Надо ли менять свечи если они работают: Как и когда менять свечи зажигания в автомобиле? Как часто менять свечи в машине

Содержание

Можно ли не менять свечи зажигания

Как известно, наибольшей «ходимостью» обладают качественные и дорогие свечи, а именно — платиновые, иридиевые изделия, а также свечи, электроды которых изготовлены из сплава платины и иридия. Альтернатива — наиболее доступные медные или хромоникелевые свечи.

Выгода иридиевых свеч

Фото: iStock

Иридий (металл платиновой группы) в составе свеч считается одним из главных конкурентов платине, поскольку обладает высокой температуре плавления (2466 °C) и отличными антикоррозийным свойствам. В то же время иридий обладает высокой прочностью, благодаря которой наконечник электрода не выгорает.

За счет этих качеств в зависимости от толщины центрального электрода, а также конструкции бокового электрода (или электродов) такие свечи допускается использовать в пределах от 90 до 120 тыс. км. При этом иридиевые свечи заточены на то, чтобы давать экономию топлива и обеспечивать стабильную работу современных высокопроизводительных двигателей.

Выгода платиновых свеч

Фото: iStock

Базовым материалом для электродов платиновых свеч является платина или сплавы с использованием этого металла. Как и иридий, платина демонстрирует высокую устойчивость к коррозии и выдерживает воздействие высоких температур. Это значит, что центральный и боковой электрод выгорают намного медленнее в сравнении с медными и хромоникелевыми свечами.

Кроме того, использование платины позволяет сделать центральный электрод тонким, с низким напряжением, в результате возрастает стабильность воспламеняемости. В то же время в течение заявленного срока службы у платиновых свечей остается стабильным зазор между центральным и боковым электродами. Отсюда — высокая отдача мотора и экономия топлива. По заявлениям ряда производителей, свечи с платиновым наконечником служат до 100 тыс. км.

Бюджетные медные или хромоникелевые свечи

Фото: iStock

Если вы не хотите переплачивать за свечи с драгметаллами, вполне можно воспользоваться стандартным набором — медными или хромоникелевыми свечами, которые доступны по цене. Однако при этом рассчитывайте на относительно не высокий ресурс (до 50 тыс. км).

Более того, как показывает практика, в российских регионах при заправках на АЗС с низким качеством топлива и на автомобилях с газобаллонным оборудованием такие свечи, вероятнее всего, понадобится менять каждые 25 тыс. км. Соответственно, производители автомобилей советуют производить замену классических свечей на каждом втором плановом ТО (30 тыс. км и 60 тыс.км).

Как понять, что свечи пора менять

Фото: iStock

Строго говоря, требования регламента замены свечей лучше не нарушать. Однако ситуации бывают разные. Случается, что у автовладельцев просто нет возможности произвести качественную замену. В этом случае срок сервисных работ можно отодвинуть. Однако следует оценить как состояние самих свечей, так и характер работы силового агрегата. Что касается первых, верным признаком износа являются загрязнение, нагар и копоть в области зазора, а также увлажнение и механические сколы на изоляторе. Кроме того, зазор может визуально не соответствовать указанному на маркировке.

Косвенными же признаками проблем со свечами являются нестабильные обороты коленвала силового агрегата, детонация (троение) двигателя, повышенная дымность выхлопа и, разумеется, индикация Check Engine на «приборке». Наконец, если свечи «убитые», вы заметите это по повышенному расходу топлива и снижению отдачи силовой установки. Кстати, выявить проблемную свечу можно следующим способом — последовательно отключать от каждой из них высоковольтные провода. То что свеча, и соответственно, цилиндр нерабочие, станет очевидно, если после отключения провода характер работы двигателя не изменится.

Что будет, если не менять свечи зажигания

Фото: iStock

Если проигнорировать симптомы, указывающие на необходимость замены свечей, силовому агрегату может быть нанесен серьезный вред. Один из вероятных сценариев — детонация в камере сгорания двигателя. При сильной детонации вы услышите характерные моторные стуки и почувствуете, что мощность двигателя падает. В отработавших газах может появиться черный дым.

Понятно, что в процессе сильной детонации мотор испытывает чрезмерные тепловые и механические нагрузки. Как вариант, возможно обгорание кромок поршней и прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, повышенный износ трущихся элементов. Кроме того, при неисправных свечах несгоревшая смесь может попадать на соты каталитического нейтрализатора, уменьшая его ресурс.

Можно ли восстановить старые свечи?

Фото: iStock

Свечи быстро загрязняются от некачественного топлива, недолгих поездок и частых прогревов в холодное время года. Согласно исследованиям НАМИ, покрытая нагаром свеча работает на 10 — 15 % хуже чистой. При этом имеется простой и эффективный способ устранения нагара со свечей — нужно просто время от времени давать мотору поработать на высоких оборотах. Как это можно сделать, не нарушая скоростной режим? Активируем пониженную передачу, выезжаем на шоссе и двигаемся примерно четверть часа, фиксируя на тахометре примерно 5000 об/мин.

Существуют, разумеется, и другие эффективные методы очистки свечей. Как вариант, их нужно выкрутить и положить на 15 — 20 минут в уксус, очиститель ржавчины, средство для мытья посуды или ортофосфорную кислоту. Подойдет даже сладкая газировка! После очистки следует промыть свечи от остатков чистящего средства и высушить. Или, как вариант, для устранения нагара можно прокалить свечи на газовой плите или с помощью паяльной лампы.

Подытоживая, заметим, что мы рекомендуем приобретать наиболее ресурсные иридиевые и платиновые свечи и соблюдать установленные сроки их замены. Следует также регулярно оценивать состояние этих деталей, заправляться на проверенных АЗС авторитетных брендов, использовать хорошее моторное масло и вовремя менять фильтры.

Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле? | На каком пробеге производят замену свечей зажигания | Блог


Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока


Пробег, через который рекомендуется менять свечи зажигания регламентируется заводом-изготовителем. Попытка заменить оригинал чем-то похожим может обернуться серьезной поломкой двигателя. Ведь не зря, когда мы приходим в автомагазин и просим продать свечи для своего авто нас спрашивают марку машины и год выпуска. Калильный показатель свечи зажигания должен соответствовать типу ДВС.


Если говорить о ресурсе, то реальный срок службы зависит от условий эксплуатации и топлива.


Эрозия влечет постепенное увеличение искрового промежутка до критической величины. Если свечи с выгоревшим электродом долго не менять, потребуется непосильно высокое напряжение. Это приводит к выходу из строя:

  • катушек зажигания;
  • изоляции приводов;
  • свечных наконечников.


Кроме этого, езда с плохими свечами увеличивает расход бензина. Разрушение электрода или изолятора может привести к замене двигателя. Поэтому в профилактических целях выкатали положенный ресурс – смените даже с виду хорошие образцы.


Ресурс пробега по инструкции может варьироваться от 15 до 60, и даже до 100 тыс, если завод предусмотрел два или три боковых электрода. Или если материал изготовления – тугоплавкая платина или иридий.


Признаки неисправности свечей зажигания


Оценить качество работы довольно просто. Поднесли ладонь к выхлопной трубе – если нет хлопков, вспышек и выхлоп ровный, то все нормально. Но это по внешним проявлениям.


Признаки неисправности:

  • потеря мощности;
  • провалы мощности при увеличении газа;
  • выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС;
  • двигатель троит;
  • вибрация на холостых оборотах.


Даже для иридиевых свечей IX производитель рекомендует 30 тыс пробега. Главная причина такой частой замены – бензин с большим количеством присадок, которые увеличивают октановое число.


Как следствие плохого топлива – износ электродов и увеличение расстояния.


Признак использования плохого бензина на свечах прослеживается сразу – рыжий налет на металле. Зазор можно замерить специальным щупом. Посмотрели по инструкции какой должен быть зазор – проверили. Если он очень большой – меняйте без сомнений.


Как самому почистить и проверить свечи зажигания самому


Ваши свечи с пробегом около 12 тыс. Они нормально работают, но выглядят плохо и нуждаются в чистке. Перед операцией сделаем замер сопротивления мультиметром. После обработки замерим второй раз. Это нужно, чтобы убедиться, что результат измерения не ухудшился.


Нам надо замерить электрическое сопротивление:

  • проверить пробой на корпус.
  • выставить на мультиметре сопротивление 20 КОм.


Замер производим щупами:

  • корпус – центральный электрод;
  • корпус – второй электрод.


Изоляция должна быть бесконечность.


Следующее измерение:

  • внутреннее сопротивление между двумя электродами.


Сопротивление должно быть около 5 КОм. Одинакового значения не будет.


После измерения можно выполнять химическую чистку.


Чистить можно: лимонной кислотой, уксусом с пищевой содой, аптечным димексидом, преобразователем ржавчины и даже кока-колой.


Воспользуемся самыми распространенными ингредиентами, которые есть в любом доме.


Возьмем уксус и зальем свечи полностью. Через 30 минут в уксус засыпаем чайную ложку пищевой соды.


Еще через 10 минут чистим под проточной водой, можно воспользоваться старой зубной щеткой.


Поверхность стала чистой, даже в труднодоступном месте между электродом и резьбой. После сушки феном нужно вновь измерить электрическое сопротивление. В той же последовательности, как и до чистки.


Сопротивление не должно измениться. После измерения мультиметром нужно проверить работу свечей на автомобиле. Но сначала выставим нужное расстояние зазора.


Как выставить зазор между электродами


Для замера зазора между центральным и боковым электродом нужно воспользоваться свечным щупом. Он нужен для тонкой настройки.


Расстояние зависит от системы зажигания. Например, для инжектора оно может быть от 1 до 1,3 мм. Для карбюратора на базе трамблера: от 0,5 до 0,6 мм. При этом меньшее значение подходит для более холодного времени года, высокое – для тёплой погоды. Выбираем щуп нужного диаметра. Если щуп не проходит или проходит чересчур свободно – отгибаем или подгоняем электрод по размеру вставленного в зазор щупа.


Проверка свечей зажигания на искру


Аккумулятор должен быть заряжен.

  1. Зачищаем место на блоке цилиндров, где будем касаться металла боковым электродом.
  2. Достаем свечу из колодца.
  3. Вставляем ее в катушку зажигания и заводим двигатель.
  4. Электродом нужно коснуться зачищенного металла.
  5. Искра есть – все хорошо. Искры нет – свечу надо менять


Самый быстрый способ найти неисправную – поочередно снимать провода со всех свечей зажигания и слушать звук двигателя.


Проверка высоковольтных проводов и катушек


Если проверка ничего не показала – проверяем провода высокого напряжения.


Берем исправную свечу. Заводим двигатель. Искра отсутствует – нужна замена.


Еще один признак того, что неисправен высоковольтный провод – свечение в темноте, пробивание происходит на месте плохой изоляции.


При выходе из строя одного провода менять нужно весь комплект.


Состояние двигателя по цвету свечей зажигания


Свечу можно назвать индикатором здоровья ДВС. По ее состоянию можно найти слабые места в двигателе.


  1. Махрово черный нагар главного электрода – повышенный расход топлива, плохо работает инжектор бензинового двигателя, не настроен карбюратор, грязный воздушный фильтр не обеспечивает поступление воздуха.

  2. Очень светлый, серый или белый центральный электрод – регулярный перегрев свечи или бедная смесь. Нужна диагностика топливоподачи, системы охлаждения и электроники ДВС.

  3. Красный кирпичный или рыжий цвет юбки основного электрода – плохой бензин, чересчур обогащенный присадками. Поменяйте АЗС, иначе пострадает и свеча, и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  4. Замасливание резьбы и черный нагар – неисправны уплотнительные манжеты клапанов.

  5. Замасленная юбка, двигатель троит – поврежден клапан ГРМ, надо менять поршневые кольца.

  6. Разрушенный, поврежденный изолятор – детонация ДВС, негодное топливо, свечной комплект подобран неправильно, ранний угол опережения зажигания.


Советы и рекомендации


  1. Не спешите менять свечи на горячем двигателе, можно достать резьбу с головки блока цилиндров.

  2. Не пренебрегайте очисткой грязи вокруг блока цилиндров, даже под защитной декоративной крышкой может быть грязь и песок, которые могут попасть в колодцы и затем в цилиндры. Отсюда быстрый износ и задиры при попадании инородных предметов.

  3. Подвернули свечи, не спешите сразу их доставать – продуйте колодцы и только после этого вынимайте.

  4. Свечи лучше всего доставать согласно цилиндру. Это поможет понять, есть ли дефект в конкретном цилиндре, на проводе либо катушке.

  5. Не спешите выбрасывать. Проверьте состояние электрода, наличие нагара, состояние изолятора на наличие черточек, рисок – это свидетельствует о том, что катушка или провод могут выйти из строя.

  6. Проверьте новые свечи. Посмотрите наличие дистанционной втулки, которой можно регулировать зазор. Сверьте зазоры щупом, сравните их с зазором на старой свече.

  7. Ни в коем случае не бросайте свечу в колодец. Может деформироваться электрод. Используйте свечной ключ.

  8. Затяжку нужно производить полностью. Недотяг чреват декомпрессией.

Когда менять свечи зажигания (5 признаков + решения)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Замена свечи зажигания — это неотъемлемая часть ремонта, которую необходимо выполнить в какой-то момент. Это предотвращает проблемы с камерой сгорания, системой зажигания, расходом бензина и другими важными деталями двигателя.

Но когда менять свечи зажигания?  
Есть ли какие-либо признаки неисправности свечи зажигания?  

В этой статье мы ответим на все ваши вопросы о свечах зажигания, в том числе о том, когда их менять, признаки, на которые следует обратить внимание, и что произойдет, если вы не замените свечи зажигания. Мы также рассмотрим удобное решение для замены свечей зажигания.

В этой статье содержится:

  • Когда менять свечи зажигания?
  • 5 признаков того, что мне следует заменить свечи зажигания
  • Как проверить свечи зажигания вашего автомобиля (шаг за шагом)
  • Зачем мне менять старые свечи зажигания?
  • Какое решение для замены свечей зажигания лучше?

Начнем!

Когда менять свечи зажигания ?

Это зависит. Какая марка и модель ваших вилок?

Не все свечи зажигания могут пройти 100 000 миль без замены. Обычно рекомендуемый пробег для замены свечей зажигания составляет каждые 30 000–60 000 миль, в то время как свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут достигать 120 000 миль.

Важно обратиться к руководству пользователя, чтобы определить идеальный интервал замены свечей зажигания. И если это пропадет, вы можете обратиться за помощью к своему механику, чтобы выяснить это.

Большинство людей отслеживают интервалы пробега между каждой заменой свечей зажигания. Вы можете проводить регулярные проверки свечей зажигания, чтобы убедиться, что они не заржавели и что зазор свечи зажигания правильно расставлен.

Обращайте внимание на определенные признаки, указывающие на то, что пора заменить свечи зажигания. Давайте посмотрим, что это такое.

Вот пять индикаторов того, что ваша неисправная свеча зажигания нуждается в замене: 

1. Горит индикатор «Проверьте двигатель»

Изношенные, неисправные или неисправные свечи зажигания могут вызвать срабатывание индикатора «Проверьте двигатель». В зависимости от того, на какой машине вы ездите, вы можете увидеть постоянный свет, или индикатор проверки двигателя будет продолжать мигать.

Это может указывать на пропуски зажигания, которые уже происходят внутри вашего двигателя. В этом случае лучше всего, чтобы ваш механик посмотрел на двигатель, чтобы найти причину вашей проблемы.

2. Автомобиль не заводится

Свечи зажигания отвечают за зажигание электрической искры, которая приводит автомобиль в движение. Поэтому, естественно, если у вас есть старая свеча или изношенная свеча зажигания, у вашего автомобиля возникнут проблемы с запуском.

Это также может быть связано с ослабленным или неисправным проводом свечи зажигания или изношенным колпачком свечи зажигания. В этом случае вам необходимо выполнить осмотр, чтобы предотвратить отказ двигателя и свечи зажигания.

3. Снижение расхода топлива

Изношенные свечи зажигания не могут эффективно сжигать топливо, проходящее через двигатель. В результате вам потребуется более частая дозаправка топливом.

Фактически, неисправная или загрязненная свеча зажигания может снизить расход топлива вашего автомобиля почти на 30 процентов!

4. Неравномерная работа на холостом ходу и чрезмерный шум

Загрязненная свеча зажигания, которая не дает искры, вызывает сильный шум двигателя и неровную работу на холостом ходу. В лучшем случае ваш автомобиль будет издавать тихие звуки. Вы должны быть в состоянии услышать их при включении двигателя.

В худшем случае вы можете услышать чрезмерный грохот, стук, стук или щелчки в двигателе.

5. Плохое ускорение 

Любое необычное поведение с точки зрения управляемости или плохое ускорение могут быть признаком неисправной свечи зажигания или неисправной свечи зажигания, которую необходимо заменить. Ваш автомобиль обычно перестает отвечать на запросы из-за непостоянных электрических искр от свечей зажигания.

Теперь, когда вы знаете, когда может потребоваться замена свечей зажигания, как вы собираетесь их осматривать?

Как проверить свечи зажигания вашего автомобиля (шаг за шагом)

Чтобы проверить потенциально неисправную свечу зажигания, сначала необходимо снять старую свечу.

Вот как: 

  1. Начните с поиска старой свечи рядом с катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания. Найдите провод свечи зажигания, соединенный с катушкой зажигания. Аккуратно потяните за колпачок свечи зажигания. (Будьте осторожны, не тяните за провод) 

    Примечание: Перед снятием обязательно очистите область головки блока цилиндров вокруг старой заглушки от мусора (во избежание попадания грязи в двигатель).

  1. После того, как провод или катушка удалены, используйте торцевой ключ с головкой свечи зажигания, чтобы снять старую свечу зажигания. Поместите гнездо свечи зажигания вокруг свечи зажигания и поверните торцевой ключ по часовой стрелке. (Можно также использовать динамометрический ключ) 
  1. Выньте старую заглушку и продуйте ее сжатым воздухом, чтобы удалить грязь. Обратите внимание на любые признаки износа.

Изношенная свеча зажигания будет иметь грязный наконечник свечи зажигания, нагар на свечах или поврежденный провод свечи зажигания. Неисправная свеча зажигания будет иметь видимые признаки износа (включая сломанные электроды и неравномерный зазор свечи зажигания).

Если вы заметили что-либо из этого, лучше заменить неисправные свечи зажигания на новые. Как старые, так и новые автомобили требуют регулярного технического обслуживания для эффективной работы. Приобретение новой свечи зажигания гарантирует, что ваша система зажигания останется исправной.

Тем не менее, что произойдет, если вы не замените неисправные свечи зажигания?  
Давайте узнаем.

Зачем менять старые свечи зажигания ?

Регулярная замена свечей зажигания и регулярное техническое обслуживание имеют решающее значение для поддержания работы двигателя внутреннего сгорания и обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Во-первых, когда изношенная свеча зажигания не дает достаточной электрической искры, сгорание воздушно-топливной смеси становится неполным.

Следовательно, старая свеча зажигания приведет к пропускам зажигания в двигателе, неровной работе на холостом ходу и проблемам с расходом топлива, что приведет к потере мощности двигателя, а иногда и к отказу двигателя.

В конце концов, старая свеча зажигания повлияет и на другие детали двигателя. Это может привести к дорогостоящему ремонту и даже к замене некоторых деталей.

Так есть ли способ починить неисправные свечи зажигания ?  

Что такое лучшая искра Заглушка Замена Решение?

Замена свечи зажигания может быть довольно простой и легкой. Но если вы не уверены в этом, надежный механик — ваш лучший вариант.

Почему бы не попробовать RepairSmith?
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с рядом услуг для вашего автомобиля. Мы предлагаем конкурентоспособные и авансовые цены и 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на все наши ремонтные работы. И ваш автомобиль будет обслуживаться лучшими механиками, сертифицированными ASE.

Заполните эту форму, чтобы рассчитать стоимость замены свечи зажигания!

Заключение

Плохая свеча зажигания может вызвать множество проблем, в том числе снижение расхода бензина (что влияет на экономию топлива), плохое ускорение, износ двигателя и трудности с запуском автомобиля.

К счастью, все, что вам нужно сделать, это произвести замену в пределах рекомендуемых интервалов пробега или когда неисправные свечи зажигания начинают появляться.

Регулярный осмотр свечей зажигания является прекрасной профилактической мерой.
Итак, если вам нужна помощь в обслуживании того или иного автомобиля, обращайтесь в RepairSmith!

Просто заполните эту форму, чтобы записаться на прием к нашим механикам.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.


Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Когда, зачем и как заменять свечи зажигания

Производители автомобилей рекомендуют менять свечи зажигания в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля, обычно каждые 100 000 миль. Наличие исправных свечей зажигания жизненно важно для поддержания работы двигателя, поскольку они постоянно воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндрах вашего автомобиля.

При этом важно менять их, когда это рекомендовано производителем автомобиля, или раньше, если вы заметили какие-либо признаки того, что пора.

Признаки того, что пора заменить свечи зажигания

Вот некоторые явные признаки того, что пора их почистить или заменить. Если за ними не ухаживать должным образом, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

  1. Проблемы с запуском. Если с аккумулятором все в порядке, а бензобак не пуст, еще одной потенциальной причиной могут быть неисправные свечи зажигания.
  2. Многократные пропуски зажигания в цилиндрах. Когда двигатель останавливается и запускается, это возможный признак того, что некоторые из цилиндров не работают должным образом. Это также может увеличить выбросы.
  3. Неровный холостой ход. Когда стационарный холостой ход становится неровным и громким, это, вероятно, признак того, что свечи зажигания не в хорошем состоянии.
  4. Плохая экономия топлива. Плохие свечи зажигания могут привести к неполному сгоранию, увеличивая скорость, с которой ваш автомобиль сжигает топливо.
  5. Медленное ускорение. Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, это может быть связано с неисправными свечами зажигания, снижающими эффективность непрерывного зажигания.

Прежде чем приступить к работе…

Если вы умеете обращаться с трещоткой и уверены в том, что находится под капотом, вы, вероятно, сможете заменить свечи зажигания самостоятельно. Перед началом работы обязательно дайте двигателю полностью остыть.

Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется заменять провода одновременно со свечами зажигания, поэтому вам, вероятно, понадобятся как новые свечи (подходящие для вашего автомобиля), так и новые провода. под рукой до начала работы. (Примечание: вместо проводов в некоторых новых автомобилях есть катушка на свече или COP в сборе.) Вам также понадобится измеритель зазора свечи зажигания, противозадирная смазка и трещотка на 3/8 дюйма.

Если вы не заменяете провода, убедитесь, что вы меняете по одной свече зажигания, чтобы быть уверенным, что вы подключаете правильную свечу к нужному проводу. Если вы заменяете провода, посмотрите в руководстве по ремонту вашего автомобиля электрическую схему. Каждый должен быть подключен к крышке распределителя и к головке блока цилиндров по порядку. Руководство по ремонту автомобиля будет иметь важное значение для определения правильного размера гнезда, зазора свечи зажигания и степени затяжки во время установки.

Руководство по замене свечей зажигания и проводов

  1. Сначала осторожно снимите провод свечи зажигания с помощью чехла для провода. (Если в вашем автомобиле вместо проводов установлена ​​катушка на штекере, снимите КС за пыльник.)
  2. Надев защитные очки, очистите участок сжатым воздухом, чтобы удалить грязь и песок с заглушек. Это поможет гарантировать, что ничего не упадет в головки цилиндров, пока они открыты.
  3. Открутите заглушки с помощью храповика. Когда вы снимаете каждую заглушку, проверяйте их на наличие признаков проблем.
  4. Используйте свой измеритель зазора свечи зажигания, чтобы сопоставить новые свечи с указанным зазором, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *