Мкпп неисправности: Неисправности механической коробки переключения передач

Признаки неисправности коробки передач механика

Содержание

  1. Неисправности механической коробки передач — симптомы
  2. Посторонние шумы которые могут исходить от механической коробки передач
  3. Трехступенчатый тест на наличие шумов в подшипниках трансмиссии
  4. Коробка передач издает резкий шум
  5. Выбивает в нейтральную на механике почему вылетает передача
  6. Сложно переключать передачи
  7. Заклинивание коробки переключения передач автомобиля
  8. Трансмиссия не включится
  9. Утечка из коробки передач

Механические коробки могут создавать проблемы после миль обслуживания.

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного использования или отсутствия надлежащего технического обслуживания. Но они довольно редки. Большинство проблем с механической коробкой  возникают не из-за самой коробки, а из-за связанных с ней компонентов, таких как сцепление, компонентов, которые передают мощность вращения от коробки передач на колеса. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, кажется, исходят от трансмиссии, могут исходить от несвязанных частей автомобиля.

Ключом к диагностике вашей проблемы с ручной коробкой является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из скоростей, только на определенной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную или после обслуживания сцепления или другого компонента коробки? Ты чувствуешь вибрацию? Вы можете услышать стук или шум?

Неисправности механической коробки передач — симптомы

Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на изношенную передачу, каждый из которых мы обсудим ниже.

  1. Странные звуки (жужжание, визг, удары или стук)
  2. Шум и скрежет
  3. Коробка переключается с передачи на нейтральную
  4. Сложность переключения
  5. Автомобиль застрял на одной передаче
  6. Скорость не включается
  7. Утечка трансмиссионного масла

 

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет продолжить изучение и помнить, что конфигурации механической коробки могут меняться от одной модели к другой.

Помните, что это руководство имеет дело только с симптомами, исходящими от самой механической коробки. Некоторые симптомы, которые могут появиться в коробке, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот.

Посторонние шумы которые могут исходить от механической коробки передач

Самая распространенная причина шумной трансмиссии — недостаточное количество масла, из-за которого гудят шестерни или внутренний блок. Если в шумной трансмиссии достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

Недостаточное или загрязненное масло может стать причиной помех на некоторых или всех передачах. Но если вы слышите шум в определенной передаче, возможно, изношены или повреждены зубья этой скорости или синхронизатор.

Источники внутри трансмиссии, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Повреждение подшипников
  • Смещенная передача
  • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает звуки только в нейтральном положении
  • Изношенные шестерни
  • Проблемы с подшипником ведущего вала
  • Металлическая стружка в масле

Источники за пределами МКПП, которые могут вызывать шум:

Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят из внешнего источника, а не от МКПП (механическая коробка). Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить передачу:

  • Возможно это какие-то повреждения двигателя, или опора коробки
  • Изношенное или поврежденное внутреннее соединение CV-ведущего моста
  • Проблемы с дифференциальным корпусом

 

Шумы, которые проявляются при повороте, могут указывать на проблему с соединением CV. Шум от стука при движении на низких скоростях может исходить от корпуса дифференциала или соединения CV.

Трехступенчатый тест на наличие шумов в подшипниках трансмиссии

Этот шум, который вы продолжаете слышать, может исходить от подшипников. Этот трехступенчатый тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.

  1. Запустите двигатель и установите нейтральную скорость. Если вы слышите шум в нейтральном положении, заподозрите изношенный подшипник первичного вала. Посмотрите видео в нижней части этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу входного вала.
  2. Теперь, при работающем двигателе, нажмите педаль сцепления настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы толкнуть ее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль немного больше. Если вы слышите визг, возможно, у вас изношен выжимной подшипник.
  3. Полностью нажмите педаль сцепления, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим ведущим подшипником.

Плохой синхронизатор может вызвать шум шлифовки.

Коробка передач издает резкий шум

Проблемы с трансмиссией также могут быть выявлены с помощью звука скрежета.

Раздавленный шум может исходить от стучащих зубчатых шестеренок. Столкновение может произойти из-за проблем сцепления, таких как износ или необходимость регулировки.

Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения или рельс и подшипниковые валы.

Если вы слышите стук шестерен только при переключении на пониженную, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

Однако шум может также исходить от муфты.

Проблемы рычага переключения скорости могут привести к тому, что ваша коробка выйдет из строя.

Выбивает в нейтральную на механике почему вылетает передача

Похоже, что это общая проблема для изношенных коробок передач. Вы переключаетесь на скорость, и она выпрыгивает.

Еще раз, может быть несколько других причин этой проблемы, кроме изношенной коробки передач:

  • Распространенной проблемой является изношенная, растянутая или плохо приспособленная сдвиговая связь. Растяжение тяги может быть вызвано повреждением двигателя или крепления коробки. Внешняя тяга может изнашиваться или ослабевать и плохо регулироваться, что приводит к тому, что коробка выходит из строя.
  • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в рельсе переключения. Во внутреннем рычаге переключения пружина является частью подпружиненного шарика, который блокирует передачу. Если шар выскользнет из выемки, коробка передач выйдет из зацепления.
  • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию входного вала, что вызывает перемещение вилок переключения передач или синхронизаторов).
  • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором или вилкой переключения или другими внутренними компонентами.

Другие потенциальные причины, чтобы иметь в виду:

  • Слабая или выбиваемая передача
  • Изношенные зубья шестерни

Примечание. Если коробка передач выпрыгивает только из верхней скорости, проверьте надежность крепления болтов корпуса сцепления или несоосность коробки.

Изношенная вилка переключения может затруднить переключение.

Сложно переключать передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно переместить рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему со сцеплением или изношенными подшипниками.

Проверьте связь. Возможно, вам придется поднять автомобиль и безопасно закрепить его на стойках домкрата, чтобы выполнить проверку в зависимости от модели вашего автомобиля.

Обратитесь за помощью к ассистенту, чтобы управлять переключениями, пока вы проверяете связь, если это необходимо. Ищите проблемы, такие как застревание, плохая смазка, смещение компонентов.

Для удаления компонентов для проверки обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Другие причины для трудно переключаемой механической коробки передач включают:

  • Изношенные или незакрепленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или неправильный тип масла)
  • Смещенная передача
  • Проблемы с синхронизатором

Низкий уровень масла может помешать свободному переключению

Заклинивание коробки переключения передач автомобиля

Вы можете обнаружить, что не можете отключить передачу. Этот симптом может указывать на:

  • Низкий уровень масла или неправильный тип масла
  • Проблемы со сцеплением или сборкой рычага переключения. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение шатунов, втулок или рычагов переключения.
  • Внутренние компоненты: рельс переключения, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
  • Изношенные или сломанные зубья привода
  • Застрявшая шина переключения
  • Смещенная передача

Трансмиссия не включится

Если у вас возникли проблемы с включением коробки передач, проверьте рычаг переключения на предмет регулировки, ослабления или повреждения.

Тем не менее, помните, что сбой в передаче также может быть вызван сцеплением, если оно не полностью отключено или имеет другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке или часто в капитальном ремонте. Для понимания всей описанной картины и методов устранения проблем с механической коробкой автомобиля рекомендуем вам посмотреть видео ниже.

Осматривайте уплотнения, уплотнения или ослабленные болты на наличие утечек масла.

Утечка из коробки передач

Утечки МКПП могут быть вызваны:

  • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
  • поврежденный корпус или компонент,
  • или даже ослабленные болты.

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если он протекает после того, как вы просто заменили масло, возможно, вы залили слишком много. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной процедуры замены уплотнений, подшипников или прокладок. Некоторые из этих ремонтов не требуют большой работы, и вы можете выполнить эту работу в собственном гараже с помощью нескольких распространенных инструментов.

Знание общих проблем с механической коробкой передач поможет вам быстрее диагностировать ваши проблемы и, возможно, сэкономить деньги.  Это руководство поможет вам определить и исследовать эти общие и не очень общие области.

Тем не менее, ручные коробки различаются в зависимости от модели, поэтому, как только у вас появится представление о возможной проблеме с вашей коробкой передач, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля вашей модели, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы можете сделать ремонт самостоятельно. Но из практики рекомендую вам сразу же обращаться к профильному специалисту на хорошее СТО.

 

 

Как вам статья?

Неисправности подшипника МКПП — советы специалистов SKF :: carway.info

Хотя автоматические коробки передач приобретают все большую популярность, многие виды транспортных средств по-прежнему оснащаются механическими коробками. Как правило, неисправность КП является следствием неправильной эксплуатации или результатом использования при ремонте запасных частей низкого качества. Одна из распространенных неисправностей — износ подшипника.

Каковы причины износа подшипников механической коробки передач, и как правильно выполнить диагностику? Об этом рассказывает Томаш Охман — специалист компании SKF.

Механическая коробка передач состоит из валов: первичного, вторичного и (в зависимости от конструкции) промежуточного. Зубчатое колесо, установленное на первичном валу, передает крутящий момент на шестерню промежуточного вала. На обоих валах расположены пары зубчатых колес, которые соответствуют отдельным передачам. Эти элементы соединяются между собой при помощи синхронизаторов.

При включении выбранной передачи пары шестерен, отвечающие за уключение других передач, размыкаются. Важным элементом всей этой конструкции является подшипник. В корпусе коробки передач переднеприводных автомобилей расположен дифференциал. Смазку и охлаждение коробки обеспечивает трансмиссионное масло.

«Один из наиболее распространенных признаков повреждения подшипников коробки передач — это характерный звук, как правило, напоминающий громкий гул или „вой“, исходящий из коробки. Такой шум можно услышать на каждой выбранной передаче, и он усиливается с увеличением оборотов. Длительная езда с поврежденным подшипником может привести к механическому повреждению зубчатых колес и корпуса коробки передач, поэтому эти признаки нельзя игнорировать», — объясняет Томаш Охман (Tomasz Ochman) из компании SKF.

Причин чрезмерного износа подшипников может быть множество. Как правило, неисправность возникает вследствие регулярной и длительной езды на максимальной нагрузке: на несвойственно низких или напротив — слишком завышенных для конкретной передачи оборотах. В первом случае трансмиссия жуже смазывается и работает под нагрузкой из-за езды «в натяг». Во втором случае все узлы до пары шестерен, обеспечивающих передаточное число, банально больше изнашиваются, т. к. приходится больше циклов вращения на 1 км пути. Кроме того, это ведет к их перегреву.

Другая причина — отсутствие контроля за уровнем трансмиссионного масла. Среди многих водителей по-прежнему бытует мнение, что масло, залитое в коробку передач, как механическую, так и автоматическую, не требует периодической проверки, а иногда даже и замены, и его количество не меняется в ходе эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это не так, и подобная халатность может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Исключение составляют, конечно, коробки передач, в которых подшипники изнашиваются преждевременно по причине конструктивных ошибок.

Не в каждой механической коробке можно выполнить замену трансмиссионного масла, информация о возможности слива и дозаправки масла содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом стоит отметить, что использовать необходимо только масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Дешевые аналоги редко обладают характеристиками, необходимыми для нормальной работы коробки передач, и не обеспечивают надлежащее смазывание , что, естественно, приводит к преждевременному износу компонентов данного узла.

Если коробка передач работает слишком громко, издавая упомянутые звуки, но только на одной определенной  передаче, то, скорее всего, изношены зубчатое колесо или подшипник, соединенный с данным конкретным колесом. Если переключение передач сопровождается скрежетом или возникают трудности  при выборе передач, это может быть признаком повреждения синхронизаторов.

Важно как можно раньше выявить неисправность и заменить неисправный компонент, ведь коробка передач — это своеобразная сеть сообщающихся сосудов: чрезмерный износ одной детали может повлечь за собой выход из строя других. Итоговая проверка состояния подшипника осуществляется после разбора коробки передач. При этом необходимо провести тщательный осмотр других узлов, чтобы исключить риск возникновения дополнительных неисправностей.

«Как и в случае с другими деталями автомобиля, при замене подшипника в коробке передач не стоит полагаться на дешевые аналоги. Может оказаться, что после десяти с небольшим тысяч километров автомобиль вернется в мастерскую с той же поломкой. Компания SKF со всей серьезностью подходит к этому вопросу, потому производит высококачественные подшипники , которые в течение многих лет успешно используются множеством известных автосервисов», — говорит Томаш Охман.

Признаки проблем с МКПП

Опубликовано

Постепенный износ в результате большого пробега или отсутствия надлежащего обслуживания может повлиять на трансмиссию вашего автомобиля, что приведет к ее неисправности, поломке или выходу из строя. Проблемы с трансмиссией возникают относительно редко и обычно вызваны подключенными компонентами, такими как узел, рычажный механизм или трансмиссия, а не чем-то внутри самой трансмиссии.

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых распространенных признаках проблем с механической коробкой передач. Чем раньше вы обнаружите проблемы с трансмиссией, тем проще и дешевле их будет устранить.

Странные звуки

Постоянное жужжание, визг, удары, скрежет или удары могут быть признаком проблем с коробкой передач вашего автомобиля. Самая частая причина громкой работы коробки передач — низкий уровень масла. Недостаточное или загрязненное масло может вызвать гудение или жужжание шестерен трансмиссии или внутреннего узла. Если шум исходит от определенной шестерни, это может означать износ или поломку синхронизатора или зубьев этой шестерни. Если источник шума находится внутри коробки передач, это может быть связано с:

  • Изношенный синхронизатор,
  • Шестерня привода спидометра,
  • Перекос коробки передач,
  • Изношенный или сломанный подшипник первичного вала,
  • Изношенные шестерни или
  • Металлическая стружка в масле.

Если звук, который вы слышите, грубый, скрежещущий, это, вероятно, связано со столкновением шестерен. Некоторые распространенные причины столкновения шестерен включают:

  • Проблемы со связью,
  • Изношенный или сломанный синхронизатор,
  • Изношенная или сломанная вилка переключения,
  • Изношенные или сломанные рельсы и подшипники валов, или
  • Протяжная муфта.

Отказ сцепления

Другим признаком проблем с механической коробкой передач является отказ сцепления. Если у вас возникают трудности с переключением передач, это может указывать на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросами переключения передач или изношенными подшипниками. Другие причины затрудненного переключения передач включают:

  • Изношенные или ослабленные внутренние детали,
  • Низкий уровень масла,
  • Перекос коробки передач, или
  • Проблемы с синхронизатором.

Если трансмиссия застряла на передаче, необходимо проверить:

  • Низкий уровень масла,
  • Проблемы с рычажным механизмом или переключателем в сборе,
  • Внутренние компоненты,
  • Изношенные или сломанные зубья ведущей шестерни,
  • Заклинившая рейка переключения или
  • Перекос коробки передач.

Распространенная проблема изношенных трансмиссий заключается в том, что трансмиссия регулярно переключается с передачи на нейтраль. Изношенная, растянутая или плохо отрегулированная тяга переключения также может привести к тому, что трансмиссия выскочит из передачи. Вы можете попытаться отрегулировать соединение, но в большинстве случаев вам потребуется восстановить или заменить деталь. Некоторые другие потенциальные причины, на которые следует обратить внимание: 9.0007

  • Слабые или сломанные пружины,
  • Изношенный направляющий подшипник,
  • Изношенный синхронизатор или вилка переключения в сборе,
  • Ослабленная или разрегулированная коробка передач,
  • Перекос картера сцепления,
  • Свободная крышка переключателя или
  • Изношены зубья шестерни.

Утечка масла

Если вы заметили странную красноватую жидкость, скопившуюся на асфальте или цементе подъездной дорожки, возможно, ваша коробка передач капает или протекает. Проверьте картер трансмиссии вашего автомобиля и уровень масла на наличие утечек. Если картер трансмиссии протекает после того, как вы недавно добавили масло, это может быть связано с тем, что вы добавили слишком много. Некоторые другие причины подтекания и протечек включают плохие или изношенные уплотнения или прокладки, сломанный корпус или его часть или ослабленные болты. Слишком большая утечка может привести к тому, что ваши детали потеряют ценную смазку и начнут тереться.

Если вам нужен быстрый, надежный и удобный ремонт автомобиля в Либертивилле, штат Иллинойс, Auto Lab — это то, что вам нужно. Мы предоставляем услуги по ремонту в тот же день, а также другие уникальные преимущества, которые сделают ваш день проще.

Рубрика: Диагностика, Трансмиссия.

Устранение неполадок основного сцепления и механической коробки передач Проблемы

Во время вождения автомобиля вы привыкаете к шумам, вибрациям и ощущению автомобиля на разных передачах. Любые изменения этих ощущений могут указывать на начало проблемы. Важно отметить, на какой передаче вы находитесь, на каких скоростях возникает проблема, уровень шума и исчезает ли он от одной передачи к другой. Большинство проблем со сцеплением и трансмиссией — это работа механика, и обычно они требуют устранения и обслуживания.

1. Проблема вызвана чрезмерным шумом сцепления

Шум выжимного подшипника более слышен в нижней части хода педали. Обычные причины:

  • Езда на сцеплении
  • Слишком маленький свободный ход педали
  • Отсутствие смазки подшипника

Неисправный направляющий подшипник вала сцепления  будет издавать пронзительный визг, когда сцепление выключено и коробка передач находится на передаче или в пределах первых 2 дюймов хода педали. Подшипник необходимо заменить.

Шум от тяги сцепления  — это щелчки или щелчки, которые можно услышать или почувствовать, когда педаль перемещается полностью вверх или вниз. Обычно для этого требуется смазка.

Передаваемые шумы двигателя усиливаются картером сцепления и слышны в салоне. Обычно они являются результатом недостаточного свободного хода педали и могут быть изменены манипулированием педалью сцепления.

2. Пробуксовка сцепления (автомобиль не едет как надо при включенном сцеплении)

Обычно это наиболее заметно при трогании с места. Серьезным испытанием является запуск двигателя, нажатие на тормоз, переключение на высшую передачу и МЕДЛЕННОЕ отпускание педали сцепления. Исправное сцепление остановит двигатель. Если он проскальзывает, это может быть связано с:

  • Изношенным нажимным диском или диском сцепления
  • Промасленный диск сцепления
  • Недостаточный свободный ход педали
  • Плохой слив или рабочий цилиндр
  • Низкий уровень жидкости

3. Сцепление заедает или не выжимается

Диск сцепления и некоторые шестерни трансмиссии кратковременно прокручиваются после выключения сцепления. В нормальных условиях при средних температурах максимальное время отжима составляет 3 секунды. Неправильный выпуск может быть вызван следующими причинами:

  • Слишком легкая трансмиссионная смазка или низкий уровень смазки
  • Неправильно отрегулирована тяга сцепления
  • Плохой цилиндр
  • Низкий уровень жидкости
  • Воздух в линии

4. Низкий срок службы сцепления Низкий срок службы сцепления обычно является результатом неправильного вождения или использования в тяжелых условиях. Езда со сцеплением, тяга тяжелых грузов, удержание автомобиля на уклоне с помощью сцепления вместо тормозов и быстрое включение сцепления — все это способствует сокращению срока службы сцепления.

5. Коробка передач туго переключается

Распространенными причинами тугого переключения являются:

  • Неправильная вязкость смазочного материала или уровень смазочного материала
  • Рычаг сцепления нуждается в регулировке/смазке.

6. Утечки смазочного материала коробки передач

Общее место утечки можно определить, подложив на ночь под коробку передач чистую газету.

  • Слишком высокий уровень смазки
  • Трещины в картере коробки передач
  • Ослабленные или отсутствующие болты
  • Сливная или заливная пробка ослаблена или отсутствует
  • Вентиляционное отверстие заглушено

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *