Не крутит стартер не заводится с толкача: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Но на практике работают только два. И не для всех автомобилей подходят.

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.

Ключ на старт

Материалы по теме

Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР

Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.

Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.

Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает.

А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.

Нужен домкрат и трос

Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.

С толкача

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Материалы по теме

«Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета

Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле.

С буксира

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.

«Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.

На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Батарея села

Материалы по теме

7 шипованных шин: тест на асфальте

Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен.

  • Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
  • Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
  • Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.

Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

7 Симптомов умирающего стартера: Их должен знать каждый водитель

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки

Как проверить стартер: несколько методов тестирования оборудования

При повороте ключа падает напряжение – Что может вызвать неполадку?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Нет питания на замке зажигания (Руководство)

Это может быть пугающим чувством. Собрав вещи после приятной ночной прогулки и пристегнувшись, вы готовы снова отправиться в путь. Тем не менее, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, все добродушие просто вытекает из вас, когда вы понимаете, что никуда не денетесь в ближайшее время.

Когда вы столкнетесь с такой ситуацией и чувством, ваша первая мысль должна состоять в том, чтобы проверить соленоид зажигания. Если он неисправен, то все, что зависит от функционирования замка зажигания, не включится. В том числе и ваш мотор. Если вы не слышите щелчка при повороте ключа, значит неисправна именно эта деталь.

Чтобы узнать больше о том, что делать, если ваш автофургон не заводится, просто продолжайте читать нашу статью. в нем есть информация, необходимая для решения этих проблем и быстрого возобновления работы.

Проблемы с зажиганием RV 101

Устранение неполадок на колесах, который не запустит

Двигатель двигателя на мотометрах Dead

Нет питания для выключателя зажигания

Проблемы переключателя зажигания RV

Р. В. Крутит но не заводится

Устранение неполадок в автодоме, который не заводится

Совет, который мы даем при любом ремонте, — начинать с самых простых и простых деталей, чтобы проверить, не неисправны ли они каким-либо образом. Начав с самого простого, вы получите более простые исправления, и вы сможете сделать их самостоятельно и быстрее отправиться в путь. Кроме того, вы должны сэкономить деньги, если это проблемы.

Одним из мест, на которое следует обратить внимание, является выключатель аккумулятора шасси. Если он возвращается во включенное положение после выключения, это может быть вашей проблемой. Переключатель может быть неисправен, и его необходимо отремонтировать или заменить.

Если проблема не в этом, вы можете проверить ситуацию на земле. Говорят, что 95% всех проблем с электричеством связаны с плохим заземлением. Простой тест с правильным электрическим счетчиком поможет вам определить эту проблему и определить ее местонахождение.

Если это соленоид, о чем мы впервые упоминали выше, то вам, вероятно, придется заменить его. еще одно место, чтобы проверить ваш блок предохранителей. У вас может быть один или два из них, и предохранитель, работающий с замком зажигания, мог перегореть.

Если у вас есть дополнительные предохранители, вы можете заменить неисправный на новый. Тогда ваши проблемы могут закончиться. Последним местом для проверки будут ваши батареи. Если они потеряли мощность, вы не начнете. Вы должны проверить, не было ли чего-то, что разряжало аккумулятор, и выключить его перед перезарядкой.

Батарея двигателя автодома разряжена

Когда дело доходит до домов на колесах, конструкция аккумуляторов отличается от обычных транспортных средств. Аккумуляторов обычно две и они имеют разное назначение и разную мощность. Первый — это ваш обычный двигатель или стартовый аккумулятор. Это устройство предназначено для работы с большими токами в течение короткого периода времени. Например, запустить свой двигатель.

Аккумулятор дома предназначен для питания приборов, освещения и других электрических розеток и т. д. в вашем доме на колесах. Он работает с постоянной мощностью и в течение длительного времени. Две батареи не являются взаимозаменяемыми, поэтому, если ваша стартовая батарея разрядится, вы не сможете заменить ее домашней батареей.

Возможны различные ситуации, например разрядка аккумулятора, в результате чего вы не сможете запустить двигатель и начать движение. Во-первых, это медленный слив, и для этого есть несколько источников:

  • Фары или стояночные огни, оставленные включенными по ошибке
  • Наружное освещение оставлено включенным
  • Двигатель был оставлен в дополнительном режиме
  • Аудиосистемы оставлены включенными
  • Забыли включить генератор во время парковки

Второй причиной разряженной батареи является низкий уровень заряда, который длился слишком долго. Это связано с кристаллами внутри вашей батареи. Они ломаются, когда устройство заряжается, а затем исчезают. Но если у вас есть батарея на низком заряде в течение длительного периода, то кристаллы не разрушатся и не испортят вашу батарею.

Третий источник этой проблемы слишком высок. Здесь вы перезаряжаете аккумулятор, сжигая часть воды внутри устройства. Аккумуляторы на 64% состоят из воды, и очень высокий заряд устранит часть этой воды и перегреет аккумулятор, что приведет к разрушению его компонентов.

Наконец, ваша батарея разряжается, потому что она старая и изношенная. Когда они стареют, они теряют свою силу быстрее, даже при надлежащем уходе. Решение всех этих ситуаций с разряженным аккумулятором состоит в том, чтобы найти хорошего человека, который снимет вашу стартовую батарею, как вы бы прыгнули с автомобильного аккумулятора.

Или позвоните в организацию придорожного обслуживания, и пусть они приедут и помогут вам.

Нет питания на замке зажигания

Что касается старых домов на колесах, то производители оставляли кабель заземления открытым. Это означает, что он был и был уязвим для элементов. Эта ситуация привела к накоплению коррозии, и заземляющий кабель необходимо очистить.

С этой работой справится хорошая проволочная щетка. Только не забудьте снять заземляющий кабель перед его очисткой. Если это не кабель заземления, проверьте реле или электромагнитный клапан. Их нельзя размещать в одном и том же месте или рядом друг с другом.

Один может быть за батареями, а другой может быть рядом с блоком предохранителей на шасси или в приборной панели. Чтобы определить проблему, вам понадобится 12-вольтовая контрольная лампа. Они не дорогие и дают вам знать, где есть сила, а где ее нет.

Иногда что-то может блокировать клеммы соленоида. Чтобы выявить и устранить эту проблему, вам нужно, чтобы кто-то следил за питанием зажигания при включенном ключе. Затем вы можете коснуться соленоида и посмотреть, вернется ли питание.

Или проверьте переключатель усиления AUX, если он у вас есть, и посмотрите, работает ли он. Переключатель наддува должен быть расположен на приборной панели, и его работа при активации заключается в передаче энергии от домашней батареи к вашей стартовой батарее.

Не забудьте проверить предохранитель соленоида, чтобы убедиться, что он перегорел. На некоторых моделях RV обычно имеется только один предохранитель на два соленоида.

Проблемы с замком зажигания RV

Существует одна простая проблема, которую следует учитывать при диагностике проблемы с замком зажигания. Дома на колесах имеют тенденцию сильно вибрировать, когда они движутся по дороге. Когда это продолжается в течение длительного времени, ваши проводные соединения могут ослабнуть.

Это может быть вашей проблемой, поэтому сначала проверьте эти соединения. Если это источник, вы должны вернуться на дорогу в кратчайшие сроки после затягивания этих соединений. Одна вещь, которая не является проблемой, это ваш соленоид стартера. Он прикреплен к вашему стартеру и не влияет на ваш замок зажигания.

Источником может быть реле, и это означает, что вы должны обойти эту часть и посмотреть, не в ней ли проблема. Если да, то нужно заменить реле. Конечно, вы не должны игнорировать различные блоки предохранителей. Вы никогда не знаете, когда один из них взорвется и вызовет у вас всевозможные проблемы.

Если эти источники не являются проблемой, вы можете проверить провод возбудителя генератора. Если этот провод выйдет из строя, это может вызвать проблемы для вашей системы зажигания и переключателя. Это может быть долгий путь, так как при неисправности этого провода двигатель обычно не выключается.

Прежде чем обратиться к специалисту по ремонту, чтобы помочь вам решить проблему и избежать одного из этих неловких моментов, сначала проверьте батареи. В некоторых моделях аккумуляторы расположены вверху и в стороне, в труднодоступном месте.

В этом месте корпус трудно увидеть. Часто, когда у вас есть проблема с замком зажигания, источником является треснувший или сломанный корпус аккумулятора, и вся кислота и вода вытекли. Замените батареи, и ваша проблема должна быть решена.

Соленоид зажигания RV

При неисправности соленоида зажигания возникают три частые проблемы:

  • 1. Он перегревается — соленоид нагревается, когда через него проходит питание. Это нормально, особенно когда у вас есть много батарей, питающих ваши приборы и другие электрические потребности.

Если соленоид слишком мал, он будет аномально нагреваться и вызовет проблемы с вашей установкой. Обязательно проверьте проводку, чтобы убедиться, что она не ослаблена, поскольку такая ситуация также может привести к перегреву.

Не снимайте соленоид, так как вы не сможете запустить некоторые автодома. Вместо этого замените его на более крупный, способный выдержать высокую температуру.

  • 2. Мертвый аккумулятор — это происходит, когда в устройстве недостаточно воды. Когда в вашей батарее заканчивается вода, она перестает заряжаться, но соленоид продолжает подавать питание от батареи. Это означает, что один или другой будет поврежден, когда аккумулятор не заряжается.

Кроме того, в некоторых батареях есть элементы, которые умирают, и когда они умирают, вам необходимо их заменить. Мертвые элементы позволяют батарее потреблять много энергии и повреждать подключенные к ней детали, такие как соленоид.

Чтобы избежать этих двух ситуаций, регулярно обслуживайте аккумуляторы. Кроме того, очистите клеммы и т. д., чтобы избавиться от коррозии, останавливающей питание.

  • 3. Неисправный соленоид — это обычное явление, так как детали выходят из строя, изнашиваются или стареют. Кроме того, они могут быть повреждены, что нарушит их нормальную работу. Чтобы проверить соленоид, просто выньте его и подключите к клемме. Затем используйте вольтметр, чтобы увидеть, какой ток или сколько проходит через соленоид.

Если ток колеблется, соленоид неисправен и требует замены. Если вы не получите показания тока, значит, соленоид неисправен и его также необходимо заменить. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы выбрали правильный соленоид для вашей установки. Это не так сложно сделать.

Двигатель автодома крутится, но не заводится

Эта проблема может возникать по нескольким причинам. Некоторые из них связаны с топливом, которое вы используете в своем доме на колесах. Например, если вы оставили свой дом на зиму, старое топливо может не загореться, так как оно испортилось. Это характерно для современного реформулированного бензина. Чтобы избежать этой проблемы, в бак необходимо добавить стабилизатор топлива.

Другим источником этой проблемы является отсутствие искры или так называемая полезная искра. Практически полное отсутствие искры не создаст мощности, необходимой для вращения всех частей вашего двигателя. Или может случиться так, что ваш двигатель не получает достаточно полезной воздушно-топливной смеси.

Если вы слишком сильно нажали на педаль газа, возможно, вы затопили двигатель. Это очень распространенная ситуация, когда люди спешат и хотят поскорее начать работу. Когда вы заливаете двигатель, вам нужно немного подождать, чтобы топливо вытекло, прежде чем он снова запустится.

Чтобы устранить проблему с отсутствием искры, вам необходимо проверить ее, и если искры нет, значит, у вас есть проблемы в системе зажигания, которые необходимо устранить. Затем для соотношения топлива и воздуха вам нужен манометр топлива, и если давления нет, проблема будет в вашем насосе.

Иногда, постукивая по насосу, он расшатывается, и ваш автофургон должен снова заводиться.

Несколько заключительных слов

Ключ к решению проблем с электрооборудованием автофургона заключается в том, что если вы ничего не знаете об электрических системах автофургона и т. д., НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НИМ. Вы никогда не знаете, когда вы усугубляете простую проблему, возясь с частями, о которых вы почти ничего не знаете.

Это может стоить вам больше, но пусть профессионалы решают эти проблемы, чтобы решение было правильным.

выключатель топлива chevy silverado

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

выключатель | Chevy Silverado и GMC Sierra Forum

www. silveradosierra.com › … › Электрика

18.06.2022 · Мой голос за спрятанный где-то выключатель топливного насоса. Включает ли ваша противоугонная система датчики удара и наклона?

Выключатель?? | Chevy Silverado и GMC Sierra Forum

Выключатель безопасности | Chevy Silverado и GMC Sierra Forum

Kill Switch: альтернативное расположение реле топливного насоса?

Какое реле/предохранитель топливного насоса для аварийного выключателя?

Weitere Ergebnisse von www.silveradosierra.com

Как установить kill witch на корпус NBS 99/07 classic SILVERADO …

www.youtube.com › смотреть

11.01.2021 · Простое видео о том, как установить установить переключатель уничтожения на мою сьерру 2005 года. … 1999-2005 Chevrolet Silverado …
Дата: 6:58
Прислан: 11.01.2021

Как установить Kill switch 06 Silverado — YouTube

www.youtube.com › смотреть

03.07.19990 · 2005 Chevrolet Silverado 2500 Самодельный аварийный выключатель *Disconnect Battery!!* John F. John F …
Добавлено: 2:29
Прислано: 03.07.2020

Ähnliche Fragen

Как сбросить топливный насос на Chevy Silverado ?

Как вывести мой Chevy Silverado из режима защиты от угона?

Где в машине находится аварийный выключатель?

Где находится переключатель сброса топливного насоса на Chevy Silverado?

www.vehiclehistory.com › вопросы › где-это-…

Грузовик Chevrolet Silverado имеет переключатель сброса топливного насоса, который можно найти на передней панели автомобиля. Это несколько легко найти.

Kill switch Install — 2014-2018 Silverado & Sierra Mods

www.gm-trucks.com › форумы › тема › 253457-kill…

27.10.2021 · Я получил 2-литровый Silverado 2017 года с дистанционным запуском, а недавно у моего сверстника угнали грузовик. Я хочу добавить кое-что в свой грузовик, чтобы …

Kill Switch Установить? — 1999-2013 Silverado & Sierra 1500

Kill Switch — топливный насос или стартер? Лучшее место? — GM-Trucks. com

Установка аварийного выключателя — 2014-2018 Silverado & Sierra Mods

Выключатель отключения топливного насоса? — Спросите технического специалиста GM

Weitere Ergebnisse von www.gm-trucks.com

Можно ли установить аварийный выключатель — Silverado — 2CarPros

www.2carpros.com › … › Топливный насос › Предохранитель

01.06.2020 · Можно ли установить аварийный выключатель на новое поколение 2020 Сильверадо? Нигде нет предохранителя топливного насоса или подставки.

Выключатель аварийного отключения

customgm.com › Общее › GM Discussions

24.05.2015 · Или вы можете подключить топливный насос или провода зажигания к катушкам, если хотите услышать, как они пытаются его запустить.

Мой грузовик был украден и найден. Устанавливаю аварийный выключатель

www.gmtruckclub.com › threads › my-truck-was-st…

06.06.2021 · Единственным способом убить топливо было подключение напрямую в блок предохранителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *