Митсубиси аутлендер технические характеристики гибрид: Mitsubishi Outlander PHEV подзаряжаемый гибрид: характеристики, цена

Содержание

Mitsubishi Outlander PHEV – характеристики, расход топлива – цена

Наверное, ни один другой современный автомобиль не может похвастаться таким количеством режимов езды, как гибридный Outlander PHEV. Однако это никак не напрягает водителя.

Современный смартфон может выполнять сотни задач, большинство из которых владелец использует максимум один раз. Ведь для того, чтобы разобраться со всеми возможностями, нужно иметь время и вдохновение. Зато звонит он ежедневно. Примерно то же ощущение оставляет Mitsubishi Outlander PHEV. Им можно пользоваться в качестве обычного семейного кроссовера. Но если разобраться, в нем “зашито” столько возможностей, которые вряд ли когда-нибудь используешь.

Несколько другой

От обычного Mitsubishi Outlander версия PHEV отличается даже внешне. Прежде всего – по особому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, достаточно заметной надписи PHEV и лючкам для заправки с обеих сторон – для бензина по левой стороне и с електроразъемами – по правой.

Читайте также: тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Несколько изменен передок, LED-фары. Задняя часть отличается накладкой на бампер и более широким спойлером.

Салон также имеет существенные различия. Во-первых, такой отделки карт дверей и сидений нет ни в одном другом “Аутлендере”. Кожа «в ромбики» выглядит премиально, а сиденья имеют улучшенную поддержку спины и увеличенную подушку для сидения. Сидеть в них действительно удобно, как на большом домашнем кресле.

Интересно выполнен рычаг коробки передач – он меньше по размерам, чем у обычного “автомата”, а также полностью пластиковый, без кожаной ручки. Этим рычагом можно выбрать только направление движения – вперед и назад. Чтобы поставить авто на стоянку, надо нажать на кнопку паркинга перед рычагом, а это немного неудобно. Рядом, на центральной консоли, есть кнопки режимов езды или гибридного привода, однако к ним вернемся позже.

На панели приборов вместо тахометра – показатель мощности, как на многих гибридах. А в меню мультимедийной системы можно найти пункт, который демонстрирует в онлайн-режиме работу силовой установки.

В общем, Mitsubishi Outlander PHEV оснащен по максимуму. Бесключевой доступ, подогрев сидений, руля и лобового стекла, двухзонный круиз-контроль, темный потолок с люком, качественная аудиосистема Roсkford с сабвуфером, активный круиз-контроль и датчики слепых зон – не хватает разве что функции активного подруливания по разметке.

Салон – 5-местный (у обычного Outlander бывает и 7-местный), пространства достаточно на любом кресле, хотя задний диван и не отодвигается. Багажник поменьше, однако и его хватает с головой.

Для двух комплектов удлинителей есть специальные ниши под ковриком. А вот запасного колеса в гибриде нет, – вместо него добавили набор для ремонта и компрессор. Клиренс на гибридном варианте на пару см меньше, чем в обычном. Однако и этих 185 мм вполне достаточно для города.

Читайте также: тест-драйв Mitsubishi ASX

Без инструкции не обойтись

Конструктивно гибридная версия значительно сложнее бензиновой. Ведь кроме двигателя внутреннего сгорания, здесь используется еще два электромотора, литий-ионная батарея и оборудование для взаимодействия всех этих систем. При обычных условиях все это работает незаметно для водителя, но у него есть возможность влиять на работу системы.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель почти такой же, как и на других Outlander – объемом 2,4 л. Но у него предусмотрены балансировочные валы, работает мотор по циклу Аткинсона. Однако ДВС редко приводит в движение колеса – обычно они вращаются с помощью электромоторов. Поэтому когда включаешь зажигание, этот гибрид, как и любой электромобиль, сигнализирует лишь пометкой Ready, а не звуком ДВС. Впрочем, когда на улице холодно, а аккумулятор «пустой», то бензиновый двигатель заводится. Ведь надо же как-то обогреть холодный салон!

Стартует кроссовер в большинстве случаев тоже на электротяге, а когда водитель очень активно нажимает на газ, то система включает и ДВС. В общем, электрические и бензиновый двигатели могут работать как параллельно, так и последовательно (когда бензиновый питает АКБ через генератор, а оттуда энергия идет на электромоторы). И зависит это от многих факторов – уровня заряда батареи, температуры окружающей среды и больше всего от того, как водитель «давит» на педаль акселератора.

Зарядки и разрядки

За всеми перипетиями работы гибридной системы можно наблюдать на экране мультимедийной системы в меню PHEV. Перед глазами водителя на панели приборов – несколько другая информация. Вместо тахометра стрелка мощности показывает, что происходит с силовой установкой: она отдает мощность, экономит или использует двигатель внутреннего сгорания. Экранчик на панели показывает, когда проходит рекуперация энергии. Этим процессом можно управлять с помощью подрулевых рычагов, которые в «обычных» авто отвечают за ручное переключение передач. Режимов рекуперации целых 6 (от B0 до B5), и чем больше показатель, тем больше заметно торможение автомобиля после того, как отпускаешь педаль газа. Так процесс зарядки батареи становится более интенсивным.

Если нужно зарядить батарею вдали от электросети, это можно сделать, нажав кнопку SAVE CHRG. Этот режим будет заряжать тяговую батарею даже на холостом ходу бензинового мотора. Однако при этом сожжет немало горючего – гораздо выгоднее все же зарядиться от электросети.

В отличие от многих Plug-In гибридов, у Mitsubishi есть два порта зарядки электроэнергией – «медленный» Mode 2 (ток до 16А) и «быстрый» CHAdeMO (до 400А). «Полный электробак» медленной зарядкой можно зарядить за 5,5 часов, в то время как быстрая наполняет АКБ до 80% за 25 мин. Еще один нюанс – кабель, который позволяет заряжать машину от обычной розетки, можно без проблем вытащить из разъема автомобиля во время процесса подзарядки. Поэтому оставлять во время зарядки автомобиль на улице довольно опасно – любителей украсть кабель во дворах украинских городов ходит достаточно.

Производитель утверждает, что полного заряда АКБ емкостью 13,8 кВт ч хватает на 50 км движения. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации машин в условиях украинских городов, даже если владелец живет в пригородной зоне. Тем более, что в Mitsubishi Outlander PHEV можно выбрать режим EV, чтобы ДВС не включался. И на скорости до 135 км/ч «услуги» бензинового мотора не понадобятся.

Однако, как это часто бывает с электромобилями, на практике все происходит несколько иначе. При температуре окружающей среды около нуля водитель хочет больше комфорта – потому включает обогрев сидений, руля и лобового стекла, а климат-контроль выставлен на 19-20 градусов в салоне. Все эти «блага цивилизации» потребляют электроэнергию, поэтому пробег существенно уменьшается. В условиях нашего теста заряженная на 75% батарея теряла половину заряда уже через 10-15 км. Поэтому реальный пробег зимой «на чистом электричестве» составляет километров 25-30. Впрочем, поскольку у гибрида есть еще бак бензина объемом 43 л, про это переживать не стоит.

Сколько здесь режимов?

У Outlander PHEV, как и у бензиновой модели, существует несколько режимов движения и полного привода. Они переключаются кнопками, которые расположены не очень логично – “экологическая” расположена под экраном, а “спортивная” – внизу центральной консоли, у кнопок подогрева сидений. Динамика машины в зависимости от этих режимов меняется существенно – если в экологическом будто кто-то придерживает машину, то в спортивном – наоборот. Ее характер становится резким, даже несколько нервным. Автомобиль резко разгоняется с места и небольших скоростей, а если отпустить педаль газа, то будто тормозит двигателем. В общем режим очень помогает, когда надо быстро опередить попутное авто.

Рядом с кнопкой «спорт» приспособлен рычаг полного привода, которым можно выбрать нормальный (для асфальтовых дорог, включается по умолчанию), зимний режим или LOCK (для бездорожья). Полный привод обеспечивают электродвигатели каждый на своей оси, блокировка дифференциала имитируется электрическими «мозгами».

Читайте также: сколько электромобилей приходится в Украине на одну зарядную станцию

Система из трех двигателей делает Mitsubishi Outlander PHEV динамичным автомобилем даже в нормальном режиме. А большая масса и низкий центр тяжести позволяет управлять более азартно, чем обычным «аутом”. Руль имеет хорошую информативность, а кренится машина не слишком страшно для такого высокого кузова.

При этом подвеска очень комфортная и почти не чувствует неровностей наших дорог. Хотя на лежачих полицейских ощущается неприятая “ступенька”.

Шумоизоляция достаточная для кроссовера в этом классе, тем более, что Outlander PHEV очень часто передвигается на електротяге, когда слышен лишь звук шин и аэродинамические шумы. Если прислушаться, можно заметить еле слышный свист электромоторов. А вот ДВС звучит не слишком громко, тем более что высоких оборотов он достигает редко.

Для кого машина?

Mitsubishi Outlander PHEV можно использовать как электромобиль с возможностью дополнительного пробега. Но тогда его надо заряжать каждый день, а в холодный период года – возможно даже дважды в день: дома и на работе. А для этого там нужны розетки или зарядные станции. Тогда можно тратить минимум средств на эксплуатацию – в основном на электричество. Если же заряжаться не каждый день, бензина пойдет 5-7 л на сотню.

А если с розетками и зарядками не заморачиваться, Outlander PHEV будет работать как обычный гибрид и сжигать 8-11 л на сотню – почти как аналогичный кроссовер. Однако для чего тогда покупать версию, которая может подзаряжаться? Тем более, что за нее надо заплатить, как за два бензиновых «аута» – 1 444 тысяч гривен вместо 539 – 789 тысяч. Да, PHEV – один из самых технологичных автомобилей современности, однако «отбить» его стоимость экономией бензина вряд ли удастся.

Напомним, действительно ли есть проблемы в эксплуатации гибридных автомобилей.

Сергей Матусяк
Фото Андрея Яцуляка

Технические характеристикиMitsubishi Outlander PHEV
ДВИГАТЕЛИБензиновый: рабочий объем 2360 см³, мощность 135 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 211 Нм/4500 об/мин. Электрические: 2 трехфазные переменного тока. Передний/задний – мощность 82/95 л.с., крутящий объем 137/195 об/мин. Батарея – литий-ионная, мощность 13,8 кВт/ч, напряжение 300В. Время зарядки: обычная – 5,5 часов, быстрая – 25 мин. (до 80%).
ТРАНСМИССИЯПолный привод, гибридная трансмиссия
КУЗОВКроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4695/1810/1710 мм, база 2670 мм, снаряженная масса 2390 кг, полезная нагрузка 490 кг, объем багажника 463 л, объем бака 43 л, клиренс 185 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя –независимая, многорычажная. Шины 225/55 R18.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость – 170 км/ч, в электрорежиме 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,5 с. Использование горючего (ссредняя) 2,0 л/100 км
ЦЕНА1 444 000 грн.

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2.4i AT (135+82+95 к.с.) Hybrid 4WD Base — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Нет предложений

Смотреть прайс-лист

1 из 19 фото

Смотреть еще 12 фотографий  Mitsubishi Outlander PHEV 2. 4i AT (135+82+95 к.с.) Hybrid 4WD Base

Основные характеристики

Комплектация PHEV 2.4i AT (135+82+95 к.с.) Hybrid 4WD Base
Кузов Кроссовер
Коробка Автомат
Топливо Гибрид
Объем 2360 см 3
Мощность 135 л.с.

Технические характеристики

  • Рулевое управление

    • Диаметр разворота 10.6 м
    • Усилитель руля Электроусилитель
  • Ходовая часть

    • Тормоз задний Дисковый
    • Тормоз передний Дисковый вентилированный
  • Динамические характеристики

    • Время разгона до 100 км/ч 10.5 с
  • Габариты и масса

    • Объем багажника 451 л
    • Грузоподъемность 460 кг
    • Высота 1710 мм
    • Ширина 1800 мм
    • Длина 4695 мм
    • Объем топливного бака 45 л
    • Клиренс 190 мм
    • Максимально допустимая масса 2340 кг
    • Колесная база 2670 мм
  • Кузов

    • Количество дверей 5
    • Тип кузова Кроссовер
    • Количество мест 5
  • Двигатель

    • Нормы токсичности EURO VI
    • Количество клапанов 16
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность 135/4500 л. с./об.мин.
    • Расход топлива (загородный цикл) 2.4 л.
    • Расход топлива (городской цикл) 2.9 л.
    • Запас хода 45 км
    • Топливо Гибрид
    • Мощность электродвигателя 82+95 л.с./об.мин.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 1.6 л.
    • Объем 2360 см3
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Ёмкость батареи 14 kWh
    • Расположение Спереди (поперечно)
    • Макс. крутящий момент 211/4500 Нм/об.мин.
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Автомат
    • Тип привода Полный
    • Количество передач 6

Описание комплектации Base

  • Интерьер
    Интерьер

    Інтер’єр автомобіля поєднує повний набір функціональніх зручностями. Вікорістані лишь вісокоякісні матеріали — м’які панелі, вішукані декоративні вставки та акценти. Особливе Рамус пріділено найменших деталей інтер’єру, відповідно до особливо вимог до автомобілів високого класу.

    Тканевое убранство салона

    Черные декоративные вставки в салоне, стойки и потолок обшиты тканью, центральная консоль отделана мягким пластиком.

    Уретановый мультифункциональный руль

    С регулировкой по высоте и вылету.

    Тканевая обшивка сидений

    С подогревом передних сидений и электрорегулировкой поясничной поддержки. Второй ряд складывается в пропорции 60/40.

    Передний и задний подлокотники

    С дополнительными нишами и подстаканниками.

  • Экстерьер
    Экстерьер

    Динамичный и маневренный Митсубиси Аутлендер, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных и климатических условиях, станет оптимальным автомобилем для жителя современного мегаполиса.

    Галогенная оптика головного света

    С датчиком света.

    Светодиодные задние фонари

    Магнетизм 3D-эффекта заднего освещения.

    LED ходовые огни

    Встроенные в блок фар головного света.

    Стальные диски R16

    С покрышками размера 215/70.

    Внешние зеркала в цвете кузова

    С электрорегулировкой, указателем поворота и обогревом.

    Защитные молдинги

    Накладки колесных арок и молдинги вдоль нижней линии дверей.

  • Комфорт
    Комфорт

    Outlander — автомобиль нового уровня дизайна и комфорта. Сочетая исключительное качество, практичность и функциональность, новый Outlander становится именно тем автомобилем, оправдает все Ваши ожидания.

    Электростеклоподъемники всех дверей

    С функцией антизащемлення со стороны водителя.

    Широкие возможности трансформации салона

    Сиденья заднего ряда, легко складываются и образуют ровную поверхность днища багажника длиной 1,8 м, что может служить полноценным автомобилем для перевозки крупногабаритных предметов.

  • Безопасность
    Безопасность

    Сочетая исключительное качество, практичность и функциональность, новый Outlander становится именно тем автомобилем, на который Вы ждали. Безопасность является важным принципом Mitsubishi. Для защиты водителя и пассажиров от любого риска, новый Outlander оборудован совершенно новой системой активной и пассивной безопасности.

    4 подушки безопасности

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и с трехточечными ремнями безопасности.

    Система крепления ISOFIX

    Крепления для детского кресла.

  • Мультимедиа
    Мультимедиа

    Новая мультимедийных система с камерой заднего вида и сенсорным дисплеем создана для максимального удобства водителя. Систему максимально интегрировано для работы с другими устройствами, iPodиiPhone. Голосовой режим управления облегчит работу с системой во время напряженного вождения.

    6 динамиков

    Воспроизводят достойный звук для передних и задних пассажиров.

    Штатный мультимедийный комплекс

    С магнитолой CD MP3 проигрывателем, AM / FM радио приемником.

    2 USB-порта, разъем AUX

    Для зарядки и синхронизации устройств, передних пассажиров.

    3.8-дюймовый монохромный экран

    Размещен по середине центральной консоли, делает доступ к важной выводимой на него информации.

Другие комплектации Mitsubishi Outlander

  • Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT (145 к.с.) Inform от 879 000 грн Смотреть →
  • Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT (145 к.с.) Invite от 936 000 грн Смотреть →
  • Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT (145 к.с.) 4WD Intense от 1 049 000 грн Смотреть →
  • Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT (167 к.с.) 4WD Instyle от 1 135 500 грн Смотреть →
  • Mitsubishi Outlander Instyle 2. 4 CVT (167 к.с.) 4WD 7s Instyle от 1 122 000 грн Смотреть →
  • Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (167 к.с.) 4WD 7s Ultimate от 1 196 000 грн Смотреть →

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Новый Mitsubishi Outlander 2023 года. Обзоры, цены и характеристики. Мы ожидаем, что предстоящий Outlander PHEV будет стоить примерно на 10 000 долларов дороже, или на 37 000 долларов в начале.

Главной новостью для компактного внедорожника Mitsubishi Outlander 2023 2023 года стало появление нового гибридного варианта с подключаемым модулем (PHEV) после полного редизайна в прошлом году.

Прямо сейчас мы знаем, что Outlander PHEV будет иметь тот же гладкий внешний вид и почти роскошную обстановку в салоне, а также по-прежнему будет предлагать (уютный) третий ряд сидений сзади. Это верно — вы можете иметь запас хода своего внедорожника только на электричестве и втиснуть двух маленьких пассажиров на самые задние сиденья, доведя общую пассажировместимость до семи.

Volkswagen Tiguan и Kia Sorento являются одними из очень немногих внедорожников аналогичного размера с третьим рядом сидений. Однако в Tiguan вы можете иметь их только в формате FWD.

С электродвигателями на передней и задней оси Outlander PHEV будет стандартно поставляться с полным приводом (AWD) и иметь запас хода на электротяге около 30 миль. Более подробная информация будет скоро, так что следите за этим пространством.

Что касается остальной части линейки Outlander, недавнее обновление превратило этот внедорожник Mitsubishi из малоизвестного по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, в свежий и смелый выбор в одном из автомобильных мировых лидеров. самые горячие сегменты.

Увеличив длину, ширину и колесную базу, новый Outlander предлагает больше места в салоне, чем его устаревший предшественник. Дизайн приборной панели и материалы отделки, используемые во всем интерьере, также значительно улучшились по сравнению с предыдущей моделью.

Основанный на платформе нынешнего Nissan Rogue, Outlander также использует 4-цилиндровый двигатель NNissan и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). 181 лошадиная сила на кране хороша для повседневной езды, если вы не ожидаете, что будете управлять полосой обгона на каждой крупной трассе.

 

Цены на Mitsubishi Outlander 2023 года

Мы ожидаем, что базовая цена Mitsubishi Outlander 2023 года будет составлять около 27 000 долларов США за версию начального уровня в переднеприводном формате.

Топовый вариант Outlander SEL с полным приводом и почти всеми опциями стоит около 36 000 долларов.

Это близко к цене, которую мы ожидаем от грядущего Outlander PHEV, когда он появится в середине-конце 2022 года.

KBB Методология обзора и оценки транспортных средств

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили Обзор Mitsubishi Outlander

2023 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Николь Уэйклин Николь Уэйклин

Обзор

Mitsubishi Outlander — это компактный кроссовер, вмещающий до семи человек. Его компактные размеры делают его отличным выбором для передвижения по загруженным городским улицам, но они также означают, что его третий ряд очень удобен. Доступная цена обеспечивает солидный набор стандартных функций безопасности и информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном. Благодаря 181 лошадиной силе своего единственного бензинового двигателя, Outlander чувствует себя на шоссе значительно слабее. Но совершенно новый подключаемый гибрид Outlander 2023 года с мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут обеспечивает более сильное ускорение для более увлекательного вождения. Он также поставляется с полным приводом для улучшения управляемости в ненастную погоду.

У Outlander много серьезных конкурентов, включая Nissan Rogue, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Rogue по сопоставимой цене обеспечивает лучшую производительность, но не имеет гибридного варианта и вмещает только пять человек. У Forester есть стандартный полный привод и более низкая стартовая цена, но опять же только два ряда. Более дешевый Tiguan обеспечивает более сильное ускорение и вмещает до семи человек, но его бензиновый двигатель менее экономичен, и он не предлагает гибрид.

Плюсы

Бюджетные цены. Достаточная стандартная безопасность. Хорошая управляемость.

Минусы

Посредственный базовый двигатель. Небольшой третий ряд.

Вердикт

Mitsubishi Outlander — компактный семиместный кроссовер с удобным и красиво оформленным салоном. Он имеет хороший набор стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций, но его газовый двигатель обладает скромными характеристиками.

Что нового в 2023 году

Outlander от Mitsubishi, модернизированный в 2022 году, предлагает в этом году новую, более мощную линейку подключаемых гибридов, а также специальные уровни отделки салона, посвященные 40-летию.

Комплектация и цены

Mitsubishi Outlander 2023 выпускается в 10 комплектациях: ES, SE, SE Black Edition, SEL, SEL Black Edition, Plug-In Hybrid ES, SEL 40th Anniversary, Plug-In Hybrid SE, Plug-In Hybrid SEL и Plug-In Hybrid 40 лет. Газовые модели стандартно поставляются с передним приводом, а также доступен полный привод. Полный привод является стандартным для подключаемого гибрида. SE Black Edition — популярная комплектация, но мы рекомендуем SEL. Мы объясним, почему.

ЕС

Стоимость базовой ES начинается от 28 940 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 345 долларов США). В стандартную комплектацию входят 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, передний привод, 18-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль. , предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади. Опции включают услуги, связанные с Mitsubishi, и 20-дюймовые легкосплавные диски.

SE

При цене от 31 990 долларов США комплектация SE добавляет светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и ручку переключения передач, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, синтетическую кожу. сиденья, 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay, беспроводная зарядка, навигация, задние порты USB, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с полосы движения. Опции включают 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, аудиосистему Bose с 10 динамиками, панорамный люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

SE Black Edition

SE Black Edition по цене от 33 190 долларов отличается от обычной SE следующими улучшениями: черные передний и задний бамперы, черные накладки дверных ручек и боковых зеркал, 20-дюймовые черные легкосплавные диски и черная обивка потолка. Есть также двухзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк с электроприводом.

SEL

Начиная с 35 490 долларов США, SEL включает в себя стандартные боковые зеркала с электроприводом складывания, дверные вставки из стеганой синтетической кожи, светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводной регулировкой по восьми параметрам и памятью, электрорегулировку по четырем параметрам. регулируемое сиденье пассажира, подогрев задних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль. Опции включают в себя рулевое колесо с подогревом, полуанилиновые кожаные сиденья, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 10 динамиками, панорамный люк с электроприводом и солнцезащитные шторки на задних дверях.

SEL — наш выбор в линейке отделки салона. Он включает в себя дополнительные функции комфорта, а также доступные пакеты опций, и все это по умеренной цене.

SEL Black Edition

Топовая комплектация газовой линейки по цене от 36 940 долларов США сочетает в себе черты SEL с черными внешними и внутренними акцентами, характерными для SE Black Edition.

Подключаемый гибрид ES

Базовый гибрид по цене от 41 190 долларов США с новым 2,4-литровым четырехцилиндровым подключаемым гибридным двигателем, полным приводом и теми же функциями, что и ES.

SEL 40th Anniversary

Это юбилейное издание начинается с 41 340 долларов США и основано на SEL, добавляя черную алмазную краску, бронзовую крышу и специальные значки.

Plug-In Hybrid SE

Эта комплектация стоимостью от 43 490 долларов имеет те же функции, что и SE, но с гибридным двигателем.

Plug-In Hybrid SEL

Эта комплектация стоимостью от 46 790 долларов США имеет те же функции, что и SEL, но с гибридным двигателем.

Подключаемый гибрид, 40 лет

В этом выпуске, стоимость которого начинается от 51 340 долларов, к 40-летнему юбилею добавлены улучшения внешнего вида к функциям SEL Plug-In Hybrid.

Двигатель и характеристики

Модельный ряд бензиновых двигателей Mitsubishi Outlander 2023 года сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этого вполне достаточно для езды по городу. Но для того, чтобы разогнаться до скорости шоссе, требуется некоторое время, а проехать, как только вы доберетесь до нее, будет непросто. Хотя двигатель тусклый, Outlander хорошо справляется с быстрой реакцией и вселяющим уверенность управлением даже на более высоких скоростях. Он сдерживает шум дороги и ветра, и только самые сильные выбоины сотрясают пассажиров. Даже неровные дорожные покрытия не нарушают самообладания Outlander. Водители могут выбирать из режимов вождения: Tarmac, Gravel, Snow, Normal и Eco. Полноприводные модели также получают режим «Грязь» для улучшения внедорожных характеристик. Outlander может буксировать до 2000 фунтов. Но, учитывая уже напряжённое ускорение, это вряд ли доставит удовольствие.

В этом году новый подключаемый гибридный двигатель обеспечивает более высокую производительность. Этот 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 248 л.с. с крутящим моментом 332 фунт-фут и стандартный полный привод. Увеличение мощности и крутящего момента делает этот двигатель гораздо более отзывчивым. Это также единственный доступный в настоящее время подключаемый гибрид, который может использовать быструю зарядку постоянного тока, которая заряжает аккумуляторную батарею с 10% до 80% всего за 38 минут.

У Nissan Rogue такая же мощность бензинового двигателя, но меньший вес помогает ему быстрее разгоняться. Toyota RAV4 имеет аналогичную мощность, но его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более сильное и плавное ускорение. Honda CR-V оснащена бодрым двигателем с турбонаддувом, который делает съезды с шоссе и ускорение без усилий, а также отзывчивым гибридом.

Экономия топлива

По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), Mitsubishi Outlander 2023 года с газовым двигателем будет возвращать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе с полным приводом. Выбор переднего привода снижает расход топлива на шоссе до 31 мили на галлон. Это хорошие цифры, но не особенно сильные для класса. Подключаемый гибрид достигает 64 миль на галлон по оценке EPA с полностью электрическим диапазоном 38 миль на одной зарядке, что делает его лучшим выбором, если экономия топлива является приоритетом.

Nissan Rogue имеет широкий диапазон показателей экономии топлива, в зависимости от отделки салона, но его самые высокие показатели расхода топлива лучше, чем у Outlander. Volkswagen Tiguan имеет более низкую топливную экономичность, в то время как Honda CR-V имеет более экономичный газовый двигатель.

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander выполнен из высококачественных материалов во всех комплектациях, и в нем достаточно места для людей и груза. Верхняя отделка может похвастаться красивой стеганой кожей, которая добавляет подлинное ощущение роскоши. Сиденья в переднем и втором ряду удобные, а третий ряд тесноват для взрослых. Он идеально подходит для семей, в которых лишь изредка бывает более пяти человек на борту. Поездка плавная и тихая с минимальным шумом дороги и ветра, поэтому в салоне легко разговаривать. Грузоподъемность составляет 11,7 кубических фута за третьим рядом, 33,5 кубических фута за вторым рядом и 79 кубических футов.0,7 кубических фута позади первого ряда. Эти цифры превзошли Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система Mitsubishi Outlander 2023 года в модели ES начального уровня включает 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. В передней части салона есть два порта USB, а также аудиосистема с шестью динамиками. Верхние уровни отделки салона получают 9-дюймовый сенсорный экран, а также SiriusXM, HD Radio, один задний USB-порт, беспроводной Apple CarPlay и беспроводную зарядку. Доступные обновления включают премиальную аудиосистему Bose с 10 динамиками и навигацию. Система проста в использовании, а большой экран помогает следовать указаниям на карте. Nissan Rogue имеет аналогичные функции, но обновления происходят выше в линейке отделки салона. Honda CR-V имеет два размера экрана, один из которых меньше, в то время как Subaru Forester предлагает экран только до 8 дюймов.

Безопасность

Mitsubishi Outlander 2023 года еще не прошел краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Он был протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), который дал ему высшую оценку «хорошо» во всех тестах и ​​назвал его лучшим выбором безопасности 2022 года +. Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander 2023 года еще не прошел испытания IIHS.

Стандартные функции включают в себя предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о слепых зонах с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, передние датчики парковки и распознавание дорожных знаков.

Mitsubishi Outlander в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Outlander 2023 модельного года – серьезный соперник в сегменте компактных внедорожников. Это один из немногих автомобилей с тремя рядами сидений и прекрасно обставленным салоном. Широкие стандартные функции безопасности и большой стандартный информационно-развлекательный экран с хорошими возможностями подключения повышают его привлекательность. Новая гибридная линейка подключаемых модулей в этом году делает ее еще более привлекательной. Те, кто ставит во главу угла экономию топлива от стандартного бензинового двигателя, предпочтут Honda CR-V или Nissan Rogue, но ни один из них не предлагает третьего ряда. Toyota RAV4 имеет более приемистый двигатель, а Subaru Forester обеспечивает стандартный полный привод и более низкую стартовую цену.

Сравнение Mitsubishi Outlander с Honda CR-V

Сравнение Mitsubishi Outlander с Nissan Rogue

Сравнение Mitsubishi Outlander с Subaru Forester

Сравнение Mitsubishi Outlander с Toyota RAV4 отраслевые эксперты, которые проводят тест-драйв около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *