Не включается первая передача и задняя: Плохо включается первая передача: причины неисправности и способы решения проблемы

Содержание

Плохо включается первая, задняя или вторая передача: основные причины

Коробка переключения передач – довольно сложный агрегат автомобиля, требующий к себе соответствующего внимания и качественной диагностики. Если происходят сбои в работе КПП, вождение автомобиля становится не только некомфортным, но и небезопасным.

На сегодняшний день главной проблемой, связанной с неисправностью КПП, является плохое переключение скоростей (передач). Нужно отметить, что чаще это касается подержанных автомобилей, хотя и на новых авто в бюджетном сегменте неполадки подобного рода также не исключение.

Содержание статьи

  • Передачи плохо включаются: основные причины и поломки КПП
  • Советы и рекомендации
  • Подведем итоги

Передачи плохо включаются: основные причины и поломки КПП

Как правило, к нарушениям в работе коробки приводят ошибки во время эксплуатации агрегата. В любом случае, необходима диагностика. При этом проблемы, возникающие при переключении коробки передач, могут быть связаны с такими неисправностями:

  • Неправильная работа сцепления (завоздушивание гидропривода выключения сцепления, износ или надлом вилки выключения сцепления, выход из строя корзины, износ или надлом вилки выключения сцепления, обрыв троса и т. д.)

    При этом переключение задней передачи может быть затруднено и сопровождаться характерным треском. Если педаль сцепления не перемещается и утоплена в пол автомобиля, то произошел обрыв троса сцепления.

  • Поломка тяги привода управления механизмом переключения скоростей. Переключение первой, задней и других скоростей затруднено.
  • Некорректная работа реактивной тяги трансмиссии. Реактивная тяга предотвращает самопроизвольное выключение передач и, если она повреждена, то переключение скоростей будет затруднено. Проблема решается путем замены реактивной тяги.
  • Ослабление болтов крепления, расположенных на селекторе КПП со штоком. Проблема решается путем затягивания болтов крепления.
  • Плохо отрегулирована кулиса или имеет место износ пластиковых втулок. Кулиса является связующим механизмом между рычагом  переключения передач и штоком.

    Переключение первой, второй, задней и других передач сопровождается хрустом и вибрациями. Рукоятка переключения скоростей перемещается туго. Проблема решается путем правильной регулировки  кулисы или ее заменой на новую деталь.

  • Износ подшипника первичного вала коробки передач. Такая поломка приводит к достаточно неприятным последствиям, так как неисправный подшипник не только влияет на вращение первичного вала КПП, но и способен повредить корпус коробки передач. В этом случае переключение первой передачи будет затруднено. Проблема решается путем замены подшипников.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым не переключаются передачи в коробке автомат.

  • Дефект вала КПП. Неисправность этой детали может быть связана с заводским дефектом. Если на производстве при изготовлении коробки были допущены конструктивные ошибки, то в процессе эксплуатации транспортного средства вал коробки  может сломаться.  В этом случае первая скорость включается плохо. Проблема может оказаться серьезной, то есть решить ее можно будет только заменой самой коробки.
  • Поломка фрикционов. Эта поломка обычно распространяется на АКПП. Проблема проявляется при включении как первой передачи, так и других. Зачастую проблему решают заменой фрикционов.
  • Износ синхронизаторов коробки. Синхронизаторы — латунные втулки, обеспечивающие выравнивание скоростей ведомого вала и шестерни при включении передачи. В процессе эксплуатации транспортного средства эта деталь коробки переключения передач может подвергаться износу.

При переключении рычага коробки передач появляется громкий звук или скрежет. Чаще всего это происходит при включении  первой, второй или третьей передачи. На заднюю передачу это не распространяется, так как она зачастую не имеет синхронизатора. Проблема решается заменой синхронизаторов.

Советы и рекомендации

Бывает так, что водитель определенное время вынужден эксплуатировать автомобиль с неисправной КПП. При этом многие обычно интересуются, как включить передачу, если, например, сломан синхронизатор коробки переключения передач, не работает сцепление и т. п.

Если с первого раза рычагом селектора переключения передач  включить нужную скорость не удается, нужно повторить все необходимые манипуляции еще раз. Если все было сделано правильно, удается включить нужную передачу даже с учетом проблем с ее синхронизатором. Также опытные водители могут включать передачи и вовсе без сцепления.

Подведем итоги

В норме включение той или иной передачи осуществляется в соответствии со скоростным режимом движения транспортного средства. Если придерживаться правил эксплуатации КПП автомобиля, можно избежать проблем, когда не включается первая передача, плохо включается первая и задняя передача или первая и вторая передачи, наблюдается затрудненное включение первой передачи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи не включаются после запуска мотора, при этом на заглушенном ДВС включение нормальное.

Однако если проблемы возникли, в ряде случаев можно добиться включения передач путем перегазовок, двойного выжима сцепления и т.д. Напоследок отметим, что эксплуатировать транспортное средство с поломками или сбоями в работе КПП крайне нежелательно, однако описанные выше способы включения передач могут помочь добраться до ближайшего СТО своим ходом.

Почему плохо включается первая передача и как решить эту проблему?

Коробка переключения передач представляет собой довольно сложный по устройству агрегат, требующий должного внимания и диагностики. На сегодняшний день проблема плохого включения передач актуальна для многих транспортных средств, поэтому важно понимать, как осуществляется диагностика и ремонт агрегата. Из этого материала вы узнаете, почему плохо включается первая передача, с чем это связано и как можно включить первую скорость при необходимости.

Содержание

  • 1 По каким причинам происходят перебои?
  • 2 Как включить первую передачу без вреда для коробки?
  • 3 Теория работы коробки передач
  • 4 Методы включения первой передачи
    • 4. 1 Меняем синхронизаторы
  • 5 Видео «Что делать, если плохо включаются передачи»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

По каким причинам происходят перебои?

Коробка переключения скоростей — это не только один из самых сложных, но и один из самых основных узлов в любом транспортном средстве. Причины неисправностей, по которым туго включается первая передача, могут быть связаны как с неверным использованием агрегата, так и с ездой по плохому дорожному полотну. В любом случае, если вы не знаете, почему плохо включается скорость, то это свидетельствует об определенной поломке самого агрегата.

Рычаг коробки передач

Следует отметить, что подобная проблема часто встречается у более старых авто, которые покупаются с рук, а не в автосалонах. Поэтому если вы приобрели подержанное авто, то удивляться такой проблеме даже не стоит, тем более, что в любой машине рано или поздно проявятся подобные неисправности. Кроме того, если вы пытаетесь включить скорость и это происходит, но очень плохо и с большим трудом, то селектор агрегата со временем может вообще перестать реагировать на какие-либо команды автомобилиста. Естественно, не каждый водитель сможет постоянно начинать движения со второй скорости, поэтому важно разобраться в причинах, почему туго включается первая передача.

Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:

  1. Проблема в работе сцепления — механизм включается плохо, выключение неполное. Часто такая проблема встречается в автомобилях отечественного производства и в большинстве случаев она связана с тем, что из места крепления слетает трос механического сцепления. На самом деле, выявить это не особо сложно — при обрыве троса педаль будет утоплена в пол и не будет перемещаться. Это, как вы поняли, связано напрямую с работой сцепления, а не КПП.
  2. Произошла поломка в работе тяги привода управления механизмом переключения скоростей. Тогда плохо будут включаться не только первая, но и задняя, а также остальные скорости.
  3. Поломка реактивной тяги агрегата.
  4. По неизвестным причинам ослабли болты крепления, расположенные на гарнире либо селекторе штока выбора режима КПП. Проблема решается путем затягивания болтов.
  5. Был некорректно отрегулирован привод переключения передач коробки.
  6. Вышли из строя либо отработали свой ресурс службы пластиковые элементы в приводе управления коробкой передач.
  7. Кулиса была отрегулирована плохо. Как известно, предназначение кулисы является очень важным в соединении коробки передач и селектора переключения скоростей, поэтому неверная регулировка вполне может быть причиной проблемы. Кроме того, на этой кулисе могли износиться или выйти из строя пластмассовые втулки.
  8. Поломку синхронизаторов также можно назвать одной из самых распространенных поломок в КПП. Синхронизаторы агрегата — это латунные втулки, необходимые для более легкого переключения режимов агрегата. Так как латунь сама по себе представляет собой мягкий материал, то в ходе эксплуатации транспортного средства он может стираться и изнашиваться. Для правильной диагностики состояния синхронизаторов следует обратить внимание на работу КПП — если при переключении передач появится скрежет или неприятный звук, то проблема в них. Причем этот звук будет проявляться постоянно при попытке включения первой передачи. В том случае, если появляется только звук, но селектор КПП включается в тот или иной режим без проблем, то неисправность возникнет в скором времени.
  9. Выход из строя подшипников коробки передач. Такая неисправность встречается не так часто, можно даже сказать, что редко, но все равно с ней может столкнуться любой автомобилист. Если вы являетесь владельцем авто с механической трансмиссией, то подшипники могли в ней заклинить, в результате чего вал перестает вращаться по траектории. В таких случаях тяжело включается первая передача, на других скоростях проблема обычно не проявляется.
  10. Вышел из строя вал коробки. Вал агрегата обычно не подвергается эксплуатационному износу либо очень сильным нагрузкам, но неисправность может быть вызвана заводским дефектом. В том случае, если на производстве были допущены даже не особо большие ошибки, то вал вполне может сломаться. Если это так, то проблема включения первой скорости может быть только началом большой поломки, с которой вам предстоит столкнуться. Как показывает практика, часто в таких случаях ломается полностью сам агрегат.
  11. Проблема поломки фрикционов актуальна для владельцев авто с автоматической трансмиссией. Бывают случаи, когда при некорректном функционировании фрикционов при включении первой скорости происходит толчок, но потом все работает нормально. Решается неисправность только заменой фрикционов.

Вышедший из строя подшипник

Вам, как автомобилисту, необходимо понимать, что поломку вала агрегата либо подшипников не получится диагностировать в домашних условиях. Разобраться в этой причине поможет только опыт и оборудование. Соответственно, при появлении проблем с включением первой скорости желательно сразу же обратиться к профессионалу.

Как включить первую передачу без вреда для коробки?

Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми.

Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи. Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно.

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Любой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка. Собственно, как и на сам агрегат КПП. Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие.

Теория работы коробки передач

Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией оснащены синхронизаторами. Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.

Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие. Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором. В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград.

Износившийся синхронизатор

Но если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это напрямую отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата. В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. Тогда автомобилист вынужден выполнять различные «трюки», о которых рассказывали нам деды — это всевозможные перегазовки с двойным выключением сцепления и так далее.

При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок. Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще больше. В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную. Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно.

Новый синхронизатор для коробки передач

Методы включения первой передачи

Итак, если в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи. Наиболее простым методом в данном случае будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых и некоторых грузовых транспортных средств.

Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации. Это будет попросту невозможно.

Двойная перегазовка авто

Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.

Как это сделать — вы сможете узнать ниже:

  1. Итак, двигаясь на второй скорости, начните выжимать педаль сцепления.
  2. При нажатии на педаль переведите селектор коробки на нейтральное положение. Сделав это, можете отключить педаль сцепления можно отключить.
  3. Затем, когда педаль полностью опущена, вам необходимо правой ногой не сильно поддать газу, нажав на педаль. В этом случае обращайте внимание на тахометр, которые показывает количество оборотов. Вам необходимо довести обороты до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрелка должна быть на цифре 2 500. Здесь же обратите внимание на ее один немаловажный нюанс — чем больше будет разница угловых скоростей сопряженных шестеренок коробки, тем выше необходимо поднять количество оборотов. То есть показатель 2 500 — это минимум, при необходимости добавляйте газу.
  4. Затем еще раз выжмите педаль сцепления.
  5. Далее, селектор коробки следует перевести в положение активации начального режима, то есть первой скорости. Здесь также обращайте внимание на то, что если селектор не входит корректно в необходимое положение, то скорей всего вы просто мало дали газу. Если это так, то повторите действия, только добавляйте газу больше.
  6. В итоге вам нужно плавно отпустить педаль сцепления, не резко. Если вы все сделали правильно, то рычаг коробки без всяких проблем, толчков и посторонних звуков включится в необходимое положение.

Если у вас не получилось этого сделать, то не расстраивайтесь — с первого раза редко кому удается выполнить двойную перегазовку. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете запомнить все, что нужно сделать для правильного включения первой скорости. Собственно, такие же методы позволяют активировать первую передачу при езде на третьей, к примеру, если в экстренной ситуации нужно затормозить мотором. В данном случае чем выше будет скорость езды, тем дольше вам нужно будет ждать, чтобы вам помогли синхронизаторы. Либо же необходимо больше жать на газ.

Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации. Это метод можно назвать временным решением, а вот агрегат все равно придется ремонтировать. Поскольку замена синхронизаторов является достаточно сложным процессом, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Если же вы все-таки решили выполнить эту процедуру самостоятельно, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже.

 Загрузка …

Меняем синхронизаторы

Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.

Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:

  1. Для начала следует демонтировать КПП из места установки. Для этого воспользуйтесь рекомендациями в сервисном мануале либо поиском по нашему ресурсу — здесь вы можете найти несколько инструкций. Демонтированная коробка передач тщательно очищается от грязи и выли.
  2. После этого следует демонтировать фиксатор тросика сцепления.
  3. Далее откручиваются четыре гайки, при помощи которых крепится задняя крышка агрегата, уберите ее в сторону.
  4. После этого выкрутите винт крепления вилки пятой скорости. Затем включите ее, для этого нужно переместить муфту синхронизатора вниз с вилкой. Сделать это нужно таким образом, чтобы шлицы муфты были вместе с шестеренкой. Сделав это, вам следует активировать либо третью, либо четвертую скорость.
  5. Потом нужно открутить гайку, при помощи которой крепится первичный вал. Чтобы вы могли сдвинуть ее с места, потяните сильно ключ, поскольку скорей всего она затянута с усилием. Аналогичные действия проведите с гайкой, при помощи которой крепится вторичный вал.
  6. Далее, приподнимите шестеренку пятой скорости и демонтируйте ее с синхронизатором и вилкой вторичного вала. Обратите внимание: в этот момент муфта не должна перемещаться со ступицы. Монтаж новых элементов осуществляется в обратной последовательности. Вам нужно быть максимально внимательными. Как вы видите, в целом процесс достаточно сложный и ответственный, поэтому не занимайтесь заменой синхронизаторов, не имея опыта.

Видео «Что делать, если плохо включаются передачи»

Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.

Автомобиль едет только на первой и задней передаче

Автомобиль едет только на первой и задней передаче

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мэтью М

на
05 мая 2017 г.

Здравствуйте!
Моя автоматическая коробка передач в моем Ford Taurus 2004 года будет двигаться только на первой передаче и задней передаче. (D) Привод или вторая передача изначально не работают. Задняя передача работает нормально, но (1) первая едва включается там, где мне приходится ПОЛЗАТЬ (пробуксовка?) до скорости, около 20 миль в час, пока (2) вторая передача не включится вручную… Все еще нет (D) привода. Как только я разгоню машину до нужной скорости, (D) Drive включится вручную, и машина будет нормально двигаться с автоматическим переключением на пониженную/повышенную передачу, пока коробка передач снова не переключится на первую передачу. Затем те же проблемы возникают с медленной скоростью или остановкой. Отсутствие проскальзывания на более высоких передачах при изменении крейсерской скорости.
Помогите пожалуйста

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости или даже неисправного соленоида управления трансмиссией. Когда ваш автомобиль движется по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые датчиками скорости автомобиля и датчиками частоты вращения двигателя. Основываясь на этой информации, блок управления двигателем (ECU) или блок управления коробкой передач (TCM) выполняет соответствующие переключения на повышенную и пониженную передачи, отправляя сигнал на один из нескольких соленоидов переключения. Эти соленоиды трансмиссии имеют внутри подпружиненные плунжеры, обмотанные проволокой. Когда эта катушка провода получает электрический заряд от TCM / ECU, он заставляет эти плунжеры открываться, позволяя трансмиссионной жидкости течь в корпус клапана и оказывать давление на нужные муфты и ленты. Когда это происходит, коробка передач переключает передачи, и вы продолжаете движение по дороге. Компьютер управляет соленоидом коробки передач несколькими способами. Если автомобиль оснащен специальным блоком управления коробкой передач, он может открывать или закрывать гидравлический контур с помощью прямого сигнала 12 В. В некоторых случаях блок управления двигателем (ECU) может управлять плунжером соленоида, включая и выключая цепь заземления. Когда это не работает должным образом, это может вызвать рывковую реакцию, задержку переключения или, в некоторых случаях, может вызвать колебания трансмиссии при переключении передач. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть вашу трансмиссию.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Скрежет при включении заднего хода и сцепление уходит в пол

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Pontiac Fiero 1988 года. Такое впечатление, что сцепление пробуксовывает и не отпускает должным образом. Проблема может быть в самом сцеплении (деформированный диск или нажимной диск) или проблема в…

Символ автомобиля и замка

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Возможно, у автомобиля возникла одна из нескольких проблем. Символ замка и автомобиля, а также сигнальная лампа, которые вы видите, говорят о том, что противоугонная система активирована. В руководстве по эксплуатации должно быть указано…

Мой грузовик глохнет и дергается при легком нажатии педали акселератора на скорости от 45 до 60 миль в час. Если я нажму на газ, это не сработает

Похоже, у вас может быть либо неисправный датчик положения дроссельной заслонки, либо потенциально грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха, оба из которых могут вызвать небольшую реакцию рывков, когда не функционируют должным образом. Масса воздуха…

Код ошибки, пропуски зажигания в цилиндре 4

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, их комбинацией. Проблемы, связанные с искрой, как правило, возникают из-за таких вещей, как катушки зажигания, коленчатый вал…

Неисправен топливный насос? 2004 BMW X3

Привет — короткий ответ: «Нет: проблема с топливным насосом не вызовет проблемы с датчиком положения распределительного вала». Но мы все знаем, что 2-й или 3-й закон Мерфи гласит, что две вещи могут выйти из строя достаточно близко друг к другу, чтобы заставить нас поверить…

Средняя стоимость замены боковой подушки безопасности водителя Pontiac G6 2009 года

Заявлено Дэвидом Гейнсом Вутеном

Индикатор EPS появился, когда я начал свою Honda Fit 2007 года.

Да, нужно. Может быть проблема с чем-то таким простым, как датчик положения, или может быть прерывистая неисправность электронного двигателя, который дает вам усилитель рулевого управления. Предупреждение вроде появилось и…

У меня электроусилитель руля. Мы заменили двигатель, но нам нужен сброс электрической системы. Вы можете это сделать?

Привет, Дэрриэл. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Если вы уже заменили двигатель электроусилителя руля, но вам нужно удалить коды ошибок, один из наших мобильных механиков может приехать к вам, чтобы установить сигнальную лампу…

Возможно, вы знаете, какие модели/годы я могу получить? передача от? тр580гд7аа

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Infiniti JX35 2013 года

Разработанный для тех, кому нужно много места для сидения, но не хочется водить минивэн, Infiniti JX35 2013 года занимает лидирующие позиции среди роскошных автомобилей в своем классе. Благодаря инновациям, выбранным из соображений удобства и безопасности, этот…

Как получить повторную сертификацию ASE

Работа автомеханика оплачивается более высоко с сертификатами Automotive Service Excellence (ASE). Пройдите повторную сертификацию, чтобы оставаться в курсе.

Сколько зарабатывает механик в Вирджинии?

Работа автомеханика в Вирджинии имеет среднюю зарплату механика в размере 43 тысяч долларов, а зарплата некоторых механиков составляет почти 90 тысяч долларов.


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города


При переключении на 1-ю передачу и попытке взлета c…

При переключении на 1-ю передачу и попытке взлета c…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Алехандро

на
22 февраля 2017 г.

Моя машина как будто «захлебывается» и трясется при трогании с места на первой передаче. Я могу медленно трогаться с места на 2-й передаче без каких-либо вибраций или шума, исходящего от двигателя. Я также не могу включить заднюю передачу, машина движется вперед, как если бы она застряла на 4-й передаче, вместо того, чтобы переключаться на заднюю передачу. Может ли это быть эта трансмиссия? А может трансмиссия? Из того, что я могу сказать, машина работает нормально и тянет нормально на любой другой передаче, но я просто не могу понять, и мне нужен совет, прежде чем ехать к механику. Я ценю помощь заранее, спасибо.

Пробег моей машины 163000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Либо повреждена рейка переключения передач внутри трансмиссии, из-за чего шестерни не включаются в задний ход, а первая передача не соединяется полностью, либо повреждены первая и задняя передачи трансмиссии, из-за чего трансмиссия колеблется на 1-й передаче вперед и не дает заднего хода. . Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам диагностировать проблему с переключением передач.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает активная система помощи при парковке?

Параллельная парковка — это не весело, даже если вы опытный ветеран. Если в вашем автомобиле есть система активной помощи при парковке (APA), у вас есть дополнительная помощь, которая облегчит этот процесс. Это автоматизированная система, которая фактически сканирует…

VW passat 2006 Работающая машина внезапно остановилась. Аккумулятор полный заряд, топливо > половины бака, Топливный насос в порядке, массовый расход не блокируется

Когда машина не заводится, следует начать с выяснения того, чего не хватает. Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется топливо, правильное давление топлива, искра, правильная синхронизация кулачка и компрессия. Вот некоторые предметы, которые вам понадобятся:…

Моя машина не получает топливо

Сначала вам следует просканировать двигатель на наличие кодов, чтобы узнать, есть ли код для диагностики отсутствия давления топлива. Топливный насос не будет работать, если инерционный выключатель отключен. Посмотрите со стороны правого пассажира. ..

Каталитический нейтрализатор забит, если он запускается и работает, но при запуске гремит и плохо разгоняется?

Это распространенное описание забитого каталитического нейтрализатора. Если гремит именно катализатор, значит расшаталась сотовая решетка внутри кота. Однако это не означает, что кот забит, но это…

Индикатор Check Engine и датчик O2 на подержанном автомобиле

Привет. Предполагая, что индикатор автомобиля Check Engine Light является кодом датчика O2, это не обязательно означает, что датчик O2 неисправен. Это может быть электрическая неисправность в цепи датчика O2. Я настоятельно рекомендую вам иметь…

цепь ГРМ

Привет! В 2011 году Chevy выпустила Camaro с полдюжиной различных двигателей (как V6, так и V8). Хорошей новостью является то, что эти двигатели используются практически во всех автомобилях GM. 8-я цифра идентификационного номера вашего автомобиля. ..

Обновление радиостанции с RA2 до RA4 как мне получить доступ UCONNECT для приложений, таких как Yelp?

Здравствуйте. Чтобы получить доступ к остальным функциям, которые вы ищете, вероятно, вам придется загрузить приложение для смартфона и предоставить некоторые сведения о транспортном средстве, а также активировать подключение к…

Тормоза и педаль газа 1979 GMC C1500

Здравствуйте — я бы сначала проверил возвратную пружину дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-troubleshoot-a-car-that-doesn-t-respond-to-the-gas -pedal-by-jessica-howe) на карбюраторе — чтобы убедиться, что он все еще там и подключен правильно, так что положение дроссельной заслонки по умолчанию «закрыто». Затем проверьте, вернулась ли связь…

У меня лопнул радиатор, и я перегрел двигатель. Я могу запустить его, но он не будет продолжать работать

Привет, Брэндон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *