Ниссан ад фото тюнинг: Ниссан ад тюнинг (68 фото)

Тюнинг Nissan AD. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Nissan
  • AD
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Винтовая подвеска DGR Street Nissan Wingroad / AD N14 Y10 1990 — 1999 фултап…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Nissan AD Van Y11 1999 — 2005 фултап койловеры с…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • NISSAN AD Y10 90>99 винтовая подвеска BC RACING V1 VM D-04

    0 отзывов

    65 142 Р

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Nissan AD: цена Ниссан АД, технические характеристики Ниссан АД, фото, отзывы, видео

Nissan AD: цена Ниссан АД, технические характеристики Ниссан АД, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan AD

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Nissan AD — фото 1

Nissan AD — фото 2

Nissan AD — фото 3

Nissan AD — фото 4

Nissan AD — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Nissan AD

Модельный год2006
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4395
Ширина, мм1695
Высота, мм1500
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan AD

Nissan AD 1.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4400
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan AD 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л. с. / оборотах111/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4400
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan AD 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4400
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan AD 1.

8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах124/5200
Момент, Н·м / оборотах173/4800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan AD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan AD

Nissan AD, 2006 г

Когда выбирал авто, искал себе «рабочую лошадку». Приобрел Nissan AD Expert. Мне задний ряд с комфортом не был нужен — у жены своя машина, а для ребёнка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная), пол ровный. Для ночёвок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят «мотыжки», а не подъёмники. Комара выгнать из салона проще — опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъёмников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стёкол. В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик — даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя).

4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше. На гололёде по прямой трассе между посёлками разгонялся до 160 км/час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься негде. Из машины сделал офис на колёсах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потёртостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном — материал из которого он сделан это позволяет. Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс. км. Зиму с нашими перемётами, снежными заносами, крутыми скользкими подъёмами Nissan AD выдержал!

   Достоинства: практичная машина для работы.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Петропавловск-Камчатский


Nissan AD, 2007 г

Автомобиль был приобретен в 2007 году. По России автомобиль не ездил. Цель покупки — развоз товаров. Большой просторный багажник, который становится просто громадным, когда складываешь спинку заднего сидения. Туда можно уложить даже двухметровый пенал. Мотор — QG-15, ГРМ с цепью, так что проблем с периодической заменой ремня у меня нет. Горючего ест не слишком много, за городом около 7 литров на сотню км. В городе выходит где-то под 10 литров на 100 км. Правда зимой расход возрастает. Автоматической коробкой я доволен, переключается достаточно плавно. А вот ходовая у Nissan AD совсем слабенькая, очень хилая рулевая рейка, и постоянные проблемы со стойками и амортизаторами. А еще на автомобиле начали пропадать холостые. Вынужден был менять бортовой компьютер и датчик холостых оборотов. И то и другое стоит дорого. Но хорошо хоть у нас найти запчасти на Nissan AD не проблема.

   Достоинства: просторный багажник, трансформация салона, работа АКПП.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Петр, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Nissan AD

 

Обои Nissan AD

 

Объявления о продаже Nissan AD

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Nissan AD — обзор автомобиля

Nissan AD / Ниссан АД

Nissan AD — универсал коммерческого предназначения, который начали производить в 1999 году. AD был создан на базе модели Wingroad, но с более вместительным салоном, позволяющим перевезти значительно больше багажа. Особенностью этой модели является наличие специального планшета для записей, выдвижного столика, встроенного в спинку пассажирского сидения, и электрической розетки на 100В. В базовое оснащение Nissan AD входит кондиционер, минимальный электропакет, стереосистема.

Универсал имеет довольно жесткую подвеску, благодаря чему увеличена его грузоподъемность. Снаряженная масса Nissan AD составляет 1140 кг, а полная — 1750 кг. Nissan AD оснащали двумя типами бензиновых моторов: объемом 1.5 и 1.8 литра. Двигатели не отличаются впечатляющими характеристиками, но обладают сбалансированными качествами. У модификации Nissan AD с двигателем 1.8 крутящий момент составлял 173 Н·м при 4800 оборотах двигателя.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке

Краткий обзор Nismo GTR Tune 2015 — R35 GT-R

Добро пожаловать в Nissan GT-R Heritage
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер, публиковать обновления статуса, управлять своим профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, войдите здесь — в противном случае создайте учетную запись бесплатно сегодня!

Обнаружено отключение Javascript

В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.

25 ответов в этой теме

#1

Висконти

Опубликовано 17 декабря 2014 — 10:54

ПОПУЛЯРНЫЕ

Если вы еще не знали, EcuTek теперь полностью поддерживает настройку двигателя и трансмиссии для ЕВРО и США Spec 2015 Nismo!

Для тех из вас, у кого не Nismo 2015 GTR, это означает, что вы можете обновить свое программное обеспечение TCM до Nismo Spec с помощью EcuTek. Обратитесь к своему тюнеру!

Раньше было много предположений о том, что будет у Nismo, более крупные турбины, форсунки и т. д. Нисмо.

Скриншоты показывают 3 вещи

1. Стандартные карты Nismo
2. Стандартные карты не Nismo
3. Разница между картами выделена красным нагрузка на двигатель
Соотношение воздух-топливо становится богаче после 2800 об/мин в основном в области более высокой нагрузки двигателя

Первичная карта зажигания —

Момент зажигания в основном был уменьшен при более высокой нагрузке на двигатель (при работе наддува). Вы также можете видеть, что угол опережения зажигания был добавлен в нескольких местах.

Первичная карта VVT —

Во время высоких оборотов при низкой нагрузке было удалено несколько градусов, но наибольшее изменение произошло при средней и высокой нагрузке двигателя, где было добавлено больше VVT.

Boost Control —

Требуемый буст на 3-6 передачах немного увеличен, особенно на верхних оборотах.
Требуемое ускорение при запуске также было увеличено (не показано на снимках экрана)

Это то, что главный специалист по продукции NISMO г-н Хироши Тамура должен сказать о Nismo — это было сделано на SEMA 2014.

Мне особенно интересно, что владелец дает разрешение на тюнинг автомобиля — только не на Ниссан копейки!

Джон

  • Polivoks, Tim, ian.r и еще 4 это нравится
  • Наверх
  • Отчет

#2

HiBoost

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 10:57

Отличная информация, спасибо за публикацию!

  • Наверх
  • Отчет

#3

иан. р

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 12:17

круто! Джон, чем nismo TCU отличается от обычного TCU? есть ли разница в скорости переключения или настройках? или это просто увеличение наддува в lc в качестве основных отличий?

  • Наверх
  • Отчет

#4

Висконти

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 12:37

Разговаривал с Беном Л., и выяснилось, что чувствительность к ударам совершенно другая.

 

Похоже, у Nismo встроенный мотор!

 

 

 

круто! Джон, чем nismo TCU отличается от обычного TCU? есть ли разница в скорости переключения или настройках? или это просто увеличение наддува в lc в качестве основных отличий?

 

Некоторые настройки управления запуском находятся в ECM, а другие — в TCM.

 

То, что определяет, сколько наддува будет у автомобиля после запуска, находится в ECM и выше, чем у не-nismos

 

Флэш-память TCM имеет изменения, которые отличаются от тех, которые мы, тюнеры, изменяем самостоятельно.

 

Это все, что я могу сказать по этому поводу на данный момент

  • Тим это нравится
  • Наверх
  • Отчет

#5

Бущур Рейсинг

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 13:41

Я смотрел видео. Очень понравилось. Мне также нравится то, что он сказал о его настройке, другими словами: «Да, настройте его, но когда вы его повредите, имейте смелость также починить его, а не сдавать по гарантии Nissan». Правда. Колеса шикарные.

  • Висконти это нравится
  • Наверх
  • Отчет

#6

иан.р

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 14:19

Я предполагал, что у nismo такой же двигатель, как и у gt3 gtr, но не был уверен. гтп — крутая задница, было бы здорово, если бы они были одними и теми же внутренними компонентами… полагаю, еще предстоит увидеть.

  • Наверх
  • Отчет

#7

7гонщик

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 14:37

отличный пост!!!!!

  • Наверх
  • Отчет

#8

АЛЬФА Производительность

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 15:04

Очень классный материал, Джон, спасибо за пост.

 

Эрик

  • Наверх
  • Отчет

#9

чанстер

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 18:40

Огромное спасибо… отличная информация.

  • Наверх
  • Отчет

#10

икар

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 19:16

Разговаривал с Беном Л. , оказалось, что чувствительность к ударам совершенно другая.

Похоже, у Nismo есть встроенный мотор!

 

Извините, если это глупый вопрос, но что означает, что двигатель «построен» и что это значит? Более прочные внутренности? Можно было бы подумать, что Nissan рекламировал его, чтобы добавить эксклюзивности модели.

2014 NISSAN GT-R
Racing Brake — HKS — GotBoost Performance — AMS

  • Вернуться к началу
  • Отчет

#11

elf_cruiser

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 19:27

Я полагаю, что Джон В. говорит, что Nismo менее чувствителен к детонации, то есть он будет тянуть меньше времени в ответ на детонацию, или значения детонации должны быть выше, прежде чем время будет сдвинуто по сравнению со стандартным GT-R. Nissan сделает это только в том случае, если внутренние детали двигателя Nismo смогут выдержать большую детонацию, чем двигатель стандартного автомобиля.

Я не уверен, что мелодия может сказать вам, что это за шатуны, поршни или и то, и другое?

  • Наверх
  • Отчет

#12

Висконти

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 19:36

Я хочу сказать, что таблица чувствительности к детонации поднята или опущена. Это то, что вам нужно сделать, когда у вас более громкие внутренние компоненты / встроенный двигатель.

 

Вы вообще не должны менять эту таблицу, если мотор в наличии — IMO, если вы это сделаете, вы с ума сойдете..

 

Если бы вы чувствовали себя немного сумасшедшим, возможно, вы бы уменьшили его на 5-10%. . но сделать изменение на 25% — это много.. Этот мотор никак не может быть построен

 

Джон

  • Вернуться к началу
  • Отчет

№13

Дуг@WGP

Опубликовано 17 декабря 2014 г. — 19:56

Изменения в чувствительности к детонации кажутся мне противоречащими интуиции, когда вы смотрите на более богатую топливную стратегию и меньший угол опережения зажигания в верхнем конце… можно подумать, что первое, что сделает тюнер, это высунет топливный стол и добавьте немного времени… учитывая, что желаемое ускорение все еще ниже, чем то, что люди используют на своих машинах…

Я думаю, что если вы построили двигатель, вы хотели бы немного опираться на него. Возможно, изменения в чувствительности к детонации связаны с тем, что инженеры узнали об акустике двигателя с течением времени, во многом так же, как чувствительность к детонации DBA менее агрессивна, чем CBA.

Может ли это также быть обходным решением для ограничения или увеличения активности динамического продвижения?

  • сорок два нравится это
  • Наверх
  • Отчет

№14

Субдрайвер

Опубликовано 18 декабря 2014 г. — 07:17

Извините, если это глупый вопрос, но что означает, что двигатель «построен» и что это значит? Более прочные внутренности? Вы могли бы подумать, что Nissan рекламировал его, чтобы добавить эксклюзивности модели.

Я согласен. Если бы мотор был построен, Nissan упомянул бы разницу.

  • Наверх
  • Отчет

№15

спираль112

Опубликовано 18 декабря 2014 г. — 13:22

Возможно, если MC когда-нибудь настроит его, тюнер может «случайно» все испортить, взорвать двигатель и получить отличный повод для того, чтобы кто-то его разобрал.

Я имею в виду, это было бы ужасно. Но любопытство — сука.

Дэйв

  • Наверх
  • Отчет

№16

тджлазер

Опубликовано 26 декабря 2014 г. — 21:59

Чего я не понимаю, так это того, как стандартный Nismo GTR разогнался только до 11,1 на четверть мили, когда почти любой стандартный DBA может сделать это…

  • Наверх
  • Отчет

# 17

тджлазер

Опубликовано 26 декабря 2014 г. — 22:00

Мой CBA с мидпайпом и готовой картой Cobb AP тоже сделал это!

Отредактировано tjlazer, 26 декабря 2014 г., 22:00.

  • Наверх
  • Отчет

# 18

elp_jc

Опубликовано 26 декабря 2014 г. — 23:31

Согласен. Если бы мотор был построен, Nissan упомянул бы разницу.

Абсолютно-б***ь-лютно. Nissan обманчиво хвастался количеством звонков, подразумевая, что он был в обычном Nismo, когда это было не так. Кто-нибудь думает, что Ниссан ни на секунду не хвастался бы к черту и обратно, если бы внутренности были усилены? Кроме того, FBO GTR совершенно надежен с большей мощностью и наддувом, чем Nismo, так что, черт возьми, Nissan не увеличил его всего лишь до 600 л.с. Это просто какая-то мелодия. Самый простой способ узнать это через номера деталей внутренностей. Начинайте там, ребята. 9

  • Наверх
  • Отчет

#20

Субдрайвер

Опубликовано 27 декабря 2014 г. — 06:44

Чего я не понимаю, так это того, как стандартный Nismo GTR разогнался всего до 11,1 на четверть мили, когда почти любой стандартный DBA может сделать это тоже…

Большинство магазинов тестируют только на улице, используя оборудование типа Vbox. Это немного отличается от того, что вы получаете на драгстрипе.

  • Наверх
  • Отчет

Новости Nissan GT-R
Архив категории «Производительность AMS»

8 апреля 2011 г.
Комментарии выключены

Это были интересные пару месяцев для команды AMS Performance. Кульминацией большой тяжелой работы стало то, что AMS Alpha 12 GT-R показал много результатов, особенно в Техасе. На мероприятии TX2K11 Nationals в марте Alpha 12 GT-R, принадлежащая Тиму Сандеру, продемонстрировала свои мускулы и заняла первое место в классе Dyno Comp GT-R с 1069 awhp .

В последующие дни они продолжали доводить GT-R до предела, и на дрэг-стрипе установили еще один новый рекорд – 9.1 при скорости 159 миль в час. Несмотря на то, что мелодия не полностью сглажена, Alpha 12 по-прежнему остается самым быстрым GT-R.

В блоге AMS есть довольно много других событий, связанных с GT-R, и в ближайшее время выстроятся новые рекорды. Два Alpha 12 GT-R готовятся принять участие в мероприятии Moscow Unlimited, которое состоится в сентябре. В этом году поклонники GT-R, похоже, не будут удовлетворены вторым местом в Москве, как это было в 2010 году. Вы можете узнать больше об AMS по ссылкам ниже!

Ссылка : Веб-сайт AMS Alpha GT-R
Ссылка : Веб-сайт AMS Performance

Категории: AMS Performance, Новости GTR, Запчасти / производители, Новости тюнера Теги: альфа 12, AMS Performance, gt-r, gtr, r35

22 октября 2010 г.
Комментарии выключены

Забудьте все, что вы читали о рекордах Nissan GT-R на четверть мили, потому что AMS просто переписала книгу. Они не только побили свой собственный рекорд ET на четверть мили, но и побили текущий рекорд миль в час. 9. Более на две десятых быстрее и на полные 10 миль в час быстрее на полосе, чем их предыдущий лучший результат для Alpha-10. Серьезное улучшение и серьезное приближение к 8 секундам.

Не довольствуясь тем, что просто установили рекорды на четверть мили за один день, они также побили рекорд четверть мили на бензиновом топливе R35 на Alpha-9.пакет ГТ-Р. Alpha-9 GT-R — это Nissan GT-R, прошедший 90 003 гонок на газе с 9,95 ET при скорости 141,01 миль в час.

Одна из лучших особенностей AMS Alpha GT-R связана не с тем, насколько они чертовски быстры, а с тем, насколько дорожными они остаются со всем этим ворчанием под капотом. Проехав девятку на Alpha-9, ребята отправятся в эпическое путешествие по США, начиная с Чикаго, проезжая через Колорадо и Неваду и заканчивая Южной Калифорнией. Ожидается более 2000 миль езды по пересеченной местности с полной рецензией. Посмотрите видео ниже, чтобы оценить ежедневную управляемость Alpha-10…

Пакет AMS Nissan GT-R Alpha 10

Ускорение, от которого перехватывает дыхание. Скорость как ничто вы испытали. Мощный пакет, который оставит позади любой суперкар.

Более чем в два раза мощнее стандартного GT-R, но с мягкими манерами для повседневной езды

Пакет AMS Alpha 10 для Nissan GT-R сочетает в себе стандартную управляемость Nissan GT-R с мощностью более 1100 л. с. Обычно такая мощность достигается за счет надежности и комфорта. Это не относится к Alpha 10, поскольку каждый аспект этого пакета был точно настроен, чтобы создать настоящих доктора Джекила и мистера Хайда. Ваш GT-R превратится из кроткого и уличного в одно мгновение в мощную мощь в следующее мгновение.

…продолжение

Источник : NAGTROC
Ссылка : Веб-сайт AMS Alpha GT-R

Подробнее…

Категории: AMS Performance, Drag Racing, Новости GTR, Автогонки, Новости тюнера Теги: alpha gt-r, alpha gtr, alpha-10, AMS Performance, дрэг-рейсинг, gt-r, gtr, nissan, четверть мили, r35

6 октября 2010 г.
Комментарии выключены

В последнее время в Чикаго происходит что-то очень интересное. Первый из GT-R с пакетом AMS Alpha-10 Package дебютирует на треке, пытаясь установить новые стандарты для сверхбыстрых GT-R.

Во время своего первого выезда этот GT-R в уличной комплектации разогнался до скорости 9,523 при скорости 150,62 миль в час. Достаточно хорошо, чтобы быть выброшенным с трассы за отсутствие полной клетки, черт возьми, это достаточно быстро, чтобы технически не допускать к дрэг-стрипу без парашюта, но даже этого было недостаточно быстро.

С некоторыми очевидными гладкими разговорами ребята смогли сделать последний заезд и подкрепить его еще более удивительным 9,33 @ 153 мили в час!! Автомобиль развил около 900 л.с. на динамометрическом стенде AMS перед запуском.

Величину умопомрачительного ускорения, генерируемого этим автомобилем, трудно понять, AMS собрала приведенный выше тизер-видео, показывающий только датчики, чтобы дать вам представление, но его трудно вычислить.

Еще более сумасшедшим является то, что модельный ряд Alpha GT-R не останавливается на достигнутом, более крупный, быстрый и мощный Alpha-12 GT-R все еще находится в разработке. Отсюда виден 8-секундный клуб…

Огромные поздравления Тиму, владельцу, и большие плюсы AMS и Sheptrans за их работу над этими бегемотами.

Ссылка : Nissan GT-R с пакетом AMS Alpha 10 устанавливает новый рекорд R35 GT-R в 1/4 мили!

Категории: AMS Performance, Drag Racing, Новости GTR, Автогонки, Запчасти / Производители, Новости тюнера Теги: 1000hp, alpha gtr, alpha-10, alpha10, AMS Performance, gt-r, gtr, nissan, r35

1 сентября 2010 г.
Комментарии выключены

Время идет, и мощных GT-R становится все больше и больше, все больше и больше тюнеров сталкиваются со старыми надоедливыми проблемами. Фактически, всякий раз, когда вы видите мощность на этих уровнях, эта проблема имеет тенденцию поднимать голову. Это ненадежные датчики воздушного потока, датчики воздушного потока, которым не хватает разрешения, или датчики воздушного потока, которые просто достигают максимума раньше, чем это необходимо.

Чтобы решить эту проблему, AMS взялась за нее с головой;

Модернизированный датчик массового расхода воздуха AMS Nissan GT-R был разработан для устранения проблем с управляемостью мощных GT-R. Как и в случае с любым GT-R, как только вы начинаете достигать порога в 800 л.с., возникают проблемы с управляемостью. AMS диагностировала эти проблемы и быстро нашла решение. Благодаря нашему тюнеру Крису Блэку у нас теперь есть датчик массового расхода воздуха, способный работать с большой мощностью и большим количеством воздуха. Попрощайтесь со своими кодами P0700! Перестаньте сталкиваться с трудностями при вождении, если вы используете Greddy 20G, большие турбины с болтовым креплением или полные комплекты турбонаддува. Эти датчики массового расхода воздуха разработаны и откалиброваны для работы с большой мощностью!

Эти малыши хорошо справляются с воздушным потоком мощностью до 1200 л.с. и продаются по цене 999,95 долларов. Посетите веб-сайт AMS, указанный ниже, для получения полной информации…

Ссылка : Веб-сайт AMS

Категории: AMS Performance, Запчасти / производители, Новости тюнера Теги: AMS Performance, ecm, ecu, gt-r, gtr, впуск, maf, nissan, r35, датчики, тюнинг

5 июня 2010 г.
Комментарии выключены

После того, как коллекторы готовы, а двигатель все еще стоит на стендах, самое время проверить подгонку деталей турбокита и начать сборку всех шлангов нестандартной длины, трубопроводов и монтажных кронштейнов, которые потребуются, чтобы собрать все это вместе.

Ребята из AMS также начали создавать прототипы всех важных теплозащитных экранов. Огромная мощность сопровождается огромным количеством тепла, и контроль этого в тесном моторном отсеке GT-R будет ключом к долговечности этого комплекта.

Посетите блог AMS Performance, чтобы следить за этой и другими сборками GT-R, ссылка на которые приведена ниже…
Категории: AMS Performance, Запчасти / производители, Новости тюнера Теги: 1000hp, AMS Performance, патрон, выхлоп, gt-r, gtr, nissan, r35

26 мая 2010 г.
Комментарии выключены

Крышка багажника из углеродного кевлара AMS станет идеальным дополнением к вашему GT-R с карбоновой обшивкой крыши. Он идеально подходит с минимальными усилиями, включая установку всех ваших OEM-петлей и замков. Как и крыша, он бывает матовым или глянцевым с привлекательным переплетением 2×2. Настоящая красота заключается в функциональности, так как он весит всего 2,5 кг и при этом достаточно прочен, чтобы выполнять серьезные действия крыльями.

Спешите, эти малышки продаются по ссылке ниже за 2800 долларов…

Ссылка : Крышка багажника AMS Carbon Kevlar на веб-сайте AMS Performance

Категории: AMS Performance, Запчасти / Производители, Новости тюнера Теги: aero, AMS Performance, углерод, углеродное волокно, углеродный кевлар, cf, сухой углерод, gt-r, gtr, nissan, r35

12 мая 2010 г.
Комментарии выключены

Настал день в процессе сборки литых коллекторов AMS, где из литейного цеха возвращаются прототипы коллекторов. Хотя это не точная окончательная отделка конечного продукта снаружи, внутренняя часть имеет значение, и ребята говорят, что она на высшем уровне.

С помощью этих малышей они смогут переустановить двигатель, собрать оставшиеся части комплекта и даже приступить к процессу настройки.

Ссылка : Блог о производительности AMS

Категории: AMS Performance, Новости GTR, Запчасти / производители, Новости тюнера Теги: 1000 л.с., AMS Performance, патрон, выхлоп, gt-r, gtr, nissan, r35

18 апреля 2010 г.
Комментарии выключены

Работа над GT-R Чака продолжается, и пока мы терпеливо ждем кровавых подробностей об оборудовании, которое они будут использовать для извлечения 1000 пони из его VR38, они дали нам обновленную информацию о некоторых планах облегчения кузова. делать.

В этом обновлении вы можете увидеть, что, хотя способов ободрать кошку, вероятно, больше одного, есть только один способ освежевать GT-R, и на это больно смотреть. Снять крышу Чака для правильной установки каркаса безопасности, а пока нет лучшего времени для разработки новой замены карбоновой обшивки крыши. Вот что сделали ребята из AMS Performance
.

Крыша из углеродного волокна AMS R35 GT-R снижает вес самой высокой точки автомобиля без ущерба для целостности конструкции. За счет понижения центра тяжести автомобиля улучшается управляемость и снижается ненужный вес. Крыша из углеродного волокна AMS весит всего 7 фунтов и даже позволяет сохранить заводскую обивку потолка! Эта невероятно выглядящая крыша добавляет производительности вашему гоночному автомобилю, придает стиль вашему выставочному автомобилю и идеально подходит для вашего уличного автомобиля.

Особенности

  • 100% углеродное волокно 2×2 переплетения
  • Экономит 9 фунтов по сравнению с оригинальной крышей
  • Комплектация OEM
  • Позволяет использовать заводскую обшивку потолка

Выглядит очень гладко, и вы не поверите цене; AMS говорит, что этот плохой мальчик будет продаваться всего за 2500 долларов плюс доставка. Очень красиво и должно быть популярным. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации, ссылка на которую приведена ниже.

Ссылка : Блог о производительности AMS
Ссылка : AMS Carbon Roof @ Веб-сайт AMS

Категории: AMS Performance, Запчасти / производители, Новости тюнера Теги: 1000 л.с., AMS Performance, углеродное волокно, cf, патрон, gt-r, gtr, nissan, r35

23 марта 2010 г.
Комментарии выключены

 

Долгожданное видео от AMS. Ребята класс, даже видео смонтировали вместе профессионально.

Без дальнейших церемоний я позволю видео говорить!

Обновление : Похоже, ребята опубликовали подробную информацию и цены на пакет AMS SR850, которым оснащен этот 9-секундный GT-R.

Пакет AMS SR850 для вашего Nissan GTR предлагает самую надежную из доступных лошадиных сил с болтовым креплением. Этот пакет был создан на основе нашей успешной программы SR750 и предлагает турбонагнетатель, как у стокового двигателя, при этом повышая выходную мощность до поразительных 850 лошадиных сил на гоночном газе и 750 лошадиных сил на бензиновом насосе.

В основе пакета SR850 лежат изготовленные на заказ турбокомпрессоры AMS на шарикоподшипниках. После установки эти турбины кажутся стандартными, но обеспечивают огромный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов БЕЗ добавления турбо-задержки! Это беспроигрышная ситуация, неслыханная для отрасли, обеспечиваемая новейшими технологиями турбонаддува.

Для получения дополнительной информации и цен, перейдите по ссылке ниже:

Ссылка : Веб-сайт AMS Performance – Детали пакета SR850 и цены

Категории: AMS Performance, Drag Racing, Motor Racing, Новости тюнера Теги: 9 секунд, AMS Performance, дрэг-рейсинг, gt-r, gtr, nissan, quater mile, rh9, sr850

21 марта 2010 г.
Комментарии выключены

После того, как компания AMS обошла всех конкурентов на динамометрическом стенде, компания AMS впервые в мире вывела этот настроенный SR850 R35 GT-R на 9-е место.второй ET в Lonestar Motorsports Park во время их первого заезда в день!

Затем они выполнили серию из 9 секунд с лучшим ET 9,89 при 145, даже после того, как на секунду нажал ограничитель оборотов. Лучшая скорость дня составила 146,96 миль в час, что вы можете увидеть на временной шкале в галерее ниже.

Чтобы добраться туда, автомобиль оснащен пакетом обновления AMS SR850, который включает в себя:

  • Модернизированный болт AMS на турбокомпрессоре
  • Модернизированные приводы
  • Водосточные трубы AMS 90 мм
  • AMS 90мм резонаторная средняя труба
  • Выхлоп AMS 90 мм
  • Передний промежуточный охладитель AMS
  • Патрубок интеркулера AMS 3″
  • HKS bov’s
  • AMS Большие впускные трубы MAF
  • Обновление топливной системы AMS
  • Кобб AccessPORT
  • Карта газа AMS Custom Race (неэтилированный бензин Race с октановым числом 109)

С этими модификациями автомобиль выжимает 765 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *