Москва тойота марк 2: Купить Toyota Mark II с пробегом: продажа автомобилей Тойота Марк 2 б/у в Москве и Московской области

Содержание

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Авторазборы и магазины запчастей для Toyota Mark 2 в Москве

169 компании для поиска запчастей

    1. Нилина Авто
    2. Лианозовский проезд, 8с2
    3. +7 495 12… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
    1. ОлМоторс
    2. Батюнинский проезд, 11с4
    3. +7 985 41… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
    1. Пежон
    2. Кетчерская улица, 13
    3. +7 495 50… показать все
    4. пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
    1. RazborMSK
    2. Рублёвский проезд, 16, село Немчиновка
    3. +7 926 34… показать все
    4. ежедневно, с 8:30 до 18:45
    1. AvtorazborkaRF
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 98… показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00
    1. Рекарс (Двигатели и КПП)
    2. Шоссейная улица, 100с1
    3. https://r. .. показать все
    4. пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
    1. JapZap
    2. Заваруевский переулок, 32с1
    3. +7 495 54… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
    1. Авторазбор.РФ
    2. Басовская улица, 16с1 (Офис/склад №3)
    3. +7 495 66… показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00
    1. Япа
    2. МКАД, 32-й километр, вл4
    3. +7 903 52… показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00; сб 11:00–16:00
    1. Автоланс
    2. Южнопортовая улица, 22с1, ТД Автомобили, 2 этаж, павильон 207
    3. +7 901 54… показать все
    4. пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-18:00
    1. Japan Parts Moscow
    2. улица Подольских Курсантов, 9Бс4
    3. 8 910 009… показать все
    4. пн-вс 09:00–19:00
    1. Разбор моторов
    2. улица Генерала Дорохова, 16с45
    3. +7 (958) … показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00



Разборы автомобилей Toyota Mark 2 на карте в Москве

Найдено 169 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.

Показать все компании на карте

Вопросы авторазборам в Москве

Разборки автомобилей Тойота Марк 2 в других городах в Московской области

Каталог автосервисов

Разборы и магазины новых оригинальных и контрактных (б/у) запчастей Toyota Mark II в Москве: контакты, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

Разборки Тойота Марк 2 в Москве

в Москве зарегистрировано 150 авторазборок Тойота Марк 2 с отзывами, рейтингом и фотографиями.

ToyotaMark II Выберите поколение

Список авторазборок

1. Рекарс

Россия, Москва, Шоссейная улица, 100с1

Двигатели и коробки передач

2. Эвомотус

Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд

Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…

3. vykupcars.ru

г. Москва,Варшавское шоссе д50

Разборка китайских авто chery всех моделей!

4. V-RAZBORKE

Россия, Московская область, Мытищи, Водопроводная аллея, 21

Сеть авторазборов по РФ

6.

JapanCarts

Россия, Москва, 1-я Стекольная улица, 7к2

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Москве и в Московской области, с бесплатной отправко…

7. JapanCarts в Можайске

Россия, Московская область, Можайск, 1-я Железнодорожная улица, 53

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Можайске и в Московской области, с бесплатной отправ…

8. Только Двигатели и коробки

Россия, Москва, улица Кожуховская Горка, 2

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

9. Лидовски

Россия, Москва, Неманский проезд 6

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

12. 911AVTORAZBOR

Россия, Москва, Голубинская улица, 22с1

Наш разбор занимается б.у контрактными запчастями из Английских аукционов. У нас вы найдете всегда большой ассортимент б.у оригинальных запчастей на ма…

13. MOTORFRANCE

Россия, Москва, Салтыковская улица, 8

MOTORFRANCE – динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продажи б/у запчастей. Огромный выбор контрактных запчастей и агрегатов для марки T…

14. Мотортоп

Россия, Москва, улица Борисовские Пруды, 1с1

Авторазборка

15. Japan Parts Moscow

Россия, Москва, улица Подольских Курсантов, 9Бс4

Уже более 7 лет мы поставляем на российский рынок запчасти из стран Европы, Америки и Японии. На нашем складе в Москве вы можете найти практически люб…

16. JpScarab

Россия, Москва, Чермянская улица, 36

Контрактные запчасти из Японии.

17. Lomauto

Россия, Москва, 2-я Вольская улица 47

Организация ведет свою деятельность уже 9 лет, возможна отправка деталей в регионы, в наличии новые и б.у. запчасти, специализация на контрактных двиг…

18.

ГринЛайтАвто

Россия, Московская область, Можайский городской округ, городское поселение Можайск, деревня Ямская, Ямская улица, 7А

19. AutoMotors

г. Москва, ул. 1-я Стекольная, дом 7/2

20. S.V.Autoval limited

Essex, London

Машинокомплекты с аукционов по Великобритании.

TOYOTA MARK II/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK II

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:11 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:144 813 ₽
Пробег: 172 000 км.Оценка: 3Конструктор:195 803 ₽
Лот: 80513 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-06

Цена продажи:

11 000 ¥

Распил:

144 813 ₽

Конструктор:

195 803 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:23 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:152 791 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: 99Конструктор:203 782 ₽
Лот: 75055 (CAA Chubu)Дата: 2021-03-31

Цена продажи:

23 000 ¥

Распил:

152 791 ₽

Конструктор:

203 782 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:154 121 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:205 112 ₽
Лот: 4140 (JU Fukuoka)Дата: 2021-05-21

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил:

154 121 ₽

Конструктор:

205 112 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande Four

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:26 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX115Распил:154 786 ₽
Пробег: 124 000 км.Оценка: RКонструктор:205 776 ₽
Лот: 4704 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

26 000 ¥

Распил:

154 786 ₽

Конструктор:

205 776 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:157 445 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: 2Конструктор:208 436 ₽
Лот: 33044 (TAA Kyushu)Дата: 2021-04-13

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

157 445 ₽

Конструктор:

208 436 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:157 445 ₽
Пробег: 182 000 км.Оценка: RAКонструктор:208 436 ₽
Лот: 4020 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-05-18

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

157 445 ₽

Конструктор:

208 436 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:158 110 ₽
Пробег: 205 000 км. Оценка: 3Конструктор:209 101 ₽
Лот: 18303 (TAA Yokohama)Дата: 2021-04-03

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 110 ₽

Конструктор:

209 101 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア Navi Package

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:158 110 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:209 101 ₽
Лот: 4175 (TAA Kyushu)Дата: 2021-05-11

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

158 110 ₽

Конструктор:

209 101 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア 4W

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:158 775 ₽
Пробег: 80 000 км. Оценка: Конструктор:209 766 ₽
Лот: 9002 (SAA Sapporo)Дата: 2021-04-13

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

158 775 ₽

Конструктор:

209 766 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Four レガリア 4WD

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:158 775 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: RAКонструктор:209 766 ₽
Лот: 7346 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-15

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

158 775 ₽

Конструктор:

209 766 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:158 775 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: RAКонструктор:209 766 ₽
Лот: 4372 (TAA Shikoku)Дата: 2021-04-27

Цена продажи:

32 000 ¥

Распил:

158 775 ₽

Конструктор:

209 766 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:159 440 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:210 431 ₽
Лот: 4044 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-16

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

159 440 ₽

Конструктор:

210 431 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:159 440 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: 3Конструктор:210 431 ₽
Лот: 4534 (TAA Shikoku)Дата: 2021-03-30

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

159 440 ₽

Конструктор:

210 431 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリアG Edition

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX100Распил:159 440 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:210 431 ₽
Лот: 50262 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-04-02

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

159 440 ₽

Конструктор:

210 431 ₽

TOYOTA MARK II

Grande FOUR-S 4W

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:159 440 ₽
Пробег: 66 000 км. Оценка: 3Конструктор:210 431 ₽
Лот: 5044 (SAA Sapporo)Дата: 2021-04-13

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

159 440 ₽

Конструктор:

210 431 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:160 105 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: RКонструктор:211 095 ₽
Лот: 4304 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-27

Цена продажи:

34 000 ¥

Распил:

160 105 ₽

Конструктор:

211 095 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:160 105 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: Конструктор:211 095 ₽
Лот: 9027 (SAA Sapporo)Дата: 2021-03-30

Цена продажи:

34 000 ¥

Распил:

160 105 ₽

Конструктор:

211 095 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:160 105 ₽
Пробег: 215 000 км. Оценка: 3Конструктор:211 095 ₽
Лот: 7193 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-08

Цена продажи:

34 000 ¥

Распил:

160 105 ₽

Конструктор:

211 095 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX115Распил:160 105 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: 3Конструктор:211 095 ₽
Лот: 7230 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-15

Цена продажи:

34 000 ¥

Распил:

160 105 ₽

Конструктор:

211 095 ₽

TOYOTA MARK II

4WD Grande Fourレガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX105Распил:161 434 ₽
Пробег: 76 000 км.Оценка: RAКонструктор:212 425 ₽
Лот: 7002 (JU Fukushima)Дата: 2021-03-11

Цена продажи:

36 000 ¥

Распил:

161 434 ₽

Конструктор:

212 425 ₽

Плюсы, минусы и проблемы Toyota Mark II X90

— Самый слабый мотор 1.8 (120 л.с.), полагавшийся комплектациям 1.8 Groire и 1.8 GL (E-SX90) — это 4S-FE, простая и ресурсная рядная четвёрка, способная при качественном обслуживании проходить 350-400 тысяч до капремонта и даже больше. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, т.к. она тоже приводится в движение ремнём.
— 2-литровый мотор (135 л.с.) в комплектациях 2.0 Grande (E-GX90) — рядная 24-клапанная шестёрка 1G-FE с комбинированным приводом ГРМ: распредвалы имеют шестерни в постоянном зацепе, а ремнём соединены только коленвал и впускной распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов тоже нет, но, в отличие от 4S-FE с шайбами, тепловой зазор регулируется подбором стакана (прямо как на современных моторах), что может быть довольно затратным для старой машины. В общем, слушайте характерный стук клапанов на холодную, если он есть, готовьте деньги. Ресурс поршневой также очень велик, 300+, и условия работы довольно комфортные.
— 2.5-литровый мотор (180 л.с.) в комплектациях 2.5 Grande/Grande G/Tourer S (E-JZX90), а также на полноприводных 2.5 Grande Four (E-JZX93) — это самый младший из «джейзетов», 1ZJ-GE. Привод также ременной, но на оба распредвала. ГБЦ также без гидрокомпенсаторов, с регулировкой шайбами. На 90-м кузове 1JZ-GE был самой простой конструкции, без фазовращателей VVT, с трамблёрным зажиганием и низкой степенью сжатия 10:1. Ресурс до капиталки — опять же за 300-400 тысяч.
— Наддувный 2.5-литровый мотор (280 л.с.) — 2JZ-GTE, полагался версиям Tourer V (E-JZX90/E-JZX90E). В системе наддува — два турбокомпрессора CT12A. Учитывая, что оригинальные турбины в хорошем состоянии в России найти непросто, то их диагностике стоит уделить внимание. На 20-25-летних турбо-Марках почти всегда стоят или заведомо неисправные, гонящие масло турбины с люфтящими валами, либо восстановленные (не факт что качественно), либо китайские аналоги (качество также непонятное), либо вообще поставлено что-то «левое». Например, недорогая турбина ТРК 7Н1 от турбодизелей КамАЗа, с кастомным выпускным коллектором. Короче, решений масса, но лучше исправных стоковых турбин всё равно ничего нет, и стремиться нужно именно к этому варианту.
— Большой атмосферный 3.0 с благоприятной для России мощностью 230 л.с., ставившийся на комплектации Grande G (E-JZX91/E-JZX91E) — это 2JZ-GE, принципиально отличающийся от атмосферного 1JZ только увеличенным ходом поршня и, соответственно, более высоким блоком цилиндров. Конструкция та же, надёжность также высочайшая, но с учётом возраста и риска колхозинга всё может быть и весьма грустно.
— За радиатором нужно следить очень внимательно, особенно соединения с патрубками, которые подтекают, теряя антифриз. Также охлаждающая жидкость можно потерять благодаря течам краника печки и помпы. На рядных шестёрках перегрев — это очень опасно, длинная ГБЦ легко деформируется.
— Дизель 2.4 (97 л.с.) на комплектациях 2.4DT Groire и 2.4DT GL (KD-LX90/Y-LX90Y) — это 2L-TE с турбиной CT20. Если решились на дизель, то первым делом ищите следы перегрева. ГБЦ должна быть пыльной и сухой (без течей масла), патрубки системы охлаждения — не вздутыми, радиаторы — чистыми, термостат — испрпавным, а расширительный бачок желательно переносить повыше, т.к. штатно он стоит слишком низко, и сильно греется. Холодный и горячий пуск также обязательны.
— Еще одна особенность дизелей 2L-TE — отсутствие гидрокомпенсаторов и уменьшение (не увеличение!) теплового зазора со временем. Желательно уточнить, когда в последний раз они регулировались. Желательно контролировать зазор раз в 60-80 тысяч и при необходимости использовать регулировочные шайбы.

Названа причина погони, после которой застрелили 19-летнего новосибирца

https://ria.ru/20210530/pogonya-1734810314.html

Названа причина погони, после которой застрелили 19-летнего новосибирца

Названа причина погони, после которой застрелили 19-летнего новосибирца — РИА Новости, 30.05.2021

Названа причина погони, после которой застрелили 19-летнего новосибирца

Сотрудники полиции под Новосибирском устроили погоню, закончившуюся смертельным ранением 19-летнего местного жителя, из-за тонированных стекол на автомобиле. РИА Новости, 30.05.2021

2021-05-30T15:00

2021-05-30T15:00

2021-05-30T23:06

авто

новосибирск

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572045311_0:93:2169:1313_1920x0_80_0_0_5ff78e55003cb1c73b3d6518499d4053.jpg

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Сотрудники полиции под Новосибирском устроили погоню, закончившуюся смертельным ранением 19-летнего местного жителя, из-за тонированных стекол на автомобиле. Как рассказал источник канала «360» в правоохранительных органах, инспектор хотел остановить Toyota Mark II, однако водитель проигнорировал требование и, наоборот, ускорился. Инцидент произошел 28 мая на участке трассы Р-255 «Сибирь». Нарушители двигались из Томска в Новосибирск. Сотрудники ДПС догнали автомобиль Toyota, нарушивший скоростной режим. Из машины вышли несколько человек и попытались скрыться. Одного из них удалось поймать, после чего другой, 19-летний Векил Абдулаев, попытался «отбить» товарища у инспектора. Страж порядка достал табельный пистолет и во время задержания молодого человека случайно выстрелил ему в голову. Нарушителя доставили в реанимацию, где он после операции скончался. Против инспектора возбудили уголовное дело по двум статьям — за причинение смерти по неосторожности и превышение должностных полномочий. В МВД также проводят служебную проверку.

https://ria.ru/20210529/ranenie-1734711239.html

новосибирск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572045311_147:0:2023:1407_1920x0_80_0_0_bf62052c9f4d1ab8ee65a14716e8334a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, новосибирск, происшествия

Суд арестовал сотрудника ГИБДД, случайно застрелившего 19-летнего азербайджанца под Новосибирском

Центральный райсуд Новосибирска по ходатайству следствия отправил под стражу сотрудника ГИБДД Александра Гусева, который, по версии следствия, по неосторожности застрелил 19-летнего азербайджанца Векила Абдуллаева. Об этом “Ъ” рассказали в суде, отметив, что полицейский проведет в СИЗО месяц и 28 дней.

Инцидент произошел 28 мая около 22:00. По данным полиции, сотрудники ГИБДД на трассе Р-255 «Сибирь» преследовали Toyota Mark-2, водитель которой не остановился на их требование. У придорожной гостиницы иномарка остановилась, все, кто в ней находился, бросились врассыпную. Одного из беглецов гаишники все же задержали. Когда они вели нарушителя к патрульному автомобилю, появились двое его спутников, один из них, 19-летний Векил Абдуллаев, стал хватать полицейского за форменную куртку. Автоинспектор Александр Гусев достал табельный пистолет Макарова. Он стал заламывать нападавшему руки, чтобы уложить его на капот, и в этот момент произошел выстрел. Пуля попала парню в голову, его госпитализировали.

Управление СКР по Новосибирской области возбудило в отношении автоинспектора Александра Гусева уголовное дело о превышении должностных полномочий (ч. 3 ст. 286 УК РФ) и причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности (ст. 118 УК РФ). По факту применения табельного оружия региональноое управление МВД организовало проверку. 30 мая Векил Абдуллаев умер в больнице и обвинение со ст. 118 УК РФ следователи переквалифицировали на ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

Как рассказал “Ъ” глава азербайджанской национально-культурной автономии Новосибирской области Расим Бабаев, сегодня в мечети прошла церемония прощания с погибшим, в ближайшее время тело будет отправлено в Грузию, где проживают родители Векила Абдуллаева.

Член Общественной палаты России Мария Бутина предложила снять обвинения и наградить полицейского. «Защищать этого сотрудника ДПС сейчас обязан каждый из нас. Даже если бы то, что случилось, применение табельного оружия, было бы не «непроизвольным выстрелом», а целенаправленным, он был бы на 100% в рамках правого поля. Налицо угроза жизни и здоровью сотрудника полиции, ФЗ «О полиции» в ст. 19 ч. 2 однозначно говорит, что предупреждать о применении, если есть опасность, он не обязан. Снимите с него все обвинения и наградите за службу. Иного пути нет»,— написала она в своем Telegram-канале.

Константин Воронов, Новосибирск

Застрелившего человека инспектора ГИБДД освободили по требованию Бастрыкина

Автор фото, Anton Vergun/TASS

Подпись к фото,

Архивное фото

Ситуация с гибелью 19-летнего молодого человека, в которого выстрелил сотрудник ГИБДД в Новосибирской области, развернулась на 180 градусов: полицейского отпускают из СИЗО, а двух знакомых погибшего задерживают. Это произошло сразу после вмешательства главы СКР Александра Бастрыкина.

Неделю назад, 28 мая, около 22:00 на 61-м километре трассы Р-255 «Сибирь» в Мошковском районе водитель автомобиля Toyota Mark-2 не остановился по требованию сотрудников ГИБДД. Началась погоня. Автомобиль остановился у гостиницы. Из него выбежали трое.

Полицейские схватили одного из мужчин. Двое других, как сообщалось, вернулись, чтобы помешать полицейским задерживать их знакомого.

Один из пассажиров оказал активное сопротивление, и тогда 38-летний старший инспектор ГИБДД Александр Гусев несколько раз ударил его, а затем достал табельный пистолет Макарова и во время борьбы выстрелил нарушителю в голову, сообщало агентство Интерфакс.

Оказавшим сопротивление был 19-летний уроженец Азербайджана Векил Абдуллаев. Полицейский стал заламывать ему руки, чтобы уложить его на капот, и именно в этот момент произошел выстрел, а пуля попала в голову, писала газета «Коммерсант».

Сначала сотруднику ГИБДД предъявили обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности (ч.1 ст.118 УК РФ) и превышении должностных полномочий (ч.3 ст.286 УК РФ). Когда раненый умер в больнице, его действия были переквалифицированы по статье о причинении смерти по неосторожности (ч 1 ст.109 УК РФ).

Центральный суд Новосибирска по ходатайству следствия отправил Гусева в СИЗО.

Новосибирское управление Следственного комитета России (СКР) описывало происшествие так: «Преодолевая оказываемое сопротивление, выходя за пределы своих полномочий, сотрудник полиции применил насилие в отношении 19-летнего мужчины, нанеся удары руками и ногами по телу потерпевшего. После чего подозреваемый вынул из кобуры свой табельный пистолет системы ПМ, взведя его в боевое положение и, направляя указанное оружие в область тела мужчины, непроизвольно нажал на спусковой крючок пистолета, в результате чего произошел выстрел, причинивший потерпевшему, пулевое ранение головы».

Теперь же СКР оценивает ситуацию иначе: «Машина была задержана в районе рабочего поселка Мошково, в ее салоне находилось трое мужчин. Для установления личности сотрудники полиции потребовали пройти в служебный автомобиль одного из них, а после отказа стали сопровождать мужчину под руки к служебной машине. Мужчина, препятствуя законным действиям сотрудников и применяя физическую силу, вырывался и нанес сотрудникам полиции удары. После этого второй пассажир автомобиля ударил полицейских, высказывая в их адрес оскорбления».

Гибель 19-летнего уроженца Азербайджана вызвала большой резонанс. В соцсетях звучали требования освободить арестованного полицейского. В то же время местные СМИ писали, что семье инспектора Гусева якобы поступали угрозы от представителей азербайджанской диаспоры, после чего ее вывезли из Мошково и взяли под охрану. Власти называли эту информацию ложной. Азербайджанское посольство заявило, что для «объективного и всестороннего расследования данной трагедии» обратилось «в соответствующие органы Российской Федерации».

Утром в пятницу, 4 июня, в ситуацию вмешался председатель СКР Александр Бастрыкин. Он потребовал немедленно доложить ему, на каких основаниях действия Гусева были квалифицированы как причинение смерти по неосторожности и почему следователи попросили суд отправить его в СИЗО.

В отношении сотрудников новосибирского управления СКР, которые завели дело на инспектора ГИБДД, назначены служебные проверки, а само дело передано в Москву.

По требованию Бастрыкина следователь изменил меру пресечения в отношении инспектора Гусева — на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Что касается других двух мужчин, которые были в машине, то они задержаны и стали фигурантами дела о применении насилия в отношении сотрудника правоохранительных органов (ст.318 УК РФ) и оскорблении представителя власти (ст.319 УК РФ).

Следствие намерено просить суд арестовать их и отправить в изолятор.

дилеров Toyota | Сертифицированные дилеры Toyota в Москве, ID

Хотите взять в аренду новое купе Toyota или качественный подержанный малолитражный автомобиль? Посмотрите на свою идеальную Toyota в различных цветах и ​​комплектациях у ближайшего дилера Toyota, и позвольте нашим внимательным сотрудникам отдела продаж помочь с любыми финансовыми вопросами.

Покупка новой машины должна быть любовью с первого взгляда. Запланируйте тест-драйв Toyota в вашем районе, чтобы узнать ваше идеальное купе, седан или внедорожник Toyota поближе и лично.

Приятно знать, сколько стоит ваша машина. Ближайшие к вам представительства Toyota с радостью помогут вам узнать больше о стоимости вашего автомобиля при обмене и доступных льготах по возврату денег.

Покупка нового или качественного подержанного автомобиля не должна быть проблемой. По соседству с дилерскими центрами Toyota d

вы сможете быстро и легко сесть за руль подходящей для вас новой или качественной подержанной Toyota.

Дилеры Toyota в Москве, ID с радостью помогут вам подобрать Toyota, соответствующую вашему образу жизни.

Какой ближайший ближайший дилерский центр Toyota может предложить замену масла или замену воздушного фильтра? Вы можете использовать эту страницу, чтобы связаться с любым из наших сертифицированных сервисных центров и высококвалифицированных специалистов по обслуживанию в вашем районе.

Обеспечьте своему автомобилю должное внимание. От обычного ухода за автомобилем до более серьезных проблем — вы можете доверять нашим сертифицированным механикам в дилерском центре Toyota в нашем регионе, чтобы обеспечить вам сертифицированное обслуживание автомобилей Toyota самого высокого качества рядом с вами.

Дилеры Toyota рядом с вами могут помочь вам найти запчасти Toyota с гарантией, чтобы вернуть вашей Toyota ощущение новой.

От квалифицированных специалистов по обслуживанию до приветливых торговых представителей — ваши местные дилеры Toyota могут предоставить вам звездный сервис, на который вы рассчитываете.

Узнайте больше о новых сделках Toyota, сделках по обмену и о том, как лучше всего запланировать тест-драйв у ближайшего к вам местного дилера Toyota.

Если вы ищете новый компактный автомобиль или пришло время планового обслуживания, наш инструмент поиска дилеров Toyota поможет вам связаться с сертифицированным дилерским центром Toyota в вашем районе.

Читать далее

Поиск по аренде автомобилей Toyota в Москве

Вы заслуживаете подержанного автомобиля, соответствующего сертифицированному стандарту Toyota. Ищите среди высококачественных подержанных автомобилей в Москве, ID Toyota, чтобы найти надежные подержанные автомобили Toyota поблизости.

В каком бы направлении ни свернула ваша жизнь, местные представительства Toyota помогут вам оставаться впереди всех, предлагая в Москве множество исключительных новых и подержанных автомобилей Toyota.

Вы нашли, где найти свою самую любимую Toyota на продажу рядом с вами? Используйте эту веб-страницу, чтобы связаться с ближайшими дилерами Toyota и просмотреть полный перечень дилеров Toyota.

У нас есть на складе самые свежие поступления, и мы не можем дождаться, чтобы показать вам их все. Взгляните на дилерский центр Toyota i

nventory в Москве, штат Айдахо, здесь, в Интернете, и узнайте о новых ценах на автомобили, предложениях и многом другом.

С легкостью ищите местный автомобильный инвентарь Toyota, чтобы мгновенно просмотреть бесчисленное количество автомобилей Toyota, имеющихся в наличии поблизости.

Покупка новой машины не должна означать траты на дилера. Получите всю информацию об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в Москве, и узнайте, что именно есть в наличии в вашем представительстве Toyota в Москве, Айдахо.

Preparing избавляет от хлопот по покупке нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы изучить новые предложения автомобилей в Москве, и просмотрите весь наш перечень местных автомобилей Toyota, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.

Вы точно знаете, какой автомобиль вам нужен — мы поможем вам найти его поблизости.Положитесь на находящийся поблизости инструмент для инвентаризации автомобилей Toyota, который поможет вам подобрать автомобиль Toyota, соответствующий вашей личности.

Найдите предложения, цвета и доступные обновления для новых автомобилей Toyota, выставленных на продажу в Москве, штат Айдахо, с помощью нашего онлайн-инструмента поиска по инвентарю дилеров Toyota.

Используйте свой новейший инструмент поиска легковых и грузовых автомобилей Toyota в Москве. Узнайте, доступен ли ваш любимый гибридный автомобиль до наступления предстоящего дня, в местном представительстве Toyota.

В этом году большинство покупателей легковых и грузовых автомобилей проводят поиск в Интернете. Просмотрите полностью загруженные варианты на складе у вашего дилера Toyota здесь, чтобы выполнить черновую работу, прежде чем посетить ближайшего дилера Toyota.

Читать далее

Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.С.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Шасси

штук, вечная АКПП и моторы «без российского пробега

» То, что у автомобилей Toyota слабые тормоза, не секрет. Mark II также не отличается чрезмерной производительностью тормозных механизмов. Диски 275 миллиметров для машины со 160-сильным мотором кажутся слабоватыми. Даже на бюджетном Opel Vectra B конца 90-х с двигателем 2,0 мм роторы были 286 мм.Но есть нюанс: типичный Mark II с 2-литровым мотором «в базе» весит 1375 кг, а Opel — на 150 кг больше, хотя и слабее, всего 136 сил. Однако на практике не рекомендуется слишком активно ездить на любой из этих машин. Тормоза будут точно такими же на автомобилях с двигателем 1JZ-FSE 2,5, 200 л.с., и только с наддувным двигателем 2,5 1JZ-GTE 280 л.с. количество роторов 296.

С учетом «динамичного» стиля работы. эксплуатации, срок службы тормозов просто не может быть слишком долгим.И они не заботятся о них, хорошо, что выбор «контрактный», а если говорить человеческим языком, то просто используемые диски и суппорты огромны, а цена их очень мала. Европейским владельцам лучше не читать сейчас. На Mark II можно купить даже бывшие в употреблении тормозные колодки с настоящим «имперским качеством» и без пробега в России. И спрос есть. Тормозные трубки тоже часто меняют на бывшие в употреблении, но постепенно этот перфекционизм сводится к нулю. Все-таки неоригинальные медные трубки дешевле и надежнее, а оригинальные прослужили лет десять до первых свистков.

В остальном тормоза отличные, все сделано толково, суппорта простые, даже в топовом iR-V спереди — практичный двухпоршневой с плавающей скобой. При минимальном техническом обслуживании они служат вечно, но обычно их обслуживают не так, как весь автомобиль, поскольку дешевле заменить только что привезенные бывшие в употреблении, чем любые значимые работы.

В этом отношении тормоза и подвеска автомобиля являются хорошим показателем подхода владельца к техническому обслуживанию. Типичный дальневосточный стиль, когда любая голова и ручная работа считается слишком утомительной, потому что дешевле наклеить что-то «с аукциона», в конечном итоге превращает Марку в «Франкенштейна».Типичный автомобиль 2021 года выглядит так. Датчики ABS заточены от Corolla, диски от Crown в винтажном кузове, но шаровые опоры новые, так как бывшие в употреблении от 110-х разбираются владельцами кузовов 90-х и 100-х в качестве «апгрейда».

Из серьезных минусов можно назвать извращенную АБС с откровенно безжизненными датчиками и слабой проводкой. Для большей части владельцев это неприятно, но не смертельно. Проблемы начинаются у владельцев редких вариантов, таких как полноприводные универсалы Blit.Поскольку Тойота практически везде устанавливает одни и те же тормозные диски, а ступицы и датчики везде разные. Цена нового оригинала может удивить даже тех, кто привык к недешевым расходным материалам европейского премиум-класса: за сенсор они могут попросить как 150, так и 250 евро. Хорошо, что хоть гнилые кольца АБС продаются по 270 руб.

У Mark II неплохая подвеска — крепкая и удобная. Жалко, что передняя стойка и задний стабилизатор поперечной устойчивости разрешены только в топовых версиях с наддувными двигателями.При откровенно слабом моторном щите и подрамнике в сочетании с не лучшей геометрией шасси эти два элемента сильно влияют на общее ощущение автомобиля.

Многие марки серьезно перестроили подвески по двум причинам. Кто-то хочет «побольше спорта» и ставит тюнинговые комплекты, благо их много новых и б / у. Для Марки даже у нас делают рычаги, болты, проставки и другие подобные элементы, а импортный ассортимент не поддается описанию. В тюнинговом исполнении доступен любой элемент передней или задней подвески, от рессоры до шаровой опоры.

Вторая причина доработок более банальна. Причем уже упоминалось о желании поставить подержанный автомобиль подешевле, а не отремонтировать старый. Так что не удивляйтесь, если вдруг увидите заведомо нестандартный подрамник, поставленный через удлиненные болты и проставки, с переваренными местами крепления. От такой машины надо бежать, там переделать можно и хуже.

При этом есть расходные материалы для подвески, причем относительно недорогие. Жалко только, что все ужасно гнилое даже в регионах, где машины вообще не гниют.Не факт, что задние шаровые опоры можно заменить, они представляют собой «плавающие сайлентблоки», быстро и легко. Скорее всего, без болтовой дрели, газовой горелки, кувалды и пневмомолота не обойтись. Болты почти всегда выпиливаются, с рычагами тоже нередко бывают проблемы. Поэтому часто вместо сайлентблока и подшипника меняют ступицу или просто всю подвеску на подрамнике вместе с задним редуктором. Благо можно найти набор за смешные 50–120 евро.

Вы чего-то ждете от ресурса? Определить практически невозможно. Дилерских машин нет, средний пробег 300+, все массово ремонтируется б / у запчастями. Так что регулярные жалобы на необходимость замены ступиц, сайлентблоков в задней подвеске и шаровых опор в передней могут быть просто следствием несвоевременного ремонта, успешной бесшумной подвески даже в мертвом состоянии и использования устаревших подшипников в ненадлежащих условиях хранения. Главное, чтобы при покупке не было колхозов, а вернуть в исходное состояние будет недорого.

Рулевое управление

Иногда протекает, иногда стучит, но при средней цене планки менее 3 тысяч рублей и «сменных» насосах это не проблема. Разве что стойки на турбомоторе JZX110 с регулятором давления стоили каких-то ощутимых денег, но от Crown JZS171 они в три раза дешевле и полностью совместимы. Серьезные недостатки в основном связаны с двумя причинами. Со временем стеллаж начинает грызть по мере износа корпуса. Тем не менее, он не протекает или не стучит. А бывшие в употреблении часто протекают сразу на сальники, потому что хранились без масла.

Трансмиссия

Общие проблемы

Общий срок службы карданных валов и ШРУСов в любом случае высок, а стоимость замены невысока. Подержанные из Японии обычно очень недорогие, 80 евро за карданный вал, 40 евро за трансмиссию — вполне типичные цены. Конечно, «прямо сейчас» будет дороже, но не настолько, чтобы бить тревогу. И в целом все ремонтопригодно.

Задний редуктор достаточно прочный, и утечка масла из-за изношенных сальников обычно не сразу приводит к выходу из строя.Цена на запчасти невысокая, многие из них имеют «сварку» для зимы или для дрифта и нормальные живые — для летних туров. Но также ценятся самоблокирующиеся с Torsen и с обычным LSD-замком. Также есть выбор тюнинговых. Цена на такие автомобили может достигать трети от стоимости беговой машины. Таким образом, твердосплавный замок — это выбор типичного чудесного водителя с JDM-гайкой, тем более в регионах со снежной зимой. Потому что с обычным дифференциалом проходимость невелика, а любая автоматическая блокировка стоит во много раз дороже.

Механические коробки передач

Случайно встретить Mark II на механической коробке передач вряд ли удастся. Это банально, потому что МКПП R154 — большая редкость и из-за этой редкости стоит очень дорого. Цена бывшего в употреблении оригинала превышает 1600 евро. Комплект от 80-го корпуса дешевле, но тоже ни копейки. Коробки W58 / W60 тоже недешевы, как и маховики. Обычной практикой является установка старого Getrag 260/265 / ZF320 / GS6-45DZ от BMW с перестроенным колоколом, потому что даже эта проблема дешевле, чем поиск оригинальной трансмиссии для JZ, а к тому же европейские коробки почти все прочнее.Механическая коробка передач была доступна только на JZX110-AEMVZ с 1JZ-GTE до 2004 года. Сама по себе такая машина — неописуемая редкость, обычно уже имеющая мало общего с заводской конфигурацией.

Автоматические коробки передач.

Типичный Mark II оснащен старым добрым 4-ступенчатым Aisin AW03-72, также известным как Aisin A44DL. Это действительно легендарная коробка, которая выдерживает все и даже немного больше. Если вы меняете масло не реже одного раза в 60-80 км, а двигатель без турбонаддува, АКПП прослужит 500+ км.Раньше единственное, что выйдет из строя, — откажет блокировка КПП, откажет датчик оборотов или откажет соленоид. При средней цене контрактной коробки в 50 евро они не хотят возиться с ремонтом. Хотя в последние годы количество качественных б / у ящиков уменьшается, и люди начинают понемногу ремонтировать их.

Редкие 1JZ-GTE и тюнингованные автомобили оснащены еще более мощной трансмиссией Aisin A343E, также известной как AW30-70LE. Почему сильнее? Потому что он без проблем выдерживает настроенные моторы 1JZ-GTE на несколько сотен тысяч километров пробега.А со стоковыми — 500+ пробега. Цены на б / у варианты выше, чем у AW03-72, но не критично.

Полный привод

Трансмиссия и передняя коробка передач достаточно прочные и дешевые, поэтому о них вообще не упоминается. Разве что в разрезе отключения переднего привода для заноса. Самый простой способ сделать это — отключить один из датчиков ABS, хотя самые умные догадались, что вместо этого вы можете отключить питание от блока AWD или подать на него сигнал от ABS.Он надежнее, да и АБС зимой не лишняя. И, как и в других системах с крутящим моментом по требованию, основные проблемы связаны с отказами датчиков той же АБС и проводки.

Моторы

Общие проблемы.

Под капотом Mark II просторно, и все расположено очень разумно. По исправности это очень хорошая машина. Качество изготовления всех элементов отличное, а срок службы любого агрегата отличный по европейским меркам.Как всегда, стиль обслуживания, о котором я уже рассказывал. Как только что-то ломается, не чинят, а пытаются заменить на самое дешевое из утиля — главное без пробега по России. В итоге проводка, мозги, датчики и все остальное может быть колхозным.

Особое внимание следует уделить системе охлаждения при рядных шестерках, так как длинные головки блока цилиндров и блоки легко «прогоняются» от перегрева. В остальном это Toyota, а значит, самый практичный автомобиль.Конечно, не без нюансов. Например, все моторы не любят холодный пуск и очень чувствительны к ошибкам лямбда, датчиков температуры и DAD в силу особенностей систем управления. Типичные симптомы последнего — повышенный расход и плохая тяга. И даже в таком состоянии моторы будут работать до последнего, пока в мозгу не сгорит последний драйвер питания датчика и не отвалится последний привод ДПДЗ.

Бензиновые двигатели

Поскольку в результате замены на Mark II может что-нибудь оказаться, сразу скажу, что мы будем рассматривать только стандартные моторы.Все варианты UZ, старый добрый «просто» 1G-FE и старый JZ в расчет не принимаются. Только 1G-FE BEAMS, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE и 1JZ-GE VVT-i — последний ставился на полноприводные универсалы Blit.

У Тойоты долгое время была серия двигателей 1G, и на смену ей пришла серия JZ. А вот самый простой вариант двигателя, атмосферный с обычным впрыском и объемом 2,0 литра, модернизировали за счет установки электронного дросселя, раздельных катушек зажигания, пластикового впускного коллектора с регулируемой геометрией и нового каталитического нейтрализатора.В то же время были удалены гидрокомпенсаторы, а к названию добавилась аббревиатура BEAMS, что означает ни много ни мало «двигатель прорыва с усовершенствованной системой механизмов». В целом агрегат «прорывной и с продвинутыми механизмами».

В таком моторе остался базовый двигатель мощностью 160 л.с. для Mark II и даже Lexus IS первого поколения. В основном это запомнилось плохим воздушным фильтром, прогибами клапанов при обрыве ГРМ, расходом масла, регулировками клапанов, слабым масляным насосом.

По ресурсу двигатель ни рыба, ни мясо. С одной стороны, у него достаточно прочная поршневая группа, есть примеры двигателей с очень большим пробегом. Но большинство агрегатов в нашей эксплуатации после ста тысяч имеют небольшой расход масла, около литра-двух от замены до замены, что к 200-300 тысячам пробега превращается в «блевотину» литра-двух на тысячу. У чугунной рядной шестерки от Toyota показатели не очень хорошие.

Сначала проблема закоксовывается маслосъемными кольцами и негерметичными уплотнениями клапанов, но со временем компрессионные кольца застревают, гильзы цилиндров изнашиваются, поршни.Если вы можете разогнаться с помощью чего-то убийственного, например, диметоксида или BG109, вы можете отложить ремонт на довольно долгое время. Но пока эти двигатели не так часто ломаются, цена на эти двигатели невелика, их проще поменять на… конечно, «договорную без российского пробега» (собственно, снятую Марку с пробегом 360 тыс. На СБ в Подольске).

У 1G-FE BEAMS есть несколько неприятных особенностей. Клапаны нужно регулировать каждые 20000 километров, и они регулируются толкателями, что недешево, каждый стоит 8 евро.Зазор подходит не всем, но обычно один или два клапана приходится заново регулировать. Клапан VVT-i регулярно блокируется, в результате либо резко увеличивается или уменьшается частота вращения холостого хода, либо тяга может внезапно улучшаться примерно при 2000 об / мин, либо снижаться «наверху», тормоза могут стать очень тугими. Новый клапан прослужит около 100 тысяч километров, но его покупают единицы, он стоит 60 евро. Обычно берут бывшие в употреблении, обслуживают до 30-50 тысяч, но выдают за бесценок. В последнее время научились чистить клапаны, открывая раструб с заменой уплотнительных колец.Опять же, промывание повсеместно распространенным диметоксидом немного помогает.

Неудачная система ЭКГ, помимо засорения, также имеет тенденцию замерзать зимой с утечкой масла наружу. К тому же она выполнена очень старомодно и заливает воздушный фильтр маслом, что иногда бывает очень неприятно. Да и сам фильтр не очень удачный, велика вероятность, что он будет установлен неправильно, и двигатель будет всасывать песок. Засоренная ЭКГ — это течи, мокрые колодцы свечей, мокрый ремень ГРМ, мокрая проводка.По манометру легко пропустить течь, здесь требуется регулярная проверка.

Ремень ГРМ работает стабильно 100k, если вы используете качественные компоненты. А вот ремень «почти новый, без пробега по России» для Toyota — суровая правда жизни. Люди упорно кладут использованные расходные материалы, хотя уже не 90-е. Старый ремень непредсказуемо рвется, а клапаны на этом моторе гнутся, обычно 8-10 за раз. Сами клапаны не везет, не поправляются, трескаются по краю, если есть сажа.А если он согнется со скоростью вращения, поддон может упасть, а поршень проткнется. А там и не далеко до «камеры дружбы».

Отдельные катушки довольно прочные, но они не любят перегрев, масло и старые свечи. Нечасто покупаешь новые, все равно 60 евро… А выбирая подержанный за 6 евро или новый неоригинальный, обычно предпочитают подержанный. Хорошо, что в продаже есть запасные заглушки. И да, вилки тоже продаются б / у.

Небольшой нюанс связан с масляным насосом, он здесь с приводом от ремня ГРМ, в целом устроен неплохо.Но часто стараются игнорировать расход масла, заливку плохого масла и увеличение интервалов полной замены. Это приводит к преждевременному износу рабочей группы насоса и клиньев редукционного клапана. А дешевое минеральное масло в морозы сильно давит через слабый сальник помпы прямо на ремень ГРМ.

Конечно, сразу не все неприятности, но в целом двигатель заметно хлопотнее всех остальных двигателей 1G и даже более современных. Таким образом, он стоит не так уж и дорого, цены начинаются от 400 евро за единицу с хорошей аукционной ценой.И еще один неприятный нюанс. Автомобиль с этим мотором в городском режиме имеет расход топлива 18+ литров, зимой часто достигает 25+. Учитывая, что динамика 160 л.с. на Mark II достаточно умеренная даже с учетом его небольшой массы, недовольных много. Ведь намного более приемистый и мощный JZ кушает столько же, а то и меньше. Конечно, часть этой «заслуги» приходится на изношенную 4-ступенчатую АКПП с плохо работающей блокировкой сцепления, сбоями в системе питания, нерегулируемыми клапанами, старыми фильтрами, но многое зависит от двигателя.

1G-FE натяжитель

Второй по популярности мотор — 1JZ-FSE. Версия классической рядной «шестерки» с непосредственным впрыском, как любят называть ее владельцы Toyota — «D4». Двигатель получился интересным. Не в последнюю очередь из-за того, что решения обычного 1JZ-FE VVT-i были дополнены очень простой системой непосредственного впрыска. Он даже сохранил вакуумный регулятор давления топлива на топливной форсунке, а сам насос был размещен как распределитель на старых двигателях — возвышаясь над крышкой головки блока цилиндров в центре.

Дизайн более «олдскульный», чем BEAMS. На литом алюминиевом воздухозаборнике с регулируемой геометрией установлен привод заслонки, похожий на оторвавшийся от ЗИЛ-131. Цельные алюминиевые свечи зажигания. Полностью разборный клапан рециркуляции ОГ. Электромеханический дроссель такой же конденсированный, как карбюратор Озона. Хомуты на впускном коллекторе. Форсунки открыты, как на старых дизелях, и крепятся так же. И ремень ГРМ из HNBR, безмасляного гидрированного бутадиен-нитрильного каучука в герметичном корпусе.Выпускной коллектор — стальной, с двумя ответвлениями одинаковой длины. В общем, отличный мотор со всех сторон.

Жалко только, что цена на живую контрактную модель мало-помалу приближается к 1200 евро, а для очень толковых экземпляров она давно перешагнула эту грань. Однако «обычный» 1JZ-GE намного дороже, а живых очень мало. Постепенно появляются моторы от редких даже в Японии автомобилей, таких как Toyota Progres и прочие странности, которые немного отличаются от наиболее популярных вариантов Mark, Crown и т. Д.начать «вылезать наружу». А из-за уже неоднократно упомянутых выше «особенностей обслуживания» автомобилей с JZ они не могут жить без подрядчиков.

Из недостатков 1JZ-FSE можно отметить только жесткий звук работы, чувствительность к октановому числу бензина, закоксовывание выпускных клапанов и впуска в целом каждые 50-80 тысяч километров. Ну и срок службы поршневой группы несколько меньше, чем у классического JZ, из-за более явного закоксовывания верхнего компрессионного кольца и постоянного наличия твердого шлама в камере сгорания.

В общем, если регулярно проводить крекинг водой и очистку от шлама, то из бед только дорогие и очень хрупкие форсунки для непосредственного впрыска, да и необходимость делать ТО ТНВД раз в 100 тыс. Слабая помпа, заклинивание клапана VVT-i, слабое сцепление и выпадение штуцеров из ГБЦ такие же, как у 1JZ-GE в версии VVT-i. Просто даже у хороших двигателей есть свои недостатки и недостатки.

Но у этого мотора существенно меньший расход топлива (при условии, что все исправно), и даже с древней 4-х ступенчатой ​​в Москве он может опускаться до 13-14 литров и обычно не выше 16.Напомню, для более слабого мотора 2.0 в Mark II он практически минимален.

И, конечно же, у Mark II есть классические 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Первая — «без всего», и фактически последний абзац описания версии FSE описывает все проблемы. При пробеге до 400-500 он имеет нулевой «расход масла» и почти ничего не боится, кроме перегрева и плохого масла.

А вторая — турбо-версия этого неубиваемого мотора. Мощный и с неплохим потенциалом для тюнинга, который большинство владельцев сильно переоценивает.Даже «на складе» он гораздо чувствительнее атмосферного к качеству обслуживания и нагрузкам. Зато позволяет без особых затрат достичь 350-400 л.с. Дальнейшие вложения уже будут необходимы, но тем не менее это один из лучших вариантов, если цель 500+. Но у популярности есть и обратная сторона.

Живых двигателей давно не хватало, цена зашкаливает даже на варианты в среднем состоянии, и их «ставят» с завидной регулярностью, в очередной раз сетуя на то, что «скамейка перегружена» или бензин был неправильно или же пытаются оправдать тот факт, что неправильные руки, неосторожная сборка и неправильная прошивка могут убить даже очень хороший двигатель, если вы доработаете его до мощности около 500 л.с.Но я думаю, что если вы ищете марку с этим мотором, вы надеетесь, что у вас все будет хорошо, и вы осведомлены о ценах.

Брать или не брать?

«Совместное» обслуживание — это проклятие для всех автомобилей, особенно для автомобилей 10 лет и старше. Для Mark II это тем более что из-за частичной (но не полной) совместимости с другими моделями Toyota и обилия запасных частей б / у. В результате получается, что очень хорошая конструктивная машина в большинстве случаев окажется непригодной для нормальной эксплуатации и без шансов восстановить ее на складе из-за глубины переделок.Но если вам посчастливилось найти автомобиль, который не превратился в одеяло из мусора, собранного с мусорных контейнеров, берите его без сомнений. Потребительские свойства более чем приличные, цена на качественный сервис невысокая, и потенциально можно ездить на ней еще десять лет.

Contemporary Manufacture REPRODUCTION BOX для Tomica Black Box No 69 Toyota Mark II-L Игрушки и хобби

ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА для Tomica Black Box No 69 Toyota Mark II-L

ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА для Tomica Black Box No.69 Тойота Марк II-L. РАЗМНОЖИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА для TOMICA. Черный ящик No 69 Toyota Mark II-L. : Отсканировано из оригинальной коробки. Примечания: Модель не включена .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка автомобиля: : Toyota , Серия: : Tomica Domestic Series : Модель: : Mark II-L , Характеристики: : Пустая коробка для репродукций : Материал: : Картон высокого качества , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Масштаб: : 1 : 61 , Бренд: : TOMY : UPC: : Не применяется ,

ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА для Tomica Black Box No.69 Тойота Марк II-L

ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА для Tomica Black Box No 69 Toyota Mark II-L

Трансформеры Большой MP11SW Skywarp RobotHero CG-03 G1 Фигурка НОВАЯ ПРОДАЖА, LEGO® STAR WARS ™ 75219 Соло-фильм DRYDEN’S GUARD Minifigure ™ 100% LEGO Blaster, Mattel Games Magic 8 Ball Standard. Интермедия в масштабе 1/6 GI Joe Flint 3 x патроны для дробовика. Stormbound Geist * PLAYSET * Magic MtG x4 Dark Ascension SP, Pokemon Card Sun & Moon Arceus, Dialga и PalkiaTag Team GX рукава 64s.LEGO Genuine Spongebob Squarepants Grin With Bottom Teeth Minifig, Easy Model 1/72 US UH-60A Black Hawk American «Firehawk» # 37019, Volvo 122S красный DINKY TOYS 1:43 MIB DIECAST МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 184. Mewtwo & Mew GX TAG TEAM ULTRA RARE 71/236 SM Unified Minds Set Pokemon NM HOLO, Футбольные карточки NFL Statis-Pro 1984-85 .pdf ВСЕ ИГРОКИ BJY, Dungeons & Dragons Мини-фигурка D&D Tail Storm King’s Thunder # 37 Юань Мэлисон, НОВАЯ НАСКАР 2019 CHASE ELLIOTT # 9 NAPA 1/24 DIECAST, 1:25 G масштабная модель автомобиля с календарем 1980 в стиле пин-ап.4XTiny Beach Sand Shovel Tool Toys Ведро с песком для игр для детей На открытом воздухе Игрушка Nice nh. Preiser 65356 для калибра 1:43 Дети 6 фигур. Радиоуправляемые алюминиевые ребра охлаждения двигателя 540/550/3650 для автомобиля Tamiya HSP RC 1/10. R020 Upgrade Pull Starter für HSP RC 1/10 Nitro Auto Motoren Teile Werkzeug Q8Y5.4PCS Регулируемый алюминиевый амортизатор 70 мм, синий для гусеничного хода AXIAL SCX10 1/10 RC, комплект толкателей E-flite UMX P-51 BL EFLU3308, 48 цифр Пишальники, 16 Века Красная Коробка 1/72 72113 Московская Пехота. 2 предмета для Rampage XB XT Redcat Racing, часть 07143-10, ось заднего колеса, 10 мм, Structo, штампованная сталь, стальной грузовик для перевозки скота, сменная игрушка, часть STP-016-1, фигурки, Ultimate Wrestling Ring Barricade Playset для WWE, ZRK 7800, роскошный круизный лайнер, большой Лодка Diamond Mini Building Nano Blocks Toy.

НАДЫМ, РОССИЯ — 29 августа 2015 г .: дрифт-кар Toyota Mark II на берегу реки Иордан. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 55059832.

НАДЫМ, РОССИЯ — 29 августа, 2015: Дрифт-кар Toyota Mark II на Красной площади. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 55059832.

НАДЫМ, РОССИЯ — 29 августа 2015: Автомобиль Toyota Mark II дрейфа на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

3200 x 2140 пикселей
|
27.1 см x
18,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3200 x 2140 пикселей
|
27,1 см x
18,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Продажа подержанных Toyota Camry (с фотографиями)

Toyota Camry, одна из самых продаваемых автомобилей последнего десятилетия, дебютировала в 1982 году (в 83 модельном году) и быстро завоевала популярность во всем мире, в основном в Северной Америке. Австралия и Азия. Он вошел в свое шестое поколение в 2006 году, хотя узкофюзеляжные / широкофюзеляжные поколения Camry накладывались друг на друга более десяти лет в 1990-х и в 2000-х годах.

В первую очередь ценится за доступность, качество сборки и надежность, Camry, как и многие автомобили, выпускаемые на заводах Toyota по всему миру, сильно ударился по категориям качества и надежности, когда механические проблемы вызвали массовые отзывы. В результате уважаемый бренд Toyota споткнулся и продолжает бороться за восстановление доверия потребителей, особенно с учетом того, что некоторые модели Camry, выпущенные с 2007 по 2010 год, были отозваны.

Положительным моментом является то, что Camry по-прежнему предлагает функции и атрибуты, которые ищут многие потенциальные владельцы.Его просторная и тихая кабина предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров, а водители обычно находят органы управления эргономичными и хорошо продуманными, хотя некоторые владельцы говорят, что им трудно разглядеть некоторые дисплеи при ярком солнечном свете. Точно так же Camry оснащена подвеской, настроенной для плавной и комфортной езды, но некоторые владельцы и обозреватели считают ее слишком мягкой для более спортивного вождения. Тем не менее, это не представляет проблемы для большинства владельцев, особенно для тех, кто путешествует ежедневно и путешествует с семьями.

Несмотря на то, что качество сборки снизилось, Camry по-прежнему отличается доступностью и сохраняет репутацию недорогого автомобиля.Фактически, в 2010 году издание U.S. News and World Report присудило Camry награду «Лучший автомобиль среднего размера за деньги» второй год подряд. Тем не менее, конкурентоспособные автопроизводители, особенно большая тройка отечественных производителей, воспользовались проблемами Toyota, чтобы нарастить продажи Camry. С другой стороны, это может привести к выгодным сделкам для потенциальных покупателей. Основными конкурентами Camry являются Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Hyundai Sonata.

Toyota освежила внешний вид Camry в 2010 году, добавив новую решетку радиатора, фары и задние фонари.В 2011 году Camry получила переработанную педаль газа (проблемы с педалями газа вызвали отзыв), а также новую систему блокировки тормоза, предназначенную для предотвращения ускорения Camry, когда ступня водителя нажимает на тормоз. Комплектация варьируется от базовой комплектации начального уровня до LE, спортивного SE и высококачественного XLE. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, производящий 169 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента (179 л.с. и 171 фунт-фут для SE), обеспечивает базовую мощность для всех комплектаций, хотя владельцы могут перейти на 3.5-литровый двигатель V6, который развивает мощность до 268 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Базовый двигатель демонстрирует показатели экономии топлива 22/33 миль на галлон с ручным переключателем и 22/32 с автоматическим переключением, в то время как V6 управляет все еще приличными цифрами 20/29 миль на галлон. Camry также поставляется в гибридной отделке, которая повышает показатели экономии топлива до 31/35.

Согласно сообщениям, Toyota планирует полностью обновить дизайн Camry в 2012 модельном году, который должен включать новый внешний вид и обновленный интерьер.Однако платформа и размер Camry должны остаться такими же, как у текущей версии.

Первоначально часть линейки Celica, Camry вырвалась на свободу в 1983 году, чтобы сформировать свою индивидуальность. Доступный как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек, он растянулся до 102 дюймов, что сделало его одним из самых длинных японских импортных автомобилей. В линейке Toyota переднеприводная Camry стояла над Corolla, а заднеприводная Corona, которую она заменила на многих рынках, в том числе в США, пришла от модели 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с., который отлично справился с перемещением довольно легкой Camry. Toyota предлагала ранние модели Camry либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Даже в первом поколении Camry (внутреннее название — V10) комфортная езда Camry, тихий салон, хороший расход топлива и доступность привлекали покупателей по всему миру.

После небольшого обновления Camry в 1985 году с новыми фарами, задними фонарями, приборными панелями, сиденьями и большим перчаточным ящиком автопроизводитель выпустил второе поколение (получившее название V20) в 1987 году.Как и оригинальная Camry, эта версия имела узкий кузов и обозначалась как компактный автомобиль. В целом Toyota выпустила пять поколений узкофюзеляжной Camry: третье поколение (V30) появилось в 1990 году, четвертое (V40) в 1994 году и пятое (V50) в 1998 году. Узкофюзеляжные Camry не были доступны на рынке США, так как в 1992 году они были заменены на более длинную, широкофюзеляжную платформу, которая переместила Camry в сегмент рынка среднего размера, где она остается сегодня.

Для второго поколения V20 Toyota увеличила мощность двигателя до 115 л.с. и заменила отделку хэтчбека на универсал. В 1988 году автопроизводитель предложил комплектацию Camry с новым опциональным 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 158 л.с. и системой полного привода под названием All-Trac. В том же году Toyota начала производство комплектации Camry Base, DX и LE на новом заводе в Джорджтауне, Кентукки.

Остальные поколения узкофюзеляжных автомобилей производились исключительно для японского рынка, поскольку с 1992 года Camry перешла на свою нынешнюю широкофюзеляжную платформу для Северной Америки и других мировых рынков.Хотя колесная база первого поколения с широким кузовом (получившего название XV10) была всего на 1 дюйм длиннее, чем у узкофюзеляжной версии, в целом он был на 6 дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем его предшественник. Он также получил более крупный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., а V6 был увеличен до 3,0 литров и выдавал 185 л.с. Также в 1992 году антиблокировочная система тормозов стала необязательной.

В 1994 году появилось двухдверное купе, но к 1997 году оно исчезло. Он возродился в 1999 году как Camry Solara и был разработан, прежде всего, для конкуренции с Honda Accord Coupe.Toyota также добавила боковую подушку безопасности пассажира для Camry в 1994 году и представила боковые подушки безопасности в качестве опции для всех Camry в 1998 году.

Поколение XV20 появилось в 1997 году с новой передней частью и некоторым изменением модельного ряда, а в 2002 году дебютировало поколение XV30. И снова для этого поколения Toyota увеличила габариты Camry, добавив 2 дюйма к колесной базе и 2,5 дюйма к ее высоте. Автопроизводитель увеличил мощность двигателя V6 до 192 лошадиных сил и представил новый 2.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 157 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Toyota исключила универсал из модельного ряда Camry в знак уважения к растущему влиянию внедорожников.

В поколении XV40, дебютировавшем в 2007 году, была представлена ​​Camry Hybrid, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач для комплектаций V6. В 2010 году Toyota увеличила мощность V6 до 268 л.с., в то время как четырехцилиндровый двигатель также увеличил мощность до 169 л.с. Такие функции, как дверные замки с электроприводом, контроль устойчивости и антипробуксовочная система, стали стандартными для всех комплектаций Camry в 2010 году.

Благодаря всем этим изменениям и новым поколениям Camry продолжала набирать популярность на рынке Северной Америки, хотя глобальные продажи оставались неизменными, отчасти из-за размера и стоимости Camry. По словам автопроизводителя, многочисленные награды помогли повысить привлекательность Camry, в том числе награда Motor Trend «Автомобиль года» в 2007 году и больше наград «Лучший автомобиль за деньги», чем любая другая модель. Кроме того, Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 12 из последних 13 лет и имела лучшую стоимость при перепродаже среди всех автомобилей в 2010 году, согласно Синей книге Келли, что свидетельствует о стоимости, доступности и популярности автомобиля. покупатели.

Популярность Camry как подержанного автомобиля, очевидно, сильно пострадала из-за недавних отзывов. Добровольный отзыв по безопасности из-за проблем с педалями газа затронул некоторые модели Camry, выпущенные с 2007 по 2010 год, особенно четырехцилиндровые модели. Кроме того, некоторые модели Camry, построенные в том же году, были отозваны из-за проблем с ковриками.

В результате потенциальные владельцы, обеспокоенные проблемами безопасности, могут захотеть поискать Camrys, выпущенные до 2007 года, или автомобили предыдущего поколения.Эти Camry предлагают такие же просторные кабины и комфортную езду, как и нынешнее поколение, хотя некоторые варианты комплектации могут не иметь таких функций безопасности, как антиблокировочная система тормозов и полный набор подушек безопасности. Покупатели могут даже захотеть взглянуть на предыдущее поколение, построенное с 1997 по 2002 год, поскольку многие из этих автомобилей остаются на дорогах сегодня, а некоторые хорошо оснащены функциями безопасности и комфорта. Кроме того, некоторые модели Camry, выпущенные до 1997 года, все еще доступны, что свидетельствует об общем качестве сборки и надежности модели.

Высокая стоимость при перепродаже Camry может повлиять на стоимость подержанных автомобилей, но на эти расходы повлияли недавние отзывы, поэтому потенциальные владельцы, вероятно, смогут найти хорошие предложения на подержанные автомобили Camry.

Помимо проблем с педалями газа, у более поздних моделей Camry были и другие проблемы с качеством. Интерьер Camrys 2009-10, например, не соответствовал стандартам некоторых владельцев, в то время как другие сочли внешний вид, рулевое управление и характеристики несколько скучными, особенно по сравнению с конкурирующими автомобилями от мотивированных автопроизводителей.Точно так же потенциальные владельцы, ищущие спортивную езду, могут захотеть избежать Camry, которая лучше всего работает в более рутинных городских условиях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *