Nissan cedric 1988: купить, продать и обменять машину

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Cedric

Главная

Отзывы об автомобилях

Nissan

Cedric

Добавить свой отзыв об автомобиле



Технические характеристики, описание и история Nissan Cedric

6 поколение


Причиной того, что в Японии практически нет автомобилей класса Premium Wagon (универсал высокого класса), явилось то, что эту нишу пытались заполнить Toyota Crown и Nissan Cedric (Gloria), что имело как положительные, так и отрицательные последствия. Несмотря на то, что эти модели на протяжении многих лет не обновлялись, они имели огромную популярность, оставаясь неизменными. Однако в связи с этим было упущено время на модернизацию этих моделей. Приблизиться к уровню Premium Wagon смог Crown Estate, а Cedric и Gloria не смогли составить ему конкуренцию. Что не удивительно, так как эти модели в кузовах серии Y30 не менялись с начала своего выпуска в 1983 году. Однако нельзя не сказать, что эти машины вызывали у многих ностальгическое наслаждение благодаря «тяжелому» оформлению передней части автомобиля, хромированному молдингу вокруг всего кузова, отвесной и аскетичной панели приборов и мягким большим креслам. Самая последняя модель, на которой устанавливался только двигатель серии VG20, комплектовалась подушками безопасности SRS, что являлось революционным для того времени и производило двоякое впечатление от сочетания «ретро» и новых технологий. В зависимости от комплектации этот Cedric выпускается в 7- или 8-местном варианте. Эксплутационные характеристики багажного отделения остаются выше всяких похвал.

7 поколение


Первоклассный седан концерна Nissan. Кузов Hard Top характерен тем, что у его дверей отсутствуют рамки для стекол. Cedric относится к 2-, 3-литровому классу L, его кузов в зависимости от комплектации относится к 5-му или 3-му размеру. Cedric – одна из самых старых моделей Nissan. Он олицетворяет собой образец первоклассного седана японского производства. На протяжении долгих лет Cedric является достойным конкурентом Toyota Crown. Конструкторы этого 7-ой по счету поколения модели отказались от ранее существовавшего угловато-вытянутого дизайна и подарили седану энергичную форму с «обломанными» углами. На автомобиль устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 3 л. С этого поколения начала выпускаться модификация Gran Tourismo, которая впоследствии заняла центральное место среди остальных комплектаций Cedric как спортивный вариант. Благодаря тюнинговым деталям, отличной аэродинамике, мощному 2-литровому двигателю с турбонаддувом автомобили модификации Gran Tourismo дали мощный толчок росту популярности Cedric. Позднее эти машины стали оснащать 3-литровыми двигателями с турбонаддувом. В будущем на моделях Gran Tourismo впервые в мире станут использовать 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Эта серия кузовов получила индекс Y31.

8 поколение


Автомобили в кузовах серии Y32, которая появилась в июне 1991 года, стали 8-ым поколением Nissan Cedric и 9-ым поколением Nissan Gloria. Этот седан является логическим продолжением серии Y31, однако хардтоп взял за основу другой автомобиль Nissan. Здесь прослеживается прогресс, который можно назвать сменой поколений. Благодаря использованию многорычажной подвески автомобиль имеет плавный ход, соответствующий высшему классу. Следуя стандартам того времени, которые требовали повышения класса автомобиля, кузов стал соответствовать 3-му размеру, а модели модификации Gran Tourismo, завоевавшие огромную популярность, приобрели новую переднюю оптику, а именно четыре круглые фары. Здесь используются четыре типа V-образных 6-цилиндровых двигателей серии VG: турбовый DOHC мощностью 255 л.с. и объемом 3 л, 3-литровый DOHC мощностью 200 л.с., 3-литровый SOHC мощностью 160 л.с. и 2-литровый SOHC мощностью 125 л. с. Кроме того, есть комплектации, оснащенные рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,8 л. На этих моделях впервые стали использоваться последние достижения японской науки и техники. Например, система получения, определения и корректировки местоположения автомобиля, говоря другими словами, автонавигация (VICS, GPS).

9 поколение


Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. Двигатели V6 серии VQ, которые используют на этих моделях, являются легкими и, кроме того, компактными. Cedric и Gloria оснащаются 3-литровыми турбовыми двигателями DOHC мощностью 270 л.с. и 3-литровыми двигателями DOHC мощностью 220 л.с. Кроме того, еще есть более дешевые двигатели серии VG объемом 3 л и мощностью 160 л.с. (SOHC) и усовершенствованные рядные дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя многорычажная, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.

10 поколение


Поколение Nissan Cedric серии Y34, которое начало выпускаться в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria – «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric – хромированная, придающая ему солидный, величавый вид. Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели серии VQ объемом 2,5 л и 3 л. Полноприводная модификация оснащена рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC серии RB. В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric.

Шины и диски для Nissan Cedric 1988, размер колёс на Ниссан Седрис 1988

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Cedric 1988

  • Nissan Cedric 2.0 Turbo VII (Y31) (1988 г.в.)
  • Nissan Cedric 2.0 VI (Y30) (1988 г. в.)
  • Nissan Cedric 2.0 VII (Y31) (1988 г.в.)
  • Nissan Cedric 2.8D VI (Y30) (1988 г.в.)
  • Nissan Cedric 2.8D VII (Y31) (1988 г.в.)
  • Nissan Cedric 3.0 VII (Y31) (1988 г.в.)

Другие модели Nissan

Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Cedric 1988

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Cedric 1988 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Nissan Cedric Y31 1988 года выпуска – японская классика

Nissan Cedric Y31 1988 года выпуска

Финансы Этот автомобиль

Продано: $13 495

Люди постоянно спрашивают нас, на чем вы ездите? который часто приходит со смешанным пакетом ответов. Те из вас, кто имел возможность посетить дилерский центр, наверняка видели некоторые из наших личных коллекций. От полноценных дрифт-каров до роскошных шоу-каров мы балуемся всем понемногу. Единственное, с чем мы все согласны; Обычай — это свобода. Теперь это одна из редких возможностей владеть одним из наших личных автомобилей. Этот 88 Y31, безусловно, единственный в своем роде, и он ездит с нами уже несколько лет. Те, кто посещает выставки Восточного побережья, такие как Stancenation, Wekfest, Tuner Evo или Springfest, возможно, видели именно этот автомобиль на нашем стенде. После нескольких лет гастролей с ним и ежедневного использования пришло время перейти к чему-то новому. Как будто Y31 уже не был достаточно редким автомобилем, этот был изменен от носа до кормы. А 9Комплект Junction Produce кардинально меняет внешний вид большого квадратного седана. Комплект очень хорошо сочетается с заводскими линиями, в отличие от большинства комплектов вторичного рынка. Из-за особенностей стекловолокна на переднем и заднем бамперах есть пятна паутины. Несколько пятен довольно незначительные, то же самое касается небольшого пузыря в краске на капоте. За телом ухаживали одинаково хорошо, заметных дефектов почти не было. Краска Silver Metallic (729) отлично выглядит для своего возраста и кажется подходящей для автомобиля той эпохи. Дьявол всегда кроется в деталях, например, в бритом стволе. Естественно, все огни были модернизированы до газоразрядных и светодиодных как снаружи, так и внутри. Поскольку у вас не может быть готового автомобиля стандартной высоты, койловеры Junction Produce снижают большой седан до более приемлемой высоты дорожного просвета. Катаюсь на убийственном наборе полировки 18-дюймового Work Meister S1.

Cedric уже считался одним из лучших роскошных автомобилей Nissan того времени, и по сегодняшним меркам он до сих пор не уступает. Все аксессуары питания, которые можно было бы ожидать; стеклоподъемники, зеркала замки, вдобавок свой климат-контроль автомат. Некоторые штрихи, которые вы, возможно, не заметили, это полный климат-контроль в заднем подлокотнике и задние сиденья с электроприводом, чтобы гарантировать, что задним пассажирам никогда не будет некомфортно. Сами сиденья очень плюшевые, почти как в BarcaLounger. Сиденья сохранились на удивление хорошо и практически не имеют признаков использования. Вы никогда не узнаете, что кто-то провел 82 тысячи проверенных миль на водительском сиденье, бегая вверх и вниз по Восточному побережью. Было бы упущением не отметить исключительно пышные заводские напольные коврики, которые находятся в прекрасной форме. Хотя в основном все в стоке, в интерьере есть несколько небольших изменений. Колесо Altezza Design с отделкой из дерева и кожи заменило неуклюжее стандартное и добавило приятности водителю. Двойной дин Carrozzeria с USB-входом помогает немного модернизировать салон и работает в паре с соответствующим сабвуфером в багажнике. Самая удивительная перемена в вашей левой руке; правильный 5-ступенчатый селектор передач. Все шасси Y когда-либо продавались только с автоматической коробкой передач, поскольку это были роскошные круизеры, а не звезды трека.

Под длинным капотом находится двухлитровый турбированный V6 Nissan VG20DET, передающий мощность на задние колеса. Вскоре после импорта была произведена полная одноразовая 5-ступенчатая замена с использованием трансмиссии Z32. Сцепление Excedy SR20 использовалось для управления мощностью и передачи ее через изготовленный на заказ карданный вал. В салоне вы заметите, что ходы укорочены благодаря короткоходному переключателю C. Большинство людей никогда не узнают, что это не заводское руководство, если вы действительно не настроены на платформу Y31 / Y32. Механически остальная часть автомобиля осталась в основном в стоке, за исключением впуска APEX’i и выхлопа KSK Catback. Воздухозаборник позволяет слышать турбо, а Catback придает ему уникальный тон. Рядом с трансмиссионным туннелем внутри кабины находится регулируемый вырез выхлопной трубы, так что вы можете настроить звук на лету. Те, у кого зоркий глаз, заметят установку звукового сигнала, спрятанную в задней части моторного отсека, которая заправлена ​​и готова взорвать La Cucaracha одним нажатием кнопки открытия газовой дверцы. Будучи одним из наших личных автомобилей, он тщательно обслуживался в течение последних нескольких лет и готов начать новый этап ломания шеек. Если вы ищете настоящий индивидуальный заказ под ключ, мы можем с уверенностью сказать, что вы его нашли.

Нажмите, чтобы узнать больше

Ниссан Седрик 1988 Продажа по лучшей цене

Купить японские автомобили из дома

(0 результатов)

Порт доставки

Newport News, VABaltimore, MDHawaii/HonoluluFreeport, TXLong Beach, CATacoma, WAJacksonville, FL

»Nissan»Cedric»1988

Body type

AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck

Year

to

Price

Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

to

Max$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

Show advanced filter

Filter

2

1988 (min)

1988 (max)

Clear all

View как

Показать

20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей

Сортировать по

По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от новой до старойГод от старой до новойПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкой

Нет результатов. Ритаж с

  • Уменьшите фильтры
  • Проверка ниже автомобилей

Попробуйте еще один поиск

Вы также можете как

Добро пожаловать в JDM Export , где использовался Nissan Cedric 1988 для продажи в США , , ожидает Nissan Cedric 1988 для продажи в США . для тебя. Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Nissan Cedric 1988 выставлен на продажу , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете спросить, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *