На холодную дымит синим дымом: Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!

Содержание

Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!

#21

ВНЕ САЙТА
 

vermic

Отправлено 01 March 2015 — 19:38

Катализаторы на месте или выбиты?

Если давно дымит то катам хана уже. А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.

  • Наверх

#22

ВНЕ САЙТА
 

Reks

Отправлено 01 March 2015 — 22:35

Если потом дым пропадает то точно колпачки, правда по пробегу рановато, тут явно или масло левое или не меняли его. У меня такое тоже было.

  • Наверх

#23

ВНЕ САЙТА
 

novichok

Отправлено 01 March 2015 — 22:58

По цвету дыма вот:
http://avtotaz.ru/sovet/dim.php

  • Наверх

#24

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 01 March 2015 — 23:46

а у кого кофейная гуща есть?

  • DimonZT это нравится
  • Наверх

#25

ВНЕ САЙТА
 

манатор

Отправлено 02 March 2015 — 05:06

+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть

  • Наверх

#26

ВНЕ САЙТА
 

vermic

Отправлено 02 March 2015 — 20:49

+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть

А ты то эту матчасть сам знаешь — для начала хоть научись правильно писать и ставить знаки препинания.

  • Наверх

#27

ВНЕ САЙТА
 

Rumer

Отправлено 03 March 2015 — 12:27

Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?

Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.

  • Наверх

#28

ВНЕ САЙТА
 

oleg

Отправлено 03 March 2015 — 23:11

Судя по всему виновники утреннего дыма те самые маслосъемные колпачки на клапанах.

  • Наверх

#29

ВНЕ САЙТА
 

DimonZT

Отправлено 04 March 2015 — 00:15

«Вскрытие покажет»(с)

  • Наверх

#30

ВНЕ САЙТА
 

Glen

Отправлено 04 March 2015 — 21:56

Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше. Поэтому жду ответа от автора темы.

  • Наверх

#31

ВНЕ САЙТА
 

taxi

Отправлено 04 March 2015 — 22:15

у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.

  • Наверх

#32

ВНЕ САЙТА
 

gafar

Отправлено 06 March 2015 — 12:56

Только ремонтировал авто с такими симптомами, виновником оказались маслосъемные колпачки клапанов, все под замену. Теперь по утрам только пар конденсата и никакого сизого дыма.

  • Наверх

#33

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 06 March 2015 — 14:42

Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.

  • Наверх

#34

ВНЕ САЙТА
 

NikolaRubin

Отправлено 15 March 2015 — 11:52

Жаль раньше не видел темы. . Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.

Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!

  • Наверх

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

О чем говорит синий дым, струящийся из выхлопной трубы вашего автомобиля? Не напоминает он Синюю Бороду из сказки Шарля Перро? Этот злодей убивал своих жен якобы из-за их чрезмерного любопытства, которое он считал нравственным изъяном. Ну, что можно сказать, маньяк он и во Франции маньяк. Тем более что некоторые считают: любопытство — не порок, но источник знаний.

Любознательные читатели узнают из предлагаемой статьи — что приводит к такой красивой окраске автомобильного выхлопа.

Почему бензиновый мотор дымит?

Когда на дороге встречается дымящий автомобиль, с уверенностью можно сказать о наличии проблем с его двигателем. Если тот находится в исправном состоянии, выхлоп будет прозрачным, поскольку в нем не содержится никаких окрашивающих веществ. Из чего состоят выхлопные газы бензинового двигателя?

95% их объема составляют азот, кислород, а также газообразные продукты горения бензина: оксиды азота, углерода и углеводородные радикалы. Все эти вещества не имеют цвета, поэтому глаз человека их не обнаруживает. Наконец, от 3 до 5% выхлопа занимают водяные пары, которые являются продуктом пиролиза (термического разложения) молекул бензина.

Остается предположить, что дым из трубы глушителя появляется при сгорании в цилиндрах мотора, кроме бензина, каких-то посторонних веществ. И это действительно так. Бензиновый мотор во время работы использует некоторые вспомогательные материалы. Для смазки деталей применяется жидкое моторное масло, а для охлаждения цилиндров — охлаждающая жидкость (тосол или антифриз).

По ряду причин эти жидкости могут попадать в цилиндры, где смешиваются с горючим. Продукты их сгорания и придают окраску выхлопным газам — движок начинает дымить. Причем выходящий дым может иметь различные цвета и оттенки. Их можно разбить на три группы: белый, синий и черный дым. Опытный механик по характеру дымления способен определить причину неисправности.

О чем говорит синий дым

Чтобы понять — почему двигатель дымит синим дымом, достаточно использовать простой индикатор. К трубе глушителя подносят лист писчей бумаги. Через некоторое время бумажная поверхность покрывается масляными каплями.

Это свидетельствует о том, что голубой или синий цвет выхлопу придают частицы масла. Но, если оно присутствует в отработанных газах, значит, каким-то образом попадает в камеру сгорания. Если читатель мысленно представит ее устройство, нетрудно определить вероятные источники. Ими могут быть:

  1. Каналы впускного коллектора. При такте всасывания открываются впускные клапаны, через которые теоретически вместе с воздухом (или топливно-воздушной смесью в карбюраторных двигателях) может попадать и масло.
  2. Картер двигателя. Происходит подсос масла из картерного пространства при каких-либо неисправностях поршневых колец.
  3. Клапанная коробка. Масло проникает через изношенные уплотнения впускного или выпускного клапана (маслосъемные колпачки).

Масло из воздуха

При такте всасывания воздух (или топливно-воздушная смесь в карбюраторных двигателях) предварительно проходит через воздушный фильтр. Нередко водитель не обращает внимания на состояние системы вентиляции картера, из-за чего каналы забиваются маслянистыми отложениями, и повысившееся давление картерных газов забрасывает моторное масло в корпус воздушного фильтра.

У нерадивого водителя фильтрующий элемент часто не способен задержать жидкую смазку, и она с воздухом попадает в цилиндры.

У двигателей с турбонаддувом ротор смазывается жидким маслом при помощи специального маслонасоса. Вследствие износа увеличиваются зазоры в подшипниках, через которые масло начинает гнать в холодную (воздушную) полость турбины. Здесь оно распыляется крыльчаткой и смешивается с нагнетаемым воздухом, после чего поступает в камеру сгорания.

Еще редкий случай, имеющий место только на авто с коробкой-автоматом, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Последний с помощью шланга подключается к впускному коллектору. Иногда бывает, что диафрагма датчика рвется, и разрежение в коллекторе сосет масло из коробки. Мало того, что коробка лишается одной из управляющих систем, теряет масло, так она еще является виновником дымления двигателя.

Братство колец

Теперь о том, как масло попадает из картера в рабочую камеру напрямую. Поршни двигателей внутреннего сгорания (ДВС) работают в условиях высоких температур и значительных сил трения. Для смазки и охлаждения трущихся поверхностей используется масло, заливаемое в картер двигателя. На стенки цилиндров оно подается разбрызгиванием или под давлением с помощью специальных поршневых форсунок.

При ходе поршня вверх на поверхность гильзы наносится масляная пленка, при ходе вниз — маслосъемное кольцо удаляет нагретую смазку, забирая тепло от стенок цилиндра. Для изоляции камеры сгорания от моторного масла, а также для создания в ней определенного давления (компрессии) используются компрессионные кольца.

Обычно поршни бензинового мотора имеют по 3 кольца (как у племени эльфов): одно нижнее — маслосъемное и два верхних — компрессионных.

В результате износа компрессионных колец горячие рабочие газы начинают прорываться в картерное пространство, что приводит к повышению в нем давления среды. А за счет разрежения, образующегося над головкой поршня, масло из картера подсасывается в полость цилиндра. Таким образом, масло поступает в цилиндры по причине износа деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Что может способствовать развитию этого процесса:

  • Износ маслосъемных и компрессионных колец. Приводит к увеличению зазоров, в результате чего пропадает барьер между газовой и масляной средами.
  • Выработка поршневых канавок. При увеличении их ширины ухудшается работа лабиринтного уплотнения, а также возникает подсасывающий эффект, за счет которого масло качается из картера в цилиндр, словно насосом.
  • Разрушение межканавочных перемычек. Этот дефект часто наблюдается на поршнях из-за такого явления, как термическая усталость материала.
  • Закоксовывание колец. При сгорании масла образуется нагар, который лишает кольца подвижности, и они теряют возможность упруго поджиматься к стенкам цилиндра.
  • Изменение формы стенок цилиндра, геометрии поршня.
  • Задиры, образующиеся на стенках цилиндров вследствие неправильной работы смазочной системы (масляное голодание).
  • Некачественные смазочные материалы или использование масла с несоответствующими эксплуатационными характеристиками, например, — не той вязкости.
  • Монтаж колец без использования специального съемника. Деталь при этом деформируется, что ведет к ускоренному износу зеркала цилиндра.

Когда дубеет сальник клапана

Наконец, последний маршрут попадания масла в выпускной тракт бензинового ДВС — через клапанные уплотнения: маслосъемные колпачки или сальники клапана. В качестве уплотнения направляющих втулок применяются резиновые кольца.

Резина вообще чувствительна к температурным перепадам. А рассматриваемые детали бросает, словно Ивана-дурачка, «из котла с водой студеной да в другой котел — с вареной». Зимой пред запуском двигателя они могут быть насквозь промороженными, а через некоторое время нагреваются свыше ста градусов. Например, втулки выпускных клапанов нагреваются до 120 — 220С, а их стержни — до 220 — 400С.

Неудивительно, что со временем сальники теряют свою эластичность, «дубеют», как говорят водители. В результате качество уплотнения ухудшается, и масло начинает засасывать или гнать через направляющие втулки: в камеру всасывания, либо напрямую в выпускной коллектор, где и сгорает.

Симптомы масляного угара

Признаки поступления масла в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Двигатель дымит синим или голубовато-сизым цветом, при этом возрастает потребление масла. Особенно дым сгущается на динамических режимах движения.
  • В начале изнашивания дымление происходит только в момент прогрева двигателя («на холодную»), пока тепловые зазоры не пришли в норму. При дальнейшем нагреве дымность нормализуется. Поэтому проверка компрессии в цилиндрах не всегда выявляет неисправность.
  • Когда износ прогрессирует, картина меняется. Несмотря на то, что с нагревом двигателя тепловые зазоры уменьшаются, они уже не в состоянии сдержать проникновение масла сквозь щелевые промежутки. С ростом нагрева последнее все более разжижается, в результате чего расход смазочного материала увеличивается.
  • Масло, попадающее в цилиндры, забрызгивает свечи, из-за чего они покрываются нагаром. А это вызывает ослабление искры и пропуски воспламенения. Мотор, как говорят, «не тянет» или начинает «троить».
  • Разрыв диафрагмы на вакуумном датчике автоматической коробки диагностируется выворачиванием свечи цилиндра, расположенного рядом с местом подключения вакуумного шланга. Эта свеча будет забрызгана маслом, в то время как остальные остаются сухими.

Поиск неисправности следует начинать с проверки компрессии. Если же, как было сказано выше, результаты не являются достоверными, проверяют состояние маслосъемных колпачков, поскольку эта работа менее трудоемка по сравнению с разборкой ЦПГ. И только в последнюю очередь приступают к основательной разборке двигателя.

Даже если вы не в состоянии своими силами устранить причины синего дымления бензинового двигателя, хотя бы получить представление о возможных неисправностях вполне реально. А это позволит избежать лишних расходов при составлении план-графика восстановительных работ, который должны составить работники ремонтного сервиса.

Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…

Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мелани Х

на
31 мая 2016 г.

Когда я завожу машину, когда двигатель еще холодный, из выхлопной трубы идет бледно-голубой дым. Имеет светло-голубой цвет. Что может быть причиной этого? Я ценю вашу помощь.

Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Голубой дым из выхлопной трубы обычно указывает на то, что двигатель сжигает масло. Если двигатель сжигает масло, причиной этого могут быть поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов. Поршневые кольца и уплотнения направляющих клапанов предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Я бы порекомендовал следить за уровнем масла в двигателе между заменами масла, чтобы увидеть, изменится ли уровень. Если уровень меняется и уровень масла становится низким, высока вероятность угара масла. Если проблема усугубится, я попрошу профессионала лично осмотреть дым и оказать необходимые услуги для устранения этой проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль трясет на высоких скоростях, трудно управлять

Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Из вашего описания у меня сложилось впечатление, что у автомобиля могут быть две разные проблемы. Вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-shaking-or-vibrating-inspection), скорее всего, связана с опорами двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine- замена крепления). Подушки двигателя…

Меня остановили на трассе, я начал ехать около 5 миль в час, машина дернулась и остановилась без предупреждения, как будто колеса заблокировались.

Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Трудно однозначно диагностировать, в чем проблема. Сначала кажется, что проблема в трансмиссии. Автоматические коробки передач довольно сложны и могут делать странные вещи…

Коробки передач не работают на светофорах

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Муфты трансмиссии внутри трансмиссии проскальзывают из-за того, что уплотнения старые и хрупкие. У вас есть коробка передач AODE Ford. Насос будет давить до 300 фунтов на квадратный дюйм и…

Колесо переднего пассажира прогнулось.

Здравствуйте. Если переднее колесо прогнулось, возможно, недавно установленный ступичный подшипник оторвался или вышел из строя. Это может произойти, если ступичный подшипник был установлен неправильно. То же самое…

Автомобиль не заводится даже с новым замком зажигания, генератором, аккумулятором и стартером Ford Escape V6 2005 г.

Привет! Во многих случаях эта ситуация вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала; когда двигатель перевернется и не загорится. Это связано с проблемой опережения зажигания, которую необходимо заменить или правильно диагностировать…

Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу определить, если это

Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию. Мы предлагаем общие автомобильные советы и рекомендации по техническому обслуживанию / обслуживанию для посетителей нашего сайта. Спасибо.

Превратить звуковой сигнал обратного хода в одиночный.

Звуковой сигнал в режиме реверса может быть очень раздражающим. Нажмите здесь, чтобы просмотреть шаги по отключению звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-turn-off-the-reverse-beep-in-a-prius). Если вам нужна дополнительная помощь с сигнализацией заднего хода (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), обратитесь к профессионалу, например…

Я все еще жду ответа

Конечно. Вы можете определить, почему грузовик моего отца заглох во время вождения? Аккумулятору 2 недели. Я подключил адаптер переменного тока, чтобы зарядить точку доступа. Автомобиль только что остановился, и из приборной панели пошел дым. Теперь машина не заводится, компьютерная панель ничего не делает и не может включить нейтраль. Ничего не происходит, кроме того, что загораются лампочки на крыше. Мы заменили аккумулятор и все равно ничего.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Mazda Tribute Hybrid 2009 года

2009 2009 год ознаменовал конец очень короткой жизни Mazda Tribute Hybrid. В общей сложности автопроизводитель выпустил менее 700 моделей, и в конечном итоге он был снят с производства задолго до того, как Tribute прекратил производство в 2011 году. насколько горячий двигатель. Если показания указателя температуры высокие, в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости или неисправен водяной насос.

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе

Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы


Сизый дым при запуске нормально?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 18 из 18 сообщений

мгрей1982

·

Зарегистрировано

БелыйK2500

·

Знает 6.5

MRBachand

·

Зарегистрировано

jbsaxman

·

Зарегистрировано

БелыйK2500

·

Знает 6.5

Крутящий момент454

·

Зарегистрировано

Deeslfxr

·

Зарегистрировано

БелыйK2500

·

Знает 6.

5

мгрей1982

·

Зарегистрировано

DieselCash

·

Зарегистрировано

Дизель-Т

·

Зарегистрировано

мгрей1982

·

Зарегистрировано

Куриный ХантерБоб

·

Зарегистрировано

мгрей1982

·

Зарегистрировано

Крутящий момент454

·

Зарегистрировано

Джеймс Дин

·

Зарегистрировано

Джеймс Дин

·

Зарегистрировано

аксиома

·

Зарегистрировано

1 — 18 из 18 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *