Автосалон овод автомобили с пробегом: Авто с пробегом в Москве

Автоцентр ОВОД на МКАДе — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

/

31 отзыв

Откроется через 10 ч. 27 мин.

Описание

Автоцентр «ОВОД» — это официальный дилерский центр автомобилей Nissan и Changan. Здесь представлен полный модельный ряд авто данных марок в различных комплектациях. А сервисный центр производит ремонт и сервисное обслуживание. Мастера проходят специальную подготовку и имеют большой опыт работы. А использование фирменного оборудования и оригинальных запчастей обеспечивают высокие качество и скорость обслуживания.

Телефон

+7 (495) 787-53-…
— показать

до м. Домодедовская — 3.4 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00

Компания в сети

ovod. ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий
автоцентра ОВОД на МКАДе

Похожие автосервисы поблизости

Все отзывы подряд 31

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы
об Автоцентре ОВОД



  • 📍 По какому адресу располагается Автоцентр ОВОД?

    Адрес заведения: Россия, Москва, МКАД 26 Километр, вл13.

  • org/Question»>


    ☎️ Как связаться с Автоцентром ОВОД?

    Компания принимает звонки
    по телефону +7 (495) 787-53-53.



  • 🕖 Каков режим работы Автоцентра ОВОД?

    График приёма посетителей: Пн-вс: 09:00 — 21:00.



  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    эту организацию?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 3.7.
    Вы можете посетить страницу
    с отзывами об Автоцентре ОВОД
    ,
    чтобы оставить свои впечатления!



  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Автоцентра ОВОД на Zoon. ru?

    В анкете Автоцентра ОВОД 4 изображения.



  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3.7
на основании 31 отзыва и 35 оценок

Автосалон Автоцентр ОВОД отзывы и акции на новые автомобили официального дилера.

Автоцентр ОВОД – официальный дилер марки NISSAN в Москве и Московской области. Компания предлагает широкий модельный ряд авто, профессиональные услуги, привлекательные условия сотрудничества.

В ассортименте легковые авто, внедорожники, кроссоверы – машины для разных потребностей и типом местности. Представлены такие модели: NISSAN ALMERA, NISSAN SENTRA, NISSAN TEANA, NISSAN TIIDA, внедорожники и кроссоверы — NISSAN PATHFINDER, NISSAN PATROL, NISSAN X-TRAIL, NISSAN QASHQAI, NISSAN MURANO, NISSAN JUKE, NISSAN TERRANO.

При помощи сайта можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Услуги и преимущества компании Автоцентр ОВОД:

  • Оформление продажи машины новой или с пробегом
  • Трейд-ин – современный, выгодный способ покупки авто;
  • Выгодные условия сотрудничества.
  • Кредитование.
  • Страхование.
  • Обширный модельный ряд.
  • Лизинг.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Тест-драйв.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Высокая квалификация сотрудников.
  • Сервис высокого уровня.
  • Тюнинг.

Компания на рынке более 15 лет, что позволяет гарантировать профессионализм и отменное качество. Комплекс находится на 26 км МКАД – в наличии все необходимое для оформления сделки, осуществления продажи авто с гарантией.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Автоцентр ОВОД:

Официальный сайт автосалона Автоцентр ОВОД:

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автоцентр ОВОД на карте Москвы:

Москва, МКАД, 26-й километр, вл13

Услуги автодилера:

Добавьте отзыв


0 : 0

Роман
,
вс, 13 мар 2016, 21:57

Ответить





оценка: 5

Купили Жука

Купил в Оводе жене Жука еще в феврале, в салоне были несколько раз сначала приценивались, цена нам понравилась , несколько машин было в наличии, правда не было нужного цвета, по этому мы продолжили поиск по другим салонам. Через пару недель устав от поисков и беготни по автосалонам мы вернулись и заказали машину другого цвета. Забрали на следующий день.

Оставить отзыв об автосалоне «Автоцентр ОВОД».




  • Рейтинг автосалонов





  • Автодилеры на карте





  • Отзывы об автосалонах





  • Акции автосалонов

Примите решение за меня.

…..Пожалуйста??? — # 31 от Gadfly — Мирские бессмысленные вещи, которыми я должен поделиться (MPSIMS)

congodwarf

# 26

Я бы порекомендовал кавалера. Я люблю свою. Конечно, я только что купил его, но почти все мои друзья или члены семьи владели одним или несколькими, и ни у кого из них никогда не было проблем.

Я скучаю по своему Geo Metro
Это была отличная машина.

Арчергал

# 27

А, я вижу вашу проблему – вам нравятся спортивные автомобили, которые хорошо выглядят и ненадежны! (Шучу — у меня никогда не было такой машины. )

У меня было 3 машины:

Pontiac Ventura (модель 1974 года): ездил на ней 10 лет/150 000+
Pontiac T1000 (версия Chevette от Pontiac): ездил на ней 8 лет, 175 000+ миль
Mitsubishi Expo – 10 лет (на данный момент) 142 000 миль.

Но я из семьи, которая не часто торгует автомобилями и ездит на них с большим пробегом. Я думаю, что самый большой секрет поддержания автомобиля в рабочем состоянии заключается в консервативном вождении и регулярном техническом обслуживании.

Удачи в поисках!

Магнолия_B

# 28

Я бы определенно выбрал Honda или Toyota. Эти машины вечные. У меня была Toyota Corrolla и 3 Honda Accord, ни одной из которых не было меньше 4 лет, когда я их купил, и у меня никогда не было с ними проблем.

тори

# 29

ХОНДА!!! ИДИТЕ… ИДИТЕ… КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ???

губернатор

#30

Японские машины в прошлом. Честно говоря, патриотизм и не более того, американские автомобили — это дерьмо, и через несколько лет у них возникнут всевозможные дорогие проблемы. Остановись на японских машинах.

Овод

#31

Купите очень-очень большой носок.

Ветошь

#32

Возьми Volvo. У меня есть Volvo 960 95 года выпуска, и пока я его обслуживаю, вероятно, это будет та машина, на которой я буду водить, когда умру. Эти вещи длятся!!!

толыри

#33

Если вы планируете купить подержанный автомобиль, попробуйте взять его на тест-драйв без присмотра. Езжайте прямо в Autozone или к тому месту, где у вас есть поблизости, где можно пройти бесплатную диагностику. Им требуется около десяти минут, чтобы сообщить вам о любых проблемах с автомобилем. Дешевле механики и, как правило, надежнее.

мнемозина

#34

Если еще не поздно, я говорю Toyota. Не самые красивые машины (по крайней мере, не старые — я ОБОЖАЮ новые Corolla и Matrix), но, черт возьми, они могут ПРОДОЛЖАТЬСЯ! У меня есть 7-летний Tercel, который находится в фантастическом состоянии для своего возраста, и я проезжаю на нем около 90-110 км каждый день в течение недели, плюс несколько поездок по 800 км (в одну сторону) в течение года, чтобы увидеть свою семью. До этого я ездил на Королле 84 года, которая ржавела на мне (но она провела большую часть своей жизни рядом с соленой рекой Святого Лаврентия, не делая ничего, кроме ржавчины). Двигатель был в порядке еще лет 5 или около того (по словам нашего механика), но кузов просто умер. Мой папа водит Tercel. Раньше мой брат (продал машину, когда переехал в Монреаль). Я мог бы передать свой Tercel моей тете, чей VW Golf давно просрочен на свалку.

Определенно Тойота.

ОпалКэт

#35

Получите Toyota Camry или Corolla начала-середины 90-х годов. Покупайте у человека, а не у дилера, если хотите дешевле. Я купил свой фургон у одного человека около 4 лет назад, нашел его через интернет-объявления и остался им очень доволен…

SnoopyFan

#36

Вы хотите купить одну из следующих вещей:

  1. Camry
  2. Додж Караван или
  3. Сатурн.

Если вы не богаты, то вы хотите проигнорировать первые 3 и вместо этого получить Lexus. Мой друг купил одну новую марку в 1999 году и не имел с ней никаких проблем.

И вы хотите купить его в канун Рождества или Нового года. Это потому, что в канун Рождества продавцы хотят пойти домой и сделают все, чтобы вы ушли. В канун Нового года они пытаются выполнить годовые квоты. Разорви им яйца!

Scuba_Ben

#37

Edmunds.com — друг покупателей автомобилей, как новых, так и подержанных автомобилей.

Kelly Blue Book (возможно, kbb.com, проверьте Google) также является другом покупателя подержанных автомобилей.

Вы можете получить много автомобилей за 4 тысячи долларов, если вы проверите записи о надежности. Моей первой машиной была десятилетняя «Хонда» (сделанная в Америке), которая обошлась мне в 2 тысячи долларов. Я ездил на этой машине 4,5 года, пока она не умерла. Даже для своего возраста он доставлял мне очень мало хлопот.

Прогулка

#38

Купить Honda Civic или Accord. Мы ездим на них с 1983 года, и все они надежны. Два автомобиля Chrysler, которыми мы владели, доставили нам только неприятности.

Рубин

#39

Боюсь, в этом мне придется расходиться со Scuba_Ben. Edmunds.com довольно точен, но Kelly Blue Book примерно на 20% выше для большинства автомобилей, которые я проверяю там (и я проверяю там часто — профессиональные риски). Наш местный 9Дилеры 0144 даже поместили веб-страницу Kelly Blue Book на окно с наклейкой, указывающей, что «Наша цена даже ниже, чем у Kelly Blue Book!!!» На Edmunds. com есть хорошая статья о том, почему KBB не является точным представлением фактической цены продажи, а скорее запрашиваемой ценой.

Одним из лучших сайтов, ИМО, является NADAguides.com. Эта база данных основана на фактических продажах дилеров, а не просто на сомнительном мнении относительно стоимости автомобиля.

Любая машина, которую вы покупаете, требует обслуживания. Нет никаких причин, по которым в вашем автомобиле «течет масло», «течет антифриз» и «несколько раз обрывается ремень». Вы должны учитывать стоимость обслуживания автомобиля в итоговой цене. Некоторые из автомобилей, уже упомянутых в этой теме, очень дороги в обслуживании даже таких простых вещей, как свечи зажигания и масляные фильтры.

Повторяю. Найдите механика, которому вы можете доверять, и узнайте его мнение о различных марках и моделях. Когда вы найдете автомобиль, который вам нравится, отнесите его к механику и тщательно проверьте.

Покупка в таких местах, как AutoZone, может не дать вам достаточно информации для принятия обоснованного решения о покупке. Они могут «подключить компьютер», но что делать, когда сотрудник говорит: «Код означает, что левый берег скудный?»

AutoZone и им подобные хотят, чтобы вы думали, что все, что вам нужно сделать, чтобы диагностировать проблему с двигателем, это просто подключить автомобиль к диагностическому компьютеру. Причина, по которой они могут делать это бесплатно, заключается в том, что они знают, что вы, скорее всего, будете купите их детали , которые могут решить проблему, а могут и не решить. Если это не решит проблему, что вы, вероятно, будете делать? Вернитесь в AutoZone и купите больше деталей (видите тенденцию?), пока не устраните проблему или не закончатся деньги.

Механик также будет проверять плохое обслуживание, утечки жидкостей и тому подобное, что «подключение компьютера» не покажет.

OpalCat

#40

Я так и не смог найти никого, кто позволил бы мне отдать машину механику. Не человек, не продавец.

тори

#41

Что вы знаете об Oldsmobile? Я нашел Cutlass Supreme 96 года выпуска с пробегом 125 000 миль. Он красный с черным кожаным салоном. Выглядит это так…0011 Черт… Длинная ссылка.
В любом случае. Мне это нравится.

И я не могу купить его, пока ты не скажешь, что все в порядке. Это ваше решение, помните.

Или, может быть, я скажу, черт возьми, и все равно куплю эту чертову штуку.

Итак, все в порядке???

Кстати, Опал, я тоже…

OpalCat

#42

У меня есть Mazda Protege 1997 года, которая обошлась мне в 2400 долларов, и у меня было всего около

миль.

Я вообще ничего не знаю об этой машине, но она мне кажется «дорогой».

тори

#43

ок ок ок Взял Олдсмобиль и все проверил. Если все пойдет хорошо, завтра я получу его.

Это ТАК КРУТО! Он имеет отдельный температурный климат-контроль. Все кнопки стерео у меня на руле!!! И черт возьми, это просто чертовски весело водить!!!

Посторонний

#44

Кто-нибудь еще видел развивающийся паттерн?

тори

#45

ЭЙ! Механик сказал, что в отличном состоянии. Мой хороший друг — механ, который специализируется на Олдсмобилях.

← предыдущая страница
следующая страница →

Плату за пройденные мили будет трудно ввести

РЕКЛАМА

Плата за пройденные километры автомобиля может принести значительный доход в течение следующего десятилетия, который может исчисляться сотнями миллиардов долларов. А за пределами Белого дома у него политически диверсифицированная поддержка: от сенатора Джона Корнина и представителя Гаррета Грейвса справа до представителя Питера ДеФацио и министра транспорта Пита Буттиджига слева.

РЕКЛАМА

Однако налог на ДМС сложнее, чем может показаться. Один из вопросов касается влияния, которое это может оказать на внедрение электромобилей и грузовиков. В отличие от существующего налога на газ, ДМТ будет применяться не только к транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, и многие экологические группы выступают против него по этой причине.

РЕКЛАМА

Анализ 2020 года, проведенный Лукасом Дэвисом и Джеймсом Салли из Калифорнийского университета в Беркли, помогает прояснить компромиссы. Здесь действуют два разных принципа. Один из них гласит, что вождение легкового или грузового автомобиля по дорогам и мостам сопряжено с затратами из-за износа. И по мере того, как электромобили становятся все более популярными, налог на бензин будет все хуже справляться с препятствованием чрезмерному использованию и финансированием необходимого ремонта и строительства. В США уже продано более миллиона электромобилей, и ожидается быстрый рост, что еще больше подорвет базу налога на бензин.

Принцип компенсации заключается в необходимости препятствовать выбросам углерода. Новый налог, применяемый к электромобилям, может замедлить рост их продаж, тем самым затруднив переход к нулевым выбросам. Дэвис и Салли правильно отмечают, что лучшим подходом к решению обоих принципов было бы сочетание субсидии на покупку с налогом на использование. «Например, — говорят они, — федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов США для электромобилей можно объединить с налогом на пробег», который применяется ко всем транспортным средствам. Поскольку федеральный кредит на покупку уже существует, компенсация предельного эффекта платы за ДМТ потребует увеличения кредита на электромобиль. (Хотя мы рассматриваем идеальную, но политически непрактичную политику, еще лучшей комбинацией была бы единовременная налоговая скидка на покупку электромобилей, налог на ДМТ и налог на выбросы углерода.)

Еще один важный вопрос касается справедливости распределения. Некоторые люди опасаются, что плата за ДМТ будет более обременительной для домохозяйств с низкими доходами. Однако анализ RAND показал, что налог на ДМС «будет не более и не менее регрессивным, чем налоги на топливо, ни сейчас, ни в будущем». Более того, как отмечают Дэвис и Салли, доходы от налога на газ, потерянные из-за того, что электромобили не покрываются, «сильно сконцентрированы в нескольких штатах и ​​носят крайне регрессивный характер, поскольку большинство электромобилей водят домохозяйства с высокими доходами». Проблемы распределения также можно было бы решить, разрешив варьировать налог на ДМТ в зависимости от характеристик транспортного средства, чтобы за автомобили класса люкс взималась более высокая ставка.

Еще одна проблема связана с соблюдением требований, особенно если плата за ДМТ зависит от места и времени (или роскоши автомобиля). Джозеф Кайл из Бюджетного управления Конгресса недавно отметил:

Такая структура потребует, чтобы электронное устройство, которое либо было приобретено налогоплательщиками, либо было встроено в автомобили производителями, использовалось для учета миль. Кроме того, информация, зарегистрированная устройством, должна быть надежно и точно передана в налоговую службу… Если бы у Налогового управления США не было эффективного и автоматизированного способа… проверить правильность заявленных миль, некоторые налогоплательщики могли бы занижать свой пробег или вообще не сообщать ни о каком пробеге. Если бы не было реализовано эффективное сопоставление электронных данных, расхождения можно было бы выявить только путем аудита, что требует значительных ресурсов.

Многие группы конфиденциальности по понятным причинам обеспокоены последствиями предоставления такой информации для отслеживания правительству.

Все эти проблемы в совокупности затрудняют дальнейший путь введения широкого налога на ДМС. Но компромиссы могли бы сработать, и внедрение было бы проще, если бы налог был ограничен коммерческими грузовиками. Объединенный комитет по налогообложению недавно подсчитал, что налог в размере 30 центов за милю на тяжелые грузовики принесет более 300 миллиардов долларов в течение десяти лет. Несколько других стран, включая Германию, Швейцарию и Новую Зеландию, а также несколько штатов США уже применяют такой налог на грузовые автомобили, подчеркивая его практичность. 2019 годВ отчете Бюджетного управления Конгресса задокументировано, как работают эти системы, и даны оценки возможных способов введения федерального налога.

Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов и Американская ассоциация грузоперевозок назвали налог на VMT только для грузовых автомобилей «вопиющим». И это правда, что введение нового налога на грузоперевозки прямо сейчас было бы ошибкой, учитывая нынешние узкие места в национальной логистической системе. Но если политики настаивают на оплате инвестиций, предназначенных для защиты мира от катастрофических климатических рисков (а не полагаются на финансирование дефицита), и допускают, что налог на выбросы углерода остается невозможным, введенный сейчас налог на ДМС на грузовые перевозки, который вступит в силу через пару лет в будущее попадает в категорию «наименее худших».

Взимаемые расходы в решающей степени зависят от веса автомобиля на ось. Действительно, так называемый обобщенный закон четвертой степени предполагает, что ущерб увеличивается экспоненциально, при этом удвоение веса на ось приводит к увеличению ущерба в 16 раз.

Заявление Кайла было сделано в контексте платы за VMT для грузовиков, а также без учета платы, которая зависит от местоположения и времени, но его точка зрения применима ко всем стратегиям VMT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *