Цилиндр тормозной москвич 412 в категории «Авто — мото»
Цилиндр тормозной главный МОСКВИЧ 412 (Дорожная карта). 412-3505010
Доставка по Украине
1 241.82 грн
993.46 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний Москвич 412 ИЖ
Доставка из г. Запорожье
420 грн
Купить
Цилиндр передний тормозной Москвич 412 Иж
Доставка из г. Запорожье
370 грн
Купить
Цилиндр задний тормозной москвич ИЖ 412
Доставка по Украине
по 400 грн
от 2 продавцов
400 грн
Купить
Цилиндр тормозной передний москвич иж 412 Fenox
На складе
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Цилиндр тормозной главный москвич иж 412 СБ Fenox
На складе
Доставка по Украине
1 893 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний москвич ИЖ 412 АТ
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний москвич ИЖ 412 Fenox
На складе
Доставка по Украине
590 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний М2125,412 FENOX
Доставка из г. Запорожье
520 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний Москвич 412 (пр-во Фенокс Беларусь) З 59433
Доставка по Украине
по 584 грн
от 2 продавцов
584 грн
Купить
Тормозной цилиндр Москвич Иж 412 АЗлк 2140 правый м10
Доставка по Украине
1 200 грн
950 грн
Купить
Тормозной цилиндр Москвич Иж 412 АЗлк 2140 правый м12
Доставка по Украине
1 200 грн
950 грн
Купить
Тормозной цилиндр Москвич Иж 412 АЗлк 2140 левый м10
Доставка по Украине
1 200 грн
950 грн
Купить
Тормозной цилиндр Москвич Иж 412 АЗлк 2140 Левый м12
Доставка по Украине
1 200 грн
950 грн
Купить
Тормозной цилиндр главный Москвич 412 Новый СССР
Доставка по Украине
1 672.70 грн
Купить
Смотрите также
Цилиндр тормозной рабочий задний Москвич-412. 412-3502040.
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Цилиндр главный тормозной Москвич 412, 2140 (с бачком) (пр-во FENOX Беларусь)
Доставка по Украине
по 1 987 грн
от 2 продавцов
1 987 грн
Купить
Цилиндр передний тормозной Москвич 412_2140 ДК
Доставка по Украине
548. 53 — 549 грн
от 2 продавцов
548.53 грн
Купить
Цилиндр задний тормозной Москвич 412 пр-во ДК
Доставка по Украине
по 385 грн
от 2 продавцов
385 грн
Купить
Цилиндр торм. главн. МОСКВИЧ 412
Доставка по Украине
1 645.59 — 1 646 грн
от 2 продавцов
1 645.59 грн
Купить
Главный тормозной цилиндр цилиндр тормозной автомобиля Москвич 412 АЗЛК Новый идеал СССР
Доставка по Украине
2 787.84 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний рабочий Москвич 2140, 412 Фенокс
На складе
Доставка по Украине
623 грн
Купить
Цилиндр тормозной задний рабочий Москвич 2141 Фенокс
На складе
Доставка по Украине
629 грн
Купить
2141-3502040 Цилиндр тормозной рабочий задний МОСКВИЧ 2141 (RIDER)
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Рем. комплект главного тормозного цилиндра Москвич
Доставка по Украине
30 грн/упаковка
Купить
Цилиндр тормозной главный Москвич 2141 (производитель Rider, Венгрия)
Доставка из г. Полтава
900 грн
Купить
Штуцер тормозного цилиндра Москвич-412, Москвич-2140. СССР.
Доставка по Украине
25 грн
Купить
Цилиндр рабочий тормозной МОСКВИЧ 412, 2140 ф12мм (пр-во TRUCKMAN Завод) М 3844873 ПИР 61275
Доставка по Украине
по 275 грн
от 2 продавцов
275 грн
Купить
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Москвич 412 (к-т)
Доставка из г. Запорожье
45 грн
Купить
Ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля Москвич
Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать
История марки
Модельный ряд
Общая информация
Практические советы
Обслуживание
Ремонт
Тюнинг
Статьи
Фотогалерея
jpg» valign=»top»>
Все ремонтные операции выполняйте с соблюдением следующих требований: 1. Промытые и готовые к сборке детали укладывайте на чистую глянцевую бумагу (не оставляющую ворсинок). 2. Не протирайте детали тряпками. 3. Для удаления с поверхности собранного узла тормозной жидкости допускается применение марли. 4. Разбирайте узлы только в том случае, если их необходимо ремонтировать. 5. Не используйте для ремонта детали, работавшие на других узлах. 6. С целью исключения повреждения деталей разборочно-сборочные работы проводите, применяя специальный инструмент и приспособления. 7. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок, при ремонтных работах применяйте жидкость только той марки, которая рекомендована. 8. Тормозную жидкость замените на новую после двух лет эксплуатации при техническом обслуживании или ремонте. 9. Независимо от состояния замените все резиновые детали, включая тормозные шланги, применяемые в тормозных узлах, новыми после 60000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить отказы в работе узлов из-за старения и усталостных разрушений резины.
Предельно допустимые износы в основных деталях тормозных механизмов и привода к ним приведены в табл. 26
Таблицы номинальных размеров, допусков, посадок основных деталей тормозов приведены в табл. 27
Перед демонтажными работами, а также перед непосредственной разборкой узлов убедитесь в правильности определения предполагаемого дефекта. Неисправности, вызывающие утечку тормозной жидкости, а также некоторые неисправности тормозных механизмов легко определяются внешним осмотром. Если неисправность регистрируется загоранием контрольной лампочки, а внешним осмотром не удалось обнаружить подтекания тормозной жидкости, то для определения неисправности на стоящем автомобиле с неработающим двигателем нажмите на тормозную педаль и, когда контрольная лампочка загорится, удерживая педаль в этом положении, отверните клапан выпуска воздуха из больших цилиндров. Если педаль тормоза получает дополнительный ход при этом же усилии, это указывает на неисправность в гидравлической цепи малых цилиндров и задних тормозов. Наиболее вероятная неисправность в данном случае — неудовлетворительное состояние манжеты Е (рис. 3) второй камеры, либо поверхности зеркала главного цилиндра в рабочей зоне этой манжеты. Возможно также повреждение посадочного места указанной манжеты на поршне. При отсутствии дополнительного хода педали откройте клапан выпуска воздуха из малых цилиндров. Если педаль в этом случае получила дополнительный ход, то повреждены манжеты В или Г. В случае неудовлетворительной работы манжеты г тормозная жидкость будет перекачиваться внутри бачка из полости, расположенной рядом с усилителем, в другую полость. В описанных выше случаях снимите, разберите главный цилиндр и устраните неисправность. Самопроизвольное торможение автомобиля может быть из-за перекрытия компенсационных отверстий кромками манжет. В данном случае снимите бачок главного цилиндра и мягкой проволокой с затупленным концом прощупайте кромки манжет через компенсационные отверстия. Если кончик проволоки, не встречая упругого сопротивления, проходит на глубину значительно больше 2 мм, то отверстие не перекрыто кромкой манжеты. Если проволока, вставленная в компенсационное отверстие, встретила упругое сопротивление, снимите главный цилиндр. Освобождение компенсационного отверстия после снятия главного цилиндра указывает на неправильную регулировку усилителя, так как главный цилиндр снят, то в данном случае сделайте рукой несколько нажатий на поршень главного цилиндра с целью определения интенсивности возвращения поршней в исходное положение. Если компенсационные отверстия на снятом с автомобиля главном цилиндре остались перекрытыми кромками манжет, то разберите главный цилиндр. Причинами описанного дефекта могут быть: — разбуханий манжет главного цилиндра; — загрязнение зеркала главного цилиндра; — поломка возвратной пружины.
Главный цилиндр тормоза
Главный цилиндр гидравлического привода тормозов типа «тандем» имеет две отдельные камеры сжатия, соединенные с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера А (рис. 1)
Рис. 1
управляет большими цилиндрами передних дисковых тормозов, вторая Б — задними тормозами и малыми цилиндрами передних дисковых тормозов. Главный цилиндр имеет бачок 28, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
Для исключения случаев повышения давления из-за температурного расширения жидкости в тормозных контурах, каждая камера сообщается с питательным бачком через компенсационные отверстия В. При рабочем движении поршней компенсационные отверстия перекрываются рабочими кромками манжет, зоны сжатия разобщаются с питательным бачком и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
Снятие, разборку и ремонт главного цилиндра тормоза производите в следующем порядке: 1. Очистите от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и стальные трубопроводы, отходящие от главного цилиндра. 2. Отсоедините трубопроводы от главного-цилиндра. 3. Снимите главный цилиндр, отвернув две гайки крепления его к вакуумному усилителю. 4. Снимите крышку с бачка и слейте тормозную жидкость. 5. Расположите главный цилиндр бачком вниз и нажав несколько раз на поршень 41 (рис. 1) первой камеры (А), удалите тормозную жидкость из главного цилиндра. 6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок с цилиндра. 7. Извлеките из корпуса цилиндра соединительные втулки 30. 8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлеките упорный штифт 31 поршня второй камеры (Б). 9, Снимите стопорное кольцо 44, используя плоскогубцы. 10. Усилием руки за хвостовик поршня 41 первой камеры извлеките поршень с манжетами и проставочными шайбами. Для извлечения оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры А о чистую доску продвиньте поршень через первую камеру и выньте его. Для извлечения поршня можете также использовать сжатый воздух, который надо подводить к бобышке главного цилиндра камеры Б. 11. Внимательно осмотрите и убедитесь в абсолютной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. При дефектах, вызывающих значительное увеличение внутреннего диаметра цилиндра, замените его корпус новым. При каждой разборке главного цилиндра заменяйте манжеты новыми, даже если по виду они еще в хорошем coстоянии. 12. Проверьте упругость пружины поршня.
Сборка главного цилиндра
Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, т. к. могут быть повреждены резиновые манжеты. Сборку главного цилиндра производите в следующем порядке: 1. Наденьте манжеты на поршни таким образом, чтобы их рабочие кромки были расположены в соответствии с рис. 3.
Рис. 3. Установка манжет главного цилиндра: 1 — наружные манжеты; 2 — главные манжеты; 3 — разделительные манжеты
2. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью. 3. Установите пружины 32 и 40 (рис. 1) на поршни 33 и 41. 4. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении 2, и вставьте поршни в корпус главного цилиндра. Предупреждение. Тормозная жидкость должна быть чистой, не бывшей в употреблении. 5. Нажмите на хвостовик поршня 41 и установите упорный штифт 31. 6. Установите упорную шайбу 42, проставочные шайбы 26 и наружные манжеты 43, предварительно смазав их тормозной жидкостью. 7. Установите стопорное кольцо 44. Предупреждение. При установке стопорного кольца осевое усилие на манжеты должно быть минимальным, в противном случае рабочая кромка наружной манжеты может попасть в проточку, что приведет к подсосу воздуха в вакуумный усилитель. 8. Установите соединительные втулки 30 на корпус, предварительно смазав их тормозной жидкостью, и вставьте в них трубки 29. 9. Наденьте бачок 28 на соединительные втулки. 10. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца 27, при необходимости замените его.
Как подключить водонагреватель
(c) moskvich3140.ru
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Москвич 2140 412-35050 Ркомплект к а/м Москвич-408 412
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
показать все автозапчасти
Кузов 26
Пол кузова 2
Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
Windshield and rear window 2
Windshield Wiper and Drive 1
Windshield washer Moskvich 412 1
Body front 1
Dashboard 1
Body rear part 1
Задняя часть кузова 1
Передняя дверь 5
Замок, ручки и петли передней двери 5
Задняя дверь 1
Клачины с блокировкой крышки для ручки и багажника 1