На горячую стучат гидрокомпенсаторы на змз 406: Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность змз 406?

Содержание

7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
  • Проблемы в плунжерной паре. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате этого гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

средняя стоимость замены гидрокомпенсаторов ЗМЗ 406?

Skip to forum content

Форум Клуба УАЗ Патриот

Форум УАЗоводов и УАЗолюбителей

Форум Клуба УАЗ Патриот

  • Форум
  • Пользователи
  • Поиск
  • Служба поддержки

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новые сообщения Активные темы Темы без ответов

Pages 1

You must login or register to post a new topic

РСС

Сообщений 8

1 Тема от Viktoria Chep 2016-08-10 20:07:46

  • Viktoria Chep
  • Пользователь
  • Неактивен
Тема: средняя стоимость замены гидрокомпенсаторов ЗМЗ 406?

. цепей и натяжителей. какие лучше. гидрокомпенсаторы змз-406.. Цепь на его копейке.

2 Ответ от Маша Мочалкина 2016-08-10 20:07:47

  • Маша Мочалкина
  • Пользователь
  • Неактивен

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Всем привет. Подскажите, кто-нибудь. Проблема такая: на холодном моторе стук гидропомпенсаторов, да и на горячую на холостых редко, но появляется иногда, правда, стоит чуть повысить обороты на пару сек. и пропадает. Так вот, стоит ли менять, по звуку можно сказать, что стучат 1 -2 гидрика или так ездить и наслаждаться ?

3 Ответ от Kil Mer 2016-08-10 20:07:48

  • Kil Mer
  • Пользователь
  • Неактивен

Да пребудет с нами Сила.И пусть удача всегда будет на нашей стороне.

4 Ответ от Viktoriya Allakhverdov 2016-08-10 20:07:50

  • Viktoriya Allakhverdov
  • Пользователь
  • Неактивен

Различные детали для автомобиля всегда пользуются спросом в нашей стране, например кольца уплотнительные всем известная и очень необходимая деталь для каждой машины. Они позволяют заменить собой изношенные детали, которые уже выработали свой срок и не могут больше выполнять свою задачу. Именно для этой цели Вам и потребуется приобрести у нас такую важную деталь, как гидрокомпенсатор.

Гидрокомпенсаторы являются особой деталью двигателя внутреннего сгорания, которая выполняет целый ряд очень важных задач. Это небольшая деталь, которая выполнена в виде цилиндра. Гидрокомпенсаторы изготавливаются из высококачественных сплавов, они не чувствительны к длительным механическим воздействиям и отлично выдерживают работу в среде масла, не окисляясь со временем.

5 Ответ от Maia Iobashvili 2016-08-10 20:07:50

  • Maia Iobashvili
  • Пользователь
  • Неактивен

Снимай по очереди подсвечники. если вкладыш — стук прекратится. так определяется какой горшок брякает. бывает так что и гидрокомпенсаторы стучат

6 Ответ от Baxtiyor Yusupov 2016-08-10 20:07:52

  • Baxtiyor Yusupov
  • Пользователь
  • Неактивен

Сдесь подробно какие гидрокомпенсаторы лучше на змз 406

.цепей и натяжителей. какие лучше. гидрокомпенсаторы змз-406.. Цепь на его копейке.

7 Ответ от Denchik Shevchuk 2016-08-10 20:07:52

  • Denchik Shevchuk
  • Пользователь
  • Неактивен

.вы ограничены в правах на. Замена гидрокомпенсаторов змз 406.. но на практике 406.

8 Ответ от Илья Рамазоти 2016-08-10 20:07:52

  • Илья Рамазоти
  • Пользователь
  • Неактивен

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов ).

Перед установкой положите новый гидротолкатель в емкость с моторным маслом, несколько раз надавите на гильзу гидротолкателя для удаления воздуха и наполнения его маслом.

Сообщений 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Гидрокомпенсатор ЗМЗ-406

Гидротолкатели двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачу усилия от распределительного вала к клапанам и устранения пробелов в их приводе.

Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидротолкателя при работе двигателя и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.

Обеспечивает постоянный безлюфтовый контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапана во время технического обслуживания.

Принцип работы гидротолкателя показан на рисунке.

Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости « А » и « Б » из канала « Б » системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполнен в кольцевом пазу его цилиндрической поверхности.

При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и втулка 9 прижимаются разжимным усилием пружины 8 соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана.

Давление в полостях « А » и « Б » одинаковое, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора поджат пружиной 2 к седлу в плунжере 7 — зазоров в Клапанный механизм.

При вращении распределительного вала кулачок 5 наезжает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.

Перемещение плунжера 7 во втулке 9 приводит к резкому увеличению давления в полости « Б ».

Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и втулкой, толкатель 6 и втулка 9 движутся как одно целое и открывают клапан 1.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости « B » становится ниже, чем в полости « A «.

Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости » А «, соединенный с маслопроводом двигателя, в полость « Б «.

Давление в полости «Б» увеличивается, втулка 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанный механизм

Давление масла, подаваемого на гидротолкатели, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров

Так как после остановки двигателя масло стекает из каналов, идущих от масляного насоса, в масло поддон картера, а каналы подачи масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образовываться воздушные пробки. 0003

Для их устранения в каналах подачи моторного масла предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей.

Кроме того, компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высоких оборотах двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько высоким, что его толкатель, опираясь на заднюю часть распределительного вала кулачок, приоткрывает клапан в момент , что не соответствует фазам газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируются по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда можно устранить, слегка повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого сделайте следующее.

  • 1. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока клапан, производящий шум, не начнет слегка открываться.
  • 2. Немного поверните пружину, и клапан одновременно повернется.
  • 3. Запустите двигатель. Если шум сохраняется, повторите шаги 1 и 2.
  • 4. Если проворачивание пружины и клапана не дало желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. Ремонт ГБЦ ЗМЗ-405, ЗМЗ-406) . Устранить увеличенные (по сравнению с номинальным) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов при работающем двигателе все еще слышен, неисправен гидротолкатель.

Замените его следующим.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие распределительных валов с опор ГБЦ

Снимать гидротолкатель удобнее с помощью сильного магнита или присоски.

Перед установкой поместите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на втулку толкателя для удаления воздуха и заполнения ее маслом.

Снимите гидравлический толкатель с седла головки блока цилиндров.

Смажьте гнездо в головке блока моторным маслом и установите гидравлический толкатель в гнездо.

Аналогично заменяются остальные гидротолкатели.

Установите детали распределительного вала и зубчатого колеса в порядке, обратном снятию.

Возможные неисправности

Повышенный шум сразу после запуска двигателя:

— Утечка масла из части гидротолкателей при стоянке

Шум, пропадающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как вытекло масло из части гидротолкателей, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытый), недостаток которого восполняется в начале работы двигателя

Прерывистый шум на холостом ходу, исчезающий при увеличении оборотов двигателя:

— Повреждение или износ шара обратного клапана

Замена гидрокомпенсаторов

— Загрязнение механизма гидротолкателя продуктами износа из-за несвоевременной замены масла или его низкого качество

Очистить детали механизма от загрязнений. Используйте масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации

Повышенный шум на холостом ходу прогретого двигателя, исчезающий при повышенных оборотах коленчатого вала и полностью отсутствующий на холодном двигателе:

— Утечка масла через увеличенный зазор между плунжером и втулкой гидротолкателя

Заменить гидрокомпенсатор

Повышенный шум, возникающий при высокой частоте вращения коленчатого вала и исчезающий при низкой частоте вращения:

— Вспенивание масла при его нахождении в превышение (выше метки «Р» на щупе) в масляном поддоне из-за тряски коленвала. Попадание воздушно-пенной смеси в гидротолкатель нарушает его работу

Довести уровень масла в маслоотстойнике до нормы

— Подсос воздуха маслонасосом при слишком низком уровне масла в маслосборнике

Доведение уровня масла до нормы

— Повреждение маслоприемника из-за деформации маслосборника при ударе о дорожное препятствие

Ремонт или замена неисправных деталей

Постоянный шум от одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения двигателя:

— Появление зазора между толкателем и кулачком распределительного вала из-за повреждения гидрокомпенсатора

Сняв клапанную крышку, установите кулачки распределительных валов поочередно выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.

Утопив (например, деревянным клином) толкатель проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его движения со скоростью остальных.

При наличии зазора или увеличенной скорости перемещения замените компенсатор.

После пуска холодного двигателя возможен стук в толкателях клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С.

Если стук не исчезает более 30 минут после достижения заданной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей, как указано ниже.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном запуске двигателя (с несколькими неудачными пусками), запуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий в дальнейшем при прогреве двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. этот стук гидротолкателей вызван подсосом воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жесткости и работе привода клапана с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется выполнить следующие действия:

  • — запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3 — 4 мин установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на переменной частоте вращения в диапазоне 2000…3000 об/мин, затем выслушать работу двигателя на холостом ходу в течение 15…30 с. В 90% случаев стук должен прекратиться,
  • — если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
  • — если после вышеперечисленных работ стук не прекратился, поработать еще 15 мин при частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем прослушать работу двигателя на холостом ходу в течение 15…30 сек.

Если стук не исчез после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы:

  • — с помощью стетоскопа (или другого устройства, усиливающего звук) локализовать источник стука;
  • — снять клапанную крышку;
  • — медленно поворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить их, прикладывая усилие к рабочему концу по оси движения:
  • а) упругая упругость при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;
  • б) появление зазора между рабочим концом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20. ..30 Н (2…3 кгс) в течение времени 10…15 секунд и исчезает после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности компенсатора обратного клапана или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора;
  • в) наличие зазора между рабочим концом и кулачком распредвала свидетельствует о подклинивании компенсатора

Замените гидравлические толкатели с указанными выше знаками.

При отсутствии вышеперечисленных замечаний вынуть все гидрокомпенсаторы из гнезд ГБЦ и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, кулачков распределительных валов на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнений. Проверить подачу масла к гидротолкателям, приработку на конце гидротолкателя и вращение в седле.

Замените детали с неустранимыми дефектами. Проверьте усадку пружин клапанов под нагрузкой.

Заменить гидротолкатели, расположенные в местах, локализованных стетоскопом.

5 Симптомы плохого или шумного подъема (и стоимость замены в 2022 году)

от Марка Стивенса

21 Акции

Последний подъемники клапанов или гидравлические толкатели — это небольшие цилиндры рядом с каждым из клапанов вашего двигателя. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать эффективно и бесшумно. Со временем механизм подъемника изнашивается (особенно при грязном масле или его недостаточном количестве), что приводит к щелчку подъемника или постукиванию.

Если вы проигнорируете этот звук или другие признаки неисправного подъемника, проблема может усугубиться и привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Чтобы избежать дорогостоящих последствий игнорирования неисправного гидравлического подъемника, мы составили список симптомов неисправности подъемника, которые вы никогда не должны игнорировать.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Прежде чем мы перейдем к проблемам с подъемниками, давайте поговорим о том, как они функционируют, когда работают правильно.

Содержание

Как работают гидравлические подъемники?

Небольшой стержень, известный как коромысло, соединяет гидравлический клапан с подъемником. В отличие от других толкателей, гидравлический подъемник содержит масло, которое приводит в движение его поршень и пружину. Плунжер и пружина работают вместе, создавая зазор в клапанном механизме и обеспечивая более тихую работу. Гидравлический фильтр также увеличивает срок службы двигателя за счет снижения износа.

Низкое давление масла в гидроподъемнике может повлиять на его работу и вызвать необычные шумы. Если ее игнорировать, проблема может обостриться до тех пор, пока не повредит наконечник клапана, коромысло и толкатель, что требует дорогостоящего ремонта.

Как звучит бэдлифтер?

Знание того, как звучит неисправный подъемник, поможет вам сэкономить сотни долларов, помогая выявить и устранить проблему с подъемником на ранней стадии. Вместо случайного стука неисправный гидрокомпенсатор будет издавать непрерывный постукивающий звук.

Стук будет происходить в быстрой последовательности и со временем будет усиливаться. В зависимости от конкретной проблемы звук может возникать независимо от того, горячий у вас двигатель или холодный. При более серьезных проблемах с подъемником вы можете услышать громкий стук или стук.

См. также: Как звучит стук стержня?

The lifter fault may occur due to:

  • A sticking check valve
  • Lifter spacing issues
  • Lifter wear or dirt in the system
  • Lack of lubrication or dirty engine oil
  • High vehicle mileage
  • Нерегулярное техническое обслуживание
  • Использование неподходящего моторного масла
  • Засорение/неисправность масляного фильтра двигателя

Симптомы неисправности подъемника

Поврежденный подъемник

Помимо шумных толкателей клапанов, к другим признакам неисправного гидравлического подъемника относятся:

#1 – Залипающие подъемники

Залипший подъемник остается в сложенном состоянии вместо того, чтобы подниматься и опускаться. Когда подъемник не движется, система не может поддерживать давление масла. Это также приведет к тому, что внутренние детали подъемника будут стучать друг о друга, создавая больше шума.

#2 – Большее число оборотов вызывает больший шум

Из-за неисправных компонентов ускорение до более высоких оборотов увеличивает громкость и частоту шума подъемника.

#3 – Пропуски зажигания

Неисправный толкатель нарушит способность цилиндра смешивать и сжигать воздух и топливо. Когда это происходит, возникают пропуски зажигания в цилиндрах, и вы испытываете более медленное ускорение.

№4 – мертвый цилиндр

Неисправный подъемник приведет к изгибу толкателя и его выпадению из пространства. Когда это происходит, это приводит к мертвому цилиндру, который может сломать клапаны, коромысла или даже повредить весь двигатель.

#5 – Индикатор проверки двигателя

По мере усугубления проблемы загорается индикатор проверки двигателя. Затем вы можете диагностировать проблему, проверив перечисленные коды ошибок.

Стоимость замены подъемника двигателя

Стоимость замены подъемника двигателя не так уж и очевидна из-за множества факторов. Конечно, если только один подъемник неисправен, и вы решите заменить только его, получить цифру стоимости замены довольно просто. Но, как и со свечами зажигания, рекомендуется просто заменить их все, потому что, если одна выйдет из строя, вскоре последуют и другие.

Стоимость самого подъемника колеблется от 5 до 30 долларов. Но если вы заменяете все подъемники в своем двигателе, это может сильно различаться в зависимости от двигателя.

Вообще говоря, на каждый клапан приходится два толкателя. Это означает, что вам может понадобиться заменить 2 подъемника или 32 подъемника или что-то среднее между ними. Добавьте к этому стоимость прокладок, болтов и других деталей, и это может стать довольно дорогим.

В качестве альтернативы можно приобрести полный комплект для замены подъемника, такой как этот, для двигателя GM 5,3 л 2007–2014 годов. Цена комплекта послепродажного обслуживания будет лучше, чем покупка отдельных деталей OEM у дилера, но вы также должны учитывать качество.

Затраты на рабочую силу тоже не будут дешевыми. Опять же, в зависимости от двигателя, это может быть 3-часовая работа, 10-часовая работа или где-то посередине. Используя среднюю ставку в 100 долларов в час, вы получаете где-то от 300 до 1000 долларов только за рабочую силу.

Когда речь идет об общей стоимости замены (детали + работа), сложно указать среднюю стоимость. Но, например, за обычный двигатель V8 с 16 толкателями рассчитывайте заплатить от 1000 до 2000 долларов в зависимости от качества деталей и от того, идете ли вы к независимому механику или к дилеру.

Вы могли бы сэкономить немного денег, купив отремонтированные подъемники вместо новых, но это не повлияет на ваши трудозатраты, поэтому делать это не рекомендуется.

Как сделать тихие толкатели клапанов

Если вы хотите предотвратить шумные толкатели клапанов, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Регулярная замена масла подъемник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *