что существенно снизит его рабочий ресурс.
- Постоянное напряжение. При заряде постоянным напряжением, ЗУ выдает все время напряжение 14,4 В, а ток изменяется от больших значений в первые часы заряда, до очень небольших — в последние. Потому перезаряда АБ не будет (разве что вы оставите его на несколько суток). Положительный момент этого способа — время заряда уменьшается (90-95% можно набрать за 7-8 часов) и заряжаемый аккумулятор можно оставить без присмотра. Но такой «экстренный» режим восстановления заряда плохо влияет на срок службы. При частом использовании постоянным напряжением АБ быстрее разряжается.
Графики изменения параметров ЗУ в разных режимах
В общем, если нет необходимости спешить, лучше использовать заряд постоянным током. Если надо за короткое время восстановить работоспособность аккумулятора — подавайте постоянное напряжение. Если говорить о том, какое лучше сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, ответ однозначен — подающее постоянный ток. Схемы будут простые, состоящие из доступных элементов.
Как определить нужные параметры при зарядке постоянным током
Опытным путем установлено, что заряжать автомобильные свинцовые кислотные аккумуляторы (их большинство) необходимо током, который не превышает 10% от емкости батарей. Если емкость заряжаемой АБ 55 А/ч, максимальный ток заряда будет 5,5 А; при емкости 70 А/ч — 7 А и т.д. При этом можно ставить чуть меньший ток. Заряд будет идти, но медленнее. Он будет накапливаться даже если ток заряда будет 0,1 А. Просто для восстановления емкости потребуется очень много времени.
Так как в расчетах принимают, что ток заряда составляет 10%, получаем минимальное время заряда — 10 часов. Но это — при полном разряде аккумулятора, а его допускать нельзя. Потому фактическое время заряда зависит от «глубины» разряда. Определить глубину разряда можно, замерив вольтаж на АБ до начала заряда:
Чтобы рассчитать примерное время заряда АБ, надо узнать разницу между максимальным зарядом батареи (12,8 В) и текущим ее вольтажом. Умножив цифру на 10 получим время в часах. Например, напряжение на аккумуляторе перед зарядом 11,9 В. Находим разницу: 12,8 В — 11,9 В = 0,8 В. Умножив эту цифру на 10, получаем что время заряда будет около 8 часов. Это при условии, что подавать будем ток, который составляет 10% от емкости батареи.
Схемы зарядного устройства для авто АБ
Для заряда аккумуляторов обычно используется бытовая сеть 220 В, которая преобразуется в пониженное напряжение при помощи преобразователя.
Простые схемы
Наиболее простой и эффективный способ — использование понижающего трансформатора. Именно он понижает 220 В до требуемых 13-15 В. Такие трансформаторы можно найти в старых ламповых телевизорах (ТС-180-2), компьютерных блоках питания, найти на «развалах» блошиного рынка.
Но на выходе трансформатора получается переменное напряжение, которое необходимо выпрямить. Делают это при помощи:
В приведенных схемах присутствуют также предохранители (1 А) и измерительные приборы. Они дают возможность контролировать процесс заряда. Их из схемы можно исключить, но придется периодически использовать для контроля мультиметр. С контролем напряжения это еще терпимо (просто приставлять к клеммам щупы), то контролировать ток сложно — в этом режиме измерительный прибор включают в разрыв цепи. То есть, придется каждый раз выключать питание, ставить мультиметр в режиме измерения тока, включать питание. разбирать измерительную цепь в обратном порядке. Потому, использование хотя-бы амперметра на 10 А — очень желательно.
Недостатки этих схем очевидны — нет возможности регулировать параметры заряда. То есть, при выборе элементной базы выбирайте параметры так, чтобы на выходе сила тока была те самые 10% от емкости вашего аккумулятора (или чуть меньше). Напряжение вы знаете — желательно в пределах 13,2-14,4 В. Что делать, если ток получается больше желаемого? Добавить в схему резистор. Его ставят на плюсовом выходе диодного моста перед амперметром. Сопротивление подбираете «по месту», ориентируясь на ток, мощность резистора — побольше, так как на них будет рассеиваться лишний заряд (10-20 ВТ или около того).
И еще один момент: зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, сделанное по этим схемам, скорее всего, будет сильно греться. Потому желательно добавить куллер. Его можно вставить в схему после диодного моста.
Схемы с возможностью регулировки
Как уже говорили, недостаток всех этих схем — в невозможности регулировки тока. Единственная возможность — менять сопротивления. Кстати, можно поставить тут переменный подстроечный резистор. Это будет самый простой выход. Но более надежно реализована ручная регулировка тока в схеме с двумя транзисторами и подстроечным резистором.
Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора с возможностью ручной регулировки тока заряда
Ток заряда изменяется переменным резистором. Он стоит уже после составного транзистора VT1-VT2, так что ток через него протекает небольшой. Потому мощность может быть порядка 0,5-1 Вт. Его номинал зависит от выбранных транзисторов, подбирается опытным путем (1-4,7 кОм).
Трансформатор мощностью 250-500 Вт, вторичная обмотка 15-17 В. Диодный мост собирается на диодах с рабочим током 5А и выше.
Транзистор VT1 — П210, VT2 выбирается из нескольких вариантов: германиевые П13 — П17; кремниевые КТ814, КТ 816. Для отвода тепла устанавливать на металлической пластине или радиаторе (не менее 300 см2).
Предохранители: на входе ПР1 — на 1 А, на выходе ПР2 — на 5 А. Также в схеме есть сигнальные лампы — наличия напряжения 220 В (HI1) и тока заряда (HI2). Тут можно ставить любые лампы на 24 В (в том числе и светодиоды).
Видео по теме
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками — популярная тема для автолюбителей. Откуда только не извлекают трансформаторы — из блоков питания, микроволновок.. даже мотают сами. Схемы реализуются не самые сложные. Так что даже без навыков в электротехнике можно справиться самостоятельно.
способов зарядить разряженный автомобильный аккумулятор » Сделай сам
Автомобиль, Автомобильный двигатель, Сделай сам, Электромобиль, Автомобили, Разборка, Электрика, Починка, Ремонт
Причины разряженного автомобильного аккумулятора
Автомобильный аккумулятор может разрядиться довольно много причин. Обычно речь идет о старом тесте, особенно когда что-то вроде радио остается включенным, что может его истощить. Скажем, если вы забудете выключить какой-либо потребитель электроэнергии, например: оставить дверь открытой, чтобы свет горел весь день, оставить радио включенным слишком долго и т. д., но это не сработает из-за трафика или что-то подобное.
Если аккумулятор разряжается при включенной машине, то проблема скорее всего в генераторе на машине. Если это не генератор переменного тока, то наиболее распространенной проблемой является неисправная батарея, которая не потребляет электричество. Лучшим решением для этого является полная замена автомобильного аккумулятора.
Немного удачи и знаний проблема решена
Когда у нас есть ситуация, когда мы касаемся ключа, и кажется, что все работает нормально, когда мы хотим запустить двигатель, он крутится очень коротко или медленно, затем останавливается и не хочет включаться. Это признаки разряженной батареи, т.е. батарея не имеет емкости. Также может быть, что автомобиль не вступает в контакт с массой. Если у нас есть батарея в комнате (или на улице) и температура 20°C+, мы можем восстановить часть энергии. Хоть какая-то энергия для запуска двигателя.
Установлен аккумулятор
Аккумулятор лучше всего будет восстанавливать энергию, если мы снимем все потребители электроэнергии. Мы можем снять один или оба винта, которые держат батарею. Теперь мы можем вынуть аккумулятор. Клемма аккумулятора снимается отверткой номер 10. Или какой у вас номер. Этот винт ослабляется, и вы можете снять кабель с аккумулятора. Через 5 часов (лучше оставить на 24 часа) подключаем обратно клеммы аккумулятора. Этот контакт действительно важен, и он должен быть качественным. Если на контактах есть ржавчина или какая-либо пыль, мы удаляем ее наждачной бумагой.
Удаление коррозии с аккумулятора Удаление коррозии с аккумулятора 2
Если повезет, хороший аккумулятор и двигатель, то он заведется. Но этот случай очень редкий.
Запуск автомобильного аккумулятора с помощью кабелей
Запуск с помощью кабелей очень прост, но вы должны обратить внимание на то, чтобы кабели подходили одинаково.
Тросы зажигания
Когда обе машины находятся достаточно близко, работающая машина продолжает движение. На заводимом автомобиле кабели укладываются на аккумулятор так, чтобы был устойчивый контакт. Перед тем, как машина заведется, второй машине нужно добавить больше бензина, чтобы использовать меньше электроэнергии. Очень важно, чтобы на обеих машинах провода шли минус к минусу и плюс к плюсу. В противном случае может быть больше проблем и проблем. Когда автомобили подключены и добавлено немного газа, вы можете завести машину.
Запуск автомобиля с толчка
При запуске автомобиля с механической коробкой передач с толчка вам потребуется как минимум 2 человека для толкания и 1 для включения автомобиля. При таком запуске автомобиля есть вероятность проскока ремня и возникновения других проблем. Включите вторую передачу, добавьте контакт и, когда люди будут готовы давить, выжмите сцепление. При достижении скорости около 6 км/ч сцепление медленно отпускается. НЕ отпускайте сцепление быстро, потому что ремень будет проскальзывать.
Контакт перед толканием автомобиля Вторая передача Медленно отпуская сцепление Запуск автомобиля толкать
Автомобиль можно завести и при буксировке другим автомобилем.
Когда машина заводится, она должна работать не менее 2 часов. Не простаивает, а добавляет немного газа, тогда аккумулятор нужно заряжать.
Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью зарядного устройства
Цифровое зарядное устройство Зарядное устройство
Использование зарядного устройства более рекомендуется, чем любой из перечисленных способов. При зарядке автомобиля рекомендуется отключать клеммы аккумулятора, поскольку зарядное устройство посылает электричество переменного тока. Мощность электричества обычно превышает 14,5 ампер. Чтобы никакие электрические компоненты не умерли, лучше всего снять клеммы и вынуть аккумулятор из машины. Подсоедините провода от зарядного устройства к аккумулятору. Плюс идет на плюс, минус на минус. Перед подключением к аккумулятору необходимо снять крышки и проверить уровень кислоты. Если жидкости недостаточно, добавьте дистиллированную воду. Эта жидкость будет вращаться во время зарядки аккумулятора. В зависимости от мощности зарядного устройства для зарядки аккумулятора обычно требуется около 24 часов.
Зарядка батареи
К зарядному устройству мы можем подключить что-то, называемое бустером, они очень быстро заряжают батарею, но могут повредить ее, поэтому я не рекомендую это делать.
Срок службы батареи 3-5 лет.
Не забудьте проверить больше моих сообщений в моем блоге.
Сколько времени ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
16 акций
Последнее обновление 14 сентября 2022 г.
Нет ничего хуже, чем сесть в машину холодным утром и обнаружить севший аккумулятор. Это особенно расстраивает, если вы запускали его несколько раз, а механик продолжает говорить, что в этом нет ничего плохого.
У вас может возникнуть соблазн просто выбросить батарею и начать все сначала с новой. Не. Одной из наиболее распространенных причин повторных пусков является то, что аккумулятор никогда не заряжался полностью после того, как он разрядился.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Если ваша батарея так и не восстановила свое полное здоровье, то неудивительно, что она продолжает умирать у вас. Вот почему так важно ответить на вопрос, как долго заряжать автомобильный аккумулятор; если вы не дадите ему зарядиться достаточно долго, вы можете оказаться где-нибудь на стоянке.
Это зависит от множества факторов, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать!
Связанный: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Содержание
Сколько ампер у вашей батареи?
Нет, мы не говорим здесь об усилителях с холодным пуском. Мы говорим о том, как долго ваша батарея может выдавать мощность в один ампер без подзарядки. Большинство автомобильных аккумуляторов рассчитаны на 48 ампер.
Хотя ваш автомобиль не потребляет ампер в час, это по-прежнему самый эффективный способ определить, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора. Это потому, что производители делают зарядные устройства таким же образом. Это позволяет легко ответить на вопрос, как долго заряжать автомобильный аккумулятор.
Если вы используете зарядное устройство на 1 ампер и ваша батарея полностью разряжена (0 ампер), это займет 48 часов. Однако, если вы используете зарядное устройство на 2 ампера, это займет 24 часа. Каждый ампер, на который производитель указывает зарядное устройство, будет восстанавливать один ампер в аккумуляторе в час.
Однако важно отметить, что это также зависит от батареи. Если у него плохой элемент или он не может удерживать заряд из-за кальцификации, вам нужно будет держать аккумулятор в зарядном устройстве дольше, чтобы иметь шанс вернуть его.
Читайте также: Почему автомобильные аккумуляторы так много весят?
Насколько разряжена ваша батарея?
Не все разряженные батареи одинаковы. Если вы проверяете аккумулятор, и он имеет 2 вольта, ему потребуется больше времени на зарядном устройстве, чем аккумулятору с 10 вольтами.
Хотя ваши вольты не обязательно говорят вам, сколько ампер осталось в батарее, это проще всего проверить, и они эффективно сообщают вам, нужно ли тратить больше времени на зарядное устройство.
Не полагайтесь только на индикатор аккумулятора на приборной панели. Он может светиться или не светиться (в зависимости от того, насколько разряжена батарея).
Напряжение не имеет значения… но имеет значение
Напряжение не заводит автомобиль; амперы делают. Тем не менее, если ваша батарея имеет низкое напряжение, это означает, что она имеет низкий ток, и вам нужно ее зарядить.
Лучший способ разбить его, если в вашей батарее меньше вольт, то меньше ампер; однако только потому, что батарея имеет полное напряжение, не означает, что она имеет полные амперы.
Для целей зарядки это не имеет большого значения — если аккумулятор полностью заряжен, но автомобиль все равно не заводится, значит, аккумулятор неисправен и нуждается в замене. Но если вы заряжаете аккумулятор низким напряжением, это не гарантирует, что он заведет ваш автомобиль, когда будет заряжен.
Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Зарядные устройства на 40 ампер
Зарядные устройства на 40 ампер (иногда обозначаемые как 200 ампер, но это относится к запуску от внешнего источника) являются самыми быстрыми способами зарядить аккумулятор, но у них есть некоторые присущие риски.
Самый большой риск заключается в том, что вы вовремя не отключите зарядное устройство и перегрузите аккумулятор. Если вы сделаете это, вы испортите батарею, а если вы будете делать это слишком долго, батарея может даже взорваться!
Кроме того, использование для зарядки аккумулятора чего-либо большего, чем непрерывная подзарядка, может привести к повреждению аккумулятора и снижению его производительности и срока службы.
Хотя это не имеет большого значения, если вы заряжаете аккумулятор только один раз и вовремя снимаете его с зарядного устройства, это может иметь серьезные последствия, если вам нужно использовать зарядное устройство снова и снова.
>> Рекомендуемое зарядное устройство: Schumacher SC1285
Подзарядные устройства
Зарядные устройства для подпитки обычно бывают двух разных размеров: зарядные устройства на 1 и 2 ампера.
Зарядные устройства на 2 ампера имеют некоторые неотъемлемые преимущества по сравнению с зарядными устройствами на 1 ампер. Наиболее значительным преимуществом, которое они имеют, является то, что они могут заряжать аккумулятор в два раза быстрее.
Если ваша батарея полностью разряжена, зарядному устройству на 1 ампер потребуется 48 часов, чтобы полностью зарядить ее; Между тем, зарядное устройство на 2 ампера может сделать это за 24 часа. Хотя для полной зарядки аккумулятора все еще требуется некоторое время, гораздо эффективнее сделать это за половину времени.
Кроме того, хотя слишком быстрая и частая зарядка аккумулятора может привести к сокращению срока его службы, вам не нужно беспокоиться об этом с помощью 2-амперного зарядного устройства. Заряд по-прежнему достаточно медленный, чтобы не нанести никакого ущерба.
Самым большим недостатком зарядного устройства на 2 ампера по сравнению с зарядным устройством на 1 ампер является цена. Если вы собираетесь использовать его часто, более высокая цена того стоит, но если вы держите его в своем гараже, потому что он может понадобиться вам один или два раза в год, зарядное устройство на 1 ампер, вероятно, будет работать нормально. для тебя.
>> Рекомендуемое зарядное устройство: DieHard 71219
Интеллектуальные зарядные устройства
Если вы беспокоитесь о том, чтобы вовремя снять аккумулятор с зарядного устройства, мы рекомендуем инвестировать в интеллектуальное зарядное устройство. Эти зарядные устройства автоматически определяют заряд ваших аккумуляторов и соответствующим образом регулируют выходную мощность зарядки.
Производители выпускают как зарядные устройства на 40 ампер, так и подзарядные устройства с использованием этой технологии, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам потратить дополнительные деньги на их приобретение. Хотя вы платите немного больше за зарядное устройство, даже сохранение одной или двух батарей от перезарядки легко компенсирует эти затраты.
Кроме того, интеллектуальные зарядные устройства позволяют безопасно перемещаться на другие части автомобиля, которые могут нуждаться в ремонте, не сидя и не наблюдая за зарядкой аккумулятора.
Поскольку выходная мощность зарядного устройства регулируется автоматически, вероятность возгорания или взрыва батареи значительно снижается при использовании умного зарядного устройства.
>> Рекомендуемое зарядное устройство: NOCO Genius10
Плюсы и минусы непрерывной зарядки
Если у вас есть время, вам помогут зарядные устройства. Они предлагают множество преимуществ по сравнению с зарядными устройствами на 40 ампер, наиболее важным из которых является то, что они с меньшей вероятностью повредят вашу батарею и лучше сохранят срок службы вашей батареи.
Однако, если зарядное устройство на 40 ампер может оживить большинство аккумуляторов менее чем за час, то для подзарядки подпитки обычно требуется день или два. Если вы не можете позволить себе роскошь ждать так долго, вам понадобится что-то другое, кроме зарядного устройства, чтобы выполнить работу.
Преимущества
- Реже повредит ваш тесто
- Сохраняет срок службы аккумулятора
- Обычно дешевле
Disadvantages
- . Чем дольше
. Батарея?
Если у вас когда-либо был механик, который запускал вашу машину, они, вероятно, сказали вам дать ей немного поработать, прежде чем вы выключите ее. Это значит, что генератор переменного тока может заряжать вашу батарею, и вы больше не застрянете с разряженной батареей, как только заглушите машину.
Но сколько времени длится «бит» и когда безопасно снова заглушить машину? Ответ на вопрос, как долго заряжать автомобильный аккумулятор от генератора вашего автомобиля, не так прост.
На самом деле все зависит от того, насколько интенсивно вы ведете машину. Ваш генератор переменного тока имеет ременный привод, а число оборотов двигателя напрямую влияет на скорость ремня.
Чем быстрее вы едете, тем больше работает ваш генератор. Итак, если вы едете по автостраде, ваш генератор обычно может вернуть аккумулятор к жизни в течение 30 минут, но если ваш автомобиль просто стоит на подъездной дорожке, это может занять несколько часов.
Также важно отметить, что ваш генератор переменного тока заряжает аккумулятор так же, как зарядное устройство на 40 ампер, что означает, что он отдает в него энергию так быстро, как только может. Хотя это эффективно для быстрой зарядки аккумулятора, это может привести к его более раннему износу.
Однако ваш генератор похож на умное зарядное устройство. Как только ваша батарея достигает правильного напряжения, она начинает сбрасывать избыточное напряжение на землю, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о перезарядке батареи!
См. также: Неисправный аккумулятор или неисправный генератор
Могу ли я зарядить свой автомобиль, запустив его от внешнего источника?
Если ваша батарея разряжена из-за того, что генератор не работает должным образом, вы можете подумать, что можете просто оставить ее подключенной к другому автомобилю с помощью соединительных кабелей и таким образом дать ей немного зарядиться.