Можно ли моторное масло залить в коробку передач: Можно залить моторное масло в коробку передач? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Содержание

Что будет если залить моторное масло в коробку передач – можно ли это делать

Сегодня на рынке смазочных материалов представлен большой выбор составов, различающихся по базе, эксплуатационному классу и вязкости. Все горюче-смазочные материалы подразделяются на две группы: масло в КПП (трансмиссионное) и в ДВС (моторное). Первые классифицируются на жидкости для механической коробки переключения передач и устройства автомат. Согласно классификации, по базе выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические составы. Горюче-смазочный материал для ДВС и жидкость для коробки передач работают в совершенно разных условиях. Но нередко ситуация складывается так, что перед владельцами авто встаёт вопрос, можно ли лить моторное масло в КПП? От идеи добавить продукт для двигателя в автоматическую гидромеханическую коробку стоит отказаться сразу даже в экстренном случае. Дело в том, бывают случаи, когда вариатор некорректно функционирует даже на специальных составах ATF. Можно ли долить моторное масло в механическую коробку передач? В старых «вазовских» моделях ТС и для двигателей, и для трансмиссии действительно использовали один и тот же горюче-смазочный материал. Как быть с современными автомобилями? Давайте разбираться.

В чём разница между двумя продуктами

Смазывающая жидкость для ДВС и ГСМ для КПП отличаются по составу, функции, условиям работы. В основе каждого из них присутствует индивидуальный комплекс присадок. И если последние не соответствуют характеристикам устройства, то могут нанести непоправимый вред его конструктивным элементам.

Отличия моторного масла

ГСМ в КПП и смазывающая жидкость в ДВС выполняют свои функции в условиях совершенно разных температурных показателей. Последняя подвергается воздействию высокой температуры с частым перепадом, испытывает разного уровня нагрузки (нормальные и экстремальные), контактирует с газами, продуктами сгорания топливной смеси.

Маркируется такой состав буквами и цифрами, обозначающими его эксплуатационные характеристики. Горюче-смазочный материал для ДВС подбирается с учётом рекомендаций производителя ТС. Моторная жидкость должна соответствовать конструктивным особенностям ДВС. Цвет ГСМ для двигателя – от светло жёлтого до насыщенного коричневого.

Отличительные характеристики трансмиссионных жидкостей

Такой продукт не подвергается воздействию перепадов температурного режима и агрессивной среды. В силу того, что ГСМ, который рекомендовано заливать в коробку передач, воспринимает серьёзные нагрузки, его основа является более густой, чем жидкости для двигателя. Повышенный показатель вязкости позволяет трансмиссионной смазке образовать на трущихся поверхностях надёжную и более плотную защитную плёнку. Последняя способна эффективно выполнять свои защитные функции в условиях высоких нагрузок:

  • усиленно отводить тепло от конструктивных элементов устройства;
  • снижать уровень шума и обеспечивать акустический комфорт;
  • предупреждать механический износ трущихся деталей.

Чем ещё отличаются смазки для КПП от ГСМ для силового агрегата? Трансмиссионное масло характеризуется большим сроком годности. Но при этом важно обращать внимание, какого цвета состав. Если трансмиссионное масло помутнело, и в нём образовался кристаллический осадок, то такой продукт заливать в коробку передач нельзя.

Важно! Качественный продукт для АКПП включает в своей основе различные добавки, благодаря которым он имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает зелёного цвета.

Смазывающая жидкость для МКПП маркируется MTF, для устройства автомат – ATF.

Как распознать тип масла?

Разница между смазывающим составом для КПП и ГСМ для силового агрегата кроется не только в основе и вязкости. Отличить эти жидкости можно и по следующим признакам:

  • по запаху. Трансмиссионный горюче-смазочный материал характеризуется специфическим «ароматом». Некоторые водители ощущают выраженный запах серы. Но если ГСМ определённое время находился в открытой таре, то он, как правило, не пахнет, так как его «аромат» зачастую выветривается;
  • по ощущениям. В этом случае поможет тактильный контакт. Все, что потребуется – это окунуть два сжатых пальца в жидкость, а потом следует медленно их разомкнуть. Если ГСМ для трансмиссии, то плёнка моментально порвётся, если для ДВС – растянется на 2-3 мм.

Способ, который наиболее точно поможет определить масла – моторное или трансмиссионное – это проверка водой. В ёмкость следует налить воды и добавить пару капелек горюче-смазочного материала. А затем посмотреть, как выглядит эксперимент. Если капельки, сохраняя форму, будут долго плавать на поверхности и плохо растворяться, то это ГСМ для силового агрегата. Как отличить трансмиссионное масло? ГСМ для КПП хорошо растекается плёнкой, переливаясь всеми цветами радуги.

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного

Перед тем, как решиться на такой шаг, рекомендовано обратиться к руководству по эксплуатации ТС. В мануале точно найдёте ответ на вопрос: можно ли залить в КПП масло для двигателя? Некоторые механические коробки переключения передач вполне могут функционировать определённое время на моторном ГСМ. Такое решение оправдано, если нужно срочно долить в КПП смазывающий материал, чтобы доехать до СТО. Что будет, если практиковать на постоянной основе применение ГСМ не по назначению? Минимальное последствие – сокращение срока службы устройства, максимальное – выход из рабочего строя КПП.

Если уж так случилось, что в аварийной ситуации залил моторную жидкость в механическую коробку передач (в автомат ни в коем случае нельзя!!!), то рекомендовано, как можно скорее добраться до СТО и, удалив в полном объёме старую смазку, заменить её на материал, рекомендованный производителем ТС.

Можно ли лить моторное масло в коробку передач

В процессе эксплуатации транспортного средства с различными типами ДВС и КПП владельцы нередко сталкиваются с необходимостью смешивания масел и технических жидкостей. Как правило, сложности возникают в процессе замены или долива как моторного, так и трансмиссионного масла.

Что касается трансмиссии, автолюбители в ряде случаев интересуются, можно ли залить моторное масло в коробку, мосты, редукторы и т. д. Это обусловлено тем, что современные моторные масла рассчитаны на большие нагрузки, а также содержат в себе расширенные пакеты активных химических присадок для работы в самых тяжелых условиях. Давайте разбираться.

Содержание статьи

  • Моторное масло в МКПП
    • Можно ли залить моторное масло в МКПП

Сразу отметим, что если речь идет об автоматических гидромеханических коробках (АКПП или вариатор), в этом случае от попыток заливать моторное масло лучше сразу отказаться даже в случае критического понижения уровня жидкости в трансмиссии при различных неисправностях.

Дело в том, что такая коробка может выйти из строя или некорректно работать даже на специальных жидкостях ATF, которые не рекомендованы производителем для того или иного типа АКПП или CVT.

Что касается МКПП и роботизированных коробок, в этом случае использование моторного масла на первый взгляд может показаться вполне возможным. Более того, на некоторых автофорумах встречается информация, что автолюбители активно экспериментируют, используя  масло для двигателя в КПП, заливают Dexron в МКПП и т. д.

  • Итак, прежде всего, сами изготовители отдельно производят моторные и трансмиссионные масла. При этом характеристики различных смазочных жидкостей из той и другой группы заметно отличаются.

Масло для КПП и двигателя отличается по индексу вязкости, а также имеет разный пакет присадок, который обеспечивает необходимые для нормальной работы агрегатов свойства. Однако многие владельцы машин с передним приводом, заднеприводной классики ВАЗ и старых иномарок утверждают, что использовать масло для ДВС в МКПП можно без всяких последствий.

Главным аргументом является известный факт, что на начальном этапе в первые модели ВАЗ с передним приводом прямо на заводе в коробку лили именно моторное масло. При этом детальное изучение этого вопроса позволяет сделать вывод, что в то время на производстве попросту имелись проблемы с наличием специального масла для трансмиссии. Получается, такой шаг производителя  вполне можно считать вынужденной мерой.

Также нужно учитывать, что само устройство трансмиссии на разных авто может отличаться. Это значит, что если использование моторного масла в коробке ВАЗ может и не привести к очевидным проблемам, этого никак нельзя сказать об иномарках, причем даже сравнительно старых.

  • Идем далее. Если рассмотреть вопрос характеристик, нужно учесть, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Даже с учетом того, что базовая основа может быть одинаковой (минеральное масло, синтетика или полусинтетика), количество и виды присадок в составе сильно отличаются.

Вполне очевидно, что смазочные жидкости разрабатываются с учетом условий, в которых им  будет нужно работать. При этом моторное масло  предполагает работу в более тяжелых условиях,  чем  трансмиссионные жидкости и другие смазки.

Моторное масло работает в условиях большого нагрева, перепада температур, давления. Также на него воздействуют газы, образующиеся в результате сгорания топлива в цилиндрах. Параллельно в масло попадает бензин или дизельное горючее. В результате происходит ускоренное окисление.

Однако даже в таких условиях на протяжении всего срока службы смазка в двигателе должна эффективно защищать нагруженные пары трения, отводить тепло, смывать и удерживать в себе продукты износа, защищать детали от коррозии и т.д.

  • Что касается трансмиссионных масел, прежде всего, их нужно менять реже, чем моторные. В «механике» масло меняют каждые 60-80 тыс. км пробега, в случае с АКПП даже в тяжелых условиях эксплуатации замена необходима каждые 40 тыс. км.

При этом к жидкостям в гидромеханических АКПП выдвигаются более жесткие требования. Масло в них передает крутящий момент от ДВС на коробку в ГДТ, сильнее нагревается и т.д.

Еще добавим, независимо от типа КПП, в трансмиссии смазка должна обеспечить минимальный износ между парами трения при помощи «плотной» и стойкой масляной пленки, параллельно необходимо снизить потери при трении зубчатых пар, снизить шум во время работы агрегата, предотвратит коррозию, смывать и задерживать продукты износа и т.д. Для получения таких качеств и свойств, используются особые присадки, которые отличаются от тех, которые находятся в составе моторных масел. 

 

Можно ли залить моторное масло в МКПП

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя некоторые характеристики и свойства смазок для двигателя и трансмиссии похожи, все равно данные масла относятся к разным группам. При этом на некоторых моделях авто с передним приводом использование моторного масла в КПП допустимо, однако такое использование должно быть кратковременным. Более того, срок службы агрегата может сократиться, как минимум, на треть.

Что касается заднеприводных авто, на практике использование моторного масла, которое является «жидким», недопустимо. Причина –  сильный износ и выход из строя редукторов, причем уже через несколько тысяч км. пробега.

Еще добавим, что в случае необходимости долить масло в КПП в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о том, совместимы ли трансмиссионные масла между собой, а также что нужно учитывать в случае необходимости смешать такие продукты, отличные по свойствам, разных производителей и т.п.

Напоследок отметим, что если в коробку по тем или иным причинам полностью или частично залито моторное масло, всю жидкость из КПП нужно как можно скорее слить в полном объеме. Далее производится замена масла в коробке передач на такое, которое рекомендовано самим производителем авто.

Могу ли я использовать моторное масло для трансмиссионной жидкости? – Rx Mechanic

Моторное масло и трансмиссионная жидкость являются основными жидкостями, необходимыми для оптимальной работы системы двигателя вашего автомобиля. Моторное масло предназначено для работы в двигателе, а трансмиссионная жидкость предназначена для системы рулевого управления и коробки передач. Эти две жидкости имеют определенное сходство, но можно ли использовать моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости? Простой ответ — нет. Не пытайтесь.

Мы обнаружили, что многие люди путают эти два типа жидкостей и неправильно используют их в своих автомобилях, что приводит к серьезному повреждению двигателя. Взгляните на это на секунду; если эти жидкости можно легко поменять местами, то производить их обе практически нет необходимости. Можно сделать трюк. Ну, это не так. Различные поразительные различия определяют трансмиссионную жидкость и моторное масло.

Вот почему мы составили это руководство, чтобы дать вам четкое представление о разнице между моторным маслом и трансмиссионной жидкостью и дать вам знать, какая система вашего автомобиля подходит для применения этих жидкостей.

Вам может понравиться: Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30?

Разница между моторным маслом и трансмиссионной жидкостью?

Моторное масло предназначено для улучшения герметизации, предотвращения образования ржавчины на различных компонентах двигателя, предотвращения образования осадка на деталях двигателя, охлаждения системы двигателя и уменьшения трения между подвижными частями системы двигателя. С другой стороны, трансмиссионная жидкость помогает улучшить работу вашей автоматической или механической коробки передач.

Ключевое различие между этими двумя жидкостями заключается в том, что функции моторного масла направлены на область двигателя, отвечающую за сгорание. Напротив, трансмиссионная жидкость смазывает систему трансмиссии вашего автомобиля, обеспечивая легкое включение сцеплений и передач. Если эти жидкости ошибочно принять за другие, может ли моторное масло испортить трансмиссионную систему? Конечно.

Сравнение моторного масла и трансмиссионной жидкости

Моторное масло

Трансмиссионная жидкость

Серийный номер ТИПЫ МОТОРНОЕ МАСЛО ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
1 Функция Эта жидкость работает в системе двигателя, что помогает устранить сильное трение между движущимися компонентами в системе двигателя и защищает систему от ржавчины и отложений. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) в основном используется в трансмиссионной системе автомобиля. Эта жидкость обеспечивает плавную работу шестерен и сцеплений в системе трансмиссии.
2 Норма расхода Моторное масло уменьшается в зависимости от пробега и времени. Всегда проверяйте моторное масло перед запуском автомобиля. Трансмиссионная жидкость не уменьшается со временем или пробегом. Ненормально иметь низкий уровень трансмиссионной жидкости в течение коротких периодов времени. Если вы заметили это, вам следует немедленно проверить вашу систему на наличие утечек.
3 Цвет Цвет моторного масла обычно соответствует золотистому или ярко-желтому цвету, когда оно не используется, но становится черным после использования в течение некоторого времени. Обычный цвет большинства трансмиссионных жидкостей — красный.
4 Срок службы Вы должны менять моторное масло через каждые 3000-6000 миль, это может быть и больше, в зависимости от типа масла. Если масло простоит дольше, оно потеряет свои свойства. Убедитесь, что вы всегда своевременно меняете моторное масло. Эту жидкость не нужно регулярно менять; он может длиться в течение более длительного периода между изменениями.
5 Моющие средства состоит из большого количества моющих присадок. производится с большим количеством моющих присадок, поскольку они работают в более загрязненной среде.
6 Вязкость Обладает высокой вязкостью и предназначен для работы при высокой температуре и давлении. Он менее вязкий и предназначен для работы при пониженных температуре и давлении.

Читайте также: Можно ли использовать обычное масло после синтетического?

Что произойдет, если использовать моторное масло для трансмиссии?

Если вы добавите моторное масло в трансмиссионную жидкость, вы заметите любой из указанных ниже побочных эффектов. Однако степень повреждения зависит от количества залитого моторного масла и продолжительности эксплуатации автомобиля с неподходящим трансмиссионным маслом.

Скрежет в редукторе

Автоматическая трансмиссия рассчитана на плавную работу с рекомендуемой жидкостью, поэтому замена этой жидкости чем-то другим, например моторным маслом, может оказать неблагоприятное воздействие на вашу трансмиссионную систему. Вы начнете испытывать скрипящие или трясущиеся движения всякий раз, когда переключаете передачи из-за повреждения уплотнений или уплотнительных колец.

Автомобиль не работает при включенной передаче

Если в системе трансмиссии есть моторное масло, вы заметите задержку реакции автомобиля при включенной передаче, или трансмиссия может не работать при включении передачи заднего хода или водить. Это связано с тем, что свойства моторного масла не могут заменить функции трансмиссионной жидкости в вашей системе. Таким образом, эти осложнения будут иметь место.

Пробуксовка передач

Пробуксовка передач — еще одна проблема, с которой вам придется столкнуться, если вы стали жертвой этого инцидента; если это произойдет, это станет критической проблемой безопасности, и может быть очень страшно иметь дело с переключением передач вашей системы трансмиссии во время вождения. Это происходит из-за неправильной трансмиссионной жидкости в системе вашего автомобиля.

Запахи гари

Запах гари в автомобиле не является нормальным явлением, и распространенной причиной этого запаха из системы трансмиссии является перегрев жидкости в трансмиссии. В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость обладает более высокими смазывающими свойствами, предотвращая любое повреждение соприкасающихся деталей. Если ваша трансмиссионная система плохо смазана, это в конечном итоге приведет к полной поломке вашей трансмиссионной системы.

Во время вождения было слышно несколько шумов

Неправильный тип жидкости в системе трансмиссии может вызвать несколько форм шума при вождении автомобиля. Когда жидкость в вашей автоматической трансмиссии не выполняет правильную функцию, ваша трансмиссионная система будет издавать несколько шумов.

Трансмиссионная жидкость хорошо смазывает механические шестерни и систему. Отсутствие этой функции повредит вашу систему трансмиссии, что приведет к появлению шумов во время движения автомобиля.

Загорается контрольная лампа двигателя.

Система трансмиссии оснащена множеством датчиков, которые сообщают о наличии каких-либо отклонений от нормы в вашей системе трансмиссии. Эти датчики отправляют сигналы в компьютерную систему вашего автомобиля, указывая на любую проблему. Таким образом, если вы используете трансмиссионную жидкость для моторного масла в вашей системе, это приведет к включению индикатора проверки двигателя.

Читайте также: Обзор масла Marvel Mystery

Как устранить проблемы, вызванные моторным маслом в трансмиссии

Время, когда вы заметите эту ошибку, определяет, насколько легко будет решить эту проблему. Если это будет замечено достаточно рано, ваша система передачи будет практически не повреждена. Возможно, вам придется просто смыть моторное масло из вашей трансмиссионной системы, но это может не понадобиться, если вы добавили небольшое количество мотора в трансмиссионную систему. Однако, если вы наблюдаете какой-либо из эффектов, упомянутых выше, вам следует смывать. Мы с удовольствием покажем вам, как промыть систему. Кроме того, это относится к любой марке, модели или году выпуска автомобиля.

Промыть систему трансмиссии несложно, если у вас есть все необходимое. Вам понадобятся рекомендуемые типы трансмиссионной жидкости, воронка и миска с некоторыми простыми инструментами.

Первым делом откройте капот вашего автомобиля. При работе с любой жидкостью в автомобиле отключайте отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать удара током. Теперь, если вы зайдете под машину, вы увидите трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии (возможно, вам не нужно поднимать автомобиль. Вы можете сделать это без необходимости делать это).

Убедитесь, что ваше ведро готово для слитой жидкости, когда вы отсоединяете линии передачи. Вы должны проверить руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какую линию вынуть, но если вы не можете ее удержать, вы можете отсоединить две линии с помощью отверток подходящего типа, поместить их обе в ведро, а одну из них должна выплевывать жидкость в системе трансмиссии. Вам также необходимо знать, что трансмиссионное масло и трансмиссионная жидкость — это одно и то же. Не нужно путать с этим.

Вам потребуется закачать такое же количество трансмиссионной жидкости в систему. Никогда не промывайте трансмиссию жидкостью с низким содержанием жидкости, чтобы предотвратить скопление пузырьков воздуха в линиях, что может привести к проблемам. Кроме того, вы не хотите запускать свой автомобиль с низким уровнем жидкости, и это может привести к полной остановке двигателя.

Теперь поместите воронку в трансмиссионное отверстие и приготовьте нужную жидкость. Отсоедините глубокую палку коробки передач. Обратите внимание, что вы должны постоянно заполнять воронку в порту передачи; это позволит убедиться, что нет места для пузырьков воздуха. Тогда вы можете попросить кого-нибудь завести машину.

Если у вас есть масляный пистолет, вы можете заполнить его трансмиссионной жидкостью и подсоединить шланг к трансмиссионному отверстию, чтобы жидкость поступала внутрь без вашего усилия. Но это не имеет значения, и вы можете использовать то, что у вас есть. Сразу после запуска автомобиля вы заметите высокий поток жидкости из ваших линий передачи. Поверните руль в противоположные стороны, чтобы увеличить поток. Лучше всего делать это с помощником. Наблюдайте за потоком жидкости, чтобы знать, когда нужно остановить промывку. Подходящим моментом будет момент, когда вы заметите, что жидкость, поступающая из магистрали, имеет тот же цвет, что и залитая трансмиссионная жидкость.

Вы можете продолжать промывку некоторое время, чтобы получить похожий или почти похожий цвет трансмиссионной жидкости, а затем остановить процесс. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости и не переполняете ее, потому что это только создаст вам проблемы. Если вы это сделали, вы должны выпустить лишнюю жидкость. Убедитесь, что вы правильно следуете этому руководству, чтобы у вас не было проблем с моторным маслом в механической коробке передач или автоматических системах.

Если вы несколько часов ездили на автомобиле с неподходящей жидкостью, вам следует отбуксировать его в мастерскую, чтобы отремонтировать любой поврежденный компонент и промыть систему трансмиссии.

Можно ли использовать одно и то же масло в двигателе и коробке передач? YouTube

Final Words

С этим руководством у нас больше не должно быть вопросов о том, могу ли я использовать моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости или использовать трансмиссионную жидкость вместо моторного масла. Они разные и предназначены для разных целей. Поэтому избегайте смешивания моторного масла с трансмиссионной жидкостью. Всегда применяйте правильную жидкость в своем автомобиле и избегайте ненужных проблем.

Подробнее:

  • Воздушно-масляный сепаратор и улавливающий бак: что нужно знать
  • 10 лучших обзоров маслоуловителей и полное руководство
  • 11 Лучшие обзоры маслоспускных клапанов

Я случайно залил 1 литр моторного масла в коробку…

Я случайно залил 1 литр моторного масла в коробку…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эшли

на
13 января 2017 г.

Я случайно добавил 1 литр моторного масла в трансмиссионную жидкость, что произойдет?

Пробег моей машины 113000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Если после этого вы НЕ запускали двигатель (таким образом, приводя в действие гидротрансформатор и масляный насос в трансмиссии), ничего не произойдет. Решение состоит в том, чтобы немедленно снять поддон трансмиссионного масла, дать всему полностью стечь, заменить фильтр, переустановить поддон и залить новую (желательно синтетическую) трансмиссионную жидкость. Запустите машину на сутки, а затем повторите эту операцию, чтобы убедиться, что не осталось следов моторного масла. Если вы уже эксплуатировали двигатель, моторное масло попало в трансмиссию, и вам придется пройти несколько циклов слива и повторного заполнения, чтобы снизить процент загрязнения масла до минимального уровня. Но такое обеззараживание выполнимо, и если вы будете усердны, вы можете удалить масло, и вам будет не хуже. Заливать моторное масло в трансмиссию не так плохо, как заливать «масло» в гидравлическую тормозную систему. Если это произойдет, большая часть тормозной системы должна быть перестроена. По вашему запросу сертифицированный механик YourMechanic может выполнить эти замены трансмиссионной жидкости на вашем месте.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автоматическая коробка передач не переключается.

Возможно неисправна муфта с пневматическим приводом, но в руководстве по эксплуатации есть примечание о том, что даже при отсутствии регулировки тяги переключения, чрезмерный люфт из-за изношенных деталей или ослабления…

Утечка воды в половице со стороны водителя

Утечка воды может происходить из разных мест. Однако, если в вашем автомобиле есть люк, причиной может быть дренажная трубка. Эта трубка стекает прямо на доски пола. Другие возможные причины включают лобовое стекло, габаритные огни и…

Установка высокопроизводительных тормозов

Привет, спасибо, что написали. Все зависит от устанавливаемых высокопроизводительных деталей. Вы предлагаете следовать рекомендациям производителя комплекта. Если роторы и колодки имеют тот же размер, что и оригинальное оборудование, то вы…

Я слышу звук плескания воды при запуске и остановке автомобиля

Привет. Получение второго мнения всегда желательно, когда дело доходит до работы над вашим автомобилем. Хлюпающий звук, который вы слышите при запуске автомобиля, скорее всего, является воздухом, попавшим в сердцевину отопителя. Решение этой проблемы…

Визг/скрип при остановке на малых скоростях

Откройте капот и проверьте, не издают ли звук ременные шкивы или натяжитель (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement). Снимите змеевиковый ремень и поверните все шкивы, которые вы можете сдвинуть. Если у них нет звука, то…

Почему моя лампочка стоп-сигнала не горит из Toyota Sienna 2008 года? Он застрял..

Если у вас возникли проблемы с тем, что патрон не выходит из корпуса фонаря, то у вас должен быть расплавленный разъем, и он фактически врос в корпус. Если вы не можете вытащить розетку…

Могу ли я заменить калифорнийский топливный насос на федеральный топливный насос на nissan Altima 06 с механической коробкой передач

Когда вы замените топливный насос и обнаружите, что есть большая разница в части для 49 штатов по сравнению с деталью, сертифицированной для Калифорнии вам нужно будет использовать только детали, сертифицированные в Калифорнии, так как некоторые выбросы транспортных средств . ..

Заводится, затем глохнет

Привет! Автомобиль обычно заводится, а затем глохнет по нескольким причинам (https://www.yourmechanic. com/services/car-starts-and-then-dies-inspection). Плохая катушка зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement) может вызвать это, если она начинает выходить из строя, что приводит к периодическим проблемам с запуском. Грязный или неисправный…

Вентилятор радиатора работает без ключей в замке зажигания и разряжает батарею. Мне пришлось отключить линии от батареи, чтобы я мог заряжать батарею, не разряжая ее вентиляторами.

Статьи по Теме

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы учитель

Если Если вы учитель, вероятно, прежде всего вы думаете о том, чтобы вовремя прийти в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *